Какой двигатель стоит на ауди а4. Какой Двигатель Ауди А4 Самый Надежный

Какой двигатель стоит на ауди а4. Какой Двигатель Ауди А4 Самый Надежный

01.10.2019

AUDI A4 - автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.

Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми - 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. - ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. - AEB); шестицилиндровые V-образные - 2,6-литровый V6 (ABC - 174 л.с.) и 2,8-литровый (AAH - 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным - потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.

Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан, за исключением опять же самого слабого 1,6-литрового бензинового. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant - один из самых популярных.

В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.

После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

Спортивная полноприводная модель S4 с 2,7-литровым мотором, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами, этот мотор развивает максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм остается постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя «заряженный» универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, «S4» представляет собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть до климат-контроля.

Подвеска этих автомобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Audi S4 Avant пользуется повышенным спросом, да и конкурентов у него не так уж много.

Успех A4 в Международном Супер Туре в 1996 году, 7 побед из 7 возможных в чемпионатах Европы, Южной Африки и Австралии служат подтверждением высокого качества автомобиля и его спортивного характера. Это один из наиболее титулованных и престижный автомобилей в мире, Audi A4 - это современная альтернатива консервативному автомобилю высшего класса.

Осенью 1999 года состоялась премьера «Audi RS4», который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом, развивает 380 сил! Эта силища разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с. Как и полагается экзотическим спортивным автомобилям, эти машины резко дешевеют при перепродаже - как минимум в два раза дешевле новой машины.

В начале 2000 г, появились два новых силовых агрегата: турбонаддувный 1,8-литровый бензиновый двигатель в 180 л.с. и 1,9-литровый высокомоментный дизель в 115 л.с. с насос-форсунками высокого давления, заменивший прежний 110-сильный дизель. В результате общее число моторов мощностью от 90 до 193 л.с. достигло 9, что в сочетании с различными трансмиссиями и шасси позволило получить очень широкую гамму моделей на любой вкус.

Осенью 2000 г. состоялась премьера нового поколения моделей А4. Уже при первом взгляде на новую Audi A4 очевиден высокий уровень комфорта и качества, соответствующий требованиям, предъявляемым к автомобилям высшего класса. Это впечатление подтверждается мощностью двигателей, уникальной плавностью хода, системой автоматического кондиционирования воздуха, а также высоким уровнем безопасности и повышенной прочностью кузова. А4 уже успел заслужить мировое признание: 2001 год принес этому автомобилю шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad (Золотой Руль), а читатели журнала Auto Motor und Sport (Германия) признали Audi A4 лучшим автомобилем среднего класса 2002 года.

Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминает более крупный А6 и даже флагмана модельного ряда компании - Audi А8. В отличие от модели первого поколения, новая машина стала на 69 мм длинее, на 33 мм шире и на 13 мм выше. Первыми появились автомобили с кузовом седан, который обладает досточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, у новой модели он составляет всего 0,28.

Если взглянуть на седан «A4» снаружи, то можно предположить, что его багажник совсем маленький. На самом деле это «визуальный обман» дизайнеров, старавшихся сделать автомобиль поджарым. В реальности размеры багажника соответствуют классу машины. Кузов автомобиля весьма долговечен - это один из коньков «Audi». Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам.

Базовой комплектации, как таковой, не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую «A4», после выбора мотора и типа кузова он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти автомобили «конструктором для покупателя».

Салон «A4» может быть оформлен в одном из трех фирменных стилей. Исполнение «Advance» подразумевает отделку материалами и кожей «натуральных» цветов, а также вставки из орехового дерева. «Ambition» наполняет салон спортивным духом - рисунки обивки более энергичны, а применяемая в отделке кожа отличается светлыми искусственными тонами, которые хорошо сочетаются со вставками из алюминия. В «A4 Ambition» нередко можно встретить и спортивный трехспицевой руль, обшитый кожей. Наконец, самое шикарное исполнение элитное «Ambiente». Уютный и роскошный салон отличается вставками из дерева особой фактуры и обилием кожи. Даже в самой дешевой комплектации салон покоряет высоким качеством материалов отделки и точностью «подгонки» деталей. А самые дорогие версии укомплектованы не хуже иных моделей.

Модифицированный автомобиль будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которая включает двигатели объемом 1,8 литра с турбонаддувом; 2,0 и 3,0 литра мощностью 150, 130 и 220 л.с. соответственно и турбодизели 1,9 TDI мощностью 131 л.с. и 2,5 TDI мощностью 180 л.с..

Модификации с двигателями объемом 1,8; 2,5 и 3,0 литра помимо обычной переднеприводной будут оснащаться и полноприводной трансмиссией, а на 2,0 и 3,0 литровые модели устанавливается коробка передач Multitronic.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK).

А4 Cabrio - динамичный и неповторимый, спроектированный с применением ультрасовременных технологий, оснащенный всем возможным оборудованием. Его предшественник был в производстве около девяти лет и за это время по праву приобрел статус «современной классики». Модель нового поколения тоже обладает всеми признаками культового автомобиля.

Обновленный дизайн ее кузова, длина которого - 4,57 м, а ширина - 1,77 м, наследует классическую элегантность Audi Cabriolet, подчеркивая в то же время спортивность этого брэнда. Складной верх нового Audi A4 Cabriolet оборудован электро-гидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом в стандартной комплектации. Великолепная шумоизоляция и превосходная адаптированность к зимним условиям подразумеваются сами собой. Благодаря спортивному и вместе с тем элегантному дизайну салона, превосходно сочетающемуся с динамичным экстерьером, Audi A4 Cabriolet отличается удивительно гармоничным обликом. Темперамент и уникальные свойства этого автомобиля очевидны с первого взгляда. Его динамичный, уплощенный капот, изысканная клиновидная форма кузова и мощные очертания задней части с четко выступающими выхлопными трубами ясно выражают его спортивный характер.

Все это - отличительные признаки дизайна Audi. Именно они, в сочетании с мощью двигателей, развивающих мощность до 220 л.с., определяют характер A4 Cabriolet, поднимая удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.

Кроме того, двигатель Audi A4 Cabriolet агрегатируется с коробкой передач «мультитроник». Она сочетает в себе превосходные динамические характеристики механической коробки передач и удобство автоматической.

Гамма двигателей довольно обширна. Каждый сможет подыскать мотор себе по душе. Самый экономичный двигатель объемом 1,6 литра подойдёт флегматичным водителям. Далее следует двигатель объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. Он имеет центральный впрыск и довольно легко разгоняет увесистую машину. Мотор такого же объема, но с турбонаддувом обладает солидным запасом мощности в 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов. Воистину спортивным темпераментом наделяет автомобиль двигатель V6 объемом 2,8 литра мощностью 193 л.с. Дополняют картину бензиновых двигателей 2,6 л/150 л.с. и 2,4 л/165 л.с.

Линейка турбодизелей состоит из двух двигателей. Оба имеют непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха и переменную геометрию турбины для большей отдачи на малых оборотах. Столь передовая конструкция обеспечивает бесшумность и темперамент на уровне бензинового мотора. Четырехцилиндровый 1,9-литровый мотор из серии TDI мощностью 110 л.с. Отличается очень умеренным расходом топлива - средняя его величина составляет 5,6 л/100 км. Более мощный вариант V6 2,5-литровый мощностью 150 л.с. Этот мотор очень гармоничен с кузовом «универсал», поскольку абсолютно нечувствителен к максимальной загрузке машины.

В 2004 году на автошоу в Париже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской и получило четыре новых двигателя. Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове.

Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие.

Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 - пассажирского). Отделка салона - дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa.

Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.

Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор - 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно.

Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л.с.) и два V6 объемом 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л.с.). Audi A4 с двухлитровым турбодизелем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,7-секунды, а с трехлитровым – за 7,2-секунды.

Коробки передач - 5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.

Объем багажного отделения седанов A4 - от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant - от 442 до 1184 л.

Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий - это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие C-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса hi-fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.

Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.

В Франкфурте состоялась премьера очередного поколения Audi A4 Cabriolet 2006 модельного года. Главное изменение в дизайне по сравнению с прежней версией бросается в глаза сразу: это монолитная трапециевидная решетка радиатора, впервые появившийся на концепте Nuvolari. Габариты: длина – 4 573 мм, высота – 1 391 мм, колесная база – 2 650 мм.

Сзади также переработаны фонари и бампер, в котором разместился диффузор, добавляющий нотку спортивности. Современный интерьер вполне согласуется с прогрессивным стилем экстерьера автомобиля. В стандарте салон автомобиля украшен алюминиевыми вставками, можно также заказать отделку орехом, серой или бежевой березой. Салон может быть обит тканью, тканью с кожей, кожей или кожей с алькантрой различных цветов.

Автоматический вверх можно опускать и поднимать на скоростях до 30 км/ч. Благодаря хорошей термоизоляции и стеклянному заднему окошку A4 Cabriolet без ограничений можно эксплуатировать зимой. В качестве опции предлагается верх с улучшенной акустической изоляцией, который позволяет достичь уровня звукового комфорта, сравнимого с седаном A4.

В 2007 году на рынок выходит новая генерация седана A4. Преемственность поколений, в полной мере присущая всем моделям от Audi, на лицо. Автомобиль сохранил все узнаваемые черты своего предшественника, но при этом улучшился по всем показателям. Салон стал просторнее, внешность выразительнее, а оснащение богаче. Словом, автомобиль стал более солидным и роскошным. Примечательно, что именно семейный седан A4 уже на протяжении многих лет остается самой продаваемой моделью Audi.

В машине много изменений. Облик стал гораздо стремительнее. Автомобиль получил фары в стиле купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками, подштамповки, рассекающие боковины кузова. Седан Audi А4 стал на 11 см длиннее и на 6 см шире. Колесная база увеличилась на 158, что благотворно сказалось на пространстве салона и объеме багажника. У седана объем полезного пространства багажного отсека составляет 480 литров, у универсала - 490 литров при нормальном состоянии кресел и 1430 литров, если задние сидения сложить. Кроме огромных размеров, багажник А4 Avant имеет крепежную сетку, 12-вольтовую розетку и двустороннюю крышку, которая покрыта с одной стороны мягким ворсом, а с другой - пластиковая. Пластик незаменим при перевозке загрязненных грузов, а мягкое ворсистое покрытие предохранит багажник от царапин, если груз имеет острые углы. Для перевозки длинных грузов имеется люк в спинках сидений заднего ряда.

Audi A4 2007 модельного года получила пять типов двигателей. Два из них бензиновые: один с турбонаддувом, объемом 1,8 л и мощностью 160 л. с., второй - 3,2-литровый V6, развивающий 265 л.с. Благодаря передовым разработкам в области создания двигателей, автомобили Audi отличаются мощностью и эффективностью. Все виды бензиновых двигателей укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В отличие от технологии впрыска во впускной коллектор, в двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Самая скромная дизельная модификация предлагает мотор 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Также автомобиль может оснащаться турбодизелями 2.7 TDI мощностью 190 л.с. и 3.0 TDI мощностью 240 л.с. Двигатели TDI задействуют технологию modern common rain. У системы Common Rail последнего поколения имеются топливный насос высокого давления и по одной распределительной магистрали на ряд цилиндров. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. При впрыске на керамический элемент пьезофорсунки подается электрическое напряжение, которое изменяет его кристаллическую структуру.

Audi A4 выпускается как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссей quattro. Линейка трансмиссий состоит из шестиступенчатой механической коробки передач, бесступенчатого вариатора Multitronic, а также шестискоростного «автомата». Полноприводной трансмиссией quattro A4 можно оснастить независимо от двигателя. Конструкция полного привода принципиально не изменилась, но подверглась перенастройке: стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост.

Благодаря применению современных сортов стали кузов автомобиля стал на 10% легче, при этом, по уверениям создателей, кузов стал более прочным, столкновения с препятствием на скоростях до 15 км/ч кузов должен выдержать вообще без каких-либо последствий.

Позаботились разработчики и о безопасности пассажиров и водителя. Для этих целей служат шесть подушек безопасности, передние и задние подушки-шторки, штатный парктроник, ABS и система электронной стабилизации ESP. В 2007 году Audi A4 получил высший балл 5 звезд Euro NCAP как один из самых безопасных автомобилей своего класса.

В базовую комплектацию автомобиля входят бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, электроподъемники стекол, обогрев сидений, датчик дождя. Опционально А4 Avant доступны система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, люк, панорамная крыша, система помощи при подъеме в гору, аудиосистема Bang & Olufsen с усилителем мощностью 500 Ватт, 10 активными каналами и 14 динамиками и многое другое.

В марте 2011 года на заводе Audi в Ингольштадте с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 – модель Avant 3.0 TDI quattro цвета Misano Red.

После четырех лет производства, третье поколение подвергли рестайлингу. Автомобиль получил модернизированные двигатели и ходовую часть, а также слегка измененный экстерьер. Автомобиль «подрос» на несколько миллиметров в длину и высоту. Капот стал более изогнутым. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, слегка «срезав» ее верхние углы. Поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены теперь более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу. Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики. При заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы.

Интерьер освежили за счет дополнительных хромированных вставок, которые появились на кнопках и рулевом колесе. Сам руль стал выглядеть спортивнее из-за срезанного нижнего сегмента, а навигационная система теперь управляется четырьмя кнопками вместо восьми. Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном все по-прежнему: на своем месте остались легкочитаемые приборы, русифицированный бортовой компьютер и удобный джойстик системы MMI. Багажник сохранил прежние объемы – 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями) для седана и 490 – для универсала Avant.

Гамма двигателей включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %. Двигатели могут агрегатироваться с механической трансмиссией, «роботом» S-tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic, передним либо полным приводом. Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, в России доступны 16 вариантов.

Для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который можно заказать в двух вариантах - мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии.

Для семейства Audi A4 в полном приводе quattro® используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью.

Вслед за «старшими» моделями A4 оснастили современными системами безопасности: теперь электроника следит за разметкой, дорожными знаками, машина автоматически тормозит перед препятствием на скорости до 30 км/ч, отслеживает реакции и состоянием водителя в зависимость от манеры езды. Кроме того, появилась система слежения за мертвыми зонами.

Презентация Audi A4 в новом кузове B9 состоялась 29 июня 2015 года. Мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это уже пятое поколение данной модели.

Внешний вид Audi A4 2016 заметно преобразился, стал более агрессивным. Автором обновленного образа является все тот же дизайнер Вальтер Де Сильва. Изменения коснулись сразу нескольких элементов. Уже в базе автомобиль оснащается ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения. Задние фонари получили новую геометрию и большую площадь поверхности. Габариты и сигналы поворота хорошо заметны в боковой проекции и сзади на большом удалении. Противотуманные фары, хотя и остались на прежнем уровне, немного потеснились для возможности размещения сенсоров контроля дорожной разметки и тепловизионной аппаратуры.

Автомобиль также получил более широкую решетку радиатора Singleframe, переоформленные бампера (напоминают спортивную модель R), зеркала заднего вида новой формы и более широкое использование хрома в отделке.

Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до 0,23 для седана и 0,26 для универсала, что в свою очередь позволит сократить расход топлива.

По своим габаритам Audi A4 2016 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2820 (+ 12), ширина – 1842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1427). В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником.

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 мм для ног сзади сидящих. Водитель и пассажиры могут наслаждаться полностью переработанными сидениями анатомической формы. В салоне Audi А4 2016 полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI. На рулевом колесе разместился минимум кнопок. Минимализм, однако, не в ущерб информативности. Но в то же время, все под рукой. До любого переключателя можно дотянуться.

Мультимедийная система топовых версий оснащена 8,3-дюймовым планшетом с поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi, LTE, Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажиров на задних сидениях также можно заказать два 10,1-дюймовых планшета и аудио-систему Bang & Olufsen.

Багажник A4 Avant теперь вмещает до 505 литров багажа с задними сидениями, предоставляя увеличение на 15 литров по сравнению со старой моделью. При складывании заднего сидения (40:20:40), объем увеличивается до 1510 литров.

Спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.

На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.

Бензиновые движки для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотни за 5.8 секунд. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые «шестерки», развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) «лошадей». С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек.

Двигатели TFSI и 4-цилиндровые TDI работают в стандартной комплектации с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая на 16 кг легче, чем предыдущая. Все двигатели (кроме 3.0 TDI 272 л.с.) опционально доступны с новой 7-ступенчатой S Tronic с двойным сцеплением, как замена старой бесступенчатой трансмиссии Multitronic. В свою очередь, 3.0 TDI (272 л.с.) предлагается с 8-скоростной коробкой Tiptronic, которая также прошла через ряд изменений.

Также будет предлагать А4 Avant g-tron с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) и 270 Нм, который может работать на сжатом природном газе (CNG). Установленные под автомобилем баллоны могут вместить 19 кг газа при давлении 200 бар и в соответствии с Audi при потреблении меньше чем 4 кг/100 км – диапазон на газе достигнет 500 км. Когда газ будет исчерпан, полный бак бензина позволит проехать еще 450 км.

Ожидается, что позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

Двигатели Ауди А4 , это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с., в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность. Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4. Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.

Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра , которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм. Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм. Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI , это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.

Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока. Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора. Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 120 при 3650 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 208 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.8 литра

Двигатель Ауди А4 2.0 TFSI (225 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Двигатель Ауди А4 3.0 V6 TFSI (272 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 272 при 4700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 5.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Что касается дизельных двигателей Ауди А4 рабочим объемом 2 литра, то эти силовые агрегаты имеют впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания и турбину. Довольно экономичный дизельный Audi A4 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, обладает большим крутящим моментом в 320 Нм. Но если бензиновые моторы Audi A4 имеют цепной привод ГРМ, то у дизеля стоит ремень.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Audi A4 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Audi A4 2.0 TDI

Двигатель Ауди А4 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

Двигатель Ауди А4 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2967 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива. 3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме. Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.

Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

Каркас кузова, трансмиссия и подвески тут тоже остались те же, что были у предшественницы. Механические коробки передач менять не стали – от добра добра не ищут. Довели до ума вариатор, который на прошлой модели вызывал массовые нарекания, на полноприводных машинах поставили новые автоматы ZF, перешли на более прогрессивную шестиступенчатую АКПП ZF 6HP19. Почти все остальные элементы трансмиссии изменились очень мало, как и подвески. Машины первых годов выпуска и с совпадающими двигателями вообще имеют те же компоненты, что и у прошлой «четверки», кроме некоторых, отвечающих за настройку управляемости. И такой подход оказался очень неплох: проверенные временем и доработанные компоненты на новой машине относятся к числу наиболее надежных и беспроблемных. И, кстати, не смотрите на сравнительно малый срок выпуска модели – после окончания выпуска под маркой Audi в 2008 году машина продавалась как Seat Exeo до 2013 года, правда, в упрощенных комплектациях. Производство было полностью передано в Испанию, при этом машину лишили автоматических коробок передач и моторов мощнее 2,0Т. Кстати, многие запчасти Seat подойдут на Audi, а цена на них часто немного ниже.

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Общие компоновочные проблемы без изменений перекочевали с предшественника . Но в общем машину можно считать весьма удачной. Сложные и дорогие подвески к выходу В7 уже не имели особых проблем с ходимостью и проблемой не являлись. Электронная начинка стала сложнее и дороже, но общее количество проблем с ней почти не увеличилось. Даже вариатор к выходу этого поколения А4 уже был отлажен и к концу выпуска модели мог считаться одной из самых беспроблемных АКПП этой марки, особенно на фоне начинающихся проблем с коробками DSG у Passat и других машин концерна с поперечно расположенным двигателем. Ну а теперь поговорим о особенностях машины подробнее.

Двигатели

Моторы 1,6, 1,8Т и 2,0 MPI тут такие же, как и на предшественнике. А вот появившийся двигатель 2,0 TFSI, мощностью 170-220 л.с., тут новый. Его можно было встретить на машинах в старом кузове последнего года выпуска, но их число крайне мало. На В7 же это уже один из самых распространенных двигателей. Переход на непосредственный впрыск с турбонаддувом позволил немного поднять мощность и крутящий момент в сравнении с 1,8Т, но зато машина получила весь комплект проблем моторов 2,0 FSI в виде капризной и дорогой аппаратуры впрыска, очень ненадежной поршневой с постоянно закоксованными поршневыми кольцами, забитой вентиляции картера и проблемы прошивок. С прошивками разобрались достаточно быстро, а вот остальные беды никто решать особо не спешил. После нескольких замен поршневой моторы стали не так охочи до масла, вентиляцию картера тоже сменили, и к концу выпуска модели мотор уже казался эталоном надежности на фоне новичков. Зато у двигателей оказался высочайший потенциал по форсированию, недаром этот мотор ставили на Golf R даже после того, как эту линейку двигателей уже сняли с производства. Новый 3,2 FSI мощностью 255 л.с. ничуть не лучше турбонаддувных по надежности, в этом поколении с моторами марки вообще не повезло. Тут и «масложор», и перегревы, и отказы системы питания. Но самым неприятным оказался сюрприз с поршневой группой этого алюсилового двигателя и проблемы с цепью в приводе ГРМ. Цилиндры тут алюсиловые, а значит, повредить их легко. А из-за просчета в конструкции поршневой группы и обилия нагара «задирает» такие моторы регулярно. О методах ремонта такой техники , и поверьте, там нет недорогих способов, как и нет шансов на долгую жизнь такого проблемного мотора.

Под конец существования модели на рынке проводилась отзывная кампания: в попытке уменьшить «отвал» моторов меняли термостат на менее горячий. Эффективность этой меры оказалась небольшой, но все же это может помочь моторам, эксплуатирующимся, в основном, в городских условиях. В остальном же можно посоветовать чаще менять масло, использовать эстеровые и ПАО композиции, почаще менять воздушные фильтры. И двигатель 4,2 тут новый – в отличие от моторов серий ASG/AQJ/ANK сюда поставили совершенно новые BBK/BNS. Их цепной механизм ГРМ выглядит как произведение искусства, масса меньше 200 кг, высочайшая мощность, но... Но брать Audi S4 или RS4 не стоит: все проблемы 3,2 FSI есть и тут, к тому же блок цилиндров оказался откровенно слаб.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

К счастью, покупатели RS обычно готовы к малому ресурсу и дороговизне обслуживания такой «зажигалки», чего нельзя сказать о владельцах огромного топового кроссовера Q7, на который эти моторы тоже устанавливали. Пожалуй, это одна из самых короткоживущих серий двигателей немецкого концерна – модернизировать там оказалось просто нечего, и через три года посла анонса выпуск машин с этими двигателями просто свернули.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Если вам нужна высокая мощность, то ваш выбор – тюнинг 2,0 TFSI или даже 1,8Т, а если хочется «из коробки» – то прошлая S4, выпуска до 2004 года или следующая, после 2008. Обратите внимание, с какими сервисными интервалами эксплуатировали машину. Если владелец искренне считал, что LongLife дает возможность не менять масло на протяжении 15-20 тысяч километров, то состояние даже 1,8Т и атмосферных 2,0 будет очень плохим, а последующие ремонты – дорогими. Дизельные моторы мало изменились: тут ровно те же 1,9 TDI и 2,0, что стояли на , и других. 2,7 и 3,0 дизель тоже считаются удачными двигателями. К числу основных проблем можно отнести дорогие пьезофорсунки с ограниченным ресурсом и склонностью к протечкам топлива, что может привести к расплавлению поршня, например. Еще у мотора сложный механизм ГРМ с несколькими натяжителями, он может неожиданно подвести в самый неподходящий момент и крайне дорог в ремонте. Помимо «традиционных» дизельных проблем с топливной аппаратурой и EGR стоит помнить о плохой смазке распредвала на 2,0 TDI с насос-форсунками. У моторов 2,5 TDI проблем с форсунками нет, но менее хлопотным от этого он не является. Более старая конструкция часто радует проблемами с давлением смазки и даже проблемами поршневой группы.

Трансмиссии

Как и на прошлой А4, механические коробки передач хлопот не доставляют, как и сама трансмиссия в целом. Даже полноприводные Quattro не менее надежны, ведь тут нет муфт и прочей трансмиссионной электроники. Вариаторы тоже весьма стойки, хотя и имеют ограниченный ресурс цепи (порядка 100-150 тысяч километров) и потребуют дорогостоящего ремонта в случае, если их не заменить вовремя или повредить ведущие конусы буксировкой машины. Еще вариаторы не любят резкого стиля движения и грязного масла и могут обойтись очень недешево, если эксплуатировать их неправильно. Зато при аккуратной эксплуатации и замене цепи в срок они могут пройти все 300 и больше тысяч километров пробега, не досаждая мелкими проблемами. На полноприводные версии Quattro устанавливалась новая шестиступенчатая АКПП ZF 6HP19. «Новая» тут – вовсе не синоним «лучшая». Специалисты отмечают меньший ресурс втулок коробки, гидротрансформатора, фрикционов, соленоидов и гидроблока. Виной тому попытка приблизиться по экономичности и четкости работы к коробкам DSG и куда более жесткие настройки электронной части. А значит, куда большие ударные нагрузки, проскальзывания фрикционов даже в стандартном режиме работы и большая тепловая нагрузка. Блок гидравлики и электроники тут окончательно оформился в «мехатроник» с очень плотной компоновкой, но все еще поддающийся ремонту. Для владельцев все это означает, что коробка передач на машине, эксплуатировавшейся с прицепом или просто у «гонщика» будет уже в предынфарктном состоянии и может потребовать дорогостоящего ремонта даже при пробегах «чуть за 100». Впрочем, даже у машин, эксплуатирующихся спокойно, при пробегах ближе к 150-200 тысячам километров ремонт будет подешевле, но тоже серьезный – как минимум с ремонтом ГДТ и переборкой самой коробки для замены изношенных втулок и соленоидов VFS.

К сожалению, в этом поколении машин вариатор оказался крепче «классического автомата». Во многом этому поспособствовала еще и сервисная политика Audi – ведь официально масло в автоматических коробках не менялось, а вместо обычной АТФ производитель разрешал лить лишь крайне дорогое фирменное масло, стоимость которого отбивала охоту всяких сервисных процедур. Разумеется, на самом деле масло туда можно лить то же, что и в другие автоматы ZF, и вовсе не нужно покупать «фирменное» по 3 тысячи рублей за литр. Кстати, эти АКПП на BMW проявили себя несколько лучше – в том числе, возможно, за счет обязательной замены жидкостей.

Ходовая часть

Подвески машины мало изменились в сравнении с прошлой А4, и в общем-то проблема одна – высокая стоимость качественных компонентов, наличие множества рычагов и необходимость ответственного и полного ремонта подвески каждый раз. Она не терпит «кусочничества» и требует полной проверки и диагностики заранее, а не когда что-то уже застучало. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. Кстати, это повод внимательно осмотреть и подвеску: возможно, она тоже будет не в лучшем состоянии.

Двигатель Ауди А4 1.8

Купить Двигатель Audi A4 1.8

Контрактный Двигатель для Audi A4 1.8 TFSI 2008 - 2015

Модель Двигателя: CABA; CDHA

Рабочий объем двигателя: 1.8

Мощность в л.с.: 120

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Двигатели Ауди А4 б7 1.8 CABA CDHA в наличии на складе контрактных агрегатов в Москве.

Наша компания предлагает покупателям только двигатели Ауди А4 б8 CAB CDH без автопробега по России и СНГ, мы импортируем моторы напрямую с собственных разборок из-за границы.

Это такие страны, как: США, Корея, Япония, Канада, а также страны Евросоюза. Если клиент решил купить контрактный двигатель Ауди А4 б7 1.8 с маркировкой CABA CDHA у НАС, он будет точно знать, что приобретает абсолютно легальный мотор, в комплекте с которым идет полный пакет подтверждающих это документов, таких как: таможенная декларация, чек и гарантия 2 недели.

Все двигатели комплексно протестированы и отличаются минимальными пробегами и внушительным остаточным ресурсом, при этом Вы можете быть уверены, что контрактный двигатель Audi A4 1.8 CAB CDH эксплуатировался за границей, с соблюдением всех норм и стандартов сервисного обслуживания.

Купить двигатель Ауди А4 1.8 можно оптом и в розницу, как при личном визите на склад в Москве, так и путём удаленного заказа из регионов. Самый простой и быстрый способ купить двигатель Audi A4 1.8 предусматривает самостоятельное посещение клиентом склада в столице.

Там Вы имеете возможность осмотреть какие двигатели CABA CDHA представлены в наличии, выбрать необходимый для себя и отправить его к месту установки. У нас может быть произведена и замена двигателя на вновь приобретенный, при этом плюсом для покупателя будет являться более расширенная гарантия на двигатель Ауди А4 1 8 от 30 дней с момента установки.

Заказать контрактный двигатель без личного посещения склада в столице также не составит для наших клиентов никаких проблем.

Мы осуществляем сотрудничество с самыми крупными и надёжными транспортными компаниями страны, поэтому самостоятельно организуем для Вас доставку в необходимый регион России или стран СНГ. От клиента требуется просто позвонить нам и сделать заказ на нужный двигатель Audi A4 b7.

Наши региональные представительства и склады выдачи расположены в следующих городах: Серпухов, Березники, Новгород, Актобе, Чита, Сергиев, Сургут, Северодвинск, Кызыл, Миасс, Ижевск, Благовещенск, Пушкино, Находка, Прокопьевск, Тула, Самара, Ногинск, Новочебоксарск, Волжский, Салават, Кемерово, Энгельс, Якутск, Владикавказ, Краснодар, Новомосковск, Екатеринбург, Посад, Калининград, Копейск, Мытищи, Евпатория, Братск, Шахты, Казань, Абакан, Воронеж, Армавир, Уренгой, Железнодорожный, Орёл, Тольятти, Нижний Каменск-Уральский, Иваново, Усть-Каменогорск, Пенза, Черкесск, Альметьевск, Нижнекамск, Подольск, Киров, Дербент, Омск, Королёв, Томск, Новороссийск, Щёлково, Петрозаводск, Балашиха Петропавловск-Камчатский, Нижний Нефтекамск, Кострома, Ачинск, Домодедово, Стерлитамак, Химки, Оренбург, Новочеркасск, Ульяновск, Комсомольск-на-Амуре, Павлодар, Ставрополь, Рыбинск, Мурманск, Елец, Обнинск, Майкоп, Калуга, Красноярск, Белгород, Новошахтинск, Новосибирск, Уссурийск, Ангарск, Архангельск, Барнаул, Балаково, Северск, Коломна, Ярославль, Челны, Тамбов, Череповец, Бийск, Уральск, Великий Батайск Новый Одинцово, Артём, Назрань, Каспийск, Элиста, Смоленск, Сызрань, Брянск, Вологда, Тюмень, Рязань, Раменское, Севастополь, Димитровград, Волгодонск, Астрахань, Ковров, Сочи, Невинномысск, Орехово-Зуево, Волгоград, Норильск, Рубцовск, Набережные Владимир, Октябрьский, Уфа, Саратов, Сыктывкар, Электросталь, Златоуст, Санкт-Петербург, Курган, Махачкала, Челябинск, Ессентуки, Бердск, Южно-Сахалинск, Орск, Семей, Улан-Удэ, Хабаровск, Керчь, Оскол, Москва, Арзамас, Йошкар-Ола, Нижневартовск, Нефтеюганск, Тараз, Ростов-на-Дону, Муром, Тагил, Дзержинск, Саранск, Жуковский, Чебоксары, Новгород, Кызылорда, Таганрог, Иркутск, Пермь, Тверь, Магнитогорск, Новокуйбышевск, Владивосток, Хасавюрт, Красногорск, Люберцы, Первоуральск, Новокузнецк, Камышин, Курск, Липецк, Караганда, Пятигорск, Симферополь, Грозный, Старый Нальчик, Псков, Ноябрьск, Кисловодск.

Менеджер подберёт подходящий двигатель Ауди А4 1.8 турбо, по запросу сделает на него фото или видео обзор, и, после подписания договора и внесения небольшой предоплаты, отправит его в нужный город. Полноценная стоимость за двигатель CABA CDHA вносится заказчиком только после его получения и осмотра по адресу доставки.

Для оптовых покупателей предусмотрены специальные предложения на двигатели Audi A4 b8. Вы получите более широкую гарантию, эксклюзивные условия по доставке и возврату, а также, для постоянных клиентов у нас организованы регулярные отгрузки в регионы. Действуют и специальные оптовые цены на двигатели CABA CDHA, которые очень приятно удивят заказчиков.

Различные отзывы на двигатель Ауди А4 1.8 в большинстве случаев обусловлены качеством сервисного обслуживания агрегата. Автовладельцы пренебрегающие соблюдением интервалов замены моторного масла и использующие некачественное или неподходящее топливо сталкиваются с ремонтом агрегатов довольно часто, чем и обосновано их негативное мнение о данных ДВС. Исходя из этого, следует принять во внимание, что при соблюдении всех рекомендаций, двигатель будет радовать Вас своей бесперебойной работой весь период эксплуатации.

Отремонтировать двигатель Ауди А4 1.8 турбо в большинстве случаев крайне невыгодно для автовладельца. С учетом серьезных финансовых вложений и не всегда гарантированном результате, приобрести и установить контрактный двигатель а4 tfsi является более правильным и взвешенным решением.

Если Ваш двигатель 1.8 т CABA CDHA не подлежит ремонту или затраты на него необоснованны финансово - звоните нам, при этом Вы сэкономите, как материальные, так и временные ресурсы, а вновь установленный контрактный двигатель будет отличаться надёжностью и не доставить Вам никаких проблем.

Автомобили Audi одни из самых желанных представителей вторичного рынка. Причин такого интереса несколько: высокая долговечность многих моделей, приятная отделка, хорошее оснащение и отличные технические данные. Но, выбирая подержанный «авто с кольцами», следует быть осторожным.

Во-первых, низкие цены нередко являются предвестником скрученного пробега или скрытых дефектов. Во-вторых, запчасти и ремонт зачастую дороги. Даже, если ничего не будет ломаться, то расходы на техническое обслуживание окажутся высокими. При этом, с увеличением класса Ауди, стоимость владения возрастает лавинообразно.

Если Audi A3 еще не столь дорог в содержании, то Audi A6 может оказаться неподъемным. Все дело в более сложной подвеске, электронике и плотно заполненном моторном отсеке.

Неожиданно большие расходы могут генерировать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди бензиновых агрегатов прорыв произошел в 2007 году. Тогда под капот Ауди попали 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. Вместе с тем, посыпались многочисленные неприятности: выходил из строя привода ГРМ, появлялся жор масла, разрушались поршни. V6 испортился несколько раньше, когда на смену быстрому и прочному 2.4 пришел 2.4 FSI.

Не менее сложная история и в дизельной ветке. Пример тому успешный 1.9 TDI и провальный 2.5 V6 TDI (последние версии которого, например, BAU уже были практически избавлены от недостатка). Затем появились неудачные 2.0 TDI PD с насос-форсунками и приличные 3.0 TDI V6. Позже 2.0 TDI PD сменил улучшенный 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail.

Бензиновые двигатели

1.6 8V – низкие эксплуатационные расходы

От 1,6-литрового бензинового атмосферника не стоит ждать хорошей динамики и экономичности. Однако, Ауди А3 с 1.6 8V – самый дешевый в обслуживании Audi. Тем же, кто любит динамичную езду, следует держаться подальше от машин с таким двигателем.

Данный мотор можно найти под капотом Audi A3 (1-го и 2-го поколения) и А4 (В5 и В6). Он также широко использовался в других автомобилях VW Group. В меру прилично едет только первый А3, который весит чуть более тонны. А4 В6 для 1.6 слишком тяжелый. К недостаткам следует отнести и расход топлива. 9 литров на 100 км кажутся несоразмерно большими для посредственной динамики.

Однако, в эпоху сложных моторов – это единственный агрегат, который гарантирует низкие эксплуатационные расходы. Среди характерных неисправностей можно только отметить отказывающие катушки зажигания и загрязнение дроссельной заслонки. Ничего дорогого. Замена ремня ГРМ? Установка газового оборудования? Дешевле не бывает, особенно, если сравнивать с моторами с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ.

Двигатель использует алюминиевые корпус и головку. Коленчатый вал опирается на пять подшипников, а за подачу топлива отвечает многоточечный (распределенный) впрыск. Распределительный вал находится в головке блока.

Достоинства:

Простая конструкция;

Дешевый ремонт;

Хорошо переносит внедрение ГБО;

Невысокая стоимость автомобиля.

Недостатки:

Плохая динамика (обгоны даются с трудом, особенно в случае с А4);

Сравнительно высокий расход топлива.

1.8 Turbo – мощный и надежный

1,8-литровый мотор с турбонаддувом до сих пор достоин внимания. Он прочный и достаточно дешевый в ремонте. Ценится и возможность тюнинга.

1.8 T обеспечивает достойную производительность и оправданный расход топлива. Это один из первых турбомоторов, который получил широкое распространение. Его можно найти не только в Ауди, но и в Фольксваген, Шкода и Сеат. Двигатель использовался даже в промышленности.

Агрегат имеет чугунный блок, кованый стальной коленчатый вал и алюминиевую головку блока с 20 клапанами (по 3 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Для привода одного распределительного вала используется зубчатый ремень, а второй вал связан с первым короткой цепью. Турбина ККК без подвижных лопастей (неизменной геометрии), а впрыск топлива – распределенный. Блок в «сухом состоянии» весит около 150 кг.

Вскоре выяснилось, что 1.8 Turbo имеет очень большой потенциал. Серийно с него сняли 240 л.с., а в процессе тюнинга он легко выдерживает форсировку до 300 л.с. Конечно же, в случае с тюнингованым агрегатом следует усилить бдительность, так как он уже может быть заезжен.

И все же, чаще турбомотор использовали не для спортивных поездок. В обычных условиях автомобиль с таким двигателем потребляет от 9 до 14 литров на 100 км.

С возрастом обнаружился ряд недостатков (ГРМ и термостат), но их устранение не требует больших затрат.

Достоинства:

Хороший компромисс между производительностью и расходом топлива;

Наличие и доступность запасных частей;

Широкий выбор на рынке.

Недостатки:

Несколько малоприятных типичных дефектов в старых автомобилях с большим пробегом (расход масла и неисправности ГРМ).

Примеры применения:

Audi A3 I (8L);

Audi TT I (8N);

Audi A4 B5, B6 и B7.

2.4 V6 – только до 2005 года

Несмотря на появление все более сильных рядных турбочетверок, поклонники Ауди по-прежнему отдают предпочтение атмосферным бензиновым V6, особенно в ранних версиях. Конечно же, не стоит рассчитывать на низкий расход топлива – не менее 10 л на 100 км. В городе придется считаться даже с 20 литрами. Зато, поездка покажется приятной.

Следует четко разграничивать два поколения мотора объемом 2,4 литра. Они имеют одинаковый объем и размеры, но в 2004 году произошла модернизация. До обновления блок был чугунным, а в головке – 30 клапанов (по 5 на цилиндр). После, блок стал алюминиевым, количество клапанов уменьшилось до 24, появился непосредственный впрыск и цепь ГРМ.

Последние новшества и подвели. Из-за системы непосредственного впрыска (FSI) уже через несколько десятков тысяч километров на клапанах скапливался нагар. Встречались проблемы с натяжителем цепи ГРМ и маленьким сетчатым фильтром в системе смазки. Полное игнорирование шума часто заканчивалось перескоком цепи и серьезными повреждениями. В 2008 году Ауди устранил уязвимость привода ГРМ, но двигатель не выдержал напора 4-цилиндровых турбомоторов.

Достоинства:

Хорошая эластичность;

Высокая надежность (только до обновления);

Версии с распределенным впрыском легко переносят установку ГБО.

Недостатки:

Ограниченный смысл установки ГБО в обновленную версию FSI;

Дорогие сбои в работе ГРМ (FSI);

Довольно высокий расход топлива.

Примеры применения:

Audi A4 II (В6);

Audi A6 C5 и C6.

Дизельные двигатели

1.9 TDI – долговечный и экономичный.

Это самый узнаваемый дизель последних лет. Даже пожилой Audi с 1.9 TDI стоит внимания – прочная конструкция и недорогой ремонт.

1.9 TDI – двигатель легенда. Выпускался с 1991 года и многократно модернизировался. Он нашел применение во многих других автомобилях VW Group.

Самой надежной и дешевой в эксплуатации и ремонте признана 90-сильная версия с ТНВД распределительного типа. Двигатель имеет простую конструкцию, турбину постоянной геометрии и одномассовый маховик.

Да, мелкие проблемы иногда случаются. Например, с клапаном рециркуляции отработавших газов, расходомером воздуха и топливным насосом. Но в большинстве своем неисправности вызваны не конструктивными просчетами или низким качеством, а приличным возрастом и большими пробегами.

В более молодых и более мощных версиях 1.9 TDI появилось больше решений, которые могут создать проблемы. Речь идет про турбину с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик, насос-форсунки и DPF. Впрочем, даже эти версии на фоне дизелей предстают в более выгодном свете.

Исключением является версия BXE 2006-2008 года, которая попала, например, под капот Audi A3 второго поколения. Известно много случаев проворачивания вкладышей после 120-150 тыс. км.

Достоинства:

Простая конструкция;

Хорошая выносливость;

Низкий расход топлива.

Недостатки:

Много заезженных экземпляров (двигатель устанавливался до 2009 года, а с 2004 года его постепенно вытеснил 2-литровый турбодизель);

Низкая культура труда: шум и вибрации, особенно после запуска холодного двигателя.

Примеры применения:

Audi A3 I (8L) и II (8P);

Audi A4 B6 и B7;

Audi A6 C4 и C5.

2.0 TDI CR – наконец-то все хорошо

2-литровый дизель - основной агрегат для большинства моделей Ауди. С 2007 года он стал использовать систему впрыска Common Rail.

Недостатки конструкции 2.0 TDI с насос-форсунками побудили инженеров Фольксваген к его основательной модернизации. Изменение способа питания – наиболее важная новинка. Обновились и поршни, были устранены проблемы с приводом масляного насоса, установлена новая головка блока и распределительные валы. В результате значительно улучшилась долговечность двигателя, но и появились недостатки.

Покупая Audi с мотором 2.0 TDI, следует проверить историю машины. Зачастую, это были дешевые и экономичные версии, приобретаемые для коммерческих или корпоративных гаражей. Они имеют огромные пробеги и не всегда хорошо обслуживались.

Типичные неисправности затрагивают двухмассовый маховик и турбонагнетатель. Пьезоэлектрические форсунки отказывают здесь не чаще, чем у конкурентов. К счастью, они поддаются восстановительному ремонту. В рамках сервисной акции производитель менял магистрали высокого давления.

Достоинства:

Хорошая производительность при приемлемом расходе топлива;

Хорошая долговечность (особенно в сравнении с 2.0 TDI PD);

Большое разнообразие версий.

Недостатки:

Дорогое обслуживание (сложная конструкция и дорогие запасные части);

Значительный пробег многих экземпляров, несмотря на сравнительно молодой возраст.

Примеры применения:

Audi A4 III (B8);

Audi A6 III (C6).

3.0 TDI – для требовательных

Высокая производительность и динамика – не единственные преимущества 3.0 TDI. Поэтому многие выбирают его с удовольствием, даже несмотря на достаточно большие затраты на обслуживание.

3-литровый турбодизель был призван исправить дурную репутацию дизельных V6 Audi, подпорченную 2.5 TDI V6. 3.0 TDI заслужил уважение не только благодаря производительности, но и долговечности. Очень крепкими оказались блок, головка цилиндров и кривошипно-шатунный механизм. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана и одной пьезоэлектрической форсунке.

Проблемы касаются в основном оборудования. Чаще всего сталкиваются с приводом ГРМ, стоимость замены которого весьма дорогая. До 2011 года использовалось 4 цепи, а после – две. Приводная цепь расположена со стороны коробки передач. Для ее замены приходится извлекать двигатель.

Не избавлены от недостатков заслонки во впускном коллекторе (в продаже имеются наборы для ремонта) и DPF. Двигатель постоянно дорабатывается, и в более поздних версиях неисправности встречаются гораздо реже.

Достоинства:

Высокая культура работы;

Хорошая производительность;

Низкий расход топлива;

Неплохой срок службы многих деталей двигателя.

Недостатки:

Дорогие в устранении неисправности ГРМ, впускного коллектора и DPF;

Многие экземпляры на рынке имеют высокие пробеги и сомнительное техническое состояние.

Примеры применения:

Audi A5 I (8T/8F);

Audi Q7 I (4L);

Audi A8 II (D3).

Рискованный выбор!

В ассортименте Audi присутствуют двигатели, которые прекрасны в теории, но на практике приносят болезненное разочарование. В частности, следует упомянуть первое поколение 1.4 TFSI с проблемным цепным приводом ГРМ. В настоящее время используется более надежная версия с ременным приводом ГРМ.

Соблазняют высокой отдачей моторы 1.8 и 2.0 TFSI с кодовым обозначением «ЕА888». Однако, они страдают большим расходом моторного масла. Встречаются проблемы и с турбиной, распределительными валами и электроникой.

Паршивые овцы имеются и среди дизельных агрегатов. Например, в Ауди А2 устанавливался 1.4 TDI с насос-форсунками. Проблема заключается в появлении люфта коленчатого вала, устранение которого экономически нецелесообразно. 2.0 TDI PD известен растрескивающейся головкой блока и невысокой долговечностью оборудования. 2.5 TDI V6 мучают многочисленные ляпы с ГРМ, а так же с системой смазки и питания.

Заключение

Когда-то покупка Ауди была проще - двигатели гарантировали спокойную эксплуатацию. В настоящее время необходимо обращать внимание на версию. Наряду с действительно успешными моторами применялись и те, за которые конструкторам должно быть стыдно. В то же время, даже достаточно надежный современный двигатель окажется дорог в содержании и обслуживании.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков