Приятное знакомство с Mercedes GLA.

Приятное знакомство с Mercedes GLA.

Так называемую внедорожность кузову ГЛА придают три элемента: уменьшенная высота бокового остекления, приподнятый кузов и крупные колёсные арки. Плюсуем характерные мерседесовские черты: двухламельную решётку радиатора, ниспадающую линию (dropping line), проходящую от передней фары до задней колесной арки. Отдельно отмечаем пороги – им придана форма зубьев экскаваторного ковша (кого на стройку потянуло?).

Габариты и клиренс

Длина Мерседес ГЛА составляет 4,41 м. Для сравнения: у Ауди Q1 – 4,38 м. Колёсная база Мерседеса – без одного миллиметра 2,7 м, а это уже почти на 10 см больше, чем у Audi. По клиренсу: для бензиновых GLA немцы дают цифру 13,4 см, Дотошные АВТОРЕВЮ намерили 15,4 см у дизеля GLA 220 CDI, который к нам не поставляют, и 18,6 см – для ГЛА с пакетом Offroad. А мы не забываем про подготовку к России, которая, обычно, прибавляет сантиметр-полтора. Так что расчёт на 15 см у обычных версий, не более.

Багажник

Багажник у Mercedes GLA – не маленький, но и не самый большой в классе. Его объём равен 421 литру. Опционально на ГЛА поставят задний ряд сидений с регулируемой спинкой, у которой есть вертикальное (так называемое грузовое) положение, при котором объём багажника прибавляет 60 литров. А ещё, спинки заднего ряда можно сложить и получить все 1 235 литров.

Интерьер

Салон повторяет интерьер А-Класса со ставшей уже фирменной для Мерса чертой – крупной декоративной вставкой, которая может быть выполнена в т.ч. из дерева. Неубирающийся монитор на панели управления выглядит немного навязчивым.

Как интересную фишку интерьера отметим опциональные сиденья с интегрированными подголовниками.

Программа испытаний

Мы решили включить это в обзор, поскольку есть интересные детали. Программа тестирования Мерседеса ГЛА включала в себя более 6 000 км испытаний на выносливость на Нюрбургринге; в такой ситуации нагрузка, которая падает на мотор и трансмиссию, равнозначна примерно 60 000 км на обычных дорогах, а на кузов – приблизительно 120 000 км. Более 1 000 км ГЛА прошёл по танковому полигону. Были и Альпы: 9 перевалов, 450 поворотов и 4,3 км перепада высот – в общей сложности 3 000 пройденных километров.

И ещё, в течение девяти месяцев GLA проверяли на эксплуатационную пригодность с позиций клиента (владельца); за это время GLA накатали 80 000 км. Итого, для проверки соответствия стандартам производителя, 24 тестовых GLA прошли, в общей сложности, 1,8 миллиона километров. Но есть у Mercedes-Benz и одна странность: для проверки на плохих дорогах и в пробках свои машины немцы везут… в Испанию. А почему не к нам? Боятся за испытательные прототипы? Как бы не рассыпались…

Технические характеристики

В России GLA продаётся с одним из трёх двигателей (кроме версии GLA 45 AMG). Во-первых, дизельный 200 CDI со 136-сильным 2,1-литровым мотором. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм в диапазоне от 1 400 до 3 000 об/мин. С ним и механической 6-ступенчатой «коробкой» переднеприводный ГЛА разгоняется с места до сотни за 10 секунд, предельная скорость – 205 км/ч. Средний расход топлива – в пределах 4,5 литров на 100 км.

А ещё есть два бензиновых двигателя. На GLA 200 устанавливается 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 156 лошадиных сил, тяга – 250 Нм от 1 250 до 4 000 «оборотов». Машина тоже идёт с «механикой» и передним приводом. По динамике: 8,9 секунды для разгона 0-100 км/ч и 215 км/ч максималки.

Топ-версия – это полноприводный GLA 250 4MATIC. У него 2-литровый турбомотор отдачей в 211 сил (момент – 350 «ньютонов» в диапазоне 1 200-4 000 об/мин). В качестве трансмиссии здесь используется коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением. Система полного привода включает в себя блок отбора мощности (интегрирован в «коробку») и электро-гидравлическую многодисковую муфту на задней оси. 4MATIC на ГЛА – с полностью регулируемым распределением крутящего момента. С места до сотни GLA 250 4MATIC разгоняется за 7,1 секунды, максимальная скорость равна 230 км/ч.

Комплектации и цены

В России, традиционно, Мерседесы продают в комплектации «Особая серия». GLA – тоже. Цены на компактный кроссовер начинаются от 1 430 000 рублей за бензиновый GLA 200. За дизельный кроссовер доплата составит 50 000 рублей. Топ-версия GLA 250 4MATIC стоит 1 590 000 рублей. Правда, есть ещё один Мерседес ГЛА – 360-сильный GLA 45 AMG за астрономические 2 350 000 рублей, но это уже – совсем другая (весьма бесполезная) история…

Полезности

Сегодня в полезностях - тест-драйв и галерея одного и конкурентов Мерседес ГЛА - Volvo V40 Cross Country.


GLA 200 M 270.910 156 л.с. Бензиновый

Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного . Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200

Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.

В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.

Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.

Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.

Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.

Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018

На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.

В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.

На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.

Двигатели

Двигатель Mercedes-Benz GLA 200

Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:

  1. Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
  2. 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
  3. Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.

Комплектации

В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:

Дополнительные функции интерьера:

  • Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
  • Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
  • Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
  • Активные подголовники, регулировка ручная.
  • Функция Старт-Стоп.
  • Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Датчик температуры и дождя.
  • Фирменные значки Мерседес бенц.
  • Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.

Безопасность:

  1. 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
  2. Круиз-контроль.
  3. Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
  4. Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. Коленная подушка безопасности (только для водителя).
  7. Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
  8. Крепления для автокресла ИзоФикс.
  9. Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
  10. Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
  11. Система антизаноса ЕСП.
  12. Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
  13. Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
  14. Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
  15. Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
  16. Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
  17. Система препятствующая блокировке колес в гололед.
  18. При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует - автомобиль принудительно делает остановку.
  19. Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.

Оптика и фары:

  • Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
  • Задние спортивные фары.
  • Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.

ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:

  1. Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
  2. Электроусилитель руля.
  3. Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
  4. Комфортная пружинная пневмоподвеска.
  5. Система Эко, которая снижает расход топлива.

Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.

Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.

Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.

Технические характеристики

Mercedes-benz GLA 2018

Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.

Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема - не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.

Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.

Цена

На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.

Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.

Обзор на YouTube:

Путь на сборочный конвейер оказался для кроссовера Mercedes GLA очень непростым. В общей сложности прототипы прошли порядка 1 миллиона 800 тысяч километров, из которых до 80 тысяч километров пришлось на внедорожные режимы. В свою очередь 2 тысячи километров машина провела в наиболее жестких дорожных условиях. Добавить к этому стоит многие тысячи километров на гоночных трассах, длительные испытания в соляных камерах на коррозионную стойкость кузова и других элементов. Мучили автомобиль долго, и скажем честно, работа не прошла зря.

По сравнению с хэтчбеком А-класса длина кроссовера увеличилась на 125мм до 4417мм, при незначительном увеличении ширины и высоты. Величина колесной базы у обоих авто одинаковая, и равняется 2700мм. Характерно, что увеличение длины кузова полностью пришлось на задний свес модели.

Таким хотелось бы видеть все семейство А-класса. Конечно, новый Mercedes GLA имеет привлекательный дизайн, увеличенное свободное пространство в салоне и вместительный багажник, но главное не это. До появления GLA все модели, построенные на базе модульной платформы с передним приводом, обладали существенными диспропорциями ездовых характеристик. Желая получить более спортивный автомобиль, инженеры делали шасси излишне жестким, в результате полноценным спорткаром машина не становилась, а вот в комфортабельности теряла очень существенно. Что же до нового кроссовера, то он получился совершенно иным.

Оформление интерьера GLA соответствует А-классу и CLA , предлагая одинаковую переднюю панель, качество материалов и сборки. Одинаков и уровень технического оснащения. Для получения климат-контроля с разделением на зоны, увеличенный в размерах дисплей управления информационно-развлекательной системы и кожаную обивку салона придется доплачивать отдельно.

Дизельные версии авто всегда более жесткие, нежели бензиновые версии, но испытания Mercedes GLA 200 CDi с силовым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил оставили только приятные впечатления. Машина во время тестов без проблем поглощала все неровности испанской дороги, не обращая внимания на микропрофиль дорожного покрытия под колесами. Все движения отличаются энергоемкостью, не допуская раскачки кузова или «рваного» поведения шасси. Чтобы добиться подобного результата инженерам немецкой компании пришлось серьезно поработать над ходовой частью, увеличить ход подвески, внести новые настройки в пружины и амортизаторы, а также усилить прочность стоек.

Размер свободного пространства в ногах на фоне А-класса остался без изменений, зато увеличенная высота кузова позволила добиться большего комфорта в зоне головы. Над передними креслами добавилось 38мм, а над задним диваном в два раза меньше. Но в целом серьезных изменений в комфортабельность увеличение высоты не внесло. Передние пассажиры располагались с комфортом и в А-классе, а вот задние как страдали от недостатка пространства, так и продолжают испытывать некоторые неудобства.

Инженеры компании уверяют, что за счет применения в конструкции высокопрочных сталей и дополнительных поперечных балок удалось повысить жесткость кузова. Рулевое управление отличается не только моментальной отзывчивостью, но и точностью реакции. При этом рулевое колесо полностью защищено от ударов, возникающих при движении по неровностям, и это при том, что информативность управления более чем качественная. Единственный маленький недочет, это скачки, изредка возникающие в плавных скоростных поворотах.

По мере возрастания скорости движения увеличивается способность ходовой части преодолевать неровности. Одновременно руль становится более тяжелым, улучшая качество управления. Не влияет на плавность хода и размер колесных дисков.

Настройки шасси просто прекрасные, но реализовать их на кроссовере с 136-сильным дизельным двигателем не представляется возможным. Вес машины составляет практически 1600 килограмм, что не позволяет рассчитывать за приемлемую динамику. Для обычной езды этого вполне достаточно, но динамическое вождение дается автомобилю очень тяжело, и не вызывает желания повторить маневр. Модель оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая при использовании спокойного стиля вождения уверенно справляется со своими обязанностями, быстро и своевременно переключая передачи, но стоит утопить педаль газа в пол, как «робот» начинает «подтупливать» при переходе на более низкую передачу. Для сравнения коробка S-tronic, устанавливаемая на Audi Q3, при идентичных показателях плавности обеспечивает более скоростное переключение скоростей.

Шумоизоляция автомобиля находится на очень высоком уровне, и даже при движении на скорости в 140км/ч в салоне нет ощущения дискомфорта и неудобства.

После этого мы опробовали дизельный GLA в условиях бездорожья. Высокое расположение рычагов, патрубков выхлопной системы и отсутствие выступающих снизу деталей позволяет вполне уверенно себя чувствовать на бездорожье. А с учетом высокоэффективного полного привода и очень коротких свесов, беспокоиться о проходимости не стоит. Но не следует впадать в эйфорию, дорожный просвет Mercedes GLA составляет всего 157мм, что является наиболее скромным показателем среди всех конкурентов компактного Mercedes. Для сравнения, у Audi Q3 просвет составляет 170мм, а BMW X1 может похвастаться клиренсом в 200мм.

Ход подвески GLA весьма скромный, но достойные настройки полного привода и наличие стабилизации обеспечивает достойную проходимость по умеренному бездорожью. При этом наличие дополнительного внедорожного пакета будет совершенно не лишним. Без него есть все шансы нанести повреждения собственному автомобилю. Угол въезда и съезда для модели составляет соответственно 15,8 и 21,5 процента.

Применение внедорожного пакета позволяет увеличить дорожный просвет до 187мм, что позволяет сравниться по проходимости с конкурентами. Представленный на тест-драйв автомобиль был носителем подобного пакета, поэтому никаких проблем с проходимостью не возникло. За все время авто ни разу не зацепило грунт днищем или бамперами. Хорошая внедорожная геометрия дополняется качественной стабилизацией, оперативно включающей имитацию блокировки дифференциала, и позволяющей избежать вывешиваний. Нет нареканий и к эффективности полного привода, способного передавать на любую из осей до 100% момента. Нет проблем и на крутых подъемах, где характеристик дизельного двигателя вполне хватает, чтобы «вытащить» машину даже с места.

На грунтовых дорогах Mercedes GLA чувствует себя превосходно, демонстрируя уверенное управление без стуков и вибраций даже на высоких скоростях, но как только под колесами начинают появляться крупные камни, периодически возникают глухие удары, так что снизить скорость было бы желательно.

Предложенные для тест-драйва версии Mercedes GLA 250 с бензиновыми двигателями не имели внедорожного пакета, поэтому их испытания ограничились дорогами с хорошим покрытием, где нет опасности сесть «брюхом» из-за недостаточного клиренса. На трассе с такими двигателями машина ощущает себя великолепно, поглощая неровности дороги. Сниженная на 95кг масса улучшает управляемость, а под капотом оказывается 211 лошадиных сил турбированного мотора объемом 2,0 литра, но и этих показателей для кроссовера оказывается недостаточно. GLA моментально разгоняется, без проблем совершает обгоны, но подсознательно создается ощущение, что двигатель выдает не больше 180 лошадиных сил. На разгон до 100км/ч уходит всего 7,1 секунды, но верится в это, находясь за рулем с большим трудом. Другой «немец» BMW X1 может похвастаться 245-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до сотни за 6,5 секунд, и это при условии, что баварский автомобиль отличается увеличенной на 150 килограмм массой.

Острота рулевого управления Mercedes GLA 45AMG чуть-чуть уступает версии хэтчбека A 45AMG , но этого вполне достаточно для четкого, уверенного вождения в любых условиях. Система стабилизации не позволяет водителю никаких вольностей, и любую попытку пустить машину в занос гасит «на корню».

Чтобы ощутить полноту драйва и адреналина мы использовали Mercedes GLA 45AMG. Внешний облик авто сочетает в себе увеличенные воздухозаборники, тонкую пластиковую окантовку и задний диффузор с четырьмя спаренными патрубками выхлопной системы. Вот только назвать подобную версию авто кроссовером язык не поворачивается. Величина дорожного просвета составляет всего 140мм, поэтому покидать асфальтированные дороги на такой машине не желательно. Можно сказать, что версия GLA 45AMG предназначена для любителей погонять с ветерком, в то время как стандартные версии с дополнительным внедорожным пакетом придуманы для тех, кто предпочитает практичность. Достаточно сказать, что сами специалисты Mercedes не скрывают, единственной причины появления версии AMG, желание расширить существующий модельный ряд.

Для желающих оказаться в центре внимания лучшим вариантом станет приобретение Mercedes GLA 45AMG в варианте Edition 1, отличающимся наклейками на кузове, ярко-красными тормозными суппортами и дополнительным спойлером на крыше. С такой машиной все внимание будет приковано только к вам.

Но определенный смысл в создании подобной модели есть. Об этом начинаешь понимать только после того, как пройдешь на высокой скорости крутой серпантин. Машина несется в череде сплошных поворотов, и уверенно держит дорогу, своевременно откликаясь на любые изменения положения руля. Боковые нагрузки зашкаливают, но кроссовер уверенно идет по маршруту. Подвеска обеспечивает еще меньшие крены, а выхлопные трубы обеспечивают настоящий рев, но при этом нет тех ощущений жесткости, которые возникают при управлении спортивными автомобилями. А вот драйв и адреналин есть, причем не меньше, чем на спорткарах.

Автомобиль в версии 45AMG отличается использованием спортивных кресел и очень удобного рулевого колеса с отделкой из замшевой кожи. Кроме того, в интерьере используются вставки с применением углепластика, а также многочисленные металлические вставки и накладки.

Отдача двигателя полностью соответствует ожиданиям водителя. Силовой агрегат обладает мощностью в 360 лошадиных сил и крутящим моментом в 450Нм, а его тяга просто фантастическая. Соответствует мотору и роботизированная трансмиссия, быстро и своевременно переключающая передачи. При использовании спортивного режима коробка передач на длительное время оставляет стрелку тахометра перед красной чертой, а следующее переключение осуществляет с быстротой молний, вот только на выходах из поворотов «робот» несколько раз неожиданно переходил на более высокую передачу, моментально разгоняя всю тягу. Мы на высокой скорости преодолели 20 километров извилистого серпантина, но сразу после выезда на прямую обнаружили, что тормоза с 350-мм дисками и четырьмя поршнями банально перегрелись, и их эффективность практически равна нулю.

Версия Mercedes GLA 45AMG обладает более жесткими настройками ходовой части, заниженным просветом и более чувствительным и точным рулевым управлением, но при этом настройки полного привода с обычными версиями являются абсолютно идентичными.

В целом версия кроссовера GLA отличается многообразием характеров. Достаточно выбрать необходимую вариацию. Если же вы нуждаетесь именно в кроссовере, то бензиновая версия GLA 250 с полным приводом станет оптимальным вариантом. В нашей стране такая версия изначально комплектуется внедорожным пакетом, и ее стоимость в дилерских центрах начинается от 1 миллиона 540 тысяч рублей.

Если же в системе полного привода для вас особой необходимости нет, то можно выбрать менее дорогие варианты 200 и 200CDi, цена которых составляет 1 миллион 380 тысяч и 1 миллион 430 тысяч рублей соответственно. На фоне обычного хэтчбека А-класса стоимость возрастает на 160 и 210 тысяч рублей. Можно сказать вполне приемлемо за повышенную комфортабельность и практичность.

Что касается версии 45AMG, то ее появление в наше стране должно состояться весной нынешнего года. Машина своим характером соответствует «заряженному» хэтчбеку, но куда спокойней переносит неровности российских дорог.

Цена и технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: GLA

Год выпуска: 2014

Цена: от 1 380 000 рублей

Двигатели: 2.0 литра

Мощность: 136 — 360 л.с.

Разгон до 100: 7.1 секунд

КПП: АКПП

Привод: Полный, передний

Длина: 4417 мм

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин, дизель

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

На фото: Новый Мерседес GLA200 2017 года

Новый Мерседес GLA 200 4matic 2016 года за счет увеличенного клиренса вполне оправдывает звание компактного кроссовера. Основную конкуренцию автомобилю составляют BMW X1 и Audi Q3, а также, внимание, А-класс самого Mercedes. Да, пожалуй, такое могут позволить себе только самые уверенные в себе автопроизводители.

Внешний и внутренний дизайн


Фото салона Mercedes-Benz GLA-CLASS

Дизайн компактного кроссовера в профиль, за счет линий капота и передней части очень схож с маркой Volvo V40. Хотя, к слову сказать, при этом автомобиль прекрасно сложен с учетом актуальных тенденций автомира. Лицевая часть авто представлена традиционной радиаторной решеткой с выразительной трехспицевой звездой. Общий рисунок силуэта визуально поднимается к кормовой части. Внедорожный характер авто подчеркивается бамперами с металлическими вставками и усиленные пороги. В целом внешний облик автомобиля выглядит действительно здорово и динамично за счет прогрессивного облика.
Размеры авто вполне внедорожные:

  • Длина – 4,417 м
  • Ширина – 1,804 м
  • Высота – 1,494 м

Салон автомобиля порадует несколькими вариантами отделки, а вот разочарует их качеством. Дело все в том, что GLA относится к бюджетным, по меркам Мерседеса, компактным кроссоверам. И вроде бы улучшена отделка приборной панели по сравнению с предыдущей версией, но вот далее по нисходящей использован карбон и жесткий неприятный пластик. Стрехспицевое рулевое колесо со скошенной нижней частью придает спортивный дух автомобилю, на нем расположен переключатель передач. На передней панели расположились круглые вентиляционные дефлекторы, похожие на турбины самолета, а также здесь появилось несколько новых кнопок – помощника при спуске с горы, выбора настроек подвески в зависимости от типа дороги асфальт/песок и кнопка отключения экранов парковки. Мультимедийная система с безупречной акустикой, блок управления которой расположен в нестандартном месте. Внутри много пространства для комфортного размещения пассажиров. Передние кресла широкие, но без явной боковой поддержки. Явным минусом станет недостаточно хороший уровень шумоизоляции и жесткая подвеска. Из-за расширенных задних стоек увеличилось пространство багажного отделения, которое со сложенными задними креслами вырастит вдвое.

Техническая часть кроссовера


Кроссовер подходит для поездок по городу и бездорожью, обладает высокой степенью обзорности, коротким тормозным путем. Управляемость автомобилем на высшем уровне, помогает производить безаварийное движение несколько систем безопасности. Парктроник позволит постоянный звуковой сигнал может начать раздражать. Датчики «мертвых зон» позволят предупредить столкновение с автомобилем, который не видит водитель.

  • Мерседес GLA250 оснащается бензиновой силовой установкой со следующими техническими характеристиками: объем двигателя составляет 2,0 л, выдающий мощность 211 л. с., максимальная скорость 230 км/ч, разгон до сотни осуществляется за 7,1 секунды. Несмотря на высокую мощность, расход вполне экономичный – 8,6 л на 100 км пути в городском режиме. В качестве трансмиссии постоянный полный привод.
  • Мерседес GLA200 комплектуется бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л. с., скоростной максимум составляет 215 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд, расход топлива по мегаполису 7,3 л на 100 км пути, трансмиссия переднеприводная.
    В оснащение автомобиля входит: ABS, ESP, кондиционер, климат-контроль, мультимедийная установка, несколько вариантов обивки кресел, круиз-контроль, парктроник.

Производитель видит за рулем Мерседеса GLA-класса в первую очередь девушек.

Цена на автомобиль в базовой комплектации начинается от 2 300 000 рублей.


Таблица цен GLA-класс

Видео тест-драйв: «Москва рулит» и фотографии




Несколько просел, продажи новых машин упали на 5,5%. Общую тенденцию к снижению темпов продаж можно разделить по секторам: автомобили класса В+ упали на 15,5%, сегменты С+ и D+ - на 12 и 19% соответственно. Статистика неутешительная. И только кроссоверы с внедорожниками не только сохранили ранее завоеванные позиции, но даже отличились ростом продаж на 16%. Характерно, что доминируют модели премиум-класса таких производителей, как BMW и AUDI, X1 и Q3. От них не отстает Land Rover с кроссовером Evoque. Но самым заметным представителем на рынке внедорожников является "Мерседес-Бенц" с новым автомобилем Mercedes. В чем-то машина повторяет параметры 5-ти дверного GLK, но в целом это самостоятельный, более крупный и более представительный кроссовер династии "Мерседес".

Клиренс

На первый взгляд Mercedes GLA - это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс - это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм - до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны - 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона - на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя - мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

Силовая установка

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом - высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) - любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм "GLA 45 AMG", за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час "Лотос-Элита". Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно "кусаются", но всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Комплектация

В комплект входит 7 подушек безопасности, три из них фронтальные, расположены в рулевой колонке, на уровне ног водителя и в приборной панели перед передним пассажирским сиденьем. Сами сиденья травмобезопасной конструкции, безосколочные, при ударе не ломаются, а только деформируются. Ходовая часть оснащена эффективной системой стабилизации, фары биксеноновые, все сиденья с подогревом, 17-ти дюймовые диски и еще множество полезных мелочей, без которых машина - это просто средство передвижения. Непростой, зачастую спорный, Benz GLA уверенно чувствует себя на российском рынке, модификации разнообразны, комплектация не оставляет желать лучшего. Отзывы о Mercedes Benz GLA только положительные.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков