Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру. Лучшие автомобили для путешествий

Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру. Лучшие автомобили для путешествий

Читайте также

В европейской части России официально-неофициально открывается дачный сезон. Понимая, что сегодня «дача без автомобиля» совершенный нонсенс, сайт предлагают тем, кто настроен обновить свой автопарк к сезону, галерею машин для дачи - на все случаи жизни.

1. Для хорошей дороги и передвижений не только за городом

Начнем с банального. Обычный, среднеразмерный, при этом еще и городской седан - тоже вполне себе разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровная

б) вы не следуете принципу «все свое вожу с собой»

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в основном в городе, а ездить в дорогом костюме на «сарае» не комильфо.

Тем более, что и на обыкновенном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редкого глобального выезда можно раз в сезон заказать «Газель».

Понятный и популярный вариант - . Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Кто еще



Кто еще



Эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над - во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения.

4. Для жесткого бездорожья

Если ваш участок находится в той области, где «не дороги, а направления» — нужен автомобиль с максимальной проходимостью. Самыми-самыми являются машины рамные, полноприводные с «понижайкой»; разумеется, с приличным дорожным просветом - на них еще можно поставить лебедку и прочие прибамбасы. Таких вездеходов немного: большинство производителей отказались от рамы. Вообще говоря, жесткая «основа» дает преимущество в проходимости далеко не всегда, но раз уж мы договорились рассматривать только «настоящих проходимцев»… Извольте!

С точки зрения проходимости - машина завидная. УАЗ «Патриот» наиболее современная модель в патриархальном, в общем, модельном ряду ульяновцев. Многочисленные умельцы снабдят внедорожник всем необходимым, при желании увеличив его минимальную стоимость (от 525 000 рублей) многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели таких машин, как правило знают за что они платят и чем рискуют.

Кто еще



И между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny - не имеет конкурентов в разделе «мал да удал». Почти двукратная разница в цене (1 387 000 против 719 000) объясняются брутальной мощью «защитника», а также его способностью доставить на место назначения и людей и вещи. Suzuki вместит что-то одно.

5. Для большой семьи

С какой цифры начинается «большая» — каждый решает для себя. Предположим, на дачу едут пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте иногда сидеть не хочется, и третий ряд сидений может пригодиться. Во всяком случае, на обратном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

Изначально могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек, но если есть выбор между машиной и электричкой, думаю, многие все-таки предпочтут первую. Новое поколение опелевского минивэна доедет до России ближе к концу лета. Машина будет дороже (около 800 000 в базе), зато безликой ее никак не назовешь.

Кто еще



Оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в России в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом, их водитель не ощущает себя капитаном корабля, и даже очень хорошие комплектации можно приобрести за 6-значную сумму.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много… Вроде и радость, но с другой стороны проблема. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы недавно тестировали. Водителю придется привыкать к такой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем любая другая, но веселая компания разместится в одном салоне, и только один человек - водитель - не сможет начать отдых с первых же метров пути.

Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза - это или еще лучше . Практичный и прагматичный автомобиль уважаемого производителя обеспечивает главное для такой машины - известный комфорт и известную надежность. По цене чуть больше 1 000 000 рублей.

Кто еще



Класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах вы не найдете.

7. Для перевозки рассады или животных

И растения, и домашние любимцы требуют особого места. Их не разместишь в темном невысоком багажнике или на заднем сидении. А значит - надо выбирать универсал. Желательно повместительней. Но все-таки не дорогой.

Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры - это не недостатки универсала . Это продолжение его достоинств. Среди которых: цена - 517 000 рублей, пусть и в базовой версии, это дешево; 1 410 литров - объем багажника при сложенных задний сиденьях. Здравствуйте, Тузик, Бобик, Полкан и два куста черной смородины!

Кто еще



Выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще . Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

8. Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла

В отдельную категорию мы выделяем… не автомобили — водителей, чья семья - 3-4 человека, а основной дом которых там, где они сейчас. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велосипеды и спальники, посуду и мелкую мебель, годовой запас еды и мангал (разумеется, стационарный).

Им нужны автомобили с солидным багажным отсеком, удобной системой погрузки выгрузки… Им нужны широкие и глубокие. И плевать на яркую внешность с особым комфортом управления!

Словом «каблучок» еще в советские времена называли «Иж». Потом к нам привезли целый ряд «каблуков», одно из первых мест в котором традиционно принадлежит . Сейчас французы представляют в России обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он — простите за каламбур — больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в огромный багажник - более 600 литров еще до того, как сложили сидения - очень удобна. А цена - менее 600 тысяч рублей в базе! На целую тысячу!

Кто еще



Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. А на каблучок от Fiat приходится львиная доля продаж итальянской марки, которая никак не определится со своим положением на российском рынке. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего - кондиционер, магнитола, ABS, электропакет. Причем почти все факультативно, т.е. по желанию владельца.

9. Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье

Небольшой грузовик - что может быть лучше для перевозки старого холодильника, лампового телевизора и бесконечных деревяшек с балкона. Пикап - вот естественный выбор в таком случае. Пусть у задних пассажиров не так много места как хотелось бы, пусть водитель лишен возможности играть многочисленными кнопочками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (конечно дизель!) вполне экономичен, а полный привод позволяет проехать через любую хлябь, да еще и вытащить соседа.

Традиционно популярнейший пикап России. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, цена до 1 млн. в полноприводной версии, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо, не опасаясь что это «что-то» намокнет или испачкается.

Кто еще


На этих автомобилях мы и и . В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

10. Вне конкурса. Для понтов (недорогих)

Встреча с соседями, которых не видел более полугода - определенное подведение итогов. Чего добился, что сумел. Скажете ерунда? Отнюдь! Для многих дача — это витрина успешности, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на чем-то новом и пока редком.

— кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит - он всегда в моде! Тем более полезный…

Путешествовать можно на чём угодно. Относительно недавно россияне убедились, что даже буквально от края до края. Но насколько это удобно и комфортно? Рассматривая в этой статье лучшие машины для путешествий, откажемся от пристального внимания к компактным седанам, хетчбэкам, купе, субкомпактам. Это не значит, что поездки на них не будут приятными: добраться от города до города, отправиться вдвоём к морю или просто совершать непродолжительные прогулки можно с удовольствием на них. Но семейные поездки на дальние расстояния требуют большего, чем могут дать такие транспортные средства: пространства для пассажиров, проходимости, малого количества поломок при большом пробеге, возможности переждать в салоне экстренные ситуации.

В дальний путь

В нашем материале будут описаны представители нескольких типов автомобилей. Для каждого из рассматриваемых вариантов кузовов назовём двух кандидатов на звание «лучших»: лидера на основании рейтингов и отзывов автовладельцев, а также более бюджетную машину, которую можно купить при финансовых ограничениях в 1 миллион рублей.

Седаны

Если всё же говорить о седанах, то речь стоит вести об автомобилях с довольно просторным салоном и высоким уровнем безопасности. Лучшие авто для путешествий с этим типом кузова, что неудивительно, разместятся в сегменте D, поскольку более дешёвые классы не обеспечивают высокой защиты пассажиров, а люксовые автомобили не соответствуют задачам туристов из-за высокой стоимости эксплуатации.

Toyota Camry

«Тойота Камри» - седан японского производства, считается самым популярным автомобилем класса D в мире. Для путешествий автомобиль подходит отлично:

  • великолепная шумоизоляция;
  • подогрев сидений;
  • датчики парковки;
  • все необходимые системы безопасности и помощи водителю;
  • электрорегулировка наклона спинки заднего ряда кресел (очень широкого);
  • солнцезащитные шторки…

Комфорт бизнес-класса по цене от 1407000 рублей. В топовой комплектации появится система мониторинга слепых зон, 3-зонный климат-контроль и подушки безопасности для второго ряда сидений. В принципе, Toyota Camry - лучший седан для путешествий.

Volkswagen Jetta

Если стоимость первого кандидата оказывается превышающей бюджет, можно присмотреться к Volkswagen Jetta. Отличная мультимедийная система, полностью автоматическая климатическая система Climatronic с контролем качества воздуха, функция распознавания усталости водителя, ассистент движения на подъёме и блокировка дифференциала - «немец» не подведёт на . Расход топлива в 5,2 л / 100 км позволит несколько сэкономить в дальних путешествиях на «Джетте».

Топовая комплектация с сиденьями «Спорт» обойдётся в 1189000 р., базовая - на 240000 дешевле.

Минивэны

Toyota Alphard

Toyota Alphard сложно назвать доступным автомобилем. Но лидером в классе минивэнов по комфорту и надёжности она вполне может стать. Да и все задатки для того, чтобы претендовать на статус лучшего автомобиля для дальних путешествий, имеются. Первоначально внимание в автомобиле привлекает 275-сильный двигатель V6 объёмом 3,5 л, обеспечивающий для действительно большого автомобиля достойный расход в 10,5 л / 100 км в смешанном цикле.

При знакомстве с предлагаемыми комплектациями удивляет разнообразие предлагаемого для минивэна оборудования. Количество опций, которые могут пригодиться в дальнем пути, можно перечислять долго. Особого внимания заслуживают следующие:

  • два люка;
  • датчики парковки;
  • система вызова экстренных служб;
  • системы помощи при подъёме на гору и курсовой устойчивости;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • ионизатор воздуха;
  • круиз-контроль;
  • кресла второго ряда Ottoman, регулируемые в 4 плоскостях;
  • складывающиеся сиденья третьего ряда;
  • шторки безопасности для каждого ряда сидений.

Дорожный просвет у «Тойота Альфард» весьма приличный - 160 мм. А динамика заставляет задуматься многих «гонщиков», не считающих минивэны конкурентами - 100 км/ч достигаются за 8,3 с. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3578000 р.

После ухода из России Opel, единственным минивэном, стоимость которого находится на отметке в пределах миллиона рублей, остаётся Lada Largus Cross - 7-местный автомобиль, созданный на базе наиболее оснащённых комплектаций универсала. К сожалению, порекомендовать его для дальних путешествий не представляется возможным: слабая шумоизоляция, особенности кресел и относительно высокий расход топлива не мотивируют покорять дальние маршруты. Поэтому на вторую строчку поднимается более дорогой, но и куда более комфортный 5-местный Citroen C4 Picasso по цене от 1629000 рублей. Автомобиль комплектуется

И 6-ступенчатой АКПП.

В числе предлагаемых автопроизводителем опций:

  • круиз-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • автоматический ;
  • подушки и шторки безопасности (шторки - для обоих рядов сидений);
  • климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • ABS+ESP+ASR+REF.

Концепция подготовки салона и подвески автомобиля позволяют не испытывать дискомфорта во время поездки - C4 охотно «проглатывает» все неровности, а места пассажирам хватает, чтобы не ощущать стеснения. За дополнительную плату автомобиль снабдят креслами с функцией массажа. Однако, чтобы француза можно было назвать одной из лучших машин для путешествий по России, придётся присмотреться к версии «Ситроен С4 Пикассо» Shine за 1894000 р. Здесь покупатель получает автомобиль с атермальным остеклением, продольной регулировкой задних сидений, задними солнцезащитными шторками, зеркалом наблюдения за детьми, электроприводом багажника, панорамным дисплеем и т. д.

Внедорожники

Учитывая особенности российских дорог, класс внедорожников - отличный вариант для всех, кто задумывается над тем, какой же автомобиль лучше для путешествий. Стоит отметить, что мы говорим не о поездках по бездорожью, а именно о комфортных дальних поездках. И в том, и в другом случае лидер этого класса может продемонстрировать достойные результаты. Речь идёт о полюбившемся россиянам Land Cruiser Prado.

Базовая комплектация «японца» с МКПП стоит 1997000 рублей. В ней уже достаточно опций, привлекающих внимание:

  • кондиционер;
  • электрорегулировка поясничной опоры для кресла водителя;
  • подушки и шторки безопасности;
  • активные подголовники.

В 7-местной комплектации «Тойота Ленд Крузер Прадо Люкс» добавятся:

  • третий ряд сидений с электроприводом складывания;
  • адаптивная регулируемая подвеска;
  • подогрев задних сидений;
  • 6-ступенчатая АКПП.

На позиции «до миллиона» логично ждал своего места УАЗ Патриот, однако для дальних путешествий его советовать не приходится по одной лишь причине - Ульяновский завод до сих пор не выпустил версий с АКПП. Как и популярные сегодня Great Wall не привозят в Россию автомобили с «автоматами». Поэтому сюда в число рекомендуемых бюджетных внедорожников попадает Renault Duster со своей 4-ступенчатой АКПП, ненадёжность которой на поверку оказывается мифом.

Самая дешёвая комплектация с автоматической коробкой стоит 939990 рублей - Expression 2,0 4х4. Пакет включает в себя следующие опции, приятные в дальнем пути:

  • режим Eco Mode;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности водителя;
  • аудиосистема.

Набор небогатый, но повысив стоимость на 50 тысяч рублей можно получить для «Рено Дастер» подогрев сидений, ЦЗ, обогрев лобового стекла, регулируемое по высоте водительское кресло, бортовой компьютер, круиз-контроль.

Тем, кому неважно, на какой машине лучше путешествовать, - с АКПП или МКПП - стоит всё же присмотреться к УАЗу. Обновлённая его версия радует и дизайном, и количеством предоставляемых опций.

Кроссоверы

Если присутствует желание раз и навсегда снять вопросы о комфорте передвижения на дальние расстояния, стоит обратить внимание на Audi Q7. Автомобиль, не нуждающийся в отдельном представлении, порадует владельцев ровной и эластичной работой двигателя, отменной настройкой роботизированной КПП и подвеской, которая в режиме «Комфорт» ничем не будет напоминать о передвижении по российским дорогам.

Доступный по цене от 3750000 p. автомобиль предлагается во всех комплектациях с полным приводом. Список опций автомобиля перечислять не имеет смысла: сказывается принадлежность в классе.

Наличие ассистента перестроения, контроля поперечного движения, адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go с возможностью указания дистанции до впереди идущего автомобиля - немецкий концерн действительно делает автомобиль настолько безопасным, чтобы пассажиры не имели ни одной причины для беспокойства. Будет полезным и функционал движения в пробке - на скорости до 65 км/ч ассистент может взять управление автомобилем на себя.

Несмотря на то, что «Ауди Ку7» уже не раз переживала обновление, неизменным остаётся лишь тот факт, что этот кроссовер - один из примеров того, каким должен быть идеально комфортный для водителя и пассажиров автомобиль. Если бюджет позволяет, то на этой модели выбор автомобиля для путешествий можно остановить - из четырёх человек Q7 окажется лучшим другом.

На звание лучшего бюджетного кроссовера для поездок на дальние расстояния могут претендовать сразу несколько моделей: KIA Soul, Renault Kaptur… Но всё же более достойна этого звания Hyundai Creta, доступная с 6-ступенчатым автоматом по цене 939900 рублей.

Среди конкурентов её выделяют комфортные кресла, широкий выбор дополнительного оборудования, отличная управляемость на любых типах трассы, плавность хода. «Крета» проигрывает «Каптуру» в шумоизоляции и эффективностью торможения, но показывает лучшие результаты по энерговооружённости вне дороги. Кроме того, Kaptur не предлагает возможности отключить систему стабилизации. Климат-контроль, аудиосистема, маршрутный компьютер, рейлинги на крыше, ABS + EBD, ESC, подушки и шторки безопасности не дают переживать какой-либо дискомфорт от пребывания в салоне авто.

Относительно низкая динамика (12,3 с до «сотни»), компенсируется «всеядностью» - заправлять «Крету» можно и АИ-92. Расход топлива выше, чем у Kaptur, но ниже, чем у Soul. И всё же главное достоинство детища Hyundai - отлично приспособленная для российской действительности подвеска.

Итоговый рейтинг автомобилей для поездок по России

На основании написанного выше, лучшие автомобили для путешествий на дальние расстояния в нашем рейтинге будут выглядеть следующим образом:

  1. Toyota Alphard.
  2. Toyota Land Cruiser Prado.
  3. Audi Q7.

Все эти автомобили далеко не бюджетные. Но и задача найти автомобиль для путешествий, как правило, не стыкуется с небольшими финансовыми вложениями. Ведь транспорт для поездок на значительные расстояния должен быть комфортным, безопасным, надёжным и динамичным.

А какую машину из восьми перечисленных вы бы назвали лучшей для поездок по России? Если у вас есть свои варианты, смело делитесь ими в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Все статьи

Какую выбрать машину для путешествий, чтобы поездка получилась удачной и запомнилась только счастливыми моментами? Разберемся в этой статье .

В ыбрать авто для путешествий непросто. Для заядлых автотуристов, путешествующих на дальние дистанции, создана специальная модель - автокемпер или «дом на колесах». Автокемперы оснащены санузлом, кухней, спальными местами, а значит, можно не останавливаться в гостиницах и кафе на ночлег и обеды. Но при этом въезд на таком автомобиле в центр города ограничен. Да и стоимость автокемпера крайне высока. Поэтому пока большинство автотуристов обходятся без «дома на колесах» и смело путешествуют на обычном легковом авто, останавливаются на отдых в кемпингах, гостиницах и кафе, наслаждаясь неповторимой романтикой дороги.

К акую машину купить для путешествий — базовые характеристики

Составляем список критериев и расставляем их по приоритетам. За основу берем две базовые характеристики.

Во время путешествия пассажиры находятся в салоне несколько часов подряд. Поэтому габариты салона должны быть максимально удобными. Важно не сидеть «в три погибели», а иметь возможность принимать любую позу, двигаться и чувствовать себя расслабленно, насколько возможно.

В салоне должны быть удобные кресла, желательно раскладывающиеся, чтобы пассажирам можно было поменять положение тела и отдохнуть в положении лежа. При выборе автомобиля обязательно обратите внимание на высоту салона, на расстояние между передними и задними креслами и удобство позы водителя за рулем.

По критерию «комфортный салон» традиционно лидируют «минивэны» и «внедорожники». Среди легковых автомобилей самые просторные салоны у марок:

Средняя с тоимость ма рок около 1 миллиона рублей и выше.

При покупке авто имеет смысл провести собственное исследование салона и выбрать габариты, соответствующие именно вашим размерам, планам и требованиям к комфорту. Добавим, что основное условие комфорта в салоне автомобиля - наличие кондиционера или системы климат-контроля.

У первого и второго варианта есть свои плюсы и минусы. Кондиционер — более надежный и бюджетный вариант, но настраивается вручную. Система климат-контроля регулирует температуру воздуха в салоне автоматически, но стоит дороже. Автомобиль без систем регуляции воздуха для долгих путешествий не подходит.

В отпуск требуется взять с собой немало вещей. А если едут дети, то большая вместительность багажника становится одним из главных критериев комфортного путешествия.

Признанные лидеры по вместительности багажника:

  • Chevrolet Tahoe (755 л);
  • UAZ Patriot (704 л);
  • Cadillac Escalade (696 л);
  • Toyota Land Cruiser 200 (668 л);
  • Land Rover Defender 110 (612 л);
  • Hyundai ix55 (608 л);
  • Mitsubishi Pajero (600 л);\
  • Mitsubishi Pajero Sport (592 л);
  • Mazda CX-9 (586 л);
  • Honda Pilot (568 л).

Средняя стоимость моделей, представленн ых в этой группе, за исключением марок премиум-класса Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200 и Land Rover Defender , составляет от 800 тысяч до 1 млн. рублей .


В меньшей степени этому критерию соответствуют автомобили типа «седан» — у них не большая площадь салона и маловместительный багажник. Но если вы путешествуете небольшой (во всех смыслах) компанией, то для ваших планов подойдут и седаны. Например:

  • Datsunon-Do (530 л);
  • RenaultLogan (510 л);
  • CheryBonus (508 л);
  • KiaRio (500 л);
  • NissanAlmera (500 л);
  • LadaGranta (480 л);
  • LadaVesta (480 л);
  • VolkswagenPolo (480 л);
  • HyundaiSolaris (470 л);
  • FordFiesta (455 л).

Купить автомобили группы «седан» можно в среднем по цене 350-400 тысяч рублей.

Другие критерии

Следующие критерии, определяющие выбор авто для путешествий, не являются базовыми. Все зависит от того, куда вы едете, по каким дорогам, в какой компании, и каковы ваши финансовые возможности и предпочтения.

Экономия в расходе топлива

Вопрос расхода топлива индивидуален по каждой марке автомобиля. Как правило, расход топлива на уровне «выше среднего» отличает типы автомобилей:

  • внедорожник;
  • минивэн;
  • спортивное авто;
  • кабриолет;
  • универсал.

Для тех, кто выбирает экономичность главным приоритетом, подойдет автомобиль типа «седан». Многие седаны, по сравнению с другими марками авто, тратят топлива меньше.

Если для вас важен мягкий и комфортный ход автомобиля на любых дорогах, обратите внимание на марки автомобиля:

  • ToyotaCamry;
  • FordFiesta;
  • NissanQashqai;
  • Lexus RXю.

Мягкость хода — отличительная характеристика этих авто. Марки Toyota Camry, Nissan Qashqai, Lexus RX стоят в среднем 1 млн. рублей . Цена Ford Fiesta в этой категории самая демократичная плюс-минус 550 тысяч рублей.

Ремонтопригодность

Дорогие и престижные марки авто, начиненные сложной электроникой, такие как Audi, Мерседес, BMW и другие, зачастую бывают сложны в ремонте. Если при обычной замене аккумулятора нужно разобрать половину автомобиля — задумайтесь, стоит ли пускаться на таком авто в дальнюю и непредсказуемую дорогу. Возможно, лучше купить машину для путешествий, делая выбор в пользу простоты, а не престижа.

Совет: чтобы в случае поломки не тратить время и деньги на ремонт в пути, пройдите диагностику авто перед поездкой и сведите вероятность поломок к минимуму.

Шумоизоляция

  • Mercedes-Benz;
  • Audi;

Но и стоимость таких автомобилей начинается от 1,5 млн. рублей.

Из менее дорогих, но «тихих» марок авто, по цене от 600 тысяч рублей , обратите внимание на модели:

  • FordFocus;
  • NissanSentra;
  • HyundaiElantra;
  • KiaCerato.

Здесь больше всего подойдут минивэны и кабриолеты. В минивэнах высокая посадка, а значит широкий обзор дороги и сопутствующих достопримечательностей гарантирован. В кабриолете — прекрасные виды будут перед вами как на ладони.

Если вы любите свободно колесить по миру на автомобиле, то лучше скрупулезно рассмотреть все возможные варианты и выбрать такой, который будет соответствовать вам на все сто процентов.

Если вы выбирает б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод» . Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Какой автомобиль выбрать для дальних путешествий? Этот вопрос волнует многих любителей экспедиций, делающих первые робкие шаги в мире офф-роуда. Какой же он, ваш внедорожник? Попробуем ответить.

Выбираем внедорожник для путешествий.
Ответы на вопросы, которые волнуют многих.

Выбор машины - дело сложное и ответственное, поэтому подходить к нему следует максимально серьезно. Я не смогу вам сказать, какой внедорожник лучший, но попробую выявить достоинства, которыми должен обладать автомобиль, необходимый именно вам.

Размер имеет значение

Чем дальше от дома вы забираетесь, тем больше снаряжения требуется для безопасности и комфорта, поэтому экспедиционный автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, чтобы в нем уместились запас топлива и продовольствия, туристический скарб, ящик с запчастями и, конечно, мы сами. При этом не помешает, если в салоне останется свободное пространство для организации спального места. Следовательно, машина должна обладать грузоподъемностью 500–600 кг.
Желательно, чтобы салон был однообъемным и пятидверным - это облегчит доступ к снаряжению, а также позволит максимально использовать его внутреннее пространство.

Пикап тоже может рассматриваться в качестве машины для путешествий, но он имеет ряд недостатков: невозможность организации в салоне полноценного спального места и затрудненный доступ к снаряжению. К тому же во время зимних путешествий на таком автомобиле вы должны быть готовы к тому, что все содержимое грузового отсека будет охлаждено до температуры окружающей среды, а при отсутствии кунга или крышки над багажником еще и сильно загрязнится.

Кстати, вариант пикапа с открытым грузовым отсеком я бы принципиально не рассматривал, так как, только вы на минуту зазеваетесь, ваше снаряжение моментально украдут.

Кроме того, не лишним будет подумать и о ремонтопригодности вашего будущего автомобиля. В городе этот вопрос не стоит - здесь есть машины дорогие в обслуживании и не очень. Мы можем выбирать запчасти оригинальные или дешевые, заказывать их за рубежом, иногда позволяем себе оставить авто у дилера на месяц в ожидании очереди на ремонт. За несколько тысяч километров от дома все иначе. Вполне вероятно, эвакуатор не приедет в тайгу по точке GPS и не заберет вас домой. И чиниться скорее всего придется на базе механизаторов, где в распоряжении рукастого парня Николая окажутся сварочный аппарат, болгарка и комплект головок. Зато совершенно точно не будет блока управления пневмоподвеской и электронных насос-форсунок. Поэтому, если вы планируете путешествовать вдали от цивилизации, следует выбирать максимально простую и не перегруженную электроникой машину. К сожалению, политика лидеров мирового автопрома такова, что на сегодняшний момент лишь несколько серийно выпускаемых автомобилей не имеют электронного управления двигателем и трансмиссией. Но все же такие модели есть, и я бы рекомендовал остановить выбор именно на них.

Бензин или дизель?

Я не буду «размахивать флагом», а просто приведу плюсы и минусы тех или иных моторов. Выбор за вами.

Двигатели с искровым зажиганием динамичнее, обладают лучшей теплоотдачей (что важно для зимних экспедиций) и более просты в ремонте, нежели дизельные. При этом крутящий момент у них ниже, и, как следствие, у загруженного под завязку экспедиционника динамика снизится, а расход топлива возрастет. Причем чем дальше от цивилизации, тем хуже качество бензина, а топливо для двигателей с высоким октановым числом просто отсутствует. Недостаток крутящего момента особенно заметен при движении по бездорожью - приходится нагружать сцепление автомобиля, что приводит к его преждевременному выходу из строя. И зачастую это происходит в лесу.

Дизельные моторы, как правило, более надежны и неприхотливы, а также обладают большим моторесурсом. Высокий крутящий момент стирает отличия в динамике между пустым и груженым автомобилем, но при этом в целом динамика разгона ниже, чем у бензинового мотора. Еще одно достоинство дизеля: он может работать без перерыва неограниченное количество времени, при этом имеет весьма скромный расход топлива, что позволяет, например, не глушить машину на протяжении всего маршрута во время зимних экспедиций. Проблем с наличием горючего обычно не бывает - им можно разжиться на любой базе механизаторов, у встречного водителя грузовика или тракториста. Но при этом зимой надо быть очень осторожными при заправке автомобиля, ведь, если топливо окажется летним, оно запарафинит топливный фильтр, и машина будет обездвижена. Поэтому зимой на незнакомых заправках следует всегда заливать в бак присадку к топливу, препятствующую его загустению. Кроме того, стоит отметить, что современные высокотехнологичные агрегаты с воспламенением от сжатия, зажатые по экологии и оснащенные системой питания Common Rail, очень требовательны к качеству топлива и уровню технического обслуживания. Другие недостатки дизеля - повышенные вибрации и шум.

Новая или подержанная?

Брать новую машину попроще или подержанную понавороченнее? Дискуссии на эту тему преобладают в интернет-конференциях. Если бы существовало одно-единственное правильное мнение, то и споров не было бы. С одной стороны, новая машина - это хорошо: гарантийный ремонт, идеальное состояние, в ней все новенькое, с иголочки. Но, с другой, вы же собираетесь на ней во внедорожные путешествия - значит, она быстро поцарапается, следовательно, деньги, потраченные вами на блестящую новую краску, окажутся выброшенными на ветер, а что до поломок, то на бездорожье ломаются все машины - и старые и новые.

На мой сугубо личный взгляд, наиболее правильным вариантом для экспедиций станет двух- или трехлетний автомобиль с пробегом до 50 мыс. км: он и в хорошем состоянии, и переплачивать за его свежесть не придется. Но, как я уже говорил, каждый должен выбирать сам.

Вы не первый собираетесь путешествовать на внедорожнике, этим уже занимаются тысячи людей, а, как известно, «миллионы мух не могут ошибаться». Посмотрите, на чем они ездят, - в основном это утилитарные экземпляры классических марок. Паркетники и кроссоверы тоже можно использовать для офф-роуд-путешествий, скорее всего они даже вернутся обратно, но вот последующий ремонт обойдется в неприятную сумму. Разница между внедорожником и полноприводным автомобилем в том, что первый после езды по бездорожью едет домой, а второй - на сервис.

Экспедиционник должен иметь потенциал для внедорожной подготовки. Даже если, покупая машину, вы уверены в том, что готовить ее всерьез никогда не будете, после нескольких поездок наверняка придете к выводу, что колеса нужны побольше и позубастее, бамперы - пожестче, а лебедка просто необходима. Поэтому перед тем, как окончательно остановить свой выбор на том или ином автомобиле, проштудируйте интернет на предмет полезного опыта по постройке данного внедорожника. Если окажется, что именно он переделкам не поддается или на это требуется несоразмерная с его ценой сумма, лучше продолжить поиск.

Роскошь или необходимость?

Комплектация автомобиля в первую очередь должна зависеть от личных предпочтений, но я все же позволю себе дать вам несколько советов.

Кожаный салон - это красиво, но для внедорожных экспедиций не годится. На жаре он сильно нагревается и обжигает кожу, при намокании сохнет крайне долго и очень быстро приходит в непотребный вид, повреждаясь от грязной одежды. Под таковой я подразумеваю не пыльные потертости на штанах, а пятна болотной жижи, хорошо сдобренные песком и землей,- именно в таком виде вы сядете в машину после того, как пройдетесь ночью в дождь по лесной дороге.

Спутниковая навигация, штатно устанавливаемая в новые модели внедорожников,- штука красивая, но в жизни бесполезная, так как, например, подробная карта Москвы с латинскими названиями улиц сменится однотонным экраном, как только вы пересечете МКАД.

Спутниковая охранная система в глухой тайге запросто может сообщить вам, что связь со спутниками потеряна и она (сигнализация) подозревает, будто машину пытаются угнать, после чего блокирует двигатель. Слишком изысканная противоугонка также может «заглючить» в самый неподходящий момент, потому что ее создатели совершенно точно не устраивали тестов на тему: будет ли их охранная система работать при температуре плюс (минус) сорок, в снежную пургу или песчаную бурю?

Подводя итог своим путаным и разрозненным рекомендациям, скажу: внедорожник для путешествий во многом схож с военным грузовиком. Его задача - несмотря ни на что, доставить вас из пункта А в пункт Б, и у него нет права сломаться по дороге. Главным же отличием такого автомобиля от военной техники является более высокий уровень комфорта, который он в состоянии обеспечить. Правда, как показывает практика, природу не обманешь: комфорт и проходимость находятся на противоположных концах шкалы характеристик внедорожника, и от того, как вы расставите приоритеты, будет зависеть результат выбора. Потому что не бывает плохих и хороших автомобилей, а бывают машины, соответствующие или не соответствующие поставленным перед ними задачам.

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться.

С чего начать?

Когда мы начинали выбирать автомобиль для Трансроссийской Этнографической Экспедиции "Влюблённые в Россию", прежде всего, нам нужно было определиться с количеством денег, которыми мы располагаем, на его покупку. А все прочие плюсы и минусы, мы рассматривали только в тех автомобилях, которые умещаются в наш бюджет.

Максимально доступная нам сумма составила до 1 000 000р.

Критерии отбора.

После того, как мы определились с доступной суммой денег, мы задали себе 3 следующих вопроса:

1) Куда мы собираемся ехать? (примерный маршрут, качество дорог на нём, соотношение асфальт/бездорожье, равнина/горы, климат)

2) Каков состав нашего экипажа? (кол-во человек, мужчины, женщины, дети)

3) Какова длительность нашей поездки? (пара дней, пара недель, несколько месяцев).

И ответы были таковы: 1) Путешествие по всем регионам России, включающее дороги среднего и низкого качества, равнины и горы, от полярного круга до субтропиков причерноморья, асфальт 80%, бездорожье 20%; 2) Экипаж из двух человек, мужчина и женщина; 3) Длительность поездки - 6 и более месяцев.

Исходя из этих ответов, следует, что нам потребуется автомобиль, обладающий высокой проходимостью, большим полезным объёмом, для хранения большого количества багажа, и способный выдерживать значительные нагрузки. Именно поэтому, в итоговую десятку избранных не попали седаны, хэтчбэки, универсалы и кроссоверы, а все места заняли только полноценные крупные внедорожники. Все машины в нашем списке, отвечают основным требованиям настоящих внедорожников, в классическом понимании. Основных требований немного:

1) Рамная конструкция. Обеспечивает большую прочность и долговечность, уменьшение кренов кузова, возможность для тюнинга, облегчает ремонт и обладает рядом других преимуществ.

2) Полный привод. Очевидно, что в сложных дорожных условиях, необходимо чтобы нас вытягивали все 4 колеса.

3) Пониженный ряд передач. Обеспечивает максимум тяги, в условиях снега, грязи, песка, уклонов и т.д.

Есть также и другие характеристики, которые полезны для хорошего внедорожника - наличие блокировок, неразрезных мостов и тд, и они очень важны для трофи-рейдов и офф-роад соревнований. Но для длительных путешествий, они вторичны, по сравнению с указанными выше.

Исходя из всех вышеуказанных факторов, к рассмотрению были приняты следующие автомобили:

1. 2. 3. 4. 5.

6. 7. 8. 9. 10.

1) УАЗ Патриот

2) Great Wall Hover H3new

3) Mitsubishi Pajero Sport II

4) Nissan Patrol (Y61)

5) Toyota Land Cruiser 100/105

6) Toyota Land Cruiser Prado

7) Chevrolet Tahoe (GMT900)

8) Ford Explorer IV

9) Ssang Yong Rexton II

10) ГАЗ Соболь 4х4

Сравнение вариантов.


Теперь подробнее остановимся на тех автомобилях, которые попали в наш short-list ТОП10.

1) УАЗ Патриот.

В цене до 1млн.руб. мы получим автомобиль 2016г.в. в максимальной комплектации Limited, с бензиновым(ЗМЗ-409, 2,7л, 134л.с/217Нм) или дизельным(ЗМЗ-512, 2,2л, 113л.с/270Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: год выпуска, стоимость, хорошая проходимость(в т.ч. "моральная" - его не жалко топить в грязи), невысокая стоимость запчастей и их доступность в регионах, ремонтопригодность, большой полезный объём.

Минусы данного автомобиля: отсутствие комфорта, шумоизоляции, управляемости, стойкости ЛКП, ненадёжность узлов и агрегатов.

Коротко: всем известный, простой и понятный УАЗ. Был бы прекрасным автомобилем, за счёт своих размеров и проходимости, если бы не очень низкое качество сборки и покраски и соответствующая этому надёжность. Но, при этом, Патриот наиболее доступен по цене, в результате чего, его можно купить новым, полностью "протянуть", промазать, доработать и тогда он вполне подходит для длительных путешествий.

2) Great Wall Hover H3new.

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2014г.в., в максимальной комплектации Super Luxe, с бензиновым турбированным двигателем(Mitsubishi 4G63S4T, 2,0л, 150л.с/250Нм).

Плюсы данного автомобиля: надёжность, управляемость, комфорт, год выпуска.

Минусы данного автомобиля: меньший среди конкурентов полезный объём, отсутствие запчастей в регионах России.

Коротко: Хотелось бы заметить, что автору данной статьи, волею судеб, довелось 6 лет отъездить на автомобилях марки Great Wall, сначала 3 года на Hover H2, затем 3 года на Hover H5. И оба эти автомобиля продемонстрировали себя с наилучшей стороны по надёжности(1 поломка(генератор) за 6 лет и 160 000км), управляемости, проходимости и комфорту. К сожалению, по состоянию на 2016г, продажи новых автомобилей в России прекращены, в связи с кризисом в экономике. Подходит для путешествий средней дальности и небольшим экипажем, из-за габаритов.

3) Mitsubishi Pajero Sport II .

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2008-2011г.в. в комплектациях Intense и Instyle, с дизельным(4D56, 2,5л, 178л.с/350Нм) или бензиновым(6G72, 3,0л, 222л.с/280Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: комфорт, управляемость, надёжность.

Минусы данного автомобиля: полезный объём почти такой же, как у Ховера, год выпуска уже не самый свежий, хотя всё ещё приемлемый для японского внедорожника.

Коротко: МПС - это хороший японский рамный внедорожник. Он неплохо показывает себя как на трассе, так и на бездорожье, хотя некоторые любители "хардкора" не воспринимают его всерьёз из-за многорычажной передней подвески, считая, что "правильный" внедорожник обязан быть на мостах. Применительно к длительным путешествиям, у МПС один главный минус - он не такой уж большой, поэтому багажа влезет меньше, чем в полноразмерных конкурентов и "жить"(спать, питаться) в нём менее комфортно.

4) Nissan Patrol(Y61) .

В цене до 1млн.руб. можно найти автомобиль 2004-2007г.в, в очень неплохой комплектации, с дизельным двигателем ZD30DDTI 3.0л, 158л.с/323Нм.

Плюсы данного автомобиля: надёжность, проходимость, полезный объём, комфорт.

Минусы данного автомобиля: снаряжённая масса 2300кг(полная 2900), год выпуска(10-12 лет это уже довольно долгий жизненный путь).

Коротко: Ниссан Патрол славится в мире внедорожников почти также, как Тойота Ленд Круизер. Он большой, мощный и проходимый, на раме и с зависимой подвеской - это его достоинства, но из них же следуют недостатки - он тяжёлый и сложно управляется на шоссе. Как универсальный транспорт для автомобильных экспедиций подходит!

5) Toyota Land Cruiser 100/105 .

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2000-2004г.в., в очень неплохой комплектации, с дизельным(1HD-FTE, 4,2л, 150л.с/430Нм) или бензиновым(2UZ-FE, 4,7л, 173л.с/434Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: надёжность(!), проходимость, комфорт, полезный объём.

Минусы данного автомобиля: снаряжённая масса 2400кг(полная 3200), стоимость неадекватна году выпуска, высокая стоимость запчастей.

Коротко: Легендарный TLC и этим всё сказано! Один из лучших внедорожников на планете за все времена. Для длительных путешествий подходит отлично, потому что большой, комфортный и главное очень надёжный. 2 главные связанные с ним проблемы - то, что он довольно тяжёлый и, что самое печальное - найти живой экземпляр за указанную сумму крайне сложно. Все ухоженные автомобили либо годами держатся при себе, либо расходятся по ближайшим знакомым даже не попадая на рынок. На рынке же выставлены либо в цене более 1,5млн.руб(несмотря на возраст 12-16 лет и пробег более 250 000км), либо убитые или юридически сомнительные экземпляры.

6) Toyota Land Cruiser Prado 120 .

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2003-2006г.в в комплектации "Сол" с дизельным(1KD-FTV, 3,0л, 173л.с/410Нм) или бензиновым(1GR-FE, 4,0л, 249л.с/342Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: надёжность, комфорт, управляемость.

Минусы данного автомобиля: небольшой полезный объём, высокая стоимость запчастей.

Коротко: Прадо можно назвать демо-версией полноразмерного TLC. Все характеристики похожие, только поменьше. При этом меньше масса - это плюс, но и меньше полезный объём - это минус. Найти "живой" Прадо на рынке легче, чем "сотку" и год выпуска будет чуть посвежее. Лучше всего подойдёт для путешествий средней дальности и небольшим экипажем.

7) Chevrolet Tahoe(GMT900) .

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2006-2009г.в, в комплектации LTZ с бензиновым двигателем(LC9, 5,3л, 324л.с/470Нм)

Плюсы

Минусы данного автомобиля: снаряжённая масса 2380кг(полная 3300), в регионах россии могут быть проблемы с запчастями, высокий транспортный налог, большой расход топлива, низкая проходимость.

Коротко: рамная конструкция, полный привод, понижающий ряд передач, огромный салон, мощный двигатель - что ещё нужно для хорошего путешествия? На Тахо можно отправляться в длительные поездки даже всей семьёй. Нужно только запастись топливом, которого этот мастодонт ест немало. И лучше всё-таки не соваться в тяжёлое бездорожье, так как доставать его оттуда будет проблематично потому, что этот большой и тяжёлый автомобиль предназначен в большей степени для дорог с твёрдым покрытием.

8) Ford Explorer IV .

В цене до 1 млн.руб можно найти автомобиль 2006-2010г.в, в комплектации LTD, с бензиновыми двигателями 4,0л 212л.с/344Нм и 4,6л 295л.с/406Нм.

Плюсы данного автомобиля: полезный объём, комфорт, мощность, относительно небольшой возраст.

Минусы данного автомобиля: большое потребление топлива, отсутствие запчастей в регионах, низкая проходимость.

Коротко: Форд Эксплорер четвёртого поколения по своей идеологии похож на Шевроле Тахо. Большой, комфортный и мощный, но прожорлив и не способен добраться до труднодоступных мест, так как предназначен больше для передвижения по асфальту.

9) Ssang Yong Rexton II .

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2009-2012г.в, в комплектациях Elegance и Luxury с дизельным (D27DT 2,7л, 163л.с/340Нм) и бензиновым (G32D 3,2л, 220л.с/312Нм).

Плюсы данного автомобиля: управляемость, комфорт, год выпуска, снаряжённая масса 1995кг.

Минусы данного автомобиля: небольшой полезный объём, отсутствие запчастей в регионах.

Коротко: внедорожники Ssang Yong, за годы присутствия на российском рынке, сумели доказать свою надёжность и неплохие характеристики. Рекстон является одним из лучших их представителей. Он обладает хорошим соотношением таких качеств как стоимость/проходимость/комфорт/надёжность. Но также как, например, Ховер или МПС он не такой уж большой и поэтому отправляться на нём в длительное путешествие, большим экпипажем и с большим багажом не стоит, лучше выбрать маршрут средней протяжённости. И желательно запастись основными запчастями, так как их можно будет найти далеко не в каждом населённом пункте.

10) ГАЗ Соболь 4х4 .

В цене до 1млн.руб мы получим автомобиль 2016г.в. в совсем небогатой, по меркам легкового транспорта, комплектации, с дизельным(Cummins ISF, 2,8л, 120л.с/297Нм) или бензиновым (УМЗ-42164, 2,9л, 107л.с/220Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: огромный(!) полезный объём, наличие штатной блокировки в заднем мосту, год выпуска, стоимость самого автомобиля и запчастей(и их наличие), ремонтопригодность.

Минусы данного автомобиля: отсутствие комфорта, шумоизоляции, ненадёжность, низкое качество лкп, низкая маневреность.

Коротко: В первые секунды, у многих может возникнуть недоумение - "Как вообще "маршрутка" попала в этот список?!". Но если задуматься, то станет очевидным, что данный автомобиль имеет основные габариты(длину и ширину) близкую к полноразмерным внедорожникам и также обладает неплохим внедорожным потенциалом, благодаря рамной конструкции, двум неразрезным мостам, жёстко-подключаемому полному приводу, понижающему ряду передач, штатной принудительной блокировке в заднем мосту и большому потенциалу для доработок. При этом внутренний объём настолько велик, что позволяет полноценно жить в автомобиле - спать, питаться, работать за компьютером и решать вопросы гигиены. Путешествие на таком автомобиле уже близко к поездкам на автодомах, что представляет собой совершенно иной уровень комфорта и автономности. При внесении небольших доработок в конструкцию, тщательном обслуживании и наличии с собой запчастей, данный автомобиль подходит для длительных путешествий.

В наш шорт-лист не попали многие хорошие автомобили:

УАЗ Хантер и Буханка - из-за низкой надёжности и полного отсутствия комфорта.

Hummer и все модели Jeep - из-за высокой стоимости самих машин и сложностей с поиском запчастей в регионах.

Mercedes G-class - по причине чрезвычайно высокой стоимости автомобиля и запчастей.

Все модели Land Rover - в следствии ненадёжности и высокой стоимости.

Toyota Fj Cruiser, Fortuner, 4runner, Hilux Surf - по причине того, что довольно редко встречаются в России, из-за высокой стоимости автомобилей и проблем с поиском запчастей.

Все пикапы - потому, что для нас, одним из важных критериев, была возможность перемещаться по салону, не выходя из машины.

Делаем выбор.

После изучения всех вариантов, мы ещё раз вспомнили ответы на самые важные вопросы - "Куда мы едем? В каком составе? На какой срок?". А также задали себе дополнительные вопросы - "Хотим ли мы спать в машине или вне её? Где мы будем готовить еду и питаться с сухую/дождливую погоду? Как будет организовано поддержание гигиены? Что входит в список багажа, который мы возьмём с собой?" и т.д.

А кроме того, мы попытались разобраться, что для нас более важно, а что менее. Иначе говоря, мы расставили собственные приоритеты. Так, например, для нас большое внутреннее пространство оказалось важнее, чем быстроходность автомобиля. Простота, дешевизна и ремонтопригодность конструкции, нам были важнее, чем плавность хода, шумоизоляция и большое количество вспомогательных электронных систем. Хорошие внедорожные способности, мы поставили, в нашем списке приоритетов, выше маневренности на трассе. И так далее. Вполне возможно, что ваши взгляды кардинально отличаются от наших и в таком случае, ваш итоговый выбор будет совсем другим.

И уже с пониманием всех вышеуказанных особенностей, мы перешли к отсеиванию менее подходящих для нас вариантов.

Первыми отсеялись все наименее крупные автомобили - Ховер, МПС, Рекстон и Прадо. Хотя нас всего двое, но наше путешествие должно продлиться несколько месяцев, а значит, нам придётся взять с собой очень значительный объём багажа, который просто не влезет в вышеуказанные автомобили.

Следующим этапом были вычеркнуты Эксплорер и Тахо, как слишком неэкономичные и не обладающие достаточной проходимостью.

В полуфинал вышли ТЛК100, Патрол, Патриот и Соболь. При всей любви вашего покорного слуги к Ленд Круизерам и Патролам, после длительного изучения рынка, было принято волевое решение вычеркнуть и эти модели из рассмотрения. Среди знакомых таких машин не нашлось и, не имея достаточного опыта, брать у чужих людей 15-летний внедорожник(каким бы надёжным он изначально не был), с пробегом более 250 000км, показалось не слишком надёжной идеей.

А финальный выбор между Патриотом и Соболем сделать было не сложно. При одинаковой ненадёжности(по сравнению с японскими внедорожниками), плохом качестве сборки и лкп, плохой шумоизоляции, низкому уровню комфорта и прочих недостатках обоих, Соболь обладал несколькими преимуществами. Первое - дизельный двигатель Cummins 2,8л, который хотя и не является лучшим двигателем в мире, но всё же превосходит двигатели УМЗ и ЗМЗ, устанавливаемые сейчас на ГАЗ и УАЗ. Второе - штатная электронная межколёсная блокировка Elocker от Eaton, которая существенно повышает проходимость. И третье, оно же самое главное, - ГИГАНТСКИЙ, по меркам легковых автомобилей и даже внедорожников, внутренний объём! В этом пространстве возможно обустроить спальную и кухонную зоны, место для работы, отделение для багажа и даже совмещённый душ и туалет!

Поэтому, лично для себя и для нашего путешествия, мы выбрали именно ГАЗ Соболь 27527. Насколько этот выбор окажется верным, мы узнаем в процессе нашей экспедиции и обязательно расскажем вам обо всех особенностях эксплуатации этого автомобиля.

Спасибо вам за то, что уделили время нашей заметке! Надеемся она была вам полезна.

Если какая-то информация на нашем сайте оказалась вам полезна и понравилась, в качестве благодарности вы можете поддержать нашу экспедицию "Влюблённые в Россию", с помощью формы ниже. Все собранные деньги пойдут на покупку топлива, запчастей и продуктов питания на маршруте. А мы в ответ пришлём вам вознаграждение, согласно списку из нашего проекта на сайте Boomstarter .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков