Возрождённый Dodge Charger. Большому купе большой багажник

Возрождённый Dodge Charger. Большому купе большой багажник

05.11.2019

Давайте поговорим об автомобиле, который стал настоящей легендой для всей автопромышленности в мире и в то же время считался чуть ли не автомобилем целого поколения в США. Dodge Charger 1969 можно назвать настоящим воплощением американской мечты семидесятых годов и его до сих пор можно достаточно часто встретить на дорогах США, где он не вызывает такого уж удивления.
В России и странах бывшего СНГ Dodge Charger вообще редкость, а модификация 1969 года вызовет бурю эмоций практически у любого человека, рядом с которым проедет этот железный монстр.

Предпосылки появления Dodge Charger

Началось все с того, что в 1964 году был выпущен автомобиль Pontiac GTO. Этот автомобиль настолько приглянулся автомобилистам США, что и другие производители автомобилей решили создать аналогичное авто. Именно тогда компания Dodge начала работу над своим спортивным купе и уже через год автомобиль был представлен взгляду общественности.

Этот автомобиль стал очень популярен, но сейчас пойдет речь о втором поколении спортивных купе от Dodge, которое появилось на свет в 1968 году.

Технические характеристики автомобиля

Отдельно стоит сказать о том, каким был этот монстр. Дело в том, что именно благодаря своим характеристикам, и конечно же красоте и изяществу шестидесятых годов прошлого века этот автомобиль и получил такое распространение. Решающую же роль здесь играли, все же именно характеристики автомобиля, ведь он был очень мощный и в то же время достаточно элегантный и стильный:

  • Разгон с места до 95 км/ч за 4.3 секунды
  • Вес автомобиля 1409 кг
  • Объем двигателя 6980 кубических сантиметров
  • Коробка передач: четырехступенчатая механическая

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.


Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

Что ждет внутри салона


Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Заглянем под капот

Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов.
Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно. Стоит заметить, что благодаря очень мощному двигателю и широким задним колесам автомобиля, можно было легко оторвать переднюю часть авто от асфальта, если грамотно провести старт.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.
Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Модификации Dodge Charger 1969 года

Этот год ознаменовался не только выходом второго поколения спортивных купе от Додж, но и выходом самых редких и ценных модификаций автомобиля. Это были Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona. Они отличались более стильными задними фонарями и высокими спинками сидений, которые сразу были оценены автомобилистами.

За сколько можно купить Dodge Charger 1969 года

Достаточно сложно адекватно оценить стоимость этого металлического монстра. Однако, анализируя рынок объявлений, которые предлагают приобрести это авто в интернете, можно сделать вывод о том, что купить Dodge Charger можно за достаточно большие деньги. Конечно, стоимость будет напрямую зависеть от состояния автомобиля, так что однозначной цены назвать практически невозможно, но если вы планируете поселить в своем гараже такого красавца, то цена на него может достигнуть и 5 миллионов русских рублей.

Взлеты и падения Dodge Charger


Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой. Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой.
Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.

Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, дебютировало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrepid.

В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, в ходе были затронуты внешность, интерьер и силовая палитра.

В 2014 году состоялась премьера вторично обновленного седана, который серьезно похорошел снаружи и внутри и обзавелся 8-диапазонным «автоматом».

Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито агрессивно – устрашающий передок со злобным взглядом оптики и крупной решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине фонарями и массивным бампером с диффузором.
С какого ракурса ни глянь, внешность у «американца» привлекательна, в меру солидна и однозначно спортивна.

«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.

Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком оригинальных решений, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

Внутри автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и широкими возможностями для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.

Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и багажный отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.

Технические характеристики. Для «Чарджера» предлагается широкий спектр силовых установок, сочетающихся с 8-диапзонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (с базовым мотором также предусмотрена система полного привода с автоматически подключаемыми передними колесами).

  • Под капотом стартовой версии «прописан» 3.6-литровый двигатель V6 с многоточечным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 296 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 353 Нм доступной тяги при 4800 об/минуту.
  • Следующему по иерархию исполнению R/T положен V-образный восьмицилиндровый агрегат HEMI с механизмом регулировки фаз газораспределения, распределенным впрыском и системой деактивации части «горшков», который при объеме 5.7 литров выдает 375 «кобыл» при 5250 об/минуту и 536 Нм максимального момента при 4200 об/минуту.

  • «Подогретым» вариантам R/T Scat Pack и SRT выделен «могучий» мотор V8 HEMI объемом 6.4 литра, оснащенный многоточечным питанием, функцией отключения четырех цилиндров и технологией изменения фаз газораспределения, отдача которого составляет 492 «головы» при 6000 об/минуту и 644 Нм тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовая» модификация SRT Hellcat «щеголяет» 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI с объемным нагнетателем и распределенным впрыском, пиково производящей 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 881 Нм возможного момента при 4800 об/минуту.

В зависимости от версии, на разгон с места до первой «сотни» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен набрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.

Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – узлы и агрегаты у автомобиля собраны на жесткой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях).
Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «помощниками».

Комплектации и цены. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, однако завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей).
Уже в «штате» автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, ассистентом начала движения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой прочего оборудования.

Мощный, брутальный и бескомпромиссный масл кар прошлого века, не утративший свои силы и по сей день. Встречайте, настоящая легенда 70-х годов - Dodge Charger R/T Race Hemi второго поколения.

Эта модель получила особенную славу благодаря тому, что сумела завоевать 10 побед в гонках NASCAR, включая такие легендарные модели как модель Charger Daytona, который разгонялся до крейсерской скорости в 330 км/ч, а также Plymouth Superbirds с мультяшным героем на спойлере.

Сегодня, мы поговорим о полностью отреставрированном и слегка модифицированном Додж Чарджер РТ Хеми 1970 года, одном из 10 337 выпущенных экземпляров. Модель была представлена на вечеринке Playboy «Muscle Cars at the Mansion» 2011, а позднее на автошоу SEMA.

Мускул кар был полностью окрашен в ярко оранжевый цвет. Спереди, он получил мускулистый хромированный бампер, овальной формы, внутри которого была установлена цельная радиаторная решетка со спрятанными фарами. Чуть ниже остановлены небольшие противотуманки. А капот получил черный окрас и две выпуклости вентиляционных отверстий. Сбоку, Dodge выглядит как двухдверный лимузин, с элегантными боковыми зеркалами и тонкими хромированными акцентами. Черная крыша придает немного солидности облику авто. В 1970 году на колеса Chargerустанавливали 14-дюймовые диски. Но на фото отреставрированного варианта, вы видите отполированные до блеска 18-дюймовые «катки», «завернутые» в шины Continental. Тыльная часть повторяет мускулистые очертания переда. Тут имеется пара широких фар, подчеркиваемы широким хромированным бампером, а на крышке багажника «вытеснен» небольшой спойлер для лучшей аэродинамики мускул кара.

Интерьер имеет деревянную отделку, кармашки для карт минимум приборов, главные из которых спидометр, тахометр и радио, а также роскошные диваны-сиденья.

Под капотом данной модели установлен модифицированный 7-литровый двигатель Hemi 440 Six Pack с тремя карбюраторами, мощностью в 425 «лошадей». Этот табун позволяет преодолеть четверть мили за 13,5 секунд, на скорости 165 км/ч, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Работает мотор в тандеме с усовершенствованной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач под кодовым именем A727. Этот «мальчишка» также получил современную спортивную подвеску и тормозную систему Wilwood.

Заплатив от 80 000 USD, Владелец получает автомобиль, который своим ревом мотора, заставляет дрожать землю в буквальном смысле этого слова.

Диковинный для России Dodge Charger - это ближайший родственник седана Chrysler 300C, который долгое время продавали на нашем рынке. Но если у «трехсотого» реноме семейного автомобиля, то для Чарджера компания FCA активно культивирует спортивный имидж. Причем успешно: доля «заряженных» версий в структуре продаж достигает четверти! Именно им было уделено основное внимание при модернизации.

Dodge Charger SRT Hellcat и так уже самый мощый серийный седан в мире, поэтому компрессорный двигатель V8 6.2 (717 л.с.) трогать не стали. Зато некоторыми опциями с обновленной версией поделился мелкосерийный . Например, появился Launch Assist - еще один помощник при старте, который работает параллельно с системой Launch Control и оптимизирует отдачу двигателя в тех случаях, когда колеса потеряли контакт с дорогой на неровностях. Функция Line Lock позволяет заблокировать передние тормоза отдельно от задних, чтобы сделать burn out, то есть прогреть шины ведущей оси интенсивной пробуксовкой на месте. А еще появился автономный охладитель механического нагнетателя, который продолжает работать после выключения двигателя.

Функции Launch Assist и Line Lock есть и у младшей версии Charger R/T Scat Pack, которая оснащается атмосферником V8 6.4 (492 л.с.). Вдобавок обе «заряженные» модификации обзавелись новой решеткой радиатора с двумя отдельными воздуховодами по бокам, а также антибликовым покрытием капота. А вот Charger SRT без приставки Hellcat исключен из модельного ряда.

Седан Dodge Charger R/T с мотором V8 5.7 (375 л.с.) обзавелся новым капотом, перенастроенной подвеской, более рельефными сиденьями и лепестками переключения передач на руле. Что касается базовых седанов с двигателем V6 3.6 (296 или 304 л.с. в зависимости от версии), то у них лишь пересмотрен набор комплектаций и список предлагаемого оснащения. Шестицилиндровый Charger может быть как с задним, так и с полным приводом.

Базовый Dodge Charger

Обновленные машины выйдут на американский рынок уже в третьем квартале этого года. Цены сохранятся на привлекательном уровне: сейчас базовый Dodge Charger стоит 29 тысяч долларов, за версию R/T Scat Pack нужно отдать 40 тысяч, а сумасшедший Hellcat оценивается в 68 тысяч.

«Адский котик» готовый заставить вас распрощаться с зарплатой, быстрее, чем это может сделать любая девушка. Познакомьтесь с невероятно мощным и опасным хищником - Dodge Charger SRT Hellcat 2016 года.

Брутальный и дерзкий. Такое впечатление о новом Додж Чарджер СРТ Хелкат создается за счет «прищуренных» фар, соединенных между собой небольшой радиаторной решеткой. Агрессии добавляет трапециевидная решетка воздухозаборника и массивный, мускулистый капот. Сбоку спортивного седана установлены дополнительные пороги и сделаны специальные изгибы в виде перевернутой буквы U. Помимо этого, внимание привлекают 20-дюймовые кованные, V-образные диски, прячущие вентилируемые шестипоршневые тормоза Brembo спереди и четырехпоршневые - сзади. «Обуты» диски в гоночную резину Pirelli P Zero. Задняя часть демонстрирует небольшой спойлер, «укоренившийся» на кромке багажника. Оптика получила уникальный дизайн и по всему периметру дополнена массивной светодиодной подсветкой. По бокам бампера проделаны специальные «разрезы» для вентиляции задних тормозов. И наконец, нижняя часть увенчана двумя 10-сантиметровыми патрубками выхлопной системы. Если присмотреться, то внешне не так сложно заметить некоторое сходство со штурмовиками из фильма «Звездные Войны».

Салон имеет богатое оснащение и яркий, спортивный дизайн. Передние сиденья выполнены из кожи Nappa красного цвета и имеют очень мощную боковую поддержку и боковые валики для ног. Одна из трех спиц массивного руля выполнена из алюминия. Приборная панель имеет красные аналоговые датчики и цветной бортовой компьютер. Стоит обратить внимание, что шакала спидометра «расчерчена» до 200 миль в час (322 км/ч). 8,4- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа U-Connect, «утоплен» в декоративной панели, выполненной из карбона. Ниже расположен лаконичный блок управления аудиосистемой Harman Kardon на 18 динамиков и климат-контролем. Среди прочих обновлений модели следует выделить новый рычаг переключения передач и видоизмененную форму подрулевых лепестков. Многие, находясь в состоянии эйфории могут и не заметить второй ряд просторных сидений, а также довольно вместительный багажник.

Под капот «вживлен» 6,2-литровый двигатель Hemi с 717 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Вы только вдумайтесь в это цифру - 717 лошадиных сил мощности. При этом, машина обладает 4 полноценными местами и вместительным багажником. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8HP90, SRT Hellcat тратит 3,9 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. Максимальная скорость тут не ограничена и достигает внушительных 329 км/ч. Также техническая «начинка» пополнилась адаптивной подвеской и пятью различными режимами настроек электроники авто: Custom, Track, Sport, Eco и Default.

В США Dodge Charger SRT Hellcat 2016 модельного года обойдется минимум в 64 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль в России и когда он сюда прибудет - неизвестно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков