Кузовной ремонт быстро и качественно. Качественный кузовной ремонт

Кузовной ремонт быстро и качественно. Качественный кузовной ремонт

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Вы не вписались в габариты при выезде из гаража? Зацепили рядом стоящий автомобиль при выезде со стоянки? Не правильно выполнили маневр и повредили автомобиль о другие машины, дерево, столб или другое препятствие? Тогда вам наверняка понадобятся услуги по кузовному ремонту.

Но как правильно подойти к решению этой задачи, чтобы устранить все повреждения, но в то же время не платить огромных сумм за рихтовку и покраску всего автомобиля?

Мы предлагаем вам качественный кузовной ремонт отдельных деталей или всего автомобиля в Москве р-не СВАО .


Нам доверяют свои автомобили


  1. Мы работаем уже 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобилей;
  2. Наши специалисты имеют технические возможности и делают все возможное, чтобы максимально выровнять деталь и минимизировать использование шпаклевки;
  3. Используем самые современные установки, оборудование и расходные материалы;
  4. Подходим индивидуально к каждому клиенту;
  5. Предлагаем доступные по Москве цены.


Кузовной ремонт делится на этапы:


  1. Снятие поврежденного лакокрасочного покрытия;
  2. Максимальное механическое выравнивание детали;
  3. Рихтовка и грунтовка, при этом мы всегда используем только самый необходимый минимум шпаклевки;
  4. Нанесение лака и краски;
  5. Финишная полировка.

Ваш автомобиль будет выглядеть как новый даже после серьезных ДТП, не говоря уже о мелких повреждениях кузова на парковке, при въезде в гараж или в других ситуациях.

Высококачественные материалы

Используем инновационные продукты 3М для улучшения технологических процессов

Гарантия целый год

Использование качественных материалов позволяет нам гарантировать качество нашей работы

Лакокрасочные материалы Cromax ®

Cromax® - новый товарный знак легендарной продукции DuPont Refinish.

Примеры выполненных работ


Результат экономии. Исправление некачественно выполненного ранее ремонта (слой шпаклевки более 1 см).
Время выполнения работ - 4 дня. Цена 20 000 рублей .


Страховая приговорила бампер и крыло Мерседеса к замене и выплатила 115 000 рублей. В ходе ремонта восстановлены крыло и бампер. Время выполнения работ - 5 дней. Цена 55 000 рублей .


Страховая приговорила крышу Ленд Ровера к замене и выплатила 170 000 рублей. В ходе ремонта крыша была восстановлена. Время выполнения работ - 5 дней. Цена 60 000 рублей .

Оценить кузовной ремонт в вашем случае

Безусловно, стоимость кузовного ремонта может широко варьировать и зависит от многих факторов, но чтобы узнать, во сколько вам обойдется вся работа теперь не обязательно ехать в автоцентр.

Чтобы оценить стоимость ремонта вашего автомобиля достаточно прислать нам фотографии повреждений в WhatsApp , заполнить заявку на сайте или приезжайте непосредственно в центр локального ремонта для проведения осмотра авто и оценки стоимости ремонта.

Стоимость кузовного ремонта в АвтоТемпл вас приятно удивит

Большой накопленный опыт позволяет нам успешно сочетать высокое качество и доступные цены на ремонт кузова автомобиля в Москве, а использование современных современных технологий и лучших материалов, позволяет гарантировать достижение желаемого результата.

Чтобы вы могли сориентироваться, во сколько обойдется ремонт кузова автомобиля в среднем, мы приводим таблицу со стоимостью типовых услуг, но не забывайте, что цена зависит от:

  1. Марки и модели автомобиля (сложность конструкции авто);
  2. Распространенности и глубины повреждений;
  3. Давности повреждений, наличия признаков коррозии и другого глубокого повреждения;
  4. Количества поврежденных элементов.

— 1300 квадратных метров. В нем имеется оборудование, необходимое для самых сложных работ по ремонту кузова. Пропускная способность кузовного цеха – до 12 автомобилей в день (также планируется организация работы в ночную смену).

Качественный кузовной ремонт считается одной из наиболее дорогостоящих услуг, требующей большого труда. Кузов автомобиля имеет основную несущую функцию, на элементы кузова переносится вся нагрузка, которая возникает в результате движения автомобиля. Следовательно, к нему применяются особенные требования прочности и надежности. Кроме ремонтных работ, направленных на восстановление целостности кузова, также проводятся эстетические процедуры, например, рихтовка или покраска.

Рихтовка

Данный вид качественного кузовного ремонта заключается в выравнивании и восстановлении первоначального вида деформированных частей кузова. Это процесс достаточно кропотливый и выполнять его можно только при наличии специальных инструментов. Рихтовка используется при повреждениях, возникших в результате аварии или при других обстоятельствах и, как правило, включает в себя шлифовку, сварку и подгонку. Если деформация локальная и незначительная, то рихтовка происходит с помощью специальных молотков. Рихтовку также применяют перед покраской авто, если в этом есть необходимость.

Лакокрасочные работы

Этот вид работ проводится для восстановления внешнего вида транспорта, а также является профилактической мерой против коррозии. Поскольку, кузов считается самой уязвимой частью автомобиля, то необходимость в покрытии краской и лаком может возникнуть не только вследствие ДТП, но также и при бережном использовании транспорта. Большинство эксплуатируемых автомобилей имеют механические повреждения кузовной части, которые возникают в результате попадания строительного мусора или отскочивших с дороги камней. Стоимость покраски автомобиля зависит от количества повреждений.

Сварочные работы

Сварка применяется для восстановления целостности кузова. Сварке подвергаются самые проблемные части автомобиля, которые были повреждены в результате коррозии. Чаще всего металл теряет свою прочность в тех местах, где долгое время скапливалась влага. При необходимости некоторые участки кузова могут быть вырезаны, и на это место накладывается отрезок, края которого после сварки шлифуются.

Существует несколько методов, среди которых можно выделить сварку с применением электродов и углекислым полуавтоматом. Минусы первого метода заключаются в громоздкой аппаратуре и крупных швах, а плюсы — в простоте применения. Достоинства второго метода выражаются в универсальности и аккуратных швах, а недостатки — в высокой стоимости и невозможности сварить железо с толщиной более 3 мм.

Крупноблочный ремонт

Не всегда есть смысл ремонтировать отдельные панели или части кузова, иногда их проще заменить. В подобных случаях проводят крупноблочный качественный кузовной ремонт .

Антикоррозийная обработка

Этот способ является профилактической мерой, связанной с качественным ремонтом кузова. Пренебрежительное отношение к антикоррозийной обработке поверхности кузова может привести к капитальному ремонту. Среди средств борьбы с коррозией наиболее распространены составы на парафиновой основе, битумная мастика, не высыхающие масляные составы, жидкий пластик и ПВХ.

Восстановление геометрии кузова

Этот метод можно отнести к капитальному качественному кузовному ремонту. Восстановление геометрии кузова это кропотливый процесс, требующий качественного выполнения. Геометрия кузова может нарушиться не только из-за ДТП, но и при попадании в яму одного из колес. Нарушение геометрии можно определить, если увеличился расход топлива и износ резины, снизилась управляемость автомобилем, к примеру, автомобиль ведет в сторону на прямой дороге, появлением вибраций на большой скорости. Восстановление геометрии происходит на специальном оборудовании при точных компьютерных расчетах.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков