Самый лучший инфинити. Лексус или Инфинити, что лучше? С лодкой под мышкой

Самый лучший инфинити. Лексус или Инфинити, что лучше? С лодкой под мышкой

В сравнении «столкнутся» два японских автомобильных бренда класса «Люкс»: Lexus и Infiniti. Оба бренда принадлежат Японии, оба запущены в 1989 году, оба являются предметом мечтаний и зависти миллионов автолюбителей.
Что касается ходовых и других качеств, то обе марки идут практически наравне.
Lexus
Марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 70 странах мира.
новое имя «Lexus» было дано, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели. Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.










Infiniti
Торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе - Nissan FM. Исключение - внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha. До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.
Как и Toyota, Nissan ассоциировался у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti - намек на слово «Infinity», то есть, «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инно

Внешность у Инфинити яркая и запоминающаяся, заметно отличается от Мерседеса. Клиренс у Инфинити Q30 даже больше, чем в Мерседес ГЛА на 50 мм. А Infiniti QX30 – это более внедорожная модификация, у нее есть пластиковые молдинги по кругу и клиренс больше еще на 20 мм. Но максимально большой дорожный просвет у внедорожной комплектации Мерседеса ГЛА – 203 мм.

Салон Инфинити

Салон отделан качественной и приятной кожей, выглядит даже более стильно, чем у Мерседеса. Под рулем есть только один рычажок, которым приходится управлять дворниками и поворотниками. На сиденьях есть боковая поддержка, но на резких поворотах тело немного сносит с сиденья.

Если рассматривать Q30 в комплектации City Black, то салон этого автомобиля выглядит очень стильно благодаря использованию алькантары. Ею обшиты двери, центральный подлокотник, передняя панель и сиденья. City Black - это самая бюджетная комплектация, которая стоит 2 300 000 рублей. Здесь многие кнопки такие же, как и в Мерседесе, а блок управления климат-контролем вообще такой же, как в Мерседес ГЛА.

Салон Infiniti QX30

Дисплей в Инфинити 7-ми дюймовый, интегрирован в переднюю панель, он сенсорный, но графика у него не особо хороша, на Мерседесе лучше. Также быстродействие дисплея в Инфинити оставляет желать лучшего. В базовой комплектации Q30 идет монохромный экран, который достаточно скучный. В Infiniti QX30 идет уже цветной дисплей, но зато в этом автомобиле кресла со слабой боковой поддержкой, и кожа не такая хваткая, и нет возможности заказать алькантару для QX30. Зато аудиосистема здесь довольно хорошая – Bose с 10-ю динамиками, она уже идет в базе QX30 и в дорогие комплектации Q30. Навигационная система здесь Here и есть даже 3D-изображения некоторых домов.

Дизайн салона Mercedes GLA более сдержан, система мультимедиа не особо яркая, зато сопла вентиляции выглядят стильно. А если доплатить 110 000 рублей, то в машине будет установлен пакет Urban, в который входят красивые приборы и более удобные спортивные кресла. Для европейских автомобилей установлены такие же кресла и в более дорогой версии Sport.

Во всех автомобилях есть система ЭРА-ГЛОНАСС, в Инфинити кнопка вызова находится на потолке, а в Мерседесе – на отдельном пластиковом модуле, который находится справа от зеркала заднего вида, там же встроен и видеорегистратор. Посадка в обеих моделях Инфинити удобная, но все равно, довольно тесновато в этих автомобилях. Из-за сильно заваленных передних стоек также создается ощущение тесноты. А также, в машине есть панорамная крыша, поэтому и потолок находится недалеко от головы.

В России можно купить QX30 только с полным приводом и 2-х литровым мотором М274 от Мерседеса с мощностью в 211 л. с. Мерседеса ГЛА в такой комплектации не найти, зато есть переднеприводный Mercedes GLA 200 с 1,6-литровым мотором и мощностью в 150 л. с. И для сравнения был взят Q30 тоже с мотором в 1,6 литров.

Коробка передач во всех 3-х автомобилях – 7-ми ступенчатая роботизированная, с 2-мя мокрыми сцеплениями. Автомобиль с мотором 1,6 может разгоняться до сотни довольно быстро – примерно за 9 секунд. Хотя такие замеры далеко не точные, потому что машина обута в летнюю резину, а дорога сейчас далеко не летняя.

Q30 немного медленнее разогналась до сотни, чем Мерседес, чувствуется, что инженеры немного замедлили коробку для того, чтобы сцепление прослужило немного дольше. Переключаются передачи одинаково плавно что на Мерседесе, что на Инфинити. А QX30 со своим более мощным мотором разгоняется до сотни значительно быстрее – за 7,5 секунды.

Также передачи здесь более длинные, поэтому если ехать на 7-й передачи со скоростью в 140 км/ч, то на тахометре будет всего 2200 оборотов в минуту. На автомобилях с мотором 1,6 на той же скорости будет показано 2600 оборотов.

Панель приборов на Инфинити выглядит более скучно, потому что в ней нет отдельных колодцев для спидометра и тахометра, как в Мерседесе. Но читаемость у приборов Инфинити хорошая, благодаря классическому шрифту. Но шасси и тормоза на всех автомобилях настроены просто отлично, за дорогу машина цепляется основательно, крены минимальные, точные реакции на движения рулем, четко держат траекторию все 3 автомобиля.

Отличия в автомобилях – небольшие, в некоторых деталях, например, Mercedes GLA немного хуже держит прямую, если машина едет по плохой дороге. Но у ГЛА лучше настроен электроусилитель руля. Руль в Q30 немного зажат, а руль в QX30 – это что-то среднее между ГЛА и Q30 по ощущениям.

Но более универсальным получился QX30, он отлично подходит и для тех, кто ездит по Москве, и за городом. У него отличная плавность хода, мягко едет по плохой дороге, а также во время езды не ощущаются незначительные швы и трещины на дороге. Q30, например, более чувствительный, и все эти мелкие неровности ощущаются. Мерседес ГЛА тоже значительно жестче, чем QX30, и все дело не в шинах, а в подвеске. Кроме того, ГЛА более шумный по трассе, слышен свист ветра в стойках. Может быть это исправят после рестайлинга в 2017 году.

Салон Мерседес GLA

Приборы Мерседеса ГЛА выглядят просто отлично благодаря отдельным колодцам для спидометра и тахометра. Также красиво смотрятся круглые сопла вентилятора. По традиции, селектор находится под рулем справа. С стандартной комплектации установлена аудиосистема с 6-ю динамиками, а для тех, кто хочет музыку получше, можно заказать Harman Kardon с 12-ю динамиками.

Салон Mercedes GLA

В базовой комплектации ГЛА идут кресла такие, как и в Инфинити, но можно в качестве опции заказать и спортивные кресла, они лучше выглядят и в поворотах водителя лучше держат.

В базовой комплектации у Mercedes GLA используется дисплей, который торчит из передней панели, его диагональ равна 7 дюймов с разрешением 800х480, но зато качество картинки значительно выше. Для тех, кто хочет дисплей с диагональю в 8 дюймов и разрешением 960х540, можно доплатить 15 000 рублей, и он будет установлен в автомобиль.

Есть поддержка Apple и Android, но за нее надо доплачивать тоже — 28 000 р. Можно также заказать Comand Online, в который входит навигация, ДВД-проигрыватель, выход в интернет, но стоит такой комплекс совсем недешево – 254 000 рублей.

В Мерседесе есть довольно большой набор опций, многих из которых нельзя заказать для Инфинити. В Мерседесе можно выбрать подвеску их 4-х возможных вариантов, есть кнопка включения двигателя, электропривод двери багажника. Также есть и другие опции: Auto Hold, системы, которые контролируют мертвые зоны и следят за разметкой, можно также заказать адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и дополнительной подушки безопасности для задних пассажиров.

Цены на все эти дополнительные опции такие же, как и в Инфинити. Но Мерседес с дополнительными опциями все равно получается более выгодным. К примеру, GLA 200 за 2 300 000 рублей – это такая же базовая версия, как и Q30 с мотором 1,6 и теми же опциями. А вот QX30 стоит 2 730 000 рублей, что на 430 000 рублей больше, чем базовый GLA 250 4Matic. Но ведь за эти деньги можно докупить большое количество опций в Мерседес.

Поэтому на российском рынке будет сложно конкурировать японским автомобилям с Мерседесом. По Европе видно, что что Мерседесы продаются лучше, чем Инфинити, об этом говорит статистика продаж за 2016 год. QX30 начал продаваться совсем недавно, но он выпускается в дорогих комплектациях и с полным приводом, поэтому этот автомобиль и не должен быть сильно популярным.

Чем хороши дорогие комплектации Q30 и QX30, так это тем, что в них есть система кругового обзора, причем можно переключаться между камерами. Правда картинка достаточно замутненная, в Мерседесе она явно лучше, а все потому, что камера есть только сзади и она хорошо спрятана от грязи. Несмотря на всю схожесть, производят это автомобили в разных городах: GLA – в немецком городе Раштатт, а QX30 и Q30 – в английском городе Сандерленде.

Какой из автомобилей лучше покупать

Больше всего баллов набрала Infiniti QX30, но отрыв особо не большой, разница лишь в мелочах. Далее идет Мерседес, а после него – Инфинити Q30.

Эргономика

Эргономика в салоне одинаково хороша в Q30 и GLA, а в QX30 – скользкие кресла и боковая поддержка слабая.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всего в GLA, потому что переднее пассажирское кресло можно складывать, тем самым, заднему правому пассажиру может быть очень комфортно.

Динамика

Динамика разгона лучше всего на QX30 благодаря более мощному мотору, также в этом автомобиле есть полный привод, но зато в Мерседесе больше дорожный просвет.

Ездовой комфорт

Здесь тоже больше всего баллов набрала QX30, потому что у этого автомобиля плавность хода лучше всего. В Мерседесе на плохой дороге трясет сильнее.

Багажники

Во всех троих автомобилях размеры багажников почти одинаковые. Единственное, что в Infiniti нет подпружиненных фиксаторов, которые удерживают пол в поднятом положении. Под полом нет ни запаски, ни докатки, есть только герметик с ремкомплектом.

Обзорность

С обзорностью также обстоят дела – на всех автомобилях она одинаковая – не особо хорошая, все потому что узкий проем лобового стекла, линия остекления располагается довольно высоко, а в заднее стекло тоже мало что видно. Зато на всех автомобилях есть парктроники спереди и сзади на всех комплектациях. Боковые зеркала на Infiniti немного больше, чем у Мерседеса.

Свет

Даже в базовых комплектациях Q30 и QX30 установлены светодиодные адаптивные фары, которые могут поворачиваться вслед за рулем, дальний и ближний свет тоже переключается автоматически. В базовой версии Мерседеса стоит биксенон, который светит более эффективно, чем в Инфинити. Например, у Infiniti недостаточно хорошо освещаются обочины, также очень часто электроника поздно переключает дальний на ближний и слепит встречных водителей. Во время крутых поворотов Q30 и QX30 дополнительно подсвечивают дорогу противотуманки.

Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011

Соотношение цены и качества идеальное(в премиум сегменте),внутри и снаружи-БУДУЩЕЕ,динамика-супер, шумноват-ДА это я за минус не считаю(спасает проф.шумка, 50тыров и едешь как на Sклассе и музыка играть начинает по другому),ни каких кренов на скорости, дорогу держит идеально(ровную а не ухабы и кочки), расход: трасса:13-14, город:17-19, а что вы хотели? 333 л.с. их же кормить надо, это вам не приус на батарейках, владею автомобилем 2года(ДОВОЛЕН)

Есть и минусы конечно: багажник маловат(картошки 2мешка влазиет), но есть примочки от THULE и всё ОК, привлекает внимание(к автобусу подъезжаешь все глазеть начинают в носу не поковыряться), рыщет(большие колёса и нет растяжек-всё поправимо-10-15тыров и всё ок)-НО рыщет на колее(дорги у нас гумно), жестковат(но это же 37SPORT!!! да и дороги у нас гумно, на зимней резине гораздо мягче, а зима у нас пол года)

Загорелся восклицательный знак или стояночный тормоз(не помню) при пробеге 15000км-звоню дилерам спрашиваю: чё за фигня? на, что мне отвечают: скорее всего колодки тормозные слегка стёрлись, долейте тормозной жидкости и будут всё ок., так и сделал-помогло

Соотношение цена-качество оптимальное для авто подобного класса

Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники.
Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек.
Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки.
Машину уважают и пропускают почти все.
Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают)
Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д.
Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо.
Машина для ярких, молодых и успешных людей.
В наших краях угонщиков эта модель не интересует.
Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет.
Продал со слезами.

Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант.
Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто.
Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить.
Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают.
Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать.
Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда.
Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто)
Комфортно только двоим

Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?

Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?

Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности. Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв. Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.

Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити» , который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.

Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити». Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK. Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.

Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
и . Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей .

Для соплатформенников nissan skyline, таких как , практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую , повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.

Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.

Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.

Премиальные автомобили - это не просто прекрасный транспорт, который позволяет использовать самые интересные и современные возможности. Это имидж, создаваемый лучшими дизайнерами в мире. Восторг, которые передает каждая деталь машины при поездке. Удивление все новым и новым функциям и возможностям транспорта. Не стоит забывать и о прекрасных технических характеристиках. В каждом отдельном случае производитель стремится предложить просто уникальные возможности для каждого автомобиля. Это говорит о том, что транспорт предлагает удивительные возможности эксплуатации и всегда может позволить лучшие характеристики поездки. Тот факт, что люди отдают очень большие деньги за этот транспорта, говорит о невероятных дополнительных возможностях и предложениях. Премиальные крупные кроссоверы - именно такой сегмент сегодня мы рассмотрим для определения самого интересного представителя класса.

Конечно, все самые интересные премиальные кроссоверы приходят на наш рынок из Японии. Европейцы также стараются не отставать, производят прекрасные новинки и оснащают их неплохой техникой, но Япония однозначно лидирует по всем характеристикам. Вы всегда можете рассчитывать на ваш премиальный кроссовер, сможете эксплуатировать его в самых сложных ситуациях. Любые дороги покорятся вам, каждый сезон предоставит удачные возможности поездки. Сегодня мы поговорим о премиальных брендах Infiniti, Lexus и Acura. Это специальные подразделения Nissan, Toyota и Honda, которые уже оформились в отдельные премиальные производители и даже конкурируют с предложениями своих родителей. Но основная конкуренция происходит между этими корпорациями.

Inifiniti QX70 - шикарный стильный кроссовер в премиум классе

Некогда эта модель носила название FX и предлагала просто ошеломительные возможности по технике и визуальному исполнению. Сегодня внешность немного подрисовали под современные требования, а смотрится она гораздо менее вычурно. В конечном счете, Infiniti QX70, как сегодня называется эта модель, обладает вполне адекватными возможностями, очень интересным внешним исполнением и самым разнообразным набором функций. Этот представитель модельного ряда рассчитан на молодежь и на покупателей, любящих свободу передвижения. Наиболее удачные технические и функциональные особенности машины заключаются в таких особенностях:

  • интерьер выглядит не хуже, чем в современных космических кораблях, полностью соответствует статусу машины, ее стоимости и пожеланиям потенциальных покупателей;
  • очень удобное размещение водителя и всех пассажиров предоставляет определенные выгоды и возможности ехать на самые далекие расстояния без каких-либо проблем;
  • бензиновый двигатель на 3.7 литра выдает 333 лошадиные силы, дизельный 3-литровый агрегат способен порадовать 238 силами и просто удивительной тягой;
  • также доступен 400-сильный спортивный агрегат объемом 5 литров с отличными техническими возможностями и очень удачной коробкой со специальной разработкой;
  • автомат и полный привод являются стандартными возможностями автомобиля, никаких проблем на бездорожье у вас не возникнет, вся техника готова к сложным вызовам;
  • расход топлива колеблется в среднем режиме от 8 литров на дизельном топливе до 14 литров на спортивном агрегате с огромной мощностью и невероятными возможностями.

Все технические возможности автомобиля и его восторг при эксплуатации создает определенные преимущества. Но сложно сказать, что это лучший премиальный кроссовер в крупном размере из Японии. Ведь есть и другие бренды, предлагающие не менее интересные возможности для каждого покупателя. Очень важно получить максимум возможностей в эксплуатации, чтобы обрести свободу в передвижении и выборе маршрута. В хороших комплектациях Inifniti QX70 оснащен навигационными системами, прекрасной музыкой, удивительными возможностями раздельного климата и всем, что может понадобиться вам в дороге на дорогом и самодостаточном кроссовере. Речь идет именно о тех характеристиках, которые оказываются необходимыми в пути. Заплатить за QX70 придется не менее 2 900 000 рублей.

Lexus RX - классический премиальный кроссовер из Японии

Обновившись в 2015 году, этот современный кроссовер стал еще более привлекательным и интересным. В самом удивительном варианте исполнения машинка предлагает просто невероятные технологии, но и цена кусается. Конечно, над проектом работали лучшие японские инженеры, которые сегодня переживают, наверное, лучшие годы своей жизни в небольшой, но одаренной талантами стране. Корпорация предоставила Lexus RX в новом поколении не просто в качестве обновления, а в виде совершенно нового автомобиля, который оказался не только красивым, но и технически идеальным. Изменили некоторые технологии, добавили новые возможности и характеристики. Все это позволяет значительно изменить качества и возможности машинки. Главные черты новинки следующие:

  • внешний вид кроссовера Lexus RX напоминает о том, что авто относится к одному из самых технологичных и уважающих себя производителей с огромными возможностями;
  • машинка предлагает удивительное количество технологий, которые делают поездки легкой и беззаботной, многие функции будут вести автомобиль за вас;
  • набор различных систем развлечения и прекрасной функциональной системы управления дает возможности быстрого принятия решений по работе любого узла автомобиля;
  • даже во время движения вы можете наслаждаться прекрасными возможностями управления функциями автомобиля на интуитивно понятной операционной системе;
  • двигатели 2.0 и 3.5 на бензине предлагают 238 и 300 лошадиных сил мощности, привлекает внимание гибрид с 263 лошадками на двигателе 3.5 литра с вариатором;
  • у первых двух силовых агрегатов представлен автомат, который прекрасно управляет функциями транспорта и позволяет выбрать самый удобный режим поездки;
  • полный привод доступен только для старшего бензинового и для гибридного двигателя, наиболее доступная техническая комплектация автомобиля поставляется с передним.

Если вы прокатитесь на автомобиле в салоне, то сможете получить максимальные эмоции уже сегодня. Это авто, которое провоцирует большинство новых покупателей на совершение покупки после тест-драйва. Пробная поездка позволяет почувствовать все преимущества в виде прекрасных и удивительных характеристик, увеличивает привлекательность машины по всем статьям и показывает технические преимущества. Нужно всегда понимать, что за технологии придется платить. Но базовая версия современного и симпатичного Lexus RX стоит несколько дешевле своего конкурента - 2 700 000 рублей. За гибрид придется отдат не менее 3 200 000 рублей.

Acura MDX - большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX - это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

  • единственный предложенный двигатель на 3.5 литра разработан лучшими инженерами во всем мире, он предлагает 290 сил и очень удачно настроенный крутящий момент;
  • в единственной доступной для России комплектации присутствует автоматическая коробка передач и полный привод, которые усовершенствуют кроссовер;
  • в машине невероятно комфортно, очень много пространства, и все средства управления расположены достаточно удобно и комфортно, к ним не нужно тянуться;
  • система управления достаточно резкая, реагирует на любые движения, а подвеска в меру жесткая и обладает спортивным настроением, которое может меняться в зависимости от дороги;
  • между двумя комплектациями Techno и Advance достаточно большая разница в технологиях, поэтому покупатели зачастую выбирают более дорогую версию;
  • радует расход топлива, который остается в пределах 10 литров на сотню при смешанном режиме поездки, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.6 секунды, что весьма неплохо;
  • несмотря на японское происхождение, собирают Acura MDX в США, что еще больше внушает доверие к автомобилю, в Америке машинки собирают просто невероятно хорошо.

Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе - от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента - Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Подводим итоги

Тройка прекрасных элитных кроссоверов делает большие успехи в развитии автомобильного мира. Этот транспорт является своего рода локомотивом, который тащит весь остальной мир на себе. Развитие транспорта сегодня является одним из необходимых процессов существования отрасли, и японские элитные кроссоверы справляются с этими задачами на все сто процентов. Крайне интересно, что Infiniti, Lexus и Acura являются самыми технологичными и интересными представителями всемирного рынка кроссоверов в среднем размере с элитными технологиями. Эти автомобили граничат по функциональности с внедорожниками и могут предложить покупателю неограниченную свободу передвижения.

В ценах на эти машины скрыты удивительные возможности роста и развития. Скорее всего, компании смогут продолжить развитие, но на российском рынке популярность моделей значительно упала. Рост цены и сложности в экономической ситуации не способствуют росту продаж элитных автомобилей. Так что в большинстве случаев именно западные страны становятся покупателями прогрессивной техники. Большинство элитных паркетников сконцентрировано в США, для них и ведется работа по регулярной смене поколений. Но и Россия от этого получает неплохой выбор техники. А какой бы элитный кроссовер вы подобрали бы для себя?



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков