Обновленный фольксваген поло. Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…"

Обновленный фольксваген поло. Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…"

Франкфуртский автосалон этого года ожидает экспонат в виде нового хэтчбека Polo 6 от корпорации VolksWagen. Поклонники марки и модели уже с нетерпением ожидают появления этой обновки линейки немецких автомобилей.

Производитель слегка приподнял кулису и поведал на специальном мероприятии в Берлине некоторые подробности новинки, которыми охотно делимся с вами.

Экстерьер Фольксваген Поло в новом кузове

Что тут сказать – вполне узнаваемый представитель своей марки. Спутать новый Polo ни с чем не возможно, даже при отсутствии шильдика. И первое, что делает его таким знакомым – это силуэт.

У автомобилей марки VW в каждой модели можно обнаружить их фирменный стиль, собственную фишку, которая не позволяет усомниться, что перед нами представитель именно с конвейера VolksWagen.

Как и положено продолжателю линейки, Polo 6-го поколения явно демонстрирует преемственные черты от своего предшественника из 5-й серии.

Несмотря на новые строгие линии и дополнительные рельефные элементы кузова, при первом взгляде угадывается родство.

В целом, автомобиль стал выглядеть более динамично, современно и строго. Немцы никогда не усердствуют в вычурности и на этот раз тоже не стали отходить от традиционной строгости и прямоты. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах. С какой стороны не взгляни на кузов нового Polo, он привлекателен с любого угла обзора.

Стоит отметить, что от пятой серии его отличают новые светодиодные ходовые огни, габаритные LED фары, оптика головного света также оформлена светодиодами, слегка модифицирован бампер спереди и кузову придали большую аэродинамику.
Цвет кузова предлагается выбирать из 14 возможных композиций.

Интерьер салона Volkswagen Polo 2017-2018

Как и подобает немецкому аристократу, салон нового VW Polo выглядит дипломатично, консервативно, но при этом эффектно. Первое на что обращаешь внимание – конечно просторный салон. Места заметно прибавилось в связи с общим ростом габаритных размеров. Центральная консоль и панели управления очень органично и комфортно расположились перед водителем. Производитель постарался разместить все не просто компактно и привлекательно, но и достаточно комфортно.

Впечатляет применение цветовых сочетаний в интерьере, где перекликаются цвета передней панели, строчки на сидениях и декоративные элементы, обрамляющие рычаги открытия дверей.

Среди оснащения модели большое количество вариаций и перечислить их все в данный момент нет возможности. Можно лишь отметить, что комплектаций будет 5, которые отличаются между собой и качеством отделки салона и самим оснащением. Экраны варьируются по размеру диагонали от 6,5 до 8, аудиосистемы также отличаются качеством и количеством динамиков.

В дополнительных опциях есть возможность установки панорамной крыши, различных систем слежения за дорогой, климатические установки, парковочные автоматы и многое другое.

Габариты нового Polo

  • длина хэтчбека 6-го поколения чуть более 4 метров,
  • ширина составляет 1 м 75 см,
  • 1 м 45 см высота,
  • колесная база более 2,5 м.

Комплектации предусматривают варьирование диаметра колес с 14 до 18 дюймов.

новый Volkswagen Polo 2018 версия GTI

Технические характеристики Фольксваген Поло

Наличие такого богатого выбора комплектаций и функционала безусловно предполагает широкий ассортимент силовых установок. И это действительно так. На выбор покупателя предлагается целых 9 вариантов, состоящих из 6 бензиновых, двух дизельных моторов и одного газового

Начнем с газовой версии. Это 1-литровый двигатель, с мощностью 90 л.с. , который идет в паре с механической коробкой в 5 ступеней.

Бензиновый ряд предоставлен такими сочетаниями

— 1-литровый двигатель с 65 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой;
— 1.0 л, 75 л.с., механика 5 ступеней;
— 1.0 л, 95 л.с., все та же 5-ступенчатая механическая коробка, или робот с 7-ступенями передач за доплату;
— 1.0 л, 115 л.с., 6-ступенчтая механика или 7-ступенчатый робот;
— 1.5 л, система Evo, 150 л.с., коробка механика 6 ступеней или робот – 7;
— 2.0 л, 200 л.с. механика с 6 ступенями или 7-ступенчатый робот. Данная вариация предназначена для комплектации GTI.

Дизельные моторы:

— 1.6 л, 80 л.с., коробка механическая, 5 ступеней;
— 1.6 л, 95 л.с., коробка механическая 6 ступеней или 7 ступенчатый робот.

Цена обновленного Volkswagen Polo

Базовая версия нового Volkswagen Polo 2017-2018 с литровым двигателем в 65 «лошадок» стартует по цене от 12975 евро. Остальные подробности новинки станут известны осенью, после официальной премьеры во Франкфурте.

Видео тест Фольксваген Поло 2017-2018

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 года:

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению. А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан. О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.

Фольксваген Поло 2019: новый кузов

Хэтчбек диски
фольксваген салон тест
старт руль сиденья
габариты polo


Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;

Volkswagen Polo 2020: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

Салон сиденья polo
старт


Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2019: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2020: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2019: технические характеристики



Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Volkswagen Polo 2020 GTi



А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2019

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Фольксваген Поло Драйв 2020

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

Комплектация Ориентировочная стоимость в рублях
Драйв 599 900
ТрендЛайн 636 900
Лайф 667 600
КомфортЛайн 682 900
ХайЛайн 779 900
ГТ 826 900

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + - -
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - +
Противотуманные фары - - -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + -
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик - + -


👉 новый Volkswagen Polo седан (Фольксваген Поло) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2015-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Фольксваген.

Краткий обзор, цена и фото

Фольксваген Поло седан первого поколения

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это - Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.

Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина - 4390 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1467 мм, колёсная база - 2552 мм, дорожный просвет - 163 мм. Объем багажника - 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI - барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI - дисковые. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 - 1291 кг, а максимально допустимая - 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете "Безопасность" за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это - другая машина с другим оснащением.

Отзывы реальных владельцев Volkswagen Polo седан (2017-2018):

Написал(a) Игорь Иваонвич в 2019 0

Год покупки и пробег: 2016 пробег 83тыс.
Комплектация: Лайф средняя комплектация
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Много и опции тоже любой пакет можно заказать

Недостатки автомобиля: Обслуживание дорогое и двигатель

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Жрет масло и пробках холодно сказали такой двигатель вот так проездил 3 года и продал купил Рио отлиная тачка жара зимой в одних трусах сижу

Написал(a) владимир в 2018 0

Год покупки и пробег: 2017 13000
Комплектация: трейдин
Ваш средний расход: 5. 8

Достоинства автомобиля: лайба

Недостатки автомобиля: дорого за то

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: брать пенсионэрам. ест мало в сочи прещь, классс для нас бедных.через год возьму новый но в 90 лошадей,платить налог меньше. но 150 н.на метр -классс.

Написал(a) Леонид в 2018 -3

Привет всем купил себе для езды на работу полика 2017 г.в. АКПП-раздражает на холодную при переключении пенки, силбно тормозит накатом, а при повторном нажатии на педаль опять пенок. Дилеры говорят все ОК (((

Написал(a) z в 2017 0

Купил себе Фольксваген Поло седан в комплектации Комфортлайн с пакетом Безопасность (ESP и боковыми подушками). Об ощущениях: двигатель и подвеска работают тихо. Сборка не понравилась - везде не ровные зазоры, пластик жёсткий и бюджетный. В салоне только одна лампочка. Дорогие Расходники и ТО. Подушка сиденья водителя коротковата. Esp на Поло - отключаемая.

Volkswagen Polo – одна из наиболее значимых и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Автомобиль, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из лучших автомобилей в классе, сочетая в себе такие качества как практичность, экономичность и надёжность, и все это по весьма демократичной цене.

Именно поэтому выход каждого нового поколения модели вызывает столь высокий интерес не только со стороны автомобильных СМИ и потенциальных покупателей, но и прямых конкурентов, для которых машина является негласным мерилом и примером для подражания.

Не стал исключением и выход нового шестого поколения Фольксваген Поло, первый показ которого состоялся в середине июня 2017 года в Берлине. Сразу стоит отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится осенью 2017-го в ходе Франкфуртской автомобильной выставки.

Новый Volkswagen Polo 2017 г. заметно преобразился внешне, получил новые двигатели и расширенных список оборудования, а также существенно прибавил в габаритах, задав новую планку для менее крупных и, соответственно, менее просторных конкурентов. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской классификации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,053 м;
  • Ширина – 1,751 м;
  • Высота – 1,446 м;
  • Длина колёсной базы – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.

На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Volkswagen Polo 2017 - технические характеристики

Для нового «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую гамму силовых агрегатов, среди которых:

  1. Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 или 75 «лошадок» и 95 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и предлагает следующие динамические Volkswagen Polo характеристики: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход топлива – 4,9-5,2 л/100 км.
  2. Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 или 200 Нм вращательного момента соответственно. С такими моторами машины способна разогнаться до максимальных 185 (196) км/час, при этом на разгон до первой «сотни» потребуется порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, в зависимости от мощности мотора, варьируется в пределах 4,7-5,1 л на «сотню».
  3. Топовый бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машину до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такого мотора в смешанном режиме составляет чуть более 4,6 л.
  4. Кроме того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 или 95 л.с. Правда, точные характеристики такого мотора пока не известны.
    Все двигатели, за исключением базовых 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться либо 6-уровневой МКПП, либо 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.

Построен шестой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением высокопрочных современных сортов стали. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, заметно удорожающей автомобиль.

Управление представлено электроусилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на передней оси.

Безопасность Volkswagen Polo 2017

Достаточно высокая на фоне конкурентов Volkswagen Polo 2017 цена объясняется наличием большого количества систем активной/пассивной безопасности пассажиров и водителя, среди которых:

  • Боковые и передние эирбеги;
  • Система курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Головная LED-оптика;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического замедления;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Камера заднего обзора;
  • Система Multi Collision Brake;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Травмобезопасные подголовники и многое другое.

Кроме того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машину специальными зонами запрограммированной деформации, при возникновении лобового или бокового столкновения, цель которых - распределить и погасить основную силу удара.

Volkswagen Polo - комплектации и цены 2017

Предполагается, что, как и предыдущее поколение, новый «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в пяти вариантах исполнения. При этом цена базового оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые потенциальный владелец получит:

  • Пару «эирбегов»;
  • Систему курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электрическими регулировками;
  • Систему автоторможения;
  • Аудиосистему;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Стальные диски R15.

В более дорогих оснащениях машина предложит:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодную оптику главного света и задних габаритов;
  • Систему слежения за состоянием водителя, пешеходами и слепыми зонами;
  • Полуавтоматический парковочный ассистент;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Систему «Стоп/Старт»;
  • 300-ватную аудиосистему;
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем в 8-дюймов;
  • Панорамную крышу;
  • Цифровую комбинацию приборов;
  • Место для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Легкосплавные колеса R16-18 и многое другое.

А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать автомобиль и сделать времяпрепровождение в нем более комфортным.

Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз доказывает своё превосходство перед основными конкурентами и наглядно демонстрирует, что качественный, современный и технически «сильный» автомобиль - не обаятельно дорогой автомобиль.

К сожалению, пока неизвестно появится ли новый «Фольксваген Поло» хэтчбек в России, поэтому пока покупателям придётся довольствоваться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не менее правильным и выгодным капиталовложением.

Новинка построена на «резиновой» платформе MQB, обладающей широкими возможностями вариации размеров модели. И создатели Polo воспользовались этой возможностью по полной программе: колесная база выросла сразу на 10,5 см, длина на 6,6 см, а ширина на 5,3 см. Теперь по всем габаритам, кроме длины, европейский Polo -хетчбэк превосходит седан калужской сборки. Помимо просторного салона (здесь теперь немногим теснее, чем в «Гольфе»), новый Polo получил вместительный багажник объемом 351 литр (+71 л).

Продажи новинки стартуют в начале осени, но нас это не касается. Как и его предшественник, новый Polo в кузове хетчбэк в России продаваться не будет. Зато в следующем году у нас должен появиться новый Polo-седан, который, как ожидается, получит те же новшества, что и 5-дверная версия. И если цена модели при этом не улетит в космос, парочке Solaris/Rio явно не поздоровится.

В широкой линейке двигателей «Поло» нашлось место даже для «атмосферников» - базовые версии получат 3-цилиндровый «литр» мощностью 65 и 75 л. с. Однако новую «тележку» Polo гораздо интереснее раскатывать на турбомоторах 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.). А вот гамма дизелей после всех скандалов стала беднее - покупателям предложен только 1,6-литровый агрегат, хотя и в двух вариантах мощности - 80 и 95 л. с. Всем турбомоторам, кроме самого слабого дизеля, положена опциональная 7-ступенчатая DSG.

Вместительность - не самый главный козырь новинки. Гораздо сильнее впечатляет убранство салона. Нет, дешевый пластик никуда не делся (хотя его монотонность теперь оживляют цветные вставки), но про него сразу забываешь, когда видишь перед глазами шикарную жидкокристаллическую приборную панель (как у «Пассата»!), визуально объединенную с 8-дюймовым HD-экраном медиасистемы. Понятно, что все эти навороты будут доступны только за дополнительную плату, но оно того стоит. Ведь на сегодняшний день это самый крутой интерьер в B -сегменте!

Покупателям Polo впервые будут предложены такие опции, как полностью светодиодные фары , адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения (она «зашита» во все версии новинки), интеллектуальный климат-контроль, система автоматической парковки, беспроводной зарядник и многое другое.

VW POLO GTI

Самый «горячий» Polo «нагрет» как следует. Вместо прежнего 192-сильного 1.8 TSI у него под капотом стоит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л. с.!И хотя данные по динамике разгона и максимальной скорости пока держатся в секрете, такой энерговооруженности легкому хетчбэку должно хватить, чтобы «порвать» любого одноклассника, а также осадить зарвавшихся владельцев более мощных и дорогих машин.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков