Тест драйв рено кенго от лисы. Renault Kangoo"Лицом к городу"

Тест драйв рено кенго от лисы. Renault Kangoo"Лицом к городу"

Рено Кангу (Renault Kangoo) не частый гость на наших дорогах. При цене от 592 000 до 718 500 рублей он чуть дороже своих конкурентов. Например, Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee) стоит от 580 000 до 710 500 рублей, Ситроен Берлинго - от 580 000 до 800 000 рублей, а ФИАТ Добло (FIAT Doblo) с малолитражным мотором объемом 1,4 литра - от 547 000 до 621 000 рублей. А дело все в богатой стартовой комплектации Рено Кангу (Renault Kangoo), к которой можно ничего больше и не прибавлять (подробнее см. на сайте Renault, конфигуратор). Но мы не будем сравнивать Рено Кангу (Renault Kangoo) с конкурентами. Просто рассмотрим все детали автомобиля и его поведение на дороге, так как если вы читаете эту статью, то вам интересен французский каблучок и факты, а не лирика по поводу его внешности и маркетинговой продуманности, а также предвзятые предпочтения журналиста.

Главное для любого каблука, перелицованного в минивэн, коим является Рено Кангу (Renault Kangoo), - это его салон. Просторный, удобный, функциональный. С него и начнем.

Салон Рено Кангу (Renault Kangoo)

Пенель приборов Рено Кангу (Renault Kangoo) проста и информативна. Производитель правильно решил не оригинальничать и использовать классическую компановку и расцветку: тахометр, спидометр, уровень топлива и температура двигателя. Все это показывается на черном фоне и освещено не слепящим красным цветом. Данные считываются моментально и днем и ночью. В нижнем дисплее могут показываться данные не только по пробегу, но и расход топлива, оставшийся путь до пустого бака и другие расчеты маршрутного компьютера. Меняются данные при помощи кнопок на торце правого подрулевого переключателя.

Все, что не столь важно для водителя, вынесено на центральный дисплей Рено Кангу (Renault Kangoo), тем более, что информация эта может быть интересна всем пассажирам: время, температура за бортом, радиостанция, трек и альбом, а также не пристегнутые пассажиры. Часто углубления под подобные мониторы используются, как полки, а то, что туда кладется, закрывает сам монитор. Как видите, в Рено Кангу (Renault Kangoo) полка увеличена, наклонена и поделена надвое, чтобы там ничего не каталось и не выпадало. На ней и фаст-фуд можно разложить во время обеда в машине.

Кондиционер Рено Кангу (Renault Kangoo) прост до нельзя и не имеет электропривода заслонок. Так левым «рычагом» (рычаг и есть, хоть и крутится) закрывается заборник воздуха извне: жжж-щелк. Просто и эффективно с возможностью неограниченного количества промежуточных положений. Правый «рычаг» управляет распределительными заслонками, и также дает возможность любое из предоставленного неограниченного количества промежуточных положений. Кстати, поворачивать «рычаги» легко, без всяких усилий. Средний регулятор настраивает температуру подаваемого воздуха по шкале «потеплее-похолоднее». Такие регуляторы плохи только тем, что во время движения приходится постоянно перенастраивать температуру, принцип «установил и забыл» тут не действует. Поверх регулятора температуры – четырехскоростной регулятор скорости обдува. Управлять им можно одним пальцем – сунул в дырку, повернул. Две кнопки внизу – включение и отключение помпы кондиционера и обогрева заднего стекла. Ничего особенного, но кнопка помпы расположена очень удобно: не хватает тяги – быстро и не отвлекаясь от дороги выключил кондей и поехал резвее (например в горку или во время обгона).

Аудиосистема звучит приемлемо. Вряд ли большинство владельцев Рено Кангу (Renault Kangoo) захотят ее менять, но при желании на ее место можно поставить любую другую «голову» - все разъемы стандартны. Увы, но после замены системы на нештатную про вывод информации на центральный дисплей и про подрулевой пульт управления придется забыть.

Пользоваться этими двумя кнопками, расположенными справа от рычага КПП удобно в любой ситуации. Реверанс в сторону вежливого водителя, хотя не думаю, что инженеры заморачивались на эту тему. Скорее всего больше некуда было эти кнопки воткнуть. А так и на виду, и не мешают.

Такого массивного ручника, как у Рено Кангу (Renault Kangoo), кажется, нет ни у кого. Да и ладно бы, но как на ходу достать пепельницу курящему водителю? Мало того, что стоит она буквально на полу, так еще и не проходит между рукояткой и центральной панелью. Протиснуть ее, не рискуя вытянуть ручник, можно только справа. Вообще курящему водителю в Рено Кангу (Renault Kangoo) не везет. Вот вытащил ты пепельницу, а дальше? Держи в руке – поставить ее некуда. Это вам не Рено Трафик (Renault Trafic). В темное же время суток курение и вовсе исключается. Единственный вариант – поставить ее на полку перед центральным монитором – там упавший мимо пепел легче вытереть.

Удобнее компоновки центрального пульта стеклоподъемников еще не придумано. У Рено Кангу (Renault Kangoo) он удобен еще и тем, что сразу понятно, отключены ли задние стеклоподъемники, или нет. Вжат значок – отключено. Все просто.

Вот те самые кнопки переключения данных маршрутного компьютера (на торце рычага). Некоторые производители обходятся одной кнопкой – вот и гоняй данные по кругу, пока не дойдешь до нужных. В Рено Кангу (Renault Kangoo) можно листать показания как вперед, так и назад. Ниже находится пульт управления аудиосистемой, который всегда остается под рукой, в неизменном положении независимо от угла поворота руля.

С левым подрулевым переключателем Рено Кангу (Renault Kangoo) все понятно. («Auto» - кнопка включения датчика света.) А вот что там за атрофированная полка – вопрос. Скорее всего это просто заглушка, но ковырять и проверять… Не моя же машина – зачем ломать?

Самое грамотное и продуманное решение подключения внешнего источника музыки. Жаль, нет разъема USB, но все решается переходником. Вот разъемы, а вот полка, на которой лежит носитель – никогда не забудешь его в машине. Кроме того, упасть ему просто некуда.

Бардачок Рено Кангу (Renault Kangoo) не является формальным, хотя и мог бы быть таковым – помимо него в автомобиле еще куча ящичков, кармашков и прочих скрытых мест. Об этом ниже.

Вот бардачок под центральным передним подлокотником Рено Кангу (Renault Kangoo). Глубина его сантиметров 35-40. Хорошо! С другой стороны, ничего ты там на ходу не найдешь, не нашаришь. Это же целый рюкзак!

Карманы в передних дверях Рено Кангу (Renault Kangoo) очень оригинальны. Есть место и для маленьких, и для больших бутылок. А вот мусором их забивать не рекомендую – вываливается. Зато его потом удобно выгребать. Протирать пыль в таком кармане тоже удобно, как и искать какой-нибудь заныканный болтик.

Карманы в задних дверях Рено Кангу (Renault Kangoo) годятся только для пачки влажных салфеток, да и для все того же мелкого мусора. Вообще можно было несколько усложнить дверь и тем самым добавить комфорта задним пассажирам. Только вот двери задние сдвижные и их рельефом особо не поэкспериментируешь.

Вот где настоящие закрома у Рено Кангу (Renault Kangoo)! Три сообщающихся ящика под потолком. И плафон прямо перед ними – шарить в потемках не придется. Внутри ящик выложен войлоком, иначе поклажа гремела бы на весь салон.

Заходи кто хочешь, садись-ложись как хочешь! Места в Рено Кангу (Renault Kangoo) сзади предостаточно, дверной проем широкий, а пол идеально ровный. Человек среднего роста может здесь улечься с относительным комфортом, лишь слегка поджав ноги. В положении сидя можно легко перевезти и четырех пассажиров.

Классический автомобильный столик: много не держит (складывается вниз), имеет небольшие бортики и вырез под стакан. Вещь в меру полезная. Во-первых, это подстаканник. Во-вторых, при уходе за ребенком во время движения такого столика вполне достаточно, а в-третьих, он незаменим во время перекусов в пути. Жаль только качество дорог не позволяет как следует им воспользоваться. Но во время стоянки – вполне.

Задний электростеклоподъемник Рено Кангу (Renault Kangoo). Даже если вы забыли отключить его с водительского пульта, ребенок из кресла до кнопки никак не дотянется, ведь она находится на средней стойке. Удобно ли его расположение? Да как сказать. Тянуться, конечно, приходится, но не особо. Зато нажимать очень удобно. Удобнее, чем если бы он был на двери.

Проблема всех «каблуков» - кричащий на ухо задним пассажирам динамик. Но в Рено Кангу (Renault Kangoo) он стоит все же подальше от подголовника. Хотя я бы его убрал совсем к двери багажника. Но не имея такой возможности, можно просто приглушить звук в задних динамиках при помощи настроек в аудиосистеме.

Косметические зеркала Рено Кангу (Renault Kangoo) не имеют подсветки. Нужно включать центральный плафон. Благо, он достаточно яркий для макияжа на скору руку. Гораздо важнее, что зеркало оснащено крышкой и не пачкается.

А это зеркало наблюдения за пассажирами (детьми) на заднем диване. Во время движения его никогда не спутаешь с зеркалом заднего вида. Наоборот, чтобы посмотреть на пассажиров (детей) нужно больше времени, чем это занимает взгляд в зеркало заднего вида: сначала находим глазами «детское зеркало», потом смотрим, что там происходит. Это «проблема» всех подобных зеркал. Хотя так даже лучше. Было бы наоборот хуже, если бы взгляд водителя постоянно путал зеркала.

Высота крепления ремней безопасности в Рено Кангу (Renault Kangoo) регулируется, причем регулировка довольно размашистая. Неприятно, если ремень проходит на по грудной клетке, а по шее. Да и небезопасно это.

Обзорность Рено Кангу (Renault Kangoo)

Так выглядит обзор назад через салонное зеркало заднего вида Рено Кангу (Renault Kangoo). Средняя стойка задних дверей, конечно же, мешает, а в непогоду мешает и то, что стеклоочистителем и обогревом оснащена только левая створка (конкуренты в этом ничем не отличаются). По мне, так лучше единая дверь, откидывающаяся наверх – и от дождя защита, и обзор лучше. Хотя насчет обзора беспокоиться не стоит при таких боковых зеркалах заднего вида, как у Рено Кангу (Renault Kangoo). Еще обратите внимание на то, как чистится лобовое стекло – «грязная» зона кажется через чур большой.

Левое боковое зеркало Рено Кангу (Renault Kangoo) большое. Но можно было бы его сделать еще больше, продолжив вниз, чтобы водитель лучше видел землю и бордюры во время парковки задним ходом. На аэродинамике «каблука» это практически бы не отразилось.

Все, что было сказано про левое зеркало заднего вида Рено Кангу (Renault Kangoo), можно отнести и к правому, плюс не мешало бы добавить легкий изгиб на внешнем крае для уменьшения слепой зоны.

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo)

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo) просто идеален – квадратный, под европалет, с ровным полом и без выступающих внутрь колесных ниш. Он опробован на коммерческих вариантах автомобиля, и придраться тут не к чему, кроме одной детали, о чем написано чуть ниже.

Сложив лишь часть заднего дивана Рено Кангу (Renault Kangoo) кажется, что так оно и должно быть: груз лежит на полу вдоль сидения, чей край хорошо очерчен боковой поддержкой. Нет ощущения, что ты сидишь в багажнике.

Крючки в пластике обшивки багажника Рено Кангу (Renault Kangoo). Много они не выдержат. Поэтому для крепления инертного груза лучше использовать стальные душки в полу.

Такое крепление полки багажника, пожалуй, лучший вариант: стальная защелка и пластиковый штырек. Надежно защелкнуть полку можно в любой мороз. Прорезиненные же штырьки и пластиковые зажимы зимой подводят – дребезжат (см. аналогичный тест Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee)).

Классическая проверенная временем система задней двери: ручка открытия изнутри, рычаг отсоединения удерживающего упора и сам упор (в отсоединенном состоянии. Такие дверцы можно распахнуть на 180 градусов (дальше им не дадут открыться ограничители на петлях). Очень удобно при погрузке, когда торчащие под углом 90 градусов двери мешают запихивать в багажник, скажем, холодильник.

А вот это огромный прокол Рено Кангу (Renault Kangoo) в прямом и переносном смысле. Эта торчащая защелка для двери багажника расцарапает, изомнет и попортит не оди холодильник (стиральную машину, стол и т.д.). Теоретически, она вроде как и не выпирает, но только при условии, что грузите вы поклажу строго горизонтально, без предварительных заваливаний. И то податливый пластик быстро осядет на пару миллиметров ниже кромки защелки. Как можно было додуматься до такой конструкции, да еще и с загнутой кверху защитой?! А еще грузовой автомобиль! Такой прокол!

Крепления колеса снизу – хорошее решение. Не нужно разгружать автомобиль, чтобы достать запаску. Плохо только, что она ничем не закрыта от грязи. Но все равно в деле замены колеса без перчаток не обойтись. Главное, когда будете его доставать, не разбейте себе лоб о торчащую защелку на пороге багажной двери.

Мотор и коробка передач Рено Кангу (Renault Kangoo)

Двигатель у Рено Кангу (Renault Kangoo) только один, зато 1,6-литровый. Он легко «ест» 92-й бензин, эластичен (не глохнет и не захлебывается при недостатке газа). Хоть у него всего 84 силы, но тянет он уверенно с самых низов. Плохо только, что шумный он, моторный отсек имеет неважную шумоизоляцию. При динамике «16 секунд до 100 км/ч», чтобы не выпадать из потока, двигатель приходится часто раскручивать до 4 и более тысяч оборотов в минуту, а это давит на уши. Кроме того, коробка передач имеет нечеткие включения, порой передачи включаются с усилием, будто там внутри кулисы за что-то задевают. Педаль сцепления «схватывает» в самой верхней точке, где уже должен быть холостой ход, поэтому первый день теста я здорово перекручивал мотор во время старта, до 2 000 оборотов. Коммерческое авто дает о себе знать. Поэтому отношение к связке мотор-коробка у меня сложилось потребительское: едет и хорошо, привыкнуть можно.

Рено Кангу (Renault Kangoo) на ходу

Дорожный просвет у Рено Кангу (Renault Kangoo) сгодится и внедорожнику (183 мм), поэтому по лесам-полям на нем можно ездить смело, а также парковаться вплотную к бордюрам. Даже брызговики не чиркнут – ласты коротки. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно. Одно плохо – из-за высокого центра тяжести он сильно при этом раскачивается. Если же получается прозевать какую-нибудь яму, то Рено Кангу (Renault Kangoo) ее просто не замечает, словно ее и нет. Будто над ней пролетает – ни толчка, ни звука удара. То же самое с лежачими полицейскими. А пробить подвеску автомобиля просто невозможно. При наших-то дорогах такие способности машины давно ставятся во главу угла абсолютно всеми.

Динамика не может и не должна быть коньком такого автомобиля, как Рено Кангу (Renault Kangoo). Для него важнее тяга с низов. Он способен при полностью загруженном салоне и включенном кондиционере уверенно тянуть в горку, словно порожний. Но во время обгонов нужно быть осторожнее, переключаться на пониженную передачу, а то и на две, и обгонять только при хорошем запасе свободного места на встречной полосе. Резко маневрировать не рекомендую. Машина не перевернется, но крены… да и не комфортно это даже для держащегося за руль водителя. Проехав 1 500 км за рулем Рено Кангу (Renault Kangoo) получилось нащупать предел комфортной скорости автомобиля – 100 км/ч. Ехать быстрее можно, но уровень комфорта резко падает – становится слишком шумно, усиливается тряска из-за волн асфальта, а на руле начинает чувствоваться колейность наших дорог и парусность кузова. Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать о Рено Кангу (Renault Kangoo).

Теги

Если на спине водителя Renault Kangoo нет лейбла транспортной компании, туда можно смело ­клеить надпись “Дачник”. Но он может носить эту униформу с гордостью. Это ведь не тот дачник на седане, у которого ­заднее стекло наглухо “затонировано” рассадой, из двери торчат грабли, на крыше увязана пара мешков, а выхлопная труба цепляет асфальт. Наш дачник не вызывает смех у окружающих – в Kangoo все то же самое умещается незаметно для посторонних глаз. Еще и место для тещи с котом остается…

И черт побери, мне понравилось быть в шкуре такого “правильного” дачника! Я вывез на свалку барахло из гаража (наконец-то!), отвез родственникам огромное кресло – просто поставил его в кузов, сложив заднее сиденье. Пора­ботал камера-каром – операторы в восторге от сдвижных дверей и люка в крыше. Мог бы и дальше совершать подвиги, да коллеги ото брали ключи – им тоже надо было что-то перевезти…

Kangoo, оказавшийся на стыке легкового и коммерческого транспорта, максимально ­практичен. Повсюду (даже на потолке!) ящики, карманы, полочки. Пять полноценных мест дополнены огромным багажником. Нужно перевезти “длинномер”? Складываем в горизонт пассажирское кресло – и вперед. Не хватит этого – можно распахнуть одну из створок задней двери.

Впрочем, среди покупателей Kangoo наверняка найдутся и те, у кого и дачи-то нет. Их просторный салон пленит другим – своей “воздушностью”. Крыша где-то высоко, подоконник низко (для высоко сидящего водителя), стекла огромные – спасение для страдающих клаустрофобией. Тонировать Kangoo – верх глупости!







И все это за восемьсот с небольшим тысяч – по цене обычного гольф-класса. Конечно, Renault отделан не так изысканно и оснащен попроще – кондиционер, электропривод стекол и зеркал, подогревы, музыка класса “играет и ладно”. Да, еще Bluetooth есть! Правда, при телефонном разговоре лучше сбросить скорость, иначе звонящий ­подумает, что вы в метро едете, – Kangoo не самый тихий автомобиль.

И не самый быстрый. Renault предлагает на выбор два мотора: “бензин” 1,6 и полуторалитровый дизель – оба исключительно с механикой. Первый мощнее (102 л.с. против 86), второй моментнее (200 Нм вместо 145). Первый быстрее на трассе и тише, второй – бодрее в городе и экономичнее (минус 1,5-2 л/100 км). А суть одна – главное, как следует прижать… нет, не педаль газа. Гонщика, сидящего в тебе. Да, я понимаю, это непростой шаг. Но он, поверьте, подчеркнет все достоинства Renault Kangoo и одновременно замаскирует недостатки.

И, конечно, теща с котом будут просто счастливы.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

«Обычный легковой автомобиль с большим багажником» – так, ну или примерно так говорят рекламные слоганы и менеджеры автосалонов, предлагая покупателям пассажирские версии маленьких коммерческих автомобилей-«каблучков».

Новый Renault Kangoo смотрится гораздо симпатичнее своего предшественника. У него появились более стильные фары, решетка радиатора – теперь спереди он стал чем-то схож с популярным у нас Clio Symbol. А это уже отход от утилитарности машины – «рабочие лошадки» стараются сделать более простыми ради экономии. Ведь в таких машинах важнее функциональность, а дизайн и комфорт ставятся гораздо ниже. Таким способом Renault, видимо, пытается переманить сторонников обычных универсалов покупать Рено Кенго. Получается, говорят, успешно – по словам пресс-секретаря российского представительства Renault («Автофрамоса») Яна Доризона, с выходом на рынок рестайлингового Kangoo его продажи в нашей стране заметно возросли.

Салон Рено Кенго

В салоне понимаешь: от утилитарной, коммерческой машины Renault все-таки ушел. Но недалеко. Комбинация приборов из обычной гражданской легковушки типа того же «Символа» – все вроде бы как у нормального автомобиля. Но слишком уж нарочито дешевый пластик, что опять же выдает экономию. Впрочем, главное свое назначение – функциональность – «кенгуренок» (так переводится с французского слово Kangoo) выполняет. В салоне вполне уютно, много бардачков под разные мелочи, к тому же есть еще и большая полка сверху. Больших вещей, правда, мы туда класть не советуем – при резком торможении все это может упасть прямиком на голову водителю или пассажиру. Но для мелочей подойдет вполне.

Аккуратно смотрится панель приборов – довольно информативна, «дружелюбна к пользователю», словно взята от легкового автомобиля, а ведь так оно и есть. Удобно управление климатом – традиционные три рычажка. К тому же здесь даже кондиционер предусмотрен, правда, лишь как опция (в тестовой машине он был). Внятно работают подрулевые переключатели. Единственная к ним претензия – традиционность Renault в размещении кнопки клаксона на вершине левого «весла». При том, что на руле, как принято во всем мире, гудок здесь тоже есть.

Отдельный разговор об аудиосистеме. Она здесь, признаться, без изысков – самая обычная кассетная магнитола а-ля начало 90-х. Но на деле она оказалась очень даже ничего. Чемпионом мира по звуку она, конечно, не стала бы, но со своей задачей справляется хорошо. А больше всего поразила «дальнобойность» радио. В тех местах, где 90% автомагнитол не принимает радио, эта уверенно ловит нужную волну. К тому же в стандарте установлен фирменный «реновский» подрулевой блок управления аудиосистемой, знакомый нам по другим машинам фирмы. В очередной раз отмечаешь, какой он понятный, удобный и простой.

Удобно в Renault Kangoo и пассажирам, как передним, так и задним – места для ног вполне достаточно. Правда, лезть на галерку приходится через одну-единственную сдвижную дверь. Достигается этот эффект, правда за счет прямой посадки – над головой остается много места. Ну а сзади – собственно то, для чего создавалась машина. «Каблук» радует огромным багажником. Огромный широкий проем, ровный пол, по бокам – небольшие емкости для мелочей. Ничего лишнего: запаска подвешена под машиной, внутри диска лежит ящичек с домкратом, «баллоннику» и вовсе нашли место под капотом. Единственное «но» – заднее сиденье по частям разложить нельзя, только целиком. Зато при двухместном варианте багажный объем – почти три кубометра. Хватит, чтобы за раз перевезти весь дачный скарб.

А что Рено Кенго в движении? Опасения по поводу динамики были – все-таки мотор объемом 1,4 л от «малыша» Clio Symbol, да под капотом «грузчика» . Ничего, как выяснилось, страшного. Машина все-таки не гоночная, а утилитарная или семейная. Отметим короткие передачи: для движения по городу – самое то. К тому же она экономичная – даже в пробках расход не превышал 10 л на сотню. Впрочем, и на шоссе за городом Kangoo ведет себя уверенно. Скорость в 140 км/ч держит спокойно – никакого акустического дискомфорта, машину не уводит. «Понимаю вас прекрасно, на такой машине надо ездить быстро», – приговаривает прапорщик ГАИ, выписывая протокол за превышение скорости: на пустой загородной трассе его радар намерил 126 км/ч.

А вот за секунду до встречи с прапорщиком произошел далеко не самый приятный инцидент. Встречные пусть поздно, но мигнули, естественно, скорость сбавили заранее. Аккуратно тормозим, запаса достаточно. Вроде бы достаточно, ибо остановился в считаных миллиметрах от «Жигулей», чей водитель также попался на радар. Случайность? Нет. Накануне на широком участке Киевского шоссе возникла примерно та же ситуация. Дистанция до впереди идущей машины большая, даже огромная, скорость в районе 80 км/ч, и вдруг торможение перед светофором. Не резкое торможение плавное... А в голове мелькает мысль: а хватит ли покрытия по обязательному страхованию ГО для ремонта кормы вот этого «Пассата»? Уфф, сантиметр до бампера. Вытираем пот со лба и ждем зеленого сигнала. Пожалуй, АБС с системой распределения тормозных усилий здесь не помешал бы. Но в базовую комплектацию это не входит: опция – излишество для коммерческих машин.

Дабы закончить с недостатками, два слова о подвеске. Если в багажнике ничего нет, то задних пассажиров трясет довольно сильно – все-таки в расчете на груз она жестковатая. Спереди подобного чувства и близко нет – все в порядке, плывешь, словно по волнам. Управляемость Kangoo на уровне. Никаких претензий к четкости руля, к ходам коробки передач, к информативности сцепления. Правда, в сравнении с обычным универсалом чуть больше крены в поворотах, но не стоит забывать: «кенгуренок» побольше легкового автомобиля во всех отношениях.

Рено Кенго покупать или нет?

И все же ответ на вопрос, а стоит ли покупать себе Renault Kangoo, не так однозначен. Как мы уже говорили, из фургона сделали почти легковой универсал. Смущает как раз это «почти», которое можно повторять несколько раз. Дизайн почти от «Символа», но все равно «каблук». По дизайну, кстати, народное название небольших развозных фургончиков, идущее еще от «ИЖей», нашему герою не дашь – скорее «сапожок» или «ботинок». Интерьер и эргономика почти от легковушки, но все же чувствуешь себя в рабочей лошадке. В общем, если Kangoo нужен для постоянных перевозок грузов и для собственного бизнеса, мириться с этими «почти» можно. При частых поездках на дачу и огромном количестве перевозимых вещей то же самое. А для обычной повседневной эксплуатации, когда кубометры сзади не играют роли, лучше, наверное, присмотреться к простому седану или хэтчбеку.

Минимальная цена за Renault Kangoo в комплектации Express (с одной подушкой безопасности, центральным замком) – 11 100 евро. Наш «кенгуренок» был в более богатом оснащении Authentique за 12,5 тыс. евро – с двумя подушками, магнитолой, задним стеклоочистителем, из опций же стоял кондиционер.

Итоги тест-драйва Renault Kangoo

  • Плюсы Рено Кенго : Недюжинные грузовые возможности, достойная управляемость, продуманная для городских условий коробка передач.
  • Минусы Рено Кенго : Подвеска работает слишком мягко. Неинформативные тормоза в базовой версии.
  • Резюме: Функциональный автомобиль – идеальный вариант для повседневного использования мелкому бизнесмену.

Рено Кенго

Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.

У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.

Видео тест драйва Renault Kangoo

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)

В этом видео все, что нужно знать про Рено Кангу. Слабые и сильные места, интервью владельца, вся техническа…

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго . Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков