Объем бака спринтер классик. Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики

Объем бака спринтер классик. Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики

26.04.2019

Мерседес спринтер размеры мерседес кузова - относится к семейству малотоннажных грузовиков от знаменитой компании «Даймлер-Бенц». Впервые Sprinter представили публике в начале 1995 года.

Как малотоннажный грузовик с массой от 2,6 тонн до 4,6 тонн, который создавался для многопрофильного применения в разнообразных сферах – начиная с комфортабельной пассажирской перевозки и заканчивая транспортировкой строительных материалов, работой в приусадебных хозяйствах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В секторе подобного класса машин объем спринтер кузова мерседес спринтер выгодно отличается экономичностью и многофункциональностью.

Модификации популярного авто

Кузовные запчасти на размеры мерседес спринтер позволяют поставлять машину как микроавтобус либо фургон. Кроме того как шасси либо шасси с самосвальной либо бортовой платформой, машина с высокой либо стандартной крышей, имеющая сдвоенную кабину и три варианта размеров колесной базы: 3000 миллиметров, 3550 миллиметров и 4025 миллиметров.

Размеры кузова мерседес объем спринтер сконструирован по наиболее выгодному принципу для такой весовой категории: несущий корпус, полукапотная схема, продольно спереди расположенный двигатель, задний привод колес. Вместе с Vito, мерседес Sprinter получил статус «микроавтобус года» в течение двух лет подряд.

Такой малотоннажник имеет хорошую вместительность: полезный объем у закрытого фургона спринтер размеры мерседес объем кузова составляет от 7 кубометров (машина с короткой базой и обычной крышей) до 13,40 кубометров (машина с длинной базой и высокой крышей). В варианте авто с длинной базой возможно с легкостью загрузить 4-х метровые доски либо 4 европалеты. Благодаря боковой сдвижной двери либо через распахивающиеся полностью задние двери довольно удобно производить загрузку автопогрузчиком. Грузоподъемность у вариантов машины мерседес длина спринтер объем кузова с бортовой платформой либо с самосвальным кузовом составляет начиная от 750 килограмм (при полной массе авто 2,59 тонны) до 3715 килограмм (автомобиль 6-ти тонник). Чтобы перевезти бригаду до 7 человек можно заказывать «Спринтер», оснащенный двухрядной кабиной. Если перевозить пассажиров в варианте «комби» либо пассажирском микроавтобусе, тогда кроме водителя в нем удобно разместятся до 9 человек одновременно.

Габариты кузова размеры мерседес спринтер с индексом XXL - это двух дверной автобус (Фото выше, одна дверь исключительно для водителя) имеет габаритную длину 7200 миллиметров и ширину салона 1930 миллиметров способен перевозить в комфортабельных условиях 15-17 человек.

Каркас кузова микроавтобуса сварен из прямоугольного сечения стальных труб и обшит снаружи стальными листами, которые имеют малую склонностью к ржавлению (коррозии). А крыша, облицовка багажного отделения, которое расположено в заднем свесе и задняя часть корпуса изготовлены из высокопрочной пластмассы.

Внутри рамок боковых частей корпуса вклеены по три затемненных стекла практически метровой высоты и без форточек, это потребовало установить управляемый термостат на центральном водяном отоплении и разместить его на крыше вентиляционных аварийных люков, которые имеют дистанционно-управляемые подъемные механизмы. Характерными особенностями спринтер размеры мерседес высота кузова является появившиеся над сиденьями стеллажи (полочки) с закрывающимися дверями, это повысило жесткость корпуса, а кроме того, есть возможность платной установки между сиденьями столика, видеомагнитофона и холодильника.

Важно отметить, что любые модели мерседес объем спринтер кузовные запчасти основательно подготовлены для решения любых задач по транспортировке. Благодаря качественному серийно выпускаемому рулевому управлению, имеющему реечный механизм и гидроусилитель руля, машины хорошо управляются и маневрируют даже по тесным городским улицам.

Спереди смонтирована пружинно-рычажная независимая подвеска, а неразрезной задний мост вывешен на новых параболических рессорах. А для работы в особо тяжелых дорожных условиях производятся машины мерседес высота спринтер габариты кузова, оснащенные полным приводом на все колеса.

Предусмотрена так же трансмиссия, имеющая постоянный полный привод либо с подключаемым/отключаемым передним мостом и оснащение раздаточной коробкой, которая добавляет понижающую ступень. Для ведущих мостов с различающимися передаточными значениями основной передачи оборудуются дополнительно механизмами для блокировки.

Одним из главных преимуществ модели длина кузова габариты мерседес спринтер являются мощные и экономичные моторы – четыре новейших дизельных CDI плюс один бензиновый усовершенствованный, мощность агрегатов от 60 кВт (это 82 л.с.) до 115 кВт (что соответствует 156 л.с.). Автомобили Sprinter способны развивать мощность от 1400-1600 об/мин и до 2400-2600 об/мин. А устанавливаемая под заказ механическая автоматизированная коробка передач, имеет функцию перехода с автоматического на ручной режим переключения передач, что позволяет оптимально и эффективно применять высокий вращающий момент. Расход горючего, при этом, уменьшился на 3-5 процентов, в сравнении с предшествующими агрегатами с прямым впрыском топлива.

По заказу, можно даже установить систему для автоматического запуска/выключения мотора, которая всего через 3 секунды после остановки машины выключает мотор. Что позволяет экономить топливо даже при коротких стоянках на светофорах, подобным образом, расход горючего сокращается дополнительно на 2-8%. Одновременно у мерседес размеры спринтер длина кузова заметно увеличился ресурс пробега, а вследствие этого, увеличилась долговечность моторов. Внедренная система «коммон рейл» существенно снижает вредные выбросы в атмосферу и шумность агрегатов. Кроме этого, по желанию будущего хозяина Sprinter могут опционально оснастить системой Assyst, которая регулирует интервалы между сменами масла в моторе в зависимости от эксплуатационной нагрузки на автомобиль.

Наибольшее внимание в машинах кузовные запчасти мерседес длина спринтер уделяется активной безопасности, так как работа машины при полной нагрузке и в экстремальных условиях требует и максимальной отдачи. В таком малотоннажном авто реализуется полный комплекс систем, которые отвечают за обеспечение здоровья и жизни пассажиров.

Поэтому, установленные на всех колесах тормозные дисковые механизмы весьма эффективны в условиях резкого торможения при полностью загруженном автомобиле. Стандартное оснащение включает серийное оснащение системами ABS/ABD. Устанавливается под заказ система ASR (противобуксовочная) вместе с системой ABS (антиблокировочная) предотвращают малейшую пробуксовку колес, обеспечивают гарантированно надежное сцепление шин с дорожным покрытием даже на скользких и мокрых дорожных покрытиях.

Специально для эксплуатации в особо сложных условиях имеются модификации с функцией отключения полного привода. Устанавливается мощный гидравлический «ручной» (стояночный) тормоз, который независим от рабочих тормозов — Duo-Servo на задних колесах. Высота мерседес кузова мерседес спринтер бывает разная, но пр любой высоте кузов отличается отличными деформационными характеристиками – так как имеет усиленную конструкцию рамы в передней части, которая поглотит при прямом фронтальном столкновении большую часть ударной энергии.

С целью повышения безопасности машина может быть дополнительно укомплектована трех точечными подушками активной безопасности, имеющими натяжитель для переднего пассажира и водителя, и трех точечные ремни, обеспечивающие безопасность на всех без исключения сидениях пассажиров в салоне.

В 2002 году фирма Mercedes оснащает свой «транспорт» электронной системой для стабилизации движения (сокращенно ESP). Sprinter, оснащенной этой системой впервые был представлен публике на выставке специального транспорта в в сентябре 2002 года в городе Ганновере.

Как недавно стало известно, фирма Mercedes готовит совершенно новый Sprinter. Новое поколение пассажирских автобусов то Mercedes обозначенных Sprinter LT3 запущен в 2006 году.

Автобусы Спринтеры оказались необычайно популярными в странах Европы и в Соединенных Штатах, главный завод по производству автобусов в городе Дюссельдорфе работает в 3смены и производит более 150тысяч этих популярных машин за год. С выпуском новых LT3 фирма Mercedes стала еще больше наращивать производство автобусов. В Соединенных Штатах модели Sprinter более известны под названием Freightliner. Именно под таким названием они и продавались далее, вплоть до запуска очередной новинки, которая появилась на рынке с именем Dodge Sprinter. Машины сходят с конвейера нового завода DaimlerChrysler, расположенного в Джорджии, который обошелся фирме в $720миллионов.

Одновременно с этим Mercedes налаживает серийный выпуск Sprinter в Китае, там их продают в грузопассажирских вариантах Viano и Vitos.

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Привод

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью». «Спринтер» - серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» - с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Колеса - штампованные, тех же размеров (на 16 дюймов). Автомобиль обладает скромной и лаконичной внешностью. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic не кажется старым "динозавром". Машина легко теряется в потоке современных машин. Как отмечают отзывы, Mercedes-Benz Sprinter Classic имеет качественное покрытие ЛКП. Кузов, как и ранее, не гниет - конечно, если до этого он не был ударен.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, - отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно - ручка всегда под рукой. Сиденья - как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль - с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом - тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» - исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем - 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата - 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411.

Версия Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 оснащена мотором на 136 лошадиных сил. Этот двигатель выдает 320 Нм крутящего момента. Тяга доступна в диапазоне от 1,8 до 2,2 тысяч оборотов. Среди недостатков - высокая требовательность к качеству горючего и регламенту замены расходных материалов (воздушных и топливных фильтров). При сильном засоре фильтра возможны проблемы с турбиной. Она не сможет нагнетать прежний объем воздуха в цилиндры, образовывая вакуум в системе.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» - очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость - 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим - 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче - говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не чувствуются перегрузы - она уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» хватает с головой. Не изменилась и схема подвески у микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Описание ее смотрите далее.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки "МакФерсон"). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади - зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система - реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками - ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади - дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации - здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают. Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей. В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» в исполнении «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Адвансед» предлагается по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей. Стоит отметить, что это довольно качественно укомплектованная версия авто. В эту цену входят:

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Мерседес Спринтер Классик появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.

По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию. Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.

В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311 стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 311 мотора составляет 280 Нм, у 313 движка 320 Нм. Разница в мощности зависит от производительности турбонаддува. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика.

Мерседес Спринтер Классик характеристики .
Двигатель Мерседес Спринтер Классик установлен продольно, привод задний (но встречаются и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией. Сзади зависимая подвеска с мостом на параболических рессорах. В базе реечный рулевой механизмом с гидравлическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в базе стоит система ABS.

Mercedes-Benz Sprinter фургон предлагается в двух версиях с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона 10.4 и 13.4 кубических метров соответственно. Полная масса 3.5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные размеры кузова Спринтер классик далее на фото.

Мерседес Спринтер Классик цена .
Цена Sprinter зависит от типа кузова. Самый доступный вариант, это фургон стоимостью от 1 605 000 рублей . Мерседес Спринтер Классик пассажирский или “маршрутное такси” имеет цену от 1 964 500 рублей . Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter (на фото ниже) имеют большую колесную базу 4025 мм и разную вместимость. Дилеры предлагают 17, 19 и 20-местные модификации (плюс водитель). В качестве коробки выступает та же 5-ст. механика. А вот разрешенная масса составляет 4.6 тонны. Для управления фургоном уже не достаточно прав категории “B”, здесь потребуется водительское удостоверение категории “D”.

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик (комби) имеет так же два варианта длины колесной базы, но полная масса и количество пассажиров позволяет управлять таким автомобилем с категорией “B”. Передний ряд с водителем вмешает еще двух пассажиров, задний ряд имеет 4 посадочных места (на фото ниже). По вместимости грузового отсека данные следующие длина 2030 мм, ширина 1685 мм и высота 1818 мм для версии с колесной базой 3550 мм. Для удлиненной версии с базой 4025 мм показатели следующие 2980х1685х1818.

Что бы максимально эффективно задействовать длину всего грузопассажирского фургона между пассажирским и грузовым отсеками в перегородке есть люк (под сидениями) позволяющий перевозить длинные трубы например. Цена на грузопассажирский Mercedes-Benz Sprinter начинается с отметки 1 750 000 рублей .

Мерседес Спринтер от немецкой фирмы «Daimler-Benz» представляет собой машину подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используют в коммерческой области в роли помощника для бизнеса. Автомобиль получил разные модификации, среди которых: пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецмашины. Весь .

Кроме этого, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний облик вкупе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter непрерывно улучшается, что позволяет делать данный автомобиль очень востребованным на рынках многих стран.

Машина оснащается четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, обладает спаренными, либо одинарными колесами на задней оси. Грузоподъемность — до 3 050 килограмм.

Mercedes Benz Sprinter Classic

Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и доработки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Мерседес Спринтер. Многие, невзирая на выпущенные новые модели Мерседес Спринтер 515 и так далее, предпочитают использовать старый добрый Mercedes Benz Sprinter Classic.

История автомобиля

Первое поколение

Спринтер представили в 1995 году. Он был малотоннажным грузовым автомобилем, полная масса которого от 2 600 до 4 600 килограмм. Его создавали для многопрофильного применения в разных областях — от комфортных пассажирских перевозок, до транспортирования стройматериалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах.

В перечне схожих машин Мерседес Бенц Спринтер выделяется многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала 1980-х годов.


Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

У машины получилось не только сберечь высоко поднятую планку прошлого автомобиля, но даже стать успешнее. Дебютное поколение выпускали в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные, бензиновые двигатели, а также газовое оборудование.

Разработку машины начали в далеком 1992 году. Тестовые испытания предсерийных экземпляров проходили на протяжении трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.


Фургон Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

На производство Sprinter компания стянула все силы и весь свой накопленный опыт по малотоннажным коммерческим машинам. Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 килограмм на 6-й серии.

Немцы сделали существенный шаг вперед – ушли от схемы с зависимой подвеской, принципиально улучшили управляемость и на 15 процентов уменьшили радиус разворота.


Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза.

Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску углепластиковой рессоры, удалось полноценно ей заменить металлические элементы при проектировке Sprinter 2-го поколения.

Во время разработки рулевого механизма инженерный состав решил полноценно отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса.

Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства. Если говорить про коробку переключения передач, то в ней уже не применяли резинометаллические муфты.


Решили применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 000 километров.

Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, только она была модернизирована.


Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Многие элементы были проверены временем и положительно себя зарекомендовали, поэтому их перенесли на новинку, по минимуму доработав. Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас — двухрядные конические.

Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.


Фотография микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Немного спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

Первому поколению удалось забрать награду «Фургон года», которая была ему присуждена в первый год производства.

За таким успешным стартом пошло не менее успешное продолжение, о чем красноречиво говорит количество выпущенных экземпляров (порядка 500 000 единиц), что превысило общий тираж произведенных Т1 почти в два раза. Первоначально автомобиль продавался лишь в европейских странах.

Оснащали разные модели Спринтер тремя силовыми агрегатами объемом 2,3 и 2,9 литра с турбонаддувом, которые функционировали на дизельном топливе. Кроме этого, предусматривали бензиновую вариацию 2,3-литрового мотора. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми КПП – автоматической и механической.


Вид спереди Mercedes-Benz Sprinter первого кополения

В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. В частности, сняли с выпуска прошлые моторы на дизельном топливе, а на их место пришли более экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией.

Теперь силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail. Еще машины этого выпуска обрели единый индекс CDI. Кроме этого, специалисты внедрили в оснащение собственных машин электронную систему стабилизации движения.


Mercedes-Benz Sprinter 1995 года

В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу на рынки Северной Америки и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускали под наименованием Freightliner Sprinter, а в Японии – Мерседес-Бенц Транспортер Т1N.

Еще через 2 года (в 2003) немецкая компания решила заключить с американской фирмой Dodge договор об объединенном производстве этого автомобиля, который с того времени реализовывался на рынке Северной Америки под наименованием Dodge Sprinter.


Фотография Mercedes-Benz Sprinter 1997 года

В общей сложности за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1 300 000 транспортных средств Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил еще одно усовершенствование, которое коснулось по большей части внешности модели.

Помимо этого, в результате внедрения в модельный ряд свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и высококачественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя от инженеров настоящий интеллект.

Второе поколение

Второе семейство известных автомобилей представили в Европе в 2006 году. Поклонники увидели машину в шести кузовных решениях – это микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов баз колес.

Модель, обладающая самой короткой платформой, получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметрах в длину и 1 933 миллиметрах в ширину. Радиус разворота составил 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter – 4 025 миллиметров, а средняя – 3 550 миллиметров.


Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно.

Как говорилось раньше, фургон получил, вдобавок ко всему, систему курсовой устойчивости, усилитель рулевого колеса гидравлического типа и стеклоподъемники с электрическим приводом. Для многих автолюбителей — это хорошо известный Мерседес Спринтер Классик.


Фотография Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Наиболее сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а также имеет привод на задние колеса.

В городских чертах такому мощному двигателю требуется порядка 17,3 литра на 100 километров, а при движении по трассе расход снижается до 10,3 литра на сотню.

А вот самый «представительный» силовой агрегат из дизельной линейки – это трехлитровый 190-сильный двигатель, который также имеет систему заднего привода, но работает в паре с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Рестайлинг 2013 года

Экстерьер

Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.


Обновленный Mercedes-Benz Sprinter

Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.


Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года

Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.


Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter

Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.


Интерьер Mercedes-Benz Sprinter

Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.


Салон Mercedes-Benz Sprinter

На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.


Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter

Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.


Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».


Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Под рестайлинг попали пассажирские модификации машины и фургоны, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство машин Мерседес-Бенц Спринтер будут и дальше востребованы и популярны у покупателей во многих странах мира.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов.

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).


Mercedes-Benz Sprinter 2017 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.


Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.


Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Интересно, что специалисты компании Мерседес специально разработали элементы лонжеронов сменного типа, которые монтируются и привариваются взамен сплющенных. Согласно краш-тесту, стало понятно, что во время удара они ведут себя не хуже установленных «по умолчанию».

Комплектации и цены

Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 170 000 рублей за штатную комплектацию. Цена «топовой» вариации версии «Corporate Bus» будет начинаться с 1 590 000 рублей. Пассажирские модификации оцениваются от 1 450 000 рублей.

  • Фургон с колесной базой 3 550 либо 4 025 мм – стоит от 1 220 000 руб.;
  • Модели маршрутного такси на 17+1 посадочное место в стоковой комплектации – от 1 458 000 рублей, в версии «Advanced» – 1 483 000 руб.;
  • Версия маршрутного такси на 20+1 посадочное место стоит от 1 544 000 рублей.

На вторичном рынке за модели 2014-2015 годов нужно будет заплатить от 1 300 000 рублей. Экземпляры 2008-2009 годов оцениваются, естественно, дешевле – от 700 000 рублей.


Mercedes-Benz Sprinter 2015 года

Не стоит забывать, что покупать автомобиль в грузовом исполнении намного лучше, чем пассажирскую версию. Объяснить это достаточно легко– пассажирские варианты отличаются особенным способом эксплуатации – их применяют в роли маршрутного такси, посему наработка в режиме разгон/торможение у них больше. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные кузовные линии;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
  • Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Улучшенный салон машины;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
  • Умеренное потребление топлива;
  • В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
  • Эргономичный салон;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запасных частей;
  • Вместительность;
  • Надежная подвеска.

Минусы машины

  • Высокая цена запчастей
  • Слабая устойчивость к коррозии;
  • Требовательность к топливу;
  • Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
  • Слабая шумовая изоляция.

Подводим итоги

Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.


При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.

Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.

Видео обзор



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков