Сравнение ваз 2121 и шевроле нива. УАЗ или Нива: что же лучше

Сравнение ваз 2121 и шевроле нива. УАЗ или Нива: что же лучше

Выбирая внедорожник для активной езды, в сложных условиях, автолюбитель встает перед непростым вопросом выбора. Особенно это связанно с выбором новой машины, если предполагается, что автомобиль будет эксплуатироваться в непростых и жестких условиях, и найти нужно такой внедорожник который было бы не жалко, задача становится не из простых.

По этой причине большинство потенциальных покупателей останавливают свой выбор на таких автомобилях отечественного производства как Нива и Chevrolet Niva. Эти автомобили выпускает компания АвтоВАЗ, которая предлагает неплохую технику. Каждый из этих двух моделей имеет свои положительные характеристики, и недостатки, а так как у каждого автолюбителя свои индивидуальные потребности и пожелания, сказать однозначно какой из этих внедорожников лучше очень трудно. Поэтому ответить на вопрос что лучше Нива или Нива Шевроле поможет данная статья.

Несмотря на то что дизайн обычной двух дверной Нивы морально устарел, и ее часто ругают за топорный внешний вид, она продолжает пользоваться большим спросом.

Разработчики делали попытки выпустить новую версию внедорожника, в результате чего в продажу была выпущена Лада 4Х4 Urban. Но каких то кардинальных изменений в дизайне не было, поэтому спрос на нее был небольшой.

Основные преимущества обычной Нивы по сравнению с Chevrolet Niva следующие:

  1. Благодаря своей короткой базе, у модели лучше проходимость;
  2. Ниже Цена;
  3. Проверенный временем неприхотливый двигатель объёмом 1,7 литра и 83 лошадиных силыи, с отличным крутящим моментом;
  4. Цена на запчасти дешевле;
  5. Проверенная временем КПП, которая отлично работает, и не подводит в любых экстремальных условиях;
  6. Имеет большую предрасположенность к тюнингу;
  7. Надежная подвеска на рычагах.

Несмотря на все положительные стороны, у этой машины есть и свои недостатки. Передвигаться по трассе на ней очень сложно, так как нужно крепко удерживать руль, от самовольных маневров. Конечно короткая база отлично чувствует себя в условиях жесткого бездорожья, а вот на обычной дороге на больших скоростях имеет плохую управляемость. Что касается комфорта, то он так же на низком уровне, это связанно с постоянными вибрациями и посторонним шумом.

При всех недостатках, Обычная Нива выглядит неплохо, ее основными преимуществами для покупателя являются простота конструкции, неприхотливость в обслуживании, и цена.

Niva Chevrolet

Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.

Ее основные преимущества следующие:

  1. Удачный и современный дизайн;
  2. Луше пассивная безопасность;
  3. Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
  4. Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
  5. Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
  6. Отличная аэродинамика и просторный салон;
  7. Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
  8. Отлично себя чувствует на бездорожье.

Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню. Многих так же волнует какой привод на Шевроле Нива, ответ очень простой, она оснащается постоянным полным приводом, раздаточной коробкой у которой несколько функций, а также имеет блокировку меж колесного дифференциала.

Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.

От автомобилей мы иногда требуем практически невозможные вещи. Мы, к примеру, хотим, чтобы машина идеально справлялась со всеми неровностями дорожного покрытия, чтобы также она была способна выбраться из тяжелых участков и пройти их. С такими проблемами может справиться автомобиль "Нива". Итак, чем хороша "Нива"?

Преимущества "Нивы"

Очень много разговоров возникает по этому поводу, "Ниву" направляют на различной сложности испытания и она, можно сказать, очень хорошо показывает себя. Этого зверя можно назвать отличным внедорожником. Не зря же "Ниву" взяли за основу при создании симбиоза её с Шевроле. Поговорим о преимуществах.

  • Главное преимущество "Нивы" - полный привод автомобиля. Это ввело в трансмиссию машины раздаточной коробки, которая обеспечивает полную связь двигателя с колесами. Наличие трех дифференциалов делает "Ниву" просто монстром дорог. Машина способна вырваться из довольно глубокой колеи, а даже если забуксует, например, заднее колесо, то она может достать себя с помощью передних. Дополнительная коробка не включает и выключает дополнительный привод, как многие полагают, а лишь управляет дифференциалом.
  • Полный привод на "Ниве" работает всегда, а включение различных режимов раздатки и дифференциала помогает справиться с любыми условиями дорожного покрытия. Также при опытном использовании трансмиссии, машина довольно быстро берет разгон, что тоже выделяет "Ниву".
  • Что касается внешних данных, то "Нива" является очень вместительной как в салоне, так и в багажнике, а также под капотом. Еще у автомобиля довольно неплохой дизайн. Этот, так называемый «джип». Очень практичен и удобен.

Если кто-то нуждается в автомобиле, который будет ездить по тяжелым дорожным участкам, например, по сельской местности, лесным участкам, песочным покрытия и так далее, то "Нива" - лучшая машина для этого. Этот автомобиль идеально подходит для так называемого «сафари» или охоты. В городских пределах такая машина совсем необязательна, однако, если же езда выходит за пределы города, на трудные участки дорог, то использование "Нивы" значительно снизит количество проблем, которые могут возникать на других легковых автомобилях.

Бой корифеев

Узнать преимущества и недостатки того или иного автомобиля можно только сравнив их. Сейчас часто сравнивают автомобили по своим качествам. В данной стать пойдет речь о легковых автомобилях повышенной проходимости отечественного производства.

Наследием Советского Союза было три самых распространенных автомобиля, способных без проблем перемещаться по грязи. Это были УАЗ Ульяновского автозавода, Нива Волжского автозавода и ЛуАЗ Луцкого автозавода. Но поскольку Луцкий внедорожник уже не выпускается, то сравнение, что лучше, ЛуАЗ или другие внедорожники не будет производиться. Хотя этот внедорожник малого класса в свое время являлся очень популярным из-за своей феноменальной проходимости по бездорожью и грязи. Остальные же два легковых автомобиля повышенной проходимости выпускаются и сейчас, поэтому попытаемся определить, что лучше — Нива или УАЗ.

В статье не будут рассматриваться автомобили нового поколения УАЗ Патриот и Нива Chevrolet. Речь пойдет об автомобилях, которые сохранили, хотя бы частично, внешний вид автомобилей, производимых в Советском Союзе. В данном случае — это Нива 21214 и УАЗ Hunter.

Сравнение этих моделей будет производиться по габаритным параметрам, техническим характеристикам, оснащению. И хоть сравнивать эти автомобили будет не совсем правильно, поскольку кроме того, что они хорошо преодолевают грязь, общего у них ничего нет.

Классическая для внедорожников рамная конструкция УАЗ против ВАЗ 21214, с ее несущим кузовом не совсем подходит для сравнения. К тому же, изначально УАЗ предназначался для военных целей, в то время как Нива — это сугубо гражданский автомобиль. Но поскольку других авто повышенной проходимости, производство которых началось в Советском Союзе и продолжается до сих пор нет, сравнивать будем то, что имеется.

Кузов и габаритные размеры

УАЗ предназначен для жесткой эксплуатации

Первое отличие между Нивой и УАЗ заключается в кузове. УАЗ выполнен в классическом кузове — внедорожник с 5 дверьми. Нива же имеет кузов универсал, оснащенный 3 дверьми. Оба автомобиля рассчитаны на перевозку 5 пассажиров. Но если учитывать удобство их посадки, то преимущество здесь у УАЗ. В данном случае наличие 2 задних дверей делает автомобиль удобнее для посадки людей.

УАЗ против Нивы также больше и по габаритным размерам. Длина ульяновского внедорожника составляет 4,1 м, в то время как у Нивы этот параметр 3,7 м. Разница по ширине не так значительна, УАЗ имеет ширину 1,73 м, Нива несколько меньше — 1,68 м. А вот такой параметр, как высота отличается сильно, УАЗ по высоте — 2,025 м, Нива же в высоту всего 1,64 м.

Но все же, сказать однозначно, какой лучше из этих внедорожников, невозможно, поскольку эти авто примерно одинаково популярны. УАЗ больше по размерам, но габариты не всегда являются преимуществом, многие предпочитают компактные размеры.

При меньших габаритах, преимуществом Нивы против УАЗа является дорожный просвет. Клиренс УАЗа составляет 210 мм, у Нивы этот показатель немного больше — 220 мм.

На проходимости по грязи в значительной мере сказывается вес автомобиля. По весу Нива против УАЗа значительно легче. Влияет отсутствие рамы и несущий кузов. Полный вес ВАЗ 21214 равен 1850 кг, масса УАЗа составляет 2520-2550 кг, в зависимости от установленного силового агрегата. Причем во время поездок по бездорожью и грязи больший вес может повлиять как положительно, так и отрицательно. Поэтому точно сказать, что проходимость того или иного авто лучше — невозможно, поскольку нужно учитывать много факторов, в том числе и насколько сильное бездорожье нужно преодолеть.

Двигатели и трансмиссия

Перейдем к силовым агрегатам. Нива против УАЗа по количеству предлагаемых силовых установок проигрывает. УАЗ Hunter поступает в продажу с двумя силовыми агрегатами, а Нива комплектуется только одним мотором.

Итак, УАЗ может быть оснащен бензиновой или дизельной силовой установкой. Установка, работающая на бензине, имеет 2,7 литра рабочего объема, что позволяет выдавать ему 128 л. с. Дизельный агрегат по объему меньше — 2,2 литра. Мощность тоже несколько отличается, для этого двигателя она составляет 113 л. с.

Песок — не проблема для Нивы

Нива же поступает в продажу с единственным двигателем, объем камеры сгорания которого составляет 1,7 литра. При этом мощность его значительно меньше, чем у УАЗа, всего 80 л. с.

Но стоит учитывать, что Hunter по своей массе значительно превосходит ВАЗ 21214, и мощный двигатель скорее необходимость, поскольку авто с таким весом и слабым двигателем было бы не способно успешно перемещаться по грязи.

По трансмиссии у УАЗа против Нивы особых преимуществ нет. Оба эти автомобиля комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. У Hunter он осуществляется на задние колеса, а передний мост является жестко подключаемым, что не всегда удобно. У Нивы же привод является постоянным, полным.

К тому же у ВАЗ 21214 раздаточная коробка оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что положительно сказывается на проходимости по грязи.

Если сравнивать, какой лучше из этих внедорожников, УАЗ или Нива, по эксплуатационным показателям, то у обоих из них есть свои плюсы и минусы:

  • УАЗ с бензиновым агрегатом может разогнаться до 130 км/ч, а дизель — до 120 км/ч.
  • По скорости он проигрывает против Нивы, которая способна набрать 137 км/ч.

По динамике набора скорости ВАЗ 21214 снова лучше. Скорость в 100 км/ч она может набрать за 19 секунд, Hunter потребуется значительно больше времени — 35 секунд.

По количеству потребляемого топлива сказать определенно, что преимущество за ВАЗ 21214 или УАЗ, возможности нет, поскольку это зависит от того, какой двигатель установлен на ульяновский внедорожник.

Усовершенствованный УАЗ

Ниве в среднем требуется 10 литров бензина. Hunter с установленным бензиновым силовым агрегатом расходует 13 литров, дизель экономичнее, этот двигатель потребляет в среднем 10 литров дизтоплива. Причем такое количество топлива эти автомобили потребляют при движении по дорогам с твердым покрытием. Если же движение осуществляется по грязи и бездорожью, то потребление возрастает значительно, вне зависимости от того, Нива это или УАЗ.

Автомобиль "Нива" для многих людей считается лучшим "проходимцем". по доступной цене, "внедорожник", легкий в ремонте. Сейчас на рынке можно встретить длинную "Ниву" или короткую, какая лучше, будем разбираться. Для этого будет проведен обзор каждой модели.

Чтобы решить однозначно, какая "Нива" лучше, нужно изучить все преимущества и недостатки каждой машины.

История создания

Инициатива разработки автомобиля, способного преодолевать бездорожье, принадлежит конструктору ВАЗ В. С. Соловьеву. Это в первую очередь должен был быть транспорт для эксплуатации в любых условиях жителями сел и деревень. Так как в то время не было аналогов такого типа, то акцент делался именно на это.

В апреле 1972 года был представлен миру первый тестовый автомобиль. Свое название машина получила не благодаря полям, как думают многие. Основой названия стали первые буквы имен детей конструкторов Прусова и Соловьева. Наталья, Ирина, Вадим и Андрей: в комбинации букв и получилась "Нива".

Дизайн достался от ВАЗ-2106. "Нива" похожа на "шестерку" как внешне, так и салоном автомобиля.

С 1972 года до начала серийного производства было произведено много прототипов "Нивы", они проходили тестирование, было проведено много испытаний, организованы длительные пробеги, чтобы выявить недочеты. Чтобы оценить и сравнить автомобиль с существовавшими в мире аналогами, для пробега были привлечены такие машины, как УАЗ-469, Land Rover и Range Rover. В 1975 году был подписан официальный указ о выпуске внедорожника.

Начало производства

"ВАЗ-2121" впервые сошел с конвейера 5 апреля 1977 года. В первый год завод выпустил 25 000 автомобилей. На следующий год количество было увеличено вдвое и достигло 50 000 машин в год. Впоследствии количество было увеличено до 70 тысяч единиц. В 80-х годах в плане у завода было увеличение количества производства до 100 тысяч единиц, но кризис, связанный с нефтью, помешал. Успех продаж был огромен, "Нива" даже продавалась в Японии.

После кризиса спрос на "Ниву" значительно уменьшился, вызвано это было завышенной ценой, также одной из причин был маленький багажник машины и всего две боковые двери, что не всегда было удобно и практично. Еще минусом "Нивы" был большой расход бензина. И со стороны автомобильного завода было произведено снижение цены на машину в размере 15 %. Это было в 1985 году, и после снижения цены спрос на данный вид транспорта снова пошел вверх.

В марте 2013 "АвтоВАЗ" выпустил два миллиона машин "Нива".

Салон изнутри имел такой вид:

Задний ряд выглядел таким образом:

Технические характеристики

Параметры и характеристики, приведенные ниже, относятся к первой произведенной версии, выпущенной на конвейере в 1977 году. Было очень много модификаций, и каждый раз что-то менялось у советского внедорожника.

  • Внедорожник "Нива", автомобиль повышенной проходимости, имеет 3 двери.
  • Тип кузова - хэтчбэк.
  • Привод - полный, постоянный.
  • Коробка передач - четрехступенчатая.
  • Раздаточная коробка - двухступенчатая.
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Дорожный просвет - 220 мм.
  • Угол въезда - 32°, угол съезда - 37°.
  • Колесная база - 2,2 метра.
  • Топливный бак - 42 литра.
  • Двигатель - бензиновый, объемом 1580 см³.
  • Мощность двигателя - 80 лошадиных сил.
  • Длина - 3740 мм.
  • Ширина - 1680 мм.
  • Высота - 1640 мм.
  • Масса - 1150 кг.

Модификации

Наверное, в истории автопрома не найти еще такого автомобиля, который бы имел столько модификаций. Это и версия "Нива"-пикап, и праворульная модель, и вариант суперповышенной проходимости, спецверсия - кабриолет. Есть вариант машины с дизельным двигателем, которая шла на экспорт и мотор стоял от Peugeot, выпускалась даже амфибия на базе "Нивы". Было очень много доработок при выпуске русского внедорожника.

Удлиненная "Нива" - это тоже одна из модификаций короткого ВАЗа-2121. Пятидверных версий тоже было много, это и машина для скорой, и многие подобные направления. "Нива" длинная или короткая - сравнение должно расставить все на места.

«ВАЗ-2131»

Именно с таким названием вышла с конвейера удлиненная модифицированная версия. Кабина длинной "Нивы" на 480 мм отличается в большую сторону от трехдверной версии. Кузов такой же несущий и постоянный полный привод, как у ВАЗ-2121. Машина уже имеет не три двери, а пять. Внешне она практически не изменилась, те же формы, такая же узнаваемость, просто стал длиннее кузов "Нивы" и больше колесная база, также появился достойный багажник.

  • Длина - 4220 мм.
  • Ширина - 1680 мм.
  • Высота - 1640 мм.
  • Дорожный просвет - 210 мм.
  • Колесная база - 2700 мм (у короткой версии 2200 мм).
  • Угол въезда - 40°, угол съезда - 32°.
  • Масса - 1350 кг.
  • Объем багажника - 420 л, если сложить салон, то 780 л.
  • Объем двигателя - 1.69 л.
  • Мощность двигателя - 83 лошадиных силы.
  • Объем топливного бака - 65 литров.
  • Тип топлива - бензин АИ-95.
  • Скорость- 140 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч - 19 секунд.
  • Расход топлива - городской цикл - 12.2 литра.
  • Расход по трассе - 8.3 литра.
  • Смешанный цикл - 11.2 литра.

Какая же лучше...

Короткая или длинная "Нива"? Наверное, этот вопрос приходит на ум многим, кто рассматривает покупку данного

Для себя важно подчеркнуть, какие ставятся задачи перед автомобилем при его эксплуатации. Ведь у каждой "Нивы" есть свои особенности. Для этого нужно рассмотреть плюсы или достоинства короткой версии и аналогично рассмотреть преимущества длинного ВАЗа-2131.

Преимущества "Нивы 3D"

Короткая или длинная "Нива" - какая лучше? Скоро ответ будет очевиден, но для начала хочется рассмотреть плюсы короткой «Нивы».

Преимущества длинной

Продолжение темы о том, какая "Нива" лучше - длинная или короткая. Разбор плюсов длинной версии автомобиля:

  • За счет длинной колесной базы машина стала устойчивее на дороге.
  • Плавность хода по сравнению с трехдверной версией.
  • Двери для задних пассажиров.
  • Простор для пассажиров, сидящих сзади.
  • Багажник большой.
  • Объем бака 65 литров, против 42 литров на трехдверной версии.
  • Большая грузоподъемность.
  • Невысокая цена в сравнении с зарубежными аналогами.
  • Цены на запчасти и ремонтопригодность.

Общие недостатки

Выбрать короткую "Ниву" или длинную непросто. У трехдверной версии лучше проходимость, но одновременно с этим она намного хуже в управлении на трассе, по сравнению с пятидверной моделью. У трехдверной "Нивы" довольно низкий уровень комфорта, но зато она маневренная. Пятидверная машина просторная, хороша в управлении на трассе, но у нее намного больше расход топлива. Исходя из вышеперечисленных плюсов, можно найти и минусы каждой.

Проходимость

Бывают случаи, когда в плане проходимости и не сказать на сто процентов, какая машина лучше, короткая "Нива" или длинная, отзывы встречаются разные. Все зависит от погодных условий, от того, сколько человек находится в машине, какая резина стоит. Если рассмотреть ситуацию, что две машины едут по неглубокой грязи, то какая "Нива" - короткая или длинная - лучше? Скорее всего, та машина, которая больше весит, проедет, а короткая машина застрянет. Ей не хватит веса. Но зато в тех ситуациях, где нет камней, или бревен, или каких-то преград, короткая версия промчит за счет своей 220 мм колесной базы, а длинная версия, которая на 50 см длиннее по колесной базе, может сесть на преграду. В штатных и сухих погодных условиях на подсохшей грязи что лучше - короткая "Нива" или длинная? Большинство автовладельцев считает, что по проходимости все-таки ВАЗ-2121 выиграет.

В итоге

В результате все сводится опять-таки к задачам. Если стоит цель доехать и в салоне один водитель и пассажир, то короткая "Нива" выигрывает, она легкая, маленькая, шустрая за счет веса, маневренная, в городе на любой бордюр может запрыгнуть. Она - как малолитражка по габаритам, удобно парковаться, и даже если в семье есть очень маленькие детки, то именно трехдверная версия - это самое то, ведь малыш никуда не вывалится, случайно не откроет дверь. На пятидверной версии нет автоматического замыкания, и ребенок спокойно может дверь открыть. Это такое лирическое отступление.

Короткая или длинная "Нива" - какая лучше? Если комфорт стоит на первом месте, если имеет значение объем топливного бака, большой багажник и удобство задних пассажиров, но небольшим минусом будет проходимость, то стоит отдать предпочтение пятидверной машине.

Лучше всего будет взять обе машины на тест-драйв, проехать на каждой, посидеть внутри салона и в качестве пассажира, и в качестве водителя и только потом сделать выбор.

Одно из достояний советского союза является автомобиль лада, модификации 4х4. Это единственный автомобиль из линейки легковых, который можно было использовать и используется для поездки, как по городу, так и по бездорожью. В настоящее время лада 4х4 является единственным автомобилем выдержавшим веяние перестройки. Несмотря на трудности концерн «АвтоВАЗ» сумел сохранить выпуск лады, модифицировав ее под требования современности.

АвтоВАЗ в наши дни

Как известно, «АвтоВАЗ» сегодня самый крупный производитель легковых автомобилей на российском рынке, находящийся в затяжном кризисе. На протяжении уже 20 лет концерн не может составить конкуренцию импортным производителям. Его продажи резко поднимаются только в условиях высоких пошлин на ввоз импортных автомобилей, либо при пониженной насыщенности рынка иномарок.

Следует отметить, что «АвтоВАЗ» — это завод, на котором в 98% производственных процессах задействован рабочий труд. Компьютерная автоматика используется только при клейке лобовых стекол. На сегодняшний день правительство России оказывает минимальную инвесторскую помощь для поддержания «АвтоВАЗа». Для зарубежных инвесторов пока «АвтоВАЗ» остается убыточным предприятием, даже в условиях спроса выпускаемых автомобилей.

В 2016 году завод в Тольятти планирует сократить выплату заработных плат на 20% за счет перехода на 4-х дневную рабочую неделю. В результате данного шага будет налажен выпуск новых моделей лада: кроссовера Lada XRay и седана Lada Vesta. Как видно из материалов прессы, работники завода с пониманием относятся к политике руководства. Ведь, экономию 20 % можно достичь и сокращением 1/5 части персонала.

Официальные продажи новых моделей открыты уже с 14.02.2016 г. В апреле запланирован экспорт автомобилей в страны Европы.

Стоимость автомобиля стартует, начиная с 589000 рублей, и повышается в зависимости от комплектации. По мнению экспертов, запуск серийного производства новых марок в условиях кризиса очень рискованный шаг. Однако, руководство «АвтоВАЗа», ориентируясь на доступное качество в сегменте низких цен, планирует реализовать до 20 тысяч моделей за 2016 год. «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться на достигнутом. Он и в будущем планирует продолжить выпуск новых моделей и модификаций, не зависимо от ситуаций.

Ассортимент

Российская марка «АвтоВАЗ» славилась моделью Жигули. Сегодня производится выпуск целой линейки автомобилей марки лада.

Представителями малого класса выступают Лада Калина хэтчбек, спорт, универсал, кросс; Лада Гранта хэтчбек, спорт, седан и Lada XRay.

К малому среднему классу относятся Лада приора, веста, ларгус универсал, ларгус кросс.
Особой популярностью пользуются внедорожники: Лада 4х4, Ваз 2131 и нива Шевроле.
Помимо новых моделей «АвтоВАЗ» продолжает выпуск старых знакомых автомобилей: 2107, 2110, 2111, 2112, 2120, Самара. Крайне сложно выбрать автомобиль, который был бы лучше других. Каждая модель ориентирована на определенные запросы клиентов.

История образования нивы шевроле

В российском автопроме не так много автомобилей, которые удовлетворяли бы потребностям автолюбителей России. Одним из таких автомобилей является шевроле. «АвтоВАЗ» еще с 80-х годов прошлого столетия планировал начать выпуск новой усовершенствованной модели. Лишь в конце прошлого столетия была представлена концепция новой модели Ваз 2131, выпуск которой был начат лишь в 2001 году.

При этом нива старой модификации была названа 4х4, поскольку новая модификация по габаритным размерам не соответствовала уже знакомой автолюбителям: Ваз 2131 был длиннее на 500 см, и имел 5 дверей. Права на выпуск новой модификации Ваз 2131 принадлежат американской компании «General Motors». Несмотря на то, что шевроле является импортным автомобилем, из всех автомобилей, собираемых в России, его можно отнести по-настоящему к отечественному, поскольку степень локализации составляет 90%.
Сегодня шевроле – это российский внедорожник высокой проходимости, укомплектованный по международным требованиям. Он прекрасно подходит для поездки на городских дорогах, трассе и в условиях непроходимости. По сравнению с другими автомобилями высокая посадка водителя и пассажиров дает ощущения преимущества в транспортном потоке.

Основные технические характеристики

Современный автомобиль шевроле вобрал в себя все самое лучшее от предшественника автомобиля лада. Особая маневренность на броде, благодаря углам въезда и съезда 35 и 37о, доступность водного брода 30 см.

В современной комплектации используется бензиновый 4-х рядный двигатель Ваз 2131, объемом 1.7 л, с распределенным впрыском топлива. Установлены жесткий механический привод, подключаемый на все колеса, блокировка межосевого дифференциала, двухступенчатая раздаточная коробка. Настроена моторная система, удовлетворяющая требованиям Евро 3 и Евро 4. Качество автомобилей лада соответствует установленным ценовым пределам.

Известные модификации

Начиная с первого серийного выпуска шевроле, автомобили Ваз 2131 претерпели несколько усовершенствований. Каждая модификация имеет своего покупателя. Существует 4 модификаций шевроле, некоторые из которых уже сняты с производства, но не потеряли спрос.

Первой в линейке стоит Ваз 2131 старой модификации, в которой изменения коснулись лишь внешнего вида и внутренней отделки. Был добавлен импортного производства ГУР, противотуманные фары, настроен обогрев сидений водителя и переднего пассажира, добавлен кондиционер. Существовало 4 комплектации данной модификации, различия между которыми заключалось в укомплектованности и соответственно цене. Ваз 2131 старой модификации выпускался с 2004 по 2006 года. Он на 98 % состоял из комплектующих российского производства.

Chevrolet Niva FAM 1 — 125 л.с.

С 2006 года совместное предприятие «GM АвтоВАЗ» выпустило новую модификацию Chevrolet Niva FAM 1, лучше оснащенную по техническим характеристикам: двигатель OPEL и 5-ти ступенчатая коробка передач. В комплектацию лады впервые было включено АБС, она стала соответствовать Евро 3 и Евро 4. Однако выпуск данной модификации осуществлялся не долго, так как она не получила признание у отечественных автолюбителей.

С 2009 года в производство была выпущена лада нового образца. Данная модификация получила широкое признание и выпускается по настоящее время в 6-ти комплектациях: L, LC, LE, GLC, GLS, LE+. С 2015 года все автомобили лада данной модификации оснащены моторами в соответствии с требованиями Евро 5. Шевроле нового образца соответствуют базовой комплектации Ваз 2131. Отличие в модификациях составляет лишь различие в оснащении тюнинга, внешнего вида.

Специально для любителей активного отдыха, для эксплуатации по бездорожью выпущена модификация шевроле Трофи. Данный автомобиль лучше по оснащению. Технические характеристики автомобиля разработаны с учетом экстремальных природных условий. Специально для комплектации Трофи были усовершенствованы натяжитель цепи, механизм для крепления электролебедки, установлен шноркель.

Но главную изюминку нового поколения автомобилей лада автолюбители ожидают в следующем году. Как известно, концерн «АвтоВАЗ» запланировал выпуск новой комплектации шевроле. Выпуск второго поколения шевроле был запланирован на 2016 год, но в силу сложившихся обстоятельств был перенесен на 2017 г. Автолюбители с нетерпением ожидают появление обновленного шевроле 2016 года. Появление шевролет нива 2 эволюционный шаг «АвтоВАЗа». Новая модель разрабатывается совместно с Порше. Уже известно, что на нем будет установлен двигатель Peugeot Citroen, полностью поменяется силовой каркас, коробка передач. Значительным изменениям подвергнется и лада 4х4 второго поколения.


Как можно приобрести автомобиль

Приобрести автомобиль Нива шевроле можно в дилерском центре компании. На территории России функционирует развернутая дилерская сеть, состоящая из 150 предприятий. В каждой дилерской сети можно узнать подробную информацию о комплектации, ценовых предложениях, новинках завода. Специально для клиентов доступен тест драйв, позволяющий оценить автомобиль в действии. Цена шевроле нива варьируется, начиная с 495000 и выше, в зависимости от комплектации. Возможно также приобрести данный автомобиль в кредит.

В течение 3-х лет после покупки концерн «АвтоВАЗ» оказывает техническую поддержку за определенную плату. Качество эксплуатации автомобиля во многом зависит от степени его технической поддержки.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков