Инструкция по тб и правила эксплуатации квадроцикла. Инструкция по эксплуатации детских двухтактных квадроциклов

Инструкция по тб и правила эксплуатации квадроцикла. Инструкция по эксплуатации детских двухтактных квадроциклов

Руководство по эксплуатации

Мини-квадроцикл 49cc
Пожалуйста, прочитайте настоящее руководство перед использованием своего квадроцикла!

1. Введение 3

2. Важные инструкции по технике безопасности 4

3. Функции средств управления 5

3.1 Кнопка запуска и выключатель двигателя 5

3.2 Электрический ключ 5

3.4 Передний и задний тормоз 6

3.5 Система подачи топлива 6

Процедура запуска двигателя 7

4.1 Запуск электрическим стартером 7

4.2 Запуск заводной рукояткой 7

Включите питание (повернув замок зажигания) удерживайте левую ручку тормоза, после чего потяните заводную рукоятку 7

4.3 Время приработки двигателя 7

5. Техническое обслуживание 8


6. ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………….8

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА………………………………………………………..9

Инструкции по эксплуатации

1. Введение

Благодарим за покупку нашего изделия. Позвольте ознакомить вас с нашей продукцией.

В настоящем руководстве содержится информация, необходимая для водителей и пользователей, в частности описание способов эксплуатации, различные характеристики и режимы работы, а также сведения о безопасности и техническом обслуживании.

Следует тщательно изучить и полностью понять всю информацию, содержащуюся в настоящем руководстве пользователя. Предупреждающие знаки крайне важны для эксплуатации данного изделия, поэтому необходимо строго соблюдать все правила и инструкции, которые имеются в этом документе.



Ручка газа

Выключатель двигателя

Топливный бак

Выхлопная труба
Болт для регулирования оборотов

2. Важные инструкции по технике безопасности

Пользователю запрещается каким-либо образом изменять двигатель, механизм привода и систему электропитания, а также устанавливать какие-либо другие детали на корпус.

Несоблюдение указанных правил увеличивает риск попадания в аварию и может стать причиной смерти или серьезного повреждения.

Кроме того, отказ от выполнения данных требований может сократить срок службы продукции.


  1. Техника безопасности
Необходимо обеспечить понимание и соблюдение всех действующих национальных и местных законов и требований.

Вы несете ответственность за имущество и безопасность других людей, окружающих вас во время езды.

Во время езды на квадроцикле следует быть предельно внимательным и сконцентрированным. Несоблюдение мер предосторожности может привести к опрокидыванию транспортного средства даже во время обычного показа.

Отказ от соблюдения настоящих инструкций может стать причиной серьезных повреждений или смерти.


  • Необходимо внимательно прочитать настоящее руководство и все предупреждения, содержащиеся в нем, а также следовать инструкциям по эксплуатации.

  • Запрещается эксплуатировать изделие без надлежащей подготовки. Новичок должен пройти необходимую подготовку и обучение у специальных инструкторов.

  • Запрещается использование продукции лицами, которые не читали данное руководство и не прошли соответствующее обучение.

  • Следует избегать использования квадроцикла на улицах и дорогах.

  • Управление транспортным средством допускается только при использовании всех средств защиты, таких как шлем, защитные перчатки, мотоботинки, наколенники и налокотники.

  • Запрещается превышать скорость.

  • Запрещается выполнять различные акробатические этюды, в частности прыжки и т.д.

  • Управление и техническое обслуживание необходимо осуществлять в соответствии с инструкциями.

  • Во время езды руль квадроцикла следует удерживать обеими руками, при этом обе ноги должны находиться на педалях.

  • Особое внимание следует обращать на необычный или меняющийся рельеф местности.

  • Запрещается ездить по слишком неровной, гладкой или мягкой поверхности.

  • Повороты следует осуществлять в соответствии с инструкциями. Прежде чем выполнять поворот на высокой скорости, необходимо потренироваться делать это на низкой скорости. Запрещается осуществлять повороты на очень высокой скорости.

  • В случае аварии необходимо обратиться к специалисту для осмотра мотоцикла.

  • Запрещается ездить по горным склонам на высокой скорости или если ваша подготовка не позволяет этого. Вначале необходимо тренироваться на невысоких пологих склонах, а уж затем пробовать свои силы на более крутых склонах.

  • Перед ездой в новой местности следует проверить все возможные препятствия. Запрещается ездить по большим препятствиям, например, по большим камням или поваленным деревьям.

  • Необходимо проявлять особую осторожность при езде по гладким поверхностям, например, по льду, чтобы квадроцикл не занесло и водитель не потерял управление.

  • Если квадроцикл заезжает глубоко в воду, после этого следует проверить тормоза, потому что при намокании может снизиться их тормозящая способность. При необходимости попробуйте осушить педаль силой трения.

  • Необходимо использовать шины правильного типа и поддерживать в них необходимое давление.

  • Запрещается использовать неподходящее оборудование или детали для ремонта квадроцикла.

3. Функции средств управления

3.1 Кнопка запуска и выключатель двигателя




Выключатель двигателя

Электрическая кнопка запуска

3.2 Электрический ключ

3
Кнопка стояночного тормоза
.3 Ручка газа и кнопка стояночного тормоза



Ручка газа

Вращайте ручку газа для регулирования скорости квадроцикла. Если отпустить ручку газа, она вернется в исходное положение, и скорость упадет до нуля.
Кнопка стояночного тормоза: крепко удерживая ручку заднего тормоза, нажмите кнопку стояночного тормоза, чтобы квадроцикл не поехал во время стоянки.
Внимание : неправильная эксплуатация или работа акселератора может стать причиной серьезных повреждений или смерти.

В случае отсутствия регулярных проверок и технического обслуживания системы ускорения акселератор может сломаться прямо во время езды, что может стать причиной аварии.

3.4 Передний и задний тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять плотность затяжки, своевременность возврата в исходное положение и правильность положения тяги управления переднего и заднего тормоза, а также надежность тормозящего действия.

Если какие-либо факторы влияют на эффективность торможения, перед поездкой следует осуществить регулировку тормозов, либо обратится к специалистам для обеспечения ремонта и регулировки. Использование квадроцикла можно осуществлять только после подтверждения надежности тормозной системы.

3.5 Система подачи топлива

Бензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом.

Используйте неэтилированный бензин 90# или выше со смазочным маслом в пропорции 25:1.

Предупреждение:


  • При использовании бензина следует проявлять особую осторожность.

  • Заправлять квадроцикл следует при выключенном двигателе на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

  • Запрещается курить, зажигать огонь или высекать искры во время заправки или в местах хранения бензина.

  • Запрещается проливать бензин из топливного бака.

  • Если бензин попал на кожу или одежду, его необходимо немедленно смыть водой с мылом или снять и постирать одежду.

  • Запрещается запускать двигатель и оставлять его работающим в закрытых помещениях, иначе выработка выхлопных газов может привести к потере сознания или смерти в течение короткого времени.

  • Необходимо закрывать клапан подачи топлива на время парковки или стоянки квадроцикла.



Клапан подачи топлива

Процедура запуска двигателя


  1. Клапан подачи топлива установлен в положение On (Вкл) (если клапан установлен)

  2. Сядьте на квадроцикл

4.1 Запуск электрическим стартером

Включите питание, удерживая левую ручку тормоза, после чего нажмите кнопку запуска и отпустите ее, когда двигатель запустится.

4.2 Запуск заводной рукояткой




Вставьте электрический ключ

Потяните заводную рукоятку

Включите питание (повернув замок зажигания) удерживайте левую ручку тормоза, после чего потяните заводную рукоятку

4.3 Время приработки двигателя

Для правильной работы крайне важна испытательная эксплуатация нового двигателя, а его осторожное использование может обеспечить высокие характеристики и более длительный срок службы.
Внимание:

Запрещается работать с полной нагрузкой акселератора или на высокой скорости во время испытательной эксплуатации, иначе детали будут повреждены из-за перегрева.

Во время испытательной эксплуатации акселератор должен работать на половину своей мощности.
Средства защиты

Во время езды на квадроцикле следует использовать средства индивидуальной защиты в соответствии с дорожными условиями. Специальные средства защиты позволяют водителю чувствовать себя более комфортно и уменьшить травматизм.


  1. Шлем: самый важный компонент безопасного вождения, который предотвращает получение серьезных травм головы.

  1. Визор шлема для защиты глаз: визор или защитная маска шлема позволяет предотвратить повреждение глаз.

  1. Защитные перчатки (для внедорожных условий).

  2. Ботинки: надежные высокие мотоботинки с каблуком, подходящие для соревнований по бездорожью.

  1. Наколенники: надежные наколенники хорошо защищают от повреждений колена.

  1. Налокотники: надежные наколенники хорошо защищают от повреждений локтей.

4.4 Езда


  1. Начало

  1. Сядьте ровно, поставив ноги на педали и крепко взяв руль руками.

  2. После запуска двигателя подождите немного, чтобы он прогрелся.

  3. Осмотрите окружающую местность и выберите маршрут движения.

  4. Медленно поверните акселератор правой рукой, чтобы начать движение. Скорость квадроцикла регулируется с помощью акселератора.

  5. Ехать следует медленно. Проверьте маневренность квадроцикла, а также работу акселератора и тормозов.

  1. Повороты
Потренируйтесь делать повороты на низкой скорости.

  1. Езда по гладкой поверхности

  1. Перед тем как заехать на гладкую поверхность, следует сбросить скорость.

  2. Будьте предельно внимательны и осторожно выбирайте маршрут, избегайте резких поворотов на высокой скорости, иначе квадроцикл может занести.

5. Техническое обслуживание


Компоненты

Время техобслуживания

Примечания

Тормозная система

При каждой поездке

Проверять перед каждой поездкой

Шины

При каждой поездке

Каждый день перед каждой поездкой

Гайки и болты на корпусе квадроцикла

При каждой поездке

Перед каждой поездкой

Воздушный фильтр

Каждый день

Проверить и прочистить

Масло для двигателя

20 часов

Проверять каждый день и заменять раз в пол года

Аккумулятор

20 часов

Проверить уровень жидкости

Обычная смазка

50 часов

Смазать все шарнирные узлы и коленчатый вал

Линия ускорения

50 часов

Проверить и отрегулировать количество смазки

Цепь

50 часов

Проверить и отрегулировать

Задняя подвеска

50 часов

Затянуть болты

Свеча зажигания

50 часов

Заменить

Система подачи топлива

100 часов

Проверить топливный бак, клапан подачи топлива, фильтр и карбюратор на предмет утечки. Менять каждый год.

Внимание:

При использовании квадроцикла в жестких условиях (большое количество влаги или грязи) техобслуживание следует осуществлять чаще.

Предупреждение:

Неправильная регулировка зажимного болта или высоты руля может затруднить выполнение поворотов или ослабить затяжку руля, что может стать причиной потери управления или даже серьезного повреждения и смерти.


  1. Проверка поворотного механизма
Часто проверяйте затяжку болтов на поворотном механизме квадроцикла. Если болты или гайки ослаблены, проверьте все соединения и протяните их! Не затянутые узлы могут привезти к поломкам и травмам!!!

  1. Передний и задний тормоз.

  1. Проверьте фрикционный диск на предмет поломки, износа или ослабления затяжки.

  2. Проверьте тормозной башмак и замените его в случае износа на 1 мм.

  3. Проверьте надежность тяги управления.

  1. Регулировка холостого хода карбюратора.
Снаружи или изнутри отрегулируйте винт холостого хода карбюратора до нужного уровня.

С помощью регулировки холостого хода можно увеличить или уменьшить скорость вращения.

6. ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ


  1. Подключить клемму аккумулятора (находится под сидением)

  2. Открыть краник подачи топлива в положение ON

  3. Поднять заслонку на карбюраторе в верхнее положение (горизонтальное)

  4. Красная кнопка(двигстоп) на левой ручке должна быть в положении «выкл»

  5. Повернуть ключ зажигания в положение ON

  6. Зажать тормоз и нажать желтую кнопку(слева) электростартера в течении 2-3сек

  7. Если аккумулятор разряжен,зажать тормоз и потянуть рукоядку ручного стартера

  8. После пуска двигателя, через 5 мин работы опустить заслонку на карбюраторе

  9. После этого можно начинать движние

  10. Если обороты слишком высокие, регулировочный болт находится под квадроциклом

  11. Если квадроцикл не заводится,выкрутить свечу, проверить на наличие искры и нагара

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ.

Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 6 месяцев со дня продажи (при отсутствии нарушений настоящих Условий).
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном компанией-продавцом Сервисном центре.

Доставка неисправного изделия в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет.

Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях:
- при истечении гарантийного срока;
- при отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении;
- при наличии явных механических повреждений либо повреждений, возникших вследствие
аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных жидкостей и т.д.) и неаккуратного обращения с изделием;
- при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов;
- при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;
- в случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией;
- в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.

Гарантия не распространяется на следующие узлы и агрегаты:
- тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
- патрубки и пластмассовые изделия;
- амортизаторы;
- АКБ;
- шины, камеры;
- шланги, тросы;
- сайлентблоки, резинометаллические втулки передней и задней подвесок;
- свечи зажигания, фильтры, масла, тормозную жидкость;

Компания продавец и сервисный центр, за ущерб, нанесенный лицам или предметам в результате использования изделия, даже при наличии дефектов в материале или узлах последнего, ответственности не несет.

Прежде чем Вы сядете за руль квадроцикла, внимательно прочтите настоящую инструкцию. Она содержит важную информацию о безопасности и пользовании. Исходя из требований общей безопасности, Вы несете ответственность за безопасное управление транспортным средством. Невозможно предостеречь от всех допустимых повреждений связанных с вождением транспортного средства, поэтому Вы должны всегда руководствоваться здравым смыслом.

1. К управлению квадроциклом допускаются лица старше 16 лет и весом менее 111 кг. Дети до 16 лет могут кататься только в качестве пассажиров.

2. Всегда следуйте указаниям инструктора!

3. При катании на квадроцикле обязательно использовать защитную экипировку : шлем , перчатки, удобная влагозащитная (по сезону) обувь,защитный костюм.

(не рекомендуется ездить на квадроциклах в шортах и/или в рубашках, майках с коротким рукавом).Запрещено управление квадроциклом без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки).

4. Один из главных элементов безопасности – это Ваша правильная посадка на квадроцикле :

  • Водитель сидит (не стоит и лежит или как-то иначе) на квадроцикле крепко держась за руль обеими руками, ноги на подножках .
  • Пассажир сидит на квадроцикле, крепко держась за специально предназначенные для этого ручки, а не за водителя, ноги на подножках .

5. Управление квадроциклом :

Правая рука, большой палец – рычаг газа.

Правая рука, все пальцы, кроме большого – рычаг переднего тормоза.

Левая рука, все пальцы – левая рукоятка руля.

Правая нога – педаль заднего тормоза.

Левая рука – переключение передач. Последовательное переключение L-H-N-R-P (пониженная передача, повышенная передача, нейтральная передача, задний ход и парковка) при полной остановке квадроцикла с нажатым рычагом или педалью заднего тормоза.

6. Для запуска двигателя поверните ключ зажигания в положение «ON», нажмите педаль тормоза, нажмите кнопку электростартера на руле и удерживайте до пуска двигателя, не более 5 секунд.

7. Перед тем как тронуться с места убедитесь, что путь свободен от препятствий (людей, других квадроциклов и мототехники и т.д.):

  • Трогание с места : включите повышенную передачу (Н ), отпустите педаль тормоза , плавно нажимайте на рычаг газа, до набора необходимой скорости. Помните, чем меньше скорость , тем больше у Вас времени для принятия решения в случае возникновения преграды.
  • Переключение передачи : необходимо ОСТАНОВИТЬСЯ, отпустить газ, нажать педаль тормоза и передвинуть рычаг на нужную позицию, на панели приборов загорится индикатор передачи (L-H-N-R-P)
  • Остановка : отпустить рычаг газа (сбросить газ). В связи с тем, что квадроцикл имеет малый накат, он останавливается достаточно быстро, но в экстренной ситуации необходимо нажать рычаг или педаль тормоза . Для остановки выбирайте горизонтальные поверхности.
  • На поворотах и разворотах необходимо снизить скорость и повернуть по максимально большому радиусу.
  • Прохождении труднопроходимого участка: остановите квадроцикл, при необходимости по команде инструктора включите полный привод, нажмите педаль тормоза, включите пониженную передачу (L). После прохождения остановитесь, отключите полный привод, нажмите педаль тормоза, переключитесь на повышенную передачу (H).
  • Если квадроцикл накреняется на бок в процессе движения, необходимо перенести вес тела в противоположную от крена сторону с целью сбалансировать движущийся квадроцикл. Категорически запрещается восстанавливать равновесие квадроцикла с помощью ног, так как это может привести к травме.
  • При движении с пассажиром маневренность квадроцикла падает, поэтому, заранее планируйте повороты и остановки.
  • Если квадроцикл застрял необходимо дождаться инструктора.
  • Если квадроцикл стал неисправен , остановитесь и дождитесь инструктора.

8. Запомните основные сигналы рукой :

Сигналы подаются инструктором:

  • левый поворот: вытянутая в сторону левая рука,
  • правый поворот: вытянутая в сторону левая рука, согнутая в локте под углом 90 градусов,
  • остановка, опасность: поднятая прямая левая рука вверх. Увидев данный сигнал, обязательно сбросьте скорость и усильте внимание.

Всегда дублируйте сигналы головного квадроцикла.

Если у Вас появилась необходимость в остановке (замерзло стекло шлема, руки и т.д.) не ждите остановки группы. Поднимите левую руку вверх и/или привлеките внимание звуковым сигналом (для остановки едущих за Вами и инструктора), и плавно остановитесь. После остановки дождитесь инструктора с целью проведения дополнительного инструктажа, продолжения путешествия в качестве пассажира с инструктором или более опытным туристом либо поиска иного выхода из сложившейся ситуации.

9. При пересечении дорог , полностью остановите квадроцикл и убедитесь, что дорога свободна от транспортных средств. Затем пересекайте дорогу под прямым углом к направлению движения по пересекаемой дороге.

10. Дистанция при движении 40-50м .

  • При движении держитесь накатанного следа
  • Двигаться следует только по подготовленной трассе за инструктором.

11. Максимальная скорость 40 км/ч .

  • Не допускайте резких нажатий на ручки газа и тормоза.
  • Держите скорость, передвигаясь с которой Вы чувствуете себя комфортно и безопасно (не более 40 км/ч ). Нет необходимости догонять быстро идущий впереди квадроцикл. Не торопитесь, Вас подождут.
  • Внимательно следите за дорожной обстановкой и соблюдайте скорость, при которой сможете заблаговременно остановиться или замедлить движение при появлении на пути движения различных препятствий (обледенения, глубокие колеи, близко стоящие или поваленные деревья, выступающие корни деревьев, камни и т.п.).

!!!Внимание!!! Не совершайте действий, которые могут привести к повреждению квадроцикла и снижению Вашей безопасности.

Запрещается:

  • Употребление алкоголя и/или наркотических средств до и во время управления квадроциклом!
  • Ехать по территории пансионата (клуба, дома отдыха) со скоростью более 5 км/ч.
  • Перевозка пассажиров на заднем багажнике квадроцикла.
  • Провоцирование окружающих на столкновения, участие в гонках.
  • Обгон инструктора и других участников поездки.
  • Прыгать на квадроцикле!
  • Езда на задних колесах!
  • Трогаться с места с нажатым рычагом или педалью тормоза.
  • Переключать передачи на скорости, без нажатия педали тормоза.
  • Включать пониженную передачу (L) без разрешения инструктора.
  • При запуске двигателя нажимать кнопку электростартера на руле более 5 секунд.
  • Удаление от инструктора более чем на 100 метров.
  • Умышленно отставать от колонны и догонять колонну на повышенной скорости.
  • Спускать ноги с подножек.
  • Движение сидя на коленях.
  • После труднопроходимого участка продолжать использовать пониженную передачу, полный привод!
  • Движение по лужам глубиной более 15 см.
  • Движение по лужам со скоростью более 3 км/ч.
  • Движение по лужам, которые можно объехать.
  • Умышленное столкновение с другими участниками маршрута.
  • Умышленный наезд на препятствия вне маршрута.
  • Выезд за пределы специального маршрута.
  • Прикасаться к движущимся частям, такие как колеса, приводные валы, шкивы вариатора и т.д.
  • Прикасаться к элементам выхлопной системы, во избежание ожога.
  • Продолжать движение на квадроцикле в случае внезапной поломки различных элементов конструкции.
  • Выезд на дорогу, предназначенную для движения автотранспорта.
  • Ехать в одежде, не предусмотренной для передвижения на багги (длинные, широкие полы штанов и куртки, шнурки, шарфы), а также с длинными, распущенными волосами, которые могут попасть в движущиеся части и причинить травмы.
  • Агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику и делать все, что может помешать окружающим Вас людям.

5.Обслуживание и смазка

Аксессуары

Вспомогательная розетка обеспечивает электропитание 12 В для работы аксессуаров типа дополнительной фары с ручным управлением.

Диаграмма периодического обслуживания

Тщательное периодическое обслуживание поможет поддерживать ваше транспортное средство в самом безопасном и надежном состоянии.

Периодичность осмотра, регулирования и смазывания важных компонентов представлены в диаграмме периодического обслуживания.

Осмотрите, почистите, смажьте, настройте и замените детали по мере необходимости. Если в процессе осмотра выясняется потребность в замене деталей, то необходимо использовать оригинальные части.

Примечание:
Сроки обслуживания и регулировок критичны. Если вы не знакомы с безопасным обслуживанием и процедурами регулирования, Вы должны обратиться в сервисный центр для квалифицированного выполнения этих процедур.

Интервалы обслуживания в следующей диаграмме основаны на средних условиях эксплуатации и средней скорости транспортного средства, приблизительно 15 км в час. Транспортные средства, подвергнутые серьезным нагрузкам, должны осматриваться и обслуживаться более часто.

Определение предельных режимов использования:

Частое погружение в грязь, воду или песок.

Участие в гонках или гоночный стиль вождения на высоких оборотах двигателя.

Длительная низкая скорость, тяжелая нагрузка.

Длительная работа на «холостом» ходу.

Короткие поездки в холодную погоду.

Обратите особое внимание на уровень масла. Во время холодной погоды может возникнуть ситуация, когда уровень масла может указывать на засорение, собирающееся в масляном насосе или картере. Замените масло немедленно, если масляный уровень начинает повышаться. Контролируйте уровень масла, и если он продолжает повышаться, прекратите использование машины и определите причину.

ОБозначения в диаграмме обслуживания

Процедуры, отмеченные этим знаком, необходимо выполнять более часто для транспортных средств, используемых в чрезвычайных условиях.

■ Процедуры, отмеченные этим знаком, должны выполняться в сервисном центре.

При выполнении процедур, отмеченных знаком ■, ненадлежащим образом, эксплуатация может закончиться отказом и привести к серьезной травме или смерти.

Выполните все операции обслуживания в зависимости оттого, какой интервал наступит раньше.

Наименование узла Интервал обслуживания (Какой наступит раньше) Примечание
Часы Календарь Км
- Управление -- Перед поездкой -- Проводите регулировки при необходимости
Передняя подвеска -- Перед поездкой --
Задняя подвеска -- Перед поездкой --
-- Шины -- Перед поездкой --
Уровень тормозной жидкости -- Перед поездкой --
Рычаги тормоза/педаль -- Перед поездкой --
-- Тормозная система -- Перед поездкой --
-- Диски/крепление -- Перед поездкой --
-- Крепления рамы -- Перед поездкой --
Уровень масла в двигателе -- Перед поездкой --
Воздушный фильтр, сетка фильтра -- Ежедневно -- Проверка состояния.
При необходимости - чистка.
Корпус воздушного фильтра и трубопроводы, отстойник. -- Ежедневно -- Очищайте пыль, видимую визуально
-- Охлаждающая жидкость -- Ежедневно -- Проверка уровня жидкости.
-- Передняя фара/задний фонарь -- Ежедневно -- Проверяйте функционирование, При замене применяйте диэлектрическую пасту
Воздушный фильтр, основной элемент -- Еженедельно -- Контроль состояния, замена при необходимости
-- Ручной стартер -- Еженедельно -- Сливайте воду при необходимости, проверяйте воду чаще, если эксплуатация во влажных условиях
Износ тормозных колодок 20 час Ежемесячно 100 Проверяйте периодически
-- Аккумуляторная батарея 20 час Ежемесячно 200 Проверьте напряжение, контакты, очистите
Уровень масла переднего редуктора, сальники, вентиляция 25 час Ежемесячно --
Уровень масла заднего редуктора, сальники, вентиляция 25 час Ежемесячно -- Проверьте уровень, состояние
Трансмиссионное масло 250 час Ежегодно -- Проверьте уровень, заменяйте ежегодно
Замена масла в двигателе (после обкатки) 25 час 1мес 250 После проведения обкатки или через один месяц замените масло
Смазка основных шарниров и рычагов 50 час 6 мес 500 Смазка всех подвижных соединений, приводов, кабелей, тросиков и т.д.
-- Рычаг скорости 28 час 1 мес 500 Контроль, смазка, регулировка
Рулевое управление 50 час 6 мес 500 Смазка
Передняя подвеска 50 час 6 мес 500 Смазка
Задняя подвеска 50 час 6 мес 500 Смазка
-- Поплавковая камера карбюратора 50 час 6 мес 500 Периодически чистите поплавковую камеру карбюратора, особенно перед хранением
Трос дросселя 50 час 6 мес 500 Контроль, смазка, регулировка и смазка, если необходимо
Трос рычага воздушной заслонки 50 час 6 мес 500 Контроль, смазка, регулировка и замена, если необходимо
-- Трубки подачи воздуха Карбюратора/фланцы 50 час 6 мес 500 Осмотреть трубки для надлежащего уплотнения/утечки воздуха
-- Ремень вариатора 50 час 6 мес 500 Контроль, регулировка и замена, если необходимо
-- Система охлаждения 50 час 6 мес 500 Осмотреть охлаждающую жидкость сезонно; система испытывается давлением
Замена масла в двигателе 100 час 12 мес 1000 Замените масло после обкатки через 25 часов работы или через один месяц
Замена масляного фильтра 100 час 12 мес 1000 Меняется с заменой масла
Трубки вентиляции 100 час 12 мес 1000 Контроль состояния
Зазоры клапанов 100 час 12 мес 1000 Контроль, регулировка
Топливная система 100 час 12 мес 1000 Контроль утечек топлива из-под крышки бака, трубок, топливного клапана, фильтра, карбюратора каждые два года
Топливный фильтр 100 час 12 мес 1000 Контроль состояния. Замена ежегодно
Радиатор 100 час 12 мес 1000 Контроль, очистка после экстремальных условий
Шланги системы 100 час 12 мес 1000 Контроль утечек
Подушки двигателя 100 час 12 мес 1000 Контроль
-- Глушитель/трубы 100 час 12 мес 1000 Контроль
Свеча зажигания 100 час 12 мес 1000 Контроль, замена при необходимости или через каждые 6000 км пробега
Опережение зажигания 100 час 12 мес 1000 Контроль
Провода 100 час 12 мес 1000 Контроль износа, соединений, безопасности; применяйте диэлектрическую смазку в разъемах, после воздействия воды, грязи, и т.д.
Сцепление (ведомый и ведущий диски) 100 час 12 мес 1000 Контроль, очистка, замена поврежденных деталей
Колесные подшипники 100 час 12 мес 1600 Контроль, замена при необходимости
Тормозная жидкость 200 час 24 мес 2000 Замена каждые два года
-- Нагар свечи 300 час 36 мес 3000 Удаление
-- Холостые обороты --
Регулировка схождения колес -- Контроль периодически, регулировка, когда заменены части

Вспомогательный тормоз (парковочный) -- Контроль ежедневно, регулировка при необходимости
-- Направление света фар -- Регулировка при необходимости

Проверяйте и смазывайте все части с периодичностью, указанной в диаграмме периодического обслуживания. Детали, не внесенные в список диаграммы, должны быть смазаны с общим интервалом смазки подвижных соединениях. Использовать смазку каждые 800 км, перед длительным хранением или после мойки под давлением или после погружения в воду.

Масло для двигателя

Всегда проверяйте и заменяйте масло в интервалах, указанных в Диаграмме периодического обслуживания. Всегда заменяйте масляный фильтр при замене масла.

Проверка масла в двигателе

Извлеките панель (1) в области как показано на рисунке.

Поместите квадроцикл на ровной поверхности.

Запустите двигатель и позвольте ему поработать в течение 20-30 секунд. Остановите двигатель.

Подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон.

Снимите масляную крышку с заправочной горловины и сотрите масло с мерной линейки (щуп) чистой тряпкой.

Вставьте щуп (2) в горловину и вверните его, удалите его снова, чтобы проверить уровень масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень масла должен быть между верхней (1) и нижней (2) метками щупа.

Вставьте щуп в горловину заливки масла (1) и затем заверните масляную крышку.

Установите панель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не смешивайте разные типы масла

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Запустите двигатель, нагрейте его в течение нескольких минут и затем выключите. Поместите емкость для масла под двигателем, чтобы собрать используемое масло, открутите крышку и щуп.

Открутите болт (1) для слива масла и слейте масло из картера двигателя.

Удалите (выверните) масляный фильтр.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Масляный фильтр выворачивают против часовой стрелки.

Нанесите масло для двигателя на уплотнительное кольцо (1) нового масляного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено должным образом. Установите новый масляный фильтр и затем закрутите специальным ключом с указанным моментом затяжки.
Примечание:
Масляный картридж фильтра закручивают крутящим моментом 17 Н-м. (1.7 кгс-м) Закрутите сливной болт и затяните его указанным моментом.
Примечание:
Момент затяжки сливного болта должен быть 30 Н-м (3.0 кгс-м) Залейте указанное количество рекомендуемого масла, затем установите щуп и крышку наполнителя и закрутите ее.
Примечание:
Количество масла без замены масляного фильтра: 1.8 л. Количество масла с заменой масляного фильтра: 1.9 л.

Запустите двигатель и нагрейте его в течение нескольких минут. При нагревании проверьте возможные масляные утечки. Если масляная утечка найдена, выключите двигатель немедленно и определите причину.

Выключите двигатель и затем проверьте масляный уровень и добавьте масло, если необходимо.

Масло в заднем редукторе

Задний редуктор должен быть проверен на масляную утечку перед каждой поездкой. Если какая-либо утечка найдена, обратитесь в сервисный центр, чтобы проверить и восстановить квадроцикл.

Замена масла в заднем редукторе

Установите машину на ровном месте. Поместите емкость под задним редуктором, чтобы собрать используемое масло.

Выкрутите болт заправки (1)

Выкрутите болт слива масла (1), слейте масло.

Установите болт слива масла и затяните его указанным моментом затяжки.

Примечание:

Момент затяжки: 23 Н-м. (2.3 кгс-м)

Заполните задний редуктор маслом.

Примечание:
При периодической замене количество масла составляет 0.25 л. Полное количество масла для замены составляет 0.3 л.

Установите болт заправки и затяните его указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки болта заправки 23 Н-м (2.3 кгс-м).

Проверьте возможные утечки масла. Если утечка масла найдена, установите причину и устраните ее.

Примечание:
Убедитесь, что никакой посторонний материал не попал в задний редуктор.

Измерение уровня масла в переднем редукторе

Установите машину на ровном месте.

Удалите болт заправки масла (2) и проверьте уровень масла (1). Он должен быть до края (3) отверстия. Если уровень низок, добавьте масло до указанного уровня.

Установите болт заправки масла и затяните его указанным моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки 23 Н-м (2.3 кгс-м).

Поместите емкость под передним редуктором, чтобы собрать используемое масло.

Выкрутите болт заправки и болт слива масла, чтобы слить масло.

Замена масла в переднем редукторе

Установите болт слива масла (1), и затяните его указанным моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 10Н-м (1.0 кгс-м).

Заполните передний редуктор маслом.

Примечание:
При периодической замене количество масла составляет 0.28 л. Полное количество масла для замены составляет 0.33 л.
Примечание:
Момент затяжки болта заправки: 23 Н-м (2.3 кгс-м).

Проверьте возможные утечки масла. Если масляная утечка найдена, установите причину и устраните ее.

Примечание:
Убедитесь, что никакой посторонний материал не попал в передний редуктор.

Система охлаждения

Проверьте уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в специальном расширительном бачке, когда двигатель холодный, поскольку уровень изменится с температурой двигателя.

Примечание:
Уровень охлаждающей жидкости должен быть между верхней и нижней метками.

Если охлаждающая жидкость в бачке находится ниже нижней метки (3), откройте крышку (1) и добавьте жидкость до верхней отметки (2), установите крышку бачка и затем установите защитную панель.

Примечание:
Объем расширительного бачка (до верхней предельной отметки) составляет 0.3 л.
Внимание
Жесткая и соленая вода вредны для двигателя. Вы можете использовать мягкую воду, если нет дистиллированной воды.
Примечание:
Если вы добавили воду, обратитесь в сервисный центр, чтобы проверить концентрацию антифриза как можно скорее. Вентилятор радиатора работает полностью автоматически. Он включается и выключается в зависимости от температуры антифриза в радиаторе. Теплопроводность смеси зависит от концентрации воды, оптимальное соотношение 1:1.

Замена антифриза

Поместите емкость под двигателем, чтобы собрать антифриз, и открутите сливной болт (1) (используйте таз или другую подобную емкость), как показано на рисунке, предотвратите попадание антифриза на подножки.

Удалите крышку радиатора.

Удалите крышку расширительного бачка.

Отсоедините трубку сбоку от бачка с охлаждающей жидкостью и слейте из него антифриз.

После слива антифриза полностью через болт промойте систему охлаждения чистой водой.

Замените уплотнительную шайбу на сливном болту, если она повреждена, и затем закрутите болт указанным моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки 10 Н-м (1.0 кгс-м).

Установите трубки к расширительному бачку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемый антифриз на основе этиленгликоля, содержащий антикоррозионные присадки для алюминиевых двигателей. Антифриз и дистиллированная вода смешиваются в отношении 1:1. Общий объем 1.9 л.

Объем расширительного бачка (1) составляет (до верхней отметки) - 0.3 л.

Установите крышку радиатора.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на «холостом» ходу несколько минут. Остановите двигатель и затем проверьте уровень в расширительном бачке. Если уровень низкий, добавьте антифриз в расширительный бачок.

Наполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до верхнего уровня.

Закройте бачок крышкой и проверьте, нет ли утечек.

Установите защитную панель и передний багажник.

Пыльники шрусов

Проверьте защитные пыльники полуосей «1». Если обнаружены повреждения или трещины, необходимо обратиться в сервисный центр для замены.

Проверка свечей зажигания

Демонтаж свечи

Снимите панель.

Снимите колпачок свечи.

Используя свечной ключ из комплекта инструментов, выкрутите свечу, как показано на рисунке.

Контроль

Свеча зажигания - важная деталь в двигателе, и ее легко осматривать. Состояние свечи может указывать на состояние работы двигателя. Состояние свечи определяется по цвету изолятора вокруг центрального электрода, если цвет светло-коричневый, то свеча в идеальном состоянии и двигатель будет работать нормально.

Вы должны периодически удалять нагар и осматривать свечу, так как высокая температура и нагар могут повредить свечу. Если эрозия электрода становится чрезмерной, или если нагар и другие осаждения чрезмерны замените свечу.

Примечание:
Стандартная свеча: DPR7EA-9 (NGK).

Измерьте зазор между электродами свечи по шаблону и, если необходимо, отрегулируйте его на соответствие спецификации.

Примечание:
Зазор свечи (а) составляет: 0.8-0.9 мм.

Очистите поверхность уплотнительной шайбы. Сотрите любую грязь с поверхности резьбы.

Установка

Установите свечу и затяните с указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки 17.5 Н-м (1.75 кгс-м).

Если моментный ключ недоступен, установите свечу свободно до упора и доверните от 1/4 до 1/2 поворота.

Установите колпачок свечи.

Установите защитную панель.

Очистка элемента воздушного фильтра

Примечание:
На дне корпуса воздушного фильтра имеется трубка для контроля. Если пыль или вода собираются в этой трубке, необходимо очистить эту трубку и воздушный элемент фильтра, а также корпус воздушного фильтра.

Чистка элемента воздушного фильтра

Снимите сидение.

Снимите крышку воздушного фильтра (2), отстегивая защелки (1).

Удалите элемент воздушного фильтра.

Удалите элемент воздушного фильтра из рамки.

Вымойте элемент воздушного фильтра в сольвенте.

Выжмите избыток сольвента из фильтра, не скручивая его, и высушите.

Внимание
Не крутите элемент воздушного фильтра при его сжатии.

Осмотрите фильтр и замените его, если он поврежден.

Используйте специальное масло для пропитки фильтра или другой фильтрующий элемент.

Если масло для пропитки фильтра недоступно, может использоваться масло для двигателя.

Примечание:
Элемент воздушного фильтра должен быть влажен, но с него не должно капать.

Вставьте элемент фильтра в его рамку.

Установите элемент фильтра.

Установите воздушный фильтр, закройте крышку и убедитесь, что трубки соединены.

Установите сидение.

Примечание:
Элемент воздушного фильтра должен быть очищен каждые 20-40 моточасов. Он должен очищаться и смазываться более часто, если машина используется в чрезвычайно пыльных областях. Каждый раз, когда обслуживание элемента фильтра выполнено, проверьте входное отверстие к воздушному фильтру на отсутствие засорений. Проверьте соединение воздушного фильтра с карбюратором и с коллектором в части герметичности. Затяните все соединения надежно, чтобы избежать возможности попадания нефильтрованного воздуха в двигатель.
Внимание
Никогда не заводите двигатель с удаленным элементом фильтра. В этом случае нефильтрованный воздух будет поступать в двигатель, причиняя быстрый износ и, возможно, большее повреждение двигателя. Дополнительно работа двигателя без элемента воздушного фильтра изменяет настройки карбюратора с последующим обеднением рабочей смеси и возможным перегревом двигателя.

Очистка системы выхлопа от нагара

Перед чисткой от нагара убедитесь, что выхлопная труба и глушитель остыли.

Открутите болтовые соединения (1).

Отсоедините приемную трубу путем вытягивания ее из глушителя.

Немного вытяните приемную трубу и затем, используя проволочную щетку, удалите нагар из выхлопной трубы.

Вставьте выхлопную трубу в глушитель и закрутите соединительные болты.

Установите выхлопную трубу (1) и глушитель (2) на свое рабочее место и затяните болты заданным крутящим моментом.

Внимание
Когда вы занимаетесь чисткой от нагара, система выхлопа всегда должна быть холодной. Не запускайте двигатель, когда вы делаете чистку от нагара.

Проверка отстойника системы охлаждения вариатора

Если пыль или вода собираются в отстойнике системы охлаждения вариатора, удалите трубки и очистите их от грязи.

Сливной болт кожуха вариатора

После поездки по воде влага может попасть в полость кожуха вариатора. Открутите сливной болт (1), как показано на рисунке, и слейте воду.

Примечание:
После удаления воды из вариатора, обратитесь в Сервисный центр, чтобы там оценили влияние воды на другие части двигателя.

Регулировка карбюратора

Карбюратор - жизненно важная часть двигателя и требует очень сложного регулирования. Большинство настроек должно быть выполнено специалистом, который имеет профессиональные знания и опыт делать это. Однако регулировку холостых оборотов может выполнить владелец, как часть обычной практики обслуживания.

Внимание
Карбюратор установлен на заводе после многих испытаний. Если регулировки нарушены кем-то без достаточных технических знаний, может произойти обеднение или обогащение рабочей смеси карбюратора, что приведет к повреждению двигателя.

Регулировка холостых оборотов двигателя

Примечание:
Для этой процедуры должен использоваться диагностический тахометр.
Запустите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут приблизительно от 1000 до 2000 об/ мин. Иногда двигатель может иметь обороты от 4000 до 5000 об/мин. Когда двигатель теплый, он быстро отвечает на рычаг дросселя.

Снимите защитную панель. Соедините тахометр с наконечником свечи, и затем установите холостые обороты, соответствующие спецификации вращением винта холостых оборотов. Поверните винт в направлении (а), чтобы увеличить обороты двигателя, и в направлении (b), чтобы уменьшить обороты двигателя. Установите защитную панель.

Примечание:
Требуемые холостые обороты двигателя должны быть: 1200x1400 об/мин.

Регулировка зазоров клапанов

Двигатель должен работать только с заданными зазорами клапанов, в противном случае будет неправильная поставка топливно-воздушной смеси или значительный шум двигателя. Чтобы предотвратить это, необходимо регулярно проводить регулировку зазоров клапанов. Эта регулировка, должно быть, выполнена профессиональным техником сервисной службы дилера.

Регулировка свободного хода рычага дросселя

Примечание:
Проведите регулировку холостого хода двигателя перед регулировкой свободного хода рычага дросселя.

Ослабьте контргайку (1).

Поверните регулировочный болт (2) до тех пор, пока свободный ход рычага (а) составит 3x5 мм.

Затяните контргайку.

Проверка передних тормозных колодок

Проверьте тормозные колодки (1) на наличие повреждения и износа.

Если толщина (а) тормозных колодок меньше, чем 2 мм, необходимо обратиться в сервисный центр для замены комплекта тормозных колодок.

Примечание:
Чтобы проверить тормозные колодки, колеса необходимо снять.

Проверка колодок заднего тормоза

Проверьте тормозные колодки (2) на наличие повреждения и износа.

Если толщина (а) тормозных колодок меньше, чем 4 мм, замените комплект тормозных колодок.

Проверка уровня тормозной жидкости

Недостаточное количество тормозной жидкости и попадание воздуха в тормозную систему значительно снижают эффективность тормозов. Перед поездкой проверьте эффективность тормозов и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и в главном тормозном цилиндре. Главный тормозной цилиндр расположен на правой стороне руля. Бачок с тормозной жидкостью - около педали заднего тормоза. На главном тормозном цилиндре уровень тормозных жидкостей проверяется через окно индикатора (1) на стороне цилиндра. При проверке уровня жидкости, квадроцикл должен быть на горизонтальном уровне. Уровень должен быть выше нижнего уровня, и тормозная жидкость должна пополняться при необходимости.

Соблюдайте следующие предупреждения:

1. При проверке уровня удостоверьтесь, что емкость главного цилиндра наполнена до верхнего уровня при повороте руля.

Примечание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4.
Внимание
Доливку тормозной жидкости необходимо делать того же самого типа. Смешивание жидкостей может привести к химической реакции и к ухудшению эксплуатационных показателей тормоза.
Внимание
Будьте осторожны, при доливке тормозной жидкости вода не должна попадать в главный цилиндр. Вода существенно повысит плотность жидкости, что может закончиться блокировкой тормозов и коррозией деталей тормозной системы.
Внимание
Тормозная жидкость может испортить окрашенные поверхности или пластмассовые части. Всегда удаляйте пролитую жидкость немедленно.
Если уровень тормозной жидкости снижается, обратитесь в Сервисный центр для выяснения причин.

Замена тормозной жидкости должна происходить в сервисном центе. В течение периодического обслуживания должна проводиться замена следующих частей, если они повреждены, или если обнаружена утечка:

Замена тормозной жидкости каждые два года;

Замена тормозных шлангов каждые четыре года.

Свободный ход рычага переднего тормоза

Рычаг переднего тормоза должен иметь свободный ход (а), близкий к нулю на конце рычага. Если это не так, обратитесь в сервисный центр для регулировки тормозной системы.

После обслуживания:

Удостоверьтесь, что тормоза работают плавно и что свободный ход соответствует требуемому значению.

Удостоверьтесь, что тормоза эффективны.

Удостоверьтесь, что весь воздух выпущен из тормозной системы.

Замена компонентов тормоза требует профессиональных знаний. Эти процедуры должны быть выполнены в сервисном центре.

Регулировка свободного хода рычага стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза должен иметь свободный ход 0.5 х 2 мм, для чего:

Ослабьте контргайку (1)

Поверните регулировочный болт в направлении (а), чтобы увеличить свободный ход, и в направлении (Ь), чтобы уменьшить свободный ход.

Затяните контргайку (1).

Если не получается установить свободный ход, обратитесь в сервисный центр для регулировки.

Примечание:
При регулировке свободного хода рычага стояночного тормоза убедитесь, что вы не наступили на педаль заднего тормоза. Удостоверьтесь, что педаль заднего тормоза не двигается.
Инструкция по эксплуатации

MXU 50

==========================================================

Важные замечания

Внимательно прочитайте данную инструкцию. В ней содержится важная информация об устройстве, эксплуатации и

Техобслуживанию квадроцикла, а также информация о технике безопасности.

Перед использованием квадроцикла обязательно прочитайте инструкцию!

Минимальный возраст для эксплуатации квадроцикла составляет 16 лет.

Детям младше 16 лет не следует управлять данным транспортным средством.

Использование моделей квадроциклов OFF-ROAD на дорогах общего пользования запрещено.

Специальные обозначения

KYMCO предоставляет множество указаний, касающихся безопасности эксплуатации квадроцикла как в инструкции, так и на самом квадроцикле. Для Вашей безопасности и для безопасности окружающих обратите особое внимание на предупрежде-ния, отмеченные символами.

Пренебрежение данными предупреждениями может повлечь серьезные травмы или смерть.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! – данная пометка обозначает значительную вероятность травм или смерти в случае несоблюдения отмеченных этой пометкой инструкций

ИМАНИЕ

1. Информация и спецификации, указанные в данной инструкции являются справочным материалом и могут быть изменены без дополнительных уведомлений.

2. Наша компания оставляет за собой право на внесение любых изменений в конструкцию. Если Ваш квадроцикл отличается от описанного в инструкции, руководствуйтесь фактической конструкцией квадроцикла.

======================================================================================================

1. Общее устройство квадроцикла ………………………..……………….. 2

2. Приборы и детали ………………………………………..………………... 3

3. Проверка перед движением …………………………………..………..... 7

4. Запуск двигателя и движение …………………………………….….….. 9

5. Предосторожности при движении ………………………………....….. 10

6. Техобслуживание …………………………………………………...……. 13

7. Мойка и хранение ……………………………………………………..….. 19

8. Технические характеристики квадроцикла ………………………...… 20

1. Общее устройство квадроцикла

Расположение номера рамы (спереди) и двигателя (справа)




  1. Рычаг заднего тормоза

  2. Передние фары

  3. Рычаг переднего тормоза

  4. Правый передний сигнал поворота

  5. Номер рамы

  6. Левый передний сигнал поворота

  7. Правый задний сигнал поворота

  8. Панель приборов

  9. Левый задний сигнал поворота

  10. Глушитель

  1. Стоп-сигнал / габаритный фонарь

  2. Рычаг трансмиссии

  3. Сиденье

  4. Аккумулятор

  1. Глушитель

  2. Набор инструментов (под сиденьем)

  1. Бак для масла (под сиденьем)

  2. Топливный клапан

  3. Карбюратор

  4. Ножной кикстартер

  5. Передний багажник

  6. Замок зажигания

  7. Бачок тормозной жидкости заднего тормоза

  8. Переключатель режимов фар / кнопка электростартера / кнопка звукового сигнала / переключатель сигналов поворота / кнопка аварийной сигнализации

  9. Левая подножка

  10. Крышка бензобака

  11. Рычаг газа

  12. Правая подножка

  1. Задний багажник

  2. Гнездо крепления сигнального флажка

2. Приборы и детали

2.1. Замок зажигания

ON - в этом положении электроцепь квадроцикла включена и двигатель может быть запущен, ключ зажигания заблокирован и не может быть вынут.

OFF - в этом положении электроцепь квадроцикла выключена, ключ может быть вынут из замка.

- в этом положении электроцепь квадроцикла включена, включены задние и передние фонари, двигатель может быть запущен, ключ зажигания заблокирован и не может быть вынут.

2.2. Приборная панель





Рис. 1 рис. 2


Приборная панель (рис. 1):

  1. Многофункциональный дисплей (совмещает в себе спидометр, одометр (счетчик пройденного пути), часы, индикатор уровня топлива)

  2. Индикатор сигнала левого поворота

  3. Индикатор дальнего света фар (если включён дальний свет фар этот индикатор подсвечивается)

  4. Индикатор уровня масла (если этот индикатор моргает
или горит, залейте масло в маслобак)

  1. Индикатор нейтрального режима трансмиссии

  2. Индикатор режима заднего хода трансмиссии

  3. Индикатор сигнала правого поворота

  4. Кнопка установки (А)

  5. Кнопка смены режима (В)

Многофункциональный дисплей (рис. 2):

  1. Часы

  2. Спидометр (в км/ч или милях в час)

  3. Индикатор уровня топлива

  4. Одометр (ODO) / счётчик пройденного пути (TRIP)
(в км/ч или милях в час)

2.3. Многофункциональный дисплей:






Часы

Показывают время (часы и минуты) при включённом зажигании.

Для подстройки часов:


  1. Поверните ключ зажигания в положение ON .

  2. Нажмите и удерживайте кнопки В и А одновременно в течение более 2 секунд для включения режима настройки часов. В этом режиме будет мигать число часов.

  3. Для установки необходимого часа нажимайте кнопку А .

  4. Нажмите кнопку В для перехода к установке минут.

  5. Для установки необходимых минут нажимайте кнопку А .

  6. Для окончания подстройки нажмите и удерживайте кнопки В и А одновременно в течение более 2 секунд.




Спидометр

Для смены единиц (км/ч или мили в час) нажмите и удерживайте кнопку В более 2 секунд.

Одометр и счётчик пройденного пути

Одометр показывает общий пробег в километрах или милях.

Счетчик пройденного пути (TRIP) показывает пройденный путь в километрах или милях.

Нажмите и удерживайте в течение более 2 секунд кнопку А для смены режимов одометр/счетчик (обозначаются ODO и TRIP соответственно).

Для сброса счетчика пройденного пути выберите кнопкой счетчик (TRIP), после чего нажмите кнопки А и В одновременно для сброса показаний счетчика.






Указатель уровня топлива

Этот указатель показывает примерный уровень топлива в баке. Нормальный уровень топлива, при котором возможна правильная работа квадроцикла, располагается между отметками E (2) пустой бак и F (1) полный бак.

Если сектор E и символ (3) мигают, в баке мало топлива и квадроцикл следует немедленно заправить.

2.4. Пульт управления на левой ручке руля:











2.6. Рычаг газа:






Для увеличения оборотов двигателя нажимайте на рычаг (1) большим пальцем. При прекращении нажатия на рычаг он возвращается в исходное положение.

Регулируйте скорость квадроцикла при помощи рычага газа.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Возможная опасность: Поломка дросселя

Что может произойти: из-за поломки дросселя может быть затруднен набор или сброс скорости, что может привести к несчастному случаю.

Пути решения: Проверьте работу рычага газа перед запуском двигателя. Если рычаг не ходит плавно, проверьте причину этого. Устраните неисправность до начала движения. Если устранение неисправности затруднено, обратитесь в сервис KYMCO.


2.7. Ограничитель скорости:

Ограничитель скорости предотвращает полное открытие дроссельной заслонки даже при полностью нажатом рычаге газа. Закручивание подстроечного болтика ограничивает доступную мощность двигателя и скорость квадроцикла.

1 . Подстроечный болтик 2 . Фиксирующая гайка А . 8 мм макс.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Возможная опасность: Неправильная

регулировка ограничителя скорости

Что может произойти: Тросик газа может быть поврежден, в результате чего нарушится управление дроссельной заслонкой, что может повлечь потерю управления квадроциклом.

Пути решения: Не выкручивайте ограничитель скорости более, чем на 8 мм. Удостоверьтесь, что свободный ход рычага газа составляет 1-4 мм (свободный ход – это расстояние от исходного положения до положения, когда происходит начало срабатывания)




2.8. Тормоза:

Для использования переднего тормоза необходимо нажать на рычаг переднего тормоза, расположенный у правой рукояти руля.

Для использования заднего тормоза необходимо нажать на рычаг заднего тормоза, расположенный у левой рукояти руля.

1 - рычаг переднего тормоза

2 - рычаг заднего тормоза






2.9. Стояночный тормоз:

В качестве стояночного тормоза служит фиксатор рычага переднего

Тормоза (1) .

Нажмите рычаг переднего тормоза и зафиксируйте его в нажатом положении, нажав на фиксатор. Всегда используйте стояночный тормоз при парковке.

Для разблокирования тормоза выжмите рычаг тормоза, пока фиксатор не откроется.

Использование стояночного тормоза в мороз может привести к замерзанию тормозов в нажатом положении.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Возможная опасность:

Неправильное использование стояночного тормоза

Что может произойти: Квадроцикл может внезапно начать движение, если перед запуском двигателя не был нажат стояночный тормоз.

Тормоза могут перегреться, если начато движение с нажатым стояночным тормозом. Это также приведет к сильному износу тормозов.

Пути решения: Всегда ставьте квадроцикл на стояночный тормоз перед запуском двигателя. Перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз снят.




2.10. Рычаг трансмиссии:

Рычаг трансмиссии переключает режимы трансмиссии

(F передний ход, N – нейтраль, R – задний ход)






2.11. Крышка бензобака:

После заправки закрутите крышку бензобака до щелчка.

Вставьте вентиляционную трубку в отверстие корпуса приборной панели.

2 . Вентиляционная трубка 3 . Отверстие в панели

4 . Крышка бензобака






2.12. Топливный клапан:



Топливный клапан расположен слева между баком и карбюратором и имеет 3 положения (в верхней точке):

OFF - в этом положении клапан закрыт и топливо не поступает в карбюратор. Переключайте клапан в это положение, когда двигатель не запущен.

ON - в этом положении клапан открыт и топливо поступает в карбюратор. Это нормальное положение клапана для работы двигателя.

(RES) - в этом положении топливо поступает в карбюратор из резервного объёма бака. Используйте этот режим, если вы израсходовали топливо из основного объёма бака и не можете заправиться прямо сейчас.

2.13. Сиденье:





Чтобы снять сиденье, потяните рычажок защелки сиденья, расположенный сзади под пластиком, и поднимите сиденье.

Для установки сиденья обратно поместите крепежные выступы около отверстий рамы и нажмите на сиденье до фиксации. Удостоверьтесь, что сиденье закреплено.

2.14. Крепление для сигнального флажка: (стр. 3, позиц. 33)

При помощи крепления вы можете закрепить флажок для лучшей видимости габаритов вашего квадроцикла.

В некоторых местах применение флажка может быть обязательным, уточните наличие данного требования до начала поездки.


  1. Проверка перед движением

Устройство

Вид проверки

Устройство

Вид проверки

Рычаг трансмиссии


Чехлы ШРУС

  • Проверка целостности чехлов

Тормоза

  • Проверка правильного функциони-рования износа тормозных колодок и уровня тормозной жидкости

  • При необходимости долить тормоз-ной жидкости марки DOT4

Дроссель

  • Проверка троса привода дросселя от рычага газа

Топливо

  • Проверка уровня топлива

  • При необходимости долив топлива

Колёса и шины

  • Проверка давления и повреждения шин

Моторное масло

Трансмиссионное

масло


  • Проверка уровня масла

  • При необходимости долив масла

  • Проверка на протечки

Крепёжные точки

  • Проверка крепежа (протяжка)

Цепь

  • Проверка натяжения

  • Подтяжка при необходимости

  • Очистка и смазка цепи

Переключатели

  • Проверка правильного функционирования

Охлаждающая жидкость

  • Проверка на протечки

  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости

Светооборудование

  • Проверка правильного функционирования

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Проверка перед поездкой чрезвычайно важна. Регулярная проверка квадроцикла перед поездкой предотвращает повреждения квадроцикла и повышает безопасность движения.

3.1. Рычаг трансмиссии:

ВНИМАНИЕ! Перед изменением режимов полностью сбросьте газ и дайте двигателю снизить обороты до холостого хода, остановитесь. В противном случае трансмиссия может быть повреждена.

Перед запуском двигателя удостоверьтесь, что рычаг трансмиссии работает должным образом:

1. Проверьте, что рычаг трансмиссии стоит на нейтрали (позиция N ).

2. Поверните ключ зажигания в положение ON.

3. Если на дисплее не горит индикатор нейтрали (буква N ), обратитесь к руководству за инструкциями по регулировке.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Запуск двигателя с неотрегулированным рычагом трансмиссии может привести к аварии. Во избежание этого проверяйте, что при положениирычага N горит соответствующий индикатор на дисплее.

Регулировка рычага трансмиссии: (смотрите схемы на следующей странице)

1. Поверните ключ зажигания в положение ON и удостоверьтесь, что двигатель не запущен, а индикатор нейтрали горит.

2. Снимите правую подножку квадроцикла, сняв перед этим её крепления.

3. Ослабьте крепежные гайки 1 тяги 2. Переключите режим трансмиссии на нейтраль, двигая рычаг трансмиссии и/или поворачивая тягу.

4. Вставьте отвертку 3 из набора инструментов в отверстие 4 крышки трансмиссии.

5. Поворачивайте тягу по или против часовой стрелки, пока рычаг трансмиссии 5 не окажется в положении N , после чего затяните крепежные гайки, уберите отвертку и закрепите подножку.







3.2. Передние и задние тормоза:

1. Убедитесь в отсутствии протечек тормозной жидкости.

2. Проверьте работу рычагов тормоза. Они должны двигаться плавно и должно быть четкое ощущение того, что тормоза работают.

3. Для проверки работы тормозов проверьте их при движении на малой скорости. Если эффективность торможения мала,

проверьте износ тормозных колодок.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! При движении с неисправными тормозами может произойти авария, во избежание этого проверяйте тормоза перед каждой поездкой. Если неисправность не может быть устранена самостоятельно, обратитесь в сервис KYMCO.

3.4. Цепь:

Проверьте натяжение цепи, состояние звеньев и сальников цепи. При необходимости промойте и смажьте цепь.

При появлении трещин на резиновых сальниках цепи или достижении максимального растягивания (невозможность нормального натяжения) замените цепь на новую.

3.5. Рычаг газа:

Проверьте рычаг газа. Он должен плавно нажиматься и, при отжатии, возвращаться в исходное положение

3.6. Светооборудование:

Проверьте правильную работу фар и задних фонарей. При необходимости замените поврежденные части.

3.7. Крепежные точки:

Проверьте все крепежные точки. При необходимости подтяните крепеж.

3.8. Переключатели:

Проверьте работу всех переключателей. При необходимости отремонтируйте их.

3.9. Моторное масло:

Проверьте, что уровень масла в баке достаточный.

Маслобак расположен под сиденьем.

Долейте при необходимости. Для этого снимите сиденье, снимите крышку маслобака и долейте 2-тактное масло до уровня указанного на рисунке.

Убедитесь в отсутствии протечек.

Используйте только 2-тактное масло предназначенное для мототехники





3.10. Шины:

Используйте шины только указанных типоразмеров.

Поддерживайте давление в шинах на необходимом уровне. Для измерения давления пользуйтесь манометром (делайте по 2 измерения на каждую шину, верным является второе измерение – при первом измерении возможны неточные показания из-за загрязнений или пыли).






  1. Запуск двигателя и движение.
4.1. Запуск холодного двигателя электростартером:

1. Поставьте квадроцикл на стояночный тормоз.

2. Передвиньте рычаг трансмиссии в нейтральное положение (N ).

3. Поверните топливный клапан в положение ON .

4. Поверните ключ зажигания в положение ON .

5. Для запуска двигателя нажмите кнопку электростартера (рычаг газа должен быть полностью отпущен).

Примечание: Во избежание разряда батареи, не удерживайте нажатой кнопку электростартера более 10 секунд. Если двигатель не заводится электростартером при нажатии кнопки в течение 5 секунд, подождите некоторый период (более 15 секунд) и повторите попытку, или заведите двигатель ручным стартером.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! - при запуске холодного двигателя возможно примерзание кабелей. Проверьте возможность свободного перемещения тяг перед движением.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков