Отзывы владельцев фольксваген пассат. Отзывы владельцев фольксваген пассат Размеры Volkswagen Passat

Отзывы владельцев фольксваген пассат. Отзывы владельцев фольксваген пассат Размеры Volkswagen Passat

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Volkswagen Passat 2015 - сегодня, поколение B8

Volkswagen Passat в кузове B8 2015 модельного года, это уже 6 поколение немецкого автомобиля, берущего свои корни аж с 1973 года. Увидеть новинку можно было на презентации в июле 2014 года, а мировой дебют произошел на осеннем международном Парижском автосалоне того же года. Примечательна пара вещей: кузов седан и универсал были анонсированы одновременно, модели для Китая, соединенных штатов Америки и Европы получили меньше существенных отличий, чем раньше. Volkswagen Passat B8 отличить от предшественника довольно просто, его выдает новый дизайн передка, обновленная оптика головного освещения стала уже и смотрится агрессивнее, также у нее есть окаймление из светодиодных огней. Дизайн бампера тоже освежили, он выглядит элегантнее, в нем много выразительных тонких линий, острых углов, над фарами, по кромке капота, расположилась хромированная накладка, а решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и современно, но в его облике легко угадывается предшественник.

Размеры Volkswagen Passat

Volkswagen Passat- автомобиль класса D, он незначительно подрос в размерах: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм, колесная база 2791 мм, а дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Размер багажного отделения также подрос, в кузове седан он составляет 586 литров, а в версии универсал 650 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и поразительные 1780 при сложенных.

Много места будет не только в багажнике Volkswagen Passat, но и в салоне, у автомобиля довольно большая колесная база, этого удалось достичь, благодаря применению модульной платформы MQB, которая также сделала его легче, автомобиль весит 1367 килограмм.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat

Volkswagen Passat обладает широкой линейкой силовых агрегатов и двумя трансмиссиями. Каждый найдет себе что-то по душе и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат скорости.

  • Базовым двигателем Volkswagen Passat является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Она выдает 125 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,7 секунд, а максимальная скорость составит 208 километров в час. Автомобиль, оборудованной данным силовым агрегатом и механической коробкой передач будет потреблять 6,9 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,6 по трассе и 5,4 в смешанном цикле. Такой мотор может работать в паре как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
  • Топовым двигателем Volkswagen Passat является бензиновая четверка на 1798 литров. В пике он выдает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 7,9 секунд. Расход у мотора умеренный: 7,1 литр бензина на сто километров пути в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5 литров по загородной трассе и 5,8 литров в смешанном цикле езды. Данный мотор оборудуется исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Оснащение

Volkswagen Passat имеет богатое техническое оснащение, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 6 подушками безопасности, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, мультимедийной системой с пятидюймовым экраном, панорамной крыша, системой кругового видеообзора и даже адаптивной подвеской.

Итог

Немецкие инженеры из года в год поднимают планку, демонстрируя нам всевозможные технические новшества и чудеса надежности, новый Volkswagen Passat B8- не исключение из правил. У автомобиля современный внешний облик, передок выглядит агрессивно и динамично благодаря новой вытянутой оптики. Силуэт машины стремительный и легкий благодаря тонким выразительным линиям и небольшим ребрам на боках, но в то же время автомобиль выглядит стильно и элегантно. Внешний вид оправдывает содержание, под капотом поместилась семья мощных и надежных двигателей, которые подарят автомобилю прекрасную динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B8

седан

Средний авто

  • ширина 1 832мм
  • длина 4 767мм
  • высота 1 456мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 6MT
(125 л.с.)
Trendline АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 9,7 с
1.4 DSG 125
(125 л.с.)
Trendline АИ-95 Передний 4,4 / 6,1 9,7 с
1.4 DSG
(150 л.с.)
Trendline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с
1.4 DSG
(150 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с
1.4 DSG
(150 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с
1.8 DSG
(180 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с
1.8 DSG
(180 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 832мм
  • длина 4 767мм
  • высота 1 516мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Тест-драйвы Volkswagen Passat поколения B8

Тест драйв 20 сентября 2017 Глубокоуважаемый

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

Производство автомобиля Volkswagen Passat началось в 1973 году. Эта машина по сути была модификацией модели Audi 80 (в 1964 году компания «Ауди» была куплена «Фольксвагеном»). Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

2 поколение (B2), 1981–1988


Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя , а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии - до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.

3 поколение (B3), 1988–1993


«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас - множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

4 поколение (B4), 1993–1997


Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.

5 поколение (B5), 1996–2005


Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели . Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

6 поколение (B6), 2005–2010


Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого « » с поперечно расположенным двигателем.

Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан . В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.

Volkswagen Passat по праву является одним из самых популярных и любимых автомобилей Европы на сегодняшний день. Когда в 1973 году была создана новая модель ей сначала хотели присвоить только индекс 511, однако впоследствии решили остановиться на имени собственном, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планете.

Родоначальником нового семейства считается переднеприводный Passat выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1,3 л. до 1,6 л.

В 1980 году миру была представлена полностью переработанная модель Passat, 3- и 5-дверный хэтчбек, в нескольких вариантах исполнения: G (базовая), L и GL. На автомобиль устанавливались двигатели: 1,6-литровый дизельный мощностью 54 л.с. и бензиновые 1,3-литровый мощностью 55 л.с., 1,6-литровый мощностью 75 л.с. и 1,9-литровый 5-цилиндровый мощностью 115 л.с. (устанавливался только по специальному заказу и не входил в базовую комплектацию).

В этом же году модельный ряд Passat пополнился 5-дверным универсалом, получившим имя Variant.

В январе 1981 года Passat модернизировали. На него стали устанавливать широкие задние и передние спойлеры. Появились «Е» модели (электропакет), и КП с «растянутой» пятой передачей.

В феврале того же года разработчики Volkswagen выпускают двигатель объемом 1,6 л мощностью до 85 л.с. и новую модель с отдельным багажником Santana.

Все 3 модели – Passat, Variant, Santana — представляют собой переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами, достаточно просторным удобным салоном с хорошим уровнем комфорта. Подвеску колес перечисленных моделей также можно охарактеризовать как достаточно надёжную и обеспечивающую хорошую курсовую устойчивость.

Гамма двигателей довольна обширна:

— объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина на 100 км;

— объемом 1,6 л, мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора), а также 110 л.с., с впрыском бензина (Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина на 100 км. Этот мотор «получен» из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается.

— объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км. Этот мотор устанавливается начиная с 1984 г.;

— объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с., расходующий около 11 л бензина на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г.

— 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 12 л на 100 км.

— 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или 136 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 10 л на 100 км

В августе 1984 года с конвейера сходят полноприводные модели Passat/Santana: Topic и Country, а универсал ещё имеет вариант syncro.

В январь 1985 года начинается модернизация всего модельного ряда: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и заднее стекло у моделей хэтчбек. Santana приобретает новое название — Passat Stufenheck, что переводится как «зад в виде ступеньки» (седан). Модель Passat Variant syncro начинает выпускаться в модификации GT и уже в апреле оснащается АВС.

1985 год – начало производства модификации Passat Arena.

1986 год – увидел свет Passat Tramp

1987 год — вниманию покупателей представили Passat Trophy.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущих увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat, которое получило индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности, АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Семейство Passat пятого поколения было представлено миру в 1996 году. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников. В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 — 2,8 л мощностью 90 — 193 л.с.

Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает большим просторным салоном, где дорогой пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Сиденья очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач – кожей. Впечатляюще выглядит базовая комплектация автомобиля, она включает: четыре подушки безопасности, АBS, электропакет для передних пассажиров, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, тонированные стёкла и др.

Помимо базовой комплектации предлагается на выбор ещё три: «Comfortline», «Trendline» и «Highline». Первая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и более комфортными передними креслами, с функцией поясничного подпора.

Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация «Trendline». Здесь на передней панели дерево заменили полированным алюминием и установили трёхспицевый руль. Комплектация «Highline» характеризуется достижением максимального комфорта. Цветовая гамма салона выдерживается в трех тонах: синий, чёрный и бежевый. Сиденья имеют двойную обивку кожей и тканью.

Порадует большим выбором и гамма двигателей для B5:

— пятицилиндровый двигатель «VR5» объемом 2,3 литра. Буква «R» в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, практически в ряд, только в шахматном порядке. За счет этого двигатель получился очень компактным и легким.

— бензиновый объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с.

— 1,8 л / 125 л.с.

— 1,8-литровый с турбоваддувом. Развивает солидные 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема.

шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

Также создатели предлагают три варианта коробки передач: пяти- и шестиступенчатые механические и «автомат». Плюс два типа привода – традиционный передний и полный 4Motion.

Пятое поколение значительно отличается от предыдущего по управляемости автомобиля, cпециалисты склонны считать, что такие разительные изменения обеспечила многорычажная передняя подвеска.

В 2000 году Volkswagen провел обновление Passat, версия получила индекс Passat GP. Внешность новой модели стала более солидной и динамичной. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Cалон обзавелся большим количеством декоративных вставок «под дерево», кожаных и хромированных деталей. Комплектация автомобиля включает ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу может дополняться автономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше.

Основная задача модернизации гаммы двигателей — повышение мощности и улучшение экологических характеристик. Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы — Euro 3. На обновленный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива до 190 л.с. у бензновго двигателя V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью у практичных европейцев пользовалась модель с шестициллиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с., в котором отменные динамические характеристики сочетаются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход у такого автомобиля всего 7 литров на 100 км пути.

Подводя итог можно сказать, что это поколение Passat стало заметно комфортабельнее, имеет хорошее отопление, вентиляцию, качественную шумоизоляцию и превосходное оснащение.

Особое место занимают эксклюзивные полноприводные модели Passat W8 и Passat Variant W8. Продуманный до самых мелочей дизайн сочетает в себе традиционные формы и современные стиль. Просторный, комфортабельный салон с высококачественной отделкой. Сиденья с электрорегулировками и электроподогревом, система Climatronic, поддерживающая постоянный заданный температурный режим.

Но самое главное — это четырехлитровый двигатель W8 с рядно-смещенным расположением цилиндров и полноприводная трансмиссия. Рабочий объем двигателя составляет 4,0 л при мощности 275 л.с. Он способен раскручиваться до 6300 об/мин и обладает по истине спортивным характером, но при этом достаточно экономичен, средний расход топлива составит 13,1 л на 100 км. Стоит особо отметить характерную плавность работы двигателя, которая достигается применение двух специальных балансирных валов, устраняющих нежелательные вибрации. Разгон до «сотни» занимает у автомобиля с механической коробкой передач 6,5 сек., с «автоматом» — 7,8 сек. Максимальная скорость Passat W8 ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает не только повышенную проходимость, но и улучшенную управляемость. Системы активной безопасности дополняются электронной системой курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR и системой ускорения активации полного торможения Brake Assist.

Активную безопасность призваны усилить биксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света. Такие фары помимо лучшей светоотдачи имеют специальный подвижный экран, регулирующий переключение ближнего и дальнего света. Система динамической регулировки дальности света позволяет в миллисекунды скорректировать изменения положения светового пучка, вызванные наклонами кузова машины при ускорениях и торможениях.

И конечно, стоит упомянуть средства пассивной безопасности: две фронтальные, две боковые подушки безопасности и головные подушки-шторки со стороны окон. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями предусмотрены для передних и задних пассажиров. В случае аварии бортовой компьютер самостоятельно отпирает центральный замок и отключает топливный насос для предотвращения опасной утечки топлива.

Мировая премьера шестого поколения Passat состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Чуть позже появился универсал Passat Variant с огромным багажником объемом от 603 до 1731 л. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1.

Passat, который всегда выступал в классе «D» по европейской классификации, сильно вырос в размерах. Длина составляет 4770 мм (на 62 мм больше), а ширина 1820 мм (на 74 мм больше). В результате Passat вплотную подобрался к представителям «E» класса (BMW 5-серии, MercedesE-классаи пр.). Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне появилось намного больше свободного пространства, особенно на задних сиденьях.

Дизайн автомобиля разработан с оглядкой на роскошный седан VW Phaeton — от него Passat 2005 унаследовал силуэт кузова и стиль оформления передней части с крупными фарами головного света и массивной решеткой радиатора.

Для поддержки имиджа престижного и респектабельного автомобиля Passat получил множество модных и полезных вещей: датчики света и дождя, биксеноновые фары, а также «умный» бортовой компьютер. Автомобиль оснащается бесконтактным ключом зажигания, круиз-контролем, который автоматически поддерживает расстояние до впереди едущего автомобиля, навигационной системой и климат-контролем. Кроме того, впервые в истории все модификации Passat получили заднюю многорычажную подвеску с эффектом пассивного подруливания, электроусилитель руля, электромехнический стояночный тормоз и злектропривод крышки багажника.

Предлагаются комплектации Trendline (восемь ПБ, ABS+EBD, ESP, иммобилайзер, кондиционер, чип-ключ, подогрев стекол, форсунок омывателя и передних сидений, электропривод зеркал и передних стекол), Comfortline (дополнительно круиз-контроль, хромированное обрамление боковых стекол, люк для длинномеров, датчик дождя, электропривод всех стекол) и самая роскошная Highline (дополнительно кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic, 16-дюймовые литые диски).

Passat B7 получил несколько моторов. Базовый имеет объем 1,6 л и мощность 102 л.с. Также два бензиновых с непосредственным впрыском топлива FSI, объемом 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Объем дизелей составит 1,9 л. и 2,0 л. (105 и 140 л.с. соответственно). Чуть позже появилась версия с 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. Двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».Топ-версияоснащается секвентальной коробкой DSG.

Огромное внимание уделено и безопасности — даже в базовой комплектации машина получила шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP+ нового поколения.

На базе VW Passat B6 было сконструировано четырёхдверное купе, которое получило название Passat CC. Буквы CC в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupe). Автомобиль выпускается с 2008 года на заводе концерна в городе Эмден.

Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Общая длина Passat CC составляет 4795 мм. Коэффициент лобового сопротивления у Passat CC составляет 0,29.

Экстерьер отличают динамичные обводы кузова, более хищная «морда», огромные задние фонари. Несмотря на единую стилистику, у седана Passat и у CC нет ни одной общей кузовной детали.

Решетка радиатора с двумя крупными поперечинами и логотипом VW выглядит более мощно. В нижней части разместили три крупных воздухозаборника, встроенные в бампер указатели поворота и противотуманные фары. Ниже располагается спортивный спойлер, призванный, по задумке инженеров, повышать прижимную силу на высоких скоростях. Покатая крыша плавно перетекает от лобового стекла к багажнику, выходя за задние стойки. Боковые стекла образуют узкую дугу, очерченную хромированной окантовкой. Безрамные двери придают внешности Passat CC удивительную элегантность. Спортивная, четко выраженная, плечевая линия соединяет передние колесные арки и задние фонари. Не менее солидно смотрится верхняя часть дверей над хромированными молдингами и расширенные колесные арки над стандартными 17-дюймовыми дисками.

Спортивный характер автомобиля находит отражение и в интерьере. Внутри отличий от седана Passat не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля. Опциональная панорамная крыша делает салон более светлым и визуально расширяет пространство над головой. На выбор покупателей предлагаются вставки из натурального дерева и матированного алюминия. В декоративные панели дверей по всему контуру можно встроить подсветку, которая создавать в салоне приятную атмосферу в темное время суток. Объём багажника Passat CC составляет 535 литров, что на 30 меньше, чем у седана.

Что касается техники, то CC имеет аналогичную седану начинку. Разве что выбор моторов чуть уже — их пять, три из них бензиновые, а два дизельные. Последние оба двухлитровые TDI, один 140-сильный, другой 170-сильный. Топ-позицию в линейке моторов занимает 3,6-литровый 300-сильный двигатель V6, серийно комплектуемый коробкой передач с двойным сцеплением DSG и полным приводом 4Motion. Данный мотор способен разогнать купе до «сотни» всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час. Самый простенький бензиновый «движок» — 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже 200-сильный и двухлитровый. Кроме топовой версии, все остальные в «стандарте» оснащаются 6-ступенчатой МКПП, тогда как в списке опций числятся и DSG, и «автомат». Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вписываются в Евро-5.

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

От базового Passat версия купе отличается не только формами, но и более высоким уровнем оснащения. В арсенале целый ряд электронных ассистентов водителя. В том числе инновационная система удержания в полосе движения Lane Assist, адаптивный круиз-контроль АСС с опцией автоматического поддержания дистанции Front Assist, датчики парковки Park Pilot и камера заднего вида Rear Assist. В список стандартного оборудования входят двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, зимний пакет, спортивные сиденья, легкосплавные колесные диски, хромированная отделка кузова и т.д.

30 сентября 2010 года на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера Passat седьмого поколения. Внешние изменения модели — косметические. Экстерьер был доработан в соответствии с новым фирменным стилем марки. Передние фары лишились причудливой формы, вместо них слева и справа моноблоки практически правильной геометрической формы. Автомобиль стал изысканнее, пропали игривые кругляшки задних фонарей. Радиаторная решетка уменьшилась в своих размерах в высоту. В целом дизайн седьмого поколения навеян внешностью более старших по классу моделей марки, в частности Phaeton. Несущественны и изменения в габаритах: в сравнении с размерами предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту на 2 мм (1474 мм), его ширина не изменилась (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм (1521 мм), но столько же потерял в длине (4770 мм), сохранив размеры багажника (в стандартном положении задних сидений) на уровне 600 литров.

Немного заметнее видоизменился салон седьмого поколения — он стал еще более качественным и продуманным. Была доработана приборная панель. Например, огромный экран дисплея, который расположен между тахометром и спидометром заставил переехать в другое место некоторые приборы. Кроме того руль стал другим. Изменилось расположение и дизайн некоторых кнопок на центральной консоли, на ней же сверху появились аналоговые часы — достаточно стильный атрибут. Новая обшивка дверей выглядит дороже и приятней на ощупь. Новые сиденья опционально оснащаются встроенными массажерами и вентиляцией.

В плане технических характеристик Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше «едят», меньше «выделяют», но при этом выжимают больше лошадиных сил. Базовая бензиновая модификация 1.4 TSI располагает скромным моторчиком объемом в 1.4 литра. Данный двигатель имеет 4 цилиндра, прямой впрыск топлива, а также оснащен турбонаддувом. Все это в совокупности позволяет выдавать мощность в 122 л.с. Разгона до 100 км/ч за 10.3 сек с механической 6-ступенчатой КПП. Расход топлива всего 6,3 литра в смешанном цикле, а с 7-ступенчатым роботом и вовсе 6 литров. Максимальная скорость для версии с механикой составляет 203 км/ч. На ступень выше находится версия 1.8 TSI с проверенным по прошлому поколению мотором объемом в 1.8 литра. При тех же 4 цилиндрах, прямом впрыске и турбонаддуве его мощность достигает 160 л.с. Причем, такая мощность развивается только на версиях 1.8 TSI для Европы. Остальные довольствуются лишь 152-х сильным вариантом. С данным двигателем седан разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд. Расход топлива всего 6.9 литра в смешанном режиме. Версия 2.0 TSI с 2-х литровым турбомотором имеет мощность 210 л.с. Планку в 100 км/ч седан с данным двигателем и 7-ступенчатым роботом преодолевает за 7.6 сек. Максимальная скорость достигает 236 км/ч. Топовая бензиновая версия оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с.Что же касается дизельных модификаций, то самая экономичная имеет объем 1,6 л и мощность 105 л.с. Данный двигатель потребляет в среднем 4,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа зафиксированы на 109 г/км. Версия 2.0 TDI предлагается в двух вариантах мощности 140 и 170 л.с. Дополняют картину двигатель работающий на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольный мотор (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с.).

VW Passat по-прежнему предлагается в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline. Базовая комплектация Trendline доступна только для маломощной модели 1.4 TSI, но и она достаточно богата. Система стабилизации, аудиосистема, 6 подушек безопасности, система охлаждения воздуха, регулируемая высота сидений, а также электропакет. Комплектация Comfortline в дополнение к базовому оснащению предлагает двигатель помощнее, охранную систему, отделанный качественной кожей рычаг КПП, климатическую установку, причем двухзонную, более широкие шины, датчик дождя и многое другое. Топовая комплектация Hiline предполагает оснащение автомобиля добротными кожаными сидениями, роботизированной коробкой DSG, интерьером с алюминиевыми вставками, дисками увеличенного 17 дюймового диаметра и еще более широкими шинами. Кстати, это единственная комплектация для версии 2.0 TSI.

Passat седьмого поколения получил множество современных помощников при вождении. Среди них система экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. Функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет или Dynamic Light Assist), позволяет не ослепляет встречных водителей. Функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.

Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в 2011 году был проведен рестайлинг Passat CC. Автомобиль получил новое оформление передней и задней части кузова, выполненное в стилистике VW Passat седьмого поколения и рестайлингового флагманского седана Phaeton. Внешность изменилась за счет биксеноновых фар головного света и светодиодных задних фонарей. Решетка радиатора получила хромированное покрытие.

Салон также получил ряд изменений. Обогатился несколькими элементами интерьера от модели Phaeton, среди которых бросаются в глаза аналоговые часы. Передние сиденья теперь можно дополнить функцией массажа.

Некоторые из систем пассивной безопасности доступны уже в базовой комплектации. Например, система определения усталости водителя. В списке опций появились системы контроля за «мертвыми зонами» и распознавания дорожных знаков, автоматический парковщик нового поколения, автоматическое переключение дальнего света и специально для ленивых водителей придумана система открывания багажника ногой.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat CC осталась прежней. Все бензиновые и дизельные модификации оснастили системой рекуперации энергии при торможении, а дизельные версии дополнительно получили функцию «старт-стоп».



ОТЗЫВ 1

Купил свой Фольксваген Пассат В3 с пробегом 250 тыс.км. 1993 года, моновпрыск, универсал. Нужна была машина для работы (монтаж кондиционеров), чтобы был хороший и вместительный салон. Ни чуть не пожалел о покупке — практичный и надежный, разборки с действительно хорошими запчастями на каждом углу. Недорогое обслуживание. Машина пробыла у меня 4 года, продал еще дороже, чем покупал, цены держатся, спрос есть – это о чем-то говорит.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

Когда мне продемонстрировали багажник в разложенном виде – я удивился. Пассат В4 в кузове универсал, купил недорого, брал за сравнение много моделей – нужна была надежная машина и только. Что хочется отметить – хорошие тормоза, легкость в управлении, несмотря на длину, дешевые запчасти. Из недостатков – машины таких годов все без исключения имеют проблемы с системой охлаждения! То патрубок лопнет, то радиатор потечет, то вообще неизвестно куда вода денется. Надоело мне все это, решил кардинально заменить систему охлаждения, и уже как 2 года не мучаюсь. Все совсем вышло 9700 р., но работа моя.

Андрей. Алмата.

ОТЗЫВ 3

В3 купил, по отзывам знакомых – да и нравится он мне, из всех машин 1990 – 1995 года по стилю равных нет. Разве, что каких-либо спорткаров. Автомобиль был с пробегом 280 тыс. немало, но если в объявлении видите 70 – 80 тыс.км., то он явно скручен. Так, что внимания особо не обращаю. Авто не раз спасал, были случаи, приходилось пролазить там, где джипы современные не поедут, а на Пассате ничего не боялся. Машина всё-таки не для девушек, в 90 проц. случаях на Пассатах В3 нет ГУРа, он дорогой, ставить — смысла нет, руль крутится, но тяжело. А так в общем надежный и стильный авто для своих денег.

Константин. Самара.

ОТЗЫВ 4

Это был мой первый авто бизнес-класса, сравнивать не с чем, но постараюсь. Итак В7 VW Passat 2012 г.в. купил с пробегом 40 т.км, пробег не скручен точно, так как брал у знакомых, авто был постоянно на виду. Через 4 года начали подвисать двери, особенно водительская – начала поскрипывать, смазал WD-40 стало существенно лучше. Ожидал немного другого, от автомобиля бизнес-класса. Для меня немного жестковата подвеска и слабовата шумка, а в целом автомобиль радует уже не первый год. Все зависит от того – нужен полный комфорт или надежность? Если надежность, то это про Passat.

Сергей. Тула.

ОТЗЫВ 5

Купил Ф. Пассат В6 универсал в 2010 году, сразу отметил просторность и тишину в салоне. Быстро набирает скорость, много действительно полезной электрики. После года (убойного) использования заметил, что подвеска не кремежная. (до этого был В3, вот тому все равно). Существенно дороже в обслуживании, нежели предшественники, много деталей просто «китайского» качества. Общий итог по данному автомобилю такой – это авто больше бизнес-класса, тяжелый труд В3 и В4 Пассата не для него. Спокойная езда, и своевременное ТО решат все проблемы. Автомобиль откапиталил и продал брату, он доволен.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

VW Passat В5 2000 г.в. приобрел после Ауди80, с пробегом 90 т.км. Проехал уже 150 -170 т.км., по обслуживанию, меня автомобиль полностью устраивает, всегда веду подсчет затрат, но сколько средств вытянула Ауди и Пассат – несопоставимо. На Ауди больше в ремонте стоял, нежели ездил. Пассат же другое дело, сделал и забыл про запчасть. Стараюсь покупать оригиналы, когда на разборке в хорошем состоянии (благо доступ есть), когда в магазине (цена кусается, но качество есть качество). Не сказал бы, что обслуживание дорогое, если не сравнивать с ВАЗ, но для иномарки вполне приемлемо.

Михаил. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Достался мне пассат В3 от отца, у него он был уже 5 лет. Это была первая машина, учился на Гранте, когда садишься в хоть и старую, но иномарку сразу чувствуется разница. Фольксваген был 1,8 90 л.с., но прыткости не отнять. С какими проблемами встретился: заменил ручки, приходилось с усилием нажимать, чтобы открыть, это болезнь. Потом три раза за год заменил по одному патрубку, видимо проблема была в предыдущем перегреве, и самой большой проблемой стал генератор – уже просто по старости, обошелся в 4000 руб. с разборки. В целом автомобилем доволен, пока продавать не собираюсь.

Рубин. Москва.

ОТЗЫВ 8

Владею VW Passat уже полгода. 2017 г.в. автомат, 2,0 220 л.с. Многие спрашивают, почему именно он? За такие деньги. Преимуществ много: он шустрый, разгон до 100 – 7 сек., не проверял, но чувствуется, что он мощный, далее вместительность универсала очень порадовала, автомобиль солидный и большой, полный привод – Пассат и так славится высоким уровнем пролазности, а с полным приводом можно и на спор в грязь. Обслуживание недорогое.

Игорь. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 9

В3 купил для работы, 93 г.в. 90 л.с. в идеальном состоянии, умеют же делать. Сразу заметил, что плохо включается 1 и 2 скорости, оказалось болезнь, перебрал коробку, все как по маслу, но все равно к 1 необходимо привыкнуть. После коробки сделал капремонт движка, идеальный он был только снаружи, оговорочка. Из мелочей на 120 тыс.км. заменил передний шруз и соответственно ТО. Проблем больше не было, идеальная машина для работы.

Антон. Бийск.

ОТЗЫВ 10

Был у меня Volkswagen Passat В3 универсал казенный, учил жену ездить на нем, поначалу все боятся, подумал пусть лучше сразу на большую машину садится не привыкает ко всяким рода матизам да спарки. Ох и пострадал универсал за время учебы, первой машиной после получения прав решила брать Пассат В3 только седан, да и зачем ей универсал? Это понятно. Купили в 2013 году, за все время проездила около 90 – 100 тыс.км. Меняли много чего, но все только потому, что сама выбрала «картинку», а не то, что действительно будет ездить. Но все по мелочи – шрузы, патрубки, радиатор, стеклоподъемники, ходовую полностью перебрали. Продали дороже, насколько знаю у парня с ним проблем нет и по сей день.

Сергей. Уфа.

ОТЗЫВ 11

Пассат 2002 г.в. 1,8 170 л.с., не знаю почему, но за время владения меняю второй аккумулятор. Если первую зиму все вроде бы неплохо, то на вторую в мороз начинаются танцы с бубнами. Не заводится, только от прикуривания, как чуть теплее, то все хорошо. Летом сгорел генератор, заменил, все обошлось с установкой 5400 руб., буду ждать зимы.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 12

Владею VW Passat 2011 г.в. 10 месяцев, что можно сказать. Автомобиль хорош, пересел с не менее хорошего авто, но не суть. Места предостаточно, в автомобиле чувствую себя комфортно, хороший функционал. Панель на фоне японцев блеклая, но все по делу, я бы сказал строгая. Раньше заливал 95 бензин, но на 98 чувствуется улучшенная динамика, решил не экономить, но и расход немного меньше. Порадовал расход, для резвости он минимален в смешанном цикле 9 л/100км.

Алексей. Красноярск.

ОТЗЫВ 13

Покупал Пассат с рук, но с минимальным пробегом (может, и скрутили, но не похоже). ДВС 2,0 140 л.с. дизель 2007 г., расход порадовал около 8-9 л., проблем с заводкой нет, по расходникам цены я бы сказал ниже средних. ТО каждые 10 тыс.км., масло, фильтра и тому подобное. Владею с 2011 года пока, проблем серьезных не было, автомобиль рекомендую, для города самое то.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 14

Коробка механика на Пассат В6 это что-то. В целом автомобиль устраивает, это – вместительность, надежность, доступные запчасти, небольшой расход и т.д. Пересел с автомата, до сих пор не могу привыкнуть к коротким передачам: на 1-ой – до 15 км., на 2-ой до 30 км., на 3-ей до 50 км., 4 до 65 км., 5 до 80 км., и собственно шестая скорость. Для города тяжело в управлении, постоянно приходится дергать коробку. Владею 4 месяца, вырабатываю привычку.

Александр. Ростов-на-Дону.

ОТЗЫВ 15

Фольксваген В3 купили в 2014 году, денег было немного, выбор небольшой. Автомобиль прост в обслуживании, недорогие запчасти и технически все легко, разбирал и собирал сам не раз. Удивительная плавность, и неплохая шумоизоляция для его годов (1992). Салон это отдельная тема, все под рукой, просторно и многофункционально. За три года владения вложений особых не было серьезных – ходовка около 7000 руб., кап.ремонт ДВС около 15 000 руб., и по мелочи расходники. Обслуживал сам своевременно, за машиной следил. Продал буквально за 2 дня, и то, только из-за того, что хочется машину посовременнее.

Сергей. Курган.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков