Отзывы владельцев о Mercedes-Benz E-Класс. Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212 Эргономичность, интерьер и комфорт салона

Отзывы владельцев о Mercedes-Benz E-Класс. Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212 Эргономичность, интерьер и комфорт салона

Первое знакомство с продукцией фирмы началось еще в далеком 1881 году , когда в Россию были поставлены стационарные моторы и двигатели для судов.

Поставка же непосредственно автомобилей в страну началась в 1895 году, а спустя 15 лет в Москве был открыт первый автосалон. И в последующие годы автомобили немецкого концерна становились все более востребованными.

В 1936 году начат выпуск первых «Мерседес-Бенц» E-класс, в послевоенное время машины данной марки постоянно совершенствовались и выходили с очередным номером модели.

Очередная модернизация машин этого класса выполнена в 1995 году, которая удивила всех своих поклонников необычной формой передней части кузова и количеством крупных фар.

Обновленный Е-класс укомплектован десятком разных по мощности и топливу двигателей, среди которых версия Е 200 считается самой слабой. В 2009 году в Детройте на автосалоне был показан автомобиль этого класса очередного поколения.


И хотя количество фар не изменилось, вместо их овальной формы были предложены ромбовидные, от элегантности предшественника практически ничего не осталось.

После очередного рестайлинга автомобиль был показан на автосалоне в Детройте в начале 2013 года . Представлен «Мерседес» этой модели в двух типах кузова (седан, универсал). На суд зрителей и специалистов была представлена машина с рядом стилистических новинок.

Основной из них было то, что головная оптика выполнена единой блок-фарой, вместо выпускаемого ранее варианта четырехсекционных фар.

Изменению подвергся не только кузов, но и технические характеристики, и салон машины. Сегодня представители этого класса считаются самыми знаменитыми германскими автомобилями.

Характеристики автомашин


Силовые установки, как и ранее, состоят из бензиновых и дизельных двигателей. Производитель использовал прежние агрегаты BlueEFFICIENCY, дополненные рядом доработок в т. ч. электроникой. Теперь рестайлинговая модель «Мерседеса» Е-класса имеет шесть бензиновых моторов, что позволяет россиянам подобрать авто в соответствии с пожеланием и с учетом своих возможностей.

Среди бензиновых агрегатов базовым является двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. модели Е200. Это позволяет ему разогнаться до 232 км при усредненном расходе топлива в пределах 6,95 л. Коробка передач у Е-класс автоматическая. Дизельные моторы (модель Е200 CDI) начинаются с агрегата мощностью 136 л.с., расход топлива у него составляет 5,1 л, а разогнаться Е-класс может до 230 км.

Список турбированных двигателей V6 пополнился 333-сильным агрегатом (3л) версии Е 400, который занял место между агрегатами моделей Е 500 и Е 350. Он способен за пять с небольшим секунд достичь 100 км, но, несмотря на солидную мощность, его расход топлива достаточно привлекателен и находится в пределах 7,5 литров. В этом ряду флагманом по-прежнему осталась модель Е 500.

Имея 408-сильный мотор (V8), машина способна набрать скорость до отметки 100 км всего лишь за 5,2 секунды . Причем расход горючего также не огорчает и составляет около 9,4 л. Самая мощная модель представлена спортивной версией Е 6 AMG, у которой восьмицилиндровый агрегат (5,5 л). Все моторы «Мерседес-Бенц» E-класса отвечают общепринятым стандартам экологичности.


Комплектуются дизельные и бензиновые моторы двумя типами КПП. Это 6 МКПП и 7АКПП, причем последняя представлена переработанной 7G-TRONIC PLUS, которая получила дополнительные настройки и режим работы, позволяющий водителю временно переходить на переключения передач по механическому типу.

Размеры рестайлинговой версии изменились мало. На 16 мм увеличилась длина машины, ширина на 32 мм, при этом колесная база увеличена на 20 мм. Вместе с тем, незначительные изменения позволили сделать просторнее салон, особенно это почувствовали пассажиры, сидящие на заднем сиденье. Объем багажного отделения после трансформации сидений с 540 л достигает цифры 1220 л.

Особенности модели Е-класса

Основной особенностью, отличающей экстерьер модернизированной версии этого автомобиля, является измененная форма фар – они находятся под одним стеклом. Бампер получил обновленные аэродинамические детали, изменена форма капота и радиаторной решетки.

При этом покупателю предоставлено право выбора между классической и спортивной формой радиатора (фирменная эмблема расположена в центре решетки).


Есть изменения и в оборудовании модели. На ней установлен новый комплекс вспомогательных систем , где главным поставщиком информации является стереокамера, позволяющая отслеживать все происходящее в трехмерном формате по периметру машины. Слаженная работа с другими системами (активного подруливания и автоматического торможения) резко уменьшает возможность совершить ДТП.

Риск получения травмы от лобового столкновения снижается за счет активных ремней безопасности. Кроме того, впервые в истории версии Е-класса на этой модели установлена адаптивная система освещения . Ее способность подстраиваться к погодным условиям и дорожному движению способствует активной безопасности. Эта система, в основе которой заложены биксеноновые фары, имеет несколько разных функций.

В своем сегменте Mercedes E класс стал технологическим лидером по количеству инновационных систем (Intelligent Light System, PRE-SAFE®, подголовники NECK-PRO и т. д.). Его с уверенностью можно назвать самым безопасным транспортом в своем классе.

Достоинства и недостатки версии Е-class


Автомобиль имеет много настроек и большой выбор оснащения. Например, стандартные модели могут быть укомплектованы комфортной управляемой подвеской , а уже для машин с мощным двигателем может быть предложена адаптивная пневматика и т. д.

Системный помощник Pre-Safe, основная функция которого заключается в предотвращении столкновений, по мнению специалистов, может предотвратить наезд при движении со скоростью 50 км.

Прошла усовершенствование и система, распознающая разметку , – теперь она может притормаживать и подруливать, так что машина окажется на своем маршруте.

Модернизированный круиз-контроль способен вести автомобиль на любой дороге (загородная трасса и городские улицы). За дополнительную плату в Е-класс устанавливается система кормового предупреждения от удара сзади. Все электронные помощники, в т. ч. и система, обеспечивающая слежение за пешеходами , интегрированы в единую систему Intelligent Drive. Это только часть достоинств этого прекрасного автомобиля.

Недостатков как таковых нет, есть только замечание, высказанное одним из экспертов: при резких маневрах слегка запаздывает реакция автомобиля на них.

Безопасность и управляемость Mercedes Е-класса

Эта марка автомобиля и до модернизации считалась одной из самых безопасных в своем классе. После проведенного рестайлинга она признается одной из продвинутых.


Здесь установлена инновационная система, позволяющая за мгновение до столкновения приводить в состояние готовности подушки и ремни безопасности. Не менее интересна система подголовников NECK-PRO, спасающая шею от травм.

Экстренное торможение в машине выполняет ADAPTIVE BRAKE – эта система незаменима во время эксплуатации при влажной погоде. ADAPTIVE BRAKE отвечает за управление автомобилем, делая его послушным и резким в момент управления. Довольно жесткая настройка подвески сводит до минимума крен кузова при перестроении на большой скорости и прохождении поворотов.

Рулевое управление информативно, имеет устойчивую обратную связь, что, без сомнения, положительно влияет на управляемость машины в целом. На управляемости и безопасности E-class сказывается и возможность простого перехода КПП в ручной режим из автоматического. Не менее интересно умение передних фар «заглядывать» за поворот и менять направление луча света при движении встречного транспорта.

Характеристики подвески и ходовой

Подвеска E-class 2014 динамична, это ощущается и при движении по участку дороги с неровным покрытием, но при этом не снижается комфорт. В стандартной комплектации на машине установлена управляемая подвеска. Она выполнена с рычагами, имеющими ориентацию в различных плоскостях, с пружинами и газовыми амортизаторами, сзади в виде многорычажной подвески с пружинами и такими же амортизаторами.


В виде опции для клиентов доступна установка пневматической подвески , которая является базовой для более дорогих комплектаций E-class.

Эргономичность, интерьер и комфорт салона

Автомобиль получил усовершенствованную и обновленную форму части кузова и передних фар, немного переделанный передний бампер и капот.

Видоизменены задние крылья и светодиодные фонари. В интерьере Е-класс также произошли заметные изменения. Особенно это коснулось дизайнерского оформления приборной панели, выполненной из пластика. На ней расположилось несколько циферблатов, среди которых и экран компьютера.

Частично изменена структура размещения управляющих элементов , которая сделала интерьер более современным. Заметно повысилась эргономичность систем управления, появился многофункциональный руль с разным количеством спиц в зависимости от пожеланий покупателя. Салон отделан более дорогими и высококачественными материалами (натуральное дерево, алюминий, кожа и пр.).

Для пассажиров предусмотрены разные системы повышающие комфорт салона.

Ценовой диапазон на «Мерседес» Е-класс

Самая доступная по стоимости - машина Е 200, стоимость которой составляет 1 850 000 рублей . Модель Е 220 с дизельным двигателем оценивается в 1 900 000 рублей , автомобиль с самым мощным двигателем - Е 500, оборудованный полным приводом, имеет цену, равную 3 520 000 рублей.

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

При перегоне реально увидел функцию адаптивных фар. И считаю это главной отличительной чертой данной модели. Это привело в полный восторг: подруливание фар при повороте, переключение на дальний при встречной и (!!!) при езде на трассе если догоняю впереди идущую машину мои фары отводятся от силуэта этого а/м, берут его в темный прямоугольник! Выехал на трассу, включил дальний и забыл о переключениях ближний-дальний напрочь. Есть такие мелочи как преднатяжитель ремней безопасности. Для меня хоть есть, хоть нет. Другие, садясь в авто замечают и восхищенно удивляются. Не знаю, если это сделано на основании исследований и доказана целесообразность - пусть будет.

Недостатки: На третий месяц эксплуатации были проблемы с переключением передач. С второй на третью и с четвертой на третью машина дергалась. Даже позвонил менеджеру в салон, он ответил, что такие вещи к регулярным жалобам не относятся и он слышит впервые о таком. Через день дергания прошли сами собой. Плохой обогрев стекол. При t -20 и не только (живу в севере) левый и правый верхние углы лобового стекла в изморози. Постоянно. На боковых стеклах отогревается только зона видимости зеркал. Спасибо и на этом. И в принципе не супер тепло. На 211 кузове в багажнике был крючок для подвешивания пакетов. Удобно - пакет с продуктами лежит на полике багажника, а ручки цепляются к крючку. Из пакета ничего не вывалится. А здесь его нет. Мелочь, но досадно. При переходе на зимнее время в инструкции нет (я не нашел) указаний как переводить часы. Позвонил по телефону менеджеру автосалона - он проинструктировал.

Здравствуйте!Прочитал отзыв о Е-212 и решил написать свой. В первую очередь по причине того, что предыдущий отзыв объявлен «заказным с ленинградки». Может быть. Я, например, на своей машине не почувствовал, что тормозные диски сушатся. Хотя бы потому, что визуально это не видно, а при торможении я не ощутил что тормоза хорошо срабатывают по этой причине и на других машинах не срабатывали бы без отсутствия данной опции. Это у меня четвертый мерс. Был 124, 210, 211. 212 с фарами-ромбиками я пропустил. Купил эту версию в августе 2014 года в МБ Измайлово.Скажу сразу, что 211 меня всем устраивал 5 лет с 2008 года и менять машину я стал только про причине того, что года идут и машина стареет. На ней я поменял кроме обычных расходников только бензонасос.Форма 212 не скажу что супер. Мне 211 даже больше нравился, жене - 212. 212 смотрится более агрессивно.При перегоне реально увидел функцию адаптивных фар. И считаю это главной отличительной чертой данной модели. Это привело в полный восторг: подруливание фар при повороте, переключение на дальний при встречной и (!!!) при езде на трассе если догоняю впереди идущую машину мои фары отводятся от силуэта этого а/м, берут его в темный прямоугольник! Выехал на трассу, включил дальний и забыл о переключениях ближний-дальний напрочь.Есть такие мелочи как преднатяжитель ремней безопасности. Для меня хоть есть, хоть нет. Другие, садясь в авто замечают и восхищенно удивляются. Не знаю, если это сделано на основании исследований и доказана целесообразность - пусть будет.Недостатки:На третий месяц эксплуатации были проблемы с переключением передач. С второй на третью и с четвертой на третью машина дергалась. Даже позвонил менеджеру в салон, он ответил, что такие вещи к регулярным жалобам не относятся и он слышит впервые о таком. Через день дергания прошли сами собой.Плохой обогрев стекол. При t -20 и не только (живу в севере) левый и правый верхние углы лобового стекла в изморози. Постоянно. На боковых стеклах отогревается только зона видимости зеркал. Спасибо и на этом. И в принципе не супер тепло.На 211 кузове в багажнике был крючок для подвешивания пакетов. Удобно - пакет с продуктами лежит на полике багажника, а ручки цепляются к крючку. Из пакета ничего не вывалится. А здесь его нет. Мелочь, но досадно.При переходе на зимнее время в инструкции нет (я не нашел) указаний как переводить часы. Позвонил по телефону менеджеру автосалона - он проинструктировал.

  • Отзыв был полезен?

20 Мар

Среди списка автомобилей класса «бизнес» одну из ведущих строчек занимает немецкий Мерседес-Бенц Е класса.

Данная версия авто выпускается очень давно и всегда были популярностью и пользовались спросом. В 2013 году на Детройтской автомобильной выставке немецкие конструкторы показали Мерседес Е класса модельного ряда 2014 года.

Автомобиль перетерпел значительные изменения во внешнем виде, доработкам подвергся салон. Рестайлинг не обошел и силовые установки. Вмешательство в двигатели улучшило их технические характеристики.

Габариты

Изначально эта модель бизнес-класса 2014 года получила кузова седан и универсал. В дальнейшем возможно появление купе и кабриолета. Но все же самым популярным является Мерседес, выполненный в кузове седан. Как и все автомобили, относящиеся к бизнес-классу, Мерседес-Бенц обладает солидными габаритными размерами.


Длина седана равна 4,86 м, ширина его составляет 1,85 м, а по высоте – 1,47 м. Благодаря длине авто получило и хорошую колесную базу, это значение составляет 2,87 м. А вот высота дорожного просвета такая, как и на большинстве седанов – 160 мм.

Экстерьер и интерьер

Основным изменениям, улучшающим внешний вид авто, подверглись головные фары. На этот раз от разделенных фар отказались, Е-класс 2014 года обзавелся едиными блок-фарами со светодиодной окантовкой. Из-за изменения формы фар, решетка радиатора и капот также изменили свои очертания. Они получили больше плавных линий и смотрятся более гармонично. Причем есть возможность заказать стандартную трехполосную решетку радиатора или же установить решетку с двумя полосами и фирменным знаком посредине, что придает авто спортивный вид.

Немного поменялась и форма задних крыльев и фонарей. Плавные очертания переднего и заднего бамперов только улучшают облик Мерседес.

Открывая водительскую дверь, первым, что заметно, так это рулевое колесо, оно немного изменило свою форму. Панель приборов также изменилась, теперь она состоит из трех колодцев, в которых расположились спидометр, тахометр, датчики и дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль полностью обновилась. Изменилась форма воздуховодов, добавились часы. Что примечательно, с центральной консоли исчез рычаг переключения передач, теперь выбор передачи осуществляется подрулевыми лепестками.

Отделка внутренней части авто выполнена из материалов высокого качества, что не удивительно. Все в салоне направлено на обеспечение высокой функциональности и комфортабельности.

Двигатели, привод

Покупателям из стран СНГ на выбор предлагается 10 силовых установок, у которых разные технические характеристики. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизельные версии. Разобраться, какой двигатель установлен на авто можно при помощи индексов, которые присваиваются заводом-изготовителем.

Самым маленьким объемом обладает модель Е200. Двигатель на этой модели установлен бензиновый, 4-цилиндровый. Суммарный объем камер сгорания составляет 2,0 л (1191 см³). Развивает эта установка 184 л.с. Работать этот агрегат может в паре с 6-ступенчатой мех. КПП или с 7-диапазонной коробкой-автомат. Скоростной максимум для Е200 составляет 233 км/ч.

Если следовать по классификации, то следующей в списке моделей следует Е200 СDI. Эта версия оснащается 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом с объемом камер 2,2 л (2143 см³), который способен выдать 136 «лошадей». Как и бензиновая версия, это авто может оснащаться МКПП или АКПП. Разогнаться авто с этим мотором может до 210 км/ч.

Затем следует версия Е220 СDI, двигатель которой работает на дизтопливе. Объем у этой установки такой же, как и у Е200 СDI, но мощность у этого двигателя выше и составляет 170 л.с., что позволяет набрать Мерседес 228 км/ч. На выбор покупателю также предоставляется две коробки передач.

Следующими в списке идут автомобили с индексами Е250. У бензинового силового агрегата, при том же рабочем объеме камер сгорания в 2,2 л, мощность возросла до 211 л.с. Вместе с мощностью возросла и максимальная скорость, для этой версии она составляет 243 км/ч. На эту модель устанавливается только 7-диапазонная коробка-автомат. На всех последующих модификациях также используется только АКПП.

Авто модификации Е250 СDI оборудован дизелем с объемом, как и у предшественников, но развивает этот агрегат уже 211 «лошадей», что в паре с коробкой автомат позволяет разогнаться до 242 км/ч.

Выпускается еще одна версия Е250 СDI 4Matic, точно с таким же двигателем, как и описано выше. Особенностью модели 4Matic, является то, что привод у этой модели осуществляется на все колеса, в то время как все вышеописанные авто являлись заднеприводными. Но скоростной максимум для этой версии несколько ниже, чем у заднеприводной версии и составляет 238 км/ч. На этом модели с 4-цилиндровыми моторами закончились.

На автомобилях серии Е300, Е350 и Е400 используются V-образные силовые установки на 6 цилиндров. Серия Е300 выпускается как с моторами, потребляющими в качестве топлива бензин, так и работающие на дизтопливе.

Бензиновый мотор обладает суммарным объемом 3,5 л (3498 см³). На версии Е300 этот двигатель развивает 252 л.с. Как для авто с задним приводом, так и с полным (4Matic) может разогнаться 250 км/ч. Больше автомобиль разогнаться не может из-за установленного ограничителя скорости.

Версии Е300 с дизельными двигателями BlueTEC выпускается только с задним приводом. Общий объем камер сгорания на дизеле составляет 3,0 л (2987 см³) и развивает он 231 л.с. Максимальная скорость также ограничена на уровне 250 км/ч.

На моделях Е350 устанавливаются силовые агрегаты рабочий объем которых такой же, как и на Е300, но мощность у них увеличена. Бензиновый мотор на Е350 может выдать 306 л.с. Скоростной максимум у этих моделей остается на уровне 250 км/ч. Выпускаются авто с этими двигателями как заднеприводные, так и с приводом на все колеса.

Дизельные варианты Е350 также могут быть с задним приводом или полноприводные. Силовые установки BlueTEC способны выдать 252 «лошадки».

Версия Е400 является только полноприводной. Оснащается автомобиль с этим индексом 3,0-литровым (2996 см³) бензиновым двигателем, мощность которого составляет 333 л.с. Модели Е400 с дизельными силовыми установками не выпускаются.

И наконец, Мерседес, который обозначается индексом Е500. Этот автомобиль оснащается бензиновой установкой на 8 цилиндров. Суммарный объем мотора составляет 4,7 л (4663 см³). Такой объем позволяет развить мотору максимальные 408 л.с. Этот автомобиль также является полноприводным.

Отдельной серией идут автомобили Мерседес Е64 AMG 4Matic E64 и AMG 4Matic S-модель. Эти автомобили являются спортивными вариантами седана и характеристики у них соответствующие.

Безопасность

Автомобили Мерседес Е класса обладают большим количеством дополнительных систем и систем безопасности. Среди этих систем можно выделить:

  • Система удержания и сохранения полосы движения;
  • Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Написать отзыв

4.8333333333333 5 6 6

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов:...

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов: ручное перемещение сидений вперед, немного тормозит датчик дождя, пару раз автомат тоже задумывался, плохая для Мерседеса изоляция (заметил, что в Е-классе без АМГ шумка лучше). Из плюсов: уникальный и потрясающий дизайн, отличная система внешнего освещения, которая не вызывает даже мысли о доработках, уважение и интерес на дороге, невероятная динамика разгона и управляемость, много приятных подсветок. Семиступка выдает вполне приличный расход: в городских пробках около 12л, по трассе падает до 7. Очень приятный звук двигателя несравнимый с другими авто, Мерседес можно купить только ради этого — сесть и слушать. За 80 тыс. пробега капот открывал только, чтобы залить омывайку, очень доволен. Очень достойный автомобиль за свои деньги, менять не собираюсь, буду ждать новой модели без АМГ и увеличенным клиренсом. Меня АМГ кроме дизайна ничем не впечатлил, подвеска стала жесткая, а такую мощь двигателя у нас тестировать в полном объеме негде.

Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот...

Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот раз новый Е-класс АМГ. Подкупила нереальная оптика у этого автомобиля, которой проигрывает даже любимый мною БМВ, который и рестайлингом не добился такого же шика. Дорогу держит АМГ тоже куда лучше моего БМВ Х-драйв. И там и там полный привод. Очень много плюсов, даже ленюсь перечислять: приятная боковая поддержка, три режима подсветки салона. Из минусов: быстро стала раздражать система контроля сближения, которая считает, что я постоянно близко сближаюсь, и я ее отключила. Еще одна система контроля за утомлением водителя раздражала мужа при поездке в Краснодар: за путь в 11 часов она ему раз 8 позвонила, хотя он часто ездил и в более усталом состоянии и гораздо дольше — отключили. А вот система «старт\стоп», которая в БМВ раздражала, здесь даже не ощущается — приятно экономит топливо. Муж запланировал было купить еще один спортивный автомобиль, думал седан не для «веселых стартов». И ошибся, до 100 разгоняется за 4 секунды. Для активной и комфортной езды по городу машина мне подходит идеально. Первая машина, на которой я езжу чаще своего БМВ.

Владею уже пару лет, за это время заметил...

Владею уже пару лет, за это время заметил некоторые особенности. Ощущение от вождения после БМВ очень приятное, машина управляется гораздо интереснее: мгновенный разгон и в режиме «Спорт» мгновенный прыжок с «места в карьер», т. е. ощущение именно прыжка. Педали газа и тормоза довольно тугие, удобно контролировать нажатие. Три вида жесткости подвески, в Комфорте довольно ощутимо покачивает, в Спорте отлично входит в повороты, удивляет управляемость и предсказуемость поведения. Удобные сиденья, которые на высокой скорости обхватывают как доспехи и буквально обтягивают спину, в зависимости от маневра сиденья подкачивают поддержку давая дополнительную опору. Положение руля регулируется, приятный подогрев. Дистроником особо не пользуюсь, только когда совсем лень. Остальные мелочи для удовольствия: климат, автоматическая шторка сзади и сбоку, ДВД, автоматические подголовники сзади и пр. Шторка в крыше открывает почти весь потолок, становится очень светло в машине. Ломался только задний замок.

После всех машин, захотел я купить себе немца,...

После всех машин, захотел я купить себе немца, брал W212 уже с пробегом в 40тыс. км и у первого владельца. 184 л. с., кожаный салон, штатная сигнализация, датчик давления шин и пр. Не сама высокая комплектация. Для своей мощности авто едет просто отлично, особенно после японских авто. Материалы великолепного качества, но немного неудобно было свыкаться с одним подрулевым переключателем. Руль довольно тяжелый, тяга компрессорная, не турбиновых ям как у опелей. Подвеска мягкая, это Мерседес, неровности проглатывает, кочки почти не заметны. После пробега в 120тыс могу сказать, что в обслуживании немец не намного дороже японца, но намного качественнее. Для планового ТО всегда есть запчасти и не надо ждать доставок. Внимательно относитесь к показаниям бортового компьютера и не игнорируйте чек, ибо потом можно попасть на приличные деньги — тут машина все-таки умнее человека. Ну и еще один главный минус, что после немца вы не захотите даже смотреть на другие авто, поэтому я думаю своего потом поменять только на брата.

Перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд...

перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд транзит, спринтер и тойота. Е-класс выбрал случайно, нужен был легковой автомобиль с нормальным налогом и небольшим расходом. В Мерседесе очень нравится салон и опции настройки, например, память сидений, настроил для города и трассы — переключил и поехал на дальние расстояния. Руль с подогревом, зимой отличная опция. Дополнительно поставил люк вместо панорамной крыши и еще ни разу не пожалел. В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон горит красным на боковых зеркалах, контроль ухода с полосы передает вибрацию на руль, даже если нет разметки, но не поставил адаптивный круиз, теперь жалею. В базовой комплектации был ассистент парковки, который подсказывает куда крутить руль — удобно в городе, особенно для жены. Коробка действительно адаптивная, после жены машина не едет, но через пару дней снова становится резвой. Пробег уже 80тыс. км и я шучу, что только обкатку прошел ибо машина просто летает, менял только расходники.

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный E-Class W212, мировой дебют которого состоялся на январском автосалоне в Детройте 2013. Причем немецкий автопроизводитель разом презентовал машины как в кузове седан, так и .

Как уже было известно заранее, обновленный Мерседес Е-класса (2014-2015) лишился своей фирменной двойной головной оптики. Теперь вместо нее автомобиль получил цельные блоки передних фар с интегрированными светодиодными секциями.

Комплектации и цены Mercedes-Benz E-Class 2015

Кроме того, на рестайлинговой «ешке» изменились решетка радиатора (ее можно заказать в обычной версии с тремя ребрами и в спортивном исполнении со вписанной эмблемой и двумя ребрами), капот, бампера, задние крылья и светотехника, а также дизайн колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии Mercedes E-Class (2014-2015) обращают на себя внимание слегка переоформленная центральная консоль, на которой появились аналоговые часы, новая панель приборов и измененное рулевое колесо.

В линейку силовых агрегатов для седана включено десять различных моторов, каждый из которых агрегатируется в паре с модернизированным семидиапазонным автоматом. В первое время купить новинку можно будет в версиях E 350 и E 500, а позже к ним присоединятся и другие модификации.

Среди них совершенно новая версия E 400, оснащенная 333-сильным движком V6 с двумя турбокомпрессорами (480 Нм), обеспечивающая седану разгон с нуля до сотни за 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,5 литров на сто километров.

Также в линейке появились экономичная версия E 250 Bluetec с четырехцилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. и гибридная модификация Е 300 BlueTECH Hybrid, сочетающая тот же 2,1-литровый дизель (204 л.с.) с 19-киловаттным электромотором.

Обновленный Мерседес Е-класса 2015 интересен еще и тем, что на нем дебютировали некоторые электронные системы, которые появятся на новом поколении S-класса. Последний представят уже в следующем году.

Например, E-Class 212 оснащен комплексом Pre-Safe, формирующем трехмерную картину происходящего перед машиной с помощью бинокулярной камеры в радиусе 50 метров. На основе полученных данных автомобиль может самостоятельно тормозить перед пешеходами и транспортными средствами, которые движутся поперек курса.

Среди других электронных помощников появились системы автоматической парковки, система слежения за разметкой, дополненная функцией активного подруливания, камера кругового обзора и прочие. Цена обновленного Mercedes-Benz E-Class 2015 в России варьируется от 2 290 000 до 3 550 000 рублей.

Mercedes E-Class 2014 Long

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялся дебют удлиненной модификации обновленного седана Mercedes-Benz E-Class L, который будет выпускаться исключительно для китайского рынка, где машины с увеличенной колесной базой очень популярны.

В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу (3 014), настолько же выросла длина самого автомобиля (5 019). Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.с.

В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid. В качестве трансмиссии все варианты оснащены исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Кроме того, впервые Mercedes E-Class Long можно будет заказать с одним из двух вариантов оформления передка (стандартном и с большой эмблемой на капоте), а в салоне появилось управление электрорегулировкой переднего пассажирского кресла с заднего дивана.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков