Mini cooper countryman технические характеристики. Mini Cooper Countryman: технические характеристики, цены и комплектации

Mini cooper countryman технические характеристики. Mini Cooper Countryman: технические характеристики, цены и комплектации

Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman — первый в семействе Mini 5-дверный автомобиль с полным приводом (основная версия перед неприводная). Разработчики называют данную модель переходным звеном от классического Mini к полноценному и мощному SUV. Внешне автомобиль сохранил признаки MINI: это широкая расстановка колёс, короткие свесы, высокие окна, характерные пропорции, хромированная отделка мелких деталей, биксеноновые фары, 6-угольная радиаторная решётка, максимум пространства в салоне. Сохранив все особенности неповторимого стиля Mini, дизайнеры модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность. Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Радиаторная решетка чуть «подросла», передние фары и боковые указатели поворотов стали заметно крупнее, блоки задних фонарей сработанны по-новому, а клиренс ощутимо увеличился. Примечательно, что собирается Countryman не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr.

Countryman — это первый автомобиль семейства Mini, который имеет длину кузова более четырех метров, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров заднего сидения. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Ставшие более высокими, сиденья обеспечивают удобство посадки и улучшают обзорность. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Салон отделан очень качественной кожей приятных расцветок со вставками из лазурно-голубого стекла, имеющего повышенную прочность, и натурального лаймового дерева. Отдельного внимания заслуживает сферическая панель, вмонтированная в центр консоли, и работающая по технологии лазерного проектирования. С помощью этой системы легко управлять мультимедийной системой авто и навигацией.

Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на Mini вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по-своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. Задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет изменять объем багажника в диапазоне от 350 до 1170 литров.

Перечень стандартного оборудования включает систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, высококлассную навигационную систему и уникальную систему MINI Connected, встроенную в салон и дающую возможность водителю прослушивать программы Интернет-радиостанций. Также MINI Connected содержит модуль взаимодействия авто с его владельцем. Дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

Линейка двигателей состоит из пяти агрегатов – три бензиновых и два дизельных. Силовые агрегаты разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. К дизелям относятся моторы Mini Countryman One D и Mini Countryman Cooper D, имеющие объем 1,6 литра, но выдающие разные мощности – 90 и 112 лошадиных сил соответственно. Что касается бензиновых агрегатов, то они называются Mini Countryman One, Mini Countryman Cooper и Mini Countryman Cooper S. Все три — тоже 1,6-литровые, и тоже развивают разную мощность: 98, 122 и 184 лошадиных силы соответственно. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.

При этом последний из моторов – бензиновый, 184-сильный, оснащен двухступенчатой турбиной, которая увеличивает его мощность. Разгон авто до «сотни» с этим двигателем занимает всего 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. При этом расход топлива даже с мотором повышенной мощности все равно остается очень экономным: всего 7,4 л в городском цикле, 6 л – в смешанном и лишь 5,2 л – в загородном. Подчеркивая концепцию минимализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя.

Система полного привода ALL4, которую имеет Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper D Countryman, подарит наслаждение водителю даже на сложных участках трассы. Автомобиль имеет отличное сцепление колес с поверхностью дороги, что обеспечивает отличную управляемость. Мощности между передней и задней осями регулируется при помощи центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, который соединен с главной передачей. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic.

В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.

Конструкция кузова в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях — все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

Учитывая все достоинства Countryman, можно смело говорить о том, что концерну BMW удалось создать автомобиль, который многим придётся по душе. Авто великолепно ведет себя на любой дороге, отличаясь превосходной устойчивостью и высокими аэродинамическими характеристиками. Mini Countryman способен составить достойную конкуренцию таким авто как Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Toyota RAV4.



Как на свет появился Mini Cooper Countryman (Мини Купер Кантримен)? Так уж получилось, что в данный момент на мировом авторынке нечего делать без кроссоверов. Ничего странного в этом нет. Во-первых, данный тип автомобилей наиболее распространен среди населения всей планеты. Во-вторых, стоимость такого авто будет несколько выше, чем у обычного седана, но меньше, чем у полноценного внедорожника, поэтому средняя стоимость наиболее популярна среди покупателей. Так вот он и появился.

Дизайн экстерьера

Mini Cooper Countryman выполнена в духе компании, сходу ясно, что это Mini. Большая радиаторная решетка, которая тут, из-за широкой передней части, поделена пополам, как, например, на Каптиве. Вообще, к Мини автомобиль относится именно дизайном, а вот габариты присущи среднеразмерному автомобилю. Так, длина равна 4 метра и 7 сантиметров, а ширина – 1,78, она перемахивает через некоторые европейские аналоги.

При этом колесная база автомобиля равна, ни много, ни мало, 2,59 метра. Благодаря ей, Countryman стала очень маневренной, а в салоне очень удобно могут уместиться 4 взрослых человека. Прошли те времена, когда Mini считался женским авто. Теперь его высота равна 1,56 см, что позволяет здесь разместиться среднестатистическому мужчине.

Ксеноновые фары, противотуманки, спрятанные в глубинах нижней кромки бампера, большие воздуховоды на «морде» — все это прекрасно смотрится. Надо сказать, в автомобиле есть что-то агрессивное, но стиль его остался прежним. Надо признать, это даже не кроссовер, это паркетник. Клиренс Мини Купер Кантримен равен 16 сантиметрам, что полностью исключает из маршрута пути хоть какую-то пересеченную местность.

В профиль, прежде всего, бросается в глаза оригинальная покраска автомобиля, потому что найти экземпляр без отличающейся цветом крыши невозможно. Неважно, каким будет основной цвет, крыша и стойки все равно будут отличаться, это своего рода фишка, которая, по словам представителей компании, должна подчеркнуть агрессивный характер машины.

По всему периметру нижняя кромка отделана черным пластиком. Он имеет специальный состав, который способен «затягивать раны». Естественно, происходит это только при высокой температуре, например, на солнце. Сзади Mini Cooper Countryman выглядит немного нелепой, но такие авто рассчитаны на поклонников марки, поэтому такие мелочи не важны. В принципе, единственное, что здесь может насторожить – это отсутствие брызговиков.

Фонари, вопреки сложившейся тенденции, не заступают на колесные арки, а лишь теснятся на торце. То же самое можно сказать и о заднем стекле, которое, откровенно говоря, маловато. Как и все прочие Куперы, этот имеет замок задней двери в виде эмблемы марки.

Интерьер минипаркетника Mini Cooper Countryman

Внутри Countryman все так же царит дух компании. Уже давно им полюбились округлые формы, в которые здесь заключен практически каждый элемент. Здесь все необычно. Например, на щитке приборов нет даже спидометра – он вынесен на центральную консоль. Здесь же есть только тахометр и контрольные лампы. Так же по центру вставлен большой цветной дисплей бортового компьютера.

Еще один момент, в котором отчетливо просматривается Купер – это дефлекторы обдува, потому что они тоже круглые. Мало того, они представляют собой большие рупоры, которые прекрасно справляются с прогревом просторного. Надо признать, что у Мини Купер Кантримен фото с официального сайта не могут толком показать все убранство. Однако, благодаря папарациям, дизайн авто был раскрыт еще за много времени до презентации.

Теперь обратим внимание на центральную консоль. Она может выглядеть, по-разному, в зависимости от комплектации автомобиля. В максимальной здесь большой спидометр, который не сразу можно заметить, а внутри него расположен сенсорный дисплей, который отвечает за отображение навигации. Внизу можно заблудиться в кнопках, но, как выясняется позже, все они сгруппированы, причем, достаточно разумно.

Итак, а теперь поговорим о маленьких фишечках, которые производитель внедрил в паркетник Mini Cooper Countryman. Первое, что хочется отметить – это подлокотник, который располагается на салазках. Очень интересное решение, которое касается и подстаканников. Таким образом, их можно убрать на второй ряд, если мешают, а можно оставить и спереди. В зависимости от предпочтений пассажиров.

Теперь дефлекторы обдува. В центре располагается небольшой регулятор, который делает поток воздуха интенсивнее, либо наоборот – слабее. Для забывчивых даже указаны направления для проведения подобных манипуляций. В багажнике достаточно места для упаковки 3-4 чемоданов, а если сложить второй ряд, то влезет даже доска для серфинга. В цифрах объем может составлять либо 450, либо 1020 литров пространства. Особенно радует отсутствие здесь «порога», который постоянно мешает при укладывании багажа.

Техническая часть Mini Cooper Countryman

Как уже говорилось, модель ни в коем случае не претендует на звание кроссовера, в этом направлении Мини Купер Кантримен технические характеристики опровергают все ожидания. Полный привод есть, он выполнен по аналогии с xDrive, разработка которого, как известно, принадлежит BMW. Только здесь схема более компактная, а основной привод – передний, а не задний, как у всех баварцев. Надо отметить, что такая конструкции доступна только для Cooper D и S. Пора поговорить о силовых агрегатах.

Линейка достаточно богатая, однако, за основу был взят один и тот же блок цилиндров, объем которых в сумме равен 1,6 литра. Бензиновые двигатели, в зависимости от степени форсирования, выдают 184, 122 и 98 лошадок. В качестве КПП поставляется 6-ступенчатая механика, либо автомат с тем же количеством ступеней. Само собой, этот Cooper может показывать отнюдь не результаты паркетника. Отношение масса/мощность здесь прекрасное, поэтому драйв от вождения обеспечен. Разгон до сотни укладывается в каких-то 8 секунд, даже на автомате. Только 98-лошадиная версия разгоняется за 11,2 секунды. Но это все равно отличный результат.

Дизельная линейка состоит из 2 вариантов – 90 и 112 лошадок. Но здесь не автоматической КПП, оно и к лучшему. На данный момент редко встретишь автомобиль, в котором бы автомат не уничтожал потенциал установленного двигателя. На модель могут быть установлены либо 16, либо 17-дюймовые диски. Максимальная скорость варьируется от 195 до 225 км/ч.

Недостатки, преимущества, комплектации и цены Mini Cooper Countryman

Итак, а теперь взглянем, что даже говорит о Мини Купер Кантримен отзывы владельцев. Первое, что имеет только положительные моменты – это управление. Оно просто потрясает. Даже самые придирчивые журналисты были вынуждены отметить прекрасную систему стабилизации, которая держит автомобиль на дорогое, словно на рельсах. Особенно это касается поворотов. Новый полный привод помог сделать машину полностью подвластной водителю, без вмешательства электроники. На данный момент уже есть заряженные версии прошлых поколений и моделей Купера, но стоит признать, этот вариант стал серийным.

Даже идет двигатель Mini Cooper Countryman, каким бы он ни был. Тишина работы так же основное преимущество, с которым могут сравниться лишь несколько моделей по всему миру. По крайней мере, так говорили именитые корреспонденты, которые перепробовали кучу автомобилей. Так вот, любой из моторов резво подхватывает как на 1500 оборотов, так и на 4000. это, конечно заслуга инженеров, а не водителя.

Далее идет салон. Выше уже был упомянут «чудо-подлокотник», как его прозвали владельцы, но вот центральной консолью многие недовольны. Как ни странно, ни одно из заявлений не касается спидометра, а вот кнопки, которые расположены ниже, многих ввели в заблуждение, хотя, все – дело привычки.

Продажи в России начались в 2012 году и ведутся по сей день. Странно, 2 года без модернизации. На данный момент на Мини Купер Кантримен цена составляет примерно 1 миллион рублей за начальную комплектацию, в которой покупатель получает кондиционер, 6 подушек безопасности, бензиновый атмосферник и механическую КПП. Само собой, здесь устанавливается приличная аудиосистема, но без USB – только AUX. Популярность этого авто достаточно высока, но только в европейской части страны, поскольку дилеров за Уралом нет вообще.

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась официальная премьера кроссовера MINI Countryman 2 поколения. Новая модель оказалась заметно крупнее предшественника и получила достаточно существенные изменения как в плане дизайна, так и технически.

Британская марка поставила паркетник на конвейер предприятия группы VDL в Голландии, где параллельно также собирают хэтчбеки и кабриолеты MINI третьего поколения. Начало продаж авто на европейском рынке пришлось на февраль две тысячи семнадцатого, а после паркетник добрался и до России.

Экстерьер

При создании нового Мини Кантримен 2018 автопроизводителю необходимо было освежить дизайн модели, сделав его более мужественным, но при этом не испортив фирменный образ. В результате,разработку внешнего вида решено было доверить баварцам, и они с поставленной задачей справились.

Спереди внимание обращает необычная решетка радиатора с волнообразным рисунком и опущенными уголками, которая вкупе с агрессивной светотехникой образует недовольную «мордашку». Также нельзя не отметить мускулистый капот кроссовера с продольными декалями.



Изменения в габаритах позволили сделать MINI Countryman 2018 в новом кузове самой гармоничной моделью в линейке британской марки. Вседорожник сохранил рельефные формы и пропорции, при этом получив более пухлые колесные арки и стильную «висящую» крышу.

Сзади «британец» запоминается компактными вертикальными блоками фонарей и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выпускной системы. Еще одним новшеством, пусть и не столь значительным, стал переехавший на правую сторону лючок бензобака.

Заметим, что новый Купер Кантримен получил защитные накладки черного и серебристого цвета по кругу. Они призваны подчеркнуть вседорожный характер машины, а вот годится ли кроссовер для езды за пределами дорог общего пользования — это уже другой вопрос.

Салон

В плане оформления интерьера Mini Countryman 2018 года во многом повторяет предшественника. Британцы решили и здесь обойтись без кардинальных изменений, однако в целом салон модели второй генерации стал менее мультяшным, нежели раньше.

К услугам водителя стильный трехспицевый мультируль с заметными приливами на ободе. Прямо за «баранкой» находится аналоговая приборка. Она выполнена в виде двух заходящих друг на друга циферблатов, причем верхний (спидометр) практически полностью перекрывает нижний (тахометр).

Новый Кантримен, как и другие современные представители марки, получил сенсорный дисплей мультимедийной системы. Последний встроили в фирменный «кругляш» по центру передней панели. Размер экрана варьируется от 6,5 до 8,8 дюймов, при этом самые доступные версии оснащены скромным двухцветным дисплеем на 2,7″.

Интересно, что в арсенале мультимедийки значится программа «Country Timer», которая на основе данных системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных поездок. А вот поддержки популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay здесь к сожалению нет.

Приборка, мультимедийка и некоторые другие органы управления имеют яркую разноцветную подсветку, благодаря чему в темное время суток салон Кантримэна напоминает космический корабль. Пару слов нужно сказать о пересмотренной эргономике: кнопки центрального замка переехали с центральной консоли на двери, а управление светом теперь находится слева от руля.

Увеличение колесной базы автомобиля также позволило сделать пятиместный салон заметно просторнее. Сама посадка стала выше, при этом свободного пространства прибавилось как в ногах, так и над головой. Как и прежде, второй ряд имеет продольную регулировку, позволяющую сдвигать его вперед-назад в диапазоне 130 мм.

Технические характеристики

Новый Mini Cooper Countryman 2018 не является чистокровным «британцем», так как в основе паркетника второго поколения лежит баварская «тележка» UKL. Спереди здесь используются стойки Макферсон, а сзади — трехрычажная подвеска, дорожный просвет (клиренс) равен 165 миллиметров.

По сравнению с предшественником, кроссовер существенно прибавил в габаритах. Длина автомобиля выросла до 4 295 мм (+ 200), а его колесная база — до 2 670 мм (+ 75). Прибавка в ширину составила 30 мм (1 819 мм), и только высота уменьшилась на 4 мм (1 557 мм).

Объем багажника под полкой составляет 450 литров. Задний диван складывается в ровный пол в пропорции 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 309 л. Для облегчения доступа к багажнику специалисты компании слегка увеличили проем пятой двери, при этом на пороге появилась откидная «банкетка», способная выдержать вес двух взрослых человек.

По части техники базовый Купер Кантримен оснащен 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. (220 Нм), а более дорогая версия Cooper S Countryman получила 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором Twin Scroll. Производительность данного мотора составляет 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Таким же мотором комплектуется топовая версия Cooper Countryman JCW, но здесь движок форсирован до 231 сил (350 Нм). Предложен для британского паркетника и дизель рабочим объемом два литра. В версии Cooper D Countryman его отдача составляет 150 л.с., а на Cooper SD Countryman — 190 «кобыл».

По умолчанию 136-сильные паркетники имеют передний привод, а вот версии подороже оснащены новой полноприводной системой, в которой для подключения задней оси используется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. В зависимости от выбранной модификации, Кантримен может быть укомплектован либо шестиступенчатой механикой, либо шести- или восьмискоростным автоматом.

Цена в России

Кроссовер MINI Countryman 2 продается в России в четырех комплектациях: Cooper, Cooper S, Cooper SD и JCW. Цена Мини Кантримен 2019 в новом кузове варьируется от 1 835 000 до 2 675 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод (подключаемый)



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков