Lamborghini diablo в компьютерных играх. Легендарный Lamborghini Diablo

Lamborghini diablo в компьютерных играх. Легендарный Lamborghini Diablo

Красоту и притязательность Lamborghini Diablo не сможет передать не одна фотография, но и увидеть такую машину в живую получится очень не у многих, ведь с 1990 по 2001 год итальянцы выпустили всего 2903 автомобиля, и конечно большая часть итальянских машин оказалась в Штатах. В переводе с испанского Diablo означает дьявол, но Lamborghini получила имя не в честь «демона», а в честь легендарного испанского быка, который погиб на кориде в 1869 году. Традиции марки Ламборджини очень сильно переплетены с коридой, не просто так на эмблеме марки изображен рвущийся в бой бык. Официальная презентация Диабло состоялась в 1990 году в Монте Карло, Ламборджини Диабло заменила предыдущую флагманскую модель Countach, ее вы можете увидеть на верхнем фото прикрепленном к статье. Работы над Диабло начались в 1985 году, а в 1987 году американская компания Крайслер выкупила Ламборджини, таким образом модель Diablo выпускалась под патронажем американцев, а уже на момент выпуска следующей флагманской модели Ламборджини — Murcielago, итальянская компания принадлежала марке Volkswagen. В 1990 году цена Lamborghini Diablo составляла 240 000$. В дальнейшем модель Диабло получила различные модификации, среди них была и VT (Viscous Traction) – полноприводная версия Диабло, другие модификации мы рассмотрим в технической части данного обзора.

Внешний обзор Lamborghini Diablo

Кузов Ламборджини Диабло представляет собой пространственную раму на которые одеты панели из углеволокна и алюминия. Диабло стала значительно тяжелее, чем Countach, снаряженная масса - 1625 кг. Интересно, что 60% всего внутреннего объема автомобиля занимает двигатель. Изначально над дизайном кузова работал известный мастер в мире дизайна - Марчелло Гандини, но после того как в дело вступили американцы, насчет дизайна автомобиля начались разногласия и Гандини решил отказаться от дальнейшей работы над Диабло. Днище Диабло полностью закрыто плоскими панелями, что значительно повышает прижимную силу. Ширина Ламборджини превышает 2 метра, а по высоте она на уровне пояса человека среднего роста, габариты Диабло вы можете рассмотреть ниже. В 1995 году был представлен Диабло в кузове родстер, в том же году была показана модификация SE 30 JOTA, модификация выделялась внешне двумя массивными воздухозаборниками над крышкой капота (который у Ламборджини находится за водителем). В 1999 году на Диабло перестали устанавливать выдвигающиеся фары. Передние колеса Ламбо обуты в покрышки 245/35, а задние 335/35 R18.

Салон и оснащение

Интересно, что на таком дорогом автомобиле, который стоил дороже, чем в базовой комплектации отсутствовали даже электро привода стекол. Комфорту водителя способствовало радио, или CD- проигрыватель, который предлагался за дополнительную доплату. Руль Диабло оснащен гидравлическим усилителем. Машина очень низкая, а порог широкий, поэтому посадка в Диабло у большинства людей требует некоторых тренировок. Педальный узел очень тесный, известны случаи когда водитель двигаясь на немаленькой скорости вместо тормоза нажимал на газ и догонял впереди едущий автомобиль. Diablo SE 30 JOTA отличается отсутствием радио, отсутствием шумоизоляции и другими креслами, все это позволило снизить массу Ламборджини на 125кг. Интересно и то, что первая передача включается не вперед, а назад. Объем багажника у Ламборджини составляет 140 литров.

Техническое оснащение и характеристики Lamborghini Diablo

Диабло не оснащается ABS и другими электронными системами помощи водителю. Очень интересно что на каждое колесо Диабло приходится по две пружины и два амортизатора и при этом задняя подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости.

Атмосферный V12 объемом 5708 передает на колеса Ламбо мощность в 492л.с и тяговое усилие в 580Н.М. В каждый из цилиндров топливо подается через отдельный дроссель. Интересно что степень сжатия в двигателе Диабло не так высока 10.0:1. Максимальная скорость такого Диабло 323 км в час.

Модификация GT выдает уже 575л.с и 630Н.М. Сто километров в час Lamborghini Diablo GT набирает на первой передачи всего за 3.4с, максимальная скорость 338км. Прибавка в мощности была получена за счет увеличения объема двигателя до 5992куб. Наиболее мощная модификация GTR оснащена двигателем передающим на колеса 590л.с. По отзывам некоторых журналистов, такая Ламборджини способна достичь отметку в 350км в час.

Примечательно, что двигатели Диабло отвечают экологическим нормам Euro 3. По отзывам владельцев, расход бензина в гоночном режиме составляет 40 литров. Объем топливного бака 100 литров.

Габариты Diablo: 4460мм*2040мм*1105мм. Колесная база Диабло (расстояние между осями)- 2650мм. Клиренс (дорожный просвет) в 145мм поражает, ведь это очень не мало для такого супер быстрого автомобиля.

Цена

Сегодня Ламборджини Диабло является более престижным автомобилем, чем последующие модели марки, так как количество выпущенных Диабло не велико, а до сегодня их дожило еще меньше. На то, чтобы стать владельцем Diablo можно рассчитывать имея в кармане 200 000$. Цена Lamborghini Diablo может в значительной мере варьироваться. Различные модификации, а главное состояние автомобиля играет первоочередную роль при составлении цены.

Ламборджини - это особенная марка, не смотря на то, что такие производители массовых машин как: и , получают значительно более высокую прибыль от продажи своих автомобилей, у них нет той особой харизмы и легендарности которая есть у Ламборджини.

Материал принадлежит , частичное копирование материала разрешается лишь после согласия администрации блога.

Легендарный суперкар, который известен не только многим автолюбителям, но и некоторым геймерам, так как данный автомобиль встречался в играх, например, GTA Vice City. Внимание, это автомобиль Lamborghini Diablo.

В 1985 году компания Ламборгини решила, что необходимо создать новый автомобиль на замену с более высокими характеристиками. В итоге компания обратилась к дизайнеру, который создан дизайн для очень многих автомобилей компании. После дизайнер создал машину, которая напоминала своего предшественника, уникальным было то что капот у новой модели был сделан из стекла, но после это убрали так как на испытаниях двигатель сильно перегревался и стекло лопалось.

После дизайн автомобиля немного сгладили. В итоге он получил индекс «P132». Модель проходила множество испытаний и проехала много километров перед тем как отправится в производство и на выставку.

Дизайн


Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.


Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Первая модель

Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.


Эта модель производилась в течении 8-ми лет, то есть до 1998 года, а последующие 2 года производились тюнинг версии.

Технические характеристики Lamborghini Diablo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 492 л.с. 580 H*m 4,1 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 530 л.с. 605 H*m 3,9 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 550 л.с. 620 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V12
Бензин 6.0 л 575 л.с. 630 H*m 3,7 сек. 338 км/ч V12

Автомобиль имел в линейке аж 6 видов атмосферных силовых агрегатов V12.

  1. Первый мотор имеет объем 5,7 литра и в нем 492 лошадиные силы. Это позволяет модели набрать первую сотню за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 325-ти км/ч. Даже самый слабый двигатель употребляет просо огромное количество топлива, ему требуется 37 литров при спокойной езде по городу.
  2. Второй вид двигателя обладает точно таким же объемом, но его мощность увеличена до 510 лошадей. В результате купе набирает первую сотню ровно за 4 секунды, а максимальная скорость увеличена до 13 км/ч.
  3. Третий вид силового агрегата Ламборджини Диабло тоже имеет объем в 5,7 литра, но теперь мощность составляет 530 сил. Динамика в результате следующая – 3,85 секунды до первой сотни, а максимальная скорость при этом стала меньше – 320 км/ч.
  4. И опять же следующий мотор имеет такой же объем 5,7 литра. Мощность составлять 575 лошадей, разгон был улучшен, теперь авто набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 338 км/ч.
  5. Присутствует 6-литровый мотор, имеющий меньшую мощность, чем предыдущий, это 550 сил. В итоге и динамика стала чуточку хуже – 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
  6. Последний и самый мощный двигатель, это агрегат объемом 6,5 литра, его мощность равняется 640 лошадиным силам. К сожалению, о динамических показателях этого мотора ничего не известно.

Все виды силовых установок работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основном авто имеет задний привод, но присутствуют полноприводные варианты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер


Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся слектоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.


В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъеники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Цена

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов . Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.

Видео

В 1985 году компания Lamborghini начала разработку нового суперкара, который должен был занять место модели Countach. Автором облика машины должен был стать Марчело Гандини, «рисовавший» и предыдущие модели «Ламборгини». Однако после покупки итальянского производителя «Крайслером» в 1987 году, дизайнер не нашел общего языка с новым руководством и покинул компанию. Свои идеи, предназначавшиеся для «Дьябло», Гандини воплотил в штучном суперкупе .

Серийный Lamborghini Diablo был представлен публике в 1990 году. Конструкция его была традиционной для подобных машин - двухместный салон, расположенный за сиденьями двигатель и привод на задние колеса. «Сердце» машины - мотор V12 объемом 5,7 литра и мощностью 499 л. с., работавший в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой силовой агрегат позволял купе разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. В 1993 году модельный ряд пополнился полноприводной версией Diablo VT с трансмиссией от внедорожника .

В 1995 году появились версия Diablo VT Roadster с открытым кузовом (пластиковая крыша с электроприводом сдвигалась назад, к двигателю) и полным приводом, а также модификация Diablo SV с мотором увеличенной до 517 л. с. мощности и задним приводом.

В честь 30-летия фирмы Lamborghini в 1994 году оганиченным тиражом 150 машин была выпущена спецверсия SE30. Купе стало легче за счет отказа от некоторых опций и получило форсированный до 533 «лошадей» двигатель. 15 машин из этой серии оснастили еще более мощным силовым агрегатом, развивающим 604 л. с., такой автомобиль назывался Lamborghini Diablo SE30 Jota.

На российском рынке «Дьябло» впервые появился в 1995 году, тогда у итальянской компании появился первый официальный дилер в стране.

2 поколение, 1998


«Дьябло» второго поколения, запущенный в производство в 1999 году, сохранил конструкцию и общий внешний вид предшественника, но его легко можно было отличить по отсутствию выдвигающихся фар - их место заняла светотехника от купе Nissan 300ZX. Базовой версией суперкара стала модель SV, она оснащалась прежним мотором V12 5.7, мощность которого была увеличена до 537 л. с. Этот же силовой агрегат ставился и на полноприводные модели - купе Diablo VT и родстер Diablo VT Roadster.

В 1999 году увидел свет полугоночное заднеприводное купе Lamborghini Diablo GT, выпущенное в количестве 83 экземпляров. На него установили шестилитровый мотор мощностью 583 л. с., а некоторые кузовные детали машины были сделаны из углепластика ради снижения веса.

В 1998 году владельцем компании «Ламборгини» стал концерн Volkswagen AG и уже под руководством новых хозяев к 2000 году итальянцы подготовили модернизированный автомобиль Lamborghini Diablo VT 6.0. У него был изменен дизайн передка, а двигатель был заменен на шестилитровый, развивающий мощность 557 л. с. Таких машин успели сделать всего 40 штук, так как уже в 2001 году на смену «Дьяволу» пришел совершенно новый суперкар

2 дв. купе

История Lamborghini Diablo / Ламборджини Диабло

В 80-е годы легендарная модель Countach заметно устарела. Перед компанией Lamborghini встает задача создать достойного преемника. Так на свет появился Lamborghini Diablo. Презентация модели состоялась в январе 1990 года в Монте-Карло, где автомобиль произвел настоящий фурор. Над обликом трудился признанный мастер своего дела Marcello Gandini. Когда компания Lamborghini перешла под крыло Chrysler, активное участие в разработке дизайна приняли и американские специалисты. Во внешнем облике Diablo нашли отражение стилевые направления начала 90-х, они лишили автомобиль угловатой агрессивности, но сделали его, по сравнению с предшественником, утонченнее, изящнее и экстравагантнее. Стильный клиновидный профиль и гигантские «крылья» капота свели с ума людей всех стран и континентов.

В лучших традициях итальянских суперкаров Diablo имеет сварную пространственную раму из стальных труб. Подвеска всех колес независимая, на двойных поперечных рычагах, а двигатель расположен продольно за спиной водителя. Автомобиль прошел всесторонние проверки и испытания, его надежность не вызывала нареканий, при всем своем взрывном характере он обладал хорошей управляемостью.

В роли главной движущей силы двигатель V12 объёмом 5709 см³ мощностью 492 л.с. (367 кВт). Силовой агрегат имел двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Скорость Diablo, как было заявлено представителями компании, составляла 323 км/ч.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, набор предлагаемых опций был минимальным — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Официальная позиция Lamborghini на сей счет — автомобиль должен быть как можно легче, потому что его масса и так составляет 1625 килограммов. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

Продажи первой версии Diablo начались в 1991 и продолжались до 1993 года.

В 1993-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Компания Lamborghini решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. Она получили обозначение Diablo VT (Viscous Traction) — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. Модель была оснащена центральной вискомуфтой, передающей 27% крутящего момента на передние колеса. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида.

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Sport Veloce) — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. Diablo SV получил новую приборную панель, увеличенные тормоза, настраиваемый спойлер и двойные воздухозаборники. Передний и задний бампера также были перепроектированы. На каждой стороне автомобиля большая эмблема «SV» была помещена на двери. Салон, обшитый кожей alcantara, был выполнен спортивном стиле, пассажирский airbag не устанавливался до 1998, когда он вошел в стандартную комплектацию.

Немецкие мастера тюнинга из Auto König занялись доработкой Diablo SV. Они создали свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

В 1994 году стартовали продажи Diablo SE30. Special Edition в честь 30-летия Lamborghini. Эта ограниченная серия состояла из 150 машин, восемь из них оснастили правым рулем.

В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие данной модификации — 2 оригинальных воздухозаборника в задней части крыши автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Коробка передач стала полностью синхронизированной. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 595 л.с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Все четыре колеса оснастили дисковыми тормозами с увеличенной площадью дисков и колодок, но ABS по-прежнему не было.

Для облегчения автомобиля из него убрали все, не имеющее прямого отношения к езде — кондиционер, магнитолу и даже фирменные сиденья из прессованного углеволокна. Это позволило снизить общую массу машины на 125 кг, по сравнению со стандартной версией.

Точных данных не сохранилось, но существуют предположения, что всего было изготовлено 10 SE30 Jota с левым рулем и 2 — с правым. Открытая выхлопная система была стандартна для Jota, что разрешено не во всех странах и не дает возможности зарегистрировать автомобиль для дорожного использования. Автомобиль не мог полноценно использоваться вне трасс, однако несколько экземпляров были замечены на дорогах общего пользования.

В 1995 году на Болонском АвтоШоу был представлен Diablo VTR Roadster. Данная модификация построена на шасси стандартной версии Diablo, однако имеет полностью перепроектированный кузов. Сдвижная крыша легко убирается и фиксируется над двигательным отсеком. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Приборная панель хоть и уменьшилась в размере, содержит все необходимые элементы. Конструкторы увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель.

В 1999 году появляется вторая модификация родстера Diablo VTR, в которую внесли лишь косметические изменения. На автомобиле появились новые фары, колёса и приборная панель. В конструкцию были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система клапанов переменного потребления. Мощность двигателя увеличилась до 530 л.с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VTR второй модификации было остановлено в 2000 году. После чего клиенты могли заказать только родстер переделанный из купе, от тюнинг ателье Koening.

В 1996 году автомобили Lamborghini приняли участие в чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Этапы гонок проходили в течение двух лет на всех известных трассах мира — Ле Ман, Нюрбургринг, Ногаро, Валлелунга. Специально для этого чемпионата была выпущена гоночная версия Diablo SV — SVR (Sport Veloce Racing), ставшая первой официальной машиной Lamborghini для гонок в классе GT. Модель оснащалась двигателем объемом 5,7 литра мощностью в 540 л.с. С ним автомобиль разгонялся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Кроме того, по сравнению с базовой SV, гоночная версия была на 150 кг легче.

Diablo GT1 автомобиль, созданный Lamborghini в сотрудничестве с французской компанией SAT (Signes Advanced Technology) из Тулона. Целью создания GT1 была решение нарушить гегемонию Porsche GT1 на спортивных трассах. Компания SAT, специализирующаяся на гоночных автомобилях, отвечала за аэродинамику, топливную система, систему охлаждения, тормоза, а Lamborghini — за сборку двигателя. В качестве базового автомобиля была взята модель Diablo. Было построено 2 Diablo GT1, потом проект был закрыт из-за неприятностей в Lamborghini Automobili.

В 1999 году на Женевском автосалоне дебютировал Diablo GT. Автомобиль был выпущен ограниченной партией в 80 штук для продажи только в Европе. Эта модификация знаменита тем, что в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Она развивала 338 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 5992 см³. Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин.

Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. В двигателе нашли широкое применение алюминиевые и титановые сплавы, что позволило существенно снизить его вес.

Почти все части кузова, исключая крышу и двери, сделаны из углеволокна. Широкая и низкая Diablo GT вместо заднего стекла имеет мощный воздухозаборник двигателя, а стекло заменено видеокамерой, которая закреплена на спойлере и передает изображение на специальный цветной монитор в салоне. Жесткие сиденья отделаны дорогой кожей и имеют минимальное количество регулировок. Для водителя приготовлен обшитый кожей трехспицевый руль и рычаг КПП с алюминиевым набалдашником. Рулевое управление с сервоприводом, меняющим чувствительность руля с ростом скорости. Diablo GT был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый.

Diablo GT мог похвастаться обновленным дизайном кузова, увеличенным на 110 мм передним следом, улучшенным шасси и тормозной системой с 335-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками с ABS, уменьшенным весом, новым спортивным интерьером.

На Болонском автосалоне Lamborghini представила модификацию Diablo GTR, основанную на Diablo GT. Было выпущено всего сорок таких автомобилей. В сравнении с Diablo GT, данная версия имеет измененную раму шасси непосредственно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный вес и упрощенный интерьер. Установлены дополнительные радиаторы для охлаждения масла трансмиссии.

Под капотом форсированный двигатель мощностью 590 лошадиных сил. С ним Diablo GTR разгонялась до 348 км/ч. Для охлаждения двигателя, установили два водяных радиатора по его сторонам, топливный радиатор спереди, как в Diablo GT и дополнительные холодильники для коробки передач, установленной на заднем мосту. Передняя подвеска стала жестче.

Был установлен специальный гоночный топливный бак с быстрой системой заполнения. Большинство деталей кузова сделаны из углеволокна, только крышу выполнили из стали, для увеличения продольной жесткости и двери из алюминиевого сплава из соображений безопасности. Автомобиль оснастили системой огнетушения, стыки кабины упростили, место водителя с шести точечным ремнем безопасности было перемещено к продольной оси автомобиля, для лучшей стабилизации.

После приобретения Lamborghini компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это было последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. Изменения коснулись как внешности, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз. Теперь Diablo получил индекс VT 6.0.

Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил исправления в программе управляющего устройства (ECU), топливной и выхлопной системах, управлении клапанами, системе клапанов переменного потребления.

Diablo VT 6.0 выпускалась с 2000 по 2001 год. Всего с 1990 по 2001 годы было создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.

eBay Motors is where you will find new and used vehicles as well as parts for fixing, updating, or maintaining your existing vehicle. eBay Motors is easy to navigate by vehicle type, category of items, sales and events, or brand and type of car, motorcycle, pickup, or SUV.

What is My Garage?

My Garage has everything you need to find the right parts, accessories, and deals tailored to your specific vehicle. You just provide the year, make, model, trim, and engine, and My Garage filters your search results so that you find only the most suitable parts. You can add multiple vehicles to My Garage and switch between vehicles quickly and easily. Shop by Diagram is even available for some models, which allows you to find the parts you need by selecting them from an actual diagram of the vehicle. You can also view Daily Deals as well as inventory that"s Hot This Week, all from one convenient dashboard. With these features it"s easy to purchase the exact parts you need.

How do you search for specific automotive parts or accessories?

There are several ways to search for specific items or accessories for your car online. One way is to look for Daily Deals, which you"ll find in the menu on the left-hand side of this page. Look for OEM or aftermarket items based on your car"s requirements or your personal preferences. You could also search based on your vehicle profile if you have created one.

  • Select a type or manufacturer of the automobile: Choose the make, model, and trim level of your car, pickup or motorcycle by clicking the arrows on the drop-down menus.
  • Choose the model year: Different model years have different size, style, and fitment requirements for their components and accessories.
  • Specify a product, brand, or keyword: Type in the closest fit to what you need, such as anti-lock braking systems, pads, struts, wiper blades, or any auto parts category.

How do you search for specific vehicles?

From the eBay Motors homepage, you can use the provided search fields to locate vehicles by make, model, year, and even type. eBay has a wide assortment of both new and used cars, trucks, motorcycles, and specialty vehicles like buses, RVs, ATVs, and personal watercraft. You can then refine your search using the options on the left-hand side of your search results page.

What are the categories of parts for cars and pickups?

In order to more easily find the parts you need, you can shop by category. Find such categories as "All Parts & Accessories," "Cars & Trucks," and "Automotive Tools & Supplies" along the left-hand side of your screen. Dive deeper into specific categories like:

  • Engines & Components: Choose parts for the motor, such as motor mounts, timing components, belts, and gaskets. This category also includes complete engines and engine rebuilding kits.
  • Brakes & Brake Parts: Rotors, discs, pads, shoes, and other accessories for these essential components are located in this category of auto parts.
  • Mirrors: Exterior and interior mirrors and accessory mirrors for cars and trucks are available here.
  • Lighting & Lamps: Choose interior or exterior lights, including dome and map lights, fog lights, headlights and tail lights, and brake lights. There are also covers, light bulbs, and entire light assemblies available.
  • Wheels, Tires & Parts: Here, you"ll find wheels and tires of all sizes, along with wheel hubs and bearings, hub caps, tire chains, wheel spacers, and more.
  • Exterior: This category features body kits, lip kits, spoilers, bumpers, and other components designed to adorn the vehicle"s exterior to enhance aesthetics or performance.

This inventory isn"t limited to just cars and pickups. You can also find similar categories for other types of vehicles including motorcycles, ATVs, boats, commercial trucks, and more.

If you"re not exactly sure what kind of vehicle, part, or accessory you"re looking for, narrow down the solutions by shopping by brand. You"ll find items from every automaker in the automotive industry, from Chevrolet and Nissan to Porsche and Lexus.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков