Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster. Автомобиль "Рено Дастер", замена масла своими руками: пошаговое описание, инструкция и рекомендации Где находится масляный фильтр на рено дастер

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster. Автомобиль "Рено Дастер", замена масла своими руками: пошаговое описание, инструкция и рекомендации Где находится масляный фильтр на рено дастер

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.


Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.


Из моторного отсека вытаскиваем защиту.


Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер


Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.


Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.


Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.


Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.


Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.


Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

Французские кроссоверы «Рено Дастер» пользуются заслуженной популярностью на рынке. Это недорогие автомобили с большими возможностями. «Renault Duster» оснащаются надёжными и достаточно мощными моторами, имеют качественную сборку и обладают всеми достоинствами среднеразмерного SUV. Чтобы поддерживать двигатель в оптимальных кондициях, следует вовремя в «Рено Дастер». Для этого нужно придерживаться рекомендаций производителя и подбирать правильные составы для смазки движущихся деталей силового агрегата.

Заменить масло двигателя Renault Duster и масляной фильтр можно самостоятельно.

Периодичность замены

Автовладелец обязан вовремя заменить масло в «Дастере», чтобы машина поддерживала свои оптимальные технические характеристики, не начинался преждевременный износ элементов, иначе это повлечёт за собой дорогостоящий ремонт. Сроки замены масла в двигателе кроссовера «Рено Дастер» во многом зависят от условий эксплуатации. Но на этот показатель не влияет тип двигателя. Согласно рекомендациям французского автопроизводителя, каждая из модификаций силового агрегата каждые 15 тысяч километров или каждый год.

Если вы за год накатываете меньше 15 тысяч километров, это не отменяет необходимости поменять масло. Некоторые считают, что при длительном простое машины компоненты двигателя лучше сохраняются, потому потребности в замене смазки нет. На практике, когда автомобиль длительное время стоит в гараже или на стоянке, внутри образуется конденсат, который оседает в масле, смешивается с ним и значительно ухудшает физико-химические свойства. Водители, которые активно эксплуатируют «Дастер» и проезжают 15 тысяч километров менее чем за год, обязаны менять смазку по мере наступления назначенного автопроизводителем периода.

Но 1 год или 15 тысяч километров считаются оптимальным показателем, когда машина эксплуатируется в достаточно хороших условиях. Агрессивная езда, чрезмерные нагрузки на двигатель, плохие дороги, грязь и пыль негативно влияют на состояние моторного масла, потому его приходится менять раньше назначенного срока. Здесь главное – периодически проверять состояние смазки и давать ей объективную оценку. Из-за внешних и внутренних факторов некоторым водителям приходится через 5 – 10 тысяч км., а некоторые без проблем проезжают все 15 тысяч.

Используемые масла

Актуально будет узнать, какие масла заливать в двигатели на «Рено Дастер». Здесь следует ориентироваться по допускам масел от французского автопроизводителя. В «Рено» рекомендуют использовать только те смазки, которые соответствуют заводским спецификациям. Для летней и зимней эксплуатации доступны различные масла, обеспечивающие двигателю работу в оптимальных условиях.

В линейке для «Рено Дастер» доступно 3 варианта двигателей:

  • два бензиновых мотора;
  • один дизель.

Для них с завода заливают масла производства компании Elf. Они тесно сотрудничают между собой, и продукция от Elf действительно оптимально подходит для автомобилей «Рено», включая «Рено Дастер» и его бензиновый и дизельный двигатели. Согласно спецификациям ACEA, для «Рено Дастер» подходят масла A3/B4 для бензиновых и дизельных версий соответственно. По API используются допуски SL и SM.

В руководстве по эксплуатации «Рено Дастер» с конкретным мотором и техническими характеристиками производитель указывает, какое масло лучше заливать в двигатель и каким спецификациям оно должно соответствовать.

В ассортименте фирмы Elf оптимальными для двигателей «Renault Duster» считаются следующие смазки:

  • Evolution SXR 5W30 (его заливают с завода);
  • Evolution SXR 5W40;
  • Excellium NF 5W40;
  • Competition SRI 5W30.

Можно использовать масла от других производителей с аналогичными характеристиками. Но отзывы автовладельцев кроссоверов «Рено Дастер» наглядно доказывают, что рекомендации завода полностью соответствуют всем требованиям, и с такими маслами моторы чувствуют себя максимально комфортно. Потому экспериментировать и пробовать различные другие бренды необязательно.

Объём

В линейке кроссовера «Рено Дастер» доступно 3 вида двигателей:

  • 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов;
  • 1,5-литровый дизельный силовой агрегат.

От этого напрямую зависит, сколько масла будет заливаться в двигатель автомобиля «Дастер» производства компании Рено. Чтобы , вам потребуется:

  • для 1,6-литрового двигателя взять 4,8 литра смазки;
  • для 2,0-литрового использовать 5,4 литра;
  • в 1,5-литровый дизель залить 4,5 литра смазывающей жидкости.

Берите всегда с запасом, поскольку в течение года или 15 тысяч километров может потребоваться периодически подливать смазку в случае постепенного падения уровня. Для этого предусмотрен специальный щуп, позволяющий по отметкам следить за уровнем и проверять состояние смазки визуальным методом.

Масляный фильтр

Часто при замене моторного масла автовладельцы упускают из внимания такой момент как фильтр. Его обязательно нужно демонтировать в процессе удаления из картера старой смазки и поставить на его место новый аналогичный фильтрующий элемент. В компании Рено и сами автовладельцы кроссоверов «Duster» отмечают, что лучше использовать продукцию фирмы Mann. Вне зависимости от типа используемого мотора, для всех двигателей подойдёт Mann W 8017.

Это специальная разработка под «Рено Дастер», потому покупку фильтров другой фирмы и иных спецификаций не рекомендует. Не факт, что иное устройство как-то навредит двигателю или будет хуже фильтровать смазку, но рисковать готовы далеко не все.

Процедура замены

Если наступил момент, когда на «Рено Дастер» пора менять моторное масло, подойдите к этому вопросу ответственно. Старайтесь во время эксплуатации машины регулярно следить за уровнем, подливать масло и оценивать его состояние. Когда масло перестаёт выполнять свои функции на 100%, его пора поменять. Сама процедура слива и заливки смазки в «Дастере» несложная. Мы расскажем подробно, как происходит замена и насколько сложно своими руками поменять масло.

Поскольку параллельно требуется сменить масляный фильтр, для этого доступно 2 метода:

Здесь второй вариант предпочтительнее, поскольку при демонтаже старого фильтра некоторое количество смазки обязательно начнёт выливаться. Если вы не хотите потом чуть ли не с хирургической точностью собирать остатки смазки, лучше сразу снимите защиту мотора и работайте по этому способу.

Поскольку сначала вы выполняете слив, пробка от сливного отверстия снимается ключом на 8. Потому обязательно соберите комплект инструментов и материалов. В него войдут:

Рекомендуется установить свой «Рено Дастер» на яму, чтобы иметь к машине удобный доступ снизу. Некоторые обходятся домкратами, но это не очень комфортно. Плюс находиться под машиной, которая установлена пусть и на прочных домкратах, небезопасно.

Процедура по осуществляется в следующей последовательности.

  1. Установив машину на яму, поставьте стопоры под колёса, включите стояночный тормоз и снимите с аккумулятора минусовую клемму. Это обездвижит и обесточит автомобиль. Предварительно стоит прогреть немного двигатель, если машина всю ночь стояла в гараже. Это сделает масло менее вязким и позволит ему быстрее и эффективнее вытекать. Демонтируйте защиту двигателя.
    Если крепежи прикипели, обработайте их WD40 и немного подождите.
  2. Снимите крышку, через которую заливается свежее масло. Она находится в подкапотном пространстве. Переходите под машину, где располагается сливная пробка.
    Откручивайте её постепенно и аккуратно. Масло может оказаться очень горячим. Лучше предварительно надеть средства индивидуальной защиты. Подставьте под пробку пустую тару для слива и откручивайте крышку до конца. Масло начнёт вытекать. На это уйдёт некоторое время. Лучше подождать, чтобы выгнать из системы максимальное количество старой смазки.
  3. Пока масло сливается, производится замена масляного фильтра. Оптимально иметь под рукой съёмник. Он продаётся в любых магазинах автомобильных инструментов. С его помощью демонтируется старый фильтр.
    Прежде чем устанавливать новое устройство, обязательно нанесите немного свежего масла на резьбу и уплотнительного кольцо. В сам фильтр примерно на 50% заливается масло и закручивается в гнездо.
  4. Фильтр рекомендуется затягивать своими руками, а не использовать инструмент. Есть риск его повредить, сорвать резьбу, что потребует покупки нового фильтра и восстановления места соединения. Не рискуйте.
  5. Когда старое масло вышло из системы двигателя, очистите всё ветошью, уберите ёмкость со смазкой в сторону. На пробке присутствует прокладка, которая подлежит замене при каждом сливе масла из двигателя. Она стоит копейки, но если её не поменять, начнётся утечка. Закрутите пробку с новой прокладкой, воспользовавшись ключом на 8.
  6. Переходим в подкапотное пространство, где начинаем заливать новую смазку. Работайте аккуратно, чтобы масло не расплескалось по двигателю и другим компонентам. Лучше воспользоваться воронкой, через которую удобнее и безопаснее заливать свежее моторное масло. Закрутите пробку на место, убедитесь, что она сидит плотно.
  7. С помощью щупа проверьте, какой уровень смазывающей жидкости. Щуп должен показывать уровень немного ниже отметки «Макс». Закрутите пробку, включите двигатель, дайте ему 20 – 30 секунд поработать. Повторно проверьте уровень. Он может немного упасть, поскольку жидкость распределилась по системе. Если нужно, долейте ещё.

Многих владельцев «Рено Дастер» пугает тот факт, что после самостоятельно замены масел в двигателях контрольная лампа на приборной панели продолжает гореть. Это вызывает панику, они тут же спешат в автосервис исправлять свои ошибки. Но паниковать не стоит. Контрольная лампа действительно продолжает гореть ещё некоторое время. Но минут через 5 всё пройдёт. Не спешите ехать на СТО. Когда лампа потухнет, запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему поработать.

Случается так, что после выполненных манипуляций уровень масла поднимается выше нормы. Так оставлять нельзя, потребуется избавиться от лишней смазки в двигателе. Через 1 – 2 дня эксплуатации машины проведите контрольную проверку уровня, убедитесь в отсутствии утечек через фильтр и пробки. Лучше дополнительно сделать отметку о пробеге в момент смены моторного масла. Это позволит своевременно задуматься о следующей процедуре замены моторного масла в двигателе «Рено Дастер».

Ничего сложного в этой работе нет. Нужно только иметь запас времени и терпения, использовать качественные составляющие и ответственно подходить к вопросу замены моторного масла. В остальном конструкция «Renault Duster» предусматривает относительно лёгкий доступ для самостоятельного обслуживания автомобиля.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 2.0 (16V) и 1.5 dCi. Многие водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены при использовании любого двигателя из трех представленных, а также не имеют представления какое масло залить в Рено Дастер 2.0 и какое нужно лить масло в двигатель Рено Дастер 1.6. Для мотора 1.6 16V необходимо 4,8 литра, для 2.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.

Многие водители задаются вопросом: через какое время нужно менять масло или через сколько километров нужно осуществлять эту операцию? В данной статье мы дадим ответ на этот и многие другие вопросы.

Период замены масла

Для Дастера, причем, любой модификации двигателя замена масла должна производиться либо раз в год, либо каждые 15 000 км пути. Тут уже смотреть нужно по ситуации – что наступит раньше. Если 15 000 км будут пройдены, к примеру, за полгода, то менять масло нужно через полгода, если же за 1,5 года, то после одного года и производится замена масла в Рено Дастер 1.6.

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать

Не секрет, что масло для Рено должно быть высококачественным и из лучших сортов. Многие из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Вообще специалисты концерна рекомендуют использовать масла марки «Elf», которые, по их мнению, являются самыми оптимальными именно для этого автомобиля, причем, для всех вариаций моторов. Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. В зимнее время вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц. Соответственно, в весеннее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре можно увидеть вязкость. Существуют два ряда вязкости – зимний и летний. Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы наилучшим образом защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации. Масла «Elf» также примечательны тем, что идеально подойдут для любого стиля вождения – как для спокойного, так и для агрессивного. Данные масла также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так и для тех, у которых пробег уже немаленький.

Какой масляный фильтр необходимо использовать

Замена масла на Рено Дастер своими руками подразумевает отличное знание внутренностей своего автомобиля и некоторых особенностей системы питания. Особенно важным является вопрос использования определенного масляного фильтра для автомобиля. Если смотреть на мнение специалистов данного концерна, то можно сделать вывод, что лучшими масляными фильтрами для этого авто являются изделия фирмы Mann. Если же углубиться в конкретику, то именно фильтр Mann W 8017 наиболее оптимально подходит для данного авто.

Многие водители стараются приобрести более дешевый масляный фильтр при замене масла Рено Дастер. На самом деле, этого немного неправильно, поскольку для этих автомобилей специально были разработаны «родные» фильтры фирменный от Mann, и поэтому использование других аналогов чревато тем, что возможен срыв резьбы. По идее, Вы не навредите автомобилю, если для замены используете другой фильтр, но при поломки придется покупать другой.

Порядок работ по замене масла

Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним об этом еще раз. Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров можно использовать два способа снятия старого фильтра – или через подкапотное пространство, снимая при этом защитный кожух, или посредством снятия защиты двигателя. Оптимальным способом из этих двух является второй, потому что во время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что при снятии сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.

Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
  2. Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в итоге не уронить ее в емкости и не потерять там. Некоторое время нужно будет подождать, пока старое масла будет слито по максимуму.
  3. Пока во время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этого можно использовать специальный съемник, который можно приобрести в любом автомагазине.
  4. Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. После этого затяните новый фильтр, при этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
  6. В это время старое масло уже должно слиться полностью, можно устанавливать новую прокладку для пробки слива, после чего закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
  7. Теперь можно приступать непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее можно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 должен быть несколько ниже отметки максимума. Не забудьте при этом крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!

Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления все еще горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий не нужно предпринимать. После этого дайте двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, после чего полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 2.0. Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.

Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а также сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то можно начинать устанавливать защиту мотора. И еще один момент: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.

Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, в принципе, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, как и у бензиновых силовых агрегатов.

Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один раз и навсегда, замены оно не требует!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 2.0 и другие вариации моторов.

В течение первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом плане является самым важным и испытуемым.

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км. Для того чтобы выключить индикатор, тем самым проведя иницализацию системы, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора на протяжении десяти секунд и в это же время нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться. Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию нужно до того момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Дастер проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене, то для того, чтобы предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

Следуя всем перечисленным правилам, вы сможете самостоятельно менять масло на Рено Дастер в течение всего срока эксплуатации автомобиля!

: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Каждый из них требует обязательной замены масла на Duster. Здесь важно выбрать не только само масло, но и правильно выполнить всю работу. Кроме этого, водители хотят получить ответ, в какой последовательности производиться замена масла на Duster, через какой интервал движения транспорта.

Период замены

Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров. Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены. Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Согласно инструкции:

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi: 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Выбор масляного фильтра

Если замена масла на Duster выполняется собственными силами, исполнитель должен обладать всеми знаниями в данных действиях. В первую очередь это система питания автомобиля. Масляный фильтр имеет особенности для конкретного транспортного средства, на что стоит обратить особое внимание. Специалисты концерна рекомендуют приобретать и устанавливать масляные фильтры бренда Mann. Они также называют и более конкретный оптимальный вариант – Mann W 8017. Он подойдет для автомобиля такой марки и идеально выполнит основные функции.

При выполнении работ по замене, собственники автомобилей не хотят тратить много денег на приобретение фильтра. Это чревато многими негативными последствиями, как например, срыв резьбы. Для рассматриваемых машин имеются в наличии «родные» фильтры марки «Mann». Лучше всего отказаться от аналогов, пусть даже по цене они будут несколько меньше. Можно конечно приобрести и фильтр другого производителя, но последствия могут быть различные, что приведет к покупке именно «родного» варианта.


Порядок работы

Главное своевременно производить замену масла на Дастер, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно выполнять собственными силами или воспользоваться услугами специалистов на сервисном центре. При этом надо учитывать несколько вариантов смены масляного фильтра – через пространство под капотом или путем снятия защиты для двигателя. Второй вариант более благоприятный, так как вытекающее масло не сможет замазать все защитное пространство. Во время снятия сливной пробки будет необходим для работы ключ на «8».

При выполнении данных действий своими руками, следует четко руководствоваться инструкцией и совершать все последовательно. Этапность выглядит следующим образом:

  1. Снимается крышка горловины, через которую заливается масло. При этом важно иметь рядом старую емкость, которая подставляется во время слива.
  2. Отвинчивается сливная пробка аккуратно. Нельзя потерять крышку и уронить ее в емкость со старым маслом. Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось. В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
  3. Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
  4. Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Во время залива проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня по меткам. После этого крепко закручивается крышкой горловина.

По окончанию работ может продолжать гореть контрольная лампочка еще несколько минут. Но следует дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Спустя несколько минут он глушиться, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно использовать автомобиль. Даже если получится так, что уровень масла несколько превышает максимальную отметку, его необходимо слить до нужного уровня.

При эксплуатации автомобиля надо обращать внимание, особенно первое время, на места крепления нового фильтра, а также пробки слива. Не должно быть никаких протеканий. Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены.

Если автомобиль дизельный, процесс работ ничем не отличается. У них нет особых отличительных черт от бензиновых вариантов. Сроки Замена масла на Duster также ни чем не отличаются. Главное, четко следовать инструкции.

Практически всегда при производстве автомобилей на заводе заливается Elf SXR 5w30 Evolution. Именно такой вариант и стоит использовать в двигатель при смене. Можно выбирать альтернативные варианты, многочисленные вариации.


Сброс периода ТО

Автомобиль может обладать специальным датчиком, предупреждающим о необходимости производства замены масла Duster. Через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега датчик будет выдавать информацию с требованием провести плановые мероприятия. Для выключения индикатора следует выполнить следующие действия:

  • Включается зажигание.
  • На протяжении десяти секунд нажимается и удерживается педаль акселератора.
  • В этот момент производиться троекратное нажатие педали тормоза.

Это позволит отключить индикатор, который будет надоедать при каждой поездке. Могут быть случаи, когда индикатор остается включенным. Здесь действия повторятся до момента его пропадания.

Все указанные выше действия позволят собственникам автомобилей справиться с заменой масла на Duster без привлечения специалиста и в удобное время. Это можно выполнять по мере необходимости в процессе эксплуатации транспортного средства компании Renault.

Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8" и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки.

Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л - 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло - .

Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177 . Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: .

Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648 . Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла.

Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 - ход работы

Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера.

1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль.

2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто - отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто.

3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно 5-10 минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую. После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой.

4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит - просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой.

5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота.

6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом.

7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX.

Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков