Нормо-час и его расчет. Нормывремени - автонормы - программа для быстрого расчета стоимости ремонта отечественных и импортных автомобилей Нормочас на ремонт автомобилей

Нормо-час и его расчет. Нормывремени - автонормы - программа для быстрого расчета стоимости ремонта отечественных и импортных автомобилей Нормочас на ремонт автомобилей

21.10.2019

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей является одним из ключевых показателей, влияющих на ценовую привлекательность СТО для клиентов и на прибыльность работы автосервиса. Настоящая статья раскрывает объективные механизмы формирования цен на услуги. Изложенная информация предназначена, прежде всего, для специалистов, занимающихся вопросами ценообразования в сервисе, а так же познавательна для широкого круга интересующихся этой темой автолюбителей.

Основы ценообразования на услуги автосервиса

Базовый механизм формирования стоимости услуг в хорошо организованном автосервисе прост: установленная применяемым справочником на конкретную сервисную операцию норма времени умножается на утвержденную стоимость нормочаса.

Нормы времени устанавливает производитель автомобиля, с учетом конструктивных особенностей отдельных моделей машин собственного производства. Такая информация доступна дилерским станциям и авторизованным СТО напрямую от автопроизводителя. Применение единых норм времени и технологии работ призвано гарантировать клиентам обслуживание в любом официальном сервисе по одному стандарту.

Стоит отметить, что иногда официальные дилеры в своем программном обеспечении системно или их сотрудники при оформлении заказов-нарядов индивидуально корректируют установленные автопроизводителем нормы, чтобы таким образом исправить явные ошибки справочника или увеличить свой заработок.

Независимые СТО находятся в более сложном положении: у них гораздо шире разнообразие обслуживаемых машин, конструктивные особенности которых предопределяют разницу в продолжительности однотипных работ. К тому же независимым станциям без прямого контакта с автопроизводителями зачастую просто нереально получить разнообразные нормы времени и поддерживать в этой части свою базу данных в актуальном состоянии. Они чаще всего определяют свои расценки на работы с оглядкой на средние сложившиеся цены у прямых конкурентов, либо опираются на накопленный ранее собственный опыт - создают свой справочник базовых норм, которые берут лишь за основу, предлагая клиентам при этом доплачивать «по факту», в зависимости от реальной продолжительности работ на конкретном автомобиле. Разумеется, иногда контактный персонал таких СТО использует возможности «схитрить» в свою пользу, когда понимает, что взаимодействуют с не очень осведомленным автолюбителем. Официальные дилерские станции и авторизованные сервисы в этой части более предсказуемы, ибо связаны обязательствами перед автопроизводителем применять единые нормы времени. «Хитрости» в их работе тоже можно встретить, но они скорее исключение, чем правило.

Дифференциация стоимости нормочаса на ремонт автомобилей

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей утверждается руководителем компании или директором сервиса. Крайне редко применяется одно значение – чаще всего речь идет о дифференцированном ценообразовании. Так, например, официальный дилерский центр может оперировать следующими позициями стоимости нормочаса на ремонт автомобилей и их обслуживание:

    на ТО (техническое обслуживание) для автомобилей в гарантийном периоде;

    на ТР (текущий ремонт) для автомобилей в гарантийном периоде;

    на ТО и ТР в постгарантийном периоде;

    на автомобили непрофильных марок;

    на автомобили сотрудников компании;

    на услуги шиномонтажного поста и поста мойки;

    для внутрикорпоративных взаиморасчетов с компаниями одной группы;

    на некоммерческие внутренние работы, выполняемые за счет самой компании для собственных нужд (мойка своих тестовых автомобилей и т.п.).

Стоимость нормочаса в автосервисе на техническое обслуживание гарантийных машин, разумеется, является максимальным среди остальных. Логика такой ценовой политики проста: автовладелец «привязан» к дилерскому сервису заводской гарантией и терпит из-за этого высокие расценки.

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей в гарантийном периоде (текущий ремонт) чаще устанавливается в пониженном размере, так как в этой части официальный сервис уже чувствует конкуренцию независимых СТО. Замену тормозных колодок и другие работы, не входящие в ТО по регламенту и не попадающие под бесплатные для клиента работы по гарантии, автовладелец может сделать в альтернативном сервисе по более привлекательным ценам.

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей и их ТО в официальном дилерском центре при выходе автомобиля за гарантийный период снижается, как правило, кардинально. Владелец теряет возможности бесплатного устранения неисправностей в рамках гарантийной поддержки автопроизводителя и у него теряется мотивация платить по высоким тарифам. Практически все официальные дилеры на это вынужденно реагируют, чтобы удержать клиента у себя. Те же самые работы с тем же качеством по возрастному автомобилю сделают по расценкам примерно в полтора-два раза ниже тех, которые применялись в гарантийном периоде. Важным обстоятельством является так же и то, что зачастую за это время автомобиль переходит к новому владельцу. Второй, третий и последующие автовладельцы рассматривают обслуживание в любом месте (вплоть до гаража частного механика) и менее всего склонны тратить на сервис у дилера столько же средств, сколько и покупатель нового автомобиля, стремящийся сохранить гарантию автопроизводителя в первые годы владения. Специализированная на определенной марке автомобилей СТО, особенно в составе дилерского центра, может спокойно держать цены для машин в послегарантийном периоде эксплуатации чуть выше, чем альтернативные сервисы. Базируется такая возможность на том, что немалая часть обеспеченных клиентов готова доплачивать эту небольшую разницу за компетенцию исполнителей, меньшие риски и сопутствующее клиентское обслуживание по более высокому уровню. Особенно это актуально для владельцев автомобилей брендов, которые относятся к сегментам High-middle (выше среднего), Premium и Lux.

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей в автосервисе официального дилерского центра на автомобили непрофильных марок либо немногим меньше, чем на автомобили «своего» бренда в послегарантийном периоде, либо выше. Первый случай свидетельствует о заинтересованности руководства обеспечить центру и персоналу любой дополнительный заработок. Второй случай демонстрирует противоположную политику, так как руководство не хочет оказывать низкодоходные услуги по тем или иным соображениям.

Например, высокие «заградительные» цены на сервис непрофильных автомобилей могут быть установлены в официальных дилерских автоцентрах премиальных брендов, чтобы ограничить обслуживание автомобилей массового бренда и не нарушать ауру исключительности для своих основных клиентов. К тому же, работа с машинами, на которые нет доступа к технической информации и утвержденным способам ремонта, сопряжена с повышенным риском ошибок и последующей ответственности. Да и дорогостоящее оборудование изнашивается, не принося достаточного уровня прибыли на вложенные в него денежные средства. Такой ценовой стратегии могут придерживаться дилеры, загрузка сервисной станции которых автомобилями профильного премиального бренда достаточна для прибыльной деятельности.

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей компании (внутренние работы) и для внутрикорпоративных клиентов (автомобили компаний своей группы) зависит от политики руководства с учетом действующей разницы в налогообложении компаний и некоторых других факторов. Например, при работе автосервиса на упрощенной системе налогообложения выгоднее компании того же собственника, но работающей на общем режиме налогообложения, оказывать услуги по завышенной стоимости. Однако есть и риски претензий со стороны налоговых органов по такой «оптимизации» с серьезными последствиями.

Какие есть ключевые ориентиры для принятия решения о стоимости нормочаса на ремонт автомобилей? Прежде всего, руководствуются двумя факторами: для клиентов сервиса на платные услуги руководствуются сложившимся ценообразованием у прямых конкурентов в своем сегменте рынка, а для установления минимальных расценок для внутренних работ и обслуживанию автомобилей сотрудников отталкиваются от прямых расходов на оплату труда механиков.

При расчете стоимости нормочаса на ремонт автомобилей к установленному тарифу оплаты туда механика за каждый проданный норма-час следует добавить еще резерв на отпускные и больничные расходы. При базовой продолжительности ежегодного отпуска в 28 календарных дней и преимущественно мужском составе работников резерв можно посчитать в размере ориентировочно 12% (отношение количества отпускных дней к рабочим за год). На все это необходимо добавить 30,4% для покрытия расходов на выплату единого социального налога (ЕСН) и отчислений «на травматизм». Стоит так же добавить некоторую сумму на покрытие ряда прямо сопутствующих расходов, к которым, как минимум, следует отнести:

    сумма на оплату услуг банка за перечисление заработной платы сотруднику и налогов по действующим тарифам банка на расчетно-кассовое обслуживание;

    сумму на износ спецодежды, на полагающиеся по действующему законодательству механику моющие и чистящие средства, на ветошь и прочие материалы, не включаемые в заказ-наряд для оплаты клиентом;

    сумму на износ инструмента (определяется расчетным путем способом деления затрат на списанный инструмент за длительный период (например, год или даже два-три года) и количество закрытых «коммерческих» норма-часов за этот же период;

    некоторые другие, в соответствие с политикой руководства и бухгалтерии.

Имея исходную информацию можно произвести не самые сложные, но важные вычисления.

Пример расчета стоимости нормочаса на ремонт автомобилей

Рассмотрим пример расчета стоимости нормочаса на ремонт автомобилей 2018 года в легковом сегменте. Так, предположим:

    300 рублей – тариф начисления заработной платы механику за каждый закрытый по заказам-нарядам норма-час (из них 261 непосредственно выплачивается механику, а 39 рублей составляет налог на доходы физических лиц и подлежит уплате в бюджет);

    45 рублей - тариф начисления заработной платы мастеру-приемщику (за оформление документов и решение других вопросов);

    15 рублей - тариф начисления премии к заработной плате мастера цеха (за технологическое сопровождение работ и выходной контроль качества);

    43,2 рубля - резерв на отпускные и больничные;

    122,57 рубля – ЕСН и травматизм;

    30 рублей – сопутствующие расходы;

Итого получается чуть менее 556 рублей прямых расходов на оплату труда непосредственных исполнителей и прямых сопутствующих расходов.

Теперь стоит учесть налогообложение деятельности по оказанию сервисных услуг. Например, на общем режиме налогообложения необходимо прибавить налог на добавленную стоимость (НДС) по действующей ставке. Чаще всего в настоящее время услуги сервиса идут без НДС по упрощенной системе налогообложения (УСН). В самом простом для расчета варианте это налог 6% от валового дохода без учета затрат. То есть, полученная нами расчетом сумма прямых затрат должна составлять не менее 94% от установленной стоимости за час оплачиваемого времени. Минимальная стоимость нормочаса на ремонт автомобилей по приведенному нами примеру должна составить 556 / 0,94 = 591,5 рубль. При взятом для примера тарифе оплаты труда механика это самый минимум, который не учитывает расчеты амортизации основных средств (прежде всего - оборудования СТО), затрат на электроэнергию в ремонтной зоне и прочих цеховых расходов.

При расчете полной стоимости нормочаса на ремонт автомобилей учитываются не только прямые расходы на механика и цеховые расходы, но и все затраты компании, включая управленческие расходы, проценты по кредитам на организацию и развитие бизнеса и т.п.

По общему правилу расчет затрат на 1 норма-час производится путем деления начисленных по бухгалтерскому учету соответствующих затрат на количество коммерческих норма-часов, закрытых за тот же отчетный период. Для расчета лучше брать год, что позволяет учесть сезонные колебания уровня расходов и объемов работ. Таким же способом можно посчитать практически любые иные расходы, приходящиеся на один час оказываемых услуг.

Существенный вклад в себестоимость услуг СТО вносит аренда помещения или учет инвестиций в строительство и оборудование. Возьмем, для примера, что аренда подходящего помещения под небольшой частный сервис на несколько постов обойдется, по самым скромный подсчетам, ориентировочно в 300 000 рублей за месяц. При закрытии 1000 норма-часов ежемесячно в среднем по году, на каждый из них придется 300 рублей уплачиваемой аренды. Кроме этого есть еще затраты по отоплению, освещению и содержанию помещения и прилежащей территории, вывозу мусора, оплате услуг связи и т.п. Компания так же несет расходы на управление, кадровое делопроизводство и бухгалтерский учет. В стоимости нормочаса на ремонт автомобилей так же должен быть учтен интерес собственника бизнеса.

Продолжим расчет по приведенному нами выше примеру:

    556 рублей – расходы на оплату труда с налогами по основному персоналу;

    300 рублей – расходы на аренду помещения и прилегающей территории;

    50 рублей – расходы на содержание;

    100 рублей – расходы на управление;

    150 рублей – интерес собственника.

Получилось в сумме 1156 рублей. С учетом УСН 6% стоимость нормочаса для клиентов должна составлять в среднем не менее 1230 рублей после учета всех предоставленных скидок. Стоимость норма-часа в приведенном примере может быть назначена и немногим менее при условии, что часть необходимых расходов и интереса собственника покрываются получением прибыли от реализации запчастей и расходных материалов.

Сложнее всего официальным дилерам автомобильных брендов. Строительство и оснащение сервиса в составе дилерского центра с оборудованием по всем стандартам обходится им в десятки, а то и сотни миллионов рублей. При этом автопроизводитель требует от дилера нести значительные операционные текущие затраты по установленным стандартам обслуживания. Все это ложится весьма солидным дополнением затрат в себестоимость оказываемых сервисных услуг.

Стоит отметить, что подробная калькуляция стоимости нормочаса на ремонт автомобилей составляется в настоящее время редко, так как требует работы квалифицированной работы экономиста или опытного бухгалтера с дополнительными компетенциями в области ценообразования. Многие ориентируются только на уже сложившиеся на местном рынке цены.

Таблица стоимости нормочаса на ремонт автомобилей

Таблица стоимости нормочаса на ремонт автомобилей в автосервисе 2018 года, для примера:

    на внутренние работы (обслуживание собственного автопарка) – 500-600 рублей;

    для сотрудников автоцентра – от 600 до 1000 рублей, в зависимости от проводимой внутрифирменной политики;

    на техническое обслуживание (ТО) в гарантийном периоде: для массовых брендов бюджетного и среднего уровня – 1200-1500 рублей, для брендов верхнего сегмента среднего уровня (high middle, например, Тойота, Фольксваген, Хонда) – от 1500 до 1800 рублей, для премиальных брендов – от 2700 до 3500 рублей;

    на обслуживание автомобилей в послегарантийный период – от 1200 до 2000 рублей в зависимости от престижности бренда и возраста самой машины (например, для автомобилей премиального бренда свыше 3-х и до 5-ти лет – 1800-2000 рублей, а старше 5-ти лет – 1200-1300 рублей).

Всегда ли стоимость нормочаса на ремонт автомобилей применяется корректно? Нет, не всегда. На некоторые высококонкурентные виды работ может быть установлена фиксированная пониженная стоимость. Это актуально для услуг шиномонтажа и мойки в дилерских центрах. Точечное снижение может применяться и для отдельных работ, которые принято считать «ценовыми маячками». Цены на такие работы клиенты спрашивают часто и по ним, в основном, они судят об уровне цен в сервисе – замена масла в двигателе, замена тормозных колодок и тому подобные. К тому же, некоторым клиентам может быть установлена дополнительна скидка от собственника или уполномоченного операционного руководителя. В дополнение к этому, в зависимости от адекватности количества норма-часов по справочнику на отдельные работы и эластичности реакции клиентов сервиса на конечную стоимость, администрация СТО может вводить отдельные корректировки. Некоторые автопроизводители проводят политику единых цен на ТО, которые, при сопоставлении со справочной нормой времени и стоимостью норма-часа у конкретного официального дилера, так же могут дать расхождение. Стоит еще раз напомнить, что многие частные гаражные и некрупные независимые автосервисы в своем ценообразовании интуитивно ориентируются на конкурентное окружение и собственное понимание соотношения «цена-качество» на оказываемые ими услуги.

Средняя стоимость нормочаса на ремонт автомобилей

Средняя стоимость нормочаса на ремонт автомобилей отражает конечный результат совокупности оказываемых по разной стоимости услуг. Она определяется делением стоимости услуг на количество норма-часов по закрытым заказам-нарядам за выбранный период.

Падение значения средней стоимости нормочаса на ремонт автомобилей могут предопределять следующие основные причины:

    увеличение доли работ по низкой стоимости - например, рост послегарантийного ремонта при стабилизации или сокращении объемов ТО по машинам, находящимся в гарантийном периоде;

    снижение стоимости норма-часа;

    расширение практики дополнительных скидок на стоимость работ.

Увеличение средней стоимости нормочаса на ремонт автомобилей определяется причинами противоположного действия.

Приведем несложный пример для иллюстрации. По СТО закрыто 900 норма-часов по установленным расценкам 1200 рублей без скидок. Еще 100 норма-часов закрыто по 1000 рублей, т.е. со скидкой. Выручка всего составляет 1180 000 рублей, а средняя стоимость нормочаса - 1180 рубля.

Исследование динамики объемов и средней стоимости нормочаса на ремонт автомобилей раздельно по видам ремонтов или категориям клиентов позволит локализовать фактор поведения итоговых показателей оказываемых услуг. Глубокий структурированный анализ полезно делать для коммерческих и внутрифирменных объемов услуг раздельно. Нередко стабильный от периода к периоду средний нормочас на ремонт автомобилей скрывает негативные события, которые требуют вмешательства, или наоборот, нивелирует положительные результаты целенаправленных усилий персонала в каких-то значимых направлениях за счет действия других причин.

Заключение

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей требует корректного квалифицированного и не очень сложного расчета, который позволит осознанно выбирать ключевые контрольные точки в своей ценовой политике и правильно понимать причинно-следственные связи в прибыльности или убыточности автосервиса. Результаты расчета следует внимательно сверить со сложившимися на данном рынке ценами по прямым и потенциальным конкурентам и держать на контроле реакцию клиентов. Это необходимо для поиска оптимального соотношения «цена-качество» на оказываемые услуги и прибыльной работы автосервиса.

В случае серьезной неисправности транспортного средства, автолюбитель вынужден отдать автомобиль на ремонт в сервис. В условиях современного города, деловому человеку обойтись без транспортного средства довольно сложно. При возникновении неисправности, каждого автолюбителя интересует продолжительность ремонта и обслуживания транспортного средства. Именно для этого разработаны определённые стандарты по восстановлению и обслуживанию авто, включающие в себя понятие нормочас. Нормочас позволяет определить не только период восстановления транспортного средства, но и стоимость устранения неисправности. Поэтому перед тем как сдать любимый автомобиль в сервис на обслуживание, стоит ознакомиться с нормами времени на реконструкцию. В связи с этим возникает вопрос — как определить нормочас на ремонт авто?

Поскольку нормочас на ремонт отличается в зависимости от производителя и марки транспортного средства, создан специальный сборник норм времени на техническое обслуживание. Как и любой другой показатель нормы, нормочас позволяет контролировать продолжительность выполнения работ. Зная нормы времени на техническое обслуживание и восстановление транспортного средства, автолюбитель также получает возможность здраво оценить стоимость восстановления авто.

Как определить норму на техническое обслуживание и реконструкцию машины?

Перечень работ по техническому обслуживанию и нормы времени на их выполнение разрабатываются заводом изготовителем транспортного средства. Также завод изготовитель определяет стоимость нормочаса на свои транспортные средства. Каждый производитель автомобилей, предоставляет всю необходимую информацию об обслуживании только своей продукции.

При этом получить свободный доступ к предоставленным производителем нормам на реконструкцию и обслуживание транспортных средств может далеко не каждый. Производители автомобилей распространяет информацию о нормах времени на ремонт только своим официальным представителем. В связи с этим возникает вопрос – как владельцу транспортного средства узнать нормочас на ремонт машины и его стоимость?

Конечно, сервисные центры неохотно предоставляют информацию о нормах на выполнение определённых работ. Поэтому для того чтобы чётко понимать период ремонта и здраво оценить его стоимость, возникает необходимость доступа к базе норм.

Один из вариантов узнать нормочас на техобслуживание заключается в скачивании сборника норм времени на ремонт авто. Найти документ, содержащий в себе информацию о периоде и стоимости определенной работы по восстановлению машины, сегодня может каждый пользователь. Однако данный способ имеет свои характерные недостатки. Дело в том, что документ содержит в себе большое количество информации и найти определённую модель авто достаточно сложно.

Более практичным методом является интернет-программа нормочас на восстановление и обслуживание автомобилей — онлайн. Помимо основного набора временных значений на обслуживание авто, данная программа имеет ряд дополнительных возможностей. Программа определяет стоимость проведения работ в условиях профессиональной мастерской, также выясняет объем выполняемого труда. Программа нормы времени — онлайн, позволяет получить доступ к базе информации о часах на ремонт машин от различных производителей.

Ключевые преимущества интернет сервиса по ремонту авто и нормочасам на техобслуживание.

  • Возможность производить все необходимые расчёты для определения стоимости обслуживания транспортных средства с учетом указанных производителем норм на ремонт ТС.
  • Предоставление всей необходимой информации о реконструкции, демонтаже, замене и окраске каждого элемента машины.
  • Возможность получения доступа к нормо-часам и последовательности работ по восстановлению авто, указанных производителем машины.
  • В базе есть все штатные номера запасных частей завода изготовителя. Данная информация будет полезна для проведения качественного восстановления не только в условиях автомобильной мастерской, но и при обслуживании машины своими руками.
  • Наглядная демонстрация важнейших систем и узлов автомобиля.
  • Возможность загрузки всех произведённых расчётов для дальнейшей печати.
  • В базе программы содержится большая часть машин выпущенная с 1985г. по настоящее время. Помимо этого, база содержит в себе информацию о большей части производителей, различных стран. Поэтому, получив полную версию программы можно узнать все необходимую информацию по ремонту как отечественного, так и иностранного авто.

Каждый сервисный центр по восстановлению, покраске и обслуживанию автомобилей имеет данную программу в своем распоряжении. Профессиональный ремонт машин просто невозможен без наличия всей, расположенной в базе информации. Нормочас дает возможность оценить трудоемкость и стоимость работ не только владельцам транспортных средств, но и в первую очередь мастерам по обслуживанию машин.

Большая часть цен на восстановление ТС производится из расчета, всех предоставленных производителем норм. Профессиональная мастерская всегда выполнит работу согласно указанному заводом изготовителем периоду. Но как показывает практика, зачастую ремонт машины затягивается на более продолжительный срок чем указывает завод изготовитель.

Нормочас и все предоставленные производителем нормы полезны не только сотрудникам мастерской. Программа с нормами времени на восстановление, так же указывает серийные номера оригинальный и взаимозаменяемых запасных частей, что будет не менее полезно при выполнении ремонта своими руками. Имея в своем распоряжении всю предоставленную заводом изготовителем информацию об обслуживании машины, владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность используя качественные, оригинальные детали.

Конечно, указанный производителем нормачас подразумевает использование профессионального диагностического и ремонтного оборудования. Поэтому при выполнении работ своими руками соответствовать указанным нормам будет практически невозможно. Таким образом получается, что если производитель устанавливает один нормочас на проверку двигательной системы, для соблюдения указанного периода времени лицо выполняющее проверку должно иметь профессиональное диагностическое оборудование. В случае, если производитель транспортного средства указывает временной период — один нормочас на демонтаж двигателя, подразумевается использование всех необходимых съемников и гидравлических держателей.

Как становится ясно, нормочас выявляется непосредственно на производстве, выпускающем автомобили. Тут же, производитель добавляет в базу серийные номера запасных частей современных автомобилей. Поскольку собранная производителем информация проходит немалый круг и автолюбитель получает ее в последнюю очередь, то большая часть информации о последних моделях авто остается неизвестной определенное время.

Скорейшего ремонта!

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Программа расчета нормочасов для автосервиса

Предлагаем вам воспользоваться бесплатной программой нормочасов для автосервисов. Сразу предупреждаем, что эта программа расчета нормочасов для автосервиса не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормочаса в автосервисе подойдет почти любому автовладельцу.

Как рассчитать нормочас в автосервисе исходя из этой программы? Всё очень просто. Нажмите ссылку ниже, для запуска программы, а дальше следуйте подсказкам. Учитывая, что нормочасы автосервис устанавливает практически одинаковые на сопоставимые услуги, то можно примерно узнать во сколько денежных средств обойдется ремонт вашего автомобиля. Примерная стоимость нормочаса в автосервисе в Орше - 20$ . Можно этот нормочас на СТО, причем в любой валюте, "вбить" в соответствующее поле в программе и эти данные для вас будут подставляться автоматически. Приятного времяпровождения!

Рассчитать стоимость нормочаса на СТО

Небольшой ликбез

Что значит стоимость нормо-часа

Нормо-час - это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!».

Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) - всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

  • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) - тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
  • Марки авто: так средняя стоимость нормочаса для Daewoo - 20$, а для Bugatti - 240$, ещё и плюс цена по договору страхования.
  • Доля СТО от стоимости работы мастера.

О сервисе

40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов - это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.

Кому полезен сервис?

В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.

Автосервисам, СТО

Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто - нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!

Автовладельцам

Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.

С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!

Измеритель продукции для исчисления себестоимости соответствующего объекта калькуляции . Могут быть следующие группы калькуляционных единиц 1) натуральные 2) обезличенные (укрупненные) прейскурантный номер изделия, сто пар обуви или комплектов товара 3) условно-натуральные спирт 100% сода каустическая 92% натрий и т.п. 4) трудовые (нормо-час) и ряд других.  

Сдельный заработок между вахтами бригады распределяется пропорционально числу выработанных каждой вахтой нормо-часов.  

Число выработанных каждой вахтой нормо-часов указывается в расчетной карточке каждой вахты. Учет ведется на основании записей суточного рапорта мастера.  

В расчетной карточке кроме числа нормо-часов, выполненных вахтой, указывается также фактически затраченное время на сдельных и повременных работах и время простоев. Заработок вахты между ее членами распределяется пропорционально сдельным тарифным ставкам

ТАБЛИЦА ТРУДОЕМКОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -перечень функций подразделения с расчетами трудоемкости осуществления каждой из них в нормо-часах в год или в рублях в год.  

Техника расчета по распределению сводится к тому, что сдельная расценка на бурение скважины делится на общее число нормо-часов, выработанных всеми вахтами 2выполненной работы R S

Е сли объем выработанной продукции рассчитать по ее трудоемкости в неизменных нормо-часах, то выработка будет определяться количеством неизменных нормо-часов, приходящихся на единицу фактически отработанного времени. Это будет трудовой метод определения производительности труда.  

В круг хозрасчетных показателей для вспомогательных цехов включается показатель объема конечной продукции (работ, услуг), рассчитываемый на основе норматива заработной платы или норматива в нормо-часах на единицу работ (услуг).  

Для вычисления процента выполнения норм времени натуральные показатели непригодны, так как рабочий в течение смены производит различные несоизмеримые в натуре виды продукции. По этой причине при расчете процента выполнения норм времени пользуются условным измерителем, выражая объем различных работ в нормированных единицах времени - нормо-часах. Например, если норма времени на розлив 1 т битума равна 0,9 ч, то объем данной работы составляет 0,9 нормо-часа.  

Л. В качестве измерителя трудоемкости ремонта приняты единицы ремонтосложности. Эталоном служит условная единица оборудования, трудоемкость капитального ремонта которой равна 10 нормо-часам. Каждый аппарат, машина или емкость относится к известной группе ре-  

Пример. Колонна с желобчатыми нормализованными тарелками диаметром 3000 мм отнесена к 38 группе ремонтосложности. Следовательно, трудоемкость ее капитального ремонта равна 10-38 = - 380 нормо-часов.  

Механизация трудоемких работ, диспетчерское управление и автоматизация многих операций, например пуска и остановки насосов, намного улучшают технико-экономические показатели товарного хозяйства. Трудоемкость ручных работ за один оборот резервуара равна одному нормо-часу. При механизации ручных работ и автоматизации части их продолжительность уменьшается примерно на 80%, за счет чего сокращается время оборота резервуара. Автоматизация сброса подтоварной воды из резервуаров снижает потери нефтепродуктов. В частности, потери бензина сокращаются примерно в 8 раз. Механизация и автоматизация обслуживания резервуарных парков позволяет сократить численность персонала на 13- Ь%.У  

Количество выработанных каждой вахтой нормо-часов, а также фактически затраченное время на сдельных и повременных работах и время простоев указываются в расчетной карточке каждой вахты. Учет ведется на основании записей суточного рапорта бурового мастера. Заработок вахты между ее членами распределяют пропорционально сдельным тарифным ставкам и сдельно отработанному времени  

Трудов эй (нормативный) измеритель производительности труда выражается в нормированном рабочем времени и определяется отношением объема выполненной работы в нормо-часах к фактически отработанному времени. Этот метод измерения по существу характеризует стелет, выполнения норм. Однако и этот. измеритель имеет ряд не-  

В последние годы находит применение показатель трудоемкости , основанный на стабильных нормативах затрат труда . Сущность этого метода состоит в том, что объем геологоразведочных работ выражается трудоемкостью - нормативными затратами труда (нормо-часы, нормо-дни), представляющими собой общественно необходимые затраты живого труда иа производство выполняемой работы.  

Количество продукции измеряют в натуральных показателях - тоннах, штуках, кубометрах и т. д. единицах затраченного труда - нормо-часах в стоимостном выражении - рублях. Затраты времени на производство продукции измеряют в человеко-часах, человеко-днях, человеко-годах. В зависимости от того, в каких единицах измеряют объем вырабатываемой продукции, различают следующие методы определения производительности труда.-  

Сдельный заработок, причитающийся бригаде, распределяете сначала между вахтами, пропорционально отработанным каждо вахтой нормо-часам, а затем внутри вахты распределяется межд  

Аналогично рассчитывается С. т. к. работ. В этом случае величина LI характеризует суммарную трудоемкость i -того вида работ в нормо-часах.  

Пример. В планируемом периоде объем товарной строительной продукции по тресту составит 84,4 млн руб. В результате изменения структуры строительных работ трудоемкость (1 млн руб.) строительно-монтажных работ в планируемом периоде составит 2598, а в базисном - 3199 нормо-часов. Количество рабочих дней в году - 234, продолжительность смены - 8,2 часа и коэффициент выполнения норм времени - 1,2.  

Пример. Внедрение всех мероприятий по плану повышения эффективности производства обеспечивает экономию рабочего времени в количестве 370 тыс. нормо-часов. Общая трудоемкость производственной программы - 4 млн нормо-  

В таблице буквами С ц Т обозначены виды ремонта соответственно средний и текущий цифры показывают затраты па ремонтные работы в нормо-часах.  

Получив итоговые данные о трудоемкости всех работ по годовым графикам ППР и добавив к этой величине резерв трудоемкости на выполнение внеплановых и аварийных работ , можно получить плановый показатель объема ремонтных работ в нормо-часах. Фактический объем ремонтных работ определяется по нормативам трудоемкости и фактическому перечню произведенных работ с выделением трудоемкости внеплановых и аварийных работ.  

На ряде химических предприятий при анализе плана выпуска продукции применяется способ оценки выполнения объема производства в нормо-часах. Рассмотрим такой порядок оценки по данным табл., 4.3, из которых видно, что план выпуска продукции в стоимостном измерении выполнен на 101,7%, а с учетом ее трудоемкости на 99,2% (792,93 799,47x100) Перевыполнение задания по объему выпуска продукции в стоимостном выражении на 2,5% против его выполнения, рассчитанного по трудовым затратам , свидетельствует о том, чтя  

Показатель оплаты труда должен создавать у коллектива бригады заинтересованность в улучшении тех конечных результатов ее работы, которые в настоящее время при данных производственных условиях наиболее важны. Показатели оплаты труда должны быть простыми , конкретными, правильно отражать затраты труда рабочих и обеспечивать наглядную связь результатов коллективной работы с заработком каждого рабочего. Наиболее конкретными и доходчивыми являются натуральные показатели оплаты труда (тонны, штуки, метры выработанной продукции). В ряде производств, где невозможно применение натуральных показателей оплаты труда бригады (особенно при длительном цикле изготовления продукции), могут применяться другие показатели



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков