Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent. "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации Проверка ремня и необходимость его замены

Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent. "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации Проверка ремня и необходимость его замены

Газораспределительный механизм автомобиля обеспечивает цикличность тактов двигателя внутреннего сгорания. Ремень газораспределительного механизма является связующим приспособлением, которое синхронизирует работу основных валов ДВС:

  • Коленчатого вала;
  • Распределительного вала.
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо с нанесенными насечками из прорезиненной ткани. При помощи этих насечек проходит зацепление ремня на шкивах валов. Любая замена ГРМ Хендай Акцент это довольно трудоемкий процесс. Как видно из строения двигателя автомобиля, а именно газораспределительного механизма, в процессе работы двигателя происходит постоянное трение ремня ГРМ о движущиеся поверхности: Длительные физические нагрузки, температурные перепады негативно сказываются на целостности поверхности, зубьев, в связи, с чем требуется на Hyundai Accent замена ремня ГРМ, для дальней шей безопасной эксплуатации автомобиля.

Замена ремня газораспределительного механизма на Hyundai Ассеnt

Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя обеспечит безопасность использования автомобиля. Замена ремня ГРМ проводится в нескольких случаях:
  • Плановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент по рекомендациям от производителя должна проводиться по достижении пробега в 60 000 км. Предполагается, что в течение такого периода эксплуатации прорезиненный ремень сохранит целостность структуры и сможет выполнять свое назначение – синхронизация работы ГРМ.
  • Плановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 кл, проведенная с соблюдением периода регламентного обслуживания позволяет избежать погнутых клапанов, поломки системы ГРМ, дорогостоящего капитального ремонта двигателя;
  • Возможна аварийная замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов при обрыве. Естественно уже с проведением дорогостоящего ремонта двигателя.
При обслуживании 16-клапанного двигателя следует учитывать на особенность замены ремня ГРМ. На моделях этого типа DOCH (более усовершенствованные) устанавливаются два ролика – натяжной и обводной. Такое новшество было введено для более безопасной работы системы ГРМ и двигателя в целом.

Где произвести замену ремня ГРМ Хендай Акцент в Москве?

Если нужна замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов или 12 клапанов, обращайтесь к профессионалам в автосервис «ПоломокНет», на ул. Потешной, д. 6/2 в Москве. Здесь вся техническая часть работы будет проведена на высоком профессиональном уровне, а сервис и цены порадуют каждого водителя. Гарантия на замену ремня ГРМ (при условии приобретения запасных частей в нашем автосервисе) — 3 года или 40 тысяч км. пробега.
№ ТО Пробег км. Стоимость
ТО2 10000 600 руб
ТО3 20000 1400 руб
ТО4 30000 1340 руб
ТО5 40000 3250 руб
ТО6 50000 4000 руб
ТО7 60000 1850 руб
ТО8 70000 600 руб
ТО9 80000 3250 руб
ТО10 90000 1940 руб
ТО11 100000 4800 руб
ТО12 110000 600 руб
ТО13 120000 3990 руб

Калькулятор ТО

Мы занимаемся техобслуживанием более 11 моделей Hyundai

У нас в наличии все необходимые запчасти для вашего авто

У нас Вы можете отдохнуть или воспользоваться подменным авто


Ремень ГРМ - это один из основных элементов газораспределительного механизма в двигателях внутреннего сгорания. Он служит для согласования работы системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов с вращением коленчатого вала. Работая в тяжелых условиях, ремень ГРМ нуждается в постоянном контроле и периодической замене.

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Согласно рекомендации завода-изготовителя, каждые 50000 км следует менять ремень ГРМ на новый, причем замене подлежит не только ремень, но и натяжные ролики. Стоит отметить, что только своевременная замена ремня ГРМ может предотвратить серьезную поломку двигателя, которая может быть вызвана обрывом ремня. После того, как ремень рвется, происходит рассинхронизация вращения коленчатого и распределительного валов, в результате чего поршни с огромной силой ударяют по клапанам, разрушая детали газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма. В этом случае владельцу не избежать сложного и весьма дорогостоящего ремонта двигателя. Разумеется, гораздо выгодней вовремя заменить ремень ГРМ Hyundai Accent.

Натяжение ремня ГРМ Хендай Акцент

Одним из важнейших условий долговечности и беспроблемной эксплуатации ремня ГРМ является правильное его натяжение. Слишком слабое или слишком сильное натяжение ремня может вызвать выход из строя натяжных роликов, помпы, уменьшение ресурса ремня и даже его преждевременный обрыв. Кроме того, при неправильной замене ремня могут быть нарушены углы установки зажигания, что приведет к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Именно поэтому доверять замену ремня ГРМ стоит исключительно специалистам авторизованных производителем сервисов и СТО - в этом случае владелец автомобиля избежит неприятных сюрпризов в виде нарушения правильной работы системы ГРМ.

Очень важно:

Проверять целостность ремня и его натяжение необходимо как можно чаще - как минимум, каждые 15000км пробега. Эта рекомендация, кстати, относится не только к автомобилям Hyundai Accent. Ремень, на котором присутствуют механические повреждения в виде потертостей, расслоений или трещин, подлежит обязательной замене, независимо от срока эксплуатации. Кроме того, предстоит провести тщательную диагностику - дело в том, что подобные повреждения свидетельствуют о потенциальной неисправности шкивов, плохом или излишнем натяжении или воздействии химических веществ или экстремальных температур. Разумеется, в такой ситуации стоит определить истинную причину повреждения ремня, иначе новый ремень ГРМ может прослужить гораздо меньше, чем гарантирует производитель.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Хендай Акцент

Суммарная стоимость работ по замене ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent зависит от типа ГРМ (8, 12 или 16 клапанов) и объема двигателя . В нашем техцентре Вы сможете заменить ремень 12-ти клапанного двигателя за 4000 рублей ., для 16-ти клапанного двигателя 3500 рублей .

Стоит отметить, что на замену ремня ГРМ нашим специалистам потребуется всего лишь 1.5 часа. Это время клиенты могут провести в комфортной комнате ожидания, которую мы оснастили беспроводным интернетом, телевизором и кофеаппаратом с вкуснейшим кофе. Кстати, для удобства наших клиентов мы принимаем не только наличные - с нами можно расплатиться также с помощью карт MasterCard и Visa .

Ремень ГРМ – это один из очень важных компонентов двигателя автомобиля. Поскольку ремень работает в непростых условиях, каждый автовладелец должен следить за его состоянием. Сегодня мы решили рассмотреть процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.

Для того чтобы поменять ремень газораспределительного механизма, необходимо загнать автомобиль на яму либо воспользоваться подъемником. Отметим, что вместе с ремнем необходимо менять и ролики ГРМ. В противном случае новый ремень может износиться очень быстро.

Выполнять замену необходимо очень внимательно, старательно придерживаясь инструкций. Уделите достаточно внимания тому, чтобы в ходе выполнения процедуры все метки совпали. После снятия ремня не стоит крутить распределительные валы и коленвал.

Через сколько менять ремень ГРМ

Сразу стоит отметить, что каждый автопроизводитель указывает определенную частоту замены ремня. Не забывайте о том, что в России автомобили в большинстве случаев эксплуатируются в более сложных условиях (климат и дороги). Поэтому выполнять такие процедуры необходимо немного чаще. К примеру, замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна проводиться через каждые 50 тыс. километров пробега.

Как понять, что ремень ГРМ нуждается в замене

Очень часто ремень ГРМ начинает издавать неприятные звуки во время работы двигателя, что считается признаком того, что элемент пора менять. Крайне важно также периодически визуально осматривать элемент. В случае появления различных повреждений, например, трещин или потертостей, ремень использовать крайне нежелательно. Если оттянуть эту процедуру или неправильно установить ремень, он может оборваться. В итоге вас ожидает довольно дорогостоящий ремонт двигателя.

Процедура замены шаг за шагом

  1. Снять ремни кондиционера, генератора и гидравлического усилителя рулевого управления.
  2. Снять бачек гидроусилителя руля и слегка отодвинуть его.
  3. Открутить болты, крепящие крышку, под которой спрятан ремень ГРМ, и снять её.
  4. Одеть вороток с торцевой головкой на соответствующий болт, расположенный посередине коленвала и упереть его в лонжерон.
  5. Отключить разъемы низковольтных проводов от модуля катушки зажигания.
  6. Провернуть стартер, иначе открутить болт коленвала не получится. Болт следует поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут метки на шкиве коленвала. Выкручиваем болт и снимаем шкивы вместе со стальной пластиной.
  7. Ослабить болты крепления натяжного ролика и выкрутить их, придерживая при этом ролик, чтобы не сорвать резьбу на пружине.
  8. Вытащить изношенный ремень ГРМ.
  9. Выполнить замену обводного ролика.
  10. Надеть новый ремень, убедившись, что метки на шкивах коленвала и распредвала идеально совпадают с отметками на защитном кожухе ремня.
  11. Установить натяжной ролик, придерживая при этом пружину.
  12. Затянуть регулировочный болт натяжного ролика, а затем и главный болт.
  13. Установить шкив коленвала и закрепить его с помощью болта.
  14. Прокрутить коленчатый вал на два полных оборота и снова сверить метки.
  15. Выполнить сборку в обратном порядке. Болт коленчатого вала затягивается с помощью гайковерта либо молотка. Закручивать следует против часовой стрелки.

Видео

Не забывайте о том, что работы проводятся на холодном двигателе.

Проверка натяжения ремня ГРМ осуществляется после демонтажа защитного кожуха элемента. Необходимо нажать на ремень, приложив усилие 5 кг/с, со стороны обводного ролика. Если натяжение нормальное, ремень газораспределительного механизма должен прогнуться примерно до середины головки болта, предназначенного для регулировки натяжного ролика.

Если замена ремня выполняется в ходе планового ТО (после очередных 50 тыс. километров пробега), советуем менять сразу и ролики, ремни кондиционера, гидроусилителя руля и генератора. Не лишней будет также замена свечей зажигания, масла, масляного и топливного фильтров.

Какой ремень выбрать?

Конечно же, идеальным вариантом станет покупка оригинальной продукции. Но в связи с достаточно высокой стоимостью оригинального продукта многие автовладельцы выбирают качественные детали сторонних компаний, среди которых: Dayco, ContiTech, Bosch. Действительно качественный товар не будет обладать сильным запахом, он всегда продается в качественной упаковке и не растягивается руками.

Во время выбора ремня для замены сообщите продавцу количество клапанов двигателя на вашей машине. Существует два варианта моторов, которыми оснащались Hyundai Accent: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанный DOCH. Отметим, что силовой агрегат SOCH оснащается ремнем ГРМ с одним натяжным роликом, а вот в моторе DOCH стоят уже два ролика.

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов – что нужно знать?

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Через сколько нужно менять ремень?

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Цена на ремень ГРМ на Хендай Акцент

Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Комплект ГРМ:

  • ролик натяжной 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC – 2441026000;
  • ролик промежуточный 16кл DOHC – 2481026020;
  • комплект ГРМ 16кл (ремень + 2 ролика) – AMDKITBR6.

Какой ремень ГРМ лучше?

GATES – это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее. Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

Компания DONGIL является корейской, ее продукция устанавливается на 70-80 % всех выпускаемых Акцентов. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные – эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

Можно утверждать, что ремни фирмы DONGIL – наиболее оптимальный вариант для корейских авто.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.


Порядок проведения работы:

  • Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
  • Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
  • Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
  • Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
  • Открепить от катушки низковольтные разъемы.
  • Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
  • Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
  • На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
  • Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
  • Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
  • Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
  • Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
  • Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
  • Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

  • Процедура проводится только на холодном моторе.
  • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
  • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
  • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.


Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка меток:

  • Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.


  • Метка на шкиве коленвала…

  • должна сопоставиться с «Т» на крышке.


Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является:

  • Износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков