Все отзывы владельцев о Audi A4 B8 рестайлинг. Все отзывы владельцев о Audi A4 B8 Ауди а4 б8 кузов из чего

Все отзывы владельцев о Audi A4 B8 рестайлинг. Все отзывы владельцев о Audi A4 B8 Ауди а4 б8 кузов из чего

Автомобиль Audi А4 (В8) начали выпускать с 2007 года. Это уже четвертое поколение модели A4 и производился автомобиль до 2015 года. В 2011 году А4 В8 переживает модернизацию – .

В ходе рестайлинга изменилась как внешность автомобиля, так и линейка моторов. Обновили оптику – светодиоды стали боле прогрессивными. Кроме этого претерпела изменения приборная панель.

Традиционно основными конкурентами модели считались другие немецкие представители
BMW 3 и Mercedes-Benz C-класс.

Одним из основных изменений поколения B8, по сравнению с предшественником была серьезно растянутая колесная база, на целых 16 см. Этот показатель дал возможность конструкторам для более удачного размещения мотора, который был сдвинут назад. Такая компоновка позволила улучшить показатель развесовки по осям, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме этого, благодаря увеличению базы, места на задних сидениях мало никому не будет.

Выбор двигателей и коробок передач для Audi A4 B8 был очень широк. Самый популярный мотор, который встречается в Украине на B8 – 1.8 TFSI. Из КПП — 90% автоматические, среди которых встречались роботы с двойным сцеплением S-tronic, вариаторы Multitronic и традиционные автоматы Tiptronic. Кстати, по отзывам механиков, вариатор на A4 достаточно исправно работал, в отличие от старшей сестры А6, где проблемы были не редкими. Еще специалисты отмечают безотказную работу электромоторов на ручнике, отказами которых так часто грешат Passat B6 и та же Audi A6.

Моторы 1.8 TFSI того времени имели характерное слабое место – растяжение цепей ГРМ. Причем происходило это на совсем «детских» пробегах до 60 – 80 км. Причем завод сначала не признавал проблему, а когда она стала массовой, то начал активно искать других поставщиков для цепей, и со временем вопрос был практически решен. Двигатель 2.0 TFSI славился большим .

Стоит ли покупать подержанный Audi A4 B8? Здесь ответ кроется скорее в техническом состоянии автомобиля, ведь обслуживание его и ремонт обходятся не дешево. Поэтому оттого как, кто и сколько на машине ездил до вас является основным фактором при покупке.

Но все-таки для Audi некоторые запчасти уникальны, особенно если говорить о версиях . К примеру передние суппорты или главный тормозной цилиндр на Олроуд не подходят с Пассата.

Основные плюсы при покупке Audi А4 (В8)

Если раньше у вас никогда не было автомобиля марки Audi, то после покупке даже Audi А4, не говоря уже о A6, вы поймете, что до этого вы не ездили на хороших автомобилях. Это как переход в высшую лигу. Великолепная шумоизоляция, динамика, особенно версий с мотором 2.0 TFSI. А подвеска такая, что вам не будет никогда слишком жестко либо слишком валко. Конструкторам удалось найти идеальный баланс ходовой.

Всем добрый день!

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

Сильные стороны:

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон

Слабые стороны:

  • Кушает масло
  • Штатный бензин — 98
  • Высокая чувствительность к топливу
  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

Сильные стороны:

  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой

Слабые стороны:

  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

Здравствуйте, читатели. Пишу первый отзыв о своей первой машине. Думаю, получится уныло. Но не потому, что дела с машиной обстоят как-то плохо. Вовсе нет.

Итак, в начале апреля у меня появилась определенная сумма денег. Решил взять Форд Фокус. Даже знал какой комплектации и цвета. Такая была в наличии в Москве. И, в общем, это все скучно, появилась возможность взять Ауди у друга знакомого (схьада сан фаранаш!))). Решил добавить немного денег и взять Ауди, короче. Рассчитались, отвез его домой (или нет, не помню), и вот один еду на ней домой. Ощущения совершенно необъяснимые. Я, конечно, рулил иногда Камри деректора, Мерседесом кузена. Но тогда это было как… мм… как понюхать просто) А тут… едешь по привычным местам чистого города, где нужно включаешь поворотник, уступаешь… и бл…ть! Не можешь не улыбаться!) Я на Ауди! Но это все эмоции, наверно, каждый из вас их испытывал.

Сильные стороны:

  • Все, кроме двух минусов

Слабые стороны:

  • Немного шумновата на негладкой дороге
  • Низкая подвеска

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г. Часть 2

Ну-с, продолжим. На одо 8500 км пробега. К машинке по-прежнему больших замечаний и нареканий нет. Так, по мелочи, с которых и начну.

1 — в салоне появились «гуляющие» сверчки, т.е. не на одном постоянно месте, а сначала в одном, потом в другом, потом в третьем. Это немного напрягает (в плане КАК ТАК О_о, это ж немец, а не китаец), но не сильно.

2 — на 6000 долил ровно литр масла, но как говорится — хрен с ним, тем более в мануале четко написано ОБЯЗАТЕЛЬНО доливать!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Привет вам, автолюбители!

Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения — дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))

Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 — отличный авто, но новая А6 — просто супер, правда цена очень кусается…

Сильные стороны:

  • Приемистый двигатель
  • Отличная управляемость
  • Качество отделочных материалов

Слабые стороны:

  • Жестковата и дороговата

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г.

Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т.к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км пробега машину полностью не раскроют, но уже первые впечатления и замечания есть!

После продажи А3-й прошло долгих, томительных и холодно-зимних месяцев (аж 4), пока не приехала ОНА — машина из сновидений! (: Вопрос о дальнейшем выборе авто после А3-й никогда не стоял, т.к. после трешки я раз и на всегда стал фаном и поклонником ингольштадской марки. И почему-то ни одна машина БМВ и Мерсов так не впечатляют (по крайней мере визуально), как Ауди (особенно новые поколения)… с их диодными ресничками и неоновыми трубками. Но это лирика…

Теперь практика.

Сильные стороны:

  • Приемлемая работа двигателя и вариатора (в режиме Драйв), который приятно урчит при активном старте
  • Много места и сзади, и спереди
  • Качественная музыка
  • Шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Голая база
  • Расположение инструментов

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Длинный путь проделал я прежде чем стать владельцем (впрочем, условным, т.к. автомобиль служебный) Ауди A 4. Прежде были Москвич 2141 (потрясающая машина со слабым уфимским движком), Волга ГАЗ 3102 (баржа – она и в Африке баржа), Опель Астра предпредпрежней модели, который после Волги показался ни дать — ни взять суперкаром, Ниссан Ноут (по-моему, очень удачная городская самобеглая коляска), СААБ «Самолет» 9-3 и, наконец, суровый баварец БМВ 320 i .

И вот, волею судеб – Ауди А4 1,8 на ручке.

У авто отличные обзорность и эргономика водительского места, сзади «сам за собой» сажусь спокойно, багажник достаточно большой для того, чтобы впихнуть туда детскую коляску или перевезти покупки из супермаркета,ходплавный и по сравнению с БМВ какой-то более респектабельный (хотя мелкие выбоины и «гребенку» аудюшная подвеска чувствует! И еще как чувствует!). БМВ, правда, в этой части выигрывает тем, что не допускает раскачки на пологих асфальтовых волнах, а в Ауди может и укачать. В целом же управляемость и маневренность на высоте, хотя у баварской «трешки» (так и тянет с ней сравнивать) эти параметры всё же эталонные.

Сильные стороны:

  • Комфорт (в т.ч. при поездках на дальние расстояния)
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • Мудреное управление подогревом сидений
  • Зимой в салоне появляется множество сверчков — несолидно как-то для Ауди

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным кому-либо из посетителей сайта.

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

Сильные стороны:

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач

Слабые стороны:

  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс!) и полный привод. Встала она мне в 60тыс., но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим — наступала эра е-к60!

Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом из-за заднего привода и акпп, кот-е приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (!) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор — полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло… думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3.2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала!!! Это было особенно важно, т.к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать «грязевой траншеи» ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль… слов нет, греет и руки, и душу!

Другая черта А4 — скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток — дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс.руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это кто-то как-то ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание… очень было жалко ее, чуть не до слез!

Сильные стороны:

  • Мощность
  • Проходимость
  • Устойчивость на трассе
  • Прекрасное сочетание движка и акпп

Слабые стороны:

  • Дороговизна при покупке и обслуживании
  • Дефекты лкп

Отзыв Audi А4 1,8T АКПП (120 л.с) (Ауди А4) 2000 г.

Назрел вопрос покупки авто для жены. Рассматривалось много марок и моделей, в результате тестов и осмотров выбор пал на Audi. Одним из критериев отбора являлся размер салона авто, ввиду достаточно высокого роста жены и моей нескромной комплекции. Т.к предполагалось, что на этом авто буду ездить и я иногда, то машины классов А и В отпали сразу.

Тут неожиданно от знакомого работника автосалона поступило предложение Audi A4, с АКПП, двигатель 1,8Т (120 л.с) за 990000 руб.

Вот комплектация: Фары ксеноновые, бифункциональные, включая задние светодиодные габаритные огни; Алюминиевые литые диски колес 7 ½ Jх16, дизайн «7 рукавов», шины 225/55 R16 (для А4 1.8Т, 2.0 TDI 105kW); Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); Система экстренного торможения Brems Assistent; Система автоматической очистки тормозного диска; Акустическая система парковки сзади; Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации; Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Иммобилайзер; Теплозащитное лобовое стекло; Теплозащитные боковые и задние стёкла; Бортовой компьютер; Аудиосистема «Concert»: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплей 6,5«(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт; Комфортный климат-контроль; Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом; Датчик дождя; Электрические стеклоподъемники; Кожаный руль, дизайн “4 спицы”; Обивка сидений: ткань Cosinus; Декоративные планки “Платиновый Micrometallic”; Отделка салона алюминиевыми элементами; Электрокорректор угла наклона фар Форсунки стеклоомывателя с обогревом; Передние сиденья с регулируемым электрообогревом; Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3; Коврики спереди и сзади; Противотуманные фары; Противотуманный фонарь сзади; Дисковые тормоза спереди и сзади; Компактное запасное колесо; Аптечка и аварийный треугольник; Болты-секретки. Дополнительно для А4 Sedan: Дистанционное открывание крышки багажника, Усиленная подвеска колес Антифриз (до –35°), Защитный кожух мотора снизу, Увеличенный дорожный просвет.

Сильные стороны:

  • Красота
  • Престиж марки

Слабые стороны:

  • Слабенький двигатель, хотя большинство вполне устроит

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

Доброго всем времени суток.

Вот решил сам написать небольшой отзыв, делаю это впервые. Еще хочу заранее оговориться, что сам я не живу в России, так что не судите строго если что не так.

Наступил для меня момент, когда я решил, что созрел для хорошей машины. Хорошая в моем понимании должна быть двух-трехлетняя машина, желательно что-нибудь из немецкого автопрома, с небольшим пробегом. Также нужно, чтобы она отвечала потребностям полной семьи (дети еще маленькие) и в то же время была со спортивным характером. После некоторых раздумий паркетники и джипы отпали, места в них много, но удовольствие от езды не то, пробовал на тест-драйвах. Чтобы джип ехал, ему нужен большой мотор, а он прожорлив как динозавр, плюс еще в стране моего проживания дорожный сбор берут от объема двигателя. Да и езжу я по ровным дорогам, так что выбор был сделан в пользу «седана».

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Мало места для взрослых пасажиров сзади

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

Добрый день.

После написания отзыва по своей новой машине, решил вспомнить о той, что была. Написать о + и —. Может кому пригодиться эта инфа)

В мае 2007 года взял ауди 1.8Т. Не FSI, ибо как я читал на тот момент — FSI двигатели были оч. капризные к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Первое, что удивило — так это то что очень мало отличий в салоне от моей предыдущей ауди 1999 года. Чуть больше электроники, но в большинстве своем почти то же самое. Все же хотелось разнообразия)))

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Управляемость. Ну почти эталон
  • Подвеска. Упругая. Не скажу что перина. но кочки проходит оч хорошо! без звона
  • Комфорт в салоне. Все очень удобно!
  • Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем!
  • Тормоза. ООО, это просто что-то нереальное
  • Размер багажника. Можно жить просто)
  • Масло не ест вообще!
  • Клиренс!

Слабые стороны:

  • Расход
  • Стоимость ТО
  • Размер салона
  • Через полгода при запуске двигателя стали появляться какие-то странные звуки… В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации
  • Скрипы в салоне
  • Ремонтопригодность

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет всем Автолюбителям!!! Наконец-то немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв!!!

Машину приобрел в октябре 2008г., хотя заказ делал за три месяца раньше. До выбора авто рассматривались многие варианты японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3,5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И все-таки остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.

Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен — это факт!!! Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т.д.

Сильные стороны:

  • Автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным одновременно!!!
  • Динамика разгона
  • Рулевое управление
  • Интерьер
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Мало места для задних пассажиров
  • Работа омывателей фар
  • Расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

10.01.2009

Ауди А4 2008, автомобиль отмеченный уже большим колличеством титулов. Я попробую ответить на вопрос — почему. Начнем с колесной базы, она у А4 2804. Автомобиль этот и небольшой, и большой одновременно. В нем достаточно места и сзади, и за рулем, багажник очень вместителен. Возможно купить, как полноприводную версию, так и переднеприводную. Как великолепный двигатель 1,8Т, так и не менее замечательный 2,0 Дизель. Попробуйте кстати дизельную версию, она восхитительна. Особенно я думаю будет привлекательна она в полном приводе, пока ее нет, но вроде обещают. Впрочем выбор у А4 двигателей большой, еще обратите внимание на S4, тоже достойная вариация на тему все в одном, скромный вид, а как БОЛИД.!! Именно в этом и есть отражение, как я вижу нового тренда: «СКРОМНЫЙ ВИД И РОСКОШНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» новой А4.

В мире рецессия, Россия уже вступила в полосу экономического кризиса, безработица растет. Вот тут у вас есть возможность, поставить в гараж ваш Бентли «Континенталь» и сесть в А5, или А4. Кстати вы с удивлением обнаружите, что в Ауди этих версий наворотов даже больше, чем в Бентли, как впрочем и комфорта. Вот только понтов поменьше.

Сильные стороны:

  • Вполне сравнимый по комфорту и прочим качествам с более старшими по рангу автомобилями
  • Великолепный звук и технологии опциональной музыки (бэнг олсен)
  • Машина которая выводит или вводит новый ТРЕНД, что-то типа чисто русского «МАЛ ДА УДАЛ»

Слабые стороны:

  • Главное, правда не для всех — цена! Автомобиль, напичканный всеми этими опциями, стоит дороже более старших братьев. А еще есть один просчет — КРЕСЛА. Даже опциональные спортивные ничто по сравнению с креслами в Бентли континентале, БМВ 7, или Мерседесе 221. Вы скажите — нельзя савнивать, а вот и можно и по многим параметрам ауди может победить, вот только эти неплохие аудюшные кресла, нам нужны сравнимые и способные победить!!!

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история... Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет...Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30-40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

2008-2011. В целом претензий к салону и оснащению почти нет. Качество на высоком уровне. Специалисты рекомендуют на ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, что в полу, не умеют плавать

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60-70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки – не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Рестайлинг имеет очень важное значение в автомобильном производстве, так как позволяет продлить жизнь существующей модели и продолжить ее выпуск. В конечном итоге это позволяет автопроизводителю существенно сэкономить на разработке нового проекта с чистого листа.

Так и случилось с одной из самых популярных моделей - Ауди А4 Б8, которая уверенно продается на нашем рынке. Эта процедура не только позволила подтянуть ее и без того хороший внешний вид, но и немного видоизменила интерьер.

В итоге получился достойный экземпляр, вобравший в себя все самое лучшее из дорестайлингового авто и соответствующий последним тенденциям автомобильной моды.

Конкретные изменения в конструкции авто

Самой явной доработке подверглась лицевая часть Ауди А4, в ходе которой стали использоваться следующие новые элементы :

  1. Передняя оптика, которая получила новый дизайн светодиодных полос.
  2. Передний бампер с измененной формой фальшрадиаторной решетки и иной конфигурацией воздухозаборников.

Не остался незатронутым и интерьер немецкого автомобиля, в котором поменялся блок интерфейса MMI с основным дисплеем. Последний стал более качественным, что является положительным моментом данного обновления.

Таким образом, процедура рестайлинга оказалась достаточно поверхностной, а количество затронутых ею деталей и узлов говорит об изначальном высоком качестве данного продукта автомобилестроения.

Что в модели А4 Б8 от компании Ауди осталось неизменным

Во-первых , это двигатели, которые перекочевали на обновленный авто с одной оговоркой: благодаря иной настройке изменились показатели их мощности.

Среди них бензиновые моторы семейства TFSI с объемом от 1,8 до 3 литров и дизельный дуэт TDI, состоящий из двух- и трехлитрового агрегатов.

Все они достаточно экономичны и показывают неплохие динамические характеристики. Так, например, 3,0 TFSI V6 разгоняет данную машину до ста км/ч за 5,4 секунды, а 3,0 TDI V6 на тоже самое действие затрачивает на пол секунды больше.

Результаты мягко говоря впечатляют, особенно учитывая тот факт, что в спокойном городском режиме они потребляют около 8 литров топлива . Этого удалось достичь благодаря совершенству инженерной мысли Audi.

Во-вторых , это азартная управляемость, которая обеспечивается почти идеальной развесовкой по осям. Для этого производителю пришлось пересмотреть классическую компоновку подкапотного пространства и переместить ряд элементов со своих привычных мест.

В ходе этого мероприятия аккумуляторная батарея переместилась в багажное отделение, что несвойственно для производителя из Ингольштадта. В результате авто стал обладать нейтральной поворачиваемостью, что напрямую отразилось на его управлении.

В-третьих , это высокая технологичность электронной начинки автомобиля . Среди наиболее прогрессивных систем стоит отметить контроль за нахождением авто в своей полосе, за положением головы пилота, а также за соседями по потоку, движущимися в мертвой зоне.

Про такие привычные "навороты" как раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, множество средств активной безопасности, а также про высококачественную аудиосистему уже даже и говорить не приходится.

С успехом проверенные на дорестайлинговой модели вышеперечисленные элементы, позволили автоконцерну оставить их неизменными в обновленном варианте. Это обстоятельство, в конечном итоге, сохранило основные достоинства модели, что должно порадовать настоящих ценителей марки.

Вопросы ценообразования

Для того, чтобы обзавестись данным представителем среднего класса, будущим владельцам необходимо располагать 1167000 российских рублей . За эту цену предлагается базовая версия с 1,8 литровым мотором и шестиступенчатой МКПП.

В зависимости от расширения списка оснащения дополнительного оборудования, стоимость может увеличиться до двух миллионов. Отсюда напрашивается вывод, что получая высокотехнологичный продукт, нужно быть готовым раскошелиться на его совсем не дешевую покупку.

Сегодня мы поговорим о хорошей машине Audi A4 B8, являющейся достаточно популярной в нашей стране. Ее показали людям во Франкфурте в 2007 году, а универсал(Avant) показали чуть позже. В итоге все заменили, что новый кузов получил новый дизайн и это было большое изменение дизайна в отличие от прошлых версий.

В 2011-м году модель Ауди А4 Б8 подверглась рестайлингу и достаточно сильно изменилась, чтобы не отставать от современных авто. Сегодня мы поговорим как раз таки о рестайлинговой версии.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля конечно же до сих пор остается современным и привлекательным. Вы уже не будете получать огромное количество взглядов в больших городах, так как люди привыкли к подобным автомобилям.


Морда изменилась достаточно сильно, она получила еще более длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, выглядящие стильно. Применены узкие фары со светодиодной начинкой и линзой, фары смотрятся агрессивно, что радует. Между оптики расположена 8-ми угольная радиаторная решетка с тонкой хромированной окантовкой. На бампере присутствуют рельефные линии, подчеркивающие фары, также присутствует губа, маленькие противотуманные фары и воздухозаборники.

Профиль авто обладает слегка раздутыми колесными арками для поддержания мускулистого стиля. Арки соединяются с помощью выштамповочной линии внизу, идущей снизу вверх. Верхняя часть обладает ровной выштамповочной линией, созданной для поддержания еще и премиального стиля.


Задняя оптика также светодиодная, она тоже имеет агрессивный внешний вид. Крышка багажника своей формой образует немаленький спойлер, что безусловно плюс к аэродинамике. Задний бампер имеет углубление, выглядящие неплохо, а также на нем есть пластиковая вставка.

Размеры кузова Ауди А4 Б8 по сравнению с предыдущей версией конечно же поменялись:

  • длина – 4703 мм;
  • ширина – 1826 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2808 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Также еще существует версия универсал и самое удивительное, присутствует удлиненная версия Long, что редкость для такого класса.

Салон


Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.


Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.

Технические характеристики Ауди А4 Б8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 230 H*m 10,5 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 320 H*m 8,1 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6

Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Цена Ауди А4 Б8

По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.

Базовая версия модели оснащалась:

  • комбинированной обшивкой салона;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом сидений;
  • штатной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • Bluetooth;

А опционально за дополнительную плату можно установить:

  • доступ без ключа;
  • еще пару подушек безопасности;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • систему управления голосом;
  • навигацию;
  • аудиосистему с отличным звуком;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • лепестки.

Конечно же Ауди А4 в кузове Б8 это хороший автомобиль по современным меркам. Если вы решитесь приобретать себе этот авто, то вы уж точно не будете старым. Это отличный современный седан, позволяющий ездить экономично и относительно быстро, так что он идеально подойдет как молодому, так и поколению в возрасте.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков