Range rover vogue какие еще варианты. Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

Range rover vogue какие еще варианты. Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

Британская компания представляет последнюю модификацию своей модели, которая возглавит ассортиментный ряд в 2018-2019 году. Приём заказов на новый Рендж Ровер, в России, начинается с 20. 10. 2017, а получить заказанный автомобиль можно уже в феврале 2018 года. Кроме традиционных моделей с дизельными и бензиновыми двигателями в модельный ряд входит гибридная версия, в которой вместе с бензиновым двигателем установлен мощный электромотор.

Стоимость Land Rover Range Rover будет достаточно высокой, поэтому приобрести такой автомобиль сможет далеко не каждый. Новый Рендж Ровер с базовой комплектацией HSE обойдётся в 6 млн. 604 тыс. рублей, что на 122 тысячи дороже, чем такая же модель до рестайлинга. Самая престижная версия модельного ряда, Range Rover SV Autobiography DINAMIC будет предлагаться по цене в 11 млн. 204 тыс. рублей. На этом автомобиле установлен восьми цилиндровый двигатель 575 л. с, который обеспечивает разгон до 100 км/час, за 5,4 сек.

Кроме этих версий ассортиментный ряд Land Rover Range Rover представлен ещё несколькими промежуточными моделями классных внедорожников. Range Rover Vogue, который обойдётся покупателю в 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается от 9 млн. 010 тыс. рублей.

Компания представляет так же обновлённые версии Рендж Ровер с увеличенной колёсной базой:

  • Range Rover Vogue LWB - 7 млн. 502 тысяч рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB - 8 млн. 320 тысяч рублей
  • Range Rover Autobiography LWB - 9 млн. 291 тысяч рублей

Решение об обновлении было принято спустя 5 лет с начала эксплуатации. Этот внедорожник впервые был продемонстрирован на автошоу в Париже в 2012 году. В первую очередь обновили Range Rover Sport. Был изменён дизайн кузова и немного модернизирован салон. Изменилась конструкция фар и габаритных огней.

Большой интерес покупателей вызывает Range Rover P400e гибрид. На этой модели установлен традиционный бензиновый двигатель Ingenium 2.0 на 300 л/с и электрический двигатель мощностью 116 л/с. Электрическая система работает от литий-ионных аккумуляторов, которые имеют ёмкость 13,1 кВт/час. Для зарядки батарей можно использовать специальную станцию или обычную розетку. В первом случае время полного заряда равно 2 часа 45 минут, а от бытовой розетки аккумулятор будет заряжаться от 7 до 8 часов. Гибридный автомобиль оснащён 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Набор скорости в 100 км/час выполняется за 6,8 секунд.

Если использовать для движения только электродвигатель, то на одной зарядке аккумуляторных батарей можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. При совместном использовании обоих силовых агрегатов расход топлива составляет всего 2,8 литра на 100 км пути при максимальной скорости 220 км/час. Гибридный автомобиль будет продаваться в комплектации Range Rover Vogue SE и Autobiography по цене от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Некоторые характеристики Range Rover

Автомобили с дизельным двигателем представлены двумя моделями:

  • Range Rover TDV6 - турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 - турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Ассортиментный ряд моделей с бензиновыми двигателями несколько больше:

  • Range Rover V6 - бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 - двигатель 3, 0 литра Supercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 - бензиновый двигатель 5,0 литров оборудованный приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic - бензиновый двигатель с компрессором 5,0 литров 575 л/с

Все модели Ленд Ровер Рендж Ровер оборудованы автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней и полноприводной трансмиссией. На трансмиссию установлен конический дифференциал и демультипликатор, который обеспечивает разную скорость вращения колёс, что важно при прохождении поворотов на высокой скорости. Актуатор муфты, блокирующей центральный дифференциал, имеет электронное управление.

Внешне рестайлинговая модель ничем не отличается от предыдущей версии, но если присмотреться внимательно, то заметно, что у решётки радиатора увеличились отверстия. Кроме того изменился дизайн бампера, а габаритные огни стали больше и приобрели более квадратную форму.

Изменения коснулись передних фар. Они предлагаются в 4 вариантах с разным количеством светоизлучающих диодов:

  • Стандартный вариант Premium - 12 светодиодов
  • Matrix LED - 26 светодиодов на каждую фару
  • Модель Pixel - 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Самые мощные фары Pixel-Laser - 71 светодиод и две лазерных секции. Уверенно работают на 500 метров

Если во внешнем облике Land Rover Range Rover произошли лишь незначительные изменения, то салон подвергся значительной модификации. На приборной панели разместились виртуальная 12 дюймовая панель и проекционный дисплей на 10 дюймов. Руль оснащён сенсорными кнопками управления, а для полного комфорта салон оборудован мультимедийной системой InControl Pro Duo. Она была проверена в эксплуатации на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя 10 дюймовыми дисплеями, на один из которых выводится информация с обзорных видеокамер и данные с навигационной системы. Он так же используется для управления мультимедийным контентом. Через второй дисплей можно настраивать вентиляцию, климатическую систему и Terrian Response 2.

Новые передние кресла отличаются изменённой конструкцией каркаса и применением нового набивочного материала. Предусмотрен электроподогрев подлокотников и регулировка кресел через электроприводы. По желанию заказчика в салон может быть установлен ионизатор воздуха. Любители дайвинга могу заказать водонепроницаемый ключ-браслет, в котором можно нырять на любую глубину.

Полная комплектация Range Rover LWB предусматривает отдельные кресла пассажирского ряда. Они стали шире и удобнее своих предшественников. В систему подогрева включены не только подлокотники, но и подставка для ног. В холодное время года это нововведение обеспечивает полный комфорт. У подголовников имеется электропривод, который позволяет менять их положение по 8 направлениям. При этом угол наклона спинок пассажирских кресел составляет 40 градусов. Встроенная в кресло система массажа обеспечивает выбор из 25 режимов.

Британцы славятся своим умением создавать качественные и красивые автомобили, отвечающие самым разносторонним запросам потребителей. Range Rover Vogue 2018 года продолжает лучшие традиции английского автомобилестроения, и публика уже не привыкла ожидать от этих машин каких-либо компромиссов. Стильный и красивый внедорожник, переживающий уже четвертый серьезный рестайлинг, продолжает стремиться к совершенству, радуя преданных поклонников марки.

Габариты нового кузова остались почти такими же, какими были в прежней генерации; немного прибавился только «рост», поскольку увеличился клиренс. Как и раньше, передок довольно длинный, и капот без рельефа его только украшает. Чтобы подчеркнуть «породистость», дизайнеры добавили только две продольные полосы вдоль боковой части капота. Центральная часть «лица» автомобиля почти не изменилась – все та же красивая прямоугольная решетка радиатора в крупную клетку, щедро украшенная хромом. Прямоугольные большие фары, расположенные по краям, тоже почти не изменились внешне, но переработана и улучшена их светодиодно-ксеноновая «начинка».

Бампер Land Rover имеет симпатичный воздухозаборник в виде длинной неширокой полосы, которая становится чуть толще ближе к углам машины. Внизу обвеса красуется массивное металлическое вкрапление для защиты расположенных внизу элементов кузова от повреждений.

Глядя на фото автомобиля в профиль, очень сложно догадаться, что это новая машина. Слегка изменился дизайн легкосплавных дисков, стало немного больше хромовых элементов и приняли несколько иной вид традиционные для английского вседорожника «жабры». Чуть-чуть подросла и площадь остекления за счет того, что стойки стали меньше.

Сзади же новая модель мало отличается от прочих представителей благородного английского семейства. Бампер имеет весьма простую угловатую форму, чуть выше расположены довольно большое стекло и мощный козырек сверху, оптика же сохранила вертикальную ориентацию. Она слегка заходит на задние крылья и отличается бесхитростностью форм.

Что же касается обвеса, он снабжен подножкой, повторителями «стопов» и четырехтрубным завершением выхлопной системы. Эти элементы прекрасно знакомы поклонникам Ленд Ровера, что, впрочем, не ухудшает общее впечатление от новинки.





Интерьер

Не менее знаком специалистам и автолюбителям и салон нового Рендж Ровера Вог 2018 модельного года. В то же время, все в один голос утверждают, что элементов комфорта для водителя и пассажиров стало больше, а отделка из симпатичной и приятной кожи, металла и дерева обладает лучшими, чем в прежних версиях, качествами.

Управление автомобилем

На центральной консоли можно легко заметить элементы, присущие чистокровным «англичанам». Так, массивные прямоугольные дефлекторы визуально переходят в крупный дисплей системы мультимедиа, посредством которого можно работать с громадным количеством функций. На уровне живота водителя находится еще один сенсорный экран, неподалеку от которого расположилась полудюжина шайб настройки климата, подогрева и регулировки кресел.

Просто роскошно выполнен центральный тоннель. Его широкая деревянная панель снабжена парой шайб для настроек ездовых параметров, немного физических кнопок для управления функционалом салона и ряд отделений для мелочевки, закрывающихся шторками. Вальяжный подлокотник весьма практичен: внутри него имеется холодильное отделение.

Исполнение руля также не отличается изысками. Баранка имеет тонкую овальную форму, отделанную кожей, массивную центральную часть и множество кнопок на спицах – все просто, со вкусом и в этом смысле традиционно. Приборная панель, снабженная датчиками, тахометром и спидометром, а также борткомпьютером, выводящим на экран самую полезную информацию, тоже хороша и вполне в духе компании Ленд Ровер.

Сиденья и багажник

Не вызывает удивления то обстоятельство, что сиденья Рендж Ровер Вог 2018 очень комфортны и удачны в плане безопасности. В них будет удобно находиться практически любому пассажиру, а регулировки, имеющие функцию запоминания, позволят выставить положение кресел под себя. Каждое из них получит солидную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и даже массаж, правда последние «фишки» будут доступны только в топ-версиях машины.

На заднем ряду замечательно разместятся два взрослых пассажира, которые не будут обделены прелестями, доступными для водителя и ездока рядом с ним. В частности, они получат отдельную климатическую систему и мультимедийную консоль в виде дисплеев в подголовниках первого ряда.

Любители дальних поездок не будут разочарованы: в багажник легко войдет около 560 литров поклажи. Если же сложить задний ряд кресел, в распоряжении владельца оказывается более 1300 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Range Rover Vogue 2018 получит исключительно двухлитровые моторы. Характеристики дизелей сложно назвать выдающимися: они выдают «всего лишь» 150, 180 и 240 «лошадок», но расходуют не больше 6 литров солярки на 100 километров. Аппараты, потребляющие бензин, развивают 240 и 290 л.с., но и расход горючего приближается к 8 литрам.

Автомобили оборудуются исключительно автоматом-десятиступкой, а также получат полный привод. С такими данными Рендж Ровер прекрасно справится как с городскими пробками, так и с задачей преодоления бездорожья, что подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Для Рендж Ровер Вог 2018 года производители заготовили большое количество приятных и полезных опций, которые пропорционально разделяются по комплектациям. Самая дешевая обойдется покупателю без малого в 2,8 миллиона рублей; цена «заряженной» версии перевалит за 4,3 миллиона валюты РФ. В ней можно обнаружить усовершенствованный «круиз», оптику с ксеноновым наполнением, умных помощников при движении в разных условиях, привод для дверки багажного отделения, подогрев и регулировки множества элементов автомобиля, адаптивный свет, 3-зонную климатическую систему, а также самые современные системы безопасности, навигации и мультимедиа.

Старт продаж в России

Потенциальным покупателям уже не приходится гадать относительно даты выхода в России нового Рендж Ровер: продажи рассматриваемой версии начались еще осенью прошлого года. Правда, заказанные в автосалонах автомобили прибудут к своим владельцам только к марту-апрелю 2018-го.

Конкурирующие модели

Как и у любой модели премиум-класса, прямых конкурентов у Рендж Ровер Вог не очень много. По уровню оснащения, престижности и цены недалеко от британца находятся , а также , с которыми, по всей вероятности, и придется делить рынок.


Range Rover 2018-2019 модельного года несет в себе и ряд значительных изменений в интерьере. Как, например, появление новой информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro Duo, которая досталась внедорожнику от моделей Velar и Sport. Она включает два 10-дюймовых цветных сенсорных экрана, один из которых предназначен для мультимедиа (плюс навигация и камеры обзора), а второй показывает настройки климат-контроля, состояние системы управления ходовыми характеристиками Terrain Response 2 и прочее. Мультимедийный комплекс также включает цифровую систему объемного звучания Meridian, сабвуфер, подключения 3G Wi-Fi и до 9 USB разъемов. Другие новшества включают обновившуюся конструкцию кресел и измененное положение кнопок регулировок электропривода. Для достижения еще большего комфорта в машине есть подогрев практически всего, включая теперь и подогрев подлокотников. Для функции массажа добавились новые программы (их теперь 25, включая режим «горячих камней»), причем производитель отмечает, что электронный массаж доступен и для задних пассажиров.

Для Range Rover 2018-2019 доступно два прежних дизельных силовых агрегата: 249-сильный 3,0-литровый TDV6 и еще более эффективный 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. Помимо топового 5,0-литрового бензинового двигателя V8 S/C (его мощность теперь составляет 565 л.с.), как и прежде, предлагается чуть более скромный вариант 5.0 V8 S/C мощностью 525 л.с. (его отдача так же выросла на 15 л.с.). Новинкой стал гибридный вариант силовой установки P400e, который сочетает 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с электромотором мощностью 116 л.с и с системой постоянного полного привода. Общая мощность полученной гибридной установки достигает 404 л.с. В этой модификации время разгона автомобиля с места до 100 км/ч составляет 6,8 сек, при максимальной скорости в 220 км/ч. Топовая же версия 5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic с 565-сильным мотором способна набрать первую «сотню» всего за 5,4 сек, при «максималке» 225 км/ч.

Range Rover имеет полностью независимые переднюю и заднюю подвески (передняя на двойных А-образных рычагах, сзади многорычажная). В ходе рестайлинга модели была обновлена система полного привода — она получила раздаточную коробку новой конструкции, которая стала еще быстрее и легче благодаря интеллектуальному силовому приводу. Машина имеет автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески Terrain Response 2. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Габаритные размеры флагмана Range Rover составляют: длина — 5000 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1868 мм. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная LWB в 3120 мм обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 предложит массу высокотехнологичных функций, направленных на повышение безопасности. Помимо системы подушек безопасности, креплений детских кресел, систем контроля торможения в поворотах и динамического контроля устойчивости, список базового оборудования включает предупреждение о выезде из полосы движения (LDW) и систему автономного экстренного торможения (AEB), круиз-контроль и ограничитель скорости. С пакетом Drive Pack добавляются следующие системы помощи: система мониторинга слепых зон, адаптивный ограничитель скорости, система мониторинга состояния водителя. Усовершенствована система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) — теперь она может считывать сложные знаки, например, «Стоп» или «Проезда нет». Кроме того, автомобиль дополнительно предложит системы помощи при парковке 360° (Parking Aid), мониторинга движения позади автомобиля (Rear Traffic Monitor) и другие. В краш-тестах Euro NCAP Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Новинки Ленд Ровер 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Range Rover Velar, расположившимся в модельном ряду британского производителя между моделями и . Первым публичным появлением Рендж Ровер Велар отметился поздним вечером 1 марта 2017 года, мировая премьера стильного британского кроссовера премиум-класса приурочена к . Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

Шикарный внешний вид Range Rover Velar еще до публичной премьеры вызвал у поклонников британской марки неподдельный интерес, более восторженно встречали только Range Rover Evoque. На самом деле Велару есть чем привлечь внимание не только потенциальных покупателей, но и обычных людей, далеких от мира автомобилей.


Кузов нового кроссовера несмотря на стиль минимализма выглядит отменно: фирменная геральдическая фальшрадиаторная решетка, фары головного света Matrix-Laser LED с оригинальным рисунком дневных ходовых огней (в базе статичные LED-фар Valeo), светодиодные противотуманки Slimline LED, жабры на капоте, идеальные радиусы колесных арок, заполняемые с минимальным зазором большими 18-21 дюймовыми колесами (при желании поместятся даже огромные 22-дюймовые предлагаемые на заказ).

Боковые двери с выдвижными ручками подсвечиваемыми светодиодами, высокий подоконник, заниженные стойки крыши, сильно заваленная назад рамка лобового стекла и вторящее ей углом наклона стекло двери багажного отделения, пышная корма, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, светодиодные противотуманки, мощное тело заднего бампера с крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Velar 2017-2018 года составляют 4803 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова практически внедорожные: угол въезда – почти 29 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 29,5 градусов.

Для окраски кузова британской новинки предлагаются 13 вариантов цвета эмали: Fuji White, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey, Narvik Black и Santorini Black.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх, что является рекордным показателем для всех моделей Range Rover. Высокие аэродинамические характеристики кроссоверу обеспечивают практически ровное днище, убирающиеся на скорости движения более 8 кмч П-образные дверные ручки, плавные линии кузова с сильно заваленной передней стойкой крыши. Интересно, что по заверению производителя благодаря хитрому спойлеру с прорезями заднее стекло остается всегда чистым (поток воздуха нисходящий с крыши сдувает капли воды, пыль и грязь).

Интерьер нового британского кроссовера Рэндж Ровер Велар при кажущейся простоте демонстрирует массу инновационных решений. Салон практически полностью лишен физически управляемых кнопок, а настройки оборудованием возлагаются на сенсорные панели, экраны и виртуальные крутилки. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными тачпадами, виртуальная приборная панель Interactive Driver с 12,3-дюймовым цветным экраном (стандартно аналоговые приборы дополненные 5-дюймовым TFT-дисплеем бортового компбютера), проекционная картинка на лобовое стекло, система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами (верхний, способный изменять угол наклона на 30 градусов, отвечает за работу мультимедийной системы, второй статичный является органном управления 4х зонной климатической установкой и помогает настраивать внедорожные программы Terrain Response с визуализацией), аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 или 23 динамиками, фоновая светодиодная подсветка салона с 10 оттенками свечения.

Кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, анатомическим профилем спинки, электрическим приводом регулировок и подогревом, а также вентиляцией и массажем за доплату. Для пассажиров второго ряда комфортные сидения с подогревом, дефлекторы вентиляции и разъемы для подключения гаджетов.

В качестве материалов отделки кожа Windsor, дорогая ткань Premium Textile от компании Kvadrat, декоративные вставки из нержавеющей стали.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда 673 литра, дверь багажника с электроприводом.

В наличии огромный набор современных систем безопасности: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года. Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг, уверено передвигаться по бездорожью благодаря полному приводу, внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской, и системе Terrain Response (за доплату модернизированная Terrain Response 2).
Со дня выхода на рынок стильный британский кроссовер планируется оснащать тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП произведенной компанией ZF. Подвеска всех колес независимая, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Range Rover Velar 2017-2018 видео тест




Н овый «Рендж-Ровер Вог» не рвется обгонять «Порше Кайен». Он обеспечивает расслабленную езду с максимальным комфортом. Так было и в 1970 году, когда вышла первая модель в семье «Рендж-Ровер» для помещиков и сафари-мужчин.

Товарищ командир, — стучу я в переднее гидрофобное стекло новенького «Рендж-Ровера Вог», — вы не могли бы подвинуть свои пять метров чуть вперед с дороги, а то я не в силах проехать.

Range Rover Vogue

Низкая линия остекления, сзади глухо тонированная, оживает, и за ней вижу дружелюбного помещика без признаков охотничьего атавизма. С таким можно и поговорить, конечно, о его новой машинке с 4,4-литровым дизелем SDV8, который даже не слышно на холостом ходу, обогревающем аристократический салон. Сдерживаюсь, чтобы из любопытства не сунуть голову внутрь. Прежде, пусть он подвинется.

Командирская высота: обзорность, благородные вставки из дерева, улучшенная эргономика.

По совпадению, я на тех предновогодних днях и сам заходил к дилеру по поводу нового Range Rover Vogue. Мне сказали, что в декабре 2012 г. еще поставок не будет. А тут уже до Нового года он стоит напротив с живым хозяином!? Оказывается, этого покупателя заявили на апрель 2013 г., но вызвали раньше, как владельца «Рендж-Ровер Спорт», демонстрируя всяческое уважение и за аванс в 300 000 рублей.

От природной скромности я интересовался 3-литровым турбодизелем TDV6, но его начнут поставлять только с апреля. С ним «Рендж-Ровер Вог» почему-то не комплектуют самоблокирующимся задним дифференциалом. Мой новый знакомый заплатил за эту опцию 42 240 рублей. Наблюдаю, как он пытаясь сохранить дефицитное место для стоянки, штурмует сугроб впереди.

Range Rover Vogue: капот длинный, но из салона не мешает.

От ручной команды в Manual Extended машина получает максимальный ход вверх – плюс 145 мм к стандартному клиренсу, получается 290 мм. Тут я моему командиру пытаюсь рассказать, как недавно сел брюхом на сугроб, выключив двигатель, когда моя «Ауди А7» в приподнятом положении оставалась в колее. Он знает об этой особенности пневмоподвески – при выключенном двигателе сбросить воздух и сесть на случайный сучок под днищем.

У полного привода Range Rover Vogue двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемой многодисковой муфтой. За самоблокирующийся задний дифференциал, как я говорил, было доплачено. В нынешнем поколении применили оптимизированную систему «Террейн Риспонс». Она теперь имеет автоматический режим и постоянно информирует, благодаря многочисленным датчикам, о состоянии автомобиля.

Range Rover Vogue: подвеска пневматическая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.

Советую моему знакомому поставить режим Auto. В нем вседорожник самостоятельно регулирует свой клиренс, блокирует при необходимости центральный и задний дифференциалы. И даже до 60 км/ч оставляет включенной первую передачу, но нам это сейчас не требуется. В принципе, водитель лучше знает, что выбрать. У него есть возможность при помощи системной кнопки на великолепной центральной консоли запустить и такие программы, как «песок», «грязь» или «камни».

Новый «Рендж-Ровер Вог» может порвать любой сугроб в клочки, что было и сделано. Я проехал своей дорогой и тут же пешком вернулся. Мой новый знакомый ждал супругу из зубоврачебной клиники и явно располагал временем, чтобы доставить себе удовольствие поговорить о своем любимце и даже пригласить меня за руль. Есть же у нас люди, готовые передать свое имущество стоимостью в 5,5 млн рублей первому проезжающему на «Ауди А7»!

Это фото Range Rover Vogue, как вечной ценности, я сделал в аэропорту вечного города Рима.

Углом водительской двери чуть не снес себе очки с замерзшего носа. На гладкой ручке нарисован ключик, я сразу вспомнил волшебную дверь из сказки про Буратино. Этому ключику можно целую главу посвятить, но я уже в салоне – почти тридевятом царстве.

Сзади под полом багажника меня страхует тяжеленная запаска. Поднимать ее не надо – обещают, случись что, это сделает бесплатная на три года служба помощи.

Запасное колесо Range Rover Vogue, инструменты внутри.

Я бы на всякий случай походил в спортзал, вдруг схватишь гвоздь на экскурсии в безлюдной деревне. Объем багажника и пространство в ногах у задних пассажиров не лучшие качества нового «Рендж-Ровер Вог», но потребности моего нового знакомого вполне удовлетворяют. Сейчас он уютно развалился на заднем диване, сиденье которого охлаждается воздухом, обшито кожей, передвигается электроприводом. Массаж сзади он не потянул – эта опция включена в сиденья аж за 421 740 рублей. Сзади можно потестировать телевизор, посмотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

Range Rover Vogue

Тут на дороге скол, тут выбоина, тут ледяной бугор,- мы уже полчаса катаемся на новом «Рендж-Ровере Вог» по разбитым зимним дорожкам, почти как пилоты на «Шелковом пути». Но в отличие от экипажа на «Газели» не чувствуем и следов от дорожных неровностей. Адаптивная пневмоподвеска с впечатляющими ходами отлично демпфирует всё и, паря, перекатывает через любые волны.

Дизель V8 и невероятно мягко переключающаяся 8-ступенчатая автоматика от ZF едва ли когда возвышает голос. Крутящий момент 700 Нּм от 1750 об/мин должны удовлетворить любые запросы. За 6,9 с до сотни, признаюсь, разогнаться негде было. Быстрее это можно сделать лишь на 5-литровом бензиновом турбодвигателе с 510 л.с. Облизываешься при таких показателях, забывая о TDV6 с моментом в 600 Нּм, который меня интересовал вначале.

Range Rover Vogue

Очнись, говорю себе, новый трехлитровый дизель в сравнении со старым TDV8 весит на 420 кг меньше, но выдает при этом хорошие характеристики. Благодаря облегчению и автоматике старт-стоп теперь и на «Рендж-Ровер Вог» можно экономить. В середине года выйдет еще и гибрид (TDV6 плюс 35-киловаттный электромотор), который должен ограничить аппетит 6-ю литрами на сотню (!)

Чтобы почти трехтонный новый Range Rover Vogue, который сбросил около 180 кг, благодаря алюминиевой конструкции, не начал раскачиваться, за этим следит впервые активное демпфирование кренов «Дайнемик Риспонс», заметно подавляющее крены в быстрых поворотах. При этом зависящее от скорости рулевое управление с ЭУР действует жестче и дает в зависимости от сцепления с дорогой большую и меньшую обратную связь. На скользких поворотах точно подобран баланс между легким соскальзыванием и нейтральной поворачиваемостью. Мы как раз выезжаем на круговое движение …

Range Rover Vogue

— Ты где?,- голос жены в трубке заставил вспомнить о прекрасных тормозах. Ей, в раздражении после зубного врача, конечно было трудно забраться на высокий порог, но, оказавшись на своей командирской высоте в своем «Рендж-Ровер Вог», думаю она забудет о всех неприятностях.

Летом, которое еще надо дождаться, на Range Rover Vogue можно плавать. После расслабленного пересечения брода на допустимой глубине в 90 см, можно карабкаться на крутые горы, преодолевать ямы, не щелкая здоровыми зубами и оставаясь всегда на высоте, откуда не о чем беспокоиться: все сделает «Рендж-Ровер».

Range Rover Vogue

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ LR-TDV6 3.0, дизель LR-SDV8 4.4, дизель LR-V8 Supercharged 5.0, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2993 4367 4999
Количество клапанов 24 32 32
Степень сжатия 16,1 16,1 11,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. при, об/мин. 190/258, 4000 250/339, 3500 375/510, 6500
Максимальный крутящий момент, Нм при, об/мин. 600, 2000 700, 1750-3000 625, 2500-5500
ГАБАРИТЫ, МАССА
Снаряженная/полная масса, кг 2160/3000 2360/3200 2330/3150
Колесная база, мм 2922 2922 2922
Длина 4999 4999 4999
Ширина, мм 2220 2220 2220
Высота, мм 1835 1835 1835
Радиус разворота, м 6,4 6,4 6,4
Дорожный просвет, мм 220,5/295,5 220,5/295,5 220,5/295,5
Объем багажника, л 909/2030 909/2030 909/2030
Максимальная скорость, км/ч 210 218 250
Разгон 0 - 100 км/ч, с 7,9 6,9 5,4
Расход топлива в городском/загородном/смешанном циклах, л/100 км 8,5/7,0/7,5 11,5/7,6/8,7 18,3/9,7/12,8


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков