Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Новый rav4

Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Новый rav4

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2016 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016-2017 модельного года добрался до России. Прием заказов на модернизированный Тойота РАВ 4 2016-2017 стартовал 15 октября текущего года. Производство пережившего рестайлинг Рафика уже до конца текущего года начнется на заводе под Петербургом. Цена обновленной модели японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года для российских автолюбителей в зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода и уровня оснащения составляет от 1099 тыс. рублей до 1900 тыс. рублей.

Что же изменилось в обновленной модели кроссовера по сравнению с ?
Внешность обновленного Тойота Раф 4 стала более современной и стильной благодаря минимальным изменениям в деталях, при этом кроссовер сохранил знакомые линии и пропорции кузова. Официальные фото с изображениями новинки позволяют выявить новые фары головного света со светодиодной оптикой, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и модернизированный бампер спереди, иной дизайн легкосплавных колесных дисков при обзоре сбоку, а на задней части кузова чуть подкорректированный бампер и новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года составляют 4605 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1670 мм (при наличии рейлингов на крыше 1715 мм) в высоту, с 2260 мм колесной базы и 197 мм дорожным просветом.

Для новинки предусмотрены к установке шины размером 225/65R17 или 235/55R18.
Визуально в интерьере рестайлинговых версий РАВ4 от Toyota новаций минимум: более качественные материалы отделки и новая комбинация приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем маршрутного компьютера, на экран которого выводится информация о режимах работы системы полного привода, уровне продольных и поперечных ускорений, расходе топлива, подсказки навигационной системы и масса другой полезной информации, облегчающей жизнь водителя и пассажиров. Но это только то, что видно не вооруженным глазом. На самом же деле более качественной стала звуко и шумоизоляция салона (на 55% увеличена площадь шумоизолирующих покрытий), а также расширился список опций.

Для обновленного Тойота Раф4 в качестве дополнительного оборудования доступны система панорамного обзора с 4-мя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов (на экран мультимедийной системы можно вывести одну из 8-ми!!! предлагаемых картинок), зимний пакет включающий в себя подогрев передних и задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система следящая за несанкционированном пересечении линии разметки и дорожными знаками, система управления светом фар).
Даже самая доступная базовая версия обновленного кроссовера Тойота РАФ 4 2016-2017 модельного года с 2,0-литровым бензиновым мотором, 6 МКПП и приводом на передние колеса в комплектации Классик Стандарт за 1099000 рублей оснащена достаточно серьезно:

С ростом стоимости в более дорогих комплектациях обновленный японский паркетник обзаводится полностью светодиодными фарами головного света и кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 6,1-дюймовым экраном, электроприводом регулировок водительского в 8-ми направлениях и Smart Entry с Push Start, датчиками парковки и камерой заднего вида, электроприводом двери багажного отделения, датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSM) и системой помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистентом при спуске с горы (DAC) и интегрированной системой активного управления (IDDS).

Технические характеристики обновленного японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 для российского рынка подразумевают наличие трех двигателей.
Два бензиновых четырехцилиндровых мотора с системой питания Dual VVT-i и цепным приводом ГРМ.

  • 2,0-литровый (146 лс 187 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор, привод передний, а за доплату система подключаемого полного привода.
  • 2,5-литровый (180 лс 233 Нм) предлагается исключительно в паре с 6 АКПП и полным приводом.

И дизель Тойота РАВ 4 2016-2017:

  • Дизельный 2,2-литровый мотор (150 лс 340 Нм) так же оснащается только 6 АКПП и системой подключаемого полного привода.

Toyota RAV4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения





Ранее мы писали, что новый Тойота РАВ4 появится в России лишь в декабре и не объявляли цены на кроссовер. Сейчас же можно порадовать всех интересующихся данной темой: стартовал предзаказ на кроссовер в России!

Обновленная Тойота РАВ 4 2016 года получит в комплектациях для России следующие моторы:

  • дизельный 2,2-литровый 150-сильный мотор
  • бензиновый 2-литровый 146-сильный двигатель
  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный силовой агрегат

Коробка передач Toyota RAV4 будет либо механической 6-ступенчатой, либо аналогичным «автоматом», либо бесступенчатым вариатором. Привод кроссовера — передний (для начальных модификаций) и подключаемый полный (для «старших» версий). К сожалению, гибридная модификация на российском рынке представлена не будет.

Тойота РАВ 4 2016 цена

Цена на Toyota RAV4 в России стартует от 1,099 млн рублей, топовая модификация обойдется уже в 1,89 млн рублей — в целом можно уверенно говорить о подорожании на более чем 100 тысяч рублей во всех вариантах оснащения (до-рестайлинговая версия стоила от 998 тысяч до 1,785 млн рублей).

Обновление облика кроссовера

Тойота РАВ 4 рестайлинг 2016 модельного года коснулся решетки радиатора, новой оптики головного света и задних фонарей, бамперы стали более яркими и агрессивными, в передний (как и раньше) интегрированы противотуманные фары нового дизайна. Салон кроссовера отличается от до-рестайлингово новой приборной панелью и более удобным селектором трансмиссии.

Установленное оборудование


В списке стандартного оборудования рестайлинового кроссовера вошел новый мультифункциональный руль, боковые зеркала сразу оснащаются обогревом и электрорегулировками, низ лобового стекла оснащен обогревом, есть кондиционер, светодиодные ДХО и обогрев передних сидений. Из менее визуально заметного глазу (но весьма удобного и важного) нужно отметить предустановленную электронную систему имитации блокировки межосевого дифференциала (это работает в много-приводных версиях).

Цены и комплектации нового Toyota RAV4 2016

Как было сказано выше, базовая версия кроссовера теперь начинается от 1,1 млн рублей, причем вне зависимости от цены модификации все версии оснащаются парой фронтальных, парой боковых подушек безопасности и шторками безопасности, дополнительно для водителя предусмотрена подушка для коленей. Везде также включены системы ABS, EBD, BAS (антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, помощник подъема по склону).

Для сравнения, старшая модификация «Престиж Safety» оснащается дополнительно фирменной системой безопасности Safety, которая включает предупреждения об угрозе лобового столкновения (с возможностью автоторможения), круиз-контроль с поддержанием выбранной дистанции до автомобиля впереди, систему распознавания дорожных знаков (с информированием водителя о несоответствии выбранного режима движения дорожным знакам), систему слежения за дорожной разметкой (и предупреждения о незапланированном пересечении её), автоматическая система переключения света фар дальний/ближний.

Таблица комплектаций кроссовера Toyota RAV4 2016

Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Престиж Safety
1 099 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП
1) 1 257 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП
2) 1 300 000 рублей

3) 1 399 000 рублей
полный привод, 2л. бенз, вариатор
1) 1 380 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 479 000 рублей
полный привод, 2 л. бенз., вариатор
1) 1 548 000 рублей

2) 1 501 000 рублей
полный привод, 2,2л. бенз., 6МКП
3) 1 666 000 рублей
диз., 6АКП
4) 1 656 000 рублей
полный привод, 2,5л., бензин, 6АКП
1) 1 745 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 863 000 рублей

3) 1 853 000 рублей
полный привод, 2,5л. бенз., 6АКП
1) 1 782 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 900 000 рублей
полный привод, 2,2л. дизель, 6АКП
3) 1 890 000 рублей
полный привод, 2,5 л. бенз., 6АКП

Как и сообщалось ранее, старт продаж Тойота РАВ4 в России намечен на декабрь текущего года. Первые партии кроссовера будут импортироваться из Японии, а локализованное производство в Санкт-Петербурге будет полноценно налажено в будущем 2016-м.

Спустя несколько месяцев после дебюта в Нью-Йорке "рафик" добрался, наконец, и до российский дилеров. Тойота РАФ 4 – это новое поколение модельного ряда Тойота, котороя зарекомендовало себя по истине как нечто непохожее на предыдущие версии, абсолютно новое представление о возможном варианте линейки Рафов. Рейстайлинг кроссовера удался на славу, изменившись до неузнаваемости, кроссовер радует своими техническими характеристиками и обновленной внешностью. Как это отразилось на цене и отразилось ли вообще, рассмотрим детальней.

Стоимость заявленного после рейстайлинга кроссовера составляет 1 255 000 рублей. Это минимальная планка, которая представлена 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Конечно, многие сразу зададутся вопросом, сколько стоит в таком случае автоматизированная версия, бояться нечего, планка не взлетит рекордно высоко и порадует цифрами от 1 399 000 руб., в зависимости от комплектации, конечно же. Еще один фактор касаемых продаж конкретно в России, это конкурентоспособность. На данный момент высокого скачка цен не прогнозируется, так как велик ряд конкурентов, таких как Мазда, Форд и Хонда, а потому Тойота будут держать вышезаявленную планку и не станут задирать цены особо высоко, теряя на этом своего покупателя. Хотя, объем продаж после старта показал, что у Тойота боле востребована, нежели иные представители кроссовера.

Дизайн

В новом кузове кроссовер смотрится ярко и органично, особенно когда понимаешь, что производитель умело сделал акцент на видоизмененной пятой двери в купе с новым рисунком габаритной светотехники и явно подрихтованным, можно даже сказать современным бампером. В целом карма смотрится за счет этого больше и гораздо брутальней, так паркетник выходит на новый уровень и привлекает взгляды не только зрелого автолюбителя, но и молодежи. Так же дизайн нового кузова отличился новыми фарами со сложной геометрической формой, это придало авто недостающей в прошлых вариантах дерзкости и сделало вид боле суровым. Несколько смягчила облик антенна в форме акульего плавника, но тем самым не уменьшило достоинств, наоборот подчеркнуло, что производитель шагает в ногу со временем, раз подмечает такие мелочи, соответствующие модной тенденции нового дня.

Цвета

Цветовая палитра паркетника также не разочаровала, как и обновленный дизайн. Доступные группы цветов представлены металликом, неметалликом и перламутром. В первом варианте покупатель может рассчитывать на следующие варианты окраса: Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый. Неметалик доступен в белом цвете. Перламутровые оттенки подарит жемчужно-белый цвет. Самыми востребованными расцветками, как показал уровень продаж, считаются следующие: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Жемчужно-белый именно в том порядке, в каком указаны.

Салон


Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться... Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня "ровного пола", для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель


Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у "рафа" может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Комплектации и цены


На уровне оказались и комплектации новинки. Для России они представлены шестью вариантами: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цена, соответственно, начинается от минимальной, учитывая скудность комплектации – 1 255 000 р. до максимума в роскоши до неприличия – от 1 656 000 р. и выше в зависимости от желаний и возможностей покупателя.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1299000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1459000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1502000 бензин 2.0/146 CVT передний
Стандарт 1601000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1607000 бензин 2.0/146 CVT передний
Комфорт 1659000 бензин 2.0/146 MT полный
Комфорт 1706000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1850000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Black 1897000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Black 2041000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж 1902000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж 2046000 бензин 2.5/180 AT полный
Exclusive 1972000 бензин 2.0/146 CVT полный
Exclusive 2116000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Safety 2024000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Safety 2168000 бензин 2.5/180 AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России уже объявлен. Начался он достаточно резко, судя по объему продаж. Это значит, что обновленный кроссовер с его футуристичным обликом пришелся по вкусу россиянам, и они по достоинству оценили старания производителей.

Видео тест-драйв

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года, о котором и пойдет речь. Здесь мы расскажем о том, что конкретно изменилось в результате обновления, и чем в целом интересна рестайлинговая модель, чья сборка налажена на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Дизайн

В ходе модернизации количество вариантов окраски кузова RAV4 увеличилось до 9, решетка радиатора сузилась, появились совершенно новые LED-фары головного света с ДХО и массивный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, наружные зеркала немного прибавили в длине, а противотуманная оптика в треугольных нишах сохранила круглую форму. На порогах дверей по-прежнему стоят пластиковые накладки, которые позволяют не пачкать ноги при выходе из машины.


Задние фонари остались при своих старых размерах и наконец-то получили модные светодиодные линии. На «корме» также наблюдаются дополнительные выштампованные детали кузова, делающие «юбку» заднего бампера более гармоничной. Все нововведения создали слегка агрессивный образ - именно слегка, чтобы показать, что обновленный кроссовер все-таки предназначен в основном для города и легкого бездорожья. Нельзя не согласиться с тем, что если бы дизайнеры Toyota хотели сделать акцент на внедорожном характере модели, то они как минимум снабдили бы ее 6-угольной облицовкой в духе Highlander или Land Cruiser 200.

Конструкция

В качестве фундамента RAV4 2016 выступает усовершенствованная платформа предшествующей версии. Компоновка прежняя: спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Расстояние между осями колес такое же, как у растянутой пятидверки 3-й генерации. Благодаря рестайлингу стабилизаторы стали шире и была снова скорректирована жесткость амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских просторов японский «паркетник» более-менее готов. Во-первых, потому что его клиренс составляет почти 20 см, а во-вторых, поскольку для него доступен подключаемый полный привод (Part-time 4wd) с двухступенчатой раздаточной коробкой, предусматривающий выбор разных режимов вождения, в зависимости от дорожной ситуации. Режим заднего привода H2 подходит для нормальных условий движения по ровному асфальту и способствует снижению топливного «аппетита», а полноприводный режим H4 на повышенной передаче оптимален для езды по скользкому покрытию и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. А вот для тяжелого бездорожья, если уж придется на него выбраться, подойдет режим полного привода L4 на пониженной передаче. Подвеска нового RAV4 достаточно надежна для эксплуатации в нашей стране: она не боится серьезных ударов и не позволяет автомобилю «собирать мелочь». На относительно ровном покрытии плавность хода прекрасная, и только на провинциальных «лоскутных» дорогах она, к сожалению, оставляет желать лучшего. Покупателей кроссовера ожидают еще две новости. Хорошая заключается в том, что его двигатели без проблем потребляют 92-й бензин, а суть плохой - неважная шумоизоляция, и это несмотря на увеличение площади звукоизолирующих покрытий на 55%. Суровая русская зима для RAV4 2016 - не помеха, так как в нем подогревается все, что можно, а если быть точнее - передние и задние сидения, руль, ветровое стекло (обогрев нитями накаливания), наружные зеркала и форсунки стеклоомывателя. Кроме того, имеется дополнительный электрический отопитель салона.

Комфорт

В интерьере в первую очередь улучшилась отделка: материалы стали более качественными и премиальными. Для оформления использованы ткань, кожа и серебристая пластмасса. На внутренней стороне дверей и передней панели - приятный мягкий пластик. Руль, обшитый кожей, радует эргономичными наплывами и грамотным размещением клавиш управления «мультимедийкой» и бортовым компьютером, но при этом за ним неудобно расположены кнопки подогрева рулевого колеса, блокировки полного привода и электропривода крышки багажника. Вдобавок, не очень уместно расположение основных кнопок (в том числе и отвечающих за обогрев сидений) - за массивной верхней частью торпедо их совсем не видно и ради их поиска водителю каждый раз нужно отвлекаться. После обновления также немного изменился дизайн воздуховодов на передней панели и рычага автоматической коробки передач. Подстаканников предлагается два, причем в переднем теперь помещается кружка с ручкой. Очечник «прописался» прямо под лобовым стеклом.


Приборная панель - абсолютно новая, с цветным 4,2-дюймовым экраном и голубой подсветкой, как у Hyundai. «Приборка» довольно информативная и читабельная, но не понятно, зачем ей постоянная индикация включенных парковочных датчиков. Кресла первого ряда очень комфортабельные, «плотные», и имеют развитую боковую поддержку. Даже в дорогой комплектации они отделаны текстилем, что, впрочем, более удобно в жаркую погоду, чем быстро нагревающаяся на солнце кожа. Задний диван тоже отличается комфортом: к услугам задних пассажиров большой объем пространства для ног, плоский пол без трансмиссионного тоннеля и регулируемая по наклону спинка, позволяющая выбирать правильное положение как для спины, так и для ног.


Пакет систем активной безопасности RAV4 Toyota Safety Sense дополнен тремя электронными ассистентами - системой предотвращения лобовых ударов с функцией автоторможения, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди транспорта и системой распознавания дорожных знаков. Напоминаем, что помимо этого, в пакет Toyota Safety Sense входят системы автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещения о покидании полосы движения. Парковаться теперь гораздо легче, поскольку простая камера заднего вида заменена на полноценный круговой видеообзор. С помощью 4-х широкоугольных объективов данной системы можно просматривать до 8 «картинок» разного плана. В этом отношении RAV4 идет по одному пути с рестайлинговой флагманской моделью Toyota Land Cruiser 200.


В оснащение RAV4 2016 включен фирменный информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2. Комплекс оборудован цветным семидюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и USB-портом для подключения смартфона или планшета. Система также обладает функциями Bluetooth и Hands-free для звонков в режиме громкой связи, отправки смс-сообщений и прослушивания любимой музыки без отрыва от процесса езды. Качество звука и телефонной связи - на «пятерку».

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива - от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Характеристика 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12
Производство: Санкт-Петербург
Купить Тойота РАВ4

Габариты Toyota Rav4 5d

  • длина - 4.605 м;
  • ширина - 1.845 м;
  • высота - 1.670 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 197 мм;
  • объем багажника - л.

Тойота РАВ4 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 2WD
Standart Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Standart Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD

Тойота РАВ4 фото


Тест-драйв Toyota Rav4 5d - видео


Достоинства и недостатки Toyota Rav4 5d

Руководствуясь анализом многочисленных отзывов автовладельцев и тест-драйвов Toyota RAV4 2016, отметим следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • яркий и современный внешний облик;
  • качественная отделка интерьера;
  • богатый зимний пакет;
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • хорошая управляемость.

К минусам относят:

  • плохая шумоизоляция;
  • раскачка на «лоскутных» провинциальных дорогах;
  • долгое время открывания багажника;
  • не до конца продуманная эргономика салона;
  • реальный расход топлива немного выше паспортного;
  • неприятная голубая подсветка приборной панели.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков