Ульяновский «охотник» — продолжение истории. Финальная распродажа UAZ Hunter Новый уаз хантер

Ульяновский «охотник» — продолжение истории. Финальная распродажа UAZ Hunter Новый уаз хантер

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Если вы уже поспешили списать со счетов авто от УАЗ, то в любом случае это неверно. Компания подготовила нам несколько обновлений на следующий год, в том числе дело касается и нового УАЗ Хантер 2017. Автомобиль скорее всего станет существенно лучше. Разработчики утверждают, что в первую очередь сосредоточили свое внимание на высоком уровне безопасности. Внедорожник вышел на свет тринадцать лет назад, но началось все гораздо раньше в далеком 1972 году. УАЗ-469 по сути базовая модель для внедорожника. На то время авто было, возможно, даже популярнее, нежели Хантер сейчас.

Автомобили УАЗ любят по всей стране и здесь играют роль большие традиции. Модели фирмы - это целая эпоха, которая навсегда останется в истории. УАЗ говорил, что мы больше не увидим Хантер, это очень расстроило всех его почитателей. Однако расстраиваться теперь не стоит, внедорожник все-таки появится в обновленном виде, чтобы порадовать всех его любителей. Не так давно вышла версия, которая была посвящена семидесятилетию спустя победы в Великой Отечественной Войне. Тот автомобиль вызывал и чувство ностальгии, а также гордости. Теперь давайте ближе познакомится с обновленным внедорожником, который будет нас ждать уже в следующем модельном году.

Экстерьер внедорожника

Парочка прошлых версий Хантера, учитывая праздничный вариант, очень понравились многим автолюбителям. Даже, если брать во внимание то, что продажи внедорожника становились все хуже, определенная база клиентов модели была и есть. Этого достаточно, чтобы продолжать выпуск автомобиля. Победный Хантер вышел, и разработчики уже были намерены завершить производство внедорожника, однако появились слухи, что для нас готовится новый вариант авто. При этом не забываем, что также фирма занялась обновлением таких моделей, как и , о которых больше можно узнать на сайт.

Конечно же новости о прекращении производства были, как минимум поспешными. Рестайлинг УАЗ Хантер 2017 кардинально улучшит автомобиль в плане дизайна. Надпись, разумеется, убрали с корпуса. Внедорожник стал современным и уже похож на модели нынешнего поколения, нежели на себя прошлого.

В наличии ожидается распашная дверь, а бампер получит буксировочные крюки. Обновленные фары дадут возможность водителям получить улучшенную видимость, которая поможет при езде.

Главным образом разработчики поработали в отделе безопасности. При этом мы увидим и обновления в плане интерьера, который стал комфортнее и уютнее, но об этом немного позже. УАЗ анонсировал, что Хантер будет оснащен защитой рулевой тяги, которую уже тестировали н прошлой модели, приуроченной к празднику. Резина будет такой же самой, как и на Победном варианте.

Интерьер УАЗ Хантер 2017

Для того, чтобы пассажиры внутри были в безопасности в наличии есть продуманные ремни безопасности. При этом приборная панель оснащена специальным индикатором, который будет предупреждать шофера о том, что он еще не пристегнулся. В целом в наличии есть парочка новых вещей, которые не сильно бросаются в глаза, ведь по сути каждый современный внедорожник должен ими обладать. Для людей, которые не знакомы с внедорожником покажется, что все было так и раньше, поэтому они будут удивлены, когда узнают, что среди изменений присутствуют детские кресла и некие другие вещи.

Сиденья для детей на новом УАЗ Хантер 2017 неслучайное обновление. Они в наличии на обоих креслах с краю в заднем ряду. Пассажир посередине может использовать трехточечные ремни безопасности. На сборке авто Классик вы увидите рулевой гидроусилитель и прикуриватель. Панель приборов получит небольшую модернизацию, а трансмиссия стане более плавно при движении.

Технические характеристики

Техническое оснащение внедорожника будет напоминать нам о характеристиках Победного варианта. В наличии такой же самый мотор и коробка передач. В качестве опции вы получите выбор между приводами и различными видами дисков колес. Каждая из спецификаций найдет своего клиента. При этом варианты не очень отличаются друг от друга, однако самая оснащенная комплектация УАЗ Хантер 2017 наиболее оптимальный выбор функций. Среди конкурентов внедорожника отметим:

  • Шевроле Нива;
  • УАЗ Патриот;
  • Ниссан Террано;
  • Митсубиси Паджеро Спорт.

Слухи утверждают, что совсем скоро мы станем свидетелями нового авто. Каждый из видов спецификации появится где-то в середине следующего года. Стоимость будет отличаться в зависимости от уровня сборки. В целом стоит рассчитывать, что за внедорожник минимум придется выложить 500 тыс. рублей. Это достаточно доступно, учитывая, что большинство конкурентов существенно дороже. Скорее всего компания рассчитывает, что покупатель выберет недорогой внедорожник, который обладает достаточно приличным набором функций, дабы не переплачивать за более навороченные модели.

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее - «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
- Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
- при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок: скидка по программе государственной программе в размере 12,5% "Свое дело"/“Российский фермер" и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Сорок пять лет на конвейере. Для внедорожника это не так и много. Пускай разбалованные 98-м бензином кроссоверы вытаптывают мягкими колесиками асфальт на стоянках супермаркетов и меняют грим хоть каждые полгода. А этим парням плевать на условности и стереотипы. Это настоящий внедорожник, который никак не хочет уходить на пенсию. Не отпускают. Потому что он нужен, его любят и терпят все его старческие маразматические выходки, его бредовый аппетит и нелепую внешность. Уже четвертое поколение узнает его по фото хоть в профиль, хоть в фас и он просто вынужден быть героем до конца. Поэтому пенсия отменяется.

УАЗ Хантер, пенсия отменяется

Десятого февраля 2016 года руководство Ульяновского автомобильного завода объявило о том, что выпуск УАЗ Хантер будет возобновлен до неопределенного времени. Это связано в первую очередь с востребованностью автомобиля на рынке. Комплектации и цены Уаз Хантер 2016-2017 модельного года в новом кузове предельно просты - это 128-сильный впрысковый мотор, пятиступенчатая корейская коробка передач, индикатор непрестегнутого ремня и,… пожалуй, все. Есть три доступных к продаже комплектации - Классик, самая простая и неказистая, Трофи, и лимитированная версия внедорожника, посвященная прошлогоднему 70-летнему юбилею победы СССР в Великой Отечественной войне.

В лимитированную редакцию бобика входит все то же, что в базовую, но его окрашивают только в матовый зелёный цвет, стальные штампованные диски только чёрного цвета, пластиковые накладки на бампер, а в нагрузку выдают набор шанцевого инструмента, котелок и плащ-палатку. На борту каждого авто из ограниченной серии - нотный стан с борта самолета Маэстро из фильма «В бой идут одни старики». Цена Hunter Limited Edition - 550 000 рублей, а безовые модификации официальные дилеры в Москве в 2016 году будут продавать по 480 000 рублей.

На фото — внедорожник УАЗ Хантер

За сорок лет до пенсии

Hunter, придумали тоже, можно подумать, что УАЗ сегодня кто-то будет отправлять на экспорт, а если и на экспорт, то в немецкоязычных странах название могут прочитать, как Гюнтер. Скандалов не оберешься. Хотя, что-то в этом есть. Псевдонаучная теория Ганса Гюнтера о чистоте расы кое-каким образом касается и нашего бобика. Найти внедорожник чище, чем УАЗик ещё нужно постараться. Он никогда не примерял на себя кожаные салоны и кондиционеры, он был построен, как настоящий армейский вездеход, им и оставался до последнего времени. Пока его не одели в пластик и не прицепили трехточечные ремни безопасности. Говорят, он стал лучше. Возможно. Но не таким, каким он вышел из ворот завода в 1972 году.

Ещё говорят, что он не соответсвует современным требованиям, которые ставит современный внедорожник. Безусловно, технологическая база сделала огромный рывок вперёд, но уровень подготовки пользователя сместился далеко назад, даже не до уровня 1972 года. Сможет ли рядовой Елисеев при помощи отвёртки и куска проволоки отремонтировать и запустить двигатель Мицубиси Паджеро или того же Хаммера? Едва ли. С УАЗом такая проблема решается гораздо проще и для этого не нужно знать тонкостей работы электронной системы управления инжекторного двигателя.

Так все и начиналось, когда от Министерства обороны, ещё в 1956 году, на завод в Ульяновске пришёл заказ - построить армейский автомобиль-амфибию. Кроме способности плавать, военный вездеход должен был иметь клиренс в 300 мм, чтобы передвигаться в колее от танка, независимую подвеску всех колес и при этом волочить 700 кг груза. И амфибию построили. Правда, через несколько месяцев всю работу пришлось переделывать, поскольку МО СССР поставило задачу установить на вездеход безоткатное орудие. Час от часу не легче. Теперь пришлось полностью менять схему и архитектуру заднемоторного автомобиля, поскольку пушка палила пороховыми газами прямо в моторный отсек. Но именно из-за этого каприза военных мы теперь имеем такой автомобиль. Позже из технического задания исчезли пункты, касающиеся плавучести и пушек, но задача по 400-мм клиренсу все ещё была актуальной.

В этот момент всплывают из заводских чертежей те самые военные мосты, которыми отличались колхозные УАЗ 469б и военные УАЗ 469. Но была ещё одна версия, с независимой подвеской от неизданной амфибии. Помня о задании военных сделать 400-миллиметровый клиренс, инженеры установили колёсные редукторы внешнего зацепления, но надёжной их конструкции добиться так и не смогли. Не тянул колёсный редуктор на роль военного узла, он рассыпался от обычного удара о пень. Поэтому принято решение вернуться к неразрезным мостам, причём в двух вариантах - без колёсных редукторов вовсе и с колесным редуктором внутреннего зацепления. Первая версия устанавливалась на колхозный УАЗ 469Б (безредукторный), а вторая - на боевой 469-й.

Кроме этого, подвеска военной и гражданской версий несколько отличалась. На военном бобике было установлено девять листов в задних рессорах, а в гражданских изначально рекомендовалось вынимать четвертый и восьмой листы в тех случаях, когда внедорожник использовался с неполной нагрузкой. В 90-х годах даже использовали пружины в комплексе с более мягкими рессорами, чтобы повысить плавность хода. Принципиальное отличие трансмиссии 469-го от коробок и раздаток ГАЗ-69 было в том, что запчасти и узлы не использовались в других автомобилях модельного ряда. Раздаточная коробка и КПП были объединены в единый монолитный блок, что дало возможность избавиться от лишнего промежуточного карданного вала, тем самым убрать лишние вибрации и повысить надёжность узла в целом. Тем не менее КПП в блоке с раздаткой имела существенный недостаток, который побороть так и не удалось.

Даже несколько недостатков, причём очень серьёзных. Первый - недостаточная жесткость вторичного вала КПП при переключении в режим пониженной передачи, в результате чего третью и четвертую постоянно выбивало при повышении нагрузки. Вторичный вал при переходе на пониженную терял одну из точек опор и получал дополнительную свободу, а попросту - болтался на подшипниках. Второй недостаток - на первой и второй передаче синхронизаторов не было вовсе, а синхронизаторы третьей и четвертой передач были слабыми и рассыпались при сильных нагрузках. Особенно явно это выражалось, когда в 90-х годах на автомобиль установили новый более мощный двигатель. Проблема оставалась актуальной до тех пор, пока на УАЗ не начали устанавливать корейскую пятиступенчатую коробку передач.

Поехали, потом заведешь

«Товарищ прапорщик, мотор не заводится - поехали, потом заведешь» - именно для таких условий должен был быть адаптирован двигатель армейского внедорожника. Но довоенный доджевский мотор уж никак не мог отвечать выросшим требованиям как по мощности, так и по надёжности. Поэтому его заменили вначале на очень удачный ЗМЗ 21, а позже на заволжский ЗМЗ 24. Очень важной особенностью нового мотора был алюминиевый блок цилиндров, который помог существенно снизить вес передней части автомобиля, да и всей конструкции в целом. А это было очень важно, особенно в воздушно-десантных войсках. Ленд Ровер построил специальный внедорожник для ВДВ с полностью алюминиевыми кузовными панелями и усеченными размерами, но наш УАЗ себе такого позволить не мог. Сделали алюминиевый блок, и на том спасибо.

В течение 30 лет двигатель неоднократно модернизировался, повышалась мощность, улучшалась наполняемость цилиндров, но склонность мотора к перегреву всегда оставалась. К слову, и дизельный мотор отечественной разработки, и мотор с впрыском топлива, уже были построены и готовы к производству в начале 80-х годов, но руководство завода рассматривало их, как далекую перспективу. В чем-то они были правы. Ведь уровень подготовки военных водителей в ДОСААФ был достаточным для простейшего мотора УМЗ 249, а справиться с системой впрыска и более сложным по конструкции дизельным мотором неповоротливая система образования не могла. На дизельном двигателе настаивал только Автоэкспорт, поскольку потребность в таких моторах за рубежом только росла, а бобик экспортировался в 80 стран мира. Но МО СССР не разделяло интересы Автоэкспорта, поэтому разработки дизеля и впрыска были прекращены, вплоть до появления двигателя ЗМЗ 409 с чугунным блоком. Да и советский дизель был тяжёлым, с малым КПД, а внедрение турбонаддува ещё больше бы усложнило освоение мотора производственниками.

Охотник, наследник воина

Обычный колхозный или военный бобик на частных номерах были редкостью. Только в 2003 году была освоена люксовая версия 469-го, или 3151 по новой классификации, которую и назвали УАЗ Хантер. В технических характеристиках Хантера числится около 300 изменений по сравнению с военной модификацией автомобиля. Существенными их назвать нельзя, хотя и коробка передач, и линейка двигателей, и подвеска получили серьёзные изменения. Старый простой в ремонте карбюраторный мотор потихоньку заменили впрысковым, который отремонтировать голыми руками в поле уже достаточно сложно, появился и отечественный дизель ЗМЗ 514 объёмом 2,2 литра. К этим моторам прикручена пятиступенчатая КПП ДайМос производства Кореи, а главные пары у бензинового и дизельного варианта стали отличаться. Бензиновая версия получила редуктор с отношением 4,11, дизельная - 4,63.

Заводских опций у нового бобика - минимум. Литые диски, крышка на запаску, противотуманки, дополнительные откидные сиденья в багажном отсеке, индикатор непристегнутых трехточечных ремней безопасности. Зато тюнинг УАЗа - святое дело. Массово этим занимается сотня фирм и крупных компаний. Они выполнят любой каприз клиента и заточат внедорожник хоть под урбанистический стиль, хоть под ралли-рейд. Аксессуаров для Хантера выпускается бесчисленное количество. Это и силовые обвесы, тюнинг-комплекты для лифтинга кузова, диски и резина самых невероятных размеров, люстры на крышу, рейдовые багажники и силовые пороги. Это не включая тех, кто считает своим долгом сделать тюнинг бобика б/у своими руками.

Видео: тест-драйв УАЗ Хантер 2016 модельного года

Тест-драйв Хантера на асфальте может только разочаровать. На скорости около сотни машину довольно сложно удержать на нужной траектории, салон шумный и тряский, а о резких перестроениях и подобных маневрах лучше вообще забыть. Зато большие 16-дюймовые колеса и внятная энергоемкая подвеска позволяют не думать о качестве дороги. Хантер, как машина времени, он не отпускает впечатление, что водитель перенесся на 30 лет назад. Электронный одометр здесь уживается с танковым спидометром, форточку сдвинуть практически невозможно, а штатный отопитель есть только номинально. Сцепление неинформативное и сильно перебивает оптимизм, вызванный корейской коробкой. Педали на разной высоте, что для новичка выглядит странно и к этому надо долго привыкать.

Судя по отзывам владельцев, дизельный 96-сильный мотор гораздо экономичнее бензинового 409-го. Хантер укладывается в 10 литров солярки на сотню в щадящем режиме езды, правда, засечь точно расход топлива довольно сложно. Карты путают сообщающиеся баки, основной и дополнительный, каждый по 40 литров. Указатель уровня топлива не может определиться с точными данными, поэтому особо доверять ему не стоит. Багажник, в отличие от старого 469-го, получил распашную дверь, а не борт и крышку, что существенно упростило погрузку и выгрузку багажа или посадку пассажиров на откидные сиденья. Слово «эргономика» не применимо к салону УАЗа в принципе. Приборная панель хоть и получила пластиковый кокошник, но так и осталась по центру передней панели, не говоря уже о ручках, кнопках и рычагах управления. В инструкции по эксплуатации сказано - раздвижные форточки нужны для того, чтобы улучшить доступ к зеркалам заднего вида. После этой фразы все претензии к эргономике снимаются автоматически.

Гидроусилитель рулевого управления, передняя пружинная подвеска, передние вентилируемые дисковые тормоза, задние барабанные с системой доводки колодок - кого сейчас этим удивишь, если бы все это появилось хотя бы лет 20 назад, а такая возможность была, Хантер смог бы набрать баллы и привлечь к себе новых поклонников, но при изобилии более комфортных и технологичных вездеходов для личных нужд он остаётся просто предметом фетиша или грубой утилитарной машиной, заточенной под тяжёлые условия. Но памятник этот парень заслужил.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Путин подписал закон о постоплате при эвакуации

Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Теперь же новую норму окончательно утвердил президент Российской Федерации, сообщает «Интерфакс». По новому закону, в случае принудительной эвакуации возврат транспортного средства со спецстоянки будет осуществляться незамедлительно, при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Это не означает, что платить...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков