Когда выйдет в продажу бмв 5 серии. Конструкция, кузов и габариты

Когда выйдет в продажу бмв 5 серии. Конструкция, кузов и габариты

Седьмое поколение немецкого седана BMW 5-series 2017-2018 модельного года официально представлено производителем и готово к выходу на рынок. Разработка автомобиля в новом кузове G30 происходила почти без оглядки на , так что на выходе получился довольно самобытный и интересный экземпляр, сохранивший лишь базовые фамильные черты бренда. Преображение произошло по всем направлениям – внешний дизайн, оформление салона, техническая начинка, электронное оснащение. Причем последнему аспекту традиционно было уделено повышенное внимание, результатом которого стал длиннющий список систем помощи, существенно облегчающих жизнь водителя. Старт европейских продаж нового БМВ 5 серии 2017-2018 намечен на февраль будущего года, тогда же будут оглашены подробные цены и комплектации модели. Однако львиная доля информации уже раскрыта, поэтому нет смысла откладывать знакомство с новинкой.

При смене поколений баварский седан «переехал» на новую платформу CLAR, используемую «старшим» . Это привело к вполне ожидаемым изменениям габаритных размеров в сторону небольшого увеличения. Длина автомобиля возросла на 36 мм (до 4936 мм), ширина – на 6 мм (до 1868 мм), высота – на 2 мм (до 1466 мм). Колесная база по сравнению с прежним показателем прибавила 7 мм, остановившись на отметке 2975 мм. Минимальная корректировка произошла и в размере колеи: передняя увеличилась до 1605 мм (+5 мм), задняя – до 1630 мм (+3 мм). Дорожный просвет составил 144 мм вместо прежних 141 мм.

Новый кузов БМВ 5 серии сконструирован с применением сталей горячей штамповки, алюминия и магния. Из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей изготовлены самые ответственные элементы, формирующие основной силовой каркас. Для остальных деталей используется алюминий – это капот, крышка багажника, двери, крыша, кронштейны крепления двигателя, задние лонжероны. В целом, автомобиль стал чуть легче, а насколько точно зависит от конкретной модификации. Например, базовая версия BMW 520d в кузове G30 весит 1560 кг, а в предыдущем поколении масса составляла 1705 кг.

Внешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. «Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. В стандартном оснащении немцы обещают светодиодные фары, за доплату – адаптивные светодиодные с функцией BMW Selective Beam, исключающей ослепление водителей встречных машин (дальность действия до 500 м). Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.

В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично. Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды.

Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации.

Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Также предлагается несколько дополнительных линий дизайна – Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Интерьер нового БМВ 5 серии 2017-2018 года готов оказать радушный прием всем пятерым седокам. Изменения здесь не носили революционного характера – была немного скорректирована архитектура передней панели, чуть повысилось качество отделочных материалов, улучшилась сборка, появилась дополнительная шумоизоляция. И все это с традиционным для немецкого производителя вниманием к мелочам, например, таким как размер карманов на дверях (теперь способны принять бутылки объемом до 1 литра) или глубина подстаканников межпассажирского тоннеля (увеличена для облегчения доступа к элементам управления).

Уже в базовой версии модель получает передние сиденья с электроприводом и 2-зонный климат-контроль. За доплату можно установить многофункциональные спортивные кресла с настраиваемыми валиками боковой поддержки, восемью программами массажа (три режима интенсивности), сенсорными датчиками регулировки (на экран выводится соответствующая анимация). Плюс к этому есть возможность задавать температурные диапазоны для автоматического включения подогрева сидений и рулевого колеса. Опционально автомобиль оснащается четырехзонной климатической установкой с отдельным пультом управления для задних пассажиров. В наличии имеются системы ионизации и ароматизации воздуха.

Основной мультимедийный комплекс отныне выводит информацию на 10.25-дюймовый дисплей с большим разрешением (доступен опционально). В списке возможностей системы ConnectedDrive значатся интеграция любых мобильных устройств, подключение к высокоскоростному интернету (LTE), беспроводная зарядка смартфонов, доступ к многочисленным сервисам (поиска парковочного места, обработка почты Microsoft Exchange, получение информации о трафике в реальном времени и прочее). Управлять электроникой можно с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного ввода, контроллера IDrive на центральном тоннеле. Наиболее важные параметры текущей поездки отображаются на полноцветном проекционном дисплее с увеличенной на 70% площадью. Список выводимых на лобовое стекло параметров настраивается.

Перечень электронных помощников новой версии BMW 5 серии включает следующие системы:

  • Парковочный ассистент с функцией автоматического поиска мест (при параллельной парковке достаточно запаса в 80 см, при перпендикулярной боковой интервал справа и слева не должен быть меньше 40 см);
  • Система парковки с дистанционным управлением;
  • Круговой обзор с функцией удаленного просмотра на смартфоне Remote 3D View;
  • Система предупреждения о сходе с полосы (работает на скоростях 70-210 км/ч);
  • Помощник перестроения (работает в интервале 70-180 км/ч);
  • Круиз-контроль (динамический или активный);
  • Ограничитель скорости (установка предельных отклонений от текущей допустимой скорости).

Объем багажного отделения седана пятой серии в кузове G30 увеличился до 530 литров (раньше был 520 литров). По сравнению с предшественником чуть уменьшилась погрузочная высота, а проем стал более широким. Управлять крышкой багажника можно с помощью кнопки или взмахом ноги под бампером.

Техника и модификации

Со старта продаж БМВ 5 серии будет предлагаться в четырех модификациях:

  • 520d – дизель, четыре цилиндра, 2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм;
  • 530d – дизель, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 265 л.с., 620 Нм;
  • 530i – бензин, четыре цилиндра, 2.0 литра, 252 л.с. (в России 249 л.с.), 350 Нм;
  • 540i – бензин, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 340 л.с., 450 Нм.

«Младший» дизель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Привод задний или полный xDrive. Наилучшие динамические характеристики у полноприводной модификации BMW 530i, разгоняющейся до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Чуть позже линейка пополнится экономичной версией 520d EfficientDynamics Edition (дизель, 2 литра, 190 л.с., расход 3.9 л/100 км), флагманом M550i xDrive (бензиновая «турбовосьмерка» 4.4 литра, 462 л.с., 650 Нм, разгон до «сотни» 4.0 секунды) и гибридом 530e iPerformance (2.0 литра, 252 л.с., расход 2.0 л/100 км). Гибридная модификация при езде только на электротяге имеет запас хода 45 км, максимальная скорость в этом режиме ограничена 140 км/ч.

Подвеска BMW 5-series по-прежнему состоит из передней двухрычажки и задней пятирычажки. В обе конфигурации были внесены конструктивные изменения. Пневмоподвески нет даже в списке опционального оснащения, зато есть адаптивные амортизаторы с активной системой подавления кренов. Система Driving Experience Control позволяет выставить один из четырех режимов работы шасси, привода и коробки передач: комфортный (Comfort), спортивный (Sport), экономичный (ECO PRO) и адаптивный (доступен не для всех версий).

Фото нового БМВ 5 серии 2017-2018

В сравнительно недавнем времени известной немецкой компанией BMW, занимающейся выпуском шикарных автомобилей одноименной марки, было представлено новое обновленное поколение 5 Series. Вследствие разработки нового авто БМВ 5 серии, такие машины, как BMW 5 Series F11 и BMW 5 Series F10, навсегда покидают мировой автомобильный рынок. Когда же это произойдет и появится новая BMW? Когда же дата выхода?

Обновленная линейка автомобилей 5 серии будет актуальна на протяжении всего 2018 и 2019 годов. Каждый новый BMW 5 в равной степени обладает превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, современным оформлением и не менее повышенным уровнем технологичности.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что на сегодняшний день, то есть, в 2018 году, модель БМВ 5 F10 официально снята с производства и больше не продается. На смену данному, безусловно прекрасному БМВ 5 серии, выйдет его же улучшенная версия в новом кузове – BMW 5 модели G30. Это не революция в автомобилестроении, а скорее эволюция.

Обратите внимание, если вас по-настоящему интересуют транспортные средства, выпущенные производителем BMW, то в обязательном порядке рекомендуется посмотреть тест-драйвы. Ниже в статье размещено видео тест-драйв БМВ, в котором в деталях рассматривается тот или иной автомобиль, тем более если речь идет о модели G30.

Помимо всего, что было сказано ранее, стоит отметить существенно измененное оформление автомобилей из модельного ряда БМВ 5 серии. Особенно сильным изменениям подвергся, конечно же, внешний вид автомобиля, напоминающий теперь машины того же производителя, но из 7 серии. Новый БМВ 5 достаточно легко изучить, посмотрев соответствующий обзор.

Каждый созданный обновленный автомобиль BMW 5 серии, как принято у производителя, становится эталоном отличного сочетания стоимости и качества. Буквально любой автолюбитель, купивший какой-либо автомобиль из новой пятой серии, будет более чем доволен данным приобретением.

Если взять в сравнение одно из первых поколений 5 Series, например, BMW 5 модели E34 или даже более продвинутые автомобили – BMW 5 E39 и BMW 5 E60, то они являются крайне упрощенными, нежели новая модель BMW 5 Series G30 или же Гран Туризмо.

Автомобили

Как известно, каждая серия автомобилей BMW 5-Series от немецкой компании BMW состоит из нескольких различных машин, обладающих своим уникальными особенностями. Таким образом, после глобального обновления 5 Series, мы можем наблюдать изменения не просто одной какой-либо машины, а сразу нескольких автомобилей.

Конечно же, в процессе внесения изменений, те или иные автомобили претерпели не просто рестайлинг, а настоящий перезапуск. То есть, были полностью перестроены, получили новое наименование, но при этом позиционируются как замена той или иной устаревшей модели.

Наиболее интересными автомобилями из линейки BMW 5 2018-2019 года являются:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30.
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Обратите внимание, что из названных автомобилей БМВ 5 серии, которые уже миновали стадию официальной демонстрации и, следовательно, собрали некоторое количество отзывов от критиков и автолюбителей, только две машина имеют кузов седан. Третье упомянутое транспортное средство имеет исключительно корпус универсал, однако за исключением формы кузова и габаритов, машина является точной копией своего нового собрата – G30.

Как правило, каждый названный автомобиль достоин детального рассмотрения на предмет функционального наполнения, а также технических характеристик. Помимо этого, стоит упомянуть, что вы всегда можно в деталях изучить любую машину марки БМВ, обратившись к официальным ресурсам или посмотрев видео тест драйв в интернете. Таким же образом возможно сравнить новые модели и старенькие BMW 5 Series E39 и БМВ 5 Е60.

Особенности моделей 2018-2019 года

Все машины без исключений, входящие в линейку автомобилей с подписью 5 Series, претерпели существенные изменения. Безусловно, каждое изменение той или иной машины было тщательно обдумано инженерами немецкой компании БМВ, с учетом требований современных автолюбителей.

Например, довольно популярная BMW 5 F10, относящаяся к прошлому поколению 5 серии, обрела новую технологическую начину. В случае же модели Гранд Туризмо, новый седан стал еще более шикарным, но без серьезных изменений стоимости. Таким образом, 5 Series Gran Turismo цена находится на уровне более ранней модели.

Так или иначе, рекомендуется заняться изучением видеороликов и фотографий BMW 5-Series, посвященных данной линейке автомобилей. Безусловно, только в том случае, если вас действительно привлекают автомобили от данного производителя.

Также не стоит забыть про отзывы владельцев ранних версий авто, например, БМВ 5 серии F10, о новинках БМВ 5 2018-2019 года. Кроме того, обязательного учета требуют и отзывы критиков, так как именно они предвещают машинам актуальность на протяжении нескольких следующих лет.

5-Series Grand Turismo

Новая BMW 5 Series модели GT является единственной спортивной машиной из данной линейки автомобилей. Хотя этот автомобиль нельзя назвать гоночным, все же создано оно далеко не для ценителей спокойной размеренной езды в городских пределах.

В современной версии BMW 5 Series модели GT имеется все, что только может потребоваться любому автолюбителю, будь то повышенные технические характеристики и высочайший уровень безопасности, или же безупречное оформление салона и экстерьера машины.

Новая БМВ 5 серии предоставляет владельцу:

  • современную систему кондиционирования;
  • повышенную вместительность салона;
  • увеличенные колесные арки;
  • сниженную массу автомобиля без ущерба вместительности;
  • огромное количество электроники, установленной в различных частях экстерьера и интерьера.

Заглянув в BMW 5 Series модели GT, хотя с помощью фото, все новшества видны невооруженным взглядом.

В дополнение к сказанному стоит отметить, что обновленная BMW 5 Series Gran Turismo предоставляет отличные технические характеристики. Если учитывать все новинки из этой модельной линейки, то именно Гран Туризмо лидирует в плане эксплуатационных характеристик.

В настоящий момент точно известно, что новая БМВ 5 серии 2018-2019 Гран Туризмо будет продаваться в сочетании с четырьмя двигателями – бензиновыми и дизельными.

К дизельным двигателям относится:

  • 520d с рабочим объемом 2.0-литра и мощностью 190 л. с;
  • 530d с рабочим объемом 3.0-литра и мощностью 265 л. с.

Бензиновых двигателя также два:

  • 530i с рабочим объемом 2.0-литра и мощностью 252 л. с;
  • 540i с рабочим объемом 3.0-литра и мощностью 340 л. с.

На данный момент нет точной информации какую цену установит производитель новой пятерке Гран Туризмо, одна стоимость точно будет ненамного выше предыдущей модели.

5-Series G30

Тогда как BMW 5 Series Gran Turismo является спортивным автомобилей, новая модель G30 предназначена в большей степени для спокойной езды в городских пределах. Как правило, если взять все существующие положительные отзывы о БМВ 5 серии 2018-2019 года выпуска, то большая их часть приходится именно на модель G30, как было в свое время с ранними авто, например, BMW 5 Series модели E60.

Данное авто было построено с нуля на базе ранних моделей шестого поколения и является прямым продолжением основной линейки машина 5 серии. Конечно же, эта BMW не тюнинг версия моделей F10 или F11, а совершенно уникальный автомобиль. Благодаря такому подходу, новая BMW 5 G30 собирает только положительные отзывы.

Какой-либо точной информации о данной модели на сегодняшний день в сети интернет нету. В большей степени вы можете оценить седан посмотрев соответствующие фото и видео обзоры. Кроме того, стоит знать, что БМВ 5 серии 2018-2019 года Гран Туризмо и Г30 – крайне похожие машины, построенные на схожей базе.

5-Series Tourning

О этом транспортном средство возможно сказать еще меньше, чем о ранее названных моделях. Этот авто является модернизированной и несколько улучшенной по части эксплуатационных характеристик версией модели Г30. При этом, данная пятёрка достаточно сильно похожа на БМВ 5 Gran Turismo.

На территории большинства стран мира востребована именно эта модель 5 серии, так как G30 пользуется ограниченным успехом.

Авто является последней разработкой компании БМВ и относится скорее не к 2018 модельному году, а к 2019.

Примечания

Все современные авто, будь то G31 или Гран Туризмо, достаточно сильно отличаются от ранних авто, например, BMW 5 Series модели E60 и новая БМВ 5 серии Е39. При этом, на каждый автомобиль из модельной линейки 5 Series цена при любых обстоятельствах полностью соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам, а также технологическому и функциональному наполнению.

Когда разрабатывалась вся 5 серия БМВ, инженерам компании была поставлена задача сделать универсальный автомобиль. Именно безупречную реализацию подобных указаний мы можем наблюдать, глядя на eстаревшие сегодня модели, вроде BMW 5 Series модели E60, а также в облике и наполнении современных авто из той же линейки.

Каждый автомобиль в кузове седан, выпущенный в рамках 5 серии, полностью удовлетворяет всем стандартам авто данного типа принятых во всем мире. То есть, покупая такое транспортное средство, вы получаете не просто автомобиль, а настоящую гарантию качества, где вся машина построена с тщательным внимание ко всем возможным мелочам.

Сегодня вы можете без проблем посетить официальный сайт производителя БМВ и уточнить всю интересующую вас информацию. Кроме того, учитывая то, что с момента презентации последнего авто из линейки BMW 5 Series 2018-2019 года прошло более двух месяцев, можно точно предсказать скорейшее появление автомобилей в дилерских центрах БМВ во многих городах. Первым из машин безусловно появится седан, но и до выпуска остальных осталось совсем немного времени.

Видео


Новый BMW становится полуавтономным? Первая поездка на BMW 5 серии 2017 года.

Если развитие передовых технологии в автомобилестроении продолжится теми же темпами, то появление нового рекламного слогана от BMW не заставит себя долго ждать. «С удовольствием за рулем!» — эта классическая фраза полностью утратит свой смысл, когда управление автомобилем будет осуществляться в автономном режиме. Сегодня все топовые концерны, к числу которых относится и BMW, нацелены на воплощение в реальность идеи полностью передать все функции контроля над транспортным средством высокотехнологичным компьютерам, датчикам и программным кодам.

Но на текущий момент индустрия сделала лишь первые шаги на пути создания автономных автомобилей. Пока все эти фантастические самоуправляемые аппараты по-прежнему имеют панель управления, и от водителя требуется, как минимум, нажать на кнопку запуска движения и при необходимости отключить транспортное средство. В недалеком будущем перед автомобильными компаниями будет стоять сложная задача: им придется одновременно следовать в ногу за техническим прогрессом, но в то же время не забывать создавать автомобили для любителей самостоятельного вождения. Седан последней модели пятой серии тонко сочетает в себе революционные технические инновации и комфорт во время вождения.

Технические характеристики BMW 5 серии:

  • Модель –BMW 540i 2017 года
  • Двигатель –Turbo 3.0L I6
  • Мощность – 335 л.с.
  • Крутящий момент –480 Н-м
  • Трансмиссия – 8 ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч – 4,9 сек
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Привод – задний
  • Расположение двигателя – спереди
  • Количество мест – 2+3
  • Объем багажника – 530 л
  • Базовая стоимость в США –57 445$
  • Стоимость тестируемой модели в США – 81 910$

В BMW не стали делать автомобиль седьмого поколения пятой серии более тяжелым. Наоборот, машина стала легче, разница с моделью шестого поколения составляет до 62 кг в зависимости от варианта отделки, что было достигнуто благодаря использованию в конструкции магния и алюминия. Крылья авто нависают над шасси, из-за чего новая пятерка слегка смахивает на 7 серию, оригинальные изгибы в виде хоккейной клюшки на бортах привлекают внимание окружающих. Передние фары и задние фонари со светодиодными элементами имеют выразительный внешний вид и отлично вписываются в общую картину.


Что касается приборной панели, то BMW 5 серии 2017 года следует классическим сдержанным традициям. Простые круглые циферблаты находятся прямо по центру. Их внутреннее пространство является частью ЖК-кластера, который в основном копирует внешний вид традиционных датчиков. Все слегка обращено к водителю, начиная от 10,25-дюймового монитора на вершине центральной консоли, заканчивая кнопками и циферблатами, отвечающими за управление климатом и звуковым интерфейсом. Один недостаток:все эти кнопки и циферблаты маленькие и не бросаются в глаза. Конечно, последняя версия iDrive позволяет проводить манипуляции не только с помощью нажатия клавиш, но и используя электронный интерфейс автомобиля.


Шестое поколение iDrive на BMW 5 серии просто в эксплуатации. Приемы управления сенсорным экраном заимствованы у BMW седьмой серии. Функции сведения и разведения пальцев (для уменьшения и увеличения размера изображения), а также смахивания дополняются хорошо известной ручкой кругового управления на центральной консоли. HUD проектор последней версии также достался в наследство от семерки, он практичный, большой, с насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью. Приемов управления жестами немного: существует возможность принимать и отклонять телефонные звонки взмахом руки и регулировать громкость звука, прокручивая по воздухупальцем. Сервис AppleCarPlay обойдется в дополнительные 300$, но AndroidAuto не доступен.


BMW 5 серии 530i ценой в 52 195$ имеет 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает мощность 248 л.с. и крутящий момент 350 Н-м. Восьмиступенчатая коробка передач выполнена таким образом, чтобы на старте приложить всю мощь двигателя и обеспечить быстрое ускорение с места. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, что достаточно быстро. Тем, кому нравятся машины с агрессивно рычащими двигателями, подойдет BMW 540i ценой в 57 445$ с 3.0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Мощность – 335 л.с., крутящий момент – 450 Н-м, разгон до сотни – 4,9 сек.По сравнению с 530i двигатель дополнительно смещен, что увеличивает управляемость на высоких скоростях.


И 530i, и 540i модель можно заказать с полным приводом (за дополнительные 2 300$), что позволит сократить время разгона до сотни на две десятые секунды. Также по желанию можно установить пакет M Sport, в таком случае подвеска станет немного ниже, а 18-ые диски заменять 19-дюймовыми. Система регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control) позволяет самостоятельно варьировать настройки подвески. Доступна также опция автоматического подбора наиболее эффективного режима в зависимости от состояния дорожного покрытия. Система поперечной устойчивости ARS оснащена высокотехнологичными амортизаторами, что позволяет держать больший крен во время сложных поворотов.


Разница между режимами Comfort, Sport и Eco в системе управления движением (Driving Dynamics Control ) хорошо заметна. Для спортивного режима характерна приемистость двигателя и улучшенный отклик на рулевое управление, переключение передач происходит быстрее. Естественно, ручное управление КПП осуществляется с помощью подрулевых лепестков.


Все эти электронные системы, помогающие водителю контролировать авто, полностью работоспособны и полезны, однако у нас сложилось ощущение некой неестественности во время управления 530i и 540i. Мы так и не смогли протестировать модель без этих умных штуковин, поэтому можем только гадать, как бы машина повела себя при их отсутствии. Тем не менее, энтузиастов однозначно заинтересует ранее анонсированная модель M550i с полным приводом, 4,4-литровым турбированным двигателем V8, 456 л.с. и 650 Н-м . M550i будет быстрее и без того шустрой M5.


Накладка на порожек с логотипом BMW 5 серии

BMW 5 серии 2017 года также имеет полуавтономные режимы управления. Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go действительно работает в точности так, как было заявлено разработчиком. Автомобиль в полуавтономном режиме способен двигаться со скоростью от 0 до 210 км/ч (скажем спасибо автобанам!). Различные системы отвечают за контроль полосы движения, анализ плотности транспортного потока, обнаружение и объезд преграды, резко возникающей на пути следования машины. К счастью, нам так не пришлось проверять на практике эту систему уклонения, и мы не знаем, как бы повел себя автомобиль на скорости в 160км/ч после того, как программа избежала бы столкновения с внезапной угрозой.

На самом деле, на высокой скорости вы точно не захотите выпускать из рук руль и надеяться лишь на полуавтономную технологию. Мы неоднократно тестировали систему и обнаружили, что в таком режиме автомобиль отлично держится полосы движения. Однако перестроение в другой ряд происходит с излишним боковым сдвигом, даже если вы двигаетесь по прямой трассе, не говоря уже о сложных участках. Представитель BMW сообщил, что технологию необходимо расценивать не как полностью автономную систему управления движением, а лишь как дополнительное средство, помогающее водителю контролировать автомобиль. Впрочем, технология автономного управления DrivePilot последнего Mercedes-Benz Е-класса на практике ощущается куда надежней.

Галерея фотографий БМВ 5 серии 2017 года:

Навигация. Как мы видим — тест-драйв проходил в Сан-Франциско

Камеры заднего вида и кругового обзора транслируют водителю всю информацию об окружающем пространстве

Видеообзор о BMW 5 серии:

Мы все же считаем несправедливым излишне критиковать новый БМВ только за неубедительный полуавтономный режим управления, потому как изюминкой концерна всегда оставался отличный контроль над автомобилем именно со стороны водителя. Но на календаре уже 2017 год, и поэтому большое количество состоятельных покупателей желают видеть полностью обновленный седан премуим-класса, который бы включал в себя вспомогательные средства управления. Вопрос встает еще более остро, когда речь заходит о цене новой пятерки – ведь со всеми дополнительными пакетами и улучшениями ее стоимость может доходить до 100 000$.

Будем надеяться, что к 2021 года BMWсможет усовершенствовать свою технологию управления в автоматическом режиме. Ведь именно на этот год немецким концерном анонсирован выпуск первого полностью автономного транспортного средства. Мы в свою очередь желаем, чтобы все эти высокотехнологичные новинки не испортили ощущения от реального опыта вождения, которым так славилась вся пятая серия. Пускай слоган «За рулем с удовольствием» и дальше остается актуальным для БМВ.

Еще новости:

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана , но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели , хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест


В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота - 1466 мм,
  • а ширина - 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы :

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели :

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове :

Новый БМВ 5 2017-2018 фото :



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков