Фредлайнер классик 4 х осный. Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики

Фредлайнер классик 4 х осный. Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики

Редкого человека оставит равнодушным проносящийся мимо громадный, стальной монстр. Дымящие в небо трубы, огромный хромированный бампер, и характерный американский вой гудка. Это не просто грузовик тянущий за собой фуру. Это образ, стиль жизни, как для байкера Harley-Davidson. Freightliner Classic, выпускающийся с 1991 года, - одна из самых стильных и эффектных моделей. Недорогим грузовиком его не назовешь: обилие хрома и стильная внешность стоят дорого! По этому в больших компаниях такие автомобили встречаются редко. В основном их покупают водители частники, Для которых стиль имеет не последнее значение.

Freightliner Classic целиком отражает философию американских американских грузовиков, капотная компоновка, колесная формула 6х4, очень мощный двигатель, и здоровенный спальный отсек. “Американцу все прощаешь, когда ложишься спать”, такая поговорка ходит среди наших дальнобойщиков. И это чистая правда, здесь вполне могут жить четыре человека, а двое тем более. На двоих собственно и рассчитан этот дом на колесах. У американцев часто встречается семейный вариант дальнобойных перевозок, когда грузовиком по очереди управляют муж и жена. И у них есть все, что нужно для долгого проживания в пути.

Это холодильник, микроволновка, телевизор с видиком или DVD, запас необходимых вещей. Конечно, в США выпускаются и модели с меньшими спальниками или без них вообще. Но огромный размер - это классика, подчеркивает стиль. Ведь длинна тягача в США не ограничена. Люди спрашивают “Он у вас новый?”, разглядывая Freightliner Classic. И очень удивляются, узнав что этот грузовик изготовлен в 1999 году, а его пробег скоро будет 1,5 миллиона километров. Соответственно годовой пробег где то 200 тысяч километров. Для России это громадная цифра.

Но на то он и американский грузовик. Приобрести в России такой же только новый Freightliner нельзя. Дело даже не в большой стоимости. Компания принадлежит концерну DaimlerChrysler, а немцы не разрешают официальные продажи Freightliner в России,что бы не было конкуренции с Mercedes. Купить тягач с пробегом менее 800 тысяч километров тоже очень не легко. Бывшие владельцы не торопятся избавится от от хорошего грузовика. А так как классические грузовики сами по себе дороже обычных, то часто дилеры привозят их в Россию с еще большим пробегом, чтобы цена не пугала потенциальных клиентов.

Но как известно продавцы американских грузовиков не скручивают спидометры. И если пробег подозрительно маленький, значит или грузовик пошел на второй круг, или на нем заменили спидометр. По этому ориентироваться при покупке надо на год выпуска и общее состояние. Например наш тягач перед отправкой в Россию лишили всего оборудования, за исключением матрасов и магнитолы. Холодильник, микроволновка, телевизор, все было снято. К стати холодильник снимали видно в суматохе и он был практически вырван с мясом.

А под нижней кроватью в место автономной печки, была здоровая дыра на улицу. На форточке от руки написано Dead - “мертвый”. Наверно в Америке грузовик не смогли запустить и тащили волоком, с заторможенными колесами, судя по характерным следам на резине. Снаружи всего этого не видно, и внешне грузовик смотрелся как игрушка. Что должно блестеть, то блестит, и все детали имеют хороший товарный вид. Лишь при тщательном осмотре местами можно заметить вздувшуюся вокруг заклепок краску. А под двигателем видна струйка дыма из патрубка вентиляции картера. О двигателе: на нашем тягаче установлена 12,7-литровая шестерка Detroit Diesel 60 мощностью 500 “лошадок”.

Компания Detroit как и Freightliner, является собственностью корпорации DaimlerChrysler. Подход к мотору очень удобный, достаточно просто отстегнуть два резиновых фиксатора с боков и без большого усилия, потянуть пластиковый капот на себя. В моторном отсеке в глаза сразу бросается мощная улитка турбокомпрессора и большие трубы системы промежуточного охлаждения воздуха интеркулера. Похоже их размер даже больше чем у европейских моторов такой же мощности. Очень внушительно выглядит и топливный фильтр – сепар.

Топливо к нему подается от двух баков, емкость каждого по 530 литров. Только определить точное количество топлива в баке нельзя, прибор на щитке показывает примерное количество. Задняя подвеска пневмо с полурессорами, передняя – малолистовые рессоры. Тормоза барабанные, причем стояночные энергоаккумуляторы установлены только на задней оси. Так же у нас была установлена ABC. Большой дом умеет сзади пневматическую подвеску. Но видно что дом этот уже староват: открывание замков дверей затруднено и сами двери закрываются с неприятным стуком. Но об этом забываешь когда видишь огромный размер кабины. Длина кабины почти три метра.

Высота за сиденьями – 2,30 метра. Длина лежанок – 2,15 метра. Только когда полежишь на большущей кровати или сделаешь попытку допрыгнуть до потолка, тогда кажется, что столько места это уже много. Два интересных момента. Первый: это массивные шторы из кожзаменителя, отделяющие дом от кабины. А второй: это шкафы, они дошли до нас уже в плохом состоянии без дверок. Может на американских трассах предметы лежат как приклеенные, но на российских дорогах они точно будут летать по кабине. Зато освещение салона приятно удивило.

А как же, ведь под левой подножкой установлено аж четыре аккумулятора. Бортовая сеть на Фреде 12-ти вольтовая, только стартер 24-х вольтовый. Кресло водителя на высокой стойке, напоминает стул в баре. Впрочем, само кресло нормальное на пневматическом элементе, есть подгонка под поясницу. Правда посадка очень своеобразная и не совсем подходит под органы управления. Например если ставишь руль в удобное положение то левая коленка упирается в переключатель поворотов. Если опускаешь кресло, то неудобно нажимать на педали, и дорогу видно хуже. Но в прочем, может конечно все зависит и от комплекции водителя.

Переключатель КПП находится на постаменте справа от водителя. Когда сидишь за рулем, то все нормально. А когда проходишь в спальник обязательно натыкаешься на эту тумбу. И в принципе при таком количестве свободного места, водителю здесь как то тесновато. Панель приборов выглядит стильно, но напоминает самолетную. Показания мелких приборов читаются не очень хорошо а сразу найти среди множества тумблеров нужный, с непривычки не всегда удается.

Причем тумблер стекло-подъемника правого окна, мы даже умудрились отломить, перелезая в спальный отсек. Зато краны стояночного тормоза тягача и прицепа, две большие кнопки, красная и желтая, находятся на видном месте. И зеркала регулируются с помощью электропривода: кстати, обзорность очень хорошая. Мы пытались в мертвой зоне спрятать легковушку, прижимаясь вплотную с права к грузовику. Но нам это не удалось: машину все равно видно или в маленькое окошко пассажирской двери, или в зеркало на крыле тягача. Было решено к нашему Фреду прицепить европейский полуприцеп Burg. Стандартной длинны – 13,6 метра, на пневмоподвеске, резина 385/65 R22,5.

Freightliner спокойно заехал под прицеп из-под которого до этого что выехал Mercedes. Значит высота седла проблем не вызывает. Но вот сцепка защелкнулась и стало понятно, что при повороте передний борт полуприцепа может задеть обтекатель тягача. Пришлось отцепить прицеп и сместить седло. Для этого надо щелкнуть переключателем на панели, а затем монтажками сдвинуть опорную плиту. Нам седло пришлось сдвинуть почти до конца, и на эту процедуру ушло минут семь. Тут же выяснилось что сцепка не совсем исправна, ее рычаг не фиксируется, и расцепиться можно лишь с посторонней помощью. Подключили пневматические шланги и электрику.

Тормоза полуприцепа работают, а вот светотехника светится в половину силы. Это понятно, лампочки полуприцепа на 24 вольта, а напряжение всего 12 вольт. Интересно что скажет инспектор ДПС, остановив такой автопоезд? Вписывается ли он в разрешенные 20 метров по длине и 4 по высоте? Несмотря на внушительные размеры тягача, все в норме. Длина автопоезда 19 метров. Если измерять высоту до верхней кромки полуприцепа, то тоже все в порядке: 3,96 метра. Только кончики выхлопных труб выходят за предел ограничения на два сантиметра, но не знаю у кого поднялась бы рука обрезать их. Но измерив радиус разворота мы были поражены – 13,5 метра по колее внешнего переднего колеса!

У КамАЗа-5410 почти в два раза меньше 7,7 метров. Это говорит о том что на американском грузовике заезжать в узкие места противопоказано. КПП стоявшая на нашем тягаче называется Eaton Fuller AutoShift, она механическая, 10-ти ступенчатая, но имеет автоматическую систему переключения. Пока мы ездили на пустом тягаче, коробка нас раздражала подергиваниями при переходе с передачи на передачу как на автомате так и в ручном режиме управления. Только старт проходил плавно, и то потому, что при трогании и остановке выжимается сцепление. Кстати, оно тугое, и выжимать педаль нужно до конца, или система не поймет команду.

С фурой переключения стали плавнее, мягче. Но все равно американская система уступает европейским, потому, что в автоматическом режиме водитель не имеет возможности быстро вмешаться в работу системы, например, подоткнув пониженную передачу. Для этого надо сначала перевести селектор в ручной режим, и после этого нажать на кнопку, неудобно. Чтобы увидеть номер включенной передачи, надо оторвать взгляд от дороги,окошечко расположено не перед глазами, а справа от водителя. Зато можно заранее выбрать, с какой передачи машина тронется, настроив мозги системы нажатием тех же кнопок. По умолчанию грузовик трогается со второй передачи, по выбору максимум с пятой.

Мы так и делали, без прицепа трогались с пятой передачи, а с прицепом со второй. Даже при таком большом пробеге двигатель сохранил свои силы, это чувствуется по тому, насколько быстро автомат переключает передачи при разгоне. А по плавности хода Фред проигрывает европейцам. Конечно сказать, что машина чересчур тряская, нельзя, все таки база здесь длинная, и водитель сидит позади передних колес.

Хуже обстоят дела с тормозами, педаль тугая, да еще и не информативная. Если слабо нажать, грузовик как ехал так и едет; сильно нажмешь автопоезд резко тормозит. Короче то пусто, то густо. Зато довольно мощно с рычащим звуком работает на спусках компрессионный моторный тормоз замедлитель. У него есть два тумблера, этими тумблерами в режим торможения переводятся соответственно два и четыре цилиндра. Кроме того, осаживать автопоезд можно подрулевым рычажком парашюта - тормоза полуприцепа. Эту же систему можно использовать если трогаемся на подъем, даже удобней чем с ручником.

На прямой наш Freightliner Classic держится уверенно, не рыскает, не уходит с курса. И потому пользоваться круиз-контролем - одно удовольствие. А максимальная почти 120 км/ч! Оказалось что рассказы о том, что у заморских тягачей вообще нет ограничителя, это миф. На высшей передаче стрелка тахометра застыла на отметке 1500 об/мин, при максимальных оборотах двигателя 2100 об/мин. При этом чувствуется, что запас мощности еще очень большой. Однако вести на предельной скорости автопоезд с таким пробегом большого удовольствия не доставляет. Люфт рулевого, расшатанное сиденье скрипит, панели дребезжат, а рычаг селектора и вовсе трясется как сумасшедший. Так что в кабине возраст на много заметнее, чем снаружи.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Freightliner является компанией с большим опытом в производстве тяжёлого транспорта. В 30-х годах XX столетия ведущие конструкторы США объединились для того, чтобы создать грузовые автомобили, способные наиболее эффективно справляться с тяжёлыми дорожными условиями. И уже в 1942 году была создана компания Freightliner, выпускающая грузовики, которые полностью соответствуют заявленным целям. Модель Columbia - яркий представитель современных тягачей данной линейки, которые завоевали большую популярность во всём мире. Такого успеха удалось добиться благодаря системе EGR, регулирующей циркуляцию выхлопных газов, экономичности и аэродинамической форме, которая позволяет увеличивать полезную нагрузку автомобиля.

Особенности модели Columbia

Производство данной модели началось в 2000 году. Чтобы добиться большого успеха у дальнобойщиков, современный грузовой автомобиль должен сочетать в себе стильный дизайн и высокий технический потенциал. Внешний вид этого грузовика сразу обращает на себя внимание. При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки.

Водительское место обустроено таким образом, чтобы процесс вождения не вызывал никаких трудностей. Приборная панель расположена низко, что обеспечивает хорошую обзорность. Водитель может легко контролировать температуру в кабине благодаря удобному расположению приборов, управляющих системой отопления и кондиционирования.

При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки

Следует отметить, что дизайн модели Columbia был разработан таким образом, чтобы улучшить ходовые качества тягача. Были тщательно проработаны аэродинамические показатели. Конструкция решётки радиатора и фар придаёт автомобилю элегантности. Но главная цель обтекаемого дизайна вовсе не стильный внешний вид, а снижение потребления горючего. Расход топлива тягача без груза составляет 30 литров на 100 километров, что очень мало для автомобилей такого класса.

Устройство кабины

Американские конструкторы выпускают 7 видов кабин для данной модели. Расстояние от капота до задней части кабины может быть в пределах 2,8–3 метров. Кабина Day Cab является самой простой. Она не оснащена спальным местом, т. к. не предназначена для дальних поездок.

Другие виды кабин отличаются между собой размером спального отсека. Кабина Raised Roof является самой большой. Она оснащена высокой крышей и спальным местом шириной 178 сантиметров. Передняя часть кабины достаточно просторна. Личные вещи можно хранить под спальным местом и в многочисленных ящиках, предназначенных для этой цели.

Приборная панель грузовика выполнена в фирменном стиле Freightliner. На ней расположено очень много датчиков. Задняя подсветка всех индикаторов - отличительная черта грузовиков данной американской марки. Панель оснащена натуральной деревянной отделкой. Её изогнутая форма помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления.

Изогнутая форма панели приборов помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления

Кабина сделана из цельного алюминия, что обеспечивает её небольшой вес. Также следует обратить внимание на большое расстояние между креслами и ровный пол, что обеспечивает удобное перемещение по салону. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской, индикаторами положения и планками для ног. Кресло достаточно широкое с высокой спинкой. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона. Одним из конкурентных преимуществ кабины данного грузовика является хорошая шумоизоляция.

Видеообзор седельного тягача Freightliner Columbia

Технические характеристики

Седельные грузовики данной модели оснащаются достаточно мощными двигателями разных модификаций от следующих производителей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. В зависимости от объёма двигателя мощность может составлять от 300 до 600 лошадиных сил. Самой большой мощностью обладают 15-литровые дизельные двигатели. Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15, который имеет следующие характеристики.

Характеристики двигателя Cummins ISX 15

Европейцам может быть сложно понять, почему Freightliner выпускает так много разновидностей комплектующих для модели Columbia. Следует учитывать, что данная модель выпускается под заказ. Ведь американские дальнобойщики зачастую работают самостоятельно, и для них работа - это семейный бизнес. Поэтому они выбирают комплектации индивидуально под свои потребности.

Данная модель двигателя соответствует международным стандартам безопасности. Этого удалось добиться благодаря системе охлаждения газов и рециркуляции выхлопов. Автомобиль получил сертификат соответствия нормам экологической безопасности EPA.

Тягач оснащён турбированным компрессором, который позволяет избегать замедленной реакции двигателя в момент ускорения. Торможение мотором осуществляется очень эффективно, что обеспечивает максимальную безопасность на скользкой дороге. Высокое давление при подаче топлива обеспечивает большую амплитуду хода поршня.

Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15

Для тягачей Columbia автоматическую коробку передач производит широко известная во всём мире компания Eaton Fuller. Конструкция капота обеспечивает беспрепятственный доступ к двигателю. Уровень жидкостей легко проверяется благодаря прозрачным бачкам. Фары грузовика размещены таким образом, что лампочки можно поменять за несколько минут без специальных приспособлений.

Хорошая манёвренность автомобиля достигается за счёт продуманной геометрии шасси, которая позволяет поворачивать колесо на 50 градусов. Лобовое стекло обеспечивает великолепную обзорность. Оно состоит из двух частей, что позволяет сделать процесс замены стёкол более простым. Наклон стекла составляет 24 градуса, что способствует экономии горючего за счет уменьшения сопротивления.

Технические показатели выглядят следующим образом:

Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 25 см
Привод Задний
Объём двигателя От 12 до 15 литров, в зависимости от комплектации
Топливо Дизельное
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива (при полной загрузке в смешанном цикле) 40 литров на 100 километров
Расход топлива (без груза в смешанном цикле) 30 литров на 100 километров
Масса снаряжённая 8 т
Масса полная 60 т
Количество мест 2
Количество дверей 2
Шины 295/ 75
Диски 22,5 ″
Вместимость бака для топлива 1050 л
Колёса 6х4
Грузоподъёмность От 70 до 90 тонн, в зависимости от комплектации
Рулевое управление Левостороннее
Количество спальных мест 2
Спецификация для модели XL 64" включает следующую комплектацию и опции:

Модель классифицируется как седельный тягач с колесной формулой 4х6, с выдвинутой вперед передней осью (set- front axle);
- Длина кабины водителя от переднего бампера до передней части спального отсека составляет 132" (335 см). Этот параметр называется BBC;
- Длина спального отсека составляет 64"(162 см). Высота в верхней точке - 79" (200 см) Между кабиной водителя и спальным отсеком установлена перегородка, являющейся одновременно дополнительным ребром жесткости. Сообщение между отсеком и кабиной - через небольшую арку;
- Двигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крутящим моментом 2100 оборотов/мин. Имеет обязательную функцию Jake Brake- систему торможения двигателем. Вся информация о параметрах работы двигателя индицируется на дисплее, установленном на приборной доске;
- Сцепление: Rockwell 15,5". Состоит из 2-х дисков с метало - керамическими вставками;
- Система охлаждения двигателя: радиатор 1203 кв. дюйма с вентилятором Horton S-серии. Используемый антифриз - Nalcool 2000 -30F (-37C);
- Воздушные фильтры Vortex. Являются неотъемлемой частью стиля Classic. Установлены по бокам задней части капота. Фильтры - "бочонки", хомуты и замки изготавливаются из нержавеющей стали;
- Выхлопные трубы: Donaldson диаметром 5" (12,7 см). Установлены по бортам кабины водителя. Верхняя часть труб обязательно загнута назад или в стороны, чтобы избежать попадания внутрь грязи и воды. От механических повреждений трубы защищает сетчатый кожух из нержавеющей стали;
- 18-ти скоростная трансмиссия Fuller RTLO-1661A с воздушно масляной системой охлаждения;
- Передняя ось Rockwell FF-961 выдвинута вперед. Допустимая нагрузка 12.000 фунтов;
- Задняя подвеска Rockwell КЕ-40-145. Нагрузка 40.000 фунтов;
- Тормоза барабанного типа Rockwell Q-Plus;
- ABS Rockwell WABCO. В настоящее время устанавливается практически на всех моделях Freightliner. Имеет модулятор и систему самодиагностики;
- Комбинированная подвеска. Передняя - рессорная. Задняя: рессорно-воздушная c межосевым расстоянием 51" (129 см);
- Колесная база: в стандартном варианте 265" (673 см);
- Топливные баки: 2 бака из полированного алюминия. Емкость 120 галлонов каждый (450 литров). Диаметр - 23" (58см). Система EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков;
- Колеса: Michelin XZA +Pilot 275/80R 22,5";
- Плоский бампер из хромированной стали - это особый шик. Существуют два типа в зависимости от ширины и формы. В стандартном варианта ширина бампера - 16" (41 см). По краям углы бампера имеются скосы. В середине - крюк под буксировочный трос;
- Интерьер кабины: в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot. На приборной доске имеется вставка из дерева или пластиковая, "под дерево". Панель имеет традиционный для американских машин изгиб в 120 градусов. Считается, что такая форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров. В правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-мя колонками. Кресла водителя и пассажира - Air Ride. Спальный отсек снабжен многочисленными шкафами для одежды, белья, личных вещей и принадлежностей;
- Окрас кабины: Imron 5000, N0346H, голубой металлик;
- Вес: 52.000 фунтов (23,587 кг).

В кабине водителя находится основная система кондиционирования и рециркуляции воздуха. На полу- ковровое покрытие с двойной изоляцией. Внешняя часть кабины: на крыше обязательная для стиля Western деталь - два сигнальных клаксона из нержавеющей стали.
По бокам капота установлен комплект зеркал заднего вида Aero Moto из нержавеющей стали. Стекла обогреваются как из кабины, так и с пульта дистанционного управления.
Передние фары - Perlux. Блоки фар имеют прямоугольную форму.

eBay Motors is where you will find new and used vehicles as well as parts for fixing, updating, or maintaining your existing vehicle. eBay Motors is easy to navigate by vehicle type, category of items, sales and events, or brand and type of car, motorcycle, pickup, or SUV.

What is My Garage?

My Garage has everything you need to find the right parts, accessories, and deals tailored to your specific vehicle. You just provide the year, make, model, trim, and engine, and My Garage filters your search results so that you find only the most suitable parts. You can add multiple vehicles to My Garage and switch between vehicles quickly and easily. Shop by Diagram is even available for some models, which allows you to find the parts you need by selecting them from an actual diagram of the vehicle. You can also view Daily Deals as well as inventory that"s Hot This Week, all from one convenient dashboard. With these features it"s easy to purchase the exact parts you need.

How do you search for specific automotive parts or accessories?

There are several ways to search for specific items or accessories for your car online. One way is to look for Daily Deals, which you"ll find in the menu on the left-hand side of this page. Look for OEM or aftermarket items based on your car"s requirements or your personal preferences. You could also search based on your vehicle profile if you have created one.

  • Select a type or manufacturer of the automobile: Choose the make, model, and trim level of your car, pickup or motorcycle by clicking the arrows on the drop-down menus.
  • Choose the model year: Different model years have different size, style, and fitment requirements for their components and accessories.
  • Specify a product, brand, or keyword: Type in the closest fit to what you need, such as anti-lock braking systems, pads, struts, wiper blades, or any auto parts category.

How do you search for specific vehicles?

From the eBay Motors homepage, you can use the provided search fields to locate vehicles by make, model, year, and even type. eBay has a wide assortment of both new and used cars, trucks, motorcycles, and specialty vehicles like buses, RVs, ATVs, and personal watercraft. You can then refine your search using the options on the left-hand side of your search results page.

What are the categories of parts for cars and pickups?

In order to more easily find the parts you need, you can shop by category. Find such categories as "All Parts & Accessories," "Cars & Trucks," and "Automotive Tools & Supplies" along the left-hand side of your screen. Dive deeper into specific categories like:

  • Engines & Components: Choose parts for the motor, such as motor mounts, timing components, belts, and gaskets. This category also includes complete engines and engine rebuilding kits.
  • Brakes & Brake Parts: Rotors, discs, pads, shoes, and other accessories for these essential components are located in this category of auto parts.
  • Mirrors: Exterior and interior mirrors and accessory mirrors for cars and trucks are available here.
  • Lighting & Lamps: Choose interior or exterior lights, including dome and map lights, fog lights, headlights and tail lights, and brake lights. There are also covers, light bulbs, and entire light assemblies available.
  • Wheels, Tires & Parts: Here, you"ll find wheels and tires of all sizes, along with wheel hubs and bearings, hub caps, tire chains, wheel spacers, and more.
  • Exterior: This category features body kits, lip kits, spoilers, bumpers, and other components designed to adorn the vehicle"s exterior to enhance aesthetics or performance.

This inventory isn"t limited to just cars and pickups. You can also find similar categories for other types of vehicles including motorcycles, ATVs, boats, commercial trucks, and more.

If you"re not exactly sure what kind of vehicle, part, or accessory you"re looking for, narrow down the solutions by shopping by brand. You"ll find items from every automaker in the automotive industry, from Chevrolet and Nissan to Porsche and Lexus.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков