Клиренс Дэу Джентра дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Daewoo Gentra. Размеры автомобиля daewoo nexia Размеры в зависимости от вариантов кузова

Клиренс Дэу Джентра дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Daewoo Gentra. Размеры автомобиля daewoo nexia Размеры в зависимости от вариантов кузова

В этой статье мы поговорим о такой вещи как недостатки Матиза . У любого явления есть положительные и отрицательные стороны. Будем же обхективными, и несмотря на приверженность марке обсудим недостатки Matiz.
Недостатки Матиза – продолжение его достоинств. Компактный кузов, такой удобный в городской тесноте, требует расплаты в виде тесного багажника и маленьких колес, а экономичный двигатель уступает в мощности трехлитровым «монстрам». Наконец, побегать по салону и загрузить в машину с полтонны картошки тоже не получится – класс автомобиля накладывает определенные ограничения.
Впрочем, давайте по порядку перечислим и обсудим недостатки Матиза .
1. Тесный багажник. Объем багажника Матиз всего 155 литров, что куда как меньше большинства легковых автомобилей. Меньший багажник вообще представить сложно, разве что Smart может поспорить. Впрочем, небольшой объем багажника Матиз – недостаток весьма относительный. Matiz – городской автомобиль, и здесь уже уместен вопрос о том, для чего он приобретался. Для поездок по городу, визитов в супермаркет или спортзал, рабочих и гостевых разъездов вдвоем или втроем объема прекрасно хватает под все личные вещи и разумный багаж. Да и для загородной поездки на пару дней с палаткой, запасом продуктов, мангалом и шашлыками полторы сотни литров – хватает вполне. Разумеется, для промышленных грузоперевозок объема багажника Матиза не хватит, но для городских и загородных нужд семьи из 3-4 человек такой объем вполне достаточен. Наконец, любителям перевозки крупногабаритных советуем почитать как сложить задние сидения Матиз и задуматься о багажнике на крыше. (Ну или о покупке «Газели»). Из личного опыта автор может вспомнить поездку на Матизе из Питера в Калугу, вчетвером и с массой багажа – включая запас продуктов и воды, восмилитровое ведро шашлыков, одежду и собаку таксу в придачу. Четыре человека и собака совершили эту поездку без особых неудобств.
2. Слабый аккумулятор .

{product_snapshot:id=601}

В жертву компактности Матиза был принесен полноразмерный аккумулятор, так что под капотом находится «компромиссный вариант», доставшийся в наследство от Tico и Alto. Штатный аккумулятор для Daewoo Matiz имеет емкость всего 35 Ампер\часов, что конечно, маловато. Стоит забыть выключить свет и оставить автомобиль на час – он, скорее всего, сядет. Впрочем, для обычного использования данной емкости хватает, даже морозы в – 10 и даже -15 градусов не представляют трудностей,двигатель и зимой и в сырую погоду заводится совершенно спокойно, но вот морозы ниже -20 могут стать проблемой. Поправить ситуацию поможет установка аккумулятора емкостью не 35, а 40 А\ч, вроде того, что представлен справа. Также аккумулятор для Matiz – довольно редкая позиция, искать его лучше сразу в специализированных магазинах (ну или в нашем интернет-магазине - примечание отдела продаж:-).
3. Шины редкого размера . Резину на Матиз надо искать или в специальных магазинах или через Интернет – в супермаркетах и на распродажах заветные 155/65 R13 не найти. Именно поэтому многие используют отличный вариант 155/70 R13 – но ос пецифике подбора шин для Matiz читайте в статье «Диски и шины для Daewoo Matiz». Небольшой размер шин к недостаткам не отношу – Матиз все-таки не джип, а для городских неровностей у него нормальный размер шин.
4. Неуважение на дороге . В силу низкой культуры вождения в нашей стране многие недалекие (и к счастью – немногочисленные) водители считают, что Матиз можно подрезать, поджимать и всячески не уважать. Хорошим ответом для таких товарищей служит парковка на их глазах в любую щель, «прохват» с перекрестка вперед тяжелых джипов и маршруток, ну и объезд пробок по узким обочинам.
На этом собственно недостатки Матиза и заканчиваются (по опыту эксплуатации автора).

Вы не нашли здесь упоминаний о размере салона, тяге двигателя, качестве сборки? Ответ простой – с этим у Матиза все в порядке. Читайте об этом в статье «Достоинства Daewoo Matiz».

Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль Nexia («Нексия») южно-корейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»), В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбеки-
стане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 г. с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами - DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапан-ный, с одним распределительным валом - SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с

Двигатель

Параметр

A15SMS

F16D3

Тип кузова

Седан

Схема компоновки

Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса

Количество мест

Число дверей

Снаряженная масса, кг

1025

Полная масса в базовой комплектации, кг

1404

1460

Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами

Максимальная скорость, км/ч

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

ДВИГАТЕЛЬ

Параметр Двигатель

Тип

A 15 SMS F 16 D 3

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

76,5/81,5

79/81,5

Рабочий объем, см*

1498

1598

Степень сжатия

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

58,9 (80)

80 (108)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1

5600

5800

Максимальный крутящий момент, Н*м

Частота вращения коленчатого вала

При максимальном крутящем моменте, мин -1

3200

4000

Система зажигания

Электронная

Зазор между электродами свечи, мм

0,7-0,8

1 , 0 - 1,1

Тип системы питания

Распределенный (фазированный) впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ

Параметр

Двигатель

A15SMS F16D3

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Число передач переднего хода

Параметр

Двигатель

A15SMS

F16D3

Передаточные числа коробки передач:

1 передача

3,818

3,818

II передача

2,158

2,158

III передача

1,478

1,478

IV передача

1,129

1,121

V передача

0,886

0,886

Задний ход

3,333

3,333

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3,722

3,55

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Параметр

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипники передних ступиц

Шариковые, радиально-упорные, двухрядные

Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса угол развала колеса схождение колес

Г45"±Г -25"±45" 0°±10"(0±1 мм)

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U -образного сечения

Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес

От -2°10" до -ПО" от -10" до 40" (от -1 до 4 мм)

Подшипники задних ступиц

Конические, роликовые

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные

Размер обода колеса

5.5 JX14

Шины

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

Размер шин

185/60R14

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Параметр

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Передаточное число: без усилителя

24,5

С гидравлическим усилителем

18,4

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Параметр

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес

Стояночный тормоз

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Параметр

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

Емкость аккумуляторной батареи, А*ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором ..

Размеры Daewoo Gentra мало чем отличаются от предшественника Шевроле Лачетти. По сути кузов автомобилей совершенно одинаков. Реальный клиренс Дэу Джентра составляет 150 мм.

Багажник тоже не большой, всего 405 литров, однако просторный салон. У некоторых иномарок дорожный просвет по официальным данным может составлять и 16 и 17 сантиметров, однако при замерах рулеткой выясняется, что реальный дорожный просвет явно меньше заявленного. В этом плане Дэу Джентра имеет честный клиренс в 15 сантиметров под защитой двигателя.

Большой салон Daewoo Gentra , одно из главных достоинств автомобиля. Колесная база определяющая просторность салона составляет 2 метра 60 см. Если сравнить этот показатель с конкурентами по цене, то получается, что Джентра самая вместительная. Далее подробные сведения о габаритах Daewoo Gentra.

Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм

Что касается багажника Дэу Джентра, то он довольно большой, погрузочный проем позволяет грузить практически любые предметы. Складывающееся заднее сидение делает возможность загрузки довольно длинных предметов. Во всех комплектациях заднее сидение складывается в пропорции 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при том что визуально он гораздо больше. Причина проста, под полом располагается полно размерная запаска, плюс там есть место для инструмента и домкрата. Смотрим фото багажника Дэу Джентра ниже.

В общем Daewoo Gentra полноценный автомобиль С-класса, который не имеет конкурентов по цене среди одноклассников. Конечно автомобиль морально уже устарел, но это не пугает наших сограждан, которых цена и вместимость автомобиля волнует больше, чем её внешний вид или техническое совершенство.

Daewoo Nexia выпускается компанией UzDaewooAuto В Узбекистане с 1996 года и по сей день. Это небольшой 4-дверный седан, комплектующийся двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым (80 л.с.) и 1,6-литровым (109 л. с.). На версии с двигателем 1,6 устанавливаются более мощные тормоза и трансмиссия с дополнительной длинной главной передачей. Нексия , в основном, реализуется в самом Узбекистане, а также в соседних странах таких, как Казахстан, Россия, Молдавия, Азербайджан и Украина. Обновлённая версия Нексии была представлена в Ташкенте, Узбекистан, в 2008 году. Её разработка велась в сотрудничестве с английской компанией Concept Group International LTD . В Узбекистане новая Nexia продаётся под маркой Chevrolet , а не Daewoo , в то время как некоторые экспортные рынки продолжают получать именно Daewoo Nexia . Кроме того, в некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Daewoo Cielo , Daewoo Heaven , Daewoo Racer , Daewoo Super Racer .

Двигатель 1.5 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы -
Эксплуатационные данные
Daewoo Nexia (2003-2008) Кузов Седан Двигатель 1.5 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы -
Эксплуатационные данные
Daewoo Nexia (2008-2010) Кузов Седан Двигатель 1.5 1.6 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы -
Эксплуатационные данные

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Матиз 155 литров в зависимости от комплектации.

Объём багажника.

Объем багажника Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150

Комплектации

Вместимость багажника, л

0.8 MT M 19 Lite

Объем багажника Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100

Вывод

Объём багажного отделения Дэу Матиз составляет 155 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков