Финальная распродажа Citroen SpaceTourer. Микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer: цены в России Новый минивэн ситроен тойота пежо

Финальная распродажа Citroen SpaceTourer. Микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer: цены в России Новый минивэн ситроен тойота пежо

Пару недель назад концерн PSA объявил российские цены на фургончики-близнецы нового поколения, а теперь до нас добрались и , которые называются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Продажи микроавтобусов начнутся 1 июля, но заказ можно оформить уже сейчас. Как рассчитывают в компании, эти машины смогут привлечь не только корпоративных покупателей, но и обеспеченных частников.

Citroen SpaceTourer

К нам будут поставлять только версии с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с., коробки передач - шестиступенчатая «механика» или традиционный «автомат» Aisin с таким же количеством передач. Комплектаций только две, причем их наполнение (равно как и цены) не зависит от марки. Но вдобавок можно выбрать длину кузова: стандартная версия имеет от носа до хвоста 4959 мм, а удлиненная - 5309 мм. Соответственно, объем багажного отсека за третьим рядом сидений при измерении от пола до верхней части спинок - 603 или 989 литров.

Базовая комплектация, которая у Peugeot называется Active, а у Ситроена - Feel, включает неплохой набор оборудования. Есть четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Сдвижные двери есть с двух сторон, в салоне - восемь посадочных мест, то есть на втором и третьем рядах располагаются по три пассажира.

Версия Business VIP/Business Lounge подойдет скорее на роль бизнесвэна. Такие автомобили имеют два раздельных кресла второго ряда, улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную обивку сидений, медиасистему, камеру заднего вида, ксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса и многое другое. Впрочем, почти все это по-отдельности можно заказать и для базовой комплектации - разумеется, за доплату.

Вдобавок все машины для российского рынка имеют усиленную подвеску (дорожный просвет 175 мм), защиту и догреватель двигателя, полноразмерную запаску и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди конкурентов дешевле только Hyundai H-1, который стоит от 1 млн 954 тысяч рублей. Цены на микроавтобусы Volkswagen Transporter Kombi начинаются с 2 млн 13 тысяч рублей, а Mercedes Vito Tourer не купить менее чем за 2 млн 212 тысяч, причем обе немецкие модели в базовой версии имеют совсем уж простую отделку салона. Есть и Ford Tourneo Custom, но он стоит минимум 2 млн 286 тысяч рублей.

Бейдж-инжиниринг в свое время на корню загубивший британский автопром, сегодня применяется точечно и не всегда успешно. Поэтому чем крупнее компания, тем легче она идет на совместный выпуск модели – риски не так велики. и Renault Kangoo, Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider, Toyota FT-86 и Subaru BR-Z – примеры современных дубликатов можно перечислять долго. Сегодня речь о совместном проекте Peugeot-Citroen и Toyota по производству микроавтобусов во французском Валенсьенте.


Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace спроектированы на платформе, лежащей в основе нынешних Peugeot Expert и Citroen Jumpy. ; каждая из моделей будет доступна как в пассажирской, так и в коммерческой версиях. На разработку и подготовку производства ушло почти три года – фирмы начали сотрудничество в 2012 году.


Для французов, еще не утративших ведущих позиций в проектировании дизелей и легких коммерческих машин, подряд от Toyota чрезвычайно важен: репутация от неудачного сотрудничества с Mitsubishi, за счет которого Peugeot и Citroen попытались застолбить место в сегменте SUV, оказалась изрядно подпорченной. Японцы со своей стороны остались довольны: «Новый фургон укрепит позиции Toyota в Европе», - отметил генеральный директор Toyota Motor Europe, носящий звучную для русского уха фамилию Зил.

Citroen накроет Китай одним объемом

И . Официальный старт продаж моделей-близнецов назначен на первое июля.

Автомобили отличаются друг от друга только оформлением фар и решётки радиатора, имеют салон с тремя рядами сидений (кресла второго и третьего ряда можно перемещать вперёд-назад) и сдвижные двери. Под капотом стоит двухлитровый турбодизель мощностью 150 л. с., коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

Цены и комплектации не зависят от марки. Базовый семейный минивэн с восьмиместным салоном и кузовом длиной 4,6 метра стоит 1 999 000 рублей. В оснащении есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, круиз-контроль.

Доплата за автоматическую коробку передач составляет 90 тысяч рублей, а «растянутая» версия длиной 5,31 метра дороже на 50 тысяч рублей.


На вершине гаммы находится семиместная версия (у «Ситроена» она называется Business Lounge, у «Пежо» - Business VIP), позиционирующаяся как бизнесвэн. Такой автомобиль имеет длинный кузов, «автомат», а его комплектация дополнена кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации и легкосплавными дисками.


Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer будут конкурировать с такими моделями, как , и . Ранее были объявлены цены на грузовые версии французских коммерческих моделей

На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (который впервые предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).

Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный наряд» марки и получил линейку современных дизельных моторов.

В первом квартале 2016 года «француз» приступил к покорению европейского рынка, а в середине 2017-го добрался и до российских покупателей.

Несмотря на свою «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особая заслуга в этом принадлежит передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.

С других же ракурсов автомобиль воспринимается типичным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной багажной дверью и симпатичными фонарями.

«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, которые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (без учета зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 или 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.

Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом плане, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» приборов да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и оригинальным климатическим «пультом».

В зависимости от модификации, салон минивэна предназначен для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» исполнении (под названием «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.

Помимо этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.

Технические характеристики. Для европейского рынка Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой поставки топлива Common Rail.

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту или 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
    • в «младшем» исполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «роботом»,
    • а в «старшем» – только с «ручной» коробкой на шесть передач.
  • Более производительным машинам положен двигатель объемом 2.0 литра (1977 кубических сантиметров), который также предусмотрен в двух уровнях «прокачки»: 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту, либо 180 сил при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. Вскладчину с ними трудятся 6-скоростные трансмиссии:
    • в первом случае «механика»,
    • а во втором – «автомат».

С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление топлива, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.

В основе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с независимой ходовой частью спереди и сзади – классическая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно.
По умолчанию минивэн «щеголяет» системой реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные набором актуальных электронных «помощников».

Комплектации и цены. В отличие от стран Старого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится только с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в версиях со стандартным или удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».

  • В «базе» автомобиль 2018 года предлагается по цене от 2 129 000 рублей, а оснащается: четырьмя подушками безопасности, «музыкой» с восемью колонками, ABS, ESP, «климатом» с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогревом передних сидений, «круизом», двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, а также другим функционалом. «Француз» в этом же исполнении, но с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дороже.
  • Более «продвинутый» вариант (только с удлиненным кузовом) можно приобрести минимум за 2 859 000 рублей. Среди его привилегий присутствуют: камера заднего вида, второй ряд с двумя раздельными сиденьями, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксеноновый головной свет, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса на 17 дюймов, кнопка запуска мотора и прочие «прибамбасы».

Обзор Toyota ProAce Verso2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- видео обзор Тойота ProAce Verso 2017!

Содержание обзора:

В 2012 году автоконцерн Toyota заключил партнёрское соглашение с группой компаний PSA Peugeot Citroen, первым результатом сотрудничества с которыми стал выход компактного городского хэтчбека - Toyota Aygo, являющегося полным аналогом моделей Citroen C1 и Peugeot 107. Сразу после своего дебюта автомобили вызвали немалый интерес со стороны автовладельцев, так как предложили совершенно новый взгляд на компактный городской автомобиль.

Сотрудничество оказался настолько успешным, что в 2016 году в рамках Женевской автовыставки компании продемонстрировали свои новые наработки, в этот раз в области создания универсального среднеразмерного минивэна, которым стал Toyota ProAce Verso (с технической точки зрения полный аналог автомобилей Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer).

Автомобиль получил две модификации колёсной базы, а также три вида, отличающиеся общей длиной кузова, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант исходя из потребностей потенциального покупателя. Машина получила свежей и современный экстерьер, богатое оснащение и отличную техническую составляющую, выгодно выделяющую минивэн на фоне конкурентов.

Продажи автомобиля на европейском рынке стартовали в первой половине 2016 года, а до российского рынка модель обещает добраться к лету 2017 года.

Экстерьер ProAce Verso 2017


Toyota ProAce Verso – типичный представитель класса минивэнов, однако несмотря на свою «грузопассажирскую» натуру выглядит новинка стильно, современно и даже немного агрессивно. Фронтальная часть машины получила фирменную фальшрадиаторную решётку с крупной эмблемой бренда по центру, плавно переходящую в стильную головную оптику со сложной архитектурой.

Отдельного внимания заслуживает массивный передний бампер с огромным двухсекционным воздухозаборником и встроенными противотуманками. Профиль – классический минивэновский: однообъемный силуэт, крупные колёсные арки, практичная раздвижная задняя дверь, большая площадь окон и вертикальная корма.


Стандартно минивэн комплектуется стальными дисками R16, однако за доплату покупатель может установить более легкосплавные диски R17. Монументальная корма получила огромную дверь багажника, крупные габаритные огни вертикальной формы и аккуратный бампер.

Как уже упоминалось ранее, ProAce Verso представлен в трёх вариантах кузова длиной 4606, 4956 и 5300 мм, колёсная база при этом может составлять 2930 или 3275 мм. Независимо от длины, ширина и высота минивэна составляет 1920 и 1890 мм соответственно.

Отметим, что внешний облик машины практически полностью идентичен моделям Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, исключение составляет лишь лицевая часть автомобиля, которую каждый из трёх производителей выполнил в соответствии со стилистикой своего модельного ряда. От себя добавим, что из всей троицы именно ProAce Verso обладает самой строгой и солидной внешностью.

Интерьер Toyota ProAce


Интерьер новинки выполнен в соответствии с последними дизайнерскими наработками компании и обладает особым стилем и отменной эргономикой, что чрезвычайно важно для автомобиля, предназначенного для дальних путешествий. Перед водителем находится на первый взгляд простая, но отлично читаемая приборная панель, а также современный трехспицевый руль, несколько усечённый к низу. В зависимости от варианта исполнения на руде может находится целая россыпь кнопок, отвечающих за управление мультимедийной составляющей и показаниями бортового компьютера.

В центральной части передней консоли располагается достаточно крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса и оригинальный блок управления климатом, под которым находится дополнительная секция вспомогательных кнопок, отвечающих за самые различные функции минивэна.


Передние сидения обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции, а также отличаются наличием большого количества регулировок. Также отметим, что сидение переднего пассажира может быть одно- или двухместным.


В зависимости от модификации, салон ProAce Verso 2017 года может быть рассчитан на 6-9 пассажиров, при этом в комплектации VIP салон оснащается четырьмя раздельными кожаными креслами, между которыми нашлось место для большого и функционального столика, позволяющего превратить салон автомобиля в небольшой мобильный офис.


Объем багажника стандартно составляет 550 литров, при этом его можно увеличить до 4200 литров, сложив или полностью демонтировав сидения второго и третьего ряда (за исключением VIP-комплектации). Также нельзя не отметить наличие огромного количества кармашков, полочек и ниш для различной мелочёвки, а в модификации «Family» в спинках кресел находятся специальные походные столики, способные сделать длительные поездки более приятными.

В целом архитектура, материалы и эргономика салона не вызывает никаких нареканий, а это говорит о том, что к его создания японцы подошли с полной долей ответственности.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso 2017


Обновлённый Toyota ProAce Verso получил две модификации 1,6-литрового и две модификации 2-литрового турбодизеля:
  1. В первом случае двигатель представлен 95-сильной и 115-сильной версией, при этом младшая версия может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатым «роботом», в то время как 115-сильный двигатель комплектуется только 6-диапазонной МКПП. Разгон от 0 до 100 занимает от 16,1 и 19,1 сек. для старшей и младшей версии соответственно, а максимальная скорость варьируется в пределах 145-160 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,1-5,5 л/100 км, что выглядит весьма достойно для автомобиля общей массой более 1,5 тонн.
  2. Во втором случае моторы развивают 150 и 180 «лошадок», а также позволяют разменять первую сотню за 13 и 10,1 сек. соответственно. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым двигателем составляет 170 км/час, а расход топлива варьируется в пределах 5,3-5,7 л в комбинированном режиме езды. Агрегатироваться двигатели могут либо 6-диапазонной механикой, либо 6-ступенчатой АКПП.
В основе минивэна лежит переднеприводная «тележка» ЕМР2, представленная стойками МакФерсон спереди, и торсионная балка – сзади, что обеспечивает хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Стандартно машина оснащается системой реечного рулевого управления с электроусилителем, а на всех колёсах установлены дисковые тормоза (с системой вентиляции на передних колёсах).

Безопасность ProAce Verso


Новинка комплектуется фирменной системой безопасности Toyota Safety Sense, позволяющую смягчить или предотвратить столкновение в самых разных дорожных ситуациях. Также нельзя не отметить, что автомобиль уже успел получить 5 звёзд в рамках прохождения краш-тестов Euro NCAP.

В число систем активной и пассивной безопасности входит такое оборудование:

  • 4 airbag;
  • Детский замок;
  • Системы слежения за полосой движения, дорожными знаками и слепыми зонами;
  • Система автоматического обнаружения велосипедистов и пешеходов и предотвращения возможного лобового столкновения;
  • Парктроники (спереди и сзади);
  • Камера заднего обзора;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Головная оптика с функцией углового освещения;
  • Очиститель головной оптики;
  • Датчики дождя и освещения;
  • Электрические сдвижные двери.
Дополнительно автомобиль может комплектоваться пакетами безопасности, которые заметно увеличивают стоимость минивэна. Однако даже без их установки машина обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам, что делает её идеальным автомобилем для перевозки детей и VIP-клиентов разной величины.

Комплектации и стоимость Тойота ProAce Verso 2017


Модель ProAce Verso 2017 предлагается в трёх вариантах комплектации: Shuttle, Family и VIP (Executive), при этом цена на минивэн стартует с отметки в 22,25 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.). В список стандартного оборудования входит:
  • Продвинутая система ABS с предустановленными системами EBD и ВА;
  • Система VSC, отвечающая за курсовую устойчивость авто;
  • Помощник при старте под горку HAC;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • 4 airbag;
  • Ламповый свет в салоне и кабине;
  • Стальные диски R16;
  • Дневные ходовые огни, а также фары с возможностью освещения поворотов;
  • Задний стеклоочиститель и стекло с системой подогрева;
  • Противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Радио и 8 динамиков;
  • Тканевая обивка кресел.
Цена комплектация Family стартует с отметки в 25,9 тыс. евро (1,631 млн. руб), а список оборудования расширен:
  • Автоматическим кондиционером;
  • Интеллектуальной системой доступа в салон и запуска мотора;
  • Мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и 8 динамиками;
  • Сдвижными/съёмными сидениями второго ряда;
  • Системой TTS;
  • 6 airbag;
  • Складными столиками;
  • Легкосплавными диски R17;
  • Ковровым напольным покрытием.
Максимальная комплектация VIP (Executive) обойдётся покупателю минимум в 37,35 тыс. евро (2,35 млн. рублей), она включает в себя дополнительно:
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парктроник и камера заднего вида;
  • Топливный обогреватель;
  • Продвинутый медиа-комплекс с поддержкой Bluetooth, WiFi, голосовым управлением и 9 динамиками;
  • Навигационная система;
  • Кожаная обивка салона;
  • Электрические передние кресла с массажем;
  • LED освещение салона;
  • Сдвижной столик;
  • Сигнализация;
  • Полный пакет безопасности Toyota Safety Sense и многое другое.
В максимальной комплектации и максимальным количеством опционального оборудования ценник на новую Toyota ProAce Verso переваливает за 41 тыс. евро или 2,5 млн. руб.

Заключение

Toyota ProAce Verso – современный, многофункциональный и, главное, чрезвычайно надёжный автомобиль, способный стать отличным корпоративным транспортом или идеальным семейным автомобилем за вполне вменяемые деньги. Машина порадует богатым списком стандартного и опционального оборудования, высоким уровнем комфорта и несколькими вариантами исполнения. Главными конкурентами, что не удивительно, выступают Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков