Винт центральный синтай 180 характеристики. Минитрактор "Синтай": фото, отзывы владельцев

Винт центральный синтай 180 характеристики. Минитрактор "Синтай": фото, отзывы владельцев

Мини-трактор Синтай 180 появился на рынке стран СНГ для удовлетворения потребности в компактной сельскохозяйственной технике. Среди других производителей такого рода техники, китайская компания Xingtai заслужила неплохую репутацию. Их мини-тракторы характеризуются доступной ценой, компактными размерами и большой функциональностью.

Первые модели Xingtai появились на отечественном рынке ещё 23 года назад, с того времени продукция компании сильно видоизменилась. Сейчас одной из самых популярных моделей является синтай 180.

Предназначение трактора Синтай 180

Китайский мини-трактор активно применяется в сфере строительства, сельского хозяйства и для коммунальных целей. Кроме компактного размера и широкого функционала, новый Xingtai имеет ещё и современный дизайн.

В сельскохозяйственной сфере техника может выполнять боронование, окучивание, вспашку почвы, посев овощей и зерновых продуктов, заготовку сена и применяется для транспортировки продуктов . Маленькие габариты позволят без проблем выполнять работу даже внутри теплицы.

Для коммунальных предприятий такой мини-трактор тоже является настоящей находкой. Его принимают для уборки асфальта в тех местах, где крупная техника не может заехать, для стрижки газона, для полива растений и для мойки определённой площади. Неплохо справляется с работой Xingtai и в зимнее время, тут он поможет убрать снег с помощью навесного оборудования.

При транспортировке грузов, этот маленький тракторец способен перевезти до двух тонн. Для перевозки применяется различное навесное и прицепное оборудование. Небольшая цена, экономичность и компактные размеры заставляют всё больше фермеров делать выбор в пользу мини-трактора Xingtai 180.

Технические характеристики

Габариты техники:

Усиление тяги в xt-180 равно 3,7 kH. Скорость мини-трактора в диапазоне от 2,7 до 23 километров в час. Самый маленький радиус поворота – 3900 мм.

Расход топлива

Данная модель сельскохозяйственной техники отличается довольно экономичным расходом топлива. Всего 2-3 литра мини-трактору требуется для часа работы, в зависимости от интенсивности и сложности выполняемых задач. Бак можно заправить на 17 литров топлива.

Двигатель

Чаще всего используется модификация трактора Xingtai 180 с 4-тактным двигателем на 2 цилиндра – TY 290. Этот агрегат оснащается впрыском топлива и системой охлаждения, при помощи которой можно выполнять задачи длительное время без перерыва, техника не будет перегреваться.

Запускается мотор с помощью электростартера, это безопасно и практично. Также на тракторе есть плунжерный насос.

Технические характеристики двигателя:

Устройство

В комплекте трактора Синтай 180 есть коробка передач (шесть передних и две задних) с однодисковым сцеплением. В роли ведущих колёс выступают задние.

Навесные устройства работают при помощи гидравлики, которая направлена только на подъем. Прицепной механизм оснащён стандартной для тракторов, 3-точечной схемой.

Чтобы к трактору Xingtai прицепить оборудование, нужно воспользоваться специальным валом отбора мощности, который вращается 540 раз в минуту. Минитрактор синтай 180 оснащён барабанной тормозной системой задних колёс. Навесной механизм управляется с помощью рычагов и механизма BOM.

Преимущества и недостатки

Плюсы применения данного мини-трактора:

  • широкая функциональность;
  • фары дальнего и ближнего света позволяют работать не только днём, но и в тёмное время суток;
  • благодаря компактным размерам, Xingtai хорошо выполняет свои функции даже в теплицах;
  • широкий выбор навесного оборудования;
  • экономичный расход топлива.

Среди предлагаемых минитракторов, много машин китайского производства. И приобрести их или нет многие не знают, так как очень мало информации на эту тему. Поскольку этот трактор более привлекателен в цене, то покупателей не пугают некоторые недоработки различных моделей, а для тех, кто может усовершенствовать трактор это вообще не проблема.

Самое главное, что китайские минитрактора имеют хорошую основу, состоящую из двигателя, коробки передач, трансмиссии и колёс. Поэтому всё остальное можно доработать в процессе или просто заменить. Конечно и для картофелеводов, колея, в китайских тракторах, тоже неподходящего размера. поэтому и приходится дорабатывать трактор под себя.

Кроме того процесс приобретение дешёвого минитрактора не в магазине не всем известен. Именно поэтому предлагаем отчёт покупателя о том как он его приобретал и переделывал под себя. Написал эту историю Валерий из города Орла:

Александр – хозяин магазина в Серпухове сначала также предложил предоплату, но поверив мне (за это ему отдельное спасибо), доставил трактор в магазин. Наняв фургон с низким полом модели «фольксваген ЛТ» я приехал из Орла в Серпухов и забрал трактор. Вместе с трактором я приобрел фрезу приводную шириной 120. На сайтах продавцов минитракторов, как правило, такие параметры минтракторов Синтай как длинна и ширина практически всегда не соответствуют действительности. Так и я поверив прайсам в то, что ширина трактора Синтай 180 не превышает 120 см, как Синтая 160, повелся на это.

Отдельно остановлюсь на колее трактора, так как ранее много читал на различных форумах о том, что люди не знают, что и как изготовлено, можно ли ее менять, и вообще стоит ли приобретать такой трактор. Когда увидел трактор воочию и замерил его рулеткой понял, что минимальная его ширина по наружным краям задних колес составляет 142 см. Конструкция трактора позволяет увеличивать его ширину до 160 см. за счет установки обратной стороной ступиц крепления колес, и еще шире путем замены местами правого колеса на левое за счет дисков.

Если проточить полуоси задних колес, то можно уменьшить ширину трактора с минимальных 130 см. по наружным краям задних колес до 115 см. При этом ширина трактора по торчащим полуосям так и останется 142 см. В моей комплектации 180 был оборудован также передней раздвигающейся балкой и утяжелителями задних колес по 50 кг. каждый. Эту информацию я пишу для тех, кто хотел бы использовать Синтай для возделывания и обработки картофеля. Но о комплектации трактора передней раздвигающейся балкой необходимо заранее переговорить с продавцом. Если нет возможности самому приехать и посмотреть на трактор попросите продавца замерить ширину рулеткой. Поверьте, многие из продавцов реальную ширину трактора не знают и не интересовались, в нюансы эксплуатации трактора не вникали, а это очень важно, поскольку она реально отличается от паспортных данных, опубликованных на большинстве сайтов.

Мой продавец был заметно удивлен реальной шириной трактора. Так же хотел – бы отметить и то, что купленный мною Синтай 180, имел задние колеса размерностью 9,5 на 24 дюйма, передние 5 на 16 дюймов, вместо 20 и 14 как написано в паспортах и прайсах. Кроме того на нем был установлен лицензионный двигатель модели ТИ 295 . Такой двигатель устанавливается на Синтай 220. Очевидно, разница в них только по кубическому объему и соответственно мощности. Цена трактора в такой комплектации составила 153 тыс. рублей.

Загнав трактор в гараж, в охотку принялся за его подробное изучение, осмотр, устранение недостатков, и, как ни странно, переделку под себя. Для начала отмечу, что все трактора собираются на сухую или с минимальным количеством смазки в подшипниках. В этом я убедился зашприцевав почти всю 800 - граммовую банку солидола во все тавотницы.
Подшипники оси передних колес были сухими напрочь. Тоже самое было и в рулевых наконечниках, поворотных цапфах передней подвески, оси передней балки, подшипнике вала отбора мощности. Рекомендую всем заменить Китайские тавотницы на Российские, поскольку ихние полное *****, не выдерживают шприц, ломаются, гнуться, выходят из строя. В паспорте по обслуживанию трактора написано, что в редуктор рулевого колеса следует вносить смазку – солидол (странно), но тавотницы я нигде не обнаружил, поэтому в верхней пробке редуктора самостоятельно просверлил отверстие, нарезал резьбу и установил угловую тавотницу. Не поленитесь прошприцевать трактор вначале, а потом это делать регулярно, это может значительно продлить жизнь многим механизмам. Из опыта убедился.

Следующая моя переделка затронула выхлопную систему. Имеющаяся выхлопная труба настолько высоко выступала за габариты трактора, что ни о какой работе на нем в саду не могло быть речи, поскольку реально можно было быть травмированным зацепившейся за трубу веткой, да и не в каждый гараж можно с такой трубой заехать.

Из водопроводных труб, уголков, листового металла, я сварил колено - переходник и опустил выхлопную трубу вдоль капота двигателя на уровне между генератором и стартером, предварительно укоротив выступающий конец выхлопной трубы на 25 см. Этот прием я подсмотрел на японских тракторах, да и ране бывший у меня самодельный трактор, имел такое устройство, хорошо себя зарекомендовавшее.

Не обошлось и без переделки электрооборудование трактора. Китайская кнопка выключения массы не работала изначально, пришлось заменить на отечественную. Тумблер включения поворотов сломался после нескольких включений - заменил на отечественный, заодно в цепь добавил повторитель поворотов на приборной панели напильником расточив имеющееся отверстие под контрольную лампочку с глазком от отечественной сельхозтехники. Кроме того, установил кнопку звукового сигнала и сигнал, который отсутствовал в комплектации. Вообще китайские выключатели света тоже очень хлипкие и их черед замены не за горами. Хотя блок предохранителей понравился своей простотой и возможностью использования в качестве предохранителя тонкой проволоки. В поле это гораздо лучше, чем искать замену предохранителю хитрой формы.

Рамка крепления аккомуляторной батареи была заменена на пластину соответствующей длинны толщиной 4 мм и шириной 40 мм., поскольку существовала реальная угроза короткого замыкания батареи из – за ее неправильной формы. Переделке подвергся рычаг включения ВОМ. Родной был коротким и заменен на самостоятельно изготовленный, более длинный и отогнутый в сторону, чтобы не наклоняться при его включении. Тоже самое было проделано с рычагом декомпрессора. Он увеличен к верху и на конце установлен шарик. Аналогичная работа была проделана и с рычагом ручной установки подачи топлива и оборотов двигателя. Из нижнего положения я перевернул его к верху ручкой, а с обратной стороны приварил рычаг с отверстием для тяги.

Следующая переделка – узел крепления распорных тяг задней навески. Заводская труба и неправильно приваренные к ней петли по краям были из тонкого металла, не внушали доверия, не правильно работали. Все заменено на толстостенную трубу и приваренную к ней соответствующей толщины металлическую пластину с отверстиями ближе к центру, что позволило в полной мере использовать распорные тяги.

Поскольку купленная к трактору приводная фреза имела ширину обработки почвы 120 см. то для того, чтобы трактор не выступал за ее габариты и не топтал край почвы обработанной фрезой, пришлось заузить колею задних колес трактора до 105 см., ширину до 128 см.) С этой целью пришлось снять задние колеса и ступицы их крепления с полуосей и вынуть трубчатые кольца, ограничивающие сдвиг ступиц по полуоси. Ступицы пришлось снимать с особыми усилиями и сложностью. Связано это с тем, что не смотря на имеющиеся разборные части, они очень плотно прилегали к полуосям.

Как потом выяснилось, при их сборке, шпонку в шпонпаз рабочие загоняли молотком. Чтобы снять ступицы без повреждений пришлось изготовить специальный съемник. Зато после все детали были притерты, смазаны, задиры устранены и в последующем это будет сделать гораздо проще. Вообще как я уже писал выше, в случае необходимости колею задних колес можно еще заузить путем проточки полуосей под посадочный диаметр ступиц до тормозных барабанов, это дополнительно по 6 -7 см с каждой стороны.

Чтобы установить щитки задних колес с зауженной колеей трактора мне пришлось на 6 см. с каждой стороны урезать болгаркой подножки, пересверлить на 5 см. в сторону крепежные отверстия крыльев задних колес. Сужение колеи трактора до минимальных размеров необходимо еще и для правильной навески и работы трактора с плугом. Регулировка колеи передних колес не доставила особых хлопот, поскольку там все делается легко и просто. По окончании только необходимо отрегулировать угол схождения передних колес.

Переделке под себя было подвергнуто сиденье трактора. Оно было опущено на 3 см ниже, спинка отклонена немного больше назад, поскольку имела почти вертикальную форму и переварена. Чтобы поясница не упиралась в нижнюю трубу сиденья – труба была вырезана болгаркой и удалена. Заводские чехлы спинки и сиденья из кожезаменителя крайне низкого качества, поэтому чехлы были перешиты. Рычаг переключения передач также пришлось снимать и заправить в него солидол, поскольку был собран на сухую. Кроме того, в магазине автозачастей подобрал к нему гофрированную резину от ОКИ и установил как пыльник и защиту от грязи и дождя.

В ходе установки фрезы и присоединения карданного вала к ВОМ трактора было установлено, что при поднятии ее гидравликой в транспортное (крайнее верхнее состояние) положение, карданный вал имеет несколько большую длину, которая мешает ее поднятию. Пришлось снимать кардан и урезать на 6 - 7 см его шлицевую часть (кусок трубы прямоугольного сечения). Но это у меня, может кому-то это делать не придется из – за разной конструкции фрезы или других причин.

Кроме того, в ходе установки и обкатки фрезы столкнулся с тем, что в паспорте нигде не указано сколько и какого масла заливать в редуктор. Залил обыкновенное бюджетное моторное. Обнаружил утечку масла через микротрещину или брак при отливке верхней крышки бокового подшипника. Масло пришлось слить, крышку снять, трещину рассверлить и заклепать алюминиевой заклепкой. Кроме того, на боковых ступицах рабочего вала фрезы обнаружил отсутствие тавотниц, хотя отверстия и резьба были. Пришлось также их вкрутить и зашприцевать.

Застежки крепления капота трактора также были доработаны и подогнаны по месту, чтобы капот правильно, без перекосов закреплялся к его другой части интегрированной со щитком приборов. Вообще, что там намудрили китайцы с креплением бака под дизтопливо, щитком приборов который крепиться к баку, не поддается здравому смыслу, поскольку не практично, не надежно и подлежит переделке. От вибрации двигателя точечная сварка может отвалиться в самый неподходящий момент. Поэтому до начала сезона я думаю еще возможно внесу туда свои изменения.

Сейчас по прошествии полутора месяцев со дня приобретения трактора, начал осознавать как все таки я хорошо поступил, что купил трактор зимой. У меня еще есть время на устранение недостатков. К механической части трактора претензий пока нет. Собрано добротно, мощно, надежно. Двигатель запускается и работает хорошо. В тоже время, показалось, что воздухоочиститель в момент всасывания воздуха работает слишком шумно. Мне кажется, это происходит из – за его недостаточной пропускной способности. Его шумность едва ли не равна шумности выхлопа, и четко прослушивается на всех стадиях работы двигателя.

Унификация воздухоочистителя ко всем типам двигателей со значительно разным кубическим объемом, от одноцилинрового Синтая 120 до двухцилиндрового 220, здесь сыграло не самую лучшую роль. В последующем я попробую поэксперементировать с воздухоочистителями от отечественных авто, Под капотом достаточно много места, чтобы его вообще туда спрятать без ущерба доступности к другим узлам и агрегатам.

Материал взят: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=47101&page=6

В России сейчас реально увеличился спрос на малую сельскохозяйственную технику. Среди всего разнообразия техники для фермеров и просто частных хозяйств неплохо зарекомендовала себя такая китайская марка, как Синтай (Xingtai). Эта продукция известна в России с далёкого 1992 года, когда первые минитракторы только появились на её полях.

С тех пор многое изменилось, и сейчас, судя по многочисленным отзывам на форумах, наиболее популярным трактором из продукции этого бренда считается дешёвая и функциональная модель ХТ 180. Все менее мощные модели, от XT 120 до XT 160, несколько слабее и не для всякого навесного оборудования их рекомендуют. ХТ 180 лёгок в управление, обладает высокой ремонтопригодностью – на него всегда есть комплектация, он способен работать при температурах от -30 до +40 °C. Кроме того к нему имеется огромное количество стандартного навесного оборудования выпускаемого по всему миру.

Минитрактор – поистине универсальная машина. В сельском хозяйстве его используют для вспашки земли, боронования, окучивания, сева овощных и зерновых культур, посадки и уборки картошки и лука, для заготовки сена вплоть до его складирования в валках после пресс-подборщика. Благодаря весьма небольшим размерам его также можно использовать в теплицах. В ЖКХ его применяют для уборки улиц, в том числе в малодоступных местах, для стрижки газонов, для мойки и полива улиц. Зимой – для уборки снега шнековым снегоуборщиком, отвалом, или щёткой. И, разумеется, минитракторы прекрасно можно использовать в качестве лёгкого транспорта, способного перевозить грузы до 2 тонн.

Краткие технические характеристики трактора Синтай XT-180

XT 180 – это полноценный трактор, имеющий всё необходимое для автономной работы с навесным оборудованием и транспортировки грузов на прицепном оборудовании. В качестве силового агрегата в нём используется весьма надёжный дизельный низкооборотистый 2-цилиндровый двигатель TY 290. Его мощность при 2200 оборотах коленвала в минуту – 18 л. с. (13,26 кВт). Среднее потребление топлива сильно зависит от режима работы, и составляет 259 г/кВт час. При работе это реально около 2 литров в час, так что топливного бака при его объёме 17 л хватает довольно надолго. Охлаждение двигателя жидкостное, запуск производится при помощи электростартера.

Трансмиссия состоит из однодискового сцепления, 8-ступенчатой КПП – из них, с учётом повышенной и пониженной передачи 6 скоростей вперёд и 2 назад, и обычного конического дифференциала с двумя сателлитами, подобного автомобильному. Задние ведущие колёса имеют размер 9,5х24”, передние – 5х16”. Размер колёсной база составляет 144 см. Дорожный просвет – 30 см, что для минитрактора вполне достаточно. Ширина колеи для обоих колёс регулируемая – для передних колёс может быть установлена от 96 до 140 см, для задних – от 99 до 140 см. Расчётная скорость трактора составляет на 6-й передаче – 27,35 км/ч, на 2-й задней – 9,37 км/ч.

Для обеспечения работы с навесным оборудованием имеется гидравлика однонаправленного действия – только на подъём. Прицепное устройство выполнено по классической тракторной трёхточечной схеме. Центральная тяга имеет отверстие под палец -20 мм, и 2 рычага навески подъёмника по 22 мм. Кроме этого имеется специально для подсоединения активного навесного оборудования вал отбора мощности – ВОМ с частотой вращения – 540 об/мин при номинальных оборотах двигателя.

По тяговым данным XT-180 относится к классу 0,4 – его тяговое усилие на прицепном устройстве – 3,7 кН (362 кгс). Такое тяговое усилие ему обеспечивает вес самого трактора вместе с утяжелителями, равный приблизительно 940 кг. При этом весе и размерах 2530х1200х1750 мм он имеет радиус разворота 3,9 м. Тормоза барабанного типа сделаны только на задние колёса. Управление трактором осуществляется при помощи рулевого колеса, педалей тормоза, сцепления, газа, рычага переключателя повышенной/пониженной передачи и рычага КПП. Для управления навесным оборудованием имеется рычаг управления гидравликой, а также рычаг управления ВОМ. Кроме того ХТ 180 оснащён фарами ближнего и дальнего света, звуковым сигналома, также полным набором светового оборудованя согласно требованиям для машин этого класса.

Навесное оборудование

Из основного навесного оборудования следует сразу отметить одноосный самосвальный прицеп с гидроприводом и откидывающимися на все стороны бортами, грузоподъёмностью до 2 т. Его собственные габариты 3300х1310х1200мм, вес 225 кг, размеры кузова 2400х1200х460 мм, размеры колёс 6,5х16”,

Из навесных инструментов, агрегатирующихся с минитрактором ХТ 180 наиболее востребованы в сельском хозяйстве следующее оборудование, имеющее привод от ВОМ:

– активная почвофреза для непосредственной обработки земли с шириной захвата 1 м, глубиной обработки 14-25 см и производительностью в час - до 50-70 соток;

– картофелекопалка вибрационная с шириной обработки 40 см и глубиной до 25 см, для уборки картофеля и иных корнеплодов, производительность в час до 15 соток;

– транспортёрная картофелекопалка, с шириной захвата 65 см и глубиной до 25 см, предназначена для сбора картофеля и укладывания его в валок, производительность в час до 40 соток;

– картофелесажалка с функцией удобрения, регулировкой глубины посадки от 6 до 15 см, междурядья – от 40 до 75 см, окучиванием и производительностью в час около 14 соток;

– сенокосилки сегментные для заготовки сена с захватом 1,6, 1,8 и 2,1 м и производительностью в час соответственно 1,5, 1,7 и 2 гектара;

– сеялка 9-рядная с регулируемой глубиной заделки семян и с функцией внесения удобрений;

– пресс-подборщик для заготовки сена, служащий для захвата скошенных валков сена или соломы, сворачивания их в рулоны диаметром 70-80 см, длиной 50 см и обмотки их шпагатом.

Кроме активного оборудования также востребовано и простейшее прицепное, такое как:

– плуг двухкорпусной оборотный с шириной борозды до 40 см, регулируемой глубиной вспашки до 20 см и производительностью в час до 20 соток;

– дисковая борона шириной 1,1 и 1,3 м, способная обрабатывать в час до 1,3 и до 1,6 га соответственно;

– грабли с шириной захвата 210 см для сгребания сена с производительностью в час до 1,8 га;

– окучник трёхлопастной с захватом до 3 м и глубиной окучивания 8-15 см, для окучивания, прополки влагосбережения и рыхления почвы, а также для нарезания борозд перед посадкой различных культур, в час производительность до 45 соток.

Также выпускается и навесное оборудование для коммунального хозяйства, к примеру:

– рыхлитель-выравниватель, устанавливается сзади и используется при очистке территорий для скола льда и слежавшегося снега, а также используется для выравнивания поверхности грунта, подобно грейдеру;

– щётка для подметания территорий, используемая, как правило, в коммунальных хозяйствах;

– отвал передненавесной шириной 150 см, с собственным гидроцилиндром, для уборки снега, мусора и других работ, связанных с перемещением сыпучих грузов по территории;

– задненавесная лопата бульдозера шириной 1,5 и 1,3 м;

– задненавесной подъёмный кузов ёмкостью 0,5 и 0,3 м для погрузки и транспортировки небольшого количества грузов.

Для дорожных и строительных работ на фермерском подворье, установки столбов, посадки деревьев и других подобных работ выпускаются также буры следующих размеров (диаметр, глубина): 228х914, 355х762, 457х762, 508х500, 508х762.

О клонах

И немного о клонах этого трактора. Настоящий Xingtai производится в Китае на заводе «Тундэсельмаш» в городе Синтай. Именно их тракторы имеют самые низкие цены. В то же время в России появилось такие бренды, как Уралец XT-180, SWATT Xingtai XT-180, Калибр МТ-180. Естественно, что цены у всех выше. Менее всего они завышены у подмосковной компании SWATT, но там кроме другого цвета никаких «улучшений» и не замечено.

Самое приятное улучшение у «Уральца». Они анонсируют возможность блокировки редуктора. Остальные «улучшения» малозначительны, однако в результате стоимость по сравнению с ценой официального дилера возросла.

Итак, какие выгоды имеет владелец мини-трактора Синтай ХТ-180?

1. Относительно невысокая цена - от 140 тыс. рублей.

2. Высокая функциональность благодаря большому количеству разнообразного навесного оборудования.

2. Высокая ремонтопригодность, которую обеспечивает широкая распространенность этой техники и различных запчастей к этой марке мини-тракторов.

Минитрактора всегда имели ряд преимуществ по сравнению с тяжелой техникой. Техники этого вида не нужно много места, можно работать на тесных территориях, и экономит топливо. А вид работ минитрактора не меньше, чем у «большого брата».

Минитрактор Уралец -180 это одна из самых популярных моделей минитракторов отечественного производства. О нем много говорят, пишут и снимают видео. История модели 180 началась еще в 1991 году, когда из Китая была завезена первая подобная модель. Но и в настоящее время эти минитрактора помогают человеку на полях, садах и дорогах. Приобрести эту модель можно в любом отдаленном уголке России. Какие особенности имеет эта модель и как ее купить эта статья.

Общее описание модели, применение и назначение

Конструкторы улучшают Уралец 180 каждый год и современные модели совершенно не похожи на своих дедушек. У Уральца 180 на современном этапе развития конструкция получила раздельное торможение задних колес и более усовершенствованный вывод на гидравлику. Навесное оборудование Уральца 180 разнообразно и растет с каждым годом. ХТ экономичная и маневренная модель, способная работать в теплицах, узких улочках и небольших участках. Дизайн корпуса изменился и стал более оптикам, материал который используют для его изготовления высокопрочный пластик. Это делает модель легкой и менее затратной.

Запчасти на этот минитрактор можно найти в любом магазине сельхозтехники страны. Он полностью адаптирован к климатической зоне России и применяется в различное время года.

Он легко справляется с любым видом работ, поставленной перед таким видом техники. В сельском хозяйстве их применяют для вспашки, боронования, прорыхления почвы, посадки и сбора корнеплодов (картофеля, лука, свеклы и т.д.), опрыскивания и окучки сельскохозяйственных культур, кошения и уборки сена.

Коммунальные службы тоже любят использовать модель Уралец 180. С его помощью можно ухаживать за газонами, убирать улицы в любое время года. Хорошо справляется эта техника с погрузкой и разгрузкой тяжелых или сыпучих грузов. И еще много специализированных видов работ, можно выполнить этим универсальным умельцем. Единственное условия, для такого широкого применения — это приобретение навесного и прицепного оборудования.

Отдельно хочется сказать об Уральце ХТ 180. Эту модель тоже выпускает ООО» Трактор» Челябинский тракторный завод, но производители двигателей у них различны. У ХТ двигатель китайского производства фирмы Синтай. А так в целом это одна и та же модель. ХТ можно увидеть в предложенном видео:

Он является базовой моделью и отличается лишь названием. Но по сути это все одна техника.

Технические характеристики минитрактора 180

Технические характеристики Уральца хт180 не уступают многим моделям мощных тракторов. Единственное чем они отличны это компактностью, Уралец по размеру 253х120х175 см. Крюк имеет тяговую способность в 3,7 кН. Поворот у минитрактора ХТ 3,9 0. Но при всем минимализме он развивает скорость до 27 км/час. Весит этот минитрактор всего 940 кг, но вес может изменяться на 50-100 кг в зависимости от комплектации навесным оборудованием.

Тип двигателя – дизельный двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Некоторые модели бывают с бензиновым двигателем, они отличны уровнем шума и расходом топлива. Коробка передач (3+1)+2. Колея передних колес у ХТ достигает 120-134 см, задних 100-120 см. Число колес: 2х4. Производитель при доработке может увеличить ее до 140 см.

При всем этом машина очень экономична, расход не достигает 246,2 г/кВт/час. Это одна из причин такой популярности среди аграриев.

Кроме этого минитрактор ХТ имеет красивый дизайн и двойную систему торможения, с улучшенной гидравликой. Но каждый год минитрактор совершенствуется. В обслуживание модель проста, а количество запчастей делает его работу беспрерывной. Считается, что это самая быстро окупаемая модель на Российском рынке минитракторов. Производители и продавцы для большего удобства покупателей предлагают испытать эту технику. По территории России действует 165 сервисных центров этой модели.

Конечно, как у любой модели минтракторов у Уральца есть отрицательные стороны. Но к чести производителей у данной модели их немного. Основные это:

  1. Данная модель не может работать с тяжелым оборудованием, их даже недопустимо устанавливать. Например, экскаватор, КУН и т.п.
  2. Эта техника подходит не для всех аграриев, если у вас большие угодья, то лучше воспользоваться более мощными моделями.

Особенности модели Уралец ХТ180:

  1. Резина передних колес «промышленная» отечественная.
  2. Отечественный аккумулятор с новейшей системой предпуска тока.
  3. Электропроводка улучшена и усиленна.
  4. В дизельном двигатели есть система холодного запуска.
  5. Есть звуковой сигнал, что отсутствует на большинстве минитракторов других моделей.
  6. Шестерни в коробке передач усиленные.
  7. Задняя навеска имеет усиленные рычаги.
  8. Глушитель сделан из сварной трубы.
  9. Сиденье для удобства водителя регулируется по горизонтали.
  10. Все смазки и жидкости, применяемые в модели отечественного производства.
  11. Все инструкции и каталоги на русском языке.
  12. Производитель дает гарантию на эту модель 1 год, начиная со дня покупки.

Как работает Уралец можно увидеть в предложенном видео:


Отзывы владельцев об Уральце

Ничто не может охарактеризовать технику точнее, чем пользователи. Отзывы об этой машине можно найти на многочисленных форумах. Для удобства читателей мы объединили самые частые из них в таблицу в виде противоположных друг другу.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Трактор можно взять в кредит. Особенно полезно это сельским жителям, имеющим по 5-г гектар, пользующимися услугой вспашка платно. Выгоднее приобрести собственный минитрактор и за год он окупиться. А если пахать землю соседям за деньги, то вы еще останетесь в прибыли. При подсчете за год работы на нем окупились и кредит и проценты и даже бензин затраченный на работу Высокая стоимость замены масленого двигателя у данной модели. Но если учесть общие расходы и прибыль, то быстрая окупаемость.
Цена и качество модели ХТ адекватные, особенно если сравнивать с JM или SF. Модель ХТ 180 в своей линейки одна из самых мощных. Без раскачки работает с любым навесным и прицепным оборудованием. Расход топлива по сравнению с моделью типа JM очень маленький. В зимнее время показал себя на все 100%, легко разгребает лед, мокрый снег и даже лежалую насыпь. В зимние морозы заводиться быстро. Требует время на освоение, сложно сразу подноровиться к элементам системы управления. Трата на обучения примерно как на машине легковушке.
Легко управляемая и маневренная модель, особенно удобен при работе на маленьких и тесных участках. Незаменим в тепличном хозяйстве. Мощность в 18 л.с. подходит для выполнения всех сельскохозяйственныхработ. Красивый и современный дизайн. Кузов сделан из пластмассы, что делает модель более уязвимой к механическим повреждениям.
Не повреждает газоны при работе на них и имеет широкий ряд навесного оборудования. Навесное оборудование стоит неоправданно дорого, цена на некоторые модели достигает 100 тыс. рублей.

Судя по отзывам покупателей, эта техника имеет больше плюсов, чем минусов. А минусы либо окупаются при работе, либо требуют небольшой затраты личного времени.

Цена на минитраткора хт 180

В России стоимость минитрактора Уралец от 140 000 рублей. Многое зависит от производителя и базовой комплектации. Большинство компаний предлагают купить эту технику в кредит, что делает ее доступной для малого бизнеса. Ну и конечно амбиции производителя не мало важны в вопросе формирования цены. Средняя стоимость Уральца 180 от различных производителей представлена в виде таблицы:

К цене от производителя каждый дилер делает свою накрутку. Но купить эту машину у производителя можно. Причем не каждый знает, что доставка у основного производителя ООО «Трактор» есть по всей России. Единственное, что купить такую технику в кредит у производителя не получится

Китайский бренд Xingtai известен российским фермерам два десятилетия, продукция пользуется спросом в СНГ.

Работы, которые выполняет Трактор Синтай 180, мы перечислим в этой статье. Список состоит из девяти пунктов. Неплохо для мощности 18 л.с. в сочетании с размерами. Для владельцев небольших участков это удачное сочетание, и оно ценится.

Области применения

Минитрактор Xingtai 180 используется в сельскохозяйственной, строительной и коммунальной сферах.

Выполняемые работы:

  • вспашка земли;
  • боронование и окучивание почвы;
  • посев овощных и злаковых культур;
  • сбор урожая;
  • заготовка сена;
  • транспортировка грузов;
  • уборка сена и многое другое.

Благодаря небольшим габаритам устройства возможно проведение работ в теплицах.

Сотрудниками коммунальных предприятий эта машина оценена по достоинству, поскольку на ней удобно заезжать в труднодоступные места для очистки асфальта, где водитель полноразмерного транспорта не сможет маневрировать. К тому же стрижку травы, полив газонов и уборку тротуаров можно проводить оперативно, используя быстросъёмные навесные приспособления. Машина имеет всесезонное назначение, благодаря широкому арсеналу специальных приспособлений, в том числе и для очистки от снега автомобильных и пешеходных дорог. Снегоуборщик шнекового типа, щётка или отвал отлично справляются со снежными заносами.

Тягового усилия в 3,7 кН Синтай 180 с лихвой хватает, чтобы перевезти строительные материалы или, например, урожай общей массой до 2000 кг. Высокая манёвренность, небольшая цена и экономный расход топлива помогут сделать выбор в пользу этой модели.

Параметры транспортного средства

Хорошая проходимость этого транспортного средства по бездорожью достигается благодаря дорожному просвету в 300 мм, при ширине колёсной базы в 144 см. Габариты машины сопоставимы с небольшим легковым автомобилем: 242 см по длине и 130 см по ширине. Скоростной режим движения варьируется в диапазоне от 0,75 м/с до 6,4 м/с, таким образом, покрывается весь спектр задач, стоящих перед транспортным средством.

К особенностям модели относятся такие показатели:

  • колёсная формула 2 на 4;
  • 8-ступенчатая коробка передач;
  • в комплект поставки машины входит мотор с одним или двумя цилиндрами, на выбор;
  • двухсателлитный закрытый дифференциал;
  • независимый ВОМ;
  • раздвижной механизм моста.

Масса машины в 940 кг и отсутствие кабины значительно облегчили водителю Синтай 180 маневрирование и управление техникой. В некоторых модификациях транспортного средства все же предусмотрена кабина, что повышает комфорт оператора при всесезонном использовании машины. Этот элемент конструкции может поставляться в качестве базовой детали или устанавливаться, как дополнительное оборудование.

По сравнению с предшествующими моделями минитрактора, эта модель дополнительно укомплектована:

  • двумя парами гидровыходов (с 2-канальным распределением);
  • ресивером и компрессором;
  • трёхточечным упрочнённым креплением для навесного оборудования;
  • пневмосистемой с функцией управления тормозами прицепа.

Установка этих узлов увеличила стоимость минитрактора, но вместе с тем возросла его эффективность и универсальность, что в свою очередь избавляет владельца от лишних затрат.

При среднем режиме работы машины, топливного бака на 17 л хватит на восьмичасовую рабочую смену, поскольку расход дизельного топлива находится в пределах 2-3 литров в час.

Модификация Xingtai 180, оснащённая четырёхтактным двухцилиндровым дизелем TY 290 c системой прямого впрыска и водяным охлаждением, пользуется наибольшим спросом у потребителей. Водяная «рубашка» охлаждения позволяет работать машине в течение продолжительного времени, не допуская лишнего нагревания. Мотор запускается в безопасном для оператора режиме с помощью электростартера.

Параметры двигателя внутреннего сгорания TY 290:

  • объём цилиндров составляет 1270 мл;
  • мощность агрегата 18 л.с.;
  • цилиндры диаметром 9 см.

Конструкция Синтай 180

Минитрактор имеет трансмиссию с однодисковым сцеплением, простой дифференциал конического типа и коробку передач с двумя скоростями назад и шестью передачами вперёд. Привод выполнен с тягой на задний мост.

Обслуживание дополнительного оборудования обеспечивается с помощью гидравлической системы, работающей только на подъём. Крутящий момент на активное навесное оборудование передаётся с помощью вала отбора мощности со скоростью вращения в 540 об/мин.

Минитрактор имеет тормозную систему барабанного типа, установленную только на задней оси.

Органы управления машины:

  • педали управления (механизмом сцепления, приводом газа, тормозной системой);
  • рулевое колесо, рычаги переключения КПП.

Органом управления ВОМ и рычагами переключения гидравлики контролируется сменное оборудование.

Осветительная система Синтай 180 имеет фонари ближнего и дальнего действия, также установлено световое оснащение и механизм звукового оповещения.

Навесное оборудование

Широкая линейка съёмных элементов, которые предназначены для установки на прицепное устройство машины, обеспечивает многозадачность транспорта.

Наиболее популярные типы:

  • вибрационное картофельно-уборочное приспособление;
  • активная почвореза;
  • картофельная сеялка с возможностью внесения удобрений и изменения глубины посадки посевного материала;
  • девятирядная сеялка (с настройками глубины внесения семян в почву и опцией удобрения земли);
  • картофелекопалка транспортёрного типа, применяемая при уборке картофеля с последующим перемещением его в валок;
  • сегментная косилка для уборки травы;
  • борона дискового типа;
  • плуг;
  • грабли с разным захватом;
  • устройство для подборки и сворачивания сена.

С таким арсеналом навесного оборудования минитрактор можно загружать на 100 %, что позволяет окупить вложенные в него средства в течение 12 месяцев.

Плюсы и минусы Xingtai 180

Агрегат обладает рядом преимуществ.

К ним относятся:

  • широкая сфера использования;
  • осветительные приборы дальнего и ближнего действия, которые обеспечивают возможность выполнения задач в круглосуточном режиме;
  • удобство использования в условиях ограниченного пространства, теплицах;
  • большой арсенал приспособлений, интегрированных для использования в качестве съёмных узлов;
  • небольшое потребление горючего.

Наряду с положительными качествами у этого транспорта имеются и недостатки.

Минусы минитрактора:

  • при обработке земли иногда сказывается отсутствие блокировки дифференциала, колёса могут буксовать при работе на тяжёлых почвах;
  • некоторые прицепные устройства достаточно дорогие;
  • слабая износоустойчивость кузова, уязвимого к появлению повреждений;
  • требуется некоторые время, чтобы освоиться с управлением, эксплуатировать транспорт без подготовки затруднительно.

Вопросы, возникающие при эксплуатации техники и ответы на них

Часто у владельцев минитрактора возникает вопрос по заправочному объёму гидравлической системы транспорта. В системе навески используется моторное масло 15W40 в летнее время, а в зимний период заливают 10W40 в количестве 5 литров.

Относительно разборки КПП Синтай 180 . Владельцам минитрактора необходимо знать, что есть регулировочные параметры центральной передачи, величины которых следует придерживаться. Более подробную информацию об этом можно прочитать в инструкции на машину.

Как поменять колею машины - этот вопрос часто возникает у владельца транспорта при возделывании и уборке картофеля. Для этих целей предусмотрена регулируемая передняя балка, а колея задних колёс может изменяться путём перестановки дисков обратной стороной.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков