Средство для уплотнительных резинок на авто. Силиконовые смазки для автомобилей: отзывы, цены, применение

Средство для уплотнительных резинок на авто. Силиконовые смазки для автомобилей: отзывы, цены, применение

Наверняка каждый автомобилист испытывал массу неприятных ощущений, когда зимой в его машине примерзали двери.

Виной всему является влага, которая попадает на поверхность уплотнителей - она может осаждаться на них в виде конденсата или затекать внутрь . В результате эти резинки соединяют дверь с кузовом, что и становится причиной столь неприятного ограничения доступа.

Зная, чем лучше смазать уплотнители, если примерзают двери в машине, вы сможете пережить очередной зимний сезон без подобных неприятностей.

Вариант №1

Чтобы резинки уплотнителей не становились причиной невозможности попасть внутрь авто, нужно смазать их специальным углеводородным составом, который разработан для консервации отдельных узлов машин. Лучшим вариантом из представленных на российском рынке является полимерная силиконовая смазка, которая хорошо переносит низкие температуры даже во время самой суровой зимы. Однако при её отсутствии в пределах досягаемости можно обработать двери автомобиля и техническим вазелином, хотя продолжительность эффекта в этом случае будет немного меньше.

Оптимальным вариантом является смазка, расфасованная в - она позволяет выполнить все необходимые процедуры за считаные секунды. Свои варианты для быстрого спасения автомобиля от примерзания предлагают Liqui Moly, ХАДО, Forsters и другие производители. Однако на резинки уплотнителей можно наносить и пастообразный состав, который продаётся в небольших тюбиках - чаще всего так упаковывают смазку ПМС-200 российского производства.

Главное преимущество, которым обладает силиконовая смазка - это возможность работать в диапазоне температур -50…+250 градусов. Кроме того, она образует на поверхности уплотнителей дверей достаточно устойчивую полимерную плёнку, которая сохраняет свои свойства на протяжении 2–3 недель, что позволяет надолго избавиться от проблемы примерзания. Наносить её очень просто - в особенности, если речь идёт о специализированной смазке для авто, поставляющейся в виде спрея. Однако перед её использованием лучше насухо вытереть резинки, чтобы предотвратить образование небольших капель, при замерзании способных повредить уплотнители.

Опасно, но эффективно

Если под рукой углеводородной смазки не оказалось, зимой можно защитить двери от замерзания при помощи известного всем состава под названием WD-40. Специалисты рекомендуют всегда возить её в своём авто, чтобы иметь возможность разморозить определённые подвижные соединения, а также очистить от влаги детали, которые сильнее других подвержены воздействию коррозии. Если у вас примерзают уплотнители дверей, достаточно нанести на них тонким слоем WD-40, чтобы забыть о подобной проблеме на несколько дней.

Смазка выпускается в виде спрея, поэтому никаких проблем с её использованием не будет. Интересно, что каждая баночка снабжается тонкой трубкой, которая позволяет работать в труднодоступных местах, поэтому состав можно легко нанести и под уплотнитель с наружной стороны, где также часто скапливается влага. Однако следует быть очень осторожным, поскольку WD-40 может наносить серьёзные повреждения резинотехническим и пластиковым компонентам, которые используются в машине. Поэтому её следует использовать только в качестве средства экстренного спасения, и при первой возможности отправиться в магазин, чтобы купить смазку на основе силикона.

Альтернативы

Для предотвращения примерзания дверей авто можно воспользоваться и специальными водоотталкивающими составами, не содержащими опасных компонентов. Такая смазка выпускается несколькими компаниями - например, TurtleWax, Wynn’s и другими. В её состав входит небольшое количество технического силикона, а также сложные полиэфиры и другие органические компоненты, которые включены в состав, чтобы создать на поверхности уплотнителя прочную плёнку, сохраняющую свою эластичность в течение длительного времени. Наносить состав на резинки дверей авто очень просто, поскольку он выпускается в виде спрея.

Существуют и экзотические средства, которые также помогают бороться с примерзанием дверей. К примеру, на Крайнем Севере и в других холодных регионах используют медвежий либо олений жир, чтобы предотвратить ограничение доступа к . Такие средства эффективно справляются с замерзанием, но редко встречаются в продаже и позволяют получить эффект всего на 1–2 дня.

Экстренные меры

Если двери автомобиля замёрзли, ни в коем случае не следует пробовать отрывать их силой либо использовать продолговатый предмет в качестве рычага. Чтобы открыть их, вначале попробуйте пошатать их, раскачивая внутрь-наружу в пределах свободного хода - в большинстве случаев это помогает справиться с ситуацией без повреждения уплотнителей. Кроме того, вы можете попробовать войти внутрь через другие двери или через багажник, если ваш автомобиль представляет собой хетчбэк, универсал . Однако после мойки доступ в авто может быть полностью заблокирован, поскольку вода попадает под уплотнители всех дверей одновременно.

В крайнем случае, можно полить щели двери теплой водой

Если ничего не помогает, наполните двухлитровую бутылку тёплой (но не горячей!) водой, а затем начните медленно вливать её в образовавшуюся щель между дверью и кузовом, стараясь не намочить сиденье. Вылив примерно пятую часть бутылки, вновь попробуйте пошатать дверь и проверьте, не отстаёт ли уплотнитель. Когда дверь будет открыта и вы получите доступ в салон автомобиля, сразу заводите двигатель и включайте отопитель, чтобы избавиться от наледи на уплотнителях. Когда машина оттает, сразу же возьмите бумажные салфетки и тщательно оботрите все резинки на дверях авто. Кроме того, желательно будет смазать их до следующей продолжительной стоянки, чтобы не столкнуться со столь неприятной проблемой.

Помощь зимой

Чтобы уплотнители дверей автомобиля не замерзали зимой, их следует обрабатывать силиконовой смазкой либо аналогичными водоотталкивающими составами примерно раз в 2 недели. Благодаря этому удастся избежать ограничения доступа в салон, не навредив при этом самим резинкам. Кроме того, для обработки таких деталей можно использовать и известную каждому водителю универсальную смазку WD-40, которая предназначается для обработки

25.04.2016 27.03.2017 Комментарии к записи Если примерзают двери в машине, чем обработать резинки двери автомобиля от замерзания? отключены

Холодное время года привносит в судьбу автолюбителей последовательность хлопот, которые связаны с эксплуатацией транспортного средства. Стремительное понижение емкости аккумуляторная батарей, действие мороза на резинотехнические подробности, необходимость приобретения зимних покрышеквсе это только малая часть появляющихся трудностей.

Но самый распространенной «бедой» выступает примерзание дверей, бороться с которой достаточно сложно. В этом материале мы постараемся разобраться, как действенно совладать с причинами и примерзанием дверей этого явления.

Из-за чего примерзают двери в машине

Обстоятельством примерзания дверей в автомобиле выступает влага, попадающая на резиновые уплотнители. Обстоятельств ее появления много, но самый распространенные из них следующие:

  • яркой попадание воды между уплотнениями и в замки дверей при мойке. Особенно актуально это при применении бесконтактного способа, в то время, когда жидкость под давлением легко попадает в труднодоступные участки и мёрзнет сходу при понижении окружающей температуры;
  • появление конденсата при оттепели, что мёрзнет сразу после первого мороза.
  • явление «ледяного дождя» и т.д.

Эти факторы в совокупности либо раздельно способны причинить последовательность неприятностей, впредь до того, что открыть двери автомобиля делается нереально.

Каковы последствия

Примерзание дверей авто зимний период может повлечь за собой самые различные последствия. В лучшем случае у автомобилиста появятся хлопоты с открыванием двери. В нехорошем, при применении излишних упрочнений, вероятен обрыв резины уплотнителей, выход из строя замка, появление трещин на пластиковых подробностях а также повреждение лакокрасочного покрытия в местах, где лед сковал между собой железные элементы.

Видео - один из таких случаев в то время, когда примерзли двери в машине:

Наряду с этим не рекомендуется пробовать разморозить двери, поливая их тёплой водой: во-первых, велик риск появления трещин на лакокрасочном слое ввиду резкого перепада температур. Во-вторых, дверь открыть удастся, но снова попавшая тёплая вода опять замерзнет, и итог от процедуры окажется нулевым.

Как бороться с примерзанием дверей автомобиля

Борьба с примерзанием – процесс комплексный. Попытки совладать с примерзшей дверью – всего лишь следствие. Причиной же выступает как раз попадание жидкости, и совладать с ней самый сложно.

Сейчас существует пара испытанных приемов борьбы с примерзанием. К ним возможно отнести следующие моменты:

  1. Высушивание уплотнителей сразу после мойки сжатым воздухом. Такую услугу используют многие автомойки, но для домашнего применения метод не подходит, поскольку далеко не у каждого имеется компрессор достаточной мощности.
  2. Смазка уплотнителей разными водоотталкивающими составами. Подобный подход разрешает частично избежать примерзания и сохранить эластичность уплотнителей, но имеет и последовательность недочётов. В частности, примерзание может случиться в местах, не обработанных составом. Помимо этого, большая часть смазок владеют неприятной изюминкой пачкать одежду при посадке в транспортное средство и выходе из него.
  3. Использование натирки резиновых подробностей воском, что действенно вытесняет влагу.
  4. Применение особых препаратов, вытесняющих влагу и снабжающих смазывающий эффект. Данный подход можно считать оптимальным с позиций эффективности.

Разбирая эти методы, возможно заявить, что громаднейший интерес приводят к современным средствам автохимии, талантливые действенно бороться с замерзанием уплотнителей.

К одним из них возможно отнести сравнительно не так давно вышедший на рынок состав SR100 от компании Супротек, что носит наименование «силиконовый воск». Практически, он сочетает в себе успехи современной химии с классическими способами борьбы с обмерзанием.

Подобный подход в собственном роде неповторим, а потому разберем изюминке данного препарата более детально.

Обзор силиконового воска от Супротек

Эта силиконовая смазка спрей для авто есть смесью полимеров с разной молекулярной массой, владеющих отличающимися особенностями. Входящие вещества призваны защищать как резиновые и пластиковые подробности, так и железные элементы кузова, мешая их примерзанию.

Помимо этого, силиконовый воск предназначается для того , дабы обработанные им резиновые уплотнители сохраняли собственную эластичность на морозе, что очень актуально.

Изюминкой фактически всей гаммы автохимии от Супротек выступает ее возможность и универсальность применения для многих задач.

SR100 не есть исключением, и производитель заявляет о возможности применения препарата не только для обработки уплотнителей дверей, капота и багажника, но и в качестве смазывающего и водоотталкивающего средства для аккумуляторных клемм, приводных ремней, замков и тросовых приводов.

Владея высокой текучестью, состав легко попадает в труднодоступные места и оказывает не только водоотталкивающее и смазывающее действие, но и снабжает антикоррозийную защиту.

Преимущества Супротек SR100

Отличительной изюминкой большинства составов, предлагающих сходную функциональность, есть применение довольно недорогого полидиметилсилоксана – вещества, владеющего маслянистой структурой и делающего смазывающие функции.

Недочётом его выступает тот факт, что препараты на его базе не высыхают всецело по окончании распыления и ведут себя подобно распространенной жидкости WD-40.

Издержкой их применения есть возможность загрязнения одежды при посадке в неприятные ощущения и автомобиль, появляющиеся при прикосновении к обработанным поверхностям. Помимо этого , на места, покрытые составом, легко прилипает дорожная грязь, которая не хорошо удаляется в ходе мойки автомобиля.

Состав «силиконового воска» от Супротек выстроен на другом принципе. В нем применено пара полимеров, одна часть из которых «несёт» ответственность за смазывающий эффект, а вторая – за прочностные особенности покрытия. Практически, на обработанной поверхности создается устойчивый слой воскообразной консистенции, что и отмечено в заглавии препарата.

Видео - опробование спрея-смазки «Силиконовый воск» Супротек SR100 в настоящих условиях и в лаборатории:

К преимуществам «силиконового воска» SR100 возможно отнести:

  1. Действенное вытеснение жидкости. Кроме того при обработке мокрых подробностей состав действенно покрывает поверхность и удаляет жидкость.
  2. Высокую скорость подсыхания. Она достигается за счет применения летучих растворителей, каковые испаряются уже через 10-15 секунд по окончании нанесения препарата.
  3. Устойчивость образуемой пленки к механическим повреждениям, и отсутствие следов на одежде и руках при взаимодействии с обработанными элементами.
  4. устойчивость и Высокая эластичность плёнки ее к температурному действию. Применять состав возможно в диапазоне от -50 до +100 градусов по шкале Цельсия. Помимо этого, обработанные резиновые поверхности не меняют собственный цвет, другими словами «полимерный воск» остается незаметным и не портит эстетику.

Особенности применения

«Силиконовый воск» Супротек SR100 поставляется в аэрозольных баллонах количеством в 150 миллилитров. В качестве растворителя используются летучие соединения, владеющие стремительной испаряемостью, но высокая текучесть состава разрешает ему легко попадать в труднодоступные участки.

Кроме этого, в наборе с баллоном идет пластиковая трубка, предназначенная для правильного распыления состава. Она кроме этого упрощает его применение для обработки личинок замков автомобиля. Узконаправленная струя легко вытесняет влагу и разрешает дозированно наносить состав на обрабатываемые поверхности.

Выводы

Как видим, современные успехи автохимии разрешают удачно бороться с примерзанием дверей в авто, и иными последствиями мороза. Однако, стоит не забывать, что любой состав не есть панацеей, и он действен только при применения перед выездом в холодные дни либо постановке транспортного средства в неотапливаемый гараж.

Современные составы окажут помощь решить проблему лишь при предварительного применения. Обработку направляться создавать перед наступлением холодов, и по окончании каждой мойки автомобиля, в особенности бесконтактным методом. Учитывая эти изюминки, вы избежите последовательности хлопот зимой.

Где находится датчик кислорода, показатели неисправности и как его проверить.

Какие конкретно марки аккумуляторная батарей для машин самые лучшие по различным рейтингам.

Смотрите из-за чего закипает аккумулятор на машине http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kipit-akkumulyator-na-mashine.html при зарядке.

Видео - в случае если холод не сильный и уплотнители дверей автомобиля ранее не были обработаны особыми составами, то быть может, что окажет помощь открыть двери автомобили «народный метод» (вода +уксус), лишь раствор должен быть не горячим (!).

Чтобы в зимний период у водителя не появлялось проблем с открыванием дверей, нужно подготовиться к морозам заранее и обработать уплотнители дверей специальным составом. Оптимальным вариантом является смазка для уплотнителей дверей автомобиля , которая предотвращает замерзание резинового уплотнителя.

Вообще, смазка на основе силикона – это универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки и другие поверхности , но и используется для решения многих других задач. Ее использование многократно увеличивает время жизни многих декоративных и уплотнительных элементов в любом автомобиле.

Обработка резиновых уплотнителей спреем

Смазка, используемая для уплотнителей из резины, обеспечивает защиту элементов от растрескиваний, старения, зимних примерзаний . Кроме того, данное средство улучшает герметичность, тепло- и звукоизоляцию.

Но именно универсальность имеющихся свойств смазок на основе силикона позволяет использовать их практически для всех резиновых и пластиковых деталей автомобиля. Силикон обладает идеальными химическими свойствами, в том числе, водоотталкивающие характеристики и способность к защите деталей от механических повреждений. Рабочий температурный режим подобных средств находится в интервале от -50ºС до +250ºС. Но вне зависимости от температуры окружающей среды, вязкость силиконовых смазок не изменяется.

Это позволяет применять силикон для дверей авто и других элементов в любое время года: зимой — для предотвращения примерзания уплотнителя к кузову, а летом – предотвращения пересыханий и разрушений деталей из резины.

Преимущества смазок для уплотнителей

Мы отметили выше, что силикон для автомобильных дверей устойчив как к низким, так и к высоким температурам . И это является его главным преимуществом! Благодаря специальному углеродному составу, который был разработан для консервации некоторых элементов, смазки на основе силиконов обладают незаменимыми свойствами – устойчивостью к низким температурам.


Обработка резиновых уплотнителей гелем

Конечно, при невозможности использования специальных средств для смазывания резиновых элементов можно применять технический вазелин, который обладает аналогичными свойствами, но отличается от силикона меньшей продолжительностью эффекта. Кроме этого, может подойти глицерин, который смягчает резину, предотвращает её растрескивание и промерзание.

Но наибольшей эффективностью обладают смазки на силиконовой основе, которые обладают рядом существенных преимуществ:

  • универсальность средств и простота их применения;
  • повышенная экологичность смазки;
  • невысокая стоимость;
  • свойства антистатика, что не допускает скопление пыли на резиновых элементах;
  • повышенные влагоотталкивающие свойства.

Если учесть, с какой лёгкостью конденсат кристаллизуется при отрицательных температурах, что ведет к примерзанию уплотнительных резинок, повышенную способность к отталкиванию влаги можно считать важнейшим свойством в зимний период.

Разновидности смазок

Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.


Пастообразные средства

Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины , оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.

Гелеобразные средства

Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми . В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.

Аэрозольные средства

Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание , приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.


Аэрозольное средство для обработки уплотнителей

Кондиционер «Very Lube»

Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно способствует восстановлению цвета, защите от старения . Спрей обладает отличными моющими свойствами, глубоко проникает в небольшие трещины и царапины, а заполняя их очищает их от пылевых и грязевых скоплений. Применение подобного средства способствует восстановлению первоначального цвета и блеска, улучшению эстетичного вида резиновых поверхностей, защите от выцветания и растрескиваний, предотвращению примерзания резиновых уплотнителей на дверях, капотах, багажнике. Единственным недостатком нанесения спрея является недолговечность защитного покрытия. Это учащает необходимость их применения.

Проникающая смазка «NanoProTech»

Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства . Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:

  • способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
  • заполнение микроскопических трещин и углублений;
  • смазка долго сохраняет эластичность;
  • не разрушает материалы;
  • не растворяется водой и не образует эмульсии;
  • в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
  • средство не подвержено воздействию внешних факторов;
  • оно безопасно для человека и природы;
  • устойчиво к механическим воздействиям;
  • рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
  • период сохранения защитных свойств до трех лет.

Обработка дверных петель

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения .

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника . Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

К тому же все поверхности, обработанные подобными средствами, получают защиту от износа и повреждений, коррозии воздействия внешних факторов.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.


Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Силикон обладает высокой стойкостью к соленым растворам, щелочам и кислотам слабой агрессивности.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы , что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.


Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Подобная обработка способствует хорошему скольжению и защищает от воздействия влаги/пыли.

Что выбрать

Основой силиконовых смазок для уплотнителей из резины является смешивание поли-метил-силиксанового раствора и пропиленов с добавлением разного типа полимеров. Разницы между средствами практически невозможно разглядеть. Все они дают отличные результаты по отталкиванию влаги и смазыванию.

Главные отличия данных средств в наличии либо отсутствии запаха, удобстве в процессе обработки и нанесении. Рабочие температурные режимы тоже различаются незначительно (диапазоны -30°C-+200°C и -50°C-+250°C). Растворители, которые содержатся в таких средствах, легко выветриваются, благодаря этому они довольно быстро сохнут.


Обработка труднодоступных мест

Для определения разновидности смазки необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию и тех. параметрами . Уплотнители стекол предпочтительно обработать пастообразным либо гелеобразным средством, для капота/багажника лучшим вариантом станут гели и аэрозоли.

Качество смазок определяется сроком их годности, рейтингом изготовителя и ценой – низкую стоимость может иметь состав низкого качества.

Зимний сезон любит преподносить автомобилистам неожиданные и далеко не приятные сюрпризы. В сильные морозы может не завестись двигатель, разрядиться аккумулятор, а также нередки случаи замерзания дверных замков, что становится непреодолимым препятствием для водителей, мешающим им попасть в салон автомобиля.

Если личный транспорт используется ежедневно для поездок на работу, то нужно тщательно позаботиться о его безотказной работе, которая усложняется в условиях зимних холодов. Чтобы избежать неприятностей, связанных с замерзанием дверных механизмов, нужно подумать, чем обработать двери автомобиля зимой.

Обработка замков дверей автомобиля внутри

Механизмы запирания дверей машины выполнены из металла и нуждаются в периодическом обслуживании, которое сводится к обычной смазке. В целях исключения заедания и обеспечения исправного функционирования дверные замки внутри можно обработать:

  • специальным средством «Размораживатель замков», которое продается во всех автомобильных магазинах;
  • обычным моторным маслом, которое, наверняка, хранится в багажнике вашей машины. Этот вариант уместно использовать, если проблема застала врасплох в то время, когда нет возможности заехать в магазин запчастей;
  • силиконовой смазкой, нанести которую следует не только на металлические элементы замка, но и на уплотнительные резинки двери, поскольку они тоже в результате образования конденсата между стыками кузовных деталей страдают от примерзания.

Не стоит откладывать эти профилактические работы на потом. Лучше сразу позаботиться о своем автомобиле и заблаговременно, еще до наступления зимы, провести все необходимые процедуры. Своевременная обработка двери внутри позволит избежать множества проблем.

Обработка замков дверей автомобиля снаружи

Особое внимание стоит уделить обслуживанию дверного замка снаружи. Этот момент не следует упускать из виду тем автомобилистам, которые не используют сигнализацию для охраны своей машины, а просто закрывают ее на ключ.

Если смазка замка не была произведена своевременно, до начала сильных холодов, то вполне вероятно, что утром, попытавшись открыть дверь с ключа, вам этого сделать не удастся – повернуть его ни в одну сторону не получится. Чтобы ключ в дверном отверстии поворачивался без каких бы то ни было затруднений, необходимо воспользоваться известным всем средством WD-40.

WD40

С его помощью образовавшаяся в личинке замка влага быстро будет вытеснена, а случившаяся неприятность надолго оставит вас в покое. Обильно впрысните жидкость через специальную трубочку в отверстие для ключа и подождите несколько минут. Результат не заставит себя долго ждать.

Таким образом, в отсутствии достаточного количества смазки внутренние элементы замка становятся менее подвижными и, в конечном счете, заедают. В связи с этим открытие двери машины в морозный зимний день может стать задачей трудно выполнимой.

Не забывайте о силиконовых смазках, специальных средствах для «размораживания» замка, WD-40 и, на крайний случай, моторном масле. Не стоит полагать, что если в прошлом вам не приходилось сталкиваться с проблемами такого рода, то и в сезон беда обойдет вас стороной.

Нужно ко всему быть готовым и обслуживать автомобиль должным образом, тем более, если он используется ежедневно для поездок по магазинам, на работу или учебу. Чтобы не примерзали двери вашего личного транспорта, проводите его подготовку к зиме в межсезонье. Это самое оптимальное время для профилактических работ и устранения технических недостатков.

Видео

Инструкция по обработке резиновых уплотнителей силиконом:

Не хотите при эксплуатации машины постоянно слышать скрип – подбирайте, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля. Причем желательно об этом позаботиться до появления надоедливых звуков. Регулярный уход за этими малозаметными составляющими авто избавит вас от многих мелких и крупных неприятностей. Невнимательные к данным проблемам водители рискуют многим.

Во-первых, на петлях, ничем не защищенных от окружающей среды, довольно быстро начнет появляться ржавчина. То же самое произойдет и с корпусом автомобиля по контуру дверей, поскольку уплотнители, не поддерживаемые хозяином в своих защитных попытках, станут пропускать к кузову воду и грязь. Во-вторых, зимой можно просто не суметь открыть свой автомобиль.

Брошенные на произвол судьбы резинки не в силах противостоять морозам, и дверь примитивно примерзнет. Это не говорит о том, что летом можно забыть об уходе за уплотнителями: от жары и сухости они очень быстро рассыхаются, так что без надлежащей обработки вы просто останетесь без демпфера. А менять уплотнители дороже и затратнее, чем их периодически смазывать.

Чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, автопромышленность побеспокоилась в полной мере. Ассортимент настолько широк, что выбирать можно не один час или день. Разберемся, с чем имеем дело.

Подход первый: дверные петли

О них заботиться нужно несколько чаще, чем об уплотнителях. За день эксплуатации манипуляция открытия/закрытия повторяется минимум дважды – это если вы никуда не заезжаете по дороге. При этом петли работают в куда более тяжелых условиях, чем на домовых дверях: их не защищает даже сомнительно отапливаемый подъезд. Поэтому и к автомобильным смазкам предъявляются значительно более строгие требования, среди которых:

  • коэффициент трения должен быть максимально низким;
  • срок, в течение которого сохраняются свойства смазки – предельно длинным;
  • морозостойкость – крайне высокой;
  • состав смазки должен быть однородным и устойчивым вне зависимости от изменения окружающих условий;
  • помимо всего прочего, дверная автомобильная смазка должна обладать свойствами антикоррозийной защиты с высокими показателями.

Поскольку давно забыты времена глобального дефицита, когда для обработки петель на авто в ход шло то, что было под рукой – от керосина до йода и уксуса – в поиске хорошего средства можно и растеряться. Мы предлагаем вам краткий список смазок, одобренных практически всеми, кто ими пользовался.

  • Одни из лучших отзывов получила синтетика «Wurth 2000» . У нее интересный способ закрепления в петле: для легкости введения в состав смазки входит растворитель, который постепенно испаряется, а основное ее «тело» равномерно распределяется по механизму. Полученный слой отталкивает влагу, способствует мягкому взаимодействию движущихся частей, да еще и защищает их от солей, кислот и щелочей, что особенно актуально зимой, когда на двери и петли летят антигололедные химикаты;
  • Подобную же защиту обеспечивает «Molykote Multigliss »;
  • Спрей «Liqui Moly » используется автомобилистами чаще двух предыдущих составов, но имеет более низкие антикоррозийные качества. Впрочем, увеличение частоты применения восполняет этот недостаток, а цена у спрея ниже.
Бережливые автовладельцы могут залить в петли и . Правда, вязкость у него недостаточная, так что возвращаемся к необходимости ухаживать за петлями более часто.

Подход второй: уплотнители

Опять же, мы живет в 21 веке, так что промазывать резинки подсолнечным маслом, как деды делали, не стоит. Для них в изобилии и разными производителями выпускаются силиконовые смазки. В преимуществах: отталкивание воды, что гарантирует вас от замерзания дверного контура вследствие превращения конденсата в лед, и антистатические свойства, которые препятствуют оседанию на резинках пыли. Можно предложить попользоваться следующими вариациями:

  • Американский «StepUp » работает в диапазоне от -50 до +200. Хорошо отталкивает воду, повышает износостойкость резинок;
  • «Элтранс » - российская разработка. Ограничения по температурам не имеет, всем требованиям удовлетворяет, в преимуществах: образование поблескивающего слоя, улучшающего внешний вид машины, и использование отдушки, облагораживающей внутрисалонные запахи;
  • Отечественный «BBF » имеет те же характеристики плюс комплектация тонкой трубочкой, позволяющей залить его даже в практически недоступные места;
  • Опять же российский «ХОРС » не смывается даже горячей водой (при соблюдении всех прочих требований). В недостатках – отсутствие, как и у «Элтранса», носика или трубочки, и довольно специфический запах.
Очевидно, что выбор, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, широк. И уход за ними отзовется долгим сроком жизни этих мелочей и отсутствием с их стороны проблем. Дело только за хозяином: не забывать пользоваться автохимическим богатством.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков