В каких играх встречается авто додж дайтона. ​Автомобили Дайтоны

В каких играх встречается авто додж дайтона. ​Автомобили Дайтоны

Одно из главных отличий гонки «24 часа Дайтоны» от остальных автоспортивных марафонов в разнообразии категорий автомобилей, которые выходят здесь на старт. Даже 24 часа Лемана не сравнятся с Дайтоной: ведь в Америке помимо кузовных категорий GTE и GTD и привычных нашему глазу европейских прототипов LMP2 присутствуют так называемые «Дайтона прототип» и «Прототип челлендж». В их характеристиках и внешнем виде не так-то уж и просто разобраться, особенно наблюдая за гонкой. Поэтому попробуем сделать это заранее.

1. В самый старший класс “Прототипы» - Prototype (P ) Class, попадают сразу две категории автомобилей – Дайтона Прототип (Daytona Prototype) и LMP2 (европейский прототип).

«Дайтона прототип» - это конструкция, построенная на основе трубчатой рамы с многолитровым двигателем. Шасси для них производятся под заказы команд специализированными фирмами, вроде Riley, Doran, Fabcar и Crawford. Двигатели производят компании, хорошо известные на рынке – американские вроде Ford, Chevrolet, а также BMW, Mazda и др. Названия этих машин являются совокупностью названий шасси и двигателя, например, Riley-Ford.

Главным преимуществом “Дайтона прототипа» является его мощность. В среднем она составляет 600-650 л.с., что примерно на 100 л.с. больше, чем у прототипов LMP2. Зато все преимущество, которое получает Дайтона прототип на прямых или овале нивелируется потерей времени во время прохождения поворотов, под которые эти машины совершенно не приспособлены.

Участники (модели):

  • Corvette DP (Chevrolet)
  • Riley DP (BMW)
  • Mazda (Mazda)
  • Riley DP (Ford)

LMP2 хоть и менее мощные, зато благодаря настройкам подвески и аэродинамике легко минуют шиканы и повороты, и успевают отыграть на них другие потери по времени. На самом деле LMP2, подготовленные для Дайтоны, отличаются от LMP2, выступающих в Лемане. У них другой аэродинамический обвес и другой рестриктер, который слегка увеличивает мощность двигателя, чтобы уровнять их в возможностях с DP.

LMP2 участвуют в “24 часа Дайтоны» с 2012 года, но пока еще ни разу не выигрывали. Прошлогодний претендент из этого класса отлично классифицировался, и у него были все возможности победить, однако технические сложности привели к тому, что он был вынужден сойти до финиша.

В этот же класс отнесли и совсем удивительную машину Delta Wing , которая не похожа ни на что другое. Он весит примерно в половину меньше, но мощность у него тоже ужата, чтобы уровнять с двумя предыдущими прототипами.

Максимально допустимая мощность таких автомобилей – 500-550 л.с.

Участники (модели):

  • Delta wing
  • Ligier JSP1 (Honda)
  • BR01 (двигатель Nissan)

За рулем автомобилей класса “Прототипы» выступают только профессиональные пилоты.

2. Класс Прототип Челлендж - Prototype Challenge (PC). Внешне они напоминают LMP2, но с открытым кокпитом. По сути же это совершенно одинаковые автомобили, построенные на шасси Орека с моторами Шевроле. Они выступают только в США и называются "Формула Ле-Ман". Изначально они были построены в Европе для чемпионата, запланированного для подготовки пилотов к ELMC. Но чемпионат не удался, и машины были проданы в Америку, где и выступают до сих пор. Максимально допустимая мощность таких автомобилей – 430 л.с.

В составе экипажей в классе Прототип Челлендж выступают также джентльмен-драйверы, т.е. пилоты-любители.

Участники (модели): Oreca FLM 09 (Chevrolet)

3. К узовной к ласс GT Le Mans (GTLM). В этот класс попадают автомобили категории GTE, для которых существует четкий регламент абсолютно во всем: в объеме двигателя, в требованиях к расположению аэродинамических элементов, к расположению точек крепления подвески и пр.

При этом ГТЕ могут быть менее мощными, чем представители следующего класса GTD, но за счет аэродинамики серьезно отыгрываются.

К этому же классу отнесли совершенно новый Ford GT, который как раз дебютирует в Дайтоне, а затем отправится в Европу участвовать в мировом чемпионате по эндурансу (WEC). Любопытно, что двигатель и трансмиссия у него взяты от “Дайтона прототипа», подвеска настроена почти так же идеально, как у LMP2, а монокок выполнен из углепластика.

Управляют автомобилями этого класса только пилоты-профессионалы. Максимально допустимая мощность этих автомобилей – 490 л.с.

Участники (модели) :

  • Corvette C7.R (Chevrolet)
  • BMW E13 M6 GTLM (BMW)
  • Ferrari 488 GTE (Ferrari) – 3
  • Ford GT – 2
  • Porsche 911 RSR (Porsche) – 2
  • Audi R8 LMS GT3 – 3
  • Lamborghini Huracan GT3 – 5
  • Dodge Viper GT3 R – 2
  • Aston Martin Vantage GT3

4. Четвертым и последним классом гонки «24 часа Дайтоны» является кузовной класс GT Daytona (GTD ). По сути это серийные автомобили GT3, которые подготавливаются к гонкам. Поэтому и особого технического регламента для них нет.

В экипажах этих автомобилей участвуют как пилоты-профессионалы, так и любители. Максимально допустимая мощность этих автомобилей – 450 л.с.

Участники (модели):

  • BMW M6 GT3
  • Ferrari 458
  • Ferrari 458 GT3
  • Porsche 991 GT3R
  • Porsche GT3 R – 4
  • Audi R8

Всего заявлено 54 автомобиля

В классе PROTOTYPE (P): 13

В классе PROTOTYPE CHALLENGE (PC): 8

  • Брошюры
  • Об автомобиле
  • 1969
  • 2006-2009
  • 2013-наше время

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1969 / 2006-09 / 2013
Класс: спец. Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 4-дверный седан
Дизайнеры:

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
426-й Hemi (7,0 л) V8 317 кВт; 425 л.с. 1969
426-й Hemi + (7,0 л) V8 до 450 кВт; 620 л.с. 1969
440-й Magnum (7,2 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1969
372-й Hemi (6,1 л) V8 274 кВт, 368 л.с. 2006-09
348-й Hemi (5,7 л) V8 275 кВт, 370 л.с. 2013-н.в.
392-й Hemi (6,4 л) V8 342 кВт, 465 л.с. 2017-н.в.

Характеристики:
Первое поколение:
Колёсная база: 2972 мм

Второе поколение:
Длина: 5083 мм
Ширина: 1892 мм
Высота: 1478 мм
Колёсная база: 3048 мм

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП
5-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Dodge произвел три отдельных транспортных средств с названием Dodge Daytona, все из которых были модификацией .

Название «Дайтона» переняли из Дейтона-Бич, штат Флорида, который был одним из первых центров по автогонкам и являлся одним из главных событий NASCAR. Первым автомобилем, носившим имя Daytona был спортивной версией Studebaker Lark, который выпускался в 1963-66 годах уже со штатными ковшеобразными сидениями и был доступен с V8 298-м (4,7 л) 240 л/с (179 кВт) двигателем.

1969


Знаменитый Dodge Daytona Бадди Бейкера (Buddy Baker) # 88 (1970)

После сокрушительного провала в 1969 году Dodge Charger 500, выпускают высокопроизводительный Dodge Daytona, как ограниченную версию Dodge Charger с единственной целью — победить гонку NASCAR.


Знаменитый Dodge Daytona Бадди Бейкера (Buddy Baker) # 88 (наши дни)

Бадди Бейкер (Buddy Baker) под номером # 88 на Dodge Daytona был первым пилотом в истории гонок NASCAR, которому удалось преодолеть рубеж в 200 миль/ч (330 км/ч), это состоялось 24 марта 1970 года на самом большом трэке в NASCAR — Талладеге (Talladega Superspeedway), штат Алабама, длина которого 2,66 мили (4,3 км). Этот трэк работает и по сей день, на его территории развернулся международный музей славы автоспорта «The International Motorsports Hall of Fame Museum», где и находится тот «счастливый 88-й» Dodge Daytona.


Dodge Daytona 1969

Dodge Daytona это один из самых известных аэро-автомобилей, с его специальной модификацией кузова, включающий 584 мм по высоте заднее антикрыло и специальный, сделанный из листового металла «носовой» конус, который полностью заменил традиционную вертикальную решетку радиатора и бампер.

Daytona был построен по тем временам на сверхмощной подвеске и использовал специальные установки в кузове для охлаждения тормозов. В стандартной комплектации оснащался 440-м блоком Magnum 375 л/с (280 кВт), а за дополнительную плату, был доступен «простой» 425 л/с (317 кВт) и сильно доработанный 426-й блок от Hemi 620 л/с (460 кВт). Последний, является особо ценным в кругах коллекционеров, еще бы, ведь всего 70 автомобилей из 503 были «заряжены» Hemi.

2006-2009


Dodge Daytona 2006

Dodge Daytona был восстановлен в 2006 году ограниченной партией под именем Dodge Charger Daytona, на базе SRT8. Спортивный интерьер, окрашенные в цвет кузова задний и передний спойлера, черная решетка радиатора и лейбл «DAYTONA» по обоим задним панелям кузова. А так же, унаследовал от R/T версии затемненный капот, с надписью «Hemi» и двумя вырезами по бокам. 18 дюймовый литые диски серого цвета на низкопрофильной широкой резине было еще одним украшением. «Дайтона», в сравнении с Charger R/T имеет более мощный двигатель Hemi на 368 л/с (274 кВт), за счет больших воздуховодов.
С 2007 года автомобили комплектуются уже 20 дюймовыми хромированными легкосплавными дисками.
В 2008 году черные полосы с задней панели удаляют, а имя «DAYTONA» располагается теперь на нижней части дверей.


Dodge Daytona Mopar Concept 2009

2009 год стал последним для модели, было собрано всего 475 машин, 400 из которых проданы в США. Будущее модели пока расплывчато, и кто знает, может быть мы еще услышим это имя!

2013-наше время


Dodge Charger R/T Daytona 2013

Под занавес 2013 года возвращается Dodge Charger Daytona, и теперь можно с уверенностью сказать, это продолжение модели, которую многие из вас ждали. Справедливости ради, третье поколение «Дайтоны», сродни с предыдущим, как две капли воды копируют оригинальный Charger, отличия лишь в деталях интерьера и раскраске кузова. Увы, до «остроносого» 69-го немного не дотягивают, но насколько хороша, получилась машина, судить только вам.

Линии кузова 2013 Dodge Daytona неповторимы: тут переплелись и концептуальный дизайн, и высокие технологии. Атласная черная решетка радиатора, черный задний спойлер и черная же графика по бокам. Навигационная система, раздельный климат-контроль и коробка-автомат в базовой комплектации.

Двигатель модель унаследовала от 2013 Charger R/T — классический V8 HEMI® объемом 5,7 литра, мощностью 370 л.с., к слову сказать, это «максимальный» блок, который ставится на «мускулистые» автомобили 2013 года, увы.

Салон тоже не остался без внимания: вентилируемые кожаные сиденья с обогревом, вышивка «DAYTONA», на приборной панели индивидуальный номер — признак лимитированной партии. Цвет салона не ограничен сдержанным черным, на выбор так же предлагается голубой, ярко-белый и серебряный.

Меломаны по достоинству оценят 552-Ваттную акустику от всемирно известных Beats Audio™. Любителям тюнинга и эксклюзива наверняка понравятся 20-и дюймовые уникальные легкосплавные диски с пятью спицами.


Dodge Charger Daytona 2017

В 2017-м году, следом за рестайлингом Dodge Charger увидела свет и специальная его версия. На борту базовой комплектации по прежнему 5,7-литровый V-образный блок мощностью в 370 л.с. (272 кВт), но с улучшенным продувом двигателя, благодаря ковшеобразному воздухозаборнику Mopar и коническому воздушному фильтру нулевого сопротивления. Базовая коробка передач - восьмиступенчатый «автомат». В качестве опции предлагается пакет Super Track Pak: это подвеска, настроенная на спортивную езду, высокоэффективная тормозная система, отключаемая система стабилизации движения и низкопрофильная всесезонная резина Goodyear Eagle F1.

Для любителей «погорячее» есть максимальная модификация Dodge Charger Daytona с индексом «392». Это прежде всего восьмицилиндровый 6,4-литровый блок от HEMI производительностью в 485 л.с. (357 кВт) с крутящим моментом 644 Нм, тормозная система от Brembo и более широкая резина размерности P275/40ZR20 от Pirelli.

История, обзор и характеристики двух вариантов модели:

1969 Dodge Charger Daytona 426 Hemi и 1969 Dodge Charger Daytona 440 Magnum.

Dodge выпустил три отдельных автомобиля с названием Dodge Charger Daytona, все из которых были модифицированы Dodge Chargers.

Название взято из города Дайтона-Бич, Флорида, который был ранним центром автогонок и до сих пор устраивает Daytona 500, один из главных событий NASCAR. Первое использование имени Daytona было на автомобиле корпорации Studebaker Lark. Она была моделью компактной Lark и выпускалась в 1963-1966 годах.


Dodge Charger Daytona
был выпущен летом 1969 года с целью выиграть высококлассные гонки NASCAR. Машина выиграла свою первую гонку в Talladega 500 осенью, хотя это была довольно глупая победа, так как все топ-имена покинули трассу в субботу через бойкот гонки Talladega 1969 года.

Гонщик Бадди Бейкер на Charger Daytona стал первым водителем в истории NASCAR, который пробил отметку в 322 км/ч. Случилось это 24 марта 1970 года в Талладеге.

Dodge Daytona выиграл две гонки в 1969 году и еще четыре в 1970 году.

Характеристики модели:

  1. Максимальная скорость: 322 км/ч;
  2. Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,7 секунд;
  3. Вес: 1668 кг. (3677 фунтов);
  4. Крутящий момент: 665 N·m;
  5. Мощность: 420 л.с.
  6. Двигатель: 7 л. восьмицилиндровый V-образный (426 Hemi) и 7,2 л. восьмицилиндровый V-образный (440 Magnum).
  7. Коробка передач: 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая Torqueflite 727;
  8. Колесная база: 2 972 мм.или 2,972 м. (117 дюймов);
  9. Класс: гоночный автомобиль.
  10. Тип кузова: двухдверное купе.

Один из четырех известных аэро-автомобилей Dodge Daytona отличался специальными модификациями кузова, которые включали крыло стабилизатора высотой 23 дюйма (584 мм) на задней части, специальный листовой «носовой конус», который заменил традиционную вертикальную переднюю решетку радиатора, подсветка заднего стекла, «оконная заглушка» для покрытия заднего стекла, специальные передние крылья и капот, крышки из нержавеющей стали, установленные на крыльях прорези для зазоров и тормозов.


Так как Chrysler проигрывал все больше и больше гонок, инженеры компании чувствовали, что пришло время что-то делать. «Челленджер» представлял собой большой кирпич с недостаточной мощностью, пролетая по воздуху на гоночной трассе, и инженеры знали, что коэффициент сопротивления должен быть увеличен. Именно потому первым решением этой проблемы стал 45,7-сантиметровый стальной носовой конус. Большой нос выглядел смешно для многих, но помог повысить эффективность и обеспечить прижимную силу на высоких скоростях, чтобы уменьшить вероятность подъема. Для гонок это было хорошим решением, потому что двигатель охлаждался более эффективно на высоких скоростях, но плохим для дорожных моделей. Нос заблокировал переднюю решетку, и воздух не попадал в моторный отсек, а также сделал парковку кошмаром.

Другим решением для повышения качества и скорости гонки было стабилизационное крыло. Оно было настолько массивным, что обеспечивало прижимную силу, а также стабилизацию от вертикальных секций, почти так же, как работает стабилизатор в задней части самолета. Его тестирование привело к тому, что инженеры обнаружили увеличение аэроди-намической эффективности на 20%, что и позволило ему разгонятся до запредельной скорости (более 322 км/ч).

Зазор в шинах/тормозные диски Daytona были построены на спецификациях R/T trim 1969 Charger, означающих, что он имел сверхпрочную подвеску и тормозную установку и был стандартно оснащен двигателем 440 CID Magnum.

Особой ценностью для коллекционеров является дополнительный двигатель 426 CID Hemi V8, которым были оснащены только 70 штук Dodge Charger Daytona из 503 выпущенных.

«Крылатые воины» (The «Winged Warriors»), как они были ласково названы, долго не состязались в верхней серии Кубка NASCAR. Из-за их исключительной скорости и производительности, NASCAR впоследствии изменил правила, фактически запретив все четыре Aero Cars от Dodge.

1969 Dodge Daytona — теперь очень редкая и ценная коллекционная машина, достигающая цены с шестизначной отметкой. А вариант с двигателем 426 Hemi может превышать отметку в 300 000 долларов.

А вот недавно, в начале 2015 года продали за 900 тыс. долларов. Видео торгов:

Когда смотришь на эти модели Daytona, сложно отличить настоящую от фальшивки — один из способов — посмотреть номер VIN . Каждый Daytona был построен на заводе Хамтрак (Hamtrack) в Мичигане и имеет букву «B» в качестве седьмой цифры в номере VIN автомобиля.

Для многих эти автомобили являются одними из самых диких творений, из когда-либо созданных в Детройте в эпоху мусклул-каров.

Двигатель 426 Hemi Dodge Charger Daytona

Двигатель 426 Hemi был настолько большим и мощным, что дополнительное усиление пришлось встраивать в шасси и опоры двигателя, чтобы он не расшатался и не разорвал автомобиль на части.

Модель Dodge Daytona – это переднеприводный легковой автомобиль в трехдверном кузове хэтчбек, который впервые был представлен американской автомобильной компанией Dodge в 1984 году. Хэтчбек был построен на платформе Chrysler G, которая в свою очередь была разработана на базе платформы Chrysler K.

Изначально в списке силовых агрегатов для автомобиля Dodge Daytona было представлено два варианта двигателей: 4-цилиндровый мотор Chrysler K объёмом 2.2 литра мощностью 93 л.с. и его турбированная версия мощностью 142 л.с.. В 1986 году был предложен 2.5-литровый двигатель Chrysler K мощностью 96 л.с.. Что касается трансмиссии, то за всё время производства было предложено три варианта КПП: пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также трехступенчатая и четырёхступенчатая автоматические коробки передач. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В 1984 году автомобиль Dodge Daytona был предложен в трех комплектациях: базовая, Turbo и Turbo Z. Версия Daytona Turbo отличалась в основном турбированным двигателем, в то время как Turbo Z обладала ещё и внешними отличительными признаками: спойлер, боковые юбки. Но в 1985 году, устанавливавшийся только на версию Turbo Z спойлер, был предложен для всех комплектаций, а уже в 1986 году осталось всего две комплектации: базовая и Turbo Z. Также в этом году в качестве опции производителем была предложена T-крыша (всего было продано 5 984 экземпляров с такой крышей).

В 1987 году Dodge Daytona претерпел некоторые внешние изменения, основным из которых было обновление передней части автомобиля. Прежде глубоко посаженные фары сменили складывающиеся, а радиаторная решётка и вовсе исчезла, что придало автомобилю более динамичный облик. В этом году появилась и новая модификация под названием Shelby Z, которая включала в себя новый турбированный двигатель Chrysler K Turbo II объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 175 л.с., а также автомобиль был оснащён задними дисковыми тормозами.

В 1990 году для Daytona был предложен 3-литровый силовой агрегат 6G72 SOHC V6 от компании Mitsubishi, мощность которого составляла 141 л.с..

В 1992 году автомобиль был подвергнут довольно серьёзному рестайлингу. Dodge Daytona получил обновленные переднюю и заднюю части с новыми фарами и декоративными элементами, также как и бока, получившие новые молдинги. Также появилась и новая турбированная версия двигателя Chrysler K объёмом 2.2 литра под названием Turbo III, мощность которого составляла 224 л.с.

Стоит отметить, что в период с 1984 по 1986 гг. компанией Chrysler выпускался «двойник» модели Dodge Daytona, который имел также свои варианты комплектаций. С 1986 по 1987 гг. Dodge Daytona продавался в Канаде под маркой Chrysler.

17 марта 1993 года производство хэтчбека Dodge Daytona было завершено. За всё время производства с 1984 по 1993 гг. было выпущено 49 347 экземпляров этого автомобиля. В 1995 году на смену Daytona пришла модель под названием Dodge Avenger.

Для многих зрителей смотревших фильм Форсаж 6 осталось не понятно, что это за автомобиль с огромным спойлером и острым «носом», на котором разъезжал Вин Дизель в Лондоне. Это был Додж Чарджер стилизованный под модификацию Дайтона. Почему же организаторы занимались стилизацией 7-еми автомобилей необходимых для съемок в эпизодах с красной Дайтоной вместо того, чтобы просто купить оригинальные Dodge Charger Daytona ? Дело в том, что это очень редкий автомобиль и даже в США каждый уважаемый автомобильный коллекционер отвел бы достойное место в своей коллекции для этого американского автомобиля. Дайтона была создана для того, чтобы покончить с гегемонией автомобилей Ford на гонках NASCAR, а для разрешения участия на этих соревнованиях завод должен выпустить не менее 500 дорожных версий, которые могут быть проданы в частное пользование. Dodge выпустил 503 машины и цена на Дайтону начиналась от 8 000 долларов, весьма значительная сумма, в двое превышающая стоимость . Двигатели HEMI наделяли обычный Charger и Challenger отличной тягой на любых оборотах, но из-за большого сопротивления воздуха максимальная скорость не была рекордной. Аеродинамические формы Дайтоны и мощный двигатель HEMI позволили в 1969-ом году, на трассе в Алабаме развить 322км в час! Это 1969-ый год, итальянские суперкары покорили такие скорости ощутимо позже. В 1969-ом году Daytona и модель близнец - Plymouth Super Bird выиграли 38 из 48-оми гонок NASCAR, в 1970-ом году Крайслеровские машины выиграли 80 % гонок серии NASCAR. Во время заезда на соленом озере американский гонщик разогнал Дайтону до скорости в 217миль в час, а это около 360 километров в час. Данные строки посвятит такому редкому автомобилю как Dodge Charger Daytona.

Внешне Дайтона отличалась от обычного Чарджера прежде всего огромным спойлером и аеродинамическим носом. Спойлер был очень высоким, над крышкой багажника полка антикрыла возвышалась на 584мм и она была установлена выше уровня крыши. Из-за такого расположения антикрыло начинало работать лишь на высоких скоростях, свыше 150км. Обтекатель оригинальной Дайтоны был выполнен из металла, а не из стекловолокна, как это может показаться вначале. Аеродинамический нос прибавлял американской машине 460мм длины, от края до края кузов Дайтоны растянулся на 5.8м, а снаряженная масса равна 1725кг. Как для спортивного автомобиля масса не маленькая, такой вес несколько тормозит Дайтону при разгоне с места, но на скоростных прямых ей не было равных.

Спидометр Дайтоны проградуирован до 200миль в час. Как и на обычном Чарджере спереди установлены два раздельных кресла и напольный трансмиссионный рычаг КПП. По Европейским меркам очень необычно то, что спортивный трехспицевый руль соседствует с ножным стояночным тормозом, который на европейских автомобилях используется на солидных седанах, а не на гоночных автомобилях.

Технические Характеристики Dodge Charger Daytona

Базовым двигателем для Дайтоны стал 440-ой Magnum объемом 7.2л и мощностью в 375л.с. Но 70 из 500 машин оснащались моторами HEMI. В обычном исполнении, при диаметре цилиндра в 107.5мм и ходе поршня в 92.5мм, мотор имеет объем в 6981 кубический сантиметр и мощность в 425л.с. С таким двигателем, Dodge Charger Daytona набирает 100км за 5.3с. Четверть мили Дайтона проходит за 13.5с, а заявленная максимальная скорость составляет 320км в час. Дайтона оснащается механической, четырехступенчатой коробкой передач. Существовал форсированный вариант двигателя HEMI, который при объеме в 7.2л выдавал 620 лошадиных сил. Точные технические характеристики такой машины не известны.

Цена Dodge Charger Daytona

Купить Dodge Charger Daytona можно за 300 000$. Это еще не большая цена за такой редкий автомобиль со славной спортивной историей.

Может быть в Дайтоне нет такого лоска как в Итальянских супер карах по типу Миуры, но это по настоящему мощный, очень быстрый и при этом технологически не сложный автомобиль. Спереди в Дайтоне установлена торсионная подвеска, а сзади рессоры - это даже удивительно, если вспомнить какую скорость способен развивать этот американский автомобиль.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков