Объем багажника дэу нексия. Размеры автомобиля daewoo nexia

Объем багажника дэу нексия. Размеры автомобиля daewoo nexia

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Нексия 530 литров в зависимости от комплектации.

Характеристики.

Объем багажника Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Комплектации Вместимость багажника, л
1.5 SOHC MT HC16 530
1.5 SOHC MT HC18 530
1.5 SOHC MT HC19/81 530
1.5 SOHC MT HC19 Business 530
1.5 SOHC MT HC19 Classic 530
1.5 SOHC MT LOW COST 530
1.5 SOHC MT HC28/81 530
1.5 SOHC MT HC22/81 530
1.5 SOHC MT HC23/18 530
1.6 DOHC MT НД16 530
1.6 DOHC MT НД18 530
1.6 DOHC MT НД22/81 530
1.6 DOHC MT НД28/81 530
1.6 DOHC MT НД19/81 530
1.6 DOHC MT НД23/81 530

Объем багажника Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Багажное отделение.

Вывод

Объём багажного отделения Дэу Нексия составляет 530 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль Nexia («Нексия») южно-корейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»), В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбеки-
стане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 г. с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами - DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапан-ный, с одним распределительным валом - SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с

Двигатель

Параметр

A15SMS

F16D3

Тип кузова

Седан

Схема компоновки

Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса

Количество мест

Число дверей

Снаряженная масса, кг

1025

Полная масса в базовой комплектации, кг

1404

1460

Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами

Максимальная скорость, км/ч

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

ДВИГАТЕЛЬ

Параметр Двигатель

Тип

A 15 SMS F 16 D 3

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

76,5/81,5

79/81,5

Рабочий объем, см*

1498

1598

Степень сжатия

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

58,9 (80)

80 (108)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1

5600

5800

Максимальный крутящий момент, Н*м

Частота вращения коленчатого вала

При максимальном крутящем моменте, мин -1

3200

4000

Система зажигания

Электронная

Зазор между электродами свечи, мм

0,7-0,8

1 , 0 - 1,1

Тип системы питания

Распределенный (фазированный) впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ

Параметр

Двигатель

A15SMS F16D3

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Число передач переднего хода

Параметр

Двигатель

A15SMS

F16D3

Передаточные числа коробки передач:

1 передача

3,818

3,818

II передача

2,158

2,158

III передача

1,478

1,478

IV передача

1,129

1,121

V передача

0,886

0,886

Задний ход

3,333

3,333

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3,722

3,55

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Параметр

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипники передних ступиц

Шариковые, радиально-упорные, двухрядные

Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса угол развала колеса схождение колес

Г45"±Г -25"±45" 0°±10"(0±1 мм)

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U -образного сечения

Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес

От -2°10" до -ПО" от -10" до 40" (от -1 до 4 мм)

Подшипники задних ступиц

Конические, роликовые

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные

Размер обода колеса

5.5 JX14

Шины

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

Размер шин

185/60R14

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Параметр

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Передаточное число: без усилителя

24,5

С гидравлическим усилителем

18,4

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Параметр

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес

Стояночный тормоз

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Параметр

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

Емкость аккумуляторной батареи, А*ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором ..

Daewoo Nexia выпускается компанией UzDaewooAuto В Узбекистане с 1996 года и по сей день. Это небольшой 4-дверный седан, комплектующийся двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым (80 л.с.) и 1,6-литровым (109 л. с.). На версии с двигателем 1,6 устанавливаются более мощные тормоза и трансмиссия с дополнительной длинной главной передачей. Нексия , в основном, реализуется в самом Узбекистане, а также в соседних странах таких, как Казахстан, Россия, Молдавия, Азербайджан и Украина. Обновлённая версия Нексии была представлена в Ташкенте, Узбекистан, в 2008 году. Её разработка велась в сотрудничестве с английской компанией Concept Group International LTD . В Узбекистане новая Nexia продаётся под маркой Chevrolet , а не Daewoo , в то время как некоторые экспортные рынки продолжают получать именно Daewoo Nexia . Кроме того, в некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Daewoo Cielo , Daewoo Heaven , Daewoo Racer , Daewoo Super Racer .

Двигатель 1.5 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы -
Эксплуатационные данные
Daewoo Nexia (2003-2008) Кузов Седан Двигатель 1.5 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы -
Эксплуатационные данные
Daewoo Nexia (2008-2010) Кузов Седан Двигатель 1.5 1.6 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы -
Эксплуатационные данные

Daewoo Nexia – компактный автомобиль, разработанный в 1995 году. Представляет собой четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. В основе машины лежит платформа некогда популярной модели Opel Kadett Е, которую производили в период 1984-1991 г. Машину выпускали преимущественно в Узбекистане, вплоть до окончания производства в 2016 году. В 2016 году дебютировала Nexia второго поколения, которая является копией Chevrolet Aveo предыдущего поколения, и конструктивно не имеет ничего общего с оригинальной «Нексией».

Первая Nexia оказалась сверх популярной, несмотря на устаревшую конструкцию времен 1980-ых годов. До 2016 года выпущено больше 500 тысяч экземпляров Nexia. В Южной Корее модель продавали до 1997 года. Во Вьетнаме и Египте машина продержалась до 2002 и 2008 года соответственно. В Румынии Нексию продавали с 1996 по 2007-го. Большую часть времени (до 2008 года) автомобиль предлагали в двух комплектациях – GL и GLE. Последняя версия еще имеет обозначение «Люкс». В расширенном исполнении машина отличается улучшенным дизайном, в том числе наличием атермальных стекол, окрашенных бамперов и дверных ручек в цвет кузова, кондиционера и гидроусилителя руля. Базовым двигателем считался 1,5-литровый ДВС мощностью 75 л. с., знакомый по Opel Kadett. В 2002 году его мощность увеличили до 85 л. с.

Daewoo Nexia Hatchback

Daewoo Nexia Sedan

В 2008 году состоялся крупный рестайлинг, благодаря которому Нексия продержалась на конвейере еще восемь лет. Автомобиль получил абсолютно новый салон, а также доработанный дизайн кузова спереди и сзади. Самым мощным двигателем стал 109-сильный агрегат 1.6, знакомый по Chevrolet Lacetti. Еще Нексия получила 85-сильный мотор от Шевроле Ланос.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков