Какое масло в канистре оригинального mazda. Моторные масла для мазда

Какое масло в канистре оригинального mazda. Моторные масла для мазда

Автолюбитель старается выбрать оригинальное масло 5w30, по крайней мере, большинство из них предпочитает именно его. Откуда такая преданность и удивительное (и такое редкое в содружестве автомобилистов) единодушие? Дело, конечно, не в чём-то конкретном, а в совокупности причин: тут вам и качество производства, и репутация, которой дорожат. Однако не всё так просто: разновидностей смазывающей жидкости несколько, и не каждый в состоянии сразу определить, какая нужна именно его автомобилю.

Моторное масло Mazda 5W-30 выгодно отличается от конкурентов.

Почему Mazda Original Ultra 5w30?

Заслужившее на своём веку целую армию поклонников, масло на самом деле отличное: на заводе при его производстве соблюдаются жесточайшие нормы, и буквально каждая капля удостаивается такого строгого надзора, которым редко могут похвастаться даже трансмиссионные жидкости и средства для двигателей класса люкс. Рецептура прошла много улучшений и действительно выверена специально . Помимо того, что смазывающая жидкость довольно строго проверялась в «боевых» условиях, надо также добавить, что производитель не стесняется учитывать недостатки, которые были выявлены уже после ввода продукта в торговлю. Если появляется какой-то нюанс, который нужно улучшить, рецептура меняется без сожалений. Собственно, именно благодаря такой отзывчивости на замечания пользователей линейка распалась на несколько продуктов. Каждое отдельное масло отлично зарекомендовало себя в тех условиях, для которых оно было создано. Разновидностей всего три, будет нелишним рассмотреть каждый продукт в рамках этой статьи по отдельности.

Какие масла Original Ultra можно найти на прилавке, и в чём заключаются их эксклюзивные свойства

Практически в любом специализированном магазине для автомобилей можно найти следующие разновидности смазывающей жидкости: это Dexelia Ultra, Original Oil Ultra и Golden SM. Каждое из них подходит для Мазды и является для неё официальным оригинальным продуктом. Но в то же время вы легко обнаружите, что различия в маслах этой линейки тоже есть.

Моторное масло Original Oil Mazda Dexelia Ultra 5W30

Смазывающая жидкость мотору необходима: она нужна в любом активно движущемся механизме. Все части должны перемещаться и осуществлять нужный диапазон движений с минимальным трением, а в идеале и вовсе без него (что противоречит законам физики, но было бы неплохо). Но смазывание – это только первая важная функция. Вторая – охлаждение. Чем активнее движутся части, взаимодействуя друг с другом, тем больше тепла выделяется. Охлаждение необходимо, как и отвод тепла, для того чтобы избежать деформации деталей из-за высоких температур. Двигатель без специальной жидкости просто не будет работать: через очень короткий промежуток времени его банально заклинит, и машине в этом случае поможет только ремонт.

Моторное масло Dexelia (артикул 53001TFE) идеально подходит для автомобилей Mazda. предназначена для бензиновых моторов, так как идеально подстроена именно под их специфику. Технологические схемы производства этого продукта постоянно улучшаются и учитывают все вскрывающиеся нюансы использования. Многокапсулная конструкция? Турбирование? В таких условиях Dexelia чувствует себя как рыба в воде!

Для дизельных двигателей это масло тоже подойдёт, если внимательно рассмотреть Декселию, его свойства, характеристики и особенности, то становится понятно, что продукт можно , вне зависимости от того, предусматривают они или нет каталитический нейтрализатор, турбонаддув. Масло подходит легковым и грузовым автомобилям. Много отзывов на форумах дальнобойщиков – этот продукт любят и уважают. Большие нагрузки, сложные дороги, тяжёлые рейсы – всё это Декселия неоднократно выдерживала. Спортсмены тоже уважительно отзываются о продукте, в том числе о пройденных им испытаниях в сверхэкстремальных условиях.

Использование возможно в любой сезон, при низких и высоких температурах:

  • масло предполагает высокую экономию горючего (до 10%, как отмечают автолюбители);
  • снижен – марка следит за экологией и идёт в ногу с современными тенденциями;
  • срок службы двигателя с Декселией увеличивается;
  • температуры – не помеха: хоть низкие, хоть высокие.

Original Oil Ultra

Синтетический продукт Mazda Original Oil Ultra 5W30 был специально создан для современных автомобилей, выпускаемых под маркой Mazda (что неудивительно). Отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Хорошо работает как смазыватель, как термозащита, продляет срок службы механизма, в котором используется. Рабочие температуры действительно удивляют и восхищают: диапазон даже выше, чем у предыдущего продукта. Двигатель, вне зависимости от того, на чём он работает – на дизеле или на бензине – отлично запускается как в холод, так и в жару. Продукт учитывает характеристики и особенности последних моделей Mazda. А выбор присадок позволит автовладельцу удовлетворить свою тягу к чистоте. При использовании этого продукта никаких (практически) отложений не наблюдается. Этот продукт идеален для больших городов: грязь, холод, пробки – всё это не смущает двигатель, если он работает на Oil Ultra.

Golden SM

Последний продукт, который сочетает в себе характеристики предыдущих двух в идеальной пропорции и относится к линейке люкс – Golden SM 5w30. Это масло великолепно работает в сложных условиях, при высоких и низких температурах, при больших нагрузках, на грузовом и легковом транспорте, в городе и на длинных междугородних трассах.

Если вы не хотите выбирать, а желаете получить максимум характеристик в одной жидкости, приобретите этот продукт – и больше не надо вообще вспоминать о масле!

Какое масло заливать в двигатель? - довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:
- Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему "какое масло залить в двигатель"
- Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел
- Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя

Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

Что же делать в такой ситуации?

В первую очередь , обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30
старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM
- рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20
новейшее масло спецификации SN
-рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total - для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

Можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем
- для двигателей SKYACTV - мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN
- для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN
- для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU , MOTUL

Еще один важный момент! - остерегайтесь подделок!!!

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.
К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно. А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Всем доброго времени суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как распознать подделку масла Мазда на примере продукта Mazda Original Oil Ultra 5W30.

Что же заставило меня написать данную статью? Вчера в конце рабочего дня к нам в офис приехал клиент из другого города за оригинальным маздовским маслом. У него закончилось гарантийное обслуживание и предстояла самостоятельная замена масла в ДВС. К выбору масла он отнесся очень серьезно. Об этом говорило наличие инструкции с интернета, распечатанной на нескольких листах бумаги. Проверили по его инструкции нашу канистру масла и пришли к выводу, что масло у нас настоящее. Сегодня я решил сам сделать такую инструкцию. Связался с поставщиками масла, разузнал все и обобщил все в данном материале.

Подделка масла Мазда - внешние отличительные признаки

Чтобы не нарваться на контрафактное масло Мазда , необходимо брать продукт только в проверенных местах. Выбирать масло нужно по рекомендациям знакомых или основываясь на собственном опыте. Но что делать, если ничего из вышеперечисленного нет? Тогда Вам поможет наша инструкция, с помощью которой Вы сможете с легкостью отличить оригинальное масло Mazda от подделки. Итак, приступим.


Первым делом Вам необходимо взять канистру в руки и внимательно ее осмотреть. В первую очередь осмотрите крышку. Она должна быть с углублением и небольшой выпуклой точкой в центре. Если крышка не такая, то смело отказывайтесь от масла - перед Вами откровенная подделка.


Следующий шаг заключается в оценке качества печати. На оригинальной этикетке очень много полутонов. Это очень сильно выдает подделку. Пираты так и не смогли добиться качественной печати. На оригинальной канистре надпись ZOOM-ZOOM еле заметна. А вот у поддельного масла она очень хорошо бросается в глаза. Аналогичная ситуация и с пятнами на в левом верхнем углу. Все контрастные переходы с белого на черный цвет не четкие. Связано это с тем, что оригинальное изображение до распечатки было векторным. А у подделки масла Мазда использовался, скорее всего, скан. Вот еще одно существенное различие.


Двигаемся далее. Теперь необходимо осмотреть заднюю часть канистры. Кроме качества печати, обратите внимание на нижнюю подложку этикетки. Дело в том, что задняя этикетка масла состоит из двух слоев. У оригинала верхний слой задней этикетки отрывается легко. У подделки - с некоторым усилием, а на белом фоне остается краска.


Это три основных признака, по которым Вы легко сможете отличить настоящее масло Мазда от подделки. Теперь рассмотрим еще несколько мелких отличительных признаков.

Рельефная линия. На поддельной канистре есть сильно выпуклая рельефная линия, а на оригинальной она менее ощутима.


Коды на задней части поддельного масла есть, а на оригинале их быть не должно.


Тиснение на дне банок сильно отличается:


Помимо этих признаков, стоит обратить внимание на штрих-код. Было зафиксировано несколько случаев, когда подделка абсолютно не отличалась от оригинала. Поддельное масло Мазда выдал лишь сштрих-код. Пираты по ошибке пропустили одну жирную черту между цифрами 5 и 0


Вот так должно быть:


Как отличить подделку масла Мазда по внешним признакам самого масла?

Существуют также пару отличительных признаков самой жидкости, которая разлита в канистрах. Во-первых, настоящее масло Мазда Original Ultra имеет полупрозрачный светло-розовый цвет. Подделка сильно отличается:


Во-вторых, поддельное масло Мазда имеет резкий запах, а оригинал - нет.

А в самом конце статьи хочется отметить, что сами масла не подделывают. Как правило, в оригинальных канистрах оказывается просто более дешевое масло. От такого масла мотор не сломается, но кто хочет быть обманутым? После того, как осмотрели канистру, обратите внимание на возможные дефекты. Важно обратить внимание на следы вскрытия. Возможно, у Вас в руках окажется оригинальная канистра, а вот внутри будет другое масло. На этом все, надеюсь данный материал будет Вам полезен и Вы сможете легко отличить поддельное масло Мазда от подделки . Не забывайте, что у нас на сайте есть еще несколько тематических статей, с которыми стоит ознакомиться.

О том что подделываю все и вся мы уже с вами знаем. Особенно обидно, когда ты не только переплатил за подделку, но тем самым еще и усугубил то, что зависело от этой подделки. Это можно отнести к моторному маслу, когда вначале переплатил, а потом еще и поплатился за то, что заплатил не за то. Ведь двигатель не обманешь, а смазывающие свойства и присадки не появятся от необоснованной переплаты, они либо есть либо нет. В итоге качество моторного масла скажется на ресурсе двигателя. Именно поэтому надо четко представлять, что же вы все-таки льете во чрево вашего автомобиля. В этой статье мы расскажем о дорогих брендовых маслах и их подделках. Ведь именно эти масла наиболее выгодно подделывать, а значит часто можно встретить и подделки на них. Здесь необходимо заметить то, что в нашей стране даже на заведомо поддельные масла могут быть «чистые» документы, такой вот парадокс. То есть смотреть сертификаты и тому подобные бумажки бессмысленно, надо быть готовым отказаться от масла в магазине на основании критериев внешнего вида упаковки и этикетки. А вот какие это будут критерии, об этом мы расскажем далее…

Сразу скажем если вы придете в магазин не подготовленным, то можете даже не отличить подделку от оригинала. Именно поэтому важно знать на что обращать внимание.

Моторное масло Mazda, как отличить от подделки

Не оригинальное маздовское масло сильно сдает качество печати. Оригинальная этикетка богата полутонами, у подделки это явно не вышло так как должно быть. В первую очередь можно выделить слабый контраст. Достаточно взглянуть на мелкие детали - на пятно, отмеченное синей стрелкой (оригинал). На подделке его практически не видно. Собственно, как и надписи “zoom-zoom”.

Далее. Оригинальная этикетка нарисована в векторном формате, то есть с ровными четкими краями. Поддельная – явный скан с оригинала, с размытыми. Там где должны быть четкие границы переходов (белые буквы на черном фоне) они не четкие. По границе явно просматриваются смешанные пиксели "перехода". А буква U вообще налезла и перемешалась с буквами Z и D. Естественно, что на оригинальной канистре с маслом такого нет.

Пробки – самое значимое отличие ниссановских и маздовских подделок канистр с маслом. Судя по всему, для увеличения рентабельности и снижения трудозатрат, преступники изготовили только одну форму для выпуска пробок, причем она очень похожа на тойотовскую. У Мазды же центр крышки должен быть с углублениемтрь, а на лепестках, за которые выдергивается центральная часть, есть 4 углубления для сгиба.

Поддельная крышка просто ровная.
Задняя наклейка подделки имеет двухслойную структуру (некоторые люди считают это доказательством оригинала). На самом деле и это подделывают. У оригинальной канистры нижний слой обрезан уже в месте, где вы должны подцепить его пальцем. У поддели такого нет.

Да и в целом качество поверхностной оклейки хуже – на этикетке могут быть волны, под наклейкой песок, пыль.
Сами по себе поддельные канистры сделано менее качественно, чем оригинал. Описанных признаков более чем достаточно, чтобы отличить левую Dexelia от настоящей - оригинальной.
Вот и еще несколько признаков с картинками как отличить подделку от оригинала.

Вроде как мелочи, но главное не в них а в том, что же в этой канистре!?

Моторное масло Nissan, как отличить от подделки

Что касается Nissan`а – главное отличие в той же пробке. Об этом мы говорили выше.

Хотя конечно и других мелочей, на которые стоит обратить внимание, более чем хватает...

В основном это низкое качество печати и несоответствие литья канистры.

Моторное масло Toyota, как отличить от подделки

У масла Toyota явно просматривается более дешевый пластик канистры ("сморщенный", немного другого цвета), нечеткая штамповка литража и мерной полоски.

Вот фотографии с одного из форумов. Но учтите, что у Тойоты список масел широк, и, например, пробка на оригинальном 0w30 практически неотличима от поддельной и не имеет показанной на картинке печати.

Хорошо видно, что цвет канистры отличается. Фото не передает все оттенки, но в жизни это будет бросаться в глаза.
Часть масла от Тойоты были даже с ошибочными этикетками. Возможно, их не сканировали, как маздовские, а рисовали в фотошопе или чем-то подобном. Страну производитель написали от фонаря.

Моторное масло GM, как отличить от подделки

Масло очень популярно у владельцев автомобилей Chevrolet. Обратите внимание на канистру. Именно тара подводит чаще всего, как и в случаях выше. Облой и недокрученная пробка. Не аккуратные формы канистры с разной толщиной литья. Стенки толстые, а вот в углах пластик настолько тонкий, что легко прогибается внутрь от прикосновения пальца.

Нижняя часть и вовсе выдает подделку. Посмотрите как на поддельной канистре масла справа выполнен шов.

Здесь и специалистом большим не надо быть. От такого масла GM лучше отказаться.

Именно с тойотовскими моторными маслами проблем больше всего. Видимо, объемы производства и реализации наиболее значимыми, а значит подделок здесь более остальных.
Мы не упомянули Mobil, Castrol и другие. Здесь также необходимо быть внимательным и исходить из критериев качества упаковки, этикетки.
Лучше всего иметь оригинальную канистру, по которой сличать то, что вы собираетесь купить. Это хоть в какой то мере предостережет вас от подделок, а значит защитит ваш автомобиль от некачественного продукта, а вас от проблем с ним.

В последнее время, московский рынок наводнили подделки оригинального масла MAZDA.

Их продают как в Интернете, так и в крупных сетевых магазинах.

Ниже, мы опишем несколько вариантов подделок, которые попадали нам в руки. Каждая из них отличается от оригинала, и каждая из них отличается от другой, поэтому, скорее всего, это далеко не все возможные варианты.

Всех их объединяет лишь плохое качество пластика канистр, и неаккуратные этикетки.

На первом фото, настоящая канистра слева. Видны отличия в шрифте номера партии и даты производства (на подделке практически ничего не видно, можно лишь разглядеть 09/15). Отсутствие полутонов в печати зеленых волн, и в надписи «ZOOM-ZOOM». В оригинале надпись меняется под разными углами зрения, а на подделке этого эффекта нет, и буквы гораздо ярче.

На втором фото настоящая канистра справа. В центре и слева две подделки. Стрелками отмечены различия.

От трения об коробку этикетка подделки стёрлась. С оригиналом такого не происходит.

На двух подделках одинаковые номера партии и один и тот же день производства выполнен разными шрифтами.

На четвертой подделке практически ничего не видно, кроме сентября 2015 года.

Так выглядит настоящая маркировка на канистре образца 2015 года.

Маркировка 15 года на дне поддельной канистры.

Ширина мерной шкалы на этой канистре, с маркировкой «15» образца 2013 года.

Канистра 2015 года стоит слева, на ней широкая шкала.

Однако, есть подделки и с широкой шкалой. Настоящая канистра стоит справа, в центре и слева две подделки. У одной узкая шкала, у другой широкая.

Качество пластика подделки.

Видны следы от грубо обработанной формы для литья пластика.

Пластик подделки.

Настоящая канистра.

Под этикеткой подделки отчетливо виден мусор. Он присутствует в большем или меньшем количестве на всех образцах. Видимо производство идёт в сильно запыленных помещениях.

На канистре ярко выраженный рельеф от литейной формы в районе горловины. На оригинале он еле заметен. Мусор под этикеткой указан стрелками.

Пробка подделки не утоплена, как на оригинале, из под неё течет масло.

Однако, большинство подделок сейчас с утопленной как на оригинале пробкой.

Литровые канистры. Качество пластика и ZOOM-ZOOM.

Подделка слева.

Шрифт на задней этикетке настоящей канистры образца 2014 года.

Шрифт подделки, ближе к правому нижнему углу совсем расплывается.

Два шрифта рядом.

У подделки узкая шкала.

Качество пластика. Оригинал на переднем плане.

Подделка слева. Качество пластика и различие в шрифтах маркировки.

Наклейки крупных сетевых магазинов на подделках.

Характерное место на всех подделках - сглаженные углы.

На настоящей канистре углы выполнены чётко.

Вторая этикетка на задней стенке.

От настоящей канистры её практически невозможно отклеить. Первая этикетка отклеивается легко, а вторую можно оторвать, только сильно её повредив.

От подделок этикетки отрываются вместе, и нужно очень постараться, чтобы их потом разделить.

Одна из поддельных канистр на сантиметр выше оригинальной. Нечетко выполнены углы.

Другая подделка ниже, на ней вообще отсутствует часть горловины, под пробкой. Рядом стоит оригинальная канистра, различия показаны стрелками.

Рассмотрим повнимательнее передние этикетки.

«Битые» пиксели в надписи ZOOM-ZOOM на подделке.

Буквы налезают друг на друга. Края букв нечеткие.

Другой вариант.

Здесь буквы в разных строчках срослись в одно целое, и отличается написание буквы «а».

На оригинальной канистре всё напечатано чётко.

Это далеко не полная галерея, она будет пополняться.

Будьте внимательны.

Пришло время добавить к нашей коллекции новые образцы.

Первый образец, сделан очень топорно, на уровне подделок трёхлетней давности, не смотря на то, что куплен в Интернет магазине в 2016 году.

Пробка без углубления, плохой пластик с нечеткими углами, на этикетке зеленого цвета в два раза меньше, чем на оригинале.

Оригинал слева.

Качество печати этикетки в комментариях не нуждается, дата производства и номер партии просто отсутствуют.

Плохой пластик, нечеткие углы

Появился новый элемент - некий треугольник, отсутствующий на оригинальной банке.

Образец номер два. Куплен в Exist.
Канистра сделана хуже, этикетки намного лучше, чем у первого образца.
На задней этикетке появился восклицательный знак, раньше на подделках не встречавшийся.
Треугольник за пробкой, как и на первой канистре, выраженный отпечаток формы над этикеткой.

Номер партии нанесен другим шрифтом

Вот шрифт оригинала

Нечеткие углы, треугольник за пробкой

Слева подделка, справа оригинал. На подделке сглаженные углы, канистра немного ниже.

Образец номер три. Тоже Exist.

Восклицательный знак на месте, этикетка напечатана довольно качественно.

Номер партии нанесен совершенно другим шрифтом, отличным и от образца номер два, и от оригинала.

Под пробкой отсутствует часть горловины. Канистра ниже оригинала, и общее место всех образцов - сглаженные углы и пористый пластик.

Наклейка Exist, плохой пластик.

На двух последних образцах, задние этикетки выглядят аналогично, вторая этикетка меньше первой, как на оригинале, немного неровное закругление.
На оригинале, первая этикетка приклеена ко второй при помощи маленьких клейких точек, показанных стрелками на оригинальной канистре (она слева). Сами этикетки клеевого слоя не имеют, и сухие на ощупь.
Поддельные этикетки намазаны сплошным слоем клея, на ощупь напоминают изоленту, липнут к пальцам.

На оригинальной канистре, первая этикетка отклеивается от второй справа налево, и доходя до края, дальше не отрывается, левый край приклеен очень крепко, как переплёт книги. На подделке (она справа), этикетка отклеивается произвольно, и ничем не удерживается.

Будем освещать новые образцы, по мере их появления.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков