Цельнометаллокордные шины «кама» серии n – новый продукт нефтехимического комплекса оао «татнефть» россия. Цельнометаллокордные шины «кама» серии n – новый продукт нефтехимического комплекса оао «татнефть» россия Шины с камерой 315 80 кама евро

Цельнометаллокордные шины «кама» серии n – новый продукт нефтехимического комплекса оао «татнефть» россия. Цельнометаллокордные шины «кама» серии n – новый продукт нефтехимического комплекса оао «татнефть» россия Шины с камерой 315 80 кама евро

Сегодня большинство автобусов и грузовых автомобилей эксплуатируются на повышенных скоростях и при высоких нагрузках, и значит необходимо использовать высокопрочные материалы и специальные конструкции. Этим требованиям полностью удовлетворяют ЦМК (Цельнометаллокордные) шины «Кама», выдерживающие повышенные нагрузки и обеспечивающие сохранение грузов и безопасность.

В сравнении с шинами, производимыми в настоящее время, грузовая ЦМК шина «Кама» - продукт последнего поколения, отвечающая всем европейским требованиям.

Конструкция ЦМК шин «Кама», в сравнении с шинами предыдущего поколения, позволяет увеличить грузоподъемность, существенно уменьшить расход топлива грузовиками и автобусами, соответственно, ограничиваются объёмы выбросов вредных веществ в атмосферу.

Кроме того, ЦМК шины «Кама» приспособлены для повторной наварки протектора, что увеличивает срок службы шины до 500 тыс. км. пробега.

Технология производства.

Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляется на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка производятся также автоматически. Один оператор может контролировать процесс вулканизации и проводить диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий.

Шины проходят несколько этапов контроля качества – визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Особая рецептура резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема, также разработанная германской фирмой, обеспечивает ЦМК шинам «Кама» проверенное немецкое качество. Для улучшения технологических свойств резиносмеси изготавливаются в три стадии. Процессы развески ингредиентов и резиносмешения полностью автоматизированы, на каждом этапе производства высокоточные приборы проводят контроль качества.

ЦМК шины «Кама» изготавливают на самом современном производстве, не имеющем аналогов в Европе и Азии.

Увеличенные слой протектора, в сравнении с обычным, позволяет продлить срок эксплуатации шин на 20%.

Уменьшение деформации брекера за счет внедрения новой треугольной конструкции сетки брекера.

Увеличение прочности борта в месте соприкосновения шины с диском позволяет избежать перегрева резины при эксплуатации автомобиля в режиме загруженности.

Геометрия канавок сконструирована таким образом, чтобы увеличить самоочищаемость шины от камней для обеспечения сохранности каркаса шин.

Новый состав гермослоя позволяет поддерживать давление в шине на оптимальном уровне до 50% дольше, что обеспечивает меньшее потребление горючего, лучшую защиту от коррозии, уменьшает сопротивление качению.

Золотой стандарт «Три Э».

Использование ЦМК – шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, конечно, самое важное – экономию денежных средств потребителя.

Экономичность – возможность восстановления протектора, что увеличивает ходимость шины до 500 тыс. км.

Энергоресурсы – существенное уменьшение расхода топлива – до 10-15% в сравнении с шинами предыдущего поколения.

Экологичность – существенное уменьшение выбросов в атмосферу и уменьшение отходов. Возможность вторичного восстановления шины позволяет уменьшить количество отработанных шин.

Преимущества ЦМК шин «Кама» очевидны:

  • Повышенная грузоподъемность – до 8%;
  • Высокая прочность;
  • Высокие скоростные характеристики – до 140 км/ч;
  • Длительная эксплуатация – возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения.
  • Использование ЦМК шин «Кама», в сравнении с шинами предыдущего поколения, по оценкам специалистов, позволяет сэкономить до 10-15% топлива.
  • Дополнительный контроль производителя за состоянием шин.
  • Централизованный сбор отработанных шин для последующего восстановления под контролем завода-изготовителя.
  • Гарантия качества самого производителя (что актуально особенно в сравнении с дешевыми шинами).
  • Послепродажный сервис по всей стране с использованием стационарных и мобильных шиномонтажей и сервисных центров, организованных производителем.
  • Экологическая безопасность: при эксплуатации высокотехнологичных ЦМК шин «Кама» объем отработанных шин будет в 5 раз меньше.

Условия оплаты

14 Апреля 2016

Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.

  • Безопасность автомобиля и водителя с пассажирами на дороге определяющим образом зависит от состояния его шин. Только покрышка с нужной высотой протектора может обеспечить оптимальное управление транспортным средством и гарантировать нужный тормозной путь. Контроль состояния покрышек автомобиля и их своевременная замена должны стать главными правилами для каждого автомобилиста.

  • Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.

  • Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.

  • Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.

  • Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

  • Известный российский производитель шин разных типоразмеров «Нижнекамскшина» успешно работает на рынке на протяжении более 40 лет. Шины, которые выходят под брендом Kama Euro, выделяются на общем фоне благодаря оптимальному сочетанию высокого европейского качества и привлекательной цены.

  • Еще десять-пятнадцать лет назад бескамерные шины были диковинкой, но в наше время они уже стоят на большинстве автомобилей. Чем обусловлена такая популярность бескамерных шин? Почему они постепенно вытесняют с рынка обычные камерные шины? Обо всем этом, а также об устройстве, преимуществах и недостатках бескамерных шин читайте в этой статье.

  • Современная шина имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением высочайших технологий производства. В её состав входят множество различных современных материалов, таких как: высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную функцию.

  • Конструкции шин различаются по способу герметизации внутреннего объёма, расположению нитей корда в каркасе, отношению высоты к ширине профиля, типу протектора и другим особенностям, связанным с условиями эксплуатации.

  • Летняя шина Кама NR 201 в размере 315/80 R22,5 156/150L с индексом нагрузки 156 и индексом скорости L предназначена для грузовых автомобилей.

    Индекс нагрузки 156» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Кама NR 201 315/80 R22,5 156/150L составляет килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 0 килограммов.

    Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Кама NR 201 315/80 R22,5 156/150L позволяет развивать скорость до 120 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

    Стоимость шины Кама NR 201 315/80 R22,5 156/150L в нашем интернет-магазине составляет 20040 руб.

    Гарантия на шины Kama NR 201 315/80 R22,5 156/150L

    Гарантия на шины Kama NR 201 315/80 R22,5 156/150L при покупке в нашем интернет-магазине — 1 год. Гарантия предоставляется производителем (компанией Kama совместно с ООО «Мосавтошина»).

    Отправка шины Kama NR 201 в регионы через ТК

    Компания «Мосавтошина» может доставить вам автомобильные шины данной модели в любой регион России через транспортные компании. Шины оплачиваются по безналичному расчёту, после чего отправляются в транспортную компанию.


    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков