Комплектации и цены KIA Optima. Выбор комплектации Новая киа оптима

Комплектации и цены KIA Optima. Выбор комплектации Новая киа оптима

15.10.2019

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Где купить?

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года


На отечественных дорогах корейский седан бизнес-класса 4 поколения появился совершенно недавно – с марта 2016 г. и сразу завоевал популярность. Модель продолжает пользоваться спросом, занимая на российском рынке ведущие позиции. Неудивительно, что среди бизнес-седанов и больших семейных авто новую КИА Оптима 2018 некоторые знатоки даже поспешили окрестить «убийцей Кэмри».

Продажи этой модели от KIA в истекшем и нынешнем году составили более 100%, став рекордными за всю историю автомобиля на российском рынке. Уже в 2017-м линейка авто получила систему навигации нового поколения, которая значительно расширит коммуникационные и навигационные возможности всех модификаций.

А на родине бренда, в Корее, прошла презентация обновлённого в очередной раз седана бизнес-класса. Представленные в сети фото и тизерные изображения позволяют достаточно хорошо изучить и описать новинку, которая именуется за рубежом К5.

Первые два поколения знакомой россиянам «оптимальной» модели имели имя Magentis.


Изменения во внешности

В общем, автомобиль немного увеличился по габаритам и стал более функциональным, а его хорошо знакомый экстерьер получил свежие и стильные черты. Кроме того появилась модификация с вариантом кузова «универсал», что делает бизнес-седан еще более перспективным.

Характерная для моделей Киа радиаторная решётка растянулась на всю длину подкапотной линии благодаря светодиодным фарам головной оптики. Под радиаторной «улыбкой» находится объёмный трапециевидный воздухозаборник, справа и слева от него – треугольные ниши для противотуманных фар. Капот стал немного округлым и абсолютно плавным, существенно улучшая аэродинамику. Специалисты отмечают, что в общем жёсткость кузова улучшилась примерно на 50%.

Заметно, что удлинилась боковая линия, а под колёсными арками будут доступны стильные диски из лёгких сплавов диаметров в 16, 17 или 18 дюймов с фирменным узором бренда. Рельефнее стала корма, под мощным задним бампером видны 2 сопла выхлопных труб. Задние фары также на светодиодах. По фото видно, что линия крыши и задней стойки достаточно резкая, напоминает поперечный разрез крыла самолёта и обеспечивает отличную аэродинамику всему автомобилю.

Модель вышла на российский рынок в лимитированной серии, посвящённой Кубку Конфедераций FIFA 2017. Автомобили отличает оригинальный пакет опций и логотип Кубка Конфедераций. Спецсерия создана на базе комплектации Luxe.

Обновления в салоне

Интерьер радует современным дизайном и заметными новациями. Удобства, в основном, ориентированы на водителя. Но в целом новый кузов и салон Киа Оптима 2018 модельного ряда можно назвать настоящим произведением искусства. Материалы отделки – мягкий на ощупь и приятный пластик и текстиль, а также вставки из кожи. Намного качественнее стали металлические детали в интерьере и звукоизоляция. Интерьер обновлённого авто поставляется в монохромном либо двухцветном варианте.

Лучше скомпонована панель управления, она разделена на часть с дисплеем и контрольными приборами. Диагональ сенсорного экрана – 8 дюймов. Центральная консоль развёрнута под углом к водителю, облегчая доступ к системам управления. Пространство для пяти пассажиров стало больше и комфортнее. Базовый объём багажного отсека составляет 553 литра и даже увеличены отсеки для хранения мелких предметов.

Новая форма сидений имеет хорошую эргономичность и снижает уровень вибрации. А пассажиры сзади могут пользоваться теперь обогревателями. Кроме того предусмотрена возможность безразъёмной подзарядки телефонов. Достаточно просто положить гаджет на специальную подставку, от которой он и будет заряжаться. Также в салоне присутствуют:

  • блютуф и USB порт;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • цифровое радио и DAB;
  • 6 динамиков;
  • возможность взаимодействия со смартфонами от Apple и Android.

Системы безопасности и комплектации

В новой модели Киа Оптима 2018 года предусмотрены системы безопасности:

  • навигационная система TomTom и Эра-Глонасс для отечественного рынка;
  • работа ходовых огней в автоматическом режиме;
  • датчики парковки и слепых зон;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • движение в полосе и предупреждение о постороннем объекте в зоне движения;
  • мониторинг давления в шинах.

Всего автомобиль бизнес-класса имеет 3 комплектации – комфорт, люкс и престиж, а также спортивную модификацию GT. А в паре с 3-мя вариантами двигателей возможно 7 вариантов исполнения модели.

Базовое наполнение предполагает наличие:

  • бортового компьютера;
  • круиз-контроля;
  • кондиционера;
  • системы экстренного торможения;
  • 6-ти подушок безопасности.

В вариантах с более дорогим наполнением возможны камеры для кругового обзора, биксеноновый свет.

Технические характеристики

Модернизация автомобиля позволила улучшить подвеску, теперь она получила новые задние рычаги и подшипники. Кроме того рестайлинг частично затронул и силовые агрегаты, включая дизельные двигатели, которые не предлагаются в России.

Для нашего рынка официальный дилер предлагает варианты бензиновых моторов с такими техническими характеристиками:

Кроме того, для автомобиля на рынке ожидаются гибридная и электрическая версии двигателя. Но, вероятнее всего, оптимальным для россиян станет наполнение с автоматической трансмиссией и 150-сильным мотором с объёмом в 2 литра. Более мощные двигатели предполагаются для «продвинутых» модификаций.

С мая 2017 г. на модель в России действует госпрограмма льготного кредитования с уменьшенной ставкой процентов от 6,5% годовых.

Пока официально не сообщается, когда обновлённая модель появится в продаже для российских автолюбителей. Можно предположить, что в Европе последняя версия бизнес-седана станет доступной в середине 2018 года. Некоторые эксперты полагают, что в это же время либо чуть позднее автомобиль начнут продавать и на российском рынке. Также пока держатся в секрете и цены, по которым будут продавать авто. Сейчас, в зависимости от технического оснащения, Киа Оптима в России реализуется в диапазоне от 1,160 до 1,810 млн. рублей.

Видео обзор

Kia Optima 2018 представили еще весной 2017 года. Машина получила множество улучшений, которые затронули как внешние элементы, так и внутреннее оснащение. Кроме того, автомобиль теперь можно приобрести как в классическом кузове седан, так и в чисто семейном формате – в кузове универсал.

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Интерьер

Интерьер Киа Оптима 2018 довольно симпатичный. Для отделки были взяты только качественные и не самые дешевые виды материалов.

Центральная консоль имеет современный вид, кроме традиционных механических кнопок, здесь присутствует неплохой сенсорный дисплей. Чуть ниже установлена стильная ручка переключения передач. Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять большинством функций автомобиля, начиная от банального управления музыкой, заканчивая настройками подвески.

Кресла очень удобные, снаружи обшиты либо качественной тканью, либо вентилируемой кожей, а внутри набиты очень упругим и в то же время мягким материалом. Присутствует большое количество настроек и регулировок. Места в салоне очень много, что вызвано внушительными габаритами автомобиля. Даже высокие и крупные по комплекции люди с легкостью и комфортом перенесут длительную поездку.

Технические характеристики

Рестайлинг дал очень хорошие характеристики в техническом плане. Всего представлено сразу три двигателя, так что каждый покупатель сможет найти машину себе по вкусу.

Наиболее простой агрегат работает на дизеле, имеет объем 1,7 литра и выдает мощность в 140 л.с. В паре с ним поставляется исключительно механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.

Более продвинутый агрегат работает уже на бензине. Его объем составляет 2 литра, а мощность около 163 л.с. Кроме версии с указанной выше механической коробкой передач, можно приобрести машину с шестиступенчатым автоматом.

Ну а спортивная версия получила специальный агрегат с объемом в 1,6 литра и мощностью в целых 178 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в ближайшем будущем появится вариант с гибридной силовой установкой. Во всех случаях расход топлива примерно одинаковый и составляет от 7 до 8 литров на 100 км.

Весьма крупное по объему багажное отделение, в кузове «седан» около 500 литров, для универсала чуть выше. Это значение вырастает втрое в случае, если сложить задний диван.

Комплектации и цены

Новый кузов, по некоторым сведениям, будет поставляться в двух вариантах комплектации, которые можно опционально расширять за дополнительную плату. Даже стандартная версия получит отличное оснащение, в которое войдут: несколько подушек безопасности, отличная климатическая установка, ABS, мультимедийная система с неплохо звучащими колонками, навигатор, круиз-контроль и множество других мелочей. В зависимости от того, какой именно мотор установлен, цена варьируется в диапазоне от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Более дорогая версия получит уже: подогрев всех сидений, зеркал и стекол, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматически адаптирующийся к скорости на дороге, улучшенную мультимедиа и большее количество самых разных электронных систем. Стоимость также зависит от того, какой вариант двигателя установлен и составит от 1,6 до практически 2 миллионов рублей.

Сегодня довольно много внимания уделяется внимания автомобилям класса D, так как их стоимость относительно невелика, а вот салон просторный. Киа Оптима 2018 новый кузов, комплектации и цены, фотокоторого также будут рассмотрены ниже, также относится к рассматриваемому классу. Автомобиль построен на платформе, которая также применяется при создании модели Sonata. Седан можно приобрести в 7-ми комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. Минимальная запрошенная цена составляет 979 000 рублей. Рассмотрим данное предложение от корейского автопрома подробнее.

Корейский седан

Технические характеристики

К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Технические характеристики данного автомобиля характеризуются двумя нижеприведенными моторами:

  • 2,0 бензин с 150 л.с., расход составляет примерно 7,8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Заряженная версия представлена 2,4-литровым мотором с 188 л.с., расход которого уже 8,3 литра на 100 км пути.
  • В топовой версии устанавливается 2-х литровый мотор, который имеет 245 л.с.

Только с самым маломощным мотором устанавливается 6-МКПП. Что касается автомата, он также имеет 6 диапазонов переключения скоростей. Kia Optima 2018изменился и в плане устанавливаемой подвески. Примером зовем то, что сзади поставили новые рычаги и подшипники. За счет этого комфорт в салоне повысили, а также износостойкость подвески. Многих огорчит то, что на российский рынок не поставляется версия с дизельным мотором, а также гибридная установка доступна исключительно на европейском рынке. Габариты кузова будут следующими:

  • Длина 4 855 мм.
  • Ширина составила 1 860 мм.
  • Высота 1 485 мм.
  • Размер колесной базы 2 805 мм.

Стоит учитывать тот момент, что величина дорожного просвета составляет 155 мм. Кроме этого полная снаряженная масса составляет 2 000 килограмм. Все это отражается на показателе расхода топлива в пределах 8,5 литров.

Экстерьер

Новый Киа Оптима 2018 рестайлингстал воплощением двух идей: сбоку автомобиль называет седан бизнес уровня, спереди он напоминает динамичный спорткар. Стоит учитывать, что аэродинамическое сопротивление было снижено до 0,24. За счет этого поведение большого седана примерно такое же, как и у спортивной модели, за исключением скорости разгона. Среди особенностей экстерьера отметим нижеприведенные моменты:

  • В зависимости от комплектации могут устанавливаться легкосплавные диски, которые имеют размер от 16 до 18 дюймов.
  • Головная оптика представлена LED-огнями. При их изготовлении применяется диодная технология, которая позволяет существенно повысить эффективность конструкции.
  • Стекла имеют оригинальную формы.
  • Крышка багажного отделения имеет спойлер, а также выраженную архитектуру.
  • При повороте происходит дублирование указателя на конструкции зеркал заднего вида.
  • Передняя часть кузова представлена головной оптикой, которая выполнена в стиле продолжения защиты радиаторной решетки. По периметру есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер имеет большой воздухозаборник, по бокам разместили также ниши под забор воздуха.
  • По периметру кузова есть пластиковая защита, которая окрашена под кузов.
  • Задняя часть определена фонарями узкой формы, в заднем бампере встроили патрубки выхлопной системы. Они изготавливаются из полированного металла.

Практически сразу бросается в глаза то, что между крышей и дверкой мало пространства. При этом крыша гладкая, не имеет острых граней, что и снижает показатель сопротивления воздуха при движении.

Интерьер Kia Optima 2018

Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:

  • Есть функция беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  • Руль мультифункциональный, имеет довольно много клавиш.
  • В топовой версии устанавливается крыша, состоящая из трех частей.
  • Салон кожаный, при отделке могут использоваться и другие материалы.
  • В дорогой версии устанавливается функция подсветки порогов.
  • На втором ряду есть гнезда для подключения самых различных мобильных устройств.
  • Центральная консоль немного развернута к водителю. За счет этого обеспечивается доступ к основным функциям управления.
  • Обивка потолка представлена черным цветом.
  • Сидения имеют подогрев и вентиляцию.
  • Освещение по салону представлено диодными источниками света.
  • Инженеры постарались обеспечить больше свободного пространства для второго ряда.
  • Нагрузили частично и тоннель между сидениями, разместив самые различные клавиши. Примером назовем блок управления подогрева сидений и кнопку активации электрического стояночного тормоза.

Киа Оптима 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Весьма привлекательная стоимость, которая составляет 979 000 рублей.

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

.
  • Sedan.
  • Mondeo.
  • Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле. Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат. Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.

    Kia Optima 2018 года отличается обновленным внешним видом, что можно увидеть на фото, а также кое чем другим, но об этом позже. Помимо стандартных модификаций Оптимы производитель планирует вывести на рынок гибридную версию, «заряженный» вариант GT и, вероятно, автомобиль в кузове универсал. В Россию седан 4-го поколения приедет не ранее начала 2018 года, тогда же появится возможность ознакомиться с ценами и перечнем комплектаций. На рынки ряда европейских стран Киа Оптима в новом кузове должен попасть гораздо раньше – ближе к концу 2018 года. В профиль сразу можно узнать Оптиму. Производитель старался тщательно скрыть это, изменив пропорции крыши, а так же ее наклон, но Оптима осталась той же красавицей.

    Особенно это просматривается в специфическом стекле в задней стойки. Вообще, здесь дизайн проработан до таких мелочей, что кроме целой картины отдельных деталей не рассмотреть. Например, предлагается четыре варианта литых дисков, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Хромированная окантовка, которая тянется от передней стойки к крышке багажника, визуально приземляет крышу, даже лишние 5-6 сантиметров, что идут выше, незаметны. Если не знать, что она там есть, то можно принять ее за блики на солнце. Kia Optima 2018 года так же великолепна, как и любая другая. Тут светодиодные фонари, которые очень сильно расширяют модель, они плавно стекаются к рамке под регистрационный знак. Полуовальная форма крышки багажника создает приятное, весьма положительное сходство с Ауди премиального класса. В GT версии покупатель получит аэродинамический обвес, который выгодно отличает автомобиль среди конкурентов в своем классе.

    Интерьер Kia Optima 2018 года

    Начнем с того, что салон Kia Optima 2018 года предлагается в двух вариантах расцветок, это бежевый или черный. Итак, панель приборов, как и большинство приборов была переработана. Интерьер перестал быть таким броским, появилось больше спокойствия, консервативности и солидности. Прежде всего, это выражается в щитке приборов. Он стал более традиционным, но все равно не лишился вида SuperVision. Здесь два аналоговых указателя скорости и оборотов двигателя, а между ними затесался 3,7-дюймовый дисплей, который расскажет водителю о состоянии основных систем в автомобиле, например, расход топлива, пробег на оставшемся запасе и прочее. Несмотря на то, что здесь весьма высокий уровень технологий, все это не бросается в глаза и не вызывает чувства футуристичности, которое буквально преследует водителей во всех современных авто. Пожалуй, торпедо так же способна произвести впечатление.

    Плавные линии, обрамляющие центральную консоль, щиток приборов и перчаточный ящик – все это смотрится очень стильно. Алюминиевые вставки в некоторых местах только подкрепляют полученное впечатление. Слева, на водительской дверь, как и в прошлом поколении, можно рассмотреть кнопки памяти сидений и зеркал. Вообще, надо бы поговорить о центральной консоли. Здесь три уровня, первый из которых занимает сенсорный дисплей, служащий для мультимедиа и навигатора. Чуть ниже – блок управления чейнджером, а еще ниже – климат-контролем. Вообще, такая компоновка получила популярность еще в 2010 году, но она стала настолько удачной, что в Киа решили не отказываться от нее, а так же сделать органы управления больше, по сравнению с прошлым поколением Оптимы. Для удобства водителя, сама консоль развернута к нему на 8,5 градусов. Если поднять голову, то в некоторых комплектациях можно увидеть блок управления крышей, которая здесь поделена на отдельные секции. В любом случае, каждая из них умеет передвигаться в независимости от других. Светодиодная подсветка для чтения дорожных карт будет в любой комплектации.

    Размеры Kia Optima 2018 года

    • Длина – 4855
    • Ширина – 1860
    • Высота – 1465
    • Колесная база – 2805
    • Клиренс – 155
    • Ширина передней колеи – 1594
    • Ширина задней колеи – 1595
    • Размер колес – 215 / 60 / R16
    • Объем багажника мин/макс, л – 510
    • Объем топливного бака, л – 70
    • Снаряженная масса, кг – 1530
    • Полная масса, кг – 2000

    Салон Kia Optima 2018 фото

    Задний диван – это то, на что обращают второстепенное внимание при покупке автомобиля. Колесная база была увеличена на сантиметр, в то время как это не единственное увеличение форм. Производитель переработал форму спинок передних сидений, что позволило неплохо прибавить места для ног задних пассажиров. Диван вроде бы как отформован для двух седоков, однако, здесь будет вполне комфортно и троим, поскольку подушка полностью плоская, а спинка для третьего пассажира, несмотря на то, что в откинутом положении она служит подлокотником, оказалась весьма удобной. Как и полагается в авто такого класса, задние пассажиры сами могут управлять кондиционером, однако климат-контроля для них нет. Если присмотреться, то можно увидеть, что здесь есть небольшие шарниры, на которых откидывается спинка сидения. Он делится в пропорции 2:3. В штатном состоянии объем багажника составит 510 литров, а о состоянии со сложенными спинками производитель не делится данными.

    Цены и комплектации Kia Optima 2018 года

    Российские цены на новый Киа Оптима были объявлены 15 февраля 2018 года, старт продаж состоится 9 марта. Базовая версия седана с мотором 2.0 (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП обойдется в 1 069 900 рублей. Оцененная в такую сумму комплектация Classic включает светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, привод складывания боковых зеркал (плюс обогрев и электрорегулировка), подогрев зоны стеклоочистителей, кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками (AUX, USB), круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения, помощника при трогании на подъеме, шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски. Более дорогое исполнение Comfort предусматривает наличие светодиодных противотуманок, подогрева передних сидений и руля (руль и рычаг КПП с кожаной отделкой), подрулевых переключателей, двухзонного климат-контроля с ионизацией и системой антизапотевания, переключателя выбора режимов движения Drive Mode Select, USB для пассажиров заднего ряда.

    Комплектация Luxe – это светодиодные задние фонари, кожаный салон, панель Supervision 4.3 дюйма, водительское сиденье с электроприводом и памятью настроек, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (навигация, слот для SD-карт), камера заднего вида, 17-дюймовые диски. Уровень оснащения Prestige предполагает установку ксеноновых фар с автоматической регулировкой угла наклона, системы контроля «слепых» зон, системы помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системы открывания багажника, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, подогрева задних сидений, премиальной аудиосистемы с 10-ю динамиками. Спортивная модификация Kia Optima GT с 245-сильным турбомотором T-GDI оснащается отличными от обычных бамперами и решеткой радиатора, адаптивными биксеноновыми фарами, панорамным люком, кожаным салоном с красной строчкой и отделкой под алюминий, сиденьями и рулевым колесом с логотипом GT, 18-дюймовыми дисками.

    Недостатки Kia Optima 2018

    Недостатками обновленного седана Киа Оптима 2018 года многие считают: долгий прогрев салона зимой; отсутствие у официальных дилеров оригинальных запчастей; расход бензина высоковат; нет дизельной версии мотора; слабое лакокрасочное покрытие; электронные приборы требуют серьезной доработки. Приобретать или не приобретать автомобиль решать, конечно же, вам. Думайте, взвешивайте все «за» и «против», внимательно рассматривайте фото с изображением новой модели седана Киа Оптима 2018 года. Однако еще раз хочу напомнить, что этот автомобиль действительно является одним из лучших в своем классе.

    Kia Optima 2018 технические характеристики

    Turbo GDI Киа Оптима 2018. Прежде всего, стоит сказать о кузове. Он был полностью переработан и, по утверждениям представителей компании, стал в полтора раза прочнее на скручивание и при лобовом столкновении. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочной стали, а так же удлиненным сварным швам. Традиционная уже передняя подвеска МакФерсон, сзади многорычажная. Ничего нового, но вот плавность хода и отзывчивость руля, в сравнении с прошлым поколением, улучшились, если верить производителю. Итак, под капот устанавливается пара двигателей, которые были представлены в предшественнике, а вот третий мотор стал новинкой для Kia Optima 4 поколения. Первый двигатель – это все та же двушка, развивающая 150 лошадиных сил. Автомобиль надо признать, потяжелел более чем на 100 килограмм, это не в лучшую сторону сказалось на расходе и динамике. Теперь такому двигателя понадобится 7,7 литра по трассе, либо 10,4 литра по городу. Все равно не много, но это в среднем на 0,7литра больше, чем у предшественника. Разгон до сотни по-прежнему составит 9,5 секунды, а вот максимальная скорость снизилась с 210 до 205 км/ч. Эти данные приведены для комплектации с 6-ступенчатой механикой. Если же рассматривать версию с автоматической коробкой передач, которая имеет столько же диапазонов переключения, то все характеристику будут соответствовать прошлой версии.

    Второй силовой агрегат Kia Optima был немного форсирован, благодаря чему с него удалось снять 188 лошадиных сил, а так же 241 Нм крутящего момента. Надо признать, что все изменения скрала разница в массе. Здесь все те же 210 км/ч максимум, разгон до сотни за 9,1 секунды, расход по трассе чуть больше 8 литров, по городу – чуть больше 12 литров. И да, как и в прошлом поколении, такой двигатель комплектуется только автоматической коробкой передач. Третий , топовый мотор – это турбочетверка объемом всего два литра, но ее мощность равна 245 лошадиным силам, а крутящий момент, который удалось из нее выжать, составляет 350 Нм. Эти цифры внушают уважение. На таком автомобиле разменять первую сотню можно за 7 секунд, а максимум можно разогнаться до 240 км/ч. Весьма неплохо. Но, такого монстра надо кормить, и в те моменты, когда в бой вступает турбина, а именно на средних оборотах, двигатель из небольшого малыша превращается в гиганта, которому надо как минимум 8,5 литров на трассе или почти 13 литров в городе. Хотя, если посмотреть на характеристики конкурентов, то эти цифры не покажутся такими большими.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков