Оптимальный Audi A4 Allroad. Финальная распродажа Audi A4 Новый ауди а4 олроуд

Оптимальный Audi A4 Allroad. Финальная распродажа Audi A4 Новый ауди а4 олроуд

21.09.2019

Прошу не судить строго. Это будет первая проба пера. Перед описанием авто хотелось бы немного отступить и рассказать о предыстории покупки. До Audi было много машин, но все они были слабее и ниже классом. Сначала была НИВА 4х4, потом Шевроле Нива, потом пересел в ВАЗ 21014, одновременно был еще Mitsubishi Lancer 9. Сравнивать с этими машинами конечно нет смысла, поскольку это совершенно разные весовые категории. После продажи последнего начал подыскивать авто. Немцев честно говоря особо не рассматривал. Очень много отрицательных отзывов о дороговизне содержания и проблемности данных автомобилей, особенно тех что посвежее. Машины до 2000 годов выпуска в расчет не беру, там все более менее в порядке, но хотелось чего то свежее, моднее что ли. Все таки наука и техника не стоит на месте. Во время поисков было перелопачено много информации о разных автомобилях. Глаз останавливался на японцах Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana... Но в один погожий денек мне позвонил приятель, который был в курсе, что я в поиске авто и предложил авто по сходной цене. Это в принципе и было основополагающим фактором приобретения авто. Сразу начал собирать информацию по машине. Хорошего про них прямо сказать пишут не много, но с другой стороны все современные машины не лишены каких либо "болячек". Поехали смотреть. Машина была с пробегом 70 т. к. оснащена мотором 1.8 TFSI и трансмиссией вариаторного типа Multitronic. Внешне машина мне понравилась сразу. Очень красивые и стильные линии кузова. Машина притягивает взгляд и выделяется в потоке. По ЛКП проблем не было и мы решили перейти к осмотру механической части. Ходовая оказалась в отличном состоянии. Были рекомендации по замене всех жидкостей, роликов и ремня навесного оборудования, а так же цепи ГРМ, но это не пугало, по скольку будучи в здравом уме я понимал, что машина не новая и определенный запас финансов на подобные операции был приготовлен заранее. Прокатился и решил брать. Машина конечно сразу дала понять, что она совсем не чета моим прошлым автомобилям. В первую очередь очень порадовал вариатор. Трансмиссия конечно на любителя, многие не любят "троллейбус", но я не в их числе. Мотор очень приемистый и честно отрабатывает свои 160 сил, благодаря непосредственному впрыску и турбине. В целом двигатель очень прилично крутиться, даже с плавным вариатором. После Mitsubishi подвеска, естественно показалась мне довольно жесткой или даже более упругой что ли, но после выхода на трассу я понял, что мягкость японцев её не нужна. Машина очень хорошо держит дорогу, особенно на колесах R18. Конечно, машина акцентирована на хорошее дорожное покрытие и неровности чувствуются заметно сильнее нежели на японце, но на скорости машина гораздо лучше управляется и не раскачивается. Руль с сервотроником очень понравился. Все таки немцы знают чем подкупить клиента. Салон авто идет в ногу со временем. Неплохая штатная акустика из 8-ми динамиков. Головное устройство поддерживает SD карты и AUX разьем расположенный в подлокотнике, что на мой взгляд гораздо удобнее торчащих "колхозных" USB. Все качественно собрано и подогнано. Приемлемая шумоизоляция. Очень добротный пластик, который не сравнить с японским. Правда не очень понравились стандартные кресла. В спорт версии гораздо удобнее, но ткань обивки не плохая. Штатный мультируль ерунда полная. Кто "юзал", то поймет о чем я. Треки на ходу переключать крайне неудобно. В остальном все хорошо. Теперь мат. часть. По рекомендации мастера СТО была проведена замена цепи и натяжителя привода ГРМ. Старая цепь была заметно растянутой. Так же поменял антифриз, тормозуху, жидкости ГУР и АКПП. а также тормозные колодки по кругу. Из глобального больше ничего не менялось. Позже был заменен перепускной клапан турбины N249 у которого прорвалась мембрана и машина сразу сообщила об этом. По совету друзей, был приобретен шнур VAG Com, который сэкономил уйму времени и денег в последствии. Немного позже в целях профилактики был заменен клапан ВКГ и топливный фильтр. Дальше в основном текущие расходники. После первой зимы заметил несколько трещин на сайлентблоках передних рычагов. Благо они продаются отдельно и заменить их не составило особого труда и затрат. Так же быа заменена крестовина рулевого вала. Распространенная проблема многих Audi. Подходит от япов и стоит копейки. Руль опять как новый. Больше вроде ничего не беспокоит. В целом машиной доволен. Проблемы, если текущие расходники можно так назвать, у нее в целом такие же как и у всех авто ближе к 100т. км. пробега, просто на "япов" запчасти немного дешевле чем на фрицев. Многие пишут отрицательные отзывы о машинах, в силу собственной глупости и не знания дела. Купив себе "убитое ведро" с логотипом Audi и пытаясь добиться от машины того, что от нее уже взял предыдущий хозяин не реально. Но нельзя судить все автомобили по одному конкретному неудачному случаю. Не бывает машин с пробегом без вложений, они либо новые либо не продаются до момента вложений, это нужно понимать и более серьезно подходить к диагностике при покупке авто и не стоит брать бренды на последние. Понты - это те же деньги. P.S. на сайте не было моей компоновки двигателя и коробки. 1.8 TFSI 160 hp Multitronic.

Новый Audi A4 allroad quattro обладает особым внедорожным характером. Благодаря сочетанию дизайна, ориентированного на внешний мир, с максимальными функциональными возможностями этот автомобиль занимает особую нишу в своем сегменте. Колесные арки с мощными расширителями и увеличенный дорожный просвет делают Audi A4 allroad quattro идеальным спутником для поездок по легкому бездорожью. Подсказка кроется в самом названии: наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Audi A4 Land of quattro - 2.0 TDI quattro Sport selection 190 л. с. от 2 395 000 рублей.

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro – универсал повышенной проходимости. Увеличенный дорожный просвет и усиленная защита кузова автомобиля надёжно защищает корпус Audi A4 allroad quattro от механических повреждений в условиях движения по бездорожью.

Стильный и солидный внешний вид универсала оптимально сочетается с его надёжностью и практичностью. Фальшрадиаторная решётка выполнена в трапециевидной форме с вертикальными хромированными перемычками. Передний бампер с небольшими отверстиями воздуховодов плавно перетекает в оптику с парными дневными ходовыми огнями. На крыше автомобиля расположены хромированные рейлинги, а в выполненный из пластика и алюминия задний бампер вмонтированы выхлопные трубы, габаритные фонари и эффектные светодиоды.

Характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro

Новый Audi A4 allroad quattro 2018 и 2019 года выпуска оснащается мощным надёжным бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в сочетании с инновационной роботизированной трансмиссией S tronic, а также с системой постоянного полного привода quattro.

Универсал комплектуется различными электронными помощниками, среди которых – адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система помощи при движении в «пробке» и онлайн-служба помощи на дороге. Также к Вашим услугам – сенсорная виртуальная панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro в Москве Вы всегда сможете узнать у менеджеров официального дилера Ауди Центр Беляево. Условия кредитования и страхования, а также стоимость Audi A4 allroad quattro в наличии просьба уточнять по телефону.

Продажа Audi A4 allroad quattro

Официальный дилер Ауди Центр Беляево предоставляет возможность купить Audi A4 allroad quattro в Москве по привлекательным ценам. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе трейд-ин на особых условиях. Кроме того, всегда в наличии – широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, которые помогут сделать Ваш новый Audi A4 allroad quattro по-настоящему оригинальным и неповторимым!

В марте 2009 года на Женевском мотор-шоу компания Audi показала модель A4 allroad quattro, сочетающую в себе универсальность кроссовера со спортивной эстетикой универсала Avant. В 2011-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил улучшения во внешности, интерьере и технической части.

Взглянув на Ауди А4 allroad quattro, сразу трудно понять – кроссовер это или просто универсал с большим дорожным просветом? В потоке других автомобилей его точно ни с чем не спутаешь! Выглядит он стильно и привлекательно.

От обычного универсала A4 Avant модель отличается не только более высоким кузовом и солидным дорожным просветом, но также иными бамперами с комбинированными вставками из нержавеющей стали и черного пластика, расширенными арками колес и стильными накладками на порогах. Такой антураж выполняет две функции: во-первых, накладки по нижнему контуру кузова защищают металлические детали от повреждений, во-вторых, сочетание стали, алюминия и некрашеного пластика добавляет определенной солидности. Во всем остальном A4 allroad quattro повторяет внешний вид других моделей семейства.

Теперь о габаритных размерах кузова. Длина машины достигает 4721 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1841 мм. Это означает, что по всем параметрам полноприводный универсал с увеличенным клиренсом превосходит Audi A4 Avant. Колесная база у машины насчитывает 2805 мм, а расстояние от днища до земли (клиренс) – 180 мм. На «внедорожник» устанавливаются диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов, опционально доступны более крупные «катки» диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер у «внедорожного» универсала точно такой же, что на Audi A4 и A4 Avant. Он привлекателен, эргономичен и отличается высоким качеством используемых материалов и сборки. Передние сиденья предоставляют комфортное размещение седокам любой комплекции, а вот на втором ряду удобно смогут усесться только двое пассажиров (причина все та же, что и на других «четверках» – высокий трансмиссионный тоннель).


«Внедорожный» Audi A4 allroad quattro наделен хорошей практичностью, как и его универсальный собрат. Объем багажного отделения составляет 490 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1430 литров. Багажник автомобиля во всем повторяет таковой у A4 Avant.

Технические характеристики. На Audi A4 allroad quattro применяется только один бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Показатели отдачи у него такие же, как и на других моделях семейства – 225 лошадиных сил мощности и 350 Нм предельной тяги. Сочетается двигатель с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и фирменная технология quattro. Ускорение с места до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.7 секунды, а «максималка» установлена на отметке 234 км/ч. В среднем «внедорожный» универсал потребляет 7-7.1 литра бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Комплектация и цены. В России «внедорожная» Ауди А4 2014 года продается по цене от 1 840 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Машина с «роботом» минимально обойдется в 1 910 000 рублей. В список начального оборудования включены климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, биксеноновая оптика головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, система «старт-стоп», а также многое другое. Кроме того, для вседорожного универсала имеется широкий перечень дополнительного оснащения.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Вот дилемма: выбрать Audi A4 Quattro с привычным мне полным приводом или попробовать на этой же модели новый привод Quattro-Ultra. Дилер предлагает обе версии, поторопимся, пока не передумал.В тесте приняли участие Петр Меньших, Игорь Сирин, Анастасия Беляева.

Под давлением коллеги Игоря Сирина, который воспринял новый привод Quattro-Ultra в штыки, начинаем тест Audi A4 Quattro.

Видео тест Audi А4 Quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.

Провести тест Audi A4 quattro последнего поколения — истинное наслаждение. Мы взяли седан с бензиновым 2-литровым 249-сильным мотором, установленным продольно, 7-ступенчатой коробкой S-Tronic. Этот букет возможностей на четырех колесах преподнесли потенциальному покупателю Анастасии Беляевой.

Audi-A4-quattro готовится к рывку.

Начинаем тест Audi A4 Quattro изнутри

Тест Audi-A4-quattro: Нажать кнопку СТАРТ, коротко толкнуть рычаг автомата, чтобы на индикаторе в центре «P» превратилось в «D», и вот уже двигатель заработал. По крайней мере, так показывает тахометр. 7-ступенчатая коробка S-Tronic начинает свою работу, и это весьма практично, что имеется индикация на дисплее.

На самом деле приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигатора. Хотя это и получается не сразу.

Опционально для Audi A4 предусмотрены свободно конфигурируемые цифровые приборы. Можно подключать смартфоны Android и Apple. В подлокотнике между передними сиденьями есть два порта USB 3.0 и звуковой вход. В перчаточнике обнаружите слоты для СИМ-карт.

Audi-A4-quattro: Внутри все благородно, разноцветно, с вставками под дерево, в топовой комплектации с кожаными сиденьями, и, конечно, с кожей на руле. А вот что понравится и любителям мясного, и растительного, так это просторность для водителя и пассажира, спереди и сзади.

В салоне Audi A4 quattro царит гармония: роскошь в сочетании с легкостью и функциональностью! Этакий хай-тек в автосфере! Монолитность архитектуры и ощутимая легкость материалов, много хрома. В вечернее время подсветка смотрится просто отлично! Некоторые элементы оформления напомнили отделку дорогих яхт. Изящные обрамленные серебристым карбоном приборы, как и большой дисплей, создают впечатление высшего класса.

Указательный палец, направленный на упомянутый дисплей, при первой попытке ничего не переключает. Давно забытое в эпоху смартфонов: монитор имеет функциональную кнопку. Она и делает то, что должна. И притом безупречно, благодаря интуитивному интерфейсу и быстрой простой навигации по структуре меню. По мнению Анастасии Беляевой, хорошо бы иметь стационарный планшет MMI и сенсорный в том числе.

Пассажиры сзади обрадуются роскошной обивке и относительному простору. У них будет возможность регулировать температуру в своем отсеке.

Audi-A4-quattro: Вам погорячее?

Короткая экскурсия в багажник: обещают много литров и огромный люк для лыж. Пол, как видим, не совсем ровный.

В Audi-A4-quattro сзади с комфортом.

Поехали на Quattro

Курс на тотальную экономию топлива и движение к новому рубежу выбросов 130 г СО2 на км. принесли нам весьма интересные турбомоторы и скорострельные роботы с двумя сцеплениями, но сейчас грозятся лишить нас фирменной полноприводной трансмиссии Quattro с дифференциалом Torsen.

Привычный нам полный привод quattro имеет в части сцепления с дорогой огромные преимущества: каждое колесо должно передавать меньше усилия, что отдаляет границу срыва. Однако, это преимущество покупается за счет повышенного расхода топлива. Именно росту аппетита наступает на горло Quattro-Ultra, включая полный привод лишь тогда, когда он может быть использован, когда датчики извещают о пробуксовке на одной из осей.

Пока у покупателей полноприводных А4 есть выбор между трансмиссией Quattro или ее версией Ultra и, выезжая с Ауди А4 на лед, мы торопились насладиться безумным характером честного «Торсена».

249-сильный 2.0 TFSI, расположенный продольно Audi использует и на версии с привычным Torsen, и как подопытного кролика для внедрения в серию нового привода Quattro-Ultra. 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями переключает передачи так мягко, что это едва ощущается.

Как и следует из названия Torque Sense, этот механический дифференциал реагирует на изменение уровня сцепления колес с дорогой и перераспределяет тягу на ось с лучшим сцеплением, помогая полнее ее реализовать. Для водителя без подготовки, работа Quattro без электронных ассистентов становится шоком. Входишь в поворот, торможением загрузил переднюю ось и уже готовишься добавить газ, чтобы побыстрее разогнаться. Но не тут-то было. Лавинообразная турботяга срывает передние колеса в пробуксовке и А4 уверенно целит мимо виража. Добавляет драмы и двигатель, полностью вынесенный за переднюю ось.

Audi-A4-quattro: Спасибо что сейчас мотор сравнительно лёгкий 2-литровый, а ведь раньше S4 были с V8.

Ух, вроде переждал снос и кое-как удержался на дороге. Тут самое время дать газу и сполна наверстать упущенное. Ауди поднимает нос, корма загружена и лавина тяги ринулась назад. Небольшое отклонение руля и разворот практически неминуем.

Профессиональные раллисты знают, что повороты на таких машинах проходят с предварительным выставлением автомобиля, контр-смещением и последующим силовым скольжением на практически прямых колесах, когда угол поворота задается тягой, а не рулем.

И наша Audi A4 quattro умеет доставлять удовольствие, но прежде рекомендуется недельный курс в специализированной школе Audi.

Бонусом такого обучения станет умение пилотировать автомобиль практически с любым типом привода. Ну а тем, кто надеется, что Quattro сама сделает из него Вальтера Рерьля или Мишель Мутон, рекомендуем навсегда забыть про кнопку отключения ESP или выбрать Quattro Ultra.

Слово Анастасии Беляевой:

Мне казалось, что полный привод это априори улучшенная управляемость вне зависимости от покрытия. Но я ошибалась. С отключенными системами стабилизации по льду ездить было совсем не просто, выровнять занос не получалось. И я предпочла ездить с ESP!

Audi-A4-quattro дарит самые радужные ощущения, причем как своим внешним видом, так и процессом управления! Динамика на дороге очень высока. Старт может реально вжать в сиденья. Для неискушенного спорткарами потребителя этой мощи будет хватать везде и всегда. При этом очень достойная шумоизоляция, стелет очень тихо. Разницу управления в режимах «Comfort» и «Dynamic» ощутить практически не получилось. А вот звучат они немного по-разному!

В режиме «dynamic» чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять, хочется это слышать еще и еще.

Наверно единственное, чем может огорчить Audi A4 quattro – несоответствие реального расхода заявленному.

Quattro Ultra экономит до 0,3 л топлива на 100 км

Итак, мнения разделились Анастасия Беляева выбирает полноприводную Ауди 4 с электронными помощниками, и ей можно посоветовать Quattro Ultra, а Игорь Сирин готов платить за дополнительный расход топлива, лишь бы иметь Torsen. Разберемся, что он теряет, отказываясь от Quattro Ultra.

Отключение и подключение полного привода у Quattro-Ultra происходит при помощи двух сцеплений. На выходе коробки передач установлено ламельное сцепление, которое замыкается и размыкается шпиндельным приводом и, таким образом, присоединяет или отсоединяет карданный вал. В разомкнутом состоянии тягу обеспечивают только передние колеса, но задние остаются соединенными с карданным валом и вращают его, что за счет трения увеличивает потери и расход топлива. Тут на помощь приходит второе кулачковое сцепление на заднем дифференциале. Если оно размыкается при помощи электромоторчика, в туннеле карданного вала становится тихо.

Разгадка неощутимого подключения привода заключается не только в прогнозировании потребности в нем. Инженеры поломали головы и над самим процессом активации. Так, при подключении при помощи ламельного сцепления сначала уравниваются обороты карданного вала и кулачковой муфты сзади. Чтобы упростить этот процесс, между кулачками оставлен некоторый угловой зазор. Кроме того, рассчитывается момент включения так, чтобы каждый кулачок попал точно в предназначенную для него нишу. А возможный звук устраняет масляный демпфер под муфтой.

Quattro-Ultra способна предвидеть нужду в полном приводе и мгновенно подключает его беззвучно и неощутимо для водителя. Соответствующее программное обеспечение обрабатывает данные от сенсоров 100 раз за секунду в режиме реального времени и осуществляет эффективное управление. Полный привод активируется заранее и по целому множеству причин: стиль езды, угол поворота руля, сила сцепления с дорогой лишь некоторые из этих параметров.

Как только полный привод может дать преимущество перед передним, он будет подключен в течение 220 мс. Заметим, еще до того, как начал использоваться. В редких чрезвычайных ситуациях, когда потребность в полном приводе возникает неожиданно, например, при наезде на наледь, система все равно молниеносно реагирует за те же 220 миллисекунд. Когда водитель вновь переходит к спокойной езде по прямой, задняя ось отключается только через 10 – 29 секунд, чтобы быть готовой к возможно предстоящему ускорению в течение этого периода времени.

Хорошо конечно, что нашего покупателя так балуют, предлагая пока в Audi A4 обе версии – и Quattro и Quattro-Ultra, но не запахло ли в воздухе прощанием с темой quattro?

Что поделать, техника развивается, повышенный расход и выбросы СО2 нынче не могут пользоваться доброй славой. Кажется, инженерам из Ингольштадта удалось добиться, что обычный потребитель не почувствует разницы между приводами Quattro и Quattro-Ultra, который не отключаемый, а подключается чрезвычайно интеллигентно.

Тем не менее, спортивные версии пока еще получат классический постоянный полный привод, на чем так настаивал один из участников нашего теста. Я как раз за такой вариант — пусть будет и Quattro для любителей натурального драйва, и Quattro-Ultra, чтобы держать зверя на коротком поводке.
Видео тест Audi A4 quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.

AUDI A4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi A4 2.0 TFSI quattro Audi A4 2.0 TDI quattro A4 2.0 TFSI allroad quattro
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4726 / 1842 / 1427 / 2820 4726 / 1842 / 1427 / 2820 4726 / 1842 / 1427 / 2820
колея спереди / сзади 1572 / 1555 1572 / 1555 1572 / 1555
Объем багажника, л 480/965 480/965 480/965
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1585 / 2080 1650 / 2160 1655 / 2170
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 5,8 7,2 6,1
Максимальная скорость, км/ч 250 235 246
Топливо / запас топлива, л А95 / 54 ДТ / 58 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,0 / 5,9 5,1 / 4,0 /4,4 7,9 / 5,6 /6,4
Выбросы СО2, г/км 144 114 147
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 1968 1968
Мощность, кВт / л.с. 140 / 190 при 3800 - 4200 об/мин. 183 / 249 при 5000 - 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 - 4500 об/мин. 400 при 1750 - 3000 об/мин. 370 при 1600 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/40R18 245/40R18 245/40R18


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков