Когда выйдет мазда 6 четвертого поколения. Когда выйдет в России новая модель? Бескомпромиссная борьба за экологию

Когда выйдет мазда 6 четвертого поколения. Когда выйдет в России новая модель? Бескомпромиссная борьба за экологию

20.05.2019

Японский автоконцерн из Хиросимы анонсировал появление на мировом авторынке «Мазда-6» 2017 года. Новая модель на фото выглядит революционно. Инженеры Страны восходящего солнца первыми открыли очередную страницу в проектировании серийной продукции. Оснащенность цифровыми технологиями и изысканность отделки вплотную приближают автомобиль к бизнес-классу.

Эстетика и утилитарность

Дизайнеры автозавода разработали единую концепцию Kodo (душа движения) для всей линейки автомобилей. В соответствии с этим трендом разработана и новая Mazda 6 2017 года. Фото демонстрируют авангардный облик, лишенный каких-либо выступающих граней и резких переходов. Все подчинено достижению максимального аэродинамического эффекта и внешней эстетике форм. Применение легких сплавов позволило значительно облегчить кузов.

Автомобиль оснащен двумя парами независимых адаптивных фар. Данное технологическое решение позволяет наиболее эффективно обеспечивать освещенность проезжей части в темное время суток. Электроника самостоятельно переключает дальний свет на ближний, изменяет вектор при повороте. Режим «шоссе» на высокой скорости, при условии отсутствия встречных машин, автоматически поднимает фары для освещения возможно большего участка дороги.

Апгрейд не прошел стороной и подвеску. Исключительную плавность движения обеспечивают рычаги новой конфигурации. Трансмиссия будет предлагаться на выбор передне- и полноприводной. Кузов «Мазда-6» 2017 года планируется выпускать в двух вариантах: седан и универсал. В стадии разработки находится спорт-купе.

Интеллектуальный автомобиль

Салон существенно переработан. Изменилась архитектура передней панели и центральной консоли. Солидность и шик придают кожаные вставки с крупной строчкой. Креслам придана функциональная архитектура. Сегменты спинок из перфорированного материала обеспечивают комфорт во время продолжительных путешествий. Все версии снабжены обогревом задних сидений. Над приборным щитком размещен небольшой проекционный экран.

Инженеры постарались максимально укомплектовать электроникой «Мазда-6» 2017 года. На фото виден 7-дюймовый монитор оригинальной медиасистемы MZD Connect. Эта разработка без преувеличения является самой технологичной в мире. Система кроме прокладки маршрута с помощью спутниковой навигации предоставляет информацию о дорожном движении в реальном масштабе времени и рационально корректирует маршрут с учетом текущей обстановки на дорогах. Управление возможно при помощи HMI-коммандера, прикосновения к сенсорному дисплею и голоса. Поддерживается беспроводная связь со смартфоном. Вся необходимая информация с бортового компьютера также отображается на мониторе.

Неожиданностей при вождении в городе поможет избежать система SCBS (система безопасного торможения). В передний бампер «Мазда-6» 2017 года вмонтированы ультразвуковые датчики, с помощью которых контролируется обстановка перед автомобилем. При опасном сближении на скорости до 30 км/ч процессор замедлит и остановит машину без участия водителя. При движении на задней передаче активируются радиолокационные сенсоры. Электроника контролирует перемещение транспортного средства в заданной полосе, мертвые зоны и физическое состояние водителя. Рычаг стояночного тормоза отсутствует. На парковке автомобиль фиксируется электронным тормозом EPB.

Технические параметры

«Мазда-6» 2016–2017 года по размерам кузова соответствует классу «D» (средний автомобиль):

  • длина седана – 4 870 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • база – 2 830 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все силовые установки новой Mazda 6 2017 года разработаны в рамках концепции «Скайэктив» и соответствуют стандарту Евро-5:

  • бензиновый двигатель: объем – 2 л, мощность – 153 л. с.;
  • бензиновый двигатель: объем – 2,5 л, мощность – 191 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с.

Крутящий момент передается посредством шестиступенчатых механической коробки и автомата. Двухлитровый мотор расходует на шоссе всего 6,6 литров бензина. Исключительная производительность двигателей и, как следствие, экономичность достигаются за счет высокой степени сжатия.

Экономить топливо позволяет технология I-stop. Интеллектуальная система автоматически выключает и заводит двигатель при движении в пробке или во время остановки перед светофором. Ее уникальность заключается в том, что манипуляции автоматики происходят настолько четко и плавно, что водитель этого просто не замечает. При этом энергия, вырабатываемая при торможении, рекуперируется и используется для пуска двигателя. Система I-stop взаимодействует как с автоматической, так и механической коробками.

В российских автосалонах

Дебют «Мазда-6» 2017 года ожидается нынешней осенью. Первыми покупателями станут автолюбители Западной Европы. Произойдет это не раньше февраля следующего года. В российских автосалонах машина появится летом. Комплектаций будет предлагаться четыре: «Драйв», «Эктив», «Супрем» и «Супрем Плюс». Минимальная комплектация будет стоить от 1,2 млн. руб. Максимальная – от 1,4 млн.


Смотрите видео презентацию кузовов новой Mazda 6:

Уже ставший традиционным автосалон в Лос-Анджелесе в конце каждого года радует мировую общественность автолюбителей очередной порцией новинок. На ежегодной международной выставке за десять дней было показано большое количество эксклюзивных автомобилей: спорткар Saleen S1 и Chevrolet Corvette ZR1. Но, пожалуй, с наибольшим предвкушением публика ждала появление обновленного седана Mazda 6 2018-2019 года. Последний рестайлинг модели японскими инженерами был осуществлен ровно год назад. Однако с того времени флагман несколько утратила свои прочные позиции на мировом рынке.

По мнению производителя, реализованные идеи в обновленной версии авто позволят Mazda 6 не только улучшить свое представление в глазах потенциального клиента и вернуть себе былое величие, но и значительно приблизиться к премиум-сегменту. Именно в этом направлении Мазда 6 будет продвигаться в ближайшие несколько лет. О том, что изменилось в комплектации и характеристиках машины, что в целом подарит покупателю обновленная версия, расскажем в данном обзоре.

Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней

За время существования самого актуального на сегодняшний день поколения автомобилей Мазда производителем было осуществлено три рестайлинга. Посмотрев на динамику продаж модели, практически сразу отпадают все вопросы о том, почему японцы стали несвойственно для себя торопливы. Причина одна – падение числа продаж седана по всему земному шару. Например, на территории «Старого Света» за уходящий 2017 год было продано 18.5 тысяч экземпляров Мазда 6. За этот же промежуток времени в прошлом году было продано на 6 тысяч автомобилей больше.

Похожая тенденция наблюдается и на американском рынке, где количество продаж за 2017 год сократилось на 22% по сравнению с прошлым годом. И, судя по тому, в каком направлении инженеры Мазда продолжают двигаться, они точно знают, что причина падения популярности их детища точно не связана с дизайном машины. Многочисленные исследования японской компании, пытающейся докопаться до истины, свидетельствую о том, что большинство клиентов довольны внешним видом флагмана. На основании достаточно высоких оценок дизайна инженеры решили внести точечные коррективы, не нарушив при этом самой дизайнерской мысли.

Невооруженным глазом на фото Mazda 6 2018 видно, что седан получил обновленный щит фальшрадиатора с выразительным хромированным обрамлением. Обрамление теперь также проходит под передними фарами. Передние блоки фар стали выглядеть эффектней и привлекательней, объединившие в себе ближний, дальний свет и противотуманки. Обрел новую форму и передний бампер за счет измененных пропорций боковых ниш. Задний бампер остался практически нетронутым, как и вся задняя часть автомобиля. Кроме небольших внешних изменений был также добавлен в палитру цветов кузова новый оттенок – Soul Red Crystal, чарующий своим невероятным переливом.

Интерьер: полная изоляция от внешнего мира

Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана. Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция. Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.

Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:

  • Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
  • Модернизированное рулевое колесо;
  • Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
  • Усовершенствованный блок управления климатом.

В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.

Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.

Технические характеристики: еще мощней и быстрей

Итогом всего рестайлинга считается улучшение именно технических показателей автомобиля. Технические характеристики японских машин, пожалуй, никогда не вызывали каких-либо сомнений и нареканий. Японцы прекрасно знают о том, каким должен быть спортивный автомобиль, а каким семейный. В Mazda 6 2018-2019 удалось совместить мощность, комфорт и безопасность.

В линейку силовых агрегатов был добавлен новый турбомотор Skyactive –G 2.5Т. Двигатель характеризуется мощностью 250 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Работает мотор в паре с автоматической 6-диапазонной коробкой переключения передач. Подверглись модернизации некоторые другие силовые установки, появившиеся еще несколько лет ранее. Например, атмосферный мотор Skyactive –G 2.5, характеризующийся мощностью в 190 лошадиных сил при крутящем моменте 256 Нм, «научился» деактивировать часть цилиндров в определенном скоростном режиме.

Отличное соотношение цены и качества

Обновленный седан поступит в продажу уже в первый месяц 2018 года. Старт продаж начнется на североамериканском рынке, а уже под конец 2019 года «шестерка» станет доступна европейскому покупателю. В это же время жители России также смогут приобрести стремящийся в премиум-класс флагман. По предварительной информации обновленный седан обойдется покупателю в 1 миллион 324 тысячи рублей за базовую комплектацию. Практически столько же стоит и дорестайлинговая версия.

Также стоит отметить, что в независимости от региона продаж седана, все машины собираются на японских автозаводах. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что его автомобиль будет характеризоваться неуклонной японской стабильностью, надёжностью и безопасностью. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 будет отличаться высоким уровнем сборки, что в современных реалиях имеет одно из первостепенных значений.

К числу иномарок класса «премиум», MAZDA всегда имела прямое отношения. Только на просторах РФ за последний год количество транспортных средств этого брэнда выросло на 15 тыс. единиц разных моделей. Такой показатель говорит о надежности и популярности автомобилей на территории нашей страны. Наиболее популярным экземпляром считается 6-ая модель (седан). Начиная с 2002 года ТС претерпело ряд модификаций и ноу-хау как техническом плане, так и дизайнерском. В 2018 году обещается выпуск, улучшенная версия этого автомобиля. Новая модель Мазда 6 2018 года с фото была опубликована сравнительно недавно, и уже вызвала немалый интерес. Судя по снимкам кузов был сделан более агрессивным, а характеристики двигателя и динамики вождения на порядок были улучшены. Отсюда и возникают логичные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и т.д. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что в будущем году нас ждет абсолютно новый автомобиль.

«Новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

По своим скоростным характеристикам базовая модель развивает 210 Нм, разгон до «сотки» будет в пределах 10.8с., что сравнимо с предыдущим поколением 15-го года. Максимальная версия, с мощностью движка 192 л.с. ограничится максимальной в 243 км/ч. В этом случае разгон не превышает 7,9 секунды. Сравнивая с главными конкурентами, можно утверждать, что это поколение в базовой комплектации менее шустрое чем Passat CC (8,6 сек. Штатная модель, и 5,5 секунды для максимальной), и Skoda Superb 2017 (до первой сотни 5,8с.)

По предварительной информации известно, что новая Mazda 6 2018 года для России с фото на официальном сайте и реальностью по техническим параметрам будет отличаться. Для дизеля будет возможно исполнение полного привода. При этом на каждом авто будет использована система подавления шума двигателя. Как результат, ожидаемый шум двигателя не будет превышать 35Дб в салоне.

Учитывая неровность дорожного полотна разработчики внедрили 2 типа подвески – передняя по типу МакФерсон, а задняя будет многорычажной. Такое решение можно назвать типовым для многих будущих автомобилей 2018 года. В частности, оп такому же типу устроен , Porsche Cayenne, Volkswagen Toureg и др.

Встречают по одежке

Не подлежит обсуждению та истина, что внешний вид играет ключевую роль во время покупки машины. В силу этого утверждения Mazda покажет в своей «обнове» причины, по которым её стоит приобрести.

Конструкторы внесли изменения в сторону аэродинамики кузова, правда остались и классические черты. Среди толпы автомобилей выделяется хромированной радиаторной решеткой в центральной части. В силу дизайнерского решения была изменена конструкция фар. Они стали более узкими и конструктивно более сложными (один из минусов), принцип конструкции основан на использовании линз и диодов. «Противотуманки» в линейки будут расположены на 50 мм чем у предшественника, как заявила пресс-служба концерна, такое решение объясняется большой площадью освещения. Зная любовь РФ и других стран к большим дискам, конструкция крыльев предусматривает использование 17 дюймовых «тапок». Но из-за своей конструкции возможно устанавливать R19.

Стоит обратить внимание на крышу. Она имеет куполообразную форму, из-за чего создается впечатление её симметричности с любой стороны. В целом кузов новоиспечённого авто взял многие параметр от спортивных моделей. В данном вопросе преследовалась одна практичная цель – снижение сопротивления воздуху. Отметим, что такие же решения приняли концерны BMW, Subaru, Mercedes и Volkswagen в своих моделях на 2018-ый.

Многие считают, что на виде задней части производитель решил сэкономить. Такое мнение базируется на том, что и у новой «шестерки», и уже известной Mazda XEDOS 6 выглядят почти одинаково. Все различие заключается только в размерах задних огней. Боковые отличия от предшественников заключаются в наличии более острых углов, а сама форма задних фонарей более агрессивная. По этим причинам многим фанаты марки не терпится сравнить когда выйдет в России новая модель Мазда 6 2018 года с фото, цена на которую обещает быть довольно демократичной.

При создании дизайна также преследовалась идея однородной концепции для всех модификаций, отличие которых между собой будет заключаться в единичных изменениях.

Комфорт во время движения

В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.

Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.

Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:

  • проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
  • анализ происшествий по пути следования;
  • система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
  • электронный контроль управляемости руля;
  • диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.

Как и в от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.

Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.

Когда ждать «обнову»

На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.

Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.

Заключение

Рассмотрев основные показатели можно ожидать улучшенную версию шестой модели. В общих чертах, координальные изменения затронули двигатель автомобиля, бортовую электронику и расширенные функции кузова. Несмотря на все удобства салона, нового и неизведанного ничего не применялось. От чего данное ТС интересно в плане движения, как и должно быть. Его не можно назвать абсолютно экономичным, или скоростным. Всё что про него можно сказать – это стильное и надежное авто бизнес-класса за разумную цену.

Совсем недавно стало известно, что плановый рестайлинг ждет и популярный в России автомобиль — Мазду «шестерка». Японские разработчики обещают, что новая модель Mazda 6 2017 по качеству и исполнению кузова еще больше приблизиться к дорогим авто бизнес-класса. Дизайнеры постарались выдержать единую концепцию стиля под названием «душа движения», поклонников бренда ждет необычный экстерьер, передовые технологии в оборудовании и самые качественные материалы в отделке салона. Теперь рассмотрим подробнее, что же будет представлять собой новый японский седан, каким предстанет салон авто? Какова цена на обновленную генерацию? Читайте ниже полный обзор на усовершенствованную модель Мазда 6, который позволит поклонникам из России поближе познакомиться с авто 2017 года.

Экстерьер

Новый автомобиль Мазда 6 2017 года порадует всех поклонников японского бренда, разработчики постарались создать седан, который сможет покорить с первого взгляда. Силуэт кузова воплощает в себе полное совершенство: плавные линии и переходы, отсутствие резких агрессивных деталей — превратили «шестерку» в автомобиль будущего.

Чем же порадовали потенциальных покупателей японские инженеры?

  1. Во-первых, в производстве данной модели были применены новые сплавы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля.
  2. Пара независимых фар обеспечивает максимальное освещение дороги, что повысит безопасность движения.
  3. Вся оптика автомобиля нового поколения автоматизирована.
  4. Для максимального удобства вождения обновленная Мазда 6 оснащена системой, которая позволяет в авторежиме переключать свет с ближнего на дальний, и наоборот.
  5. Автоматика самостоятельно меняет угол освещения на крутом повороте.
  6. Новый режим «шоссе» позволяет на высокой скорости фиксировать фары так, чтобы увеличивалось освещение участка дороги.
  7. Также автомобиль 2017 модельного года порадует любителей плавного хода, разработчики хорошо поработали над его подвеской, благодаря усовершенствованным рычагам комфортная езда всегда будет обеспечена.

Что же касается самого кузова, то автомобиль представлен двумя вариантами: 4-хдверный седан и 5-тидверный универсал.

Совсем недавно стало известно, что японские инженеры приступили к разработке спортивной модели.

Новая Mazda Coupe также выйдет в следующем году, и это будет совершенно иной автомобиль: уменьшенный просвет, кузов с динамичным дизайном, усовершенствованная технология безопасности движения I-ACTIVSENSE и гибридный двигатель в 320 «лошадок», оснащенный МКПП или АКПП.

Если к седану и универсалу поклонники из России и других стран уже привыкли, то новый спорткар все ждут с особым трепетом, надеемся, японские инженеры смогут по-настоящему удивить требовательную публику.

Интерьер

Что же представляет собой салон нового автомобиля, рестайлингу подвергся и он? Предоставим полный обзор. Дизайнеры полностью переделали интерьер Мазда 6. Изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, появились необычные кожанные вставки. Новая модель оснащена усовершенствованными креслами для большего комфорта водителя и его пассажиров.

Перфорация на спинке сидений помогает с легкостью преодолевать длительные поездки. Все комплектации включают обогрев задних сидений, что очень актуально для суровых зим в России. Также над приборной панелью расположился маленький проекционный экран. Салон выглядит дорого и солидно.

Не забыли производители и изрядно укомплектовать новый автомобиль электроникой. В приборную панель вмонтирован 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Медиасистема MZD Connect, которой оснащена Mazda 6 2017, признана самой передовой в мире, данная технология позволяет получать данные о дорожном движении в режиме онлайн с помощью спутниковой навигации.

Также новый автомобиль оборудован системой голосового управления и беспроводной связи со смартфоном.

Вся текущая информация выводится на дисплей бортового компьютера. Салон оборудован мелкими деталями, призванными обеспечить абсолютный комфорт водителя и его пассажиров.

Известен перечень оборудования, которое установлено на новый автомобиль 2017 модельного года:

  • система безопасного торможения поможет избежать неприятностей при резком сближении с другим транспортным средством;
  • датчики в переднем бампере сканируют пространство и сообщают о приближении препятствия;
  • при опасном движении на небольшой скорости система самостоятельно остановит автомобиль;
  • при движении авто назад активируется встроенная радиолокация;
  • привычного ручника вы в данной машине не найдете, парковка обеспечивается электротормозом.

Как видно из обзора, салон и оборудование впечатляют, разработчики изрядно потрудились над начинкой Мазда 6 2017 модельного года. Эксперты предполагают, что в России и других странах мира автомобиль будет иметь оглушительный успех.

Технические характеристики

Известно, что 4-хдверный седан и 5-тидверный универсал будут выпускаться со следующими двигателями:

  • 2-х литровый бензиновый со 153 л.с.;
  • 5-ти литровый бензиновый со 191 л.с.;
  • 2-х литровый дизельный в 150 л.с.;
  • дизель в 2,2 литра со 175 л.с.

Расход топлива мотора с 2,2 литра всего 6,5 л/100 км. по трассе, такая экономия обеспечивается за счет высокого сжатия.
Касательно цены на комплектации и старте продаж в России поговорим ниже.

Стоимость и старт продаж

Мировой дебют седана и универсала состоялся в середине осени этого года, в начале лета 2017 года Мазда 6 появится сначала в западных странах, через пару месяцев ее смогут купить и автолюбители из России. Цена на комплектации будет следующая:

  • база обойдется в 1,2 млн. рублей;
  • топовая комплектация — 1,4 млн. рублей.

Теперь вы знаете, как будет выглядеть новый кузов и салон автомобиля, и какова цена на различные комплектации. Мы постарались, как можно больше рассказать об этом японском автомобиле.

Модель легкового автомобиля Mazda 6 выпускается японской корпорацией уже 15 лет, с 2002 года. Настоящее третье поколение «шестерки» производится с 2012 года. За это время автомобиль стал не только самым продаваемым представителем японской компании нашей стране, но и наиболее популярной моделью Мазда в мире. Данный факт подтверждается тем, что сборка автомашины осуществляется сразу на шести заводах корпорации в разных странах мира. Несмотря на этот факт, компания решила разработать и запустить в продажу в 2019 году новую модель Mazda 6.

Прошедший рестайлинг автомобиль был представлен на Автосалоне в Лос-Анджелесе — новая версия будет отличаться обновленным передним бампером, решеткой радиатора в виде щита и турбированным двигателем еще большей мощности.

Свою популярность автомобиль завоевал благодаря следующим достоинствам:

  1. яркому дизайну;
  2. возможности выбора различных вариантов кузова;
  3. динамическим показателям;
  4. широкому применению современных автомобильных систем;
  5. надежности;
  6. безопасности.

Поэтому при разработке нового поколения автомашины конструкторы и дизайнеры компании стремились не только сохранить существующие положительные качества автомобиля, но и развить их. Результаты работы оценят почитатели марки, когда выйдет новая Мазда 6 образца 2019 года.

Экстерьер

На основании имеющихся фото автомобиля, а также приверженности дизайнеров компании фирменному стилю «KODO» следует выделить следующие особенности внешнего стиля новой Mazda 6 2019 года:

  1. Элегантность, сформированная плавными линиями перехода элементов кузова в сочетании с его пропорциональными размерами.
  2. Агрессивность, получившаяся в результате сочетания зауженной формы головной оптики, выразительной радиаторной решетки и крупных линий штамповки капота.
  3. Динамичность, которую образуют восходящие от передней части автомашины к корме линии фронтальных выштаповок, увеличенный наклон лобового стекла, аэродинамические зеркала на специальных стойках и большие арки для 17-дюймовых колес.



Такие конструкторские решения позволили получить новинке традиционно высокие показатели по аэродинамическим свойствам.

Кроме того, будут изменены габариты Мазда 6 2019 года (см. таблицу 1).

Интерьер

Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.

Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:

  • высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
  • наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
  • особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
  • удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
  • уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
  • увеличенную толщину переднего стекла;
  • высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.

К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.




Технические параметры и оснащение

Для комплектования силовыми агрегатами новой Mazda 6 предусмотренного два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый с рядным расположением, объемом в 2,20 л. и мощностью 215,0 л. с.
  2. Шестицилиндровый с V-образной компоновкой, объемом в 3,0 л и мощностью 350,0 сил.

В трансмиссии с обоими моторами предназначено применение шестискоростной коробки автомат или МКПП.

Традиционно японские автомобили комплектуются большим количеством вспомогательных систем и дополнительного оборудования, что характерное и для новой модели. При этом необходимо выделить:

  • комплекс комфортного вождения GVC;
  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • контроллеры дождя, света, парковки;
  • камеру заднего обзора с динамическими параметрами;
  • комплекс самостоятельного торможения;
  • светодиодные головные фары, противотуманные, ходовые огни;
  • адаптивный комплекс освещения с возможностью переключения света фар;
  • аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Полный список оборудования, а также варианты комплектации Mazda 6 2019 года компания представит непосредственно перед началом серийного производства.

Начало продаж

Плановое поступление автомобиля на рынок запланировано на середину 2019 года. Первоначально это произойдет в Японии. Ориентировочная стоимость новинки составит от 20 тыс. долларов (2,3 млн рублей).

Когда новый автомобиль выйдет в России и его цена будет известно после начала продаж новинки у себя на родине и перечня оборудования, предназначенного для адаптации Mazda 6 2019 года с целью надежной эксплуатации в нашей стране.

Также смотрите видео презентации новой Mazda 3, по всей логике Mazda 6 будет похожа на этот автомобиль:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков