Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива? Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле? Нива шевроле оригинальное масло для двигателя.

Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива? Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле? Нива шевроле оригинальное масло для двигателя.

Двигатель любой машины это его сердце и оно должно работать без перебоев. По его «артериям» должна перемещаться только та «кровь», которая предназначена именно для него.


Проще говоря, мы все хотим (автолюбители) что бы наш «железный конь», а в данном случае речь идёт о Chevrolet Niva «проходил» как можно больше. А, что для этого нужно? Да, много факторов влияет на работу двигателя, сердце автомобиля, но самое главное - это масло. Какое масло лить в движок и трансмиссию, что рекомендуют специалисты и те, кто эксплуатирует Chevrolet Niva? Однозначного ответа на этот вопрос НЕТ!


Так что же всё - таки делать?


Прежде всего нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Обязательно посоветоваться со специалистами СТО. Сегодня полки специализированных магазинов просто ломятся от разных масел.



Скажем одно, что 90% из них подходят для двигателя Chevrolet Niva. Необходимо быть предельно внимательным при выборе масла для его замены. Подумайте, в каких климатических условия вам приходится чаще всего эксплуатировать свой автомобиль.


Приведём пример. В средней полосе России температура летом в среднем колеблется от 25 до 30 С по Цельсию. Зимой в этом регионе примерно 22 – 25С с отметкой минус. Наиболее разумным будет применение масла класса 5W40. Это синтетика и трудностей с запуском движка при минусовых температурах не возникнет. Достаточно жидкое масло, не замёрзнет при больших «минусах».


Так какое масло всё - таки заливать? Минералку или синтетику?


Однозначного ответа нет . Многое будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Уж если вы нашли деньги на покупку Нивы Шевроле, то 1500 рублей найдёте для канистры хорошей синтетики.


Сегодня практически никто не пользуется «минералкой». Слабые характеристики. Такое масло очень быстро выгорает, качества смазки силового агрегата весьма сомнительные. А значит и расход топлива увеличивается, что приведёт к незапланированным финансовым расходам!


А что с синтетикой?


  • Ну, во-первых, в этих маслах есть всевозможные присадки, с помощью которых двигатель хорошо «смазывается», а значит, работает дольше. Расход бензина будет чуть меньше и увеличится мощность двигателя.


  • Во вторых. Холодный запуск движка менее опасный, износ деталей поршневой группы сводится к минимуму в отличие от минералки! Зимой автомобиль заводится легко потому что «синтетика» не застывает при низких температурах.

Не жалейте денег на качественное масло для своей «ласточки». Два раза в год можно побаловать своего «железного бойца» хорошей синтетикой, которая будет «бережно» относиться к вашему двигателю и позволит пробежать 15000 км. Это всё равно, что «побаловать» супругу на 8 марта подарком и уделить внимание!


Да, вот ещё что. Многие отказались от употребления масел отечественного производителя! Почему, спросите вы? Догадайтесь сами. Остерегайтесь подделок. Покупайте масла только в специализированных магазинах! Сегодня 40% масла, которое продаётся в розницу - подделка! Химичат дельцы с российскими фирмами, выпускающими товар под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Из импортных «любят» в основном, Shell, Mobile, Castrol.


СОВЕТ: При покупке масла обращайте внимание на упаковку и дату изготовления. Старайтесь покупать масло выпуска того месяца, в котором совершаете покупку. Жулики не успеют отпечатать новые этикетки!


И последнее: Помните, что в коробку заливают GL-4 , а в мост GL-5 . Это связанно с особенностями работы моста. Более подробно почитать о выборе масла в двигатель и трансмиссию именно Шеви Нивы можно в этой статье - автор, владелец Нивы Шевроле, описывает свой опыт. В двигатель он залил Шелл, а вот трансмиссионное решил использовать недорогое отечественное. И ничего, отзыв положительный.


Ах да, при переходе с минералки на синтетику или полусинтетику обязательно промыть коробку и мост!!! А каким маслом пользоваться и какое, по вашему мнению, больше подходит для Chevrolet Niva – решать вам. Кто-то льет дорогущее Ликви Молли, ну а другой - обычный Лукойл и тоже ничего. После пары лет эксплуатации вы гарантированно выберете для себя подходящее именно вам, под ваши условия.



*******************************************************************

Чтобы грамотно выбрать моторное масло для Шевроле Нива, необходимо учесть климатическую зону и условия эксплуатации силового агрегата. В техническом руководстве по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует заливать в двигатель машины отечественные смазочные жидкости, изготовленные самыми разными компаниями.

Среди них:

  • LUKOIL Lubricants Company (ЛЛК-Интернешнл);
  • Delfin Industry (Делфин-Индастри);
  • Ангарская компания.

Кроме этого, предлагается пользоваться также смазочными продуктами крупнейших концернов:

  • SHELL (Шелл);
  • Castrol (Кастрол);
  • Mobil (Мобил);
  • Ravenol (Равенол).

Однако, кроме производителя, при выборе масла для Нивы Шевроле важно учитывать качество расходного материала. Проверено на практике, что автомобиль будет нормально работать на нижеприведенных видах смазок.

Оптимальные моторные масла для двигателя Нива Шевроле

Shell любых модификаций

Эта смазка значительно уменьшает силу трения, способствует увеличению производительности автомобиля, уменьшает расход топлива.

Castrol Magnatec

Подбирается согласно условиям эксплуатации. Энергосберегающий продукт, надежно защищает двигатель Chevrolet Niva, поддерживая детали в идеальной чистоте, ликвидирует все вредные отложения. Особенно это справедливо для 5W-40С – смазочного компонента с присадками, в состав которых входят вещества, притягивающие смазывающую жидкость к поверхности деталей.

Другими словами, в картер сливается не весь объем масла, даже если автомобиль несколько дней не эксплуатировался. Облегчает запуск при минусовых температурных значениях. Автолюбители отзываются об этом автомасле только в положительном ключе.

Немецкие масла Ravenol

Рассчитаны на длительную эксплуатацию. Обладают присадками с детегентными свойствами, очищающими двигатель от грязи. Стоимость доступна многим автолюбителям. Однако есть у них один недостаток – невысокий коэффициент энергосбережения.

Корейское масло ZIC XQ

Может эксплуатироваться в очень сложных условиях, работает в большом диапазоне температур. Надежно защищает ДВС, специальные моющие добавки содержат его в чистоте. Отличается отличными энергосберегающими свойствами. Правда, стоимость не всегда находится в ценовой доступности.

Масла Exxon Mobil Corporation

Продляют период эксплуатации ДВС, снижают расход горючего. Защищают мотор от повышенного износа, специальные присадки обладают отличными моющими качествами. Двигатель всегда остается идеально чистым.

Лукойл Люкс

Выпускается в большом ассортименте, поэтому состав конкретно подбирают с учетом условий предполагаемой эксплуатации Chevrolet Niva.

Роснефть Премиум

Технические характеристики масла соответствуют всем требованиям производителя. Оно продлит срок работы двигательной системы, защищая ее от негативных факторов.

Роснефть максимум

Имеет полусинтетическую основу, в состав которой входят новейшие виды присадок. Отличается от аналогов повышенной термической надежностью. Специальные моющие присадки позволяют содержать двигатель в чистоте. Масло показывает высокую производительность именно в Ниву Шевроле. Это становится сильно заметно в холодных регионах, где температура отличается низкими значениями.

Выше были приведены самые популярные и оптимальные виды масел для Шевроле Нива. Обязательно подбирайте состав с учетом технических требований производителя. При выборе марки учитывайте условия будущей эксплуатации машины.

MilW0rm 27-03-2014 23:31

asimov 27-03-2014 23:41


Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

Essc 28-03-2014 07:31

Отработку иномарок

Schnapps 28-03-2014 07:40

Maksim V 28-03-2014 07:46

quote: Какое масло лить в шевроле ниву в движок?

Лукойл Люкс 5W-40. Если машину "убивать" не будете мотор пройдёт на этом масле - 250 000 км. Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом.

Kolominec77 28-03-2014 12:48

quote: Originally posted by Maksim V:

Лукойл Люкс 5W-40.


+1 Которое с индексом SN

MadCat 28-03-2014 12:57


Речь, естественно о новой машинюшке.

Norichunter 28-03-2014 13:02

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

gsnake 28-03-2014 13:06

современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина - мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

gsnake 28-03-2014 14:03

Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд - были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

Спиннингист34 28-03-2014 14:55

quote: Originally posted by MilW0rm:

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?


Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.

gsnake 28-03-2014 15:06

quote: никакого угара

Спиннингист34 28-03-2014 18:23



вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.


Так я вроде об этом и говорю.

Омуль+ 28-03-2014 18:30

quote: Originally posted by Schnapps:

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.


и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?

Allrad 28-03-2014 20:04



вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

gsnake 28-03-2014 20:34

quote: Originally posted by Спиннингист34:

Так я вроде об этом и говорю.

а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс - был показательный случай - чистый эксперемент, с которым уже не поспорить - купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму - едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) - машина поехала 120кмч и гораздо тише.

gsnake 28-03-2014 20:39

только лучше заливать не "погуще или пожиже", а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

Еврей 28-03-2014 21:26

Согласно инструкции
Ищем маслице от -30 до +45
Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла - вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

Mr Hopper 28-03-2014 23:21

Сорокдва 29-03-2014 12:09



мягкая промывка двигателя


Чиста коммерсовский развод.
Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.

Омуль+ 29-03-2014 05:22

quote: Originally posted by Allrad:

http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей "синьке". Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

button 29-03-2014 07:54

quote: Originally posted by MadCat:
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

gsnake 29-03-2014 09:05

quote: Originally posted by button:

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников - забота о следующем хозяине.

Волжское небо 29-03-2014 09:22

quote: Originally posted by Mr Hopper:

Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.


Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.

Еврей 29-03-2014 16:16

Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

Омуль+ 29-03-2014 16:19

Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

gsnake 29-03-2014 17:24

тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.

STTE 30-03-2014 15:17

Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

меховой диктатор 30-03-2014 20:42


при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Сорокдва 31-03-2014 14:10

quote: Originally posted by gsnake:

может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?


Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
Совершенно нормальное явление.

Mr Hopper 31-03-2014 22:09

Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.

меховой диктатор 31-03-2014 23:34

quote: Originally posted by Mr Hopper:

а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель


на мобил1 синте. там и мыть то нечего...

Vovanko 13-04-2014 22:02

Моя кушает Лукойл 5W40.

Омуль+ 14-04-2014 16:09

quote: Originally posted by Vovanko:
Моя кушает Лукойл 5W40.

пробег на Луке?

Vovanko 14-04-2014 22:36

quote: Originally posted by Омуль+:

пробег на Луке?


За 50ткм.

strateg 14-06-2014 13:18

цитата: Изначально написано меховой диктатор:
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
Но как раз стал "гонять" по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.

Волжское небо 17-06-2014 19:02

цитата: Originally posted by strateg:

В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.


Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.

ARB Rus 17-06-2014 19:38

Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.

Волжское небо 17-06-2014 20:55


Не путайте качество с классом.

Konstantin217 17-06-2014 21:06

Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации - А3,В3 и SM/SN.

ARB Rus 17-06-2014 23:28

цитата: Изначально написано Волжское небо:
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.

Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.

Волжское небо 18-06-2014 08:08

Ну понятно, разубеждать не буду.

mekhanik1981 20-06-2014 22:41

цитата: Изначально написано ARB Rus:
то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.

ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* (в вкладышах) !

Оказывает применяемый смазочный материал. Правильный подбор масла для двигателя Нивы Шевроле является залогом длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Можно привести перечень марок жидкостей, рекомендованных заводом изготовителем, но для самостоятельного подбора необходимо уметь определять значимые характеристики по указанным маркировкам.

Не секрет, что автопроизводитель закладывает определенные требования к качеству моторного масла для каждого типа двигателя. Эти требования определяют эксплуатационные и вязкостные качества смазочного материала. Но о том, почему те или иные качества играют определяющую роль, знает далеко не каждый автовладелец.

В составе смазки для двигателя присутствует базовое масло, а также различные присадки и полимеры. Благодаря этим присадкам смазка выполняет следующие функции:

  • продлевает ресурс двигателя, снижая трение и препятствуя окислению с образованием коррозии;
  • принимает участие в теплообмене, предохраняя мотор от перегрева;
  • повышает давление над поршнем, что приводит к увеличению КПД;
  • производит очистку двигателя от различных отложений;
  • способствует снижению расхода топлива.

Характеристики моторных масел

При выборе масла необходимо понимать, что существуют не только характеристики, заявленные производителем, но и те, о которых можно узнать только из сторонних источников.

Вязкость

Определяющий параметр, на который ориентируются при подборе, — вязкость.

Вязкость указывается с помощью специальной маркировки, состоящей из цифр и букв.

Первая цифра указывает на холодный класс продукта. Чем больше значение, тем выше температура запуска. К примеру, масла с индексом 5W рекомендуют применять при зимних температурах не ниже 25 градусов, в то время, как масла 10W пригодны только для климата с минимальной температурой -20 градусов.

Вторая цифра, стоящая после индекса «W», является показателем горячего класса. Естественно, при высоких температурах масло должно быть более вязким. Это означает, что значение горячего класса должно быть выше.

Коксуемость

При работе двигателя в смазочном материале образуются отложения в виде смол и нагаров. Их количество определяет такой параметр, как коксуемость. К сожалению, соответствие нормам установить самостоятельно невозможно.

Зольность

Данная характеристика показывает, насколько велика в масле доля добавок, образующих при сгорании зольные отложения. Зольность смазки указывается латинскими буквами. Масла с высокой зольностью помечаются индексом «А», со средней и низкой зольностью – «С».

Моющие свойства

Любое моторное масло не только обеспечивает снижение трения, но и должно «мыть» двигатель изнутри. Моющие свойства масел можно определить только при стендовых испытаниях, поэтому при подборе приходится опираться исключительно на авторитет производителя.

Подбор масла для двигателя Нивы Шевроле

Известно, что масла по типу изготовления делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические.

Характеристики минеральных масел достаточно высоки по своим показателям. Так, подобные жидкости отлично проявляют антикоррозийные свойства и обладают моющими качествами. Существенным минусом служит тот факт, что при температуре ниже -15 градусов резко возрастает вязкость, что может послужить причиной затрудненного запуска. Также минеральное масло быстро сгорает, а это значит, что требуется его частая замена.

Синтетические жидкости полученные за счет сложных химических преобразований. Производители современных автомобилей рекомендуют применять именно синтетические масла. Они считаются более устойчивыми к перепадам температур. Основное качество синтетики проявляется в устойчивом показателе вязкости при разных температурах. Также подобные жидкости практически не подвержены реакции окисления. По результатам исследования было установлено, что при использовании синтетических масел достигается экономия топлива.

На заводе в картер двигателя Шевроле Нива залито оригинальное масло GM dexos2 5W30. Никаких рекомендаций по выбору производителя завод не дает, однако рекомендовано использовать синтетическое масло с показателем вязкости 5W30. На основе опытов владельцев, а также на основе мнения некоторых экспертов был составлен перечень марок масел, рекомендованных к применению на автомобилях Шевроле Нива.

Роснефть Maximum 10W-40 – относительно недорогое и качественное синтетическое масло, отлично подходящее для средней полосы России с ее климатическими особенностями.

Синтетическое и полусинтетическое масло от компании Лукойл с показателями вязкости 5W-40 отлично подходит для Шевроле Нива, хотя многие владельцы традиционно предпочитают выбирать импортные марки. Но это уже отживший стереотип.

Мировым лидером в производстве синтетики считается Шелл . Для автомобиля Шевроле Нива рекомендуется использовать Шелл Ультра или Шелл Хеликс с вязкостью 5W-30.

Подведем итоги

Следует понимать, что выше представлен top-3 марок, рекомендованных для нашего автопрома. Но существует достаточно много других подходящих вариантов. Их выбор зависит от условий эксплуатации.

Прежде всего, определяющим фактором является время года, когда производится . Если температура окружающего воздуха зимой нередко опускается ниже -20 градусов, то рекомендовано заливать синтетические масла холодным классом 5W. Среди автолюбителей бытует мнение, что полусинтетика гуще синтетики, а использование синтетического масла на российских автомобилях приводит к протечкам сальников. Это совершенно неверное суждение. Согласно маркировке, вязкость указанных видов может быть одинаковой. При этом вязкость синтетики держится на одном уровне в любом разрешенном диапазоне температур.

Двигатель можно считать главным органом автомобиля. Для исправности и бесперебойности работы необходимо, чтобы мотор всегда находился в превосходном состоянии. Моторное масло используют с целью поддержания общей работоспособности частей двигателя. Разработчики для каждого отдельно взятого агрегата рекомендуют свой вид смазки. Далее в статье описано какое масло лучше заливать в двигатель нива шевроле.

При замене ГСМ в Ниве требуется наличие определенных знаний. Получить их возможно из книг по эксплуатации или у специалистов, занимающихся заменой на СТО.

Использовать первое попавшееся масло нельзя. К выбору стоит подойти ответственно, потому что от этого будут зависеть многие параметры при эксплуатации транспорта. Во-первых, требуется учитывать при каких температурах будет производиться эксплуатация. Во-вторых, существует зависимость от финансов, которые имеются у владельца на замену масла.

Сразу стоить отметить, что использование минеральных масел в Ниве не рекомендуют. Этот вид смазки изжил себя ввиду того, что имеет низкие качественные характеристики. Оно быстро выгорает, что негативно влияет на износ деталей, расход топлива и приводит к лишним затратам.

Наиболее подходящим вариантом является синтетическое масло. Оно содержит присадки, увеличивающие срок службы двигателя и уменьшающие расход бензина за счет высокого качества смазки деталей. Кроме того, синтетика не боится низкой температуры. Автомобиль получится завести даже при -40 градусах Цельсия, что очень важно в российском климате.

Таким образом, в Шевроле Нива лучшим вариантом станет использование синтетического масла, которое меняют после каждых 10 тысяч км.

Какую вязкость выбрать?

Вязкость является главным показателем для моторных масел. Она связана с изменением температуры воздуха и имеет от нее прямую зависимость. Зимой большой вязкости не требуется, потому что необходимо запустить двигатель стартером с прокачкой масла по системе смазки. Летом масло должно обладать большой вязкостью для поддержания давления и для создания пленки между соприкасающимися деталями.

По вязкости масла бывают:

  • для зимнего использования. Такое масло обладает небольшой вязкостью, при помощи чего достигается запуск в холодное время;
  • для летнего использования. Масло с большой вязкостью, что позволяет производить смазывание деталей при высоких температурах;
  • всесезонное, сочетающее в себе свойства двух предыдущих. Оно набирает популярность за счет своих свойств, позволяющих не производить замену при смене сезона и наибольшей эффективности.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Многие владельцы Шевроле Нива отказываются от пользования российскими марками масел в связи с большим количеством подделок. Чтобы не быть обманутым, приобретать ГСМ лучше в специализированных отделах.

Лукойл Люкс 10W-40

Является хорошим вариантом. Оказывает благоприятное действие на работу мотора за счет присадок, понижающих расход топлива. Наиболее хорошо подходит для использования в сложных условиях.

Luxe Hit и Luxe Best

Масла компании Delfin Group содержат в своем составе продукт молибдена, позволяющий увеличить стабильность работы силового агрегата и понизить расход бензина на три процента. Отличный вариант, если автомобиль имеет внушительный пробег.

Роснефть Premium

Масло этой компании способно составить конкуренцию известным мировым брендам за счет имеющихся в его составе современных присадок. Подходит для работы в жестких климатических условиях, потому что не боится низких температур и перепадов. Почти не подвергается испарению, что позволяет производить замену позже на 1,5-2 тысячи километров.

Shell Helix Ultra

Компания Shell - мировой лидер по производству высококачественных смазочных материалов. По данным опросов большинство автолюбителей выбирают масла именно этой фирмы. Технология производства продукции находится под строгим секретом. Для Шевроле Нивы подходит любое из линейки масел, производимых фирмой Shell.

Выбор смазки для Нивы остается за владельцем транспортного средства. Важно, чтобы замена происходила по плану и бесперебойно.

Процедура замены масла в Шевроле Нива

Заменить смазочный материал не представляется сложным, с ним можно справиться самостоятельно. Для этого понадобится: 4-5 литров масла, 6-гранник, ключ для снятия масляного фильтра, тара под отработку, новый масляный фильтр, воронка, тряпки.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • снять заглушку с горловины;
  • отвинтить крышку на двигателе;
  • снять защиту картера;
  • подставить бутылку под слив;
  • снять заглушку, отвинтить крышку для слива;
  • после того, как все сольется, снять масляный фильтр;
  • новый наполнить смазкой не менее 1/3 и установить его на место старого;
  • закрутить сливную крышку, установить заглушку;
  • залить новую смазку, закрутить крышку, установить заглушку;
  • проверить на заведенном двигателе на предмет протечек в заглушках;
  • заглушить автомобиль, проверить уровень масла щупом, при необходимости долить.

Заключение

Для лучшей эксплуатации двигателя Шевроле Нива необходимо выбирать качественные масла, обеспечивающие надежную смазку всех деталей. При выполнении условий, описанных выше, автомобиль прослужит не один год без поломок.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков