Летние шины nokian hakka h. Шины Nokian Hakka H

Летние шины nokian hakka h. Шины Nokian Hakka H

.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена


В наличии Купить ." data-ellipsis="" >
Купить

Описание Nokian Hakka H (лето)

Мы рады представить Вам высокоскоростные шины Nokian Hakka H

«ручей-река»

капли

Шина Nokian Hakka H

Статьи:
Летние шины - какие выбрать? ("АВРТОРЕВЮ" март 2008г.)

Подробнее ." data-ellipsis="" >
Типоразмер
Подробнее читайте тут"> Подробнее читайте тут">
ИН ИС
Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена
Чтобы купить товар - нажмите кнопку Купить ." data-ellipsis="" >
Купить
R15
185/55 R15 86H нет в наличии нет в наличии
185/60 R15 88H нет в наличии нет в наличии
195/55 R15 89H нет в наличии нет в наличии
215/65 R15 100H нет в наличии нет в наличии
R16
205/60 R16 92H нет в наличии нет в наличии
215/55 R16 97H нет в наличии нет в наличии

Высокоскоростная шина Nokian Hakka H.

Мы рады представить Вам высокоскоростные шины Nokian Hakka H . Эти шины оптимизированы для езды на больших скоростях. При создании этих шин инженеры компании Nokian внедрили новые инженерные решения, которые позволили повысить безопасность и снизить износ. Отличную управляемость шины Nokian Hakka H обеспечивает несимметричный снаружи и изнутри рисунок протектора (inside - outside).

В резиновую смесь шины добавлены кремниевые компоненты, которые обеспечивают максимальное сцепление даже с мокрым дорожным покрытием. При разработке рисунка протектора автошины Nokian Hakka H инженеры применили принцип «ручей-река» , специально направленные канавки эффективно выгоняют воду из под шины, чем препятствуют возникновению эффекту аквапланирования. При тест драйве шина Nokian Hakka H (205/55 R 16) отводила воду со скоростью 43 литра в секунду при высоте водной подушки 10 мм на скорости 75км/ч.

При разработке шины Nokian Hakka H инженеры Nokian уделили особое внимание и комфорту. Возвышенности и полости в продольных канавках рисунка протектора направляют воздушные потоки таким образом, что они не создают неприятного воющего звука. Жесткий каркас покрышки Nokian Hakka H смягчает удары о дорожное покрытие.

Обновлённый индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI ) вовремя предупредит водителя о возможности риска аквапланирования и необходимости замены шины. Теперь помимо индикатора износа, который в виде цифр показывает степень износа протектора, на шинах имеется и индикатор, предупреждающий о риске аквапланирования. Символ в виде капли стирается по мере износа шины Nokian Hakka H, и полностью исчезает, когда высота протектора достигает критических 4мм.

Шина Nokian Hakka H отвечает повышенным экологическим требованиям, на боковине шины красуется символ в виде березового листа. В резиновой смеси этой покрышки используются только природные компоненты.

По мнению экспертов, эти шины обеспечат надежную управляемость, высокую экономичность и уверенное сцепление. Профессионалы дали следующие характеристики шинам Nokian Hakka Green 2: лучшая управляемость и отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге; низкий расход топлива, высокая плавность хода, тихие, без значимых недостатков.

Победитель теста

Лучшие показатели торможения и управляемости на мокром покрытии. Стабильность и комфорт на сухом асфальте.

Победитель теста

AutoReview 5/2018

Nokian Hakka Green 2 195/65R15

Первоклассное сцепление и высокая управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии. Высокий уровень комфорта.

Разделенное первое место

Nokian Hakka Green 2 195/65R15

Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и лучшие показатели при выполнении боковой переставки на сухом асфальте. Превосходная управляемость во время экстремального маневрирования на сухом и мокром асфальте, лучшая курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости, а также за низкие показатели шумности.

2 место

AutoReview 5/2016

Хорошие показатели сцепления с сухим и мокрым асфальтовым покрытием. Хорошая управляемость на мокром асфальте. Высокая устойчивость при ударах. Низкое сопротивление качению.

Победитель теста

Nokian Hakka Green 2 195/65R15

Прекрасное сцепление и показатели управляемости как на мокром, так и на сухом асфальте. Очень высокая комфортность. Низкий расход топлива.

Победитель теста

AutoCentre 4/2017

Nokian Hakka Green 2 185/65R15

Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, точная управляемость и высокие показатели топливной эффективности.

Победитель теста

Tuulilasi 4/2016

Финляндия

Хорошо сбалансированная шина. Демонстрирует прекрасные показатели и надежно безопасную работу в условиях мокрого покрытия. Весьма комфортная и тихая шина с низким потреблением топлива. Управляемость замечательно спокойная и предсказуемая в условиях как сухого, так и мокрого дорожного покрытия.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 5/2016

Финляндия

Nokian Hakka Green 2 205/55R16

Предсказуемая и надежная. Адекватная и безопасная управляемость на мокрых дорогах, отличные показатели устойчивости к аквапланированию. Очень низкие показатели сопротивления качению.

Победитель теста

Aftonbladet 23.2.2016

Nokian Hakka Green 2 205/55R16

Выдающиеся показатели на мокром асфальте. Самая быстрая реакция на маневры рулевого колеса и очень хорошее сцепление даже в экстремальных ситуациях. Очень низкое сопротивление качению в испытаниях, что означает низкий расход топлива.

3 место

Vi Bilägare 4/2016

Nokian Hakka Green 2 205/55R16

Безопасное вождение на мокром дорожном покрытии. Хорошая управляемость для исключения акваплаирования. Низкое сопротивление качению.

Победитель теста

Норвегия

Nokian Hakka Green 2 205/55R16

Nokian Hakka Green 2 - летняя шина с наилучшими показателями на мокром дорожном покрытии. Легкое вращение и ощущение высокой устойчивости и безопасности вождения даже в критических ситуациях.

Евгений о шине Nokian Hakka H

Отличный вариант за эти деньги

Вобщем ездил наразных шинах, но эта шина очень понравилась. ВО-первых хорошо держит сухой асфальт, много раз даже пробывал внагляк заходить на кольцо или в поворот добавляя газу, вроде задний привод, хрен пробуксовывала жопа. Во-вторых: в дождь ведет себя очень предсказуемо, разгон без пробуксовки, не сносит при резком перестроение, + по трассе в дождь тоже на 5. Была ситуация: ехали четвером в машине в средний дождь, был хороший спуск скорость около 80, и тут перед нами резко тормозит лачетти, я по тормозам растояние до впередиидущей лачетти метров 10, я в пол по тормозам, в левое зеркало по первому ряду машина так что уйти от стокновения не получиться, ну думаю всё, и что вы думаете слегкак виляя рулем я остановился за 2 метра от лачетти. Тормозил так что подруга на заднем сиденье сильно ударилась носом об передний подголовник. Сзади ехала девятка и въехала мне в жопу хотя как я помню была метров за 20. АБС сработал сразу. Хрен знает чтоб было без АБС. хотя был и такой момент: ехал с товарищем покупать зимнюю резину, тепмература была около + 10 была приличная лужа я в нее влетаю, и тут поворот который мне нужен, чтоб его не проскочить я резво притормозил, абс хватает правую сторону колес, я прям сам удивился вроде скорость была км 50, а резина проскользила. В-третьих: не убиваемые шины в плане пробоя, много раз наезжал на всякие железяки и проволку. Один раз даже давал водить сестре переж сдачей в гаи, был небольшой дождик, ездили по небольшому полегону. Как окозалось позже тама по всюду были вбиты дюбеля в асфальт т.к. площадка была размечена под какоето строительство. Не хотелось прям хвалить, но резина действительно не плохая за такие деньгито. Кстати летний амтел тоже вполне отличная резина, тем более цена халявная! Кстати есть один косяк - сильно уводит на коллеях, ну может из-за ширины.

Плюсы: Отлично на сухом асфальте и хорошо на мокром

Минусы: сильно уводит на коллеях

Оценка: 4.03

Александр о шине Nokian Hakka H

Шина порадовала хорошим поведением на мокрой дороге, особенно после родных Данлоп СП Спорт 300 (кошмар на мокрой дороге). На 120-140 во время ливня, очень уверенно держат дорогу, едешь спокойно и не дергаешься как на Данлопе! Данлоп даже на 80-90 уже плавал и дергался на мокром асфальте!

На сухой дороге управляется очень даже не плохо! Комфорт средний! Живучесть в норме, по нашим разбитым дорогам при активной езде ни разу не подводили, грыжи не вылазили! Споймал 4 самореза на 2 колеса сразу, ездил несколько дней и даже не замечал их, пока масло не полез менять на лето! Так что таких проколов вроде не боятся, на ходу не порвались! Сделаны в России!

Автомобиль: Nissan Primera

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.69

Митя о шине Nokian Hakka H

незачет!

Добрый день коллеги. Можно и я пару слов, по существу. Прямо скажу эта резина для наших климатических условий не годится. Она разрабатывалась для климатических условий северных скандинавских стран, в готорых температура летом не поднимается выше +20. Там же она и тестировалась, так что все что вы читаете в тестах и видите в рейтингах это все правда, но при определенных условиях окружающей среды. Да бесшимная, да мягкая, но на этом все её достоинства для нашей климатической зоны заканчиваются. У нас в летние месяцы асфальт накаляется до +40+50 грудусов, температура воздуха особенно в городах очень часто за +30 и выше. И эта резина не может эффективно работать при таких температурах и не потому что она плохая, просто она разработана для других климатических условий. Следовательно отсюда и ухудшение всех её характеристик, сумашедший износ и т.д.. А в южных регионах таких как Крым она попрасту плывет на раскаленном асфальте. Так что для тех кто ещё не сделал свой выбор, очень советую призадуматся о вышесказанном. Ориетируйтесь правильно, дабы потом летом, через месяц другой очень не пожалеть о своей покупке. Всем удачного выбора и ни гвоздя ни жезла.

Плюсы: В нашей климатической зоне нет никаких

Минусы: описаны выше

Оценка: 2.7

ник о шине Nokian Hakka H

лучше не придумаешь, на данный момент.

Скандинавы не могут делать просто шины, они выпускают отличную резину и это факт. И не пугайте людей российским производством - это уже, даже, не смешно. Во-первых, Nokian зарабатывал репутацию на протяжении 70 лет и не позволит ради сиюминутной выгоды ее потерять (уже давно BMW MERSEDES TOYOTA и др. выпускают свою продукцию в др. странах и ничего). Во-вторых, резину, если кто-то не знает, не вырезают ручным методом, весь процесс автоматизирован и человеческий фактор минимален. В-третьих, на российском заводе оборудование новее, даже чем в Финляндии. В четвертых, не все производители, даже именитые и супербрэндовые, могут позволить дать расширенную гарантию на свою шину. И если бы хотя-бы 5-10 процентов проходили бы по гарантии, они бы обанкротились. А единичные случаи они возможны не без этого. Шишки, в основном появляются на низком профиле: а) не больше чем у др. производителей б) раз ставите низкий профиль, научитесь ездить по ямам. Переносите массу автомобиля в противоположную сторону от ямы (есть куча информации по этой теме). Поверьте, я не агитирую за Нокиан я на ней езжу и кое-что о ней знаю. К покупке подходил взвешенно, не миллионер, что-бы делать необдуманные покупки и перечитал некоторую информацию, а также советовался с проверенными людьми.

Плюсы: нет слов одни эмоции

Минусы: пока не обнаружил

Оценка: 4.33

Сергей о шине Nokian Hakka H

Откатал на них до последнего деления в общей сложность более 70 тысяч или 4,5 сезона, в основном по межгороду, на скоростях выше разрешенных, как по дорогам, так и по направлениям. До 50 тысяч отработала на ура, потом, конечно, начала сдавать.
Что понравилось:
1. Износоустойчивось - НИ ОДНОГО! прокола, среза или грыжы при, зачастую, очень жестких режимах эксплуатации.
2. Курсовая устойчивость, отлично держит дорогу как в жару, так и в дождь. Хорошо справляется с мокрой колеей.
Что не понравилось:
1. достаточно жестка с точки зрения комфорта
2. при первой гололедице начинается просто аттракцион.
3. не задумываясь взял бы на свою новую машину, но нет размерности на 17"", что теперь, лично для меня, является самым большим минусом!
Сергей, Stream 2.0

Автомобиль: Honda Stream 1,7L 2001-2007

Оценка: 4

Дмитрий о шине Nokian Hakka H

Всем привет. купил я себе резину нокиан Н, хотя зарекался этого производителя не брать, особенно лето. Т.к грыжиться не на боковине, а на протекторе. Уже был опыт с 2 колесами, после езды по гравийке. но тут перепали они мне с хорошим дисконтом. начну с плюсов
+ очень хороша в дождь, пру как на сухом по трассе 120-140км/ч
+ цена, но за цену в магазинах все таки не взял бы.
все (
минусы:
-шумная, очень шумная. самое плохое шумит на скорости 40-60км/ч (городской режим как раз) и 100-120, после потише ощутимо. так и ездим с превышением по трассе. город без скоростных нарушений, просто музыка погромче.
- сильный износ, думаю на 2 летних сезона мне. 40т.км максимум, может и меньше.
- грыжиться, писал выше.
вердикт: нокиан только зима, хотя тоже есть варианты лучше. тесты тестам рознь.

Автомобиль: Toyota Avensis 1,8L 2000-2003

Оценка: 2.69

Новые шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый, до тонкости отточенный, рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости. Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее. Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность их движения и износостойкость.

Несимметричный изнутри и снаружи рисунок протектора (inside - outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. В протекторе используется резиновая смесь полная "силика", благодаря которой достигается как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.

Последние технические разработки эффективно предотвращают аквапланирование. Деятельность системы отвода дождевой воды во внутренней части плечевой зоны основывается на принципе "ручей-река". Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 километров в час и водяной подушке в 10 миллиметров.

Отполированные основания главных канавок позволяют беспрепятственно и быстро отвести воду, находящуюся между шиной и дорогой. Полировка также придаёт изделиям ухоженный внешний вид.

Поперечные канавки в наружной части плечевой зоны заканчиваются ковшеобразной чашечкой. Такая направляющая для отвода воды улучшает безопасность движения и сокращает разбрызгивание воды на лобовое стекло и боковины автомобиля. .

Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора, объединённое с несимметричным рисунком протектора, улучшает одновременно как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности. .

Малошумное, чуткое и безопасное вождение, приносящее наслаждение

Единое ребро прочно связывает шашки наружной плечевой зоны между собой. Три усиленных и жёстких продольных ребра плюс несимметричный дизайн канавок обеспечивают безопасность движения и управляемость даже при очень высокой скорости. Шина касается дороги уверенно, оставаясь в то же время чуткой и послушной. .

Водители вправе ожидать, что шины индексов скорости H и V акустически комфортны. В новинках Hakka разработчики добились малошумности несколькими средствами. Единая наружная плечевая зона снижает шум, поскольку шашки протектора остаются устойчивыми при различных ситуациях на дороге. Возвышенности и полости в продольных канавках влияют на воздушные потоки и препятствуют созданию неприятного воющего звука. При разработке строения каркаса и выборе материалов принималась во внимание потребность смягчения ударов и звука, идущего от соприкосновения колёс с дорожным полотном. .

Обновлённый индикатор износа предупреждает о росте риска аквапланирования

Шины, находящиеся в хорошем состоянии, повышают безопасность вождения, существенно уменьшая возможность аквапланирования. Для того чтобы водителям было легко следить за высотой профиля протектора, в 1999 г. компания разработала индикатор, показывающий остаточную глубину канавки протектора. Эта гениальная по своей простоте инновация получила тогда название индикатора степени износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI), он присутствует в усовершенствованном виде и в шинах семейства Hakka. Помимо индикатора износа, который в виде цифр показывает степень износа протектора, на шинах теперь имеется и индикатор, предупреждающий о риске аквапланирования. Символ нового индикатора имеет вид капли, которая стирается по мере эксплуатации и исчезает после того, как высота протектора достигнет черты 4 мм, что напоминает водителю о существенно возросшем риске аквапланирования. .

Символ в виде березового листа на боковине шины извещает пользователей об экологичности резиновых смесей. При изготовлении продукции используются только очищенные низко-ароматические масла.

При монтаже покрышки на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Если они правильно накачаны, это отражается на безопасности вождения, чёткой управляемости автомобилем и меньшем расходе топлива.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков