История машин Luxgen (Люксген). Кроссовер Luxgen7 SUV - новинка на рынке России Luxgen 7 suv кто производитель

История машин Luxgen (Люксген). Кроссовер Luxgen7 SUV - новинка на рынке России Luxgen 7 suv кто производитель

22.09.2019

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд и цены →

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает Luxgen? производитель авто Luxgen? чья машина Luxgen? кто производит Luxgen? или же чье производство автомобиля Luxgen? - Так вот страна производитель Люксген - Китай (а точнее производство расположенного в пригороде Мяоли, Тайвань).А не так давно в Черкесске на специально созданном заводе Derways, уже собираются кроссоверы Luxgen 7.

Luxgen значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)


Значение слова Luxgen образуется из слияния между собой двух слоа это "Luxury" (в пер. роскошь, богатство ) и "Genius" (в переводе как одарённость, гениальность). И не трудно сказать что знак Luxgen и выглядит премиально. На эмблеме Luxgen изображена стилистическая буква "L" и тут не трудно догадаться что это название марки Luxgen. Еще можно смело сказать, что логотип Luxgen не копирует свой дизайн ни у одной из мировых марок, и не может не радовать!

История машин Люксген с фото


История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen - минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз - «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE.

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan - это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.


Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею - создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Luxgen 7 SUV - это название среднеразмерного кроссовера производства тайваньской автомобильной компании. Первым делом хотелось бы отметить тот факт, что это - дебютная машина фирмы в Российской Федерации. Старт её продаж начался в 2013 году. Локальную сборку осуществляют в Карачаево-Черкессии (а именно - на заводе Derways).

Интерьер

С чего следует начать рассказ про такой автомобиль, как Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно “стартуют” с описания салона. Что ж, не стоит нарушать традиции. Итак, интерьер! Надо сказать, что для автомобиля тайваньского производства салон довольно-таки богатый. В отделке были использованы лишь качественные материалы, а эргономика соблюдена на совесть. Это уже не раз отмечали довольные владельцы.

Действительно, не может не радовать столь современный и приятный глазу дизайн. Многих автомобилистов, купивших эту машину, удивил широкий 10-дюймовый цветной экран системы-мультимедиа. Хоть дисплей и не сенсорный, управлять им труда не составит - кнопки все понятные и расположены удобно.

У этой машины очень удобный мультифункциональный руль, который еще и обшит натуральной кожей. Еще водители отмечают вниманием систему кругового обзора, а также мониторинг Ночное видение, навигация - всё это действительно впечатляет.

Полезные разработки

Кстати, вот еще о чем рассказывают оставленные о Luxgen 7 SUV отзывы владельцев: система контроля слепых зон - это не скромный датчик, а полноценные высококачественные видеокамеры с отличным разрешением, которые передают получаемое изображение на пресловутый мультимедиа-дисплей. Но срабатывает она лишь тогда, когда включается сигнал поворота.

И еще один момент, который всегда содержат в себе оставленные о кресло водителя является противоугонным. Когда включается охрана, то кресло пододвигается максимально близко к рулевому колесу (и спинка к нему тоже прижимается вплотную). После чего отодвинуть его руками невозможно.

Внешность

Все, что касается авто Luxgen 7 SUV, - отзывы, страна-производитель, интерьер, характеристики - это, безусловно, очень важные и интересные темы. Однако перед тем как во все это углубляться, нужно уделить внимание и внешности данной машины.

Над экстерьером этого кроссовера работали профессионалы из итальянского ателье, известного как Bertone. Машина удалась - так считают многие. Модель вышла пропорциональной и симпатичной. Передняя часть может похвастаться мощным и крупным бампером с оригинальной “трапецией” решетки радиатора, выгодно окруженной рамкой из хрома. По бокам виднеются двухэтажные воздуховоды с необычными вставками, выполненными из пластика черного цвета. будто бы окружена U-образной выштамповкой, мягко вливающейся в стойки крыши.

Получился красивый и выразительный “взгляд” миндалевидных фар. Еще автомобиль Luxgen 7 SUV может похвастаться аккуратной, вовсе не громоздкой задней частью. Так что весьма привлекательная получилась машина. Многим такой образ по душе.

Технические характеристики

Что еще можно рассказать про Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно изобилуют подробностями касательно технических характеристик. И они действительно неплохие. Так, например, силовой агрегат разрабатывался вместе со специалистами из французской фирмы LMM. Результатом стал довольно мощный 175-сильный бензиновый 2.2-литровый силовой агрегат, который приводится в движение автоматической 5-диапазонной трансмиссией. Она оснащена, кстати, возможностью переключать передачи вручную.

АКПП

Вот про трансмиссию хотелось бы рассказать подробнее. Этот “автомат” отличается целыми девятью предустановленными режимами. В режиме “трасса” осуществляется движение на повышенной передаче. При этом активирована блокировка конвертера. Еще есть “движение в гору”. В этом случае удерживается Также имеется “спуск с горы”. Понятное дело, что в данной ситуации происходит А в случае с “движением по серпантину” (такой режим также имеется) происходит задержка переключения на более высокую скорость. Но это еще не всё. Имеется режим “эко”. Когда он активирован, передачи включаются намного раньше - они экономят топливо таким образом. А вот если работает “спорт”-режим, то передачи переключаются позднее.

И последние два варианта. “Снег”, при котором машина трогается с третьей скорости, и “аварийный” - то же самое. Во всех перечисленных случаях (за исключением “снежного” режима) процесс включения скоростей происходит автоматически. Машина сама анализирует условия (среди которых скорость, нагрузка на двигатель, уровень торможения или дросселирования) и устанавливает определенный режим.

База

Конструкция автомобиля Luxgen 7 SUV является набором абсолютно типичных в сфере строения и разработки кроссоверов решений. У этой машины крепкий несущий кузов, а силовой агрегат расположен поперечно. Естественно, передняя подвеска - это знаменитый “МакФерсон”, который крепится на подрамнике. Гидроусилитель, реечный рулевой механизм - всё есть, причем изготовленное в лучших традициях качества.

Задняя подвеска зависимая, выполнена в виде скручивающейся П-образной балки. Отличается разнесенными амортизаторами и пружинами. Имеется поперечная тяга, за счет которой получается компенсировать уводы. Плюс ко всему, внутри балки стоит дополнительный усилитель-стабилизатор. В общем, разработчики действительно от души постарались в плане конструкции.

Варианты модели

Luxgen 7 SUV, характеристики которого действительно впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с Интересно, что известная всем система 4WD работает в нескольких режимах (в трех, если быть точнее). Первый - это когда привод переводится только на переднюю ось. Второй вариант - это автоматически осуществляемое распределение тяги. Или, как можно иначе выразиться, принудительное подключение. В таком случае момент распределяется в пропорции 50 на 50.

А последний режим - это кое-что, очень сильно похожее на внедорожность. Почему названо так неуверенно? А потому, что эта, как её можно назвать, “внедорожная претензия”, из рук вон плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно лишь узнать, сколько составляет клиренс (15.5 см) и угол рампы (в градусах - 18.4). Даже углы съезда и въезда - типично легковые (23.7 и 20.9 гр.).

Базовая комплектация

Этот вариант автомобиля Luxgen 7 SUV отзывы получил довольно воодушевляющие. И неудивительно, потому что переднеприводная комплектация радует неплохим таким оснащением. Итак, первое, что отмечают владельцы, - это ранее упомянутый 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще есть фронтальные подушки безопасности и такая необходимая и привычная для многих ABS-система (оснащена распределителем усилия).

Еще в оснащение включен задний парктроник и функция подогрева передних сидений. Климатический контроль, защита от угона и даже доступ в салон без ключа (мотор можно запустить с кнопки) - всё это есть внутри.

А полноприводная версия может похвастаться еще и боковыми подушками (плюс шторки), рейлингами, салоном из натуральной кожи и массажным водительским креслом. Недаром данную комплектацию назвали “Комфорт Плюс”.

Максимальная комплектация

Комфортабельный, удобный, эргономичный, безопасный - вот какие получает выполненный в максимальной комплектации автомобиль Luxgen 7 SUV отзывы. Фото, предоставленные выше, демонстрируют нам эту машину в полной красе. И действительно, помимо всех вышеперечисленных опций, максимальная комплектация может порадовать еще кое-чем интересным. Не зря ведь данную версию окрестили не иначе как престижную.

У модели есть люк с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо. Сиденье пассажира, как и водительское, имеет электронные регулировки. Есть также функция вентиляции, предназначенная для кресла автомобилиста. Любителей хорошей музыки эта комплектация особенно порадует, ведь данная модель комплектована мощной аудиосистемой с 9 динамиками JBL. Помимо качества звука, она еще и обучена системе голосового управления! Но это еще не все. Есть даже система голосовой связи. Помимо перечисленного, в качестве опций предоставляется камера ночного видения, слежка за объектами в слепых зонах, круговой обзор и, конечно же, функция распознавания разметки на дороге. В общем, как можно видеть, у Luxgen 7 SUV технические характеристики действительно на высоте. Трудно не согласиться.

Прочие особенности

Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.

Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту - 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует - настоящий, кроссоверский, 972 литра!

Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера - неплохой результат. Но больше радует расход - ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе - 15.6, а в смешанном цикле - менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.

А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, - это пустая формальность.

Если честно, тяжело окончательно разобраться в том, производства какой именно страны является модель Luxgen 7 SUV. Производитель вроде как тайваньский, однако на машине указано китайское производство. Компания Юлон Мотор компанией Люксген, но 20 процентов Юлон Мотор, в свою очередь, принадлежат китайскому автоконцерну Донгфенг.

Так или иначе, будем считать Люксген 7 СУВ тайваньским кроссовером. А вместо того, чтобы определять принадлежность, лучше представим полноценный обзор новинки. К тому же, у этого кроссовера имеются определенные претензии на премиальный класс. Актуальная модель 2014-2015 года продается в России с 2013 года, а официальная презентация Люксген 7 СУВ состоялась годом ранее на московском международном автосалоне.

Автомобиль интересен по многим причинам. Прежде всего, производитель позиционирует его как кроссовер премиум класса, что на первый взгляд выглядит сомнительной идеей со стороны Люксген. С другой стороны, оснащение, интерьер довольно неплохие, а потому постараемся сегодня определить, достоин ли данный кроссовер носить знамя премиального автомобиля, либо же он окажется жалкой пародией на породистость.

Экстерьер

Если судить о машине сугубо по внешности, то премиальным кроссовером ее явно не назовешь. Отчетливо прослеживаются черты французского , а также нотки некоторых других автомобилей известных автопроизводителей.

Вообще описывать внешность данного экземпляра довольно-таки сложно. Потому рекомендуем вам посмотреть фото и видео материалы, дабы понимать, что перед нами.

Передняя часть выполнена необычно. Во многом эту необычную внешность формирует радиаторная решетка практически прямоугольной формы, заключенная в хром и дополненная тремя перекладинами. Чуть выше хромированная полоса с шильдиком производителя. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, практически под самой головной оптикой, которая, в свою очередь, имеет вытянутую, но оригинальную форму.

Вид сбоку все же позволяет называть автомобиль кроссовером. Дутые колесные арки, большие двери, закругленная линия крыши и даже пороги для дверей. Плюс мы имеем дело со специальными обвесами черного цвета, выполненными из пластика.

Задняя часть предлагает все те же пластиковые черные обвесы, достаточно солидный по своим размерам бампер, очень привлекательную оптику и довольно крупную дверь багажника, на стекле которого расположился спойлер.

Вообще внешность получилась неплохой, солидной и уж точно оригинальной. Во всяком случае, сейчас на дорогах не встретишь автомобиль, который бы имел подобный вид спереди, как у Luxgen 7 SUV.

Покупатели получают возможность выбирать один из семи вариантов окраса кузова. Так, автомобиль может быть выкрашен в серебряно-синий, серый, белый, черный, бронзовый, серебряный или же платиново-оранжевый цвет.

Хотя даже из названия видно, что автомобиль относят к категории городских кроссоверов, для этого сегмента его размеры явно несколько великоваты. Но судите сами:

Дальше мы узнаем, позволят ли внешние габариты обеспечить просторный салон. Но также еще добавим, что для кроссовера клиренс в 175 миллиметров выглядит достаточно мало. При необходимости или желании его можно увеличить за счет других колес, но все же инженеры могли бы и постараться обеспечить кроссоверный дорожный просвет.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом "вооружение" салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

Комплектация

Разумеется, при желании сделать кроссовер премиум класса, вряд ли бы Люксген мог позволить себе скудное оснащение. Оно тут не то что скромное, оно богатейшее. Сейчас назовем вам список оборудования, доступного в автомобиле Luxgen 7 SUV. Разумеется, он может быть и длиннее, однако постараемся отобрать наиболее важные и полезные:

  • кожаный салон и кожаный декор
  • развлекательный медиакомплекс Think+ с дисплеем на 10,2 дюйма
  • навигатор
  • камера ночного видения
  • камеры кругового обзора
  • умный электропривод для багажной двери, способный останавливаться, в зависимости от наличия рядом препятствий
  • противоугонная система на водительском кресле
  • вентиляция, подогрев и массаж передних сидений
  • аудиосистема Clarion с динамиками от JBL
  • шесть подушек безопасности (уже в базовой версии)
  • электропривод наружных зеркал
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • адаптивный круиз контроль
  • трехзонный климат контроль
  • ксеноновые фары
  • система слежения за дорожной разметкой
  • система слежения за слепыми зонами
  • системы EBD и ABS.

Одним таким неприятным пятнышком в оснащении, с учетом отношения кроссовера к премиум классу, является наличие регулируемой рулевой колонки лишь по вылету. Это как-то странно и немного непонятно. То ли забыли, то ли решили сэкономить. В любом случае, ошибка допущена. Хотя, если взять во внимание все остальное, что предлагает кроссовер, то рулевую колонку можно и простить.

Цена

Цены на этот тайваньский кроссовер уже известны. За базовую версию с передним приводом вам придется заплатить около 1,3 миллиона рублей . Как для премиального кроссовера цена нормальная, но все же это Люксген.

Если же вам захочется заполучить новинку с полным приводом , кучей разных опций и в максимальном оснащении , тогда готовьте порядка 1,6 миллиона рублей .

Все же странное отношение к автомобилю. Вроде симпатичный внешне, богатый и качественный внутри. Но все равно цена в 1,3-1,6 миллиона выглядит высокой. Окажись на его месте любой другой более известный производитель, наверняка подобных мыслей не возникало бы.

Технические характеристики

Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.

Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.

Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор , мощность которого составляет 175 лошадиных сил . Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.

Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.

Вывод

Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.

Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.

К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза "немецкий автомобиль" и "тайваньский автомобиль". Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета. А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать.

Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.

Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка - кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня - «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).

А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.

Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину - 4800 мм, в высоту - 1760 мм, в ширину - 1930 мм, колесная база - 2910 мм, дорожный просвет хороший - 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) - дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».

Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла - с электроприводом.

Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).

Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.

Три года назад в Москве состоялась торжественная премьера малоизвестной в нашей стране марки Luxgen родом из Тайваня. В сентябре 2013 среднеразмерный кроссовер Люксген 7 поступил в продажу. Полноценное производство было запущено прямо в Черкесске на предприятии Derways. Вообще, правильное название марки Luxgen – Лаксджин, но мы нарочно называем ее Люксген. Так удобнее и проще.

Основой для названия бренда стали два английских слова – Luxury или люксовый, и Genius, он же «гениальный». Всего за семь лет существования компании тайванцы сделали гениальный скачок вперед. Luxgen 7 позиционируется как представитель премиального сегмента, который остается относительно доступным для массового покупателя. Весь модельный ряд Лаксджин .

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму.

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Интерьер

А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.

Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу. Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования.

Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам. Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким. Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма.

На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля. Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством.





Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода. Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы. Пол получился ровным.

Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен. Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.

На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений. Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная.

Мягкого пластика внутри сравнительно немного. Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.

Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с , и Mitsubishi Outlander .

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Множество камер (и камера ночного видения);
  • Немалый 10.2-дюймовый экран;
  • Уникальная противоугонная система;
  • Просторность салона на любом ряду сидений;
  • Большое багажное отделение;
  • Богатая электрическая начинка;
  • Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  • Наличие розеток (12V);
  • Приятный вид и качество интерьера;
  • Приемлемый дорожный просвет.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков