Ниссан чья марка машины. Где собирают Nissan Juke

Ниссан чья марка машины. Где собирают Nissan Juke

01.10.2019

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2010 году. Сейчас нашим покупателям предоставляется модель с большой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой и широкими бамперами. В салоне вас ожидают только современные гаджеты, комфортные сидения и уют на протяжении всей поездки.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Следует отметить, что наша страна является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей Nissan во всём мире. В Российской Федерации автоконцерн Ниссан продаёт полтора десятка своих моделей, среди которых Nissan Note, Almera, Tiida, Teana, Juke, Qashqai (Qashqai+2), Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP-300 и Cabstar.

Начиная с 2009 года, функционирует первый в России завод Ниссан - "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - под Санкт-Петербургом, где сегодня производится ряд моделей компании - Teana, Murano и X-Trail. При этом, около 35% всех продаваемых автомобилей Ниссан собраны в России.

В целом же, следует отметить заводы, где собирают автомобили Ниссан для последующего ввоза в Россию:

  1. Завод в Сандерленде в Великобритании
  2. Непосредственно завод в Японии
  3. Завод "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" в Санкт-Петербурге
  4. Завод АвтоВАЗ в Тольятти, где началась сборка моделей Ниссан после объединения автоконцерна с её французским конкурентом - Renault.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Где собирают Nissan Almera (Almera classic)?


Один из лучших и продаваемых бюджетников в нашей стране и одна из старейших моделей Ниссана, выпускающаяся с 1995 года, с недавних пор (с 2012 года) собирают в России на заводе в Тольятти на автовазовском заводе, что вызвало целую толпу негодований потенциальных покупателей этой модели и, нужно честно отметить, именно автовазовская сборка отмела некоторую часть любителей модели и марки.

А вот её корейский "брат" - Nissan Almera Classic, производство которого прекратилось ещё в 2013 году, собирался на самсунговском заводе в Южной Корее.

Где собирают Nissan Qashqai?


Ниссан Кашкай - это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Более двух миллионов автомобилей сошли с конвейера с момента запуска модели в 2007 году. При этом, каждый новый Nissan Qashqai становится шире и длиннее, но при этом легче и эффективнее, чем более ранее поколение. Это отличное дополнение к российскому рынку кроссоверов с такими преимуществами, как большая практичность, эффективные двигатели и приятный интерьер.

В отличие от предшественника Ниссан Кашкай пока не собирают в России - оригинальная сборка модели для российского и европейского рынка проводится на заводе в Сандерленде Великобритании. Однако, в Россию поставляется лишь ограниченное число модификаций этого популярного кроссовера - так, россияне могут довольствоваться лишь бензиновыми двигателями.

Где собирают Nissan Teana?


Класс полноразмерных автомобилей пополнился в России в 2003 году, когда в Россию пришла Теана, которая ныне стала одной из любимых и популярных моделей среди многих автолюбителей. Долгое время Nissan Teana собиралась в Японии, и в Россию поставлялись "чистокровные" Теаны-японки. Однако, с запуском автозавода по сборке под Петербургом сборка Теан для России перекатилась именно сюда, следуя тенденциям современного автомобильного рынка в аналогичном классе - напомним, что Тойоты того же класса, что и Teana - Camry и Avensis также перешли для сборки в нашу страну.

Кроме того, сборка Nissan Teana для ряда других рынков также проводится в Японии и Таиланде.

Где собирают Nissan Juke?


А вот начиная с 2014 модельного года Pathfinder собирается в том же питерском заводе в России, хотя предыдущие поколения машины привозились к нам из Испании.

Где собирают Nissan Patrol?


Настоящие внедорожники без излишеств становятся сегодня всё большей редкостью. На самом деле, большинство покупателей хотят внешний вид и практичность кроссоверов , а не изумительное поведение на пересечённой местности истинных офроудов. Но в случае с Patrol всё совсем по-другому - это как раз тот автомобиль, который предназначен для эксплуатации в самых суровых условиях. Длительный цикл из трёх- и пятидверных моделей постепенно эволюционировал в достаточно красивые и функциональные машины. Большой шаг был сделан в 2004 году, когда Ниссан Патруль оснастили революционно новым телом, существенно модернизировали интерьер и включили больше оборудования.

Но главное достоинство Патруля заключается в том, что в России это первый по-настоящему чистокровный Ниссан в нашем списке - для нашей страны Nissan Patrol собирается исключительно в Японии и больше нигде... по крайней мере, пока.

Где собирают Nissan Navara?


А вот знаменитый ниссановский пикап, довольно редко обновляющийся как начинкой, так и экстерьером, собирается для России в Испании (как когда-то собирался в Испании Nissan Pathfinder).

Где собирают автомобили Ниссан - сводная таблица

Модель Nissan Страна сборки
Nissan Micra Великобритания
Nissan Almera Россия (АвтоВАЗ)
Nissan Almera Classic Южная Корея
Nissan Tiida Мексика
Nissan Note Великобритания
Nissan Teana Россия
Nissan Juke Великобритания и Япония
Nissan Qashqai (Qashqai+2) Великобритания
Nissan X-Trail Россия
Nissan Pathfinder Россия
Nissan Navara Испания
Nissan Murano Россия, Япония
Nissan Terrano Россия
Nissan Patrol Япония
Nissan Cube Япония
Nissan GT-R Япония
Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan
Nissan Primera Япония
Nissan Maxima Япония
Nissan Sunny Япония
Nissan Skyline Япония
Nissan Tino Япония

Сначала о самой модели. Первое поколение X-Trail увидело свет в 2000 году. Модель базировалась на ниссановской платформе FF-S, а ее экстерьер был решен в стиле легендарного внедорожника Nissan Patrol. Эта брутальность, во многом обусловившая популярность новинки, впоследствии послужила поводом и для критики в адрес дизайнеров, предложивших новый облик эволюционировавшего X-Trail. Но это произойдет лишь через 13 лет, а в 2007 году на мировые рынки вышло второе поколение X-Trail, созданного на С-платформе Nissan. Той самой, на которой годом ранее была запущена в производство модель Qashqai.

Производство автомобилей в Санкт-Петербурге стартовало в 2009 году, а в 2012-м завод был удостоен своей первой награды: «Лучший завод по качеству» среди всех заводов Nissan в мире

Дизайнерских изысков в экстерьере второго поколения было немного, и X-Trail по-прежнему оставался брутальным автомобилем - в этом маркетологи Nissan видели одну из изюминок модели. И вот в 2013 году вышло третье поколение X-Trail, которое и вызвало разговоры о том, не утратил ли популярный автомобиль мужского характера, а с ним и внедорожных качеств? Что касается последнего, то точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai - автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV.

Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки

Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2014 года, причем запуск был проведен в рекордно короткие сроки. Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: только полное соответствие всем стандартам компании дает зеленый свет для начала производства модели. Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию?

Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: новый X-Trail, во-первых, существенно технологичнее, во-вторых, его дизайн потребовал более тщательной работы с зазорами и перепадами поверхностей кузова, и этот факт был очень скоро отмечен российскими покупателями. Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то сотрудники завода гордятся ею не зря: старт производства X-Trail происходил одновременно с расширением завода.

Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail

К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail. Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель.

Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием

Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, - все это важно. Но есть и еще один не менее важный критерий - качество. «Лет 10–15 назад считалось, что российский потребитель в условиях дефицита не столь критично оценивает качество автомобилей, - говорит менеджер обеспечения качества автомобилей ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев. - Сегодня, судя по данным ежегодных опросников европейского стандарта, мы видим, что наши клиенты подчас более требовательны, чем клиенты в Европе.

Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся. Российские клиенты хотят обладать автомобилем самого высокого уровня». Примером такой требовательности были обращения по поводу величины зазоров в кузовных деталях Nissan Tеana, хотя все они укладывались в определенные японской стороной допуски. Что же касается X-Trail, то вопросов с зазорами и перепадами в кузовных деталях не возникало еще при выпуске первой модели. «Без полного соответствия стандартам Nissan мы просто не могли бы выпускать автомобили этой марки, - продолжает Борис Мезенцев. - Но если клиент требует еще большего уровня качества, мы можем ужесточить японские нормативы в рамках нашего завода». И это не просто декларация о намерениях: для того чтобы опережать желания клиентов, на санкт-петербургском заводе Nissan некоторые допуски были пересмотрены.

Мнение потребителей действительно важно для инженерных служб завода, и это не просто сбор статистических данных и анализ гарантийных обращений. По наиболее актуальным запросам принимаются меры. К примеру, были пожелания по изменению базового угла установки ближнего света в фарах Nissan X-Trail. И несмотря на то, что изменение параметров при установке головного освещения должно одновременно соответствовать и требованиям Nissan, и российскому техническому регламенту, просьба клиентов была удовлетворена. Были и пожелания по повышению экономичности Nissan X-Trail.

В результате сегодняшняя модель, в частности, снабжена функцией эко-режима, а в сравнении с моделью T31 расход топлива сократился на 20–25 %. Более того, в декабре 2016 года запущена прямая линия связи между клиентами и заводом, исключающая не столь оперативное общение через опросники или дилерские центры. Есть и более глобальные пожелания российских клиентов. К примеру, многие хотели бы иметь на своем X-Trail третьего поколения багажник большего объема. Понятно, что в условиях завода эту проблему не решить, но подобные пожелания передаются в отдел дизайна компании Nissan, и весьма вероятно, что при разработке следующей модели X-Trail они будут учтены.

Стандарты качества определяются компанией Nissan, но внутренние заводские требования подчас более жесткие

Понятно, что клиент всегда хочет чего-то большего. Но Nissan X-Trail третьего поколения по-прежнему отвечает всем требованиям надежного семейного внедорожника. В сравнении с прежней версией он стал маневреннее, получил улучшенные настройки рулевого управления и вариатора. То есть, как говорят сами инженеры завода Nissan, «стал более дружелюбным». Что же касается дизайна, который кто-то на уровне запуска модели считал спорным, то он вряд ли отпугнул истинных почитателей этого автомобиля, а вот новых клиентов в ряды «клуба любителей Nissan X-Trail» наверняка привлек.

И в заключение несколько слов о российской сборке, теме, которая еще несколько лет назад была притчей во языцех. Сегодня уровень доверия потребителей к автомобилям, собранным в России, гораздо выше, но один факт все-таки стоит привести: по результатам последнего независимого аудита, который проводился по заказу японской штаб-квартиры, санкт-петербургский завод Nissan по количеству набранных баллов опередил европейское головное предприятие компании, завод в Сандерленде (Великобритания).

Рост производства потребовал и расширения площадей, и появления новых цехов. На снимке цех пластика

С 2009 по 2014 год на заводе было произведено 113 818 автомобилей Nissan X-Trail, а с 2014-го и по сей день - уже более 52 000 автомобилей новой версии

Компания Nissan начала путь своего рождения задолго до объявления названия официального бренда. В 1914 году компания Kwaishinsha Co., которая имела промышленные цеха в Токио, создала легковой автомобиль, получивший впоследствии название “DAT” (первые буквы создателей автомобиля — Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi).

История рождения корпорации Nissan

Автомобиль DAT имел двухцилиндровый двигатель c мощностью 10 л.с. Название автомобиля стало многозначительным – ведь по-японски слово “DAT” означает «проворный, живой ». Создатели автомобиля не стали останавливаться на достигнутом, и в 1915 году свет увидела новая модель автомобиля “DAT-31”, а модель “DAT-41” была выпущена уже в 1916 году.

Благодаря успеху, связанному с выпуском удачных автомобилей, в 1916 году компания Kwaishinsha Co. присоединилась к компании Lila , и в результате слияния образовалась большая промышленная корпорация, которая стала работать уже в Осаке. Большей частью, это промышленное предприятие занималось разработкой и выпуском больших грузовых автомобилей, как того требовали реалии времени.

В 1919 году появилась на свет ещё одна компания, которая впоследствии влилась в стройные ряды, объединенные корпорацией Nissan – это было предприятие Jitsuyo Jidosha Co., Ltd , которое занималось выпуском эксклюзивных моделей трехколёсных автомобилей. Эти автомобили для компании разрабатывал инженер Уильям Горхэм, американец. Jitsuyo Jidosha Co., Ltd неплохо развернулась на рынке Японии, она предлагала не только трёхколёсные автомобили, но и запчасти к ним, материалы для их производства, продавала новые технологии, инструменты, будучи в то время самой успешной и стремительно развивающейся на рынке автомобильной промышленности.

В 1926 году произошло довольно неожиданное, но очень перспективное слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co . Новую компанию назвали Dat Jidosha Seizo Co .

В 1931 году произошло очередное слияние этой компании с предприятием Tobata Casting, которая была образована в своё время Yoshisuke Aikawa. Новая компания получила название Tobata / Imono . Именно после этого слияния было принято исторически значимое решение выпускать легковые автомобили, и вскоре мир увидел первое авто этой компании – Datson, название которого буквально переводится, как «Сын Дата». Позже в названии изменили букву «O» на «U», и оно стало соответствовать символу Японии – солнцу, потому что звучало «» (“sun” по-японски – «солнце»). Этот автомобиль пользовался большим спросом в Японии и в других странах, выпуск автомобилей этой марки продлился до 1983 года.

Nissan — триумфальное завоевание мира

26 декабря 1933 года произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днём рождения бренда Nissan. Тогда соединились воедино крупнейшие компании Японии — Tobata/Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила своё новое название — Nissan Motor Co. Ltd. Эта компания продолжала выпуск автомобилей «Datsun» компании-предшественника, лишь изменяя их, усовершенствуя и модифицируя.

С 1950 года компания Nissan запустила разработку и производство двигателей для ракет, установок для их запуска. Вскоре, в связи с успешным производством, компания взяла на себя также производство двигателей для кораблей.

В 1958 году компания Nissan стала поставлять свои автомобили и двигатели в США. В 1964 году компания Nissan уже вошла в десятку крупнейших компаний — импортеров в США. С

1962 года автомобили компании стали поставляться в страны Европы.

С 1959 года компания Nissan открыла производственные площади по сборке своих автомобилей в другой стране – на Тайване. К слову сказать, в настоящее время автомобили бренда Nissan собирают в 20 странах мира.

Собственный флот, которая имела компания Nissan, позволил экспортировать свои автомобили по всему миру, что, в свою очередь, очень стимулировало модернизацию и дальнейшее развитие производства. Уже в 1976 году компания Nissan стала самым крупным мировым экспортером собственных автомобилей.

Развитие бренда Nissan – успехи и трудности. Создание союза Renault — Nissan.

В 1981 году компания Nissan заключила соглашение с компанией Volkswagen, в котором были обговорены условия сотрудничества по производству, продаже автомобилей легкового типа в Японии. В то же время компания расширяет своё производство, открыв промышленные базы — Nissan Motor Manufacturing Corp. в США (1980 г.) и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании (1984 г.). В 1982 году компания Nissan выигрывала Safari Rally уже в четвертый раз, что только утвердило мир в бесспорном мировом лидерстве этой компании.
К середине 90-х годов прошлого века в компании наступил первый глобальный кризис, который заставил продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Долг кредиторам, исчисляющийся 40-ка миллиардами долларов, заставил провести глобальную реорганизацию компании, чтобы избежать полного финансового краха. Отныне Renault принадлежало 44,4 % акций Nissan, а Nissan же принадлежало 15 % акций компании Renault.

Рождение нового автопромышленного альянса Renault-Nissan положительно сказалось на развитии обеих компаний. Уже вскоре после этого события, благодаря активной работе главы корпорации Карлоса Гона, компания вышла из кризиса и стала вновь набирать обороты. Союз Renault-Nissan Alliance уже в 1999 году выпустил более 4 млн автомобилей (легковых). С этого времени компания занимается разработками новых двигателей, впервые запустила производство машин с автоматической трансмиссией “Extroid CVT” нового поколения, разработала тест-драйв для выпускаемых автомобилей. В последние годы компания Nissan развивается стабильно, в 21 век она вступила с прочной базой и новейшими отработанными технологиями. С 2010 года компания Nissan занимается разработкой и производством электромобилей.

История бренда Nissan в России

В 2004 году компания Nissan пришла на российский промышленный рынок, создав компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Вновь созданное производство имело 100%-ный капитал, генеральный директор компании — Франсуа Гупиль Де Буйе.

В России и ранее пользовались спросом автомобили марки Nissan, как одни из самых современных, экономичных и эргономичных, соответствующих российскому климату и дорогам. В 2004 году россиянам компания Nissan продала около 28 тысяч автомобилей, в 2005 году на российском рынке было продано более 46 тысяч автомобилей, в 2006 году – 75 тысяч автомобилей. В 2006 году президент компании Nissan с Минэкономразвития России подписали историческое для автопрома России соглашение о строительстве завода по выпуску автомобилей марки Nissan. Это предприятие было решено возвести в промышленной зоне Каменка, которая находится недалеко от города Санкт-Петербурга. Само строительство завода было начато в 2007 году, объём инвестиций в предприятие достиг 200 миллионов долларов. На предприятии ООО «Ниссан Мотор РУС» трудится около 750-ти человек.

В 2009 году на новом заводе была начата тестовая сборка автомобилей, вскоре произошло и торжественное открытие этого предприятия, с мощностью производства до 50 тысяч автомобилей за год. В начале производства завод выпускал две марки автомобилей – это Nissan Teana и Nissan X-Trail. В 2012 году открыто производство модели Nissan Murano. В 2012 году также запущен тестовый выпуск, а затем и серийное производство автомобиля новой разработки Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ, находящемся в Тольятти.

Где собирают Ниссаны?


Автомобили марки Ниссан одни из самых популярных среди автолюбителей России. Знаменитое японское качество и приемлемая цена оказали немалое влияние на потенциальных покупателей. Далее рассмотрим, где собирают ниссаны на самом деле.

Где собирают автомобили марки Ниссан

Россия занимает лидирующее место по продажам автомобилей марки Ниссан. Самыми любимыми моделями этой марки являются Nissan Almera, Juke, Note, Teana, Qashqai, X-Trail и многие другие. Именно поэтому начиная с 2009 года на территории России начал функционировать завод автоконцерна Ниссан, который находится под Санкт-Петербургом. Там собирают примерно 35 % всех автомобилей Ниссан, которые продаются в России. Остальные машины собираются непосредственно в самой Японии и Великобритании. С 2012 года после объединения автоконцернов Ниссан и Рено часть моделей Ниссан собирается на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Где собирают Ниссан Альмера

Модель Ниссан Альмера самая популярная модель марки Ниссан в России. Она выпускается с 1995 года. С 2012 года автомобили этой модели собираются на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, что безусловно вызвало бурю негодования среди потенциальных покупателей. "Младший брат" этой модели Альмера Классик, который перестали выпускать еще в 2013 году, до этого производился на заводе Самсунг в Южной Корее.

Где собирают Ниссан Кашкай

Этот кроссовер один из самых продаваемых в России. Одна из причин этого — традиционная европейская сборка. Ниссан Кашкай для европейского и российского автомобильных рынков производится исключительно на заводе в Великобритании. Впрочем, в связи с этим до России доходит только ограниченное количество модификаций этого кроссовера, а именно: только автомобили с бензиновыми двигателями.

Где собирают Ниссан Террано

Еще один популярный среди российских автолюбителей кроссовер марки Ниссан спускается с конвейера в трех разных странах: России, Индии и Испании. При этом основная масса автомобилей идет на внутренний рынок стран, хотя некоторые и отправляются на экспорт. В России Ниссан Террано собирают на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Где собирают Ниссан Х-Трейл

Если до 2009 года россияне могли выбирать в японской или российской сборке им приобретать этот семейный автомобиль, то теперь эту модель для российского рынка выпускают с конвейера завода под Санкт-Петербургом. Это значительно снизило рейтинг автомобиля, но совершенно необоснованно. Х-Трейл российской сборки ничуть не хуже своих японских собратьев.

Где собирают Ниссан Тиана

Эта модель пришла на российский рынок в 2003 году и сразу стала любимицей среди наших автолюбителей. Долгое время Тиану собирали исключительно в Японии, но с открытием завода под Санкт-Петербургом ее производство для России было перенесено именно туда. Однако для некоторых других стран автомобили Ниссан Тиана собирают на заводах в Японии и даже Таиланде.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков