Ниссан х трейл новый кузов тест. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды)

Ниссан х трейл новый кузов тест. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды)

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился: город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.

Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

Модернизированный кроссовер Nissan X-Trail радует глаз посвежевшим обликом: появилась другая радиаторная решетка с укрупненным V-образным декоративным элементом, обновлена оптика, а противотуманные фары теперь квадратной, а не круглой формы. Изменения коснулись и заднего бампера - на нем появился хромированный элемент. Новый дизайн получили 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и добавлены боковые молдинги (в топовой версии Tekna). Наружная антенна автомобиля выполнена в виде акульего плавника, что улучшило прием радиосигналов и придало дополнительный шарм облику.

Произошли изменения и в салоне: рулевое колесо теперь D-образной формы и выглядит более воздушным, на нем по-другому располагаются клавиши управления функциями автомобиля. Впервые руль получил электрообогрев. В обивке салона используются новые высококачественные материалы, а еще есть функция электрообогрева задних сидений. За доплату топовой версии кроссовера доступна двухцветная отделка интерьера - из черной и коричневой кожи.

В оснащение кроссовера входит: цифровое радио, система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным дисплеем и новым, интеллектуальным интерфейсом, больше напоминающем интерфейс мобильных приложений.

Поработали конструкторы и над компоновкой автомобиля: объем багажника ненамного, но увеличился - с 550 до 565 литров, а при полностью сложенных пассажирских сиденьях он составит 1996 литров. Устанавливая и регулируя полки и разделители, владелец сможет создать девять различных конфигураций багажного отделения.

Из нового также - функция hands-free для задней двери; чтобы ее открыть, нужно провести ногой под задним бампером. Автомобиль оснастят системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Если устройство обнаружит приближение другого автомобиля в тот момент, когда X-Trail пытается выехать задним ходом с парковочного места, то подаст водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы.

В 2018 году европейцам предложат продвинутый активный круиз-контроль - систему ProPILOT, которая сможет самостоятельно управлять рулевым колесом, педалями тормоза и газа, обеспечивая движение автомобиля в рамках одной полосы как в пробках, так и по скоростному шоссе.

В конструкцию машины изменения не вносились, X-Trail на европейском рынке по-прежнему будет оснащаться линейкой из трех двигателей: бензиновым 1.6 мощностью 163 л.с., дизельным 1.6 (130 л.с.) и 2,0-литровым дизелем максимальной мощностью 177 л.с., который появился в продаже только в прошлом году. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механикой либо вариатором. В базе автомобиль переднеприводный, полный привод - за доплату. Впрочем, очевидно, что в России линейка двигателей будет несколько иной, скорее всего, ближе к той, что предлагают в Китае.

В Поднебесной обновленный X-Trail уже продается, в Европе он появится в августе 2017 года, в Россию же его импортировать не будут, со временем производство наладят на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дату появления, цены и комплектации кроссовера объявят дополнительно.

  • Напомним, показали на Шанхайском автосалоне в апреле этого года.
  • Наш автор разбирался, почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков. Подробнее об этом в материале .

Автолюбители с нетерпением ждут старта продаж нового ниссан х трейл 2017. Внедорожник уже «засветился» на многих фото и видео в интернете. Тогда как информации о самой новинке не так уж и много. Попробуем исправить это и поделимся интересными фактами о японском кроссовере, а также расскажем о том, что готовит нам очередной рестайлинг авто.

Новая внешность

Экстерьер авто ждёт несколько локальных изменений. Особенно, в передней части, где бампер и решётка радиатора получили ещё более выраженное V-образное исполнение. Немного обновилась головная оптика. Теперь её отличают светодиодные ходовые огни в виде бумерангов. Новый передний бампер стал более массивным и рельефным за счёт аэродинамических обводов.

Противотуманные фары сменили форму круга на плоские прямоугольные линии. Между ними расположился большой воздухозаборник. Кроме того, передний бампер оборудовали массивной чёрной «губой», сразу говорящей о внедорожных способностях новинки. В свою очередь, капот сохранил продольные рёбра и прежнюю длину.

Среди заметных доработок — колёсные диски обновленного дизайна и дополнительная отделка хромом (на дверных ручках, порогах, боковых зеркалах, окантовке окон). Это придаст образу кроссовера солидность и статусность. Однако рестайлинг модели ниссан х трейл 2017 не затронет верхнюю часть: крыша сохранит ровную линию и высокие рейлинги. Не изменится и размер колёсных арок, которые и на нынешнем поколении автомобиля при желании позволяют устанавливать диски 20 радиуса.

У заднего бампера лишь слегка обновили форму. Модернизировали и габаритные фонари, установив в них новую и более яркую «начинку». Ещё создаётся впечатление, что спойлер стал чуть длиннее. Больше изменений во внешности нет. Разве, что японцы обещают добавить ещё три варианта окраски кузова.

Интерьер

Изменений во внутреннем убранстве кроссовера немного, и все они больше точечные. Сразу бросается в глаза новый трёхспицевый руль. Выполнен он в спортивном стиле с горизонтальной нижней планкой. Центральная панель осталась той же, только сделана она теперь из более качественных материалов. Для американского потребителя Nissan X-Trail 2017 года будет доступен в разной цветовой комбинации салона.

Июль 4, 2017, 02:16

Nissan X-Trail является одной из немногих моделей кроссоверов, которая снискала популярность по всему миру. Секрет успеха «японца» до последнего времени крылся в его дизайне классического внедорожника, с угловатыми формами кузовом и плоской крышей. С таким дизайном экстерьера автомобиль выпускался в двух поколениях, неизменно находя десятки тысяч поклонников.

Несмотря на уверенный успех и очевидные перспективы, при разработке инженеры и дизайнеры компании-производителя решили в корне пересмотреть взгляды на то, каким должен стать их компактный кроссовер, в результате чего третье поколение X-Trail получило полностью видоизмененную «внешность».

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Яркий дизайн X-Trail 2017

Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.

Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины. Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар. Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.

Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом. Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели. На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер. У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.

Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм. Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.

Европеец внутри

Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.

Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое. Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля. На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).

Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.

Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов. Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.

В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети. Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров. Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.

Необходимые и достаточные моторы

Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.

Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды. Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.3 литров бензина на 100 км пути в среднем.

Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.

Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.

Подписка на новости и тест-драйвы!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков