Премиальные автомобильные марки. Автомобили премиум класса

Премиальные автомобильные марки. Автомобили премиум класса

Машины премиум сегмента – больше, чем транспортные средства, предназначенные для решения повседневных задач. Являются выражением успеха и финансового благополучия автовладельца, его характера и вкусовых предпочтений. Выбираются исходя из технических характеристик ДВС, качества отделки салона, красоты экстерьера и других факторов. Машины класса премиум по определению соответствуют последним модным тенденциям в автомобильной отрасли, оснащаются новейшими системами безопасности и другими опциями, недоступными для большинства серийных авто.

Отличительные признаки

Что такое класс премиум? Согласно европейской классификации автомобилей, к ним относятся машины F-класса. Они отличаются повышенной комфортабельностью, высокой мощностью двигателя и эксклюзивностью интерьера. По сравнению с транспортными средствами (E), premium car имеет следующие технические особенности:

  • длину кузова – более 5 м;
  • ширину – больше 1,7 м;
  • силовой агрегат – объёмом 2,5-3 литра и более.

Лучшие престижные авто в России

На российском рынке представлены различные премиум марки автомобилей: BMW, Mercedes, Audi, Rolls-Royce, Bentley и др. Авто отличаются друг от друга дизайном, ДВС и КПП, системами безопасности и электронными ассистентами, дополнительными опциями и прочими особенностями. Лучшие из них, продающиеся в России, представлены в следующем списке:

Рейтинг автомобилей премиум класса открывает новый A8, разработанный немецким концерном VW. Продаётся в 3 исполнениях (Standard, Advance и Business) с 2 дополнительными пакетами внешней отделки (Chrome и Sport) и набором опций для видоизменения интерьера (Black Piano).

Машина марки Audi поставляется на российский рынок с единственным 3-литровым бензиновым мотором, развивающим 340 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соагрегируется с трансмиссией Quattro Tiptronic. Связка из двигателя 3.0 и КПП позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 с.

Как и другие премиальные авто, внешний вид A8 можно сконфигурировать по собственному желанию. Доступно множество вариантов цвета кузова, типов колёсных дисков и оптики.

Узнаваемый дизайн Audi.

Высококачественная отделка салона.

Богатый выбор опций.

— Для новой A8 пока недоступны более мощные двигатели.

Престижные авто 7 Series компании BMW — конкуренты Mercedes S-Class. Баварцы предлагают россиянам роскошные седаны с начальным ценником 4,7 млн. рублей, что гораздо ниже, если сравнивать с предложением Daimler AG.

7 Series поставляется с богатой линейкой двигателей, включая базовый 249-сильный вариант с предельным крутящим моментом в 400 единиц. Два других мотора отличаются более высокими техническими характеристиками – 326 л.с. и 450 Нм, 450 л.с. и 650 Нм.

Одна из главных особенностей BMW 7 Series — фирменная оптика Laserlight, которая освещает дорогу в режиме дальнего света на расстоянии до 600 метров. Новые фары с лазерным модулем выглядят стильно, украшая экстерьер.

Видео: New BMW 7- Series

3 двигателя на выбор.

Более доступная стоимость по сравнению с главными конкурентами.

— Требуются новые идеи в области дизайна.

S-Class – роскошь, статус и современные технологии. Извечный соперник A8 от Audi и 7 Series от BMW. Пользуется спросом на российском рынке. Автомобиль 2018 модельного года имеет в меру агрессивный и харизматичный экстерьер, дополнительный стиль которому придают опциональные фары MULTIBEAM LED. Располагает богатым набором электронных ассистентов и систем безопасности, распознающих дорожные знаки, предотвращающих наезд на препятствия и решающих другие задачи.

В моторной гамме представлены дизельные и бензиновые моторы. Наиболее мощный двигатель установлен в версии AMG S 63. 8-цилиндровый мотор при 4-литровом объёме развивает 612 л.с. и потребляет 11 л на 100 км пути. Наименее мощная силовая установка – 3-литровая. Работает на дизеле и выдает 249 лошадей, низкий расход топлива (5,9 л/100 км).

Роскошный и элегантный экстерьер.

Богатый выбор версий S-Class – от экономичных и комфортабельных до «заряженных» и агрессивных.

Огромное количество вариантов отделки салона.

— Более высокая стоимость по сравнению с конкурентами от BMW и Audi.

Элитные автомобили Mulsanne собираются практически вручную. Они — олицетворение роскоши и динамики. Считаются флагманом британской марки Bentley, принадлежащей концерну VW. В России продаются 3 версии – стандартная, Speed, Extended Wheelbase.

Видео: Bentley Mulsanne тест драйв

Наиболее комфортабельная и роскошная – последняя модификация Mulsanne, в которой доступны дополнительные 250 мм свободного пространства перед задними сиденьями. Исполнение Sport имеет форсированную версию стандартного силового агрегата. Под капотом седана установлен бензиновый V8 с 2 турбонагнетателями. При рабочем объёме 6,8 л двигатель развивает 537 л.с. и невероятные 1100 единиц крутящего момента, доступные при 1750 об/мин.

Высокое качество сборки.

Мощный двигатель с огромным крутящим моментом.

Комфорт и уют в салоне.

— Несколько старомодный дизайн.

Panamera – яркий, «горячий» и роскошный автомобиль со спортивными задатками. Выделяется на фоне конкурентов, так как в первую очередь ориентирован на положительные ощущения от вождения, а не на комфорт пассажиров заднего ряда. Предлагается в нескольких типах кузова – фастбэк и . Поставляется в Россию с классическими силовыми приводами на основе ДВС и гибридными установками, призванными не столько экономить топливо, сколько реализовать потенциал основного мотора.

Премиум автомобили Panamera уступают в плане опций и уровня комфорта конкурентам BMW и Mercedes, но выигрывают в области динамических характеристик и ездовых качеств. Для модели Porsche можно заказать пневматическую подвеску, пакет Sport Chrono и множество других опций, непосредственно изменяющих поведение авто на дороге.

Энергичный и задорный характер машины.

Множество спортивных опций.

Отличная управляемость.

— Дизайн на любителя.

Phantom – настоящий дворец на колёсах. Возглавляет список автомобилей премиум класса, предлагая владельцу роскошные отделочные материалы, комфортную подвеску, просторный салон с большим количеством удобств. При этом Roll-Royce обладает великолепными ездовыми качествами, так как комплектуется мощным мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео: Тест-драйв Rolls-Royce Phantom. Лучший из лучших!

Phantom – машина-мечта, которая чётко отвечает на вопрос: «Что лучше бизнес или премиум класс?». Ни один из автомобилей класса E и рядом не стоит с творением Roll-Royce в области комфорта, роскоши и качества отделочных материалов.

Роскошный салон.

Всё необходимое и даже больше для удобства задних пассажиров.

Комфортная подвеска.

Фирменный дизайн Rolls-Royce.

— Заоблачная стоимость.

Таблица 1. Технические характеристики автомобилей премиум класса

Технические характеристики

A 8

7 Series

S Class

Mulsanne

Panamera

Габариты, в мм

5172 на 1945 на 1473

5098 на 1902 на 1478

5116 на 1899 на 1496

5575 на 1926 на 1521

5049 на 1937 на 1423

5842 на 2117 на 1638

Колёсная база, в мм

Дорожный просвет, в мм

Объём багажника, в л

Ёмкость топливного бака, в л

Стартовая цена, в руб.

Рассчитывается индивидуально

Рассчитывается индивидуально

Рассчитывается индивидуально

Какой автомобиль выбрать?

При выборе премиальной машины ориентируйтесь на собственные пожелания и предпочтения. Каждый элитный автомобиль имеет свой характер, подходящий для тех или иных целей.

Представители немецкой тройки являются оптимальными вариантами по соотношению «цена-качество». Panamera – азартный и молодёжный автомобиль для фанатов марки, а Mulsanne и Phantom – одни из самых , которые представлены в России, с высочайшим качеством отделочных материалов и уровнем комфорта.

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний , а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С , с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Jaguar сместил с первой строчки Lexus, который был лидером соответствующего списка предыдущие два года. Чтобы составить рейтинг, специалисты опросили более 29 тысяч американцев, которые приобрели или взяли в лизинг новый автомобиль в апреле и мае текущего года.

Машины оценивались по множеству критериев, включая цену, комфорт, качество, топливную экономию, репутацию бренда, стоимость и качество обслуживания. На основе этих данных составляется общий индекс «удовлетворенности» автовладельцев той или иной маркой по 1000-балльной шкале.

Лучшие премиальные автомобильные марки по мнению американских водителей

Место Марка Индекс
1 Jaguar 740
2 Porsche 739
3 Lexus 737
4 Infiniti 734
5 Mercedes-Benz 728
6 Cadillac 715
7 BMW 712
8 Audi 709
9 Volvo 708
10 Land Rover 706
11 Acura 705
12 Lincoln 692

В списке непремиальных автомобильных брендов второй год подряд лидирует MINI, заработавшая 718 баллов. Британская марка опережает идущий следом Buick, который получил 694 балла. Ниже разместились еще две американских компании - Chevrolet и GMC. Завершает пятерку лидеров южнокорейская компания Hyundai.

Лучшие непремиальные автомобильные марки по мнению американских водителей

Место Марка Индекс
1 MINI 718
2 Buick 694
3 Chevrolet 686
4 GMC 686
5 Hyundai 677
6 Volkswagen 677
7 Fiat 674
8 Honda 672
9 Toyota 672
10 Nissan 662
11 Ford 661
12 Kia 661
13 Scion 656
14 Subaru 656
15 Mazda 653
16 Chrysler 649
17 Dodge 638
18 Jeep 630
19 Ram 626

Исследование также показало, что степень «удовлетворенности» покупателей новых автомобилей оказывается гораздо выше, когда сотрудники дилерских центров используют планшетные компьютеры, чтобы с их помощью продемонстрировать характеристики и особенности машины, стоимость опций, а также записать данные клиента и информацию о платежах.

Автомобили сегмента «F» называют также представительскими или высшими. К данной категории относят автомашины класса «люкс». Однако стоит знать, что термин «люксовый» относится, прежде всего, к классифицированию маркетинговому, нежели технологическому. В класс «люкс» машины попадают, как правило, по цене без учёта габаритов, мощности двигательной системы или каких-либо иных параметров.

Создание машин класса «F» подразумевает не соблюдение принципов технологических удобств, а показатели субъективных критериев, добавляющих машине роскошности. У различных фирм – разнообразные видения относительно экземпляров данного сегмента.

Автомашины представленной категории должны иметь в наличии самые лучшие технические характеристика, впечатляющую динамику, стиль и современность во «внешности», комфортабельность. Все эти параметры складываются в общий облик представленной модели и ведут к образованию её «статусности», которая становится главным показателем для потребителя.

В разных государствах в категорию «F» попадают различные авто. Например, в европейских странах и в Америке в данный сегмент могут входить машины с любой разновидностью кузова (от седана до внедорожника). Размеры тоже не подвергаются жёсткому ограничению. В конечном итоге такое положение дел привело к возникновению конфликта между «премиальными» и «люксовыми» автомобилями. Если некоторое время назад различие в стоимости было значимым, в данный момент цена авто сегмента «E», может превысить стоимость машины представительского класса.

Любая эпоха автопроизводства и продажи имела свои премиум-модели, которые отличались непревзойдённым дизайнерским стилем и высокими показателями технологического уровня. Тогда такие авто также считались «люксовыми». Однако некоторые производители стали настоящими признанными создателями люкс-машин. Например, немецкие марки БМВ и Мерседес. В Америке в конце девяностых лидерство в сегменте «F» заняли Линкольн и Кадиллак.

Ряд других брендов был искусственно создан концернами, которые производили авто массового толка для того чтобы производить выпуск люксовых машин с новым названием. Ярким примером станет Лексус, который принадлежит Тойоте.

В конце девяностых в американской продаже выявились признанные лидеры премиум класса, ими стали Линкольн и Кадиллак. Впрочем, вскоре их стали вытеснять европейские и японские аналоги. Сейчас достаточно успешны в данном сегменте немцы и японцы. К ним подтягивается и корейский Хёндай, выпустивший модель «Equus». Впрочем, сам бренд по «люксовости» не очень известен, поэтому притянуть обеспеченного потребителя пока не получается. Сейчас лидирующую позицию в представленном сегменте занимает немецкий бренд БМВ.

В двухтысячных популярность люксовых моделей сократилась. Виной тому мировой финансовый кризис. Однако окончательный крах не произошел, т.к. по мнению маркетологов, владение даже при нестабильном финансовом положении «люксовой» машиной относит владельца к особой «элитарной категории».

Стоит отметить, также в этот период появление от известных производителей предложений на модели, отличающиеся современностью, экономичностью и комфортабельностью, что особенно подогревало интерес к автомобилям данного сегмента.

Что относительно нашей страны? У нас ряд критериев класса «F» отличается большей строгостью и отсутствием таких свобод, как в иных государствах. У нас машины данного вида называют «представительским классом» и это кузов в виде четырёхдверного седана. Имеется также ограничение относительно длины. Она должна превышать пять метров.

За последнее десятилетие количество марок, выпускающих автомобили премиум-класса, значительно увеличилось. Большинство компаний стремится занять место на рынке дорогих машин, чтобы заполучить высокую репутацию. На данный момент почти каждый крупный производитель имеет линейку или побочный бренд автомобилей класса «F». Основное отличие премиум-моделей от заключается в маркетинге, эстетике и роскоши - технологические параметры таких машин отличаются в разных странах, но на высокое качество обслуживания и презентабельный дизайн кузова и интерьера покупатель может рассчитывать всегда.

В сегменте «премиум» основная ставка идёт на ощущения владельца. Потратив довольно крупную сумму средств, он хочет стать частью автомобильной элиты, управляя красивой и комфортабельной машиной. Салон транспортных средств класса «F» отделан дорогими материалами, а кузов имеет внушительные по сравнению с городскими моделями габариты. Помимо этого, премиум-автомобили имеют расширенный функционал. Также в пакет покупки входит полное обеспечение - многолетняя гарантия, ремонт за счёт производителя и прочие услуги, которые позволяют чувствовать себя важным клиентом.

Возникновение класса «F» и позиционирование на рынке

Как было замечено ранее, премиальность той или иной машины - скорее маркетинговый ход. Первыми расширенные услуги за дополнительную плату стали оказывать немецкие компании. BMW, Mercedes-Benz и Audi реагировали на звонки важных клиентов, сообщающих, что попали в аварию или нуждаются в какой-либо помощи. Специалисты фирмы быстро выезжали на место происшествия, решая проблему водителя. Их автомобиль ремонтировался на месте или эвакуировался в мастерскую. Во втором случае клиент получал временную замену своей машины в виде другой модели. Из этого можно понять, что «премиум» - пакет обслуживания, нежели комплектация автомобиля, поэтому класс скорее является формальностью.

Классификации технических характеристик для премиум-автомобилей зависят от страны. Так, в Европе и Америке эта категория может быть представлена седаном, хэтчбеком или кроссовером, а габариты модели значения не имеют. Размытые границы класса «F» провоцируют ситуации, в которых эти модели по цене порой обходят люксовые. Некоторые критерии, которые применяют для определения премиумной машины (они не являются общепринятыми):

  • Длина кузова от 5 метров;
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра;
  • Количество сидений - только 4 или 5;
  • Стоимость от 2,5 до 13 миллионов рублей.

Премиальные автомобили подчёркивают статус своих владельцев

На заре становления класса «F» спрос на машины повышался искусственным путём. Вслед за примером немецких коллег Cadillac и Lincoln стали реализовывать автомобили с дополнительным пакетом услуг. Toyota даже запустила побочный бренд под названием Lexus. Каждая марка стремилась занять место на новом рынке.

Как выбрать автомобиль премиум-класса

Статистика продаж показывает, что большинство водителей, которые меняют свои машины среднего класса на премиумные, всё равно интуитивно стремятся сэкономить. Лидерами по количеству покупок являются наиболее доступные модели, «открывающие» сегмент. Получается, что некоторым автолюбителям достаточно одного названия с оттенком элитарности, чтобы чувствовать себя важной персоной. В последнее время количество покупок в этом классе падает - виной тому финансовый кризис. Всё больше водителей предпочитает модели среднего или эконом-класса.

Выбирая в каталоге или , водителю многие автомобили кажутся очень привлекательными. Как правило, на деле ожидания оправдывает не каждая модель. Наиболее разумным вариантом является тест-драйв машины, что сразу позволяет отсеять неугодные. Пробная поездка позволяет понять, даёт ли управление тем или иным автомобилем «премиумные» ощущения.

Тест-драйв обычно оформляется в салоне дилера. Премиум-машины обычно имеют более доступную систему совершения пробной поездки. Менеджеры сразу показывают потенциальному покупателю высший уровень подхода к клиенту, пытаясь продать автомобиль с порога. Сев за руль, водитель быстро расставит приоритеты той или иной модели, оценив комфортабельность, дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества и функционал в полевых условиях. Сопоставив со своими представлениями о цене, он сможет принять правильное решение.

Рейтинг десяти лучших премиумных автомобилей за 2015 год

Открывает десятку один из родоначальников класса, этот немецкий автомобиль имеет роскошный внешний вид и великолепные ходовые качества. Линейка S является флагманской - в неё входят только те автомобили, которые способны продемонстрировать престижность Мерседес. Большинство моделей серии быстро расходились на рынке. Всегда найдётся достаточно покупателей на машину с изысканным салоном, широким функционалом во множестве комплектаций и диапазоном двигателей объёмом от 3 до 5,5 литров.

Седьмая серия БМВ сочетает в себе сразу два качества, говорящие о статусе владельца - одновременно дерзкий и представительский дизайн, что дополняется и продуманным комфортабельным салоном. Так, семёрка является динамичной и солидной машиной. Не каждому производителю удавалось совместить эти черты. Последняя версия имеет выбор между бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.

Ещё одна модель родом из Германии. Ауди, как и БМВ, стояли у истоков премиум-класса, раньше всех на рынке предлагая особый подход к клиенту за дополнительную плату. Среди трёх автомобилей-родоначальников этот является самым молодым - первый представитель вышел в 1994 году. Наиболее современные версии комплектуются двигателем объёмом от 3 до 6,3 литра и восьмиступенчатой коробкой.

Седьмое место в рейтинге лучших премиумных автомобилей получает бренд Тойота. По сравнению с немецкими классическими моделями, Лексус имеет больший спрос, что обусловлено применением современных технологий. Также важным фактором является цена - эти автомобили более доступны, нежели БМВ и Ауди. Японцы стали первыми, кто привнёс направление Hi-Tech в машиностроение, поэтому их продукция так функциональна. LS имеет 16 комплектаций, что позволяет клиенту подобрать наилучшую модель. Качество этих премиумов не вызывает нареканий.

Автомобиль имеет образ спокойного, надёжного и презентабельного транспортного средства. Классический дизайн кузова и интерьера почти не вызывает эмоций - выбор серьёзных водителей. Четыре комплектации обеспечивают достаточный для выбора диапазон. Наиболее мощный двигатель имеет объём 4,2 литра. Самая дорогая версия стоит всего пять миллионов рублей, что на порядок меньше цен конкурентов.

В лице Хёндай вышли на премиумный рынок в 1999 году. Экус имеет две комплектации с двигателями 3,8 и 4,6 литра. Салон отделан со вкусом и на высшем уровне, но не имеет излишеств в плане функционала - мультимедиа-система, сенсорный дисплей и навигация (как ни странно, последние две опции имеются только в дешёвой комплектации). Существует также лимузин Экус, который имеет минибар и массажные сидения.

Мазерати выпустили уже пять поколений своей премиум-линейки. Последняя из них имеет двигатель объёмом 4,7 литра и 440 лошадиных сил, что позволяет быстро набирать скорость (разгон до сотни за 5,3 секунды) и уверенно её поддерживать. Просторный салон включает в себя все необходимые опции. Над имиджем последней версии автомобиля трудилось ателье Pininfarina. Проделанная работа позволила машине занять позицию в нише итальянских премиумов и четвёртое место в рейтинге.

Премиум-автомобиль от британской марки Ягуар выделяется среди всего класса. Модель имеет классические вытянутые фары, массивный капот и покатую крышу - черты, которые делают кузов серьёзным и презентабельным. Что касается салона, то специалисты наделили его особой атмосферой удобства и эргономичности. 13 комплектаций позволяют водителю выбрать модель себе по нраву.

Второе место достаётся одному из самых скоростных автомобилей премиум-класса. С момента запуска линейки в производство в 2009 году, на каждый экземпляр приходилось несколько желающих его купить. Автомобиль имеет классические черты Порше, что является признаком хорошего вкуса в обществе водителей. Модель одинаково хороша в плане солидности и ходовых характеристик. Аэродинамичный кузов и двигатель объёмом до 4,8 литров позволяют разумно расходовать топливо.

Британский автомобиль, являющийся, пожалуй, самым ярким представителем премиум-класса. Ручная сборка с контролем на каждом этапе обеспечивает максимальное качество. Салон имеет стильную отделку с деревянными вставками из пород, которые специально выращиваются для Бентли. Шестилитровый двигатель с 625 лошадиными силами способен соревноваться не только в классе «премиум», но и «спорт» - автомобиль развивает скорость до 320 км/ч, набирая сотню за 4,6 секунды.

Заключение

Автомобили премиум-класса - отличный выбор для тех, кто хочет продемонстрировать окружающим свой вкус, а также испытать эмоции от особенного обслуживания со стороны производителя. Машины категории «F» имеют относительно , позволяя многим водителям причислить себя к аристократии.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков