Тойота камри 2 5 эксклюзив комплектация описание. Комплектации и цены тойота камри

Тойота камри 2 5 эксклюзив комплектация описание. Комплектации и цены тойота камри

31.07.2019

Camry действительно ловко справляется с дорожным покрытием и не досаждает пассажирам ни ударами от крупных неровностей, ни вибрацией от мелких. Для полноты впечатлений обновлённая модель три года назад получила усиленную шумоизоляцию пола и дверей. Интересно, что рестайлинговые автомобили получили самоблокирующийся дифференциал с преднатягом на передней оси. Повышенное трение в нём создают тарельчатые пружины, которые установлены между корпусом и полуосевыми шестернями.

Коэффициент блокировки дифференциала невелик, поэтому его работу заметить сложно, но для улучшения ходовых качеств в повседневном режиме этого хватит. По крайней мере, управляемость переднеприводного седана надёжна, как все японское — он здорово держит прямую, а в поворотах ведет себя предсказуемо. Да, без огонька, скучновато, но стабильно — а именно это и нужно покупателям Toyota. Зато даже в базовой версии, в отличие от немецких одноклассников, Camry может похвастать шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, парктроником, легкосплавными колёсами, кнопкой запуска двигателя и многими другими приятными мелочами.

В салоне без сюрпризов: всё на своих местах, включая традиционные часики


Широкие и почти плоские сиденья ориентированы на комфорт и неспешную езду


На мягком заднем диване — завидный простор по всем направлениям


Руль с традиционными для Toyota кнопками вполне удобен


Панель приборов хорошо скомпонована, но синяя подсветка всё портит

Но самое интересное в версии Exclusive — мультимедийная система на Android с 10-дюймовым сенсорным экраном и встроенными приложениями «Яндекса». И это первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов «Яндекса» стали частью стандартного оснащения. Да-да, теперь для того, чтобы воспользоваться «Яндекс.Навигатором», больше не нужно запускать приложение на смартфоне, закреплять аппарат в держателе и контролировать заряд батареи. Просто запустите приложение на головном устройстве! Для отображения пробок, разумеется, потребуется интернет — эта проблема решается установкой опциального 4G-модема или раздачей сети со смартфона.

Для мультимедийной системы предусмотрен набор встроенных приложений для всех видов мультимедиа, включая радио, аудио и видео. Устройство поддерживает широкий спектр популярных форматов файлов и предлагает возможность беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Воспроизведение музыки и видео осуществляется через линейный вход AUX или с USB-носителя ёмкостью до 32 гигабайт. Впрочем, в системе установлено и дублирующее навигационное приложение — «Навител Навигатор». Зачем? Оно пригодится в путешествиях благодаря одному из лучших в России картографических покрытий и работе оффлайн.

Выпускалась в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2017 произведен второй рестайлинг Камри 50.

Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive

Черная Камри — классика

Представили в 2011г, а в 2014 произвели рестайлинг модели, который получил индекс XV55. Была доработана внешность, ее сделали более агрессивной. Изменены некоторые детали интерьера: появился новые руль, щиток приборов с большим экраном бортового компьютера, блок управление климатом.

Техническая часть также улучшилась, появился дифференциал с преднатягом на всех моторах. Из трех бензиновых двигателей два остались без изменений, 2.5 2AR и 3.5 V6 2GR. А начальный мотор для комплектаций был заменен. Объем двигателя остался прежним – 2 литра, но силовая установка совсем другая, прежний 1AZ уступил место современному 6AR. В паре с новой силовой установкой идет 6АКП вместо прежней 4АКП.

Комплектации Камри 55 с базовым мотором

Три первые комплектации агрегатируются двигателем 2.0 6AR 150 лошадиных сил, 199 Н*м, 7.2 расход топлива в смешанном цикле.

Вариант Стандарт предлагает владельцу:

  • легкосплавные R16,
  • датчик света,
  • светодиодные ходовые огни,
  • мульти руль,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников,
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем,
  • парктроники по кругу,
  • двухзонный климат-контроль,
  • иммобилайзер,
  • сигнализацию.

XV55 продавались с подушками безопасности водителя, переднего пассажира, боковыми и «шторками», крепление детских кресел ISOFIX доступно во всех машинах.

Базовыми системами безопасности для являются: ABS, распределение тормозного усилия (EBD), система вспомогательного торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Стоимость варианта Стандарт примерно 1млн 400тыс рублей.

Белая красотка

В оснащение Стандарт Плюс добавляются кожаный руль, круиз-контроль, ЖК-монитор 6.1 дюйма, камера заднего вида, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя. (1млн 450тыс рублей)

Дополнения варианта Классик касаются только салона: кожаная обивка, электрический привод водительского и пассажирского кресел в 8 и 4 направлениях соответственно, поясничный валик в передних сидениях. (1млн 530тыс рублей)

Монитор с диагональю 6.1 сверху и 7 дюймов снизу

Комплектации Камри 55 с двигателем 2.5 2AR

Покупая самый доступный вариант с двигателем 2.5, по сравнению с Классик автолюбитель получал омыватель фар, отделку салона деревом и беспроводную зарядку. Но лишался многих привлекательных опций: отделки салона кожей, электропривода передних сидений, поясничного подпора и круиз-контроля. (1млн 550тыс рублей)

Человек выбравший Элеганс, по сравнению с Классик доплачивал за кожаный салон, электрические регулировки передних кресел в 8 для водителя и в 4 направлениях для пассажира, поясничную опору, ионизатор воздуха Nanoe. (1млн 640тыс рублей)

Шильдик на крышке багажника в комплектации Эксклюзив

Комплектация Элеганс плюс давала следующие «плюшки»: большего размера R17, хромированные ручки дверей, ксеноновые фары, доступ в авто без ключа и подогрев заднего дивана. (1млн 680тыс рублей)

Набор опций Эксклюзив (Exclusive) был представлен позже первого рестайлинга , а именно в августе 2016г. Его отличают дизайн колесных дисков, шильдик на крышке багажника, коричневый цвет кожи в отделке салона, монитор диагональю 10 дюймов, мультимедиа на Android, навигация и обогрев лобового стекла. (1млн 710тыс рублей)

Черный и коричневый салон Камри 55

В комплектации Престиж лишалась некоторых атрибутов Эксклюзив: оригинального дизайна колесных дисков, шильдика Exclusive, кирпичного цвета отделки салона, большого экрана мультимедиа. Но диагональ монитора была больше чем в других вариантах — 7 дюймов, а не 6. Преимуществами Престиж являются электрическая регулировка заднего дивана, трехзонный климат-контроль, аудио JBL c 10-ю динамиками, а не 6-ю, возможность управления аудио со второго ряда. (1млн 780тыс рублей)

Комплектации Камри 55 с мотором 3.5 V6 2GR

Вариант Элеганс Драйв лишен многих опций по сравнению с Престиж: карманов на спинках кресел, электрического привода и подогрева задних сидений, возможности регулировать аудио с заднего дивана, подогрева всей поверхности лобового стекла, трехзонного климата, аудио JBL. Багажник уменьшился на 20 литров до 485. Но Камри в таком исполнении приобрела мощный двигатель, развивающий 249 лошадиных сил, динамику, шильдик на крышке багажника «V6». Система адаптивного освещения поворотов (AFS) доступна Элеганс Драйв. (1млн 865тыс рублей)

Люкс – максимальная комплектация , в ней представлены все опции и для первого, и для второго ряда. По сравнению с вариантом Элеганс Драйв в Люкс доступны следующие преимущества салона: отделка «под дерево», карманы на спинках передних кресел, электропривод и подогрев заднего дивана, память сидений, подогрев всего лобового стекла, трехзонный климат, аудио система JBL, управление которой возможно с заднего дивана, навигация, шторки на стеклах задних дверей и электрическая шторка заднего стекла. С точки зрения безопасности добавились система контроля за «слепыми зонами» и подушка безопасности для коленей водителя. (2млн рублей)

Заключение

Комплектаций достаточно, чтобы озадачить покупателя. Машины с двигателями 2.0 6AR 150л.с. подойдут людям, которые ездят спокойно и не часто выбираются за город, обгоны на трассе даются Camry с таким мотором не легко. Мощности двигателя 3.5 V6 2GR (249л.с.) слишком много для переднеприводного седана.

Оптимальным выбором станет Camry с мотором 2.5 2 AR мощностью 181 лошадиная сила. Если приобретаете машину, чтобы ездить за рулем, то переплачивать за возможность управлять музыкой со второго рядя и трехзонный климат-контроль не стоит. Комплектация Элеганс – хороший выбор, в ней есть все необходимое и немного больше. Также вариант Exclusive хорош для желающих быть не как все, колесные диски, шильдик на крышке багажника, коричневый салон и большой монитор сделают ваш авто предметом зависти друзей и знакомых.

Д ействительно, почему выбрали Camry? Может быть, все дело в том, что Corolla пришлось бы конкурировать с всеволожским Ford Focus, продажи которого на тот момент уже перевалили за 100 000 единиц в год? Похоже, примерно в том же направлении мыслили и руководители Nissan, запустив в 2009 году производство модели Teana, но, как говорится, «Кристобаль Хозевич успел первым...» - первые Camry российской сборки выкатились из заводских ворот «под елочку», в декабре 2007-го. И вот уже десять лет Toyota Camry на голову опережает по продажам всех своих конкурентов, а к июню прошлого года в России было продано 300 000 этих бизнес-седанов.

В ноябре 2011 года на заводской конвейер встало следующее, уже седьмое по счету поколение Camry. В 2014-м автомобиль получил новое оформление передка, новый двухлитровый мотор 6AR-FSE мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую АКПП. И вот - очередное обновление, похоже, последнее для этого поколения: на подиуме Детройта уже засветились образцы следующей генерации Camry. Нет никакого сомнения, что через какое-то время эти автомобили встанут на конвейер в Шушарах, ну а пока у нас на тесте - Toyota Camry в комплектации Exclusive, вобравшая в себя все последние изменения поколения XV50.

Каким ты был, таким остался

Как ни странно, хотя самые значительные перемены коснулись именно деталей внешнего облика автомобиля, общий его образ изменился незначительно. Чуть иную форму приобрели фары, поворотники переместились из-под общих колпаков на передний бампер, и добавилось хромового макияжа на «лице»: теперь массивная хромированная полоска есть не только в верхней части облицовки, но и на передней кромке капота, еще одна такая же полоса подчеркнула решетку снизу.


Сама же решетка облицовки как верхнего, так и нижнего воздухозаборника получила модную на сегодняшний день 3D структуру со своеобразными зубчиками. Вот, собственно, и все. В остальном - «каким ты был, таким остался»… На самом деле японские дизайнеры были абсолютно правы, не став гоняться за красивым силуэтом с куполообразной задней частью крыши.


Они посчитали главным приоритетом простор над головой задних пассажиров, так что кузов остался слегка угловатым, с переломом в районе задних стоек. В итоге автомобиль получился солидным и респектабельным, а то, что при взгляде на него тебе совершенно не хочется отправиться на ближайший автодром и «продуть поршни» - так оно и ни к чему. Camry предназначена совершенно для другого…


Синий, синий иней

Не слишком много перемен и внутри. Тому, кто хоть раз сидел за рулем Camry XV50, все будет и знакомо, и понятно: и крупный ухватистый руль с умеренными по размерам наплывами, и помпезные вставки из пластика «под ценные породы дерева», и приборы с не слишком крупной, но вполне читаемой оцифровкой и ядовито-синей подсветкой… Вот интересно, почему на Востоке считают, что это красиво?


Нет, я лично ничего не имею против синего цвета. И Давида Бараташвили, написавшего «цвет небесный, синий цвет полюбил я с малых лет...» тоже люблю. И песня про «синий, синий иней» вызывает у меня не раздражение, а теплые ностальгические чувства. Но вынужден напомнить, что с точки зрения науки эргономики лучшая подсветка - зеленая. Она меньше всего утомляет глаза, и именно такая подсветка используется на приборных панелях современных самолетов, включая боевые. Но - что уж есть…


Немного Америки, немного России

Широкие сиденья с неявственно выраженной боковой поддержкой и педаль стояночного тормоза говорят о нацеленности модели на американский рынок. Ладно, что американцам хорошо - то и нам неплохо. Но вот новая медиасистема с огромным 10-дюймовым экраном, работающая под управлением OS Android, являющаяся отличительной особенностью комплектации Exclusive, а также разместившаяся на потолочной консоли тревожная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС - это уже наше, родное.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Объем топливного бака

Нет, Android, конечно же, не является российской разработкой. Зато он позволяет установить отечественные навигационные системы, в том числе - оптимизирующие маршрут в соответствии с дорожной обстановкой, например, «Яндекс Навигатор». Правда, для того, чтобы им воспользоваться, вам придется перевести свой смартфон в режим точки доступа: собственного слота для СИМ-карты у медиасистемы нет. Не самое удобное решение в том плане, что вам придется в начале и в конце поездки проделывать несколько дополнительных операций с настройками телефона. Кроме того, у многих операторов смартфон в этом режиме начинает сосать деньги, как пожарный насос… Так что если бы я стал владельцем такого автомобиля, я бы незамедлительно приобрел портативный Wi-Fi-роутер, тем более, что для него есть удобный USB-слот на центральной консоли. Или воспользовался "штатным" предложением от Toyota - у дилеров можно приобрести и установить 3G модем с предустановленным тарифом на 3 Гб за 300 рублей в месяц.


С точки зрения «хомо гаджетикус»

Средний расход топлива на 100 км

Ну а на случай, если вы часто выезжаете в места, где нет ни 4G, ни 3G, ни мобильной связи вообще (и поверьте, на наших просторах таких территорий пока еще полным-полно, и участки без сотового покрытия есть даже на федеральных трассах в Центральном округе), к вашим услугам - предустановленный «Навител». Не нравится «Навител»? Никаких проблем, можете установить любое другое приложение через Yandex.Store.

Думаю, что система очень понравится персональным водителям «шишковозов»: пока босс сидит на важном совещании, можно посмотреть хоть кино с флэшки, хоть телепрограмму (если есть мобильный интернет), да и вообще медиасистема Camry Exclusive заслуживает самой высокой оценки. Правда, конструкторам еще есть над чем работать.


Например, медиасистема не обеспечивает доступ к настройкам многих параметров автомобиля, а целый ряд показателей выводится только на информационный дисплей на панели приборов. Опять же, архитектура салона Camry создавалась тогда, когда никто не предполагал широчайшее распространение фаблетов с диагональю 6-6,5 дюймов. Мой смартфон с 6,4-дюймовым экраном физически не поместился на полочку, предназначенную для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Опять же, в наши дни, когда человек превращается в «хомо гаджетикус», а конструкторы устроили соревнование «кто оснастит автомобиль большим количеством USB-слотов и 12-вольтовых гнезд», ситуация, при которой в распоряжении задних пассажиров нет ни того, ни другого, выглядит по меньшей мере странным анахронизмом.

1 / 2

2 / 2

Но, как я уже сказал, на подходе - следующее поколение Camry, и там этот вопрос наверняка будет решен иначе, а сам по себе комфорт задних пассажиров заслуживает оценки «весьма похвально»: места для ног хватает, сидения снабжены спинками с регулируемым углом наклона, регулировки микроклимата наличествуют. Собственно, а что еще надо?

1 / 2

2 / 2

Объем багажника

506 литров

Завершая рассказ о внутреннем обустройстве Camry, нужно сказать и пару слов о багажнике. По объему багажного отделения Camry не является лидером в классе, но 506 литров - это вполне солидно, и этого хватает в подавляющем большинстве жизненных ситуаций. Есть у меня и небольшое эргономическое замечание. Хорошо, что конструкторы снабдили крышку специальной ручкой, позволяющей не испачкать руки в плохую погоду, но вот чтобы ухватиться за эту ручку, приходится выворачивать кисть не самым удобным образом. В итоге захлопнуть крышку одним движением получается далеко не всегда, а значит, вам придется все-таки дожать ее сверху и испачкаться.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Не сметь обижать середняка!

Ну а какова обновленная Camry на ходу? Двигатель у нее, конечно же, остался все тот же (тем более, что для версии Exclusive предлагается только один вариант мотора, с рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 181 л.с.). И коробка не поменялась. Собственно говоря, к плавности переключения передач у этой модели и раньше не было особых претензий, и Camry вполне обоснованно можно считать образцово-показательным автомобилем и по плавности хода, и по этому параметру.


Тем не менее, стоит отметить, что сама сущность Camry не изменилась: реакция автомобиля на любые управляющие воздействия, будь то действия рулем или работа с педалью газа, остались по-чиновному вальяжно-неспешными. Для того, чтобы получить желаемое ускорение, нужно продавливать педаль с куда большей амплитудой, чем хотелось бы. В энергичных поворотах Camry слегка валится, сильно клюет носом при резком торможении (да и интенсивность замедления при нажатии на тормоз не поражает воображение), а на пологой волне наблюдается небольшая раскачка. В общем, типичная «обратная сторона комфорта»… Так что если вам нужны сильные эмоции и брызжущий из ушей адреналин, то Camry - не для вас, и вам лучше посмотреть в сторону конкурентов.

Toyota Camry Exclusive

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В): 4 850 x 1 825 x 1 480 мм Двигатель: бензиновый L4, 2 494 cм3, 181 л.с., 231 Н·м Трансмиссия: АКПП, 6-ступенчатая Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 9 секунд

На чтение 5 мин. Просмотров 584 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков