Проблемы хендай гетц с пробегом. Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек

Проблемы хендай гетц с пробегом. Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек

Пригодится ли кому-нибудь мой отзыв о Хендэ Гетц - не знаю, но раз уж машинка есть о ней надо написать. Как водится, в начале муки выбора…Мук не было - выбор был, а собственно и выбора то не было. Сразу скажу, машина не мне, а супруге, водителю с нулевым стажем... отзыв полностью →

Решил написать отзыв о Гетце - своей уже бывшей машинке. Покупал ее в январе 2013, очень хотелось машину с автоматом. Денег и времени было мало, денег 350 тыров, времени 1 день (планировал на праздники уехать в деревню на купленной машине). По критериям: автомат,... отзыв полностью →

Купил Гетц жене, на работу ездить. Машина не дорогая, комплектация дв. 1,4 (97 л. с.), АКПП. Права у жены недавно, застраховали, вроде как и не жалко за такие деньги. На данный момент пробег 5500 км. Что удивило: Машина вроде изначально стоит не дорого, однако ТО-1 в... отзыв полностью →

Машина не убиваемая. Есть погрешности, но и цена нового авто 438 тысяч рублей. Если сейчас купить таких 2 штуки, то можно проездить всю жизнь. Утрирую чуть, но доля правды есть. Может мне такая попалась, видимо корейцы делали для Европы, а попала в Россию. На... отзыв полностью →

Первое мое авто – Гетц. Сначала выбирала по вкусу (Хонда Цивик или Крайслер стиля ретро), но желания ограничили возможности: только новый, механика, максимальная стоимость 400 000=, минимальный налог на ТС, экономный в обслуживании. Выбрала Гец без восторга. Взяли... отзыв полностью →

Отзыв о Хундай Гетц 1,6 литра, автомат. Купила 3,5 года назад. Пробег 80000 км. Дополнительно установила защиту картера, магнитолу и коврики. Это мой первый авто. Езжу по городу, а летом - еще и на дачу. Плюсы. Машинка очень прыткая, маневренная, на светофоре... отзыв полностью →

getz 2007 года. при пробеге 34 тыс проблем не замечалось. с двигателем 1.4 литра и с автоматом вяловата сам разгонял 170 км. очень тонкий метал корпуса от града остались точки на крыше. почемуто на непрогретый двигатель звенят гидрокомпенсаторы спустя минут 5 все... отзыв полностью →

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, восновном, положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию такую, чтобы не приходилось долго ждать получения. Обещали через... отзыв полностью →

Многие российские автомобилисты по-прежнему с некоторым недоверием относятся к корейским автомобилям, считая их недостаточно надежными для российских дорог. Однако маленький Hyundai Getz смог завоевать расположение даже у тех автолюбителей, которые не любят «корейцев».

Модель Getz появилась относительно недавно. В начале 2000-ных компания не имела в своем модельном ряду хетчбека B-класса — после компактного Atos следовал достаточно крупный Accent. К 2002 году была создана модель на полностью новой платформе, представленная под именем Getz на Женевском автосалоне. Платформа была вполне стандартной и не отличалась техническими новшествами, что для бюджетного авто является скорее плюсом.

Hyundai Getz , появившийся на рынке в 2002 году, по-прежнему остается одним из самых удачных автомобилей корейской компании. В России Getz одно время даже был лидером среди восточноазиатских машин. И до сих пор он пользуется стабильным спросом, хотя за прошедшие несколько лет появилось множество конкурентов, таких как Chevrolet Lanos, Renault Logan и целое семейство изделий китайского автопрома.
В 2005 году внешний вид Getz был обновлен. Рестайлинговые машины получили новую решетку радиатора, крылья и измененные фары.

Качество сборки у Getz стабильно высокое — даже после пяти лет эксплуатации серьезные и неожиданные поломки — редкость. В большинстве же мелких неприятностей нередко оказывается виноват сам владелец, например, неправильно установивший нештатную сигнализацию или забывший закрыть окно и заливший электронику в салоне.
Хотя в автосервисах все же обнаружили некоторые слабые места этой машины. Очень часто перестает работать подогрев водительского кресла. Лампочки, подсвечивающие центральную консоль, требуют немало усилий для их замены. Впрочем, владелец вполне может сделать это самостоятельно.

Ржавчины у подержанных Getz пока практически не наблюдается, если, конечно, краска не имеет явных повреждений. Помимо проверки геометрии кузова, обязательной при покупке любого не нового авто, обратите внимание на днище и глушитель. Последний иногда прогорает — причиной этому может быть некачественное топливо или же повреждение об бордюры — дорожный просвет у Getz маловат.

Машины, выпущенные до 2005 года, имеют один из двух вариантов двигателя — 1,3 литра (82 л.с.) или 1,6 литра (105 л.с.). Оба двигателя отлично подходят для этой машины, явного недостатка мощности не ощущается даже при резком старте. А с мотором объемом 1,6 литра Getz может разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд, а заявленная максимальная скорость машины — 180 км\ч.

Иногда встречаются автомобили, привезенные из Европы и оснащенные мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 «лошадки». Есть также еще более редкий трехцилиндровый движок (1,5 литра и 80 л.с.).

На новых машинах, выпущенных после рестайлинга, встречается и обновленный 16-клапанный мотор, который при объеме 1,4 литра выдает почти 100 л.с.

Никаких серьезных нареканий к этим двигателям у водителей не возникает. Разве что наименее мощные моторы многим покажутся недостаточно динамичными, но такие машины и встречаются на вторичном рынке нечасто.

Стоимость технического обслуживания вполне приемлема, ТО-1 рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Стоимость такого сервиса — около $350. После 60 тысяч километров пробега потребуется выложить еще около $700 за ТО-2.

Большинство Getz ранних выпусков оснащены 5-ступенчатой «механикой». Среди машин, выпущенных после рестайлинга, многие оснащены «автоматом». Автоматическая коробка лучше всего сочетается с 1,6-литрвоым движком, со слабыми моторами автоматика делает машину слишком «неторопливой».

Коробки передач, особенно механика, надежны и не склонны к неожиданным поломкам. А вот поломка сцепления — не редкость. Чаще всего это происходит из-за резких стартов и вообще жесткого стиля езды — машина все-таки не спортивная. При спокойной езде замена сцепления потребуется не скоро — после 100-120 тысяч километров пробега.

Подвеска хорошо справляется с неровностями и также не вызывает нареканий.

Модель «Гетц» популярного во всем мире южнокорейского бренда Hyundai – это своеобразная визитная карточка компании начала двухтысячных. Ее выпускали в период с 2002 по 2011 года для автомобильных рынков планеты. В Индии она называлась Getz Prime, в Японии – Think Basic (TB), у себя на родине, в Стране утренней свежести, модель была известна под именем Click.

Субкомпактный автомобиль класса B Hyundai Getz, несмотря на то, что ее производство уже закончилось, пользуется до сих пор большим авторитетом у отечественных автолюбителей. Это – идеальная машина для загруженных транспортом улиц наших городов. Ее небольшие габариты позволяют водителю найти место для парковки на ограниченном пространстве и кратчайшие объездные пути.

Простота в управлении автомобилем привлекают к себе начинающих автолюбителей, а также представителей прекрасного пола, опасающихся сложной техники. Хорошие скоростные качества, маневренность идеально подходят для многочисленных менеджеров торговли, развозчиков пиццы и т. д.

Складывающие задние сиденья позволяют перевозить приличный багаж, а приемлемая стоимость азиатского бренда – по душе многим соотечественникам.

Данный автомобиль имеет достаточную линейку силовых агрегатов. В различных комплектациях представлены моторы объема 1.1, 1.4 и 1.6 л. Наиболее востребованным у наших водителей был последний вариант с мощностью 105 л. с.

Однако любой автомобиль наряду с преимуществами имеет слабые места. О них мы расскажем в этом обзоре. Такой материал будет полезен прежде всего для желающих приобрести эту востребованную в наше время модель.

Проблемы с двигателем

  • Повышенный расход горючего. Для автомобиля таких габаритов и массы расход 10 л на 100 км по городу – многовато.
  • Шум при работе гидрокомпенсаторов. Он особенно ощущается на холодном двигателе.
  • Неудобства при замене фильтра топливного бака. По регламенту ее приходится делать через 45 тыс. км. Для этого приходится демонтировать задние кресла авто.
  • Подтекает крышка клапана. Этот заводской недостаток характерен для силового агрегата 1.4 л.
  • Неважное качество сборки радиатора. При небольшом пробеге может появиться утечка жидкости.

Водители со стажем рекомендуют менять свечи зажигания после 15 тыс. км пробега (по регламенту 30 тыс. км). Общим недостатком всех моторов модели – нетерпимость к плохому горючему. Двигатели теряют мощность, начинают работать с перебоями.

Недостатки с коробкой передач

На Хендэ Гетц устанавливались механическая КПП и автомат. Первая из них отличается надежностью и длительным сроком эксплуатации. С АКПП, особенно у машин ранних годов выпуска, могут быть следующие проблемы.

  • Неисправность скоростных датчиков. После появления дефекта включается «аварийная» 3-я передача или машина начинает двигаться рывками.
  • Выход из строя втулок насоса гидротрансформатора. Недостаток проявляется при непрогретом двигателе в холодную погоду.

Необходимо соблюдать указанный производителем регламент по замене масла в коробке — автомате – через каждые 45 тыс. км.

Проблемы с кузовом и недостатки салона

Кузовные детали многих моделей Hyundai, особенно предыдущих поколений, подвергались критическим замечаниям со стороны экспертов. Стремление сэкономить на железе, лакокрасочном покрытии оборачивались негативом для производителей. Внешне экстерьер Getz выглядит замечательно. Даже сейчас, спустя несколько лет после окончания производства, он не теряет своей привлекательности.

Однако тонкий металл при малейшем соприкосновении с мелкими камушками, ветками деревьев и другими предметами, не говоря об легких авариях, продавливается. На нем образуются вмятины, остаются следы, которые, увы, портят внешний вид машины.

Также явно недостаточно на Гетце проводилась антикоррозийная обработка. Автомобиль, особенно от этого страдает нижняя часть кузова, покрывается ржавчиной после небольшого срока эксплуатации. Очаги появляются на нижней половине дверей, порогах, крышке багажника, под капотом, на держателях дворников.

Толщина ЛКП на этой модели 75-80 мкм. Его хватает на 3-4 года эксплуатации. Затем поверхность от воздействия атмосферных осадков и непроизвольных и произвольных прикосновений тускнеет, теряет свой вид. Начинают облезать пороги, дверные ручки.

Салон радует простором в передней его части. Сзади вольготно будет двоим пассажирам. Третьим пусть будет ребенок или человек скромных размеров. Надо отдать должное, что к высоте претензий нет. Над головой, тех, кто сидит сзади, достаточно места. Багажный отсек небольшой, но надо помнить о возможности складывания задних кресел.

Отделка интерьера сделана добротно, но богатством материалов не блещет. Возможно появление непрошенных обитателей – «сверчков».

Система обдува окон в салоне продумана на «троечку». При выпадении снега или дождя стекла сильно запотевают. Приходится принимать экстренные меры для улучшения видимости.

Кондиционер спасает в первые годы работы, затем могут появиться проблемы.

Слабые места в ходовой и рулевом узле

Подвеска, хотя и отличается излишней жесткостью, вполне надежна. Ее компоненты у нормального водителя могут выдержать длительный срок интенсивной работы. Однако идеального автомобиля еще не придумали.

Перечислим наиболее «популярные» замечания к работе этих узлов.

  • При шиномонтаже следует быть аккуратным – быстро ломаются шпильки.
  • Недолго служат передние амортизаторы, втулки стабилизатора, стойки.
  • Некачественное крепление задних амортизаторов, в холодную погоду слышен их стук.
  • После небольшого пробега может возникнуть постукивание в узле электроусилителя руля. Он появляется во время движения по неровной дороге. Такой вариант применялся в комплектации с мотором 1.6 л и устанавливался на первых образцах. К гидроусилителю особых претензий по ходу эксплуатации не возникало.

Несмотря на ряд замечаний по разным узлам, Hyundai Gets по праву заслужил свою популярность.

Годен к службе

Модель Hyundai Getz – прототип будущих популярных моделей I20, Solaris, которые прочно обосновались на верхних ступеньках различных рейтингов современности. Она остается идеальной для применения в городских условиях. Путешествия за город также возможны, но, учитывая маленький клиренс (135 мм), передвигаться лучше по асфальтовым дорогам.

Трансформация задних сидений позволит дачникам и садоводам транспортировать в город урожай с плантаций. Оборотистый двигатель порадует любителей скоростного драйва на автомагистралях.

Соблюдая правила эксплуатации и регламент технического осмотра, Гетц может стать верным товарищем для водителя. Об этом говорят многочисленные отзывы на форумах интернета.

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

История модели.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии - Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель Getz продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20 . Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию Гетц поставлялся вплоть до 2011 года.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)


1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. К сожалению, гидрокомпенсаторы изнашиваются довольно быстро, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу после запуска. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока. Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене через каждые 60 000 км.

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.


Конструктивные особенности.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Хендай Гетц. Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. По результатам краш-тестов EuroNCAP Hyundai Getz заработал 4 заезды.


Типичные проблемы и неисправности.

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко. Что может подвести? В первую очередь подвеска, что на Российских дорогах – обычное дело. Спереди довольно быстро выбиваются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлентблоки рычагов. Сзади - преждевременно изнашиваются амортизаторы, и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще. С возрастом могут застучать и барабанные тормоза.


Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.


Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки или отказывают высоковольтные провода. Остальные недостатки, как правило, малозначительны. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника, датчиками ABS (окисление контактов) и хлипкими уплотнителями дверей – еще одни типичные болячки этой модели.

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Заключение.

На рынке вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.


Типичные неисправности:

1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.

2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.

3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Технические характеристики.

Версия

1.1 12V

1.3 12V

1.4 16V

1.5 CRDi

1.5 CRDi 16V

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Турбодиз.

Турбодиз.

Рабочий объем

1086 см3

1341 см3

1399 см3

1493 см3

1493 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 12

R4 / 12

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

63 л.с.

82 л.с.

97 л.с.

82 л.с.

88 л.с.

Максимальный крутящий момент

94 Нм

117 Нм

125 Нм

191 Нм

215 Нм

Динамика

Максимальная скорость

148 км/ч

164 км/ч

170 км/ч

170 км/ч

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

16,1 с

11,5 с

11,2 с

13,8 с

12,1 с

Средний расход топлива л/100 км

Hyundai Getz маленькая, манёвренная машина, которая очень полюбилась отечественным автомобилистам. Однако, есть и другая «сторона медали» этого автомобиля. Недостатки Хендай Гетц очень существенны — рекомендуем обратить на них внимание, они очень влияют на общее впечатление при эксплуатации.

Слабые места Hyundai Getz:

  • Низкий клиренс;
  • Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
  • Большой расход топлива;
  • Малый объём багажника.

Давайте более подробно остановимся на каждом из них…

1. «Тише воды, ниже травы».

Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.

Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.

2. «Ничего не вижу».

К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.

Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.

Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.

3. «Ем за себя и за троих братьев».

Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.

Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.

Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местностиданный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.

4. «Маленький багажник с большим желанием».

При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).

Основные недостатки Хендай Гетц

  1. Жёсткая подвеска
  2. Дорогое ТО у дилера
  3. Материалы отделки(присутствуют сверчки)
  4. Задумчивый автомат
  5. Работа дворников(нет прерывистого режима)
  6. Запуск двигателя зимой, начиная с -20

Заключение.

Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.

Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!

Слабые места и основные недостатки Hyundai Getz was last modified: Ноябрь 20th, 2018 by Administrator



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков