История фирмы Ford. Сравнительная характеристика FORD FOCUS разных стран производителей Где собирают автомобили форд

История фирмы Ford. Сравнительная характеристика FORD FOCUS разных стран производителей Где собирают автомобили форд

19.06.2019

Ford Motor Company — это знаменитая американская автомобильная компания. Она занимает 4-е место в мире по объему продаж за последние сто лет. В настоящее время компания имеет представительства в более 60-ти странах мира. Часто у автолюбителей возникает вопрос: «Какое государство является страной-производителем «Форда»?» Большинство автомобилей этой компании выпускается на заводах, расположенных в США и Европе.

Основатель компании

Компания названа в честь своего основателя Генри Форда. Он родился 30 июля 1863 года. Его родители были простыми фермерами. С детства Генри увлекался техникой. Мальчик придумывал как упростить тяжелый фермерский труд при помощи различных механизмов. Однажды Генри сбросил из седла молодой жеребец. С того дня его целью было создание безопасного средства передвижения. В 16 лет юноша переезжает в Детройт и устраивается на работу в электрическую компанию. За двадцать лет простому механику удается стать главным инженером. В свободное время Форд занимался разработкой автомобиля. Когда эти работы были завершены, Форд уволился и начал искать инвесторов для создания автомобильной компании.

Первый автомобиль

Генри Форд основал свою фирму в 1903 г. Долгое время он являлся главным инженером Ford. Через 3 года компания выпустила серийный автомобиль Model К. Он был оснащен шестицилиндровым мотором мощностью 40 л. с. Из-за невысоких продаж производство этой машины было остановлено в 1908 г.

Компания начала выпуск более дешевых моделей. Model T — первая машина в истории, которая продавалась миллионными сериями. Машина получила четырехцилиндровый мотор 2,9 л и двухступенчатую трансмиссию. Впервые было использовано педальное переключение скоростей. Но двигатель машины был достаточно слабым. Автомобилистам приходилось подниматься в гору задним ходом. Но эта особенность не помешала Model T завоевать американский рынок. Каждый второй автомобиль США выпускался на предприятии Ford.

Компания использовала новейшие технические разработки. В 1913 г на предприятиях Ford внедрен первый конвейер. Движущаяся лента значительно сократило время сборки машин. Главной целью Г. Форда было создание бюджетного автомобиля, который могут купить рядовые сотрудники его компании.

На предприятиях Ford рабочие начали получать удвоенную зарплату. Была введена 5-дневная рабочая неделя и 8-часовые смены. Сотрудники, ведущие трезвый и здоровый образ жизни, поощрялись денежными премиями. На работу принимали только после собеседования, в том числе и людей с ограниченными возможностями.

В результате этих нововведений производительность труда значительно увеличилась, а стоимость Model T удалось снизить в четыре раза. В 1920 г. компания выпустила миллион машин этой модели. Ford начинает выпуск автомобилей скорой помощи на базе Model T. Вскоре компания выходит на мировой рынок автомобилей.

Представительство в России

В 1907 г. в России открылось первое представительство американской компании. Оно проработало до революции. В 1929 г. правительство СССР заключило с компанией контракт на строительство завода. В 1932 г. был построен Горьковский автомобильный завод. Первые автомобили ГАЗ построены на основе моделей Ford. В настоящее время автомобили «Форд» выпускаются на Всеволжском автомобильном заводе (Ленинградская область).

Известные модели

Во время Второй мировой войны компания получает крупные военные контракты. На заводах Ford выпускаются самолеты и танки. В 1945 г. Генри Форд передает руководство компанией своему внуку.

В 1950-е годы компания представила новый автомобиль Thunderbird. Страна производитель «Форда» — США. Модель в кузове кабриолет стала культовой и выпускалась до 2005 года.

В 1953 году выпускается первый фургон «Форд Транзит». Страной-производителем этой машины стала Германия.

В 1959 г. началось производство модели Ford Galaxie. Страна производитель «Форда» — США. В 1964 г. американская компания выпускает легендарный Ford Mustang, который производится до сих пор. В 1976 г. на автомобилях компании появился овальный логотип.

В 1998 г. компания вновь создает автомобиль, который становится самым продаваемым в мире. Рекорд Model T побил Ford Focus. Страна-производитель «Форда-Фокуса» — США. В настоящее время компания продолжает разработку новых моделей. Какая страна-производитель «Форда»? Больше всего автомобилей выпускается на территории США. При создании новых автомобилей закладываются те же принципы, которые применял Генри Форд в своих первых моделях. Это доступность, безопасность, простота сборки и использование новейших технических разработок.

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, ?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

  • 5-дверные хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы.

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Американская автомобилестроительная компания Ford - один из главных лидеров рынка. За более чем столетнее существование данный автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки машин данного производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.

Ford - краткая справка о компании

О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как "Линкольн" и "Меркур". Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.

Ford - обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

    F-Series - полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель - Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.

    Escort - успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель - Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.

    Fiesta - яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители - Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.

    Focus - серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.

    Mustang - легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

F-Series

Ford F-Series - культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод - задний.
  • Двигатель - бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова - седан и универсал.
  • Комплектации - стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах - хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары - светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов - трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях "Форд Фокус" обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать "Пантерой" и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название "Мустанг".

Перед покупкой понравившейся марки автомобиля перед каждым покупателем непременно встает вопрос, автомобиль производителя какой страны выбрать. Ведь, как известно, если машина начинает пользоваться большим спросом в мире, права на ее производство покупают производители других стран. Так случается и в России, «Reno Logan », «Toyota Camry », «Ford Focus», « » и т. д. тому примеры. Но сейчас наш разговор пойдет о машине среднего класса с богатой комплектацией «Ford Focus», которую можно найти в трех видах сборки на авторынках Российской Федерации:

Европейская;
- американская;
- российская.

Для начала начнем с того, что многие люди, как только узнают, что машина российской сборки сразу же отворачиваются и идут смотреть любую другую машину, выпущенную за рубежом. Это понятно, как-никак, почти за всю жизнь советского автопрома не было сделано ничего стоящего, что могло бы поравняться хотя бы с иномаркой на двадцать лет старше нашей автомашины. Но не стоит делать поспешные выводы по отношению любой машины даже нашей сборки, ведь у каждой есть свои плюсы и минусы! Что касается автомобиля российской сборки, минусов не намного больше, чем у его европейского и американского аналогов. Напротив, российский «Ford Focus» более адаптирован к нашим условиям езды, и сев за руль, этого автомобиля, вы почувствуете себя как в космическом корабле от комфорта и изобилия электроники. Внешне друг от друга они почти не отличаются разве что фарами, но конструктивные различия более велики, запчасти от российского «Ford Focus» никак не смогут подойти на иностранца. А теперь поподробнее о различиях между ними:

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3460 Р.

Шина шоп 2840 Р.

Ашан 1119 Р.

city-tuning 2005 Р.
Еще предложения

Российский «Ford Focus» по сравнению со своими родственниками имеет очень хорошие, качественные тормоза, в связи с чем при большой скорости он как бы начинает тормозить своим носом. Это вызывает опасение повредить свой бампер о какой-нибудь попавшийся на дороге предмет, такое ощущение, как будто тормоза проектировал «трус». Что касается его американского брата, тормоза довольно таки вялые, и иногда приходится их выжимать в самый пол, чтобы добиться хорошего торможения. Но лидером в этом критерии однозначно является «Ford Focus» европейской сборки, тормоза которого явно были сделаны для езды по автобанам. Они средней чувствительности, при торможении скорость падает почти мгновенно, но в сравнении с российским «Ford Focus», европейца не заносит, и он не норовит тебя выкинуть через лобовое стекло.

Что касается управляемости. В этом критерии первое место делят между собой производители США и Европы, на чьих машинах даже при скорости в 190 км/ч незаметно существенного раскачивания. Автомобиль идет почти вслед указанной траектории, чего нельзя сказать об их российском собрате. Российский автомобиль уже на скорости в 140 км/ч заставляет задуматься о возможных последствиях, так как руль делается ватным, и авто не точно повторяет траекторию движения. Зато на российских «Ford Focus» достаточно высокий клиренс, что в отличие от его иностранных собратьев, дает возможность не бояться каждой кочки.

Эргономика машин у всех производителей на высоте. Нет никаких люфтов, скрипов, как обычно бывает на наших автомобилях, салон приспособлен для езды на больших скоростях, так как имеется боковая поддержка сидений. В результате, почти на любых поворотах сидишь как влитой. Главное отличие в данном пункте - это в свете фар, где «Ford Focus» российской сборки находится на высоте. Штатная же оптика его иностранных собратьев уж слишком тусклая и не дает достаточного простора для обзора, из-за чего приходится ставить ксенон, но исходя из того, что это запрещено во многих странах, приходится менять всю оптику.

В итоге, можно сказать одно, что все эти машины находятся приблизительно на одном уровне, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но самый главный общий минус этих авто - слишком тонкий материал кузова. Он слабо подвержен коррозии, но даже при небольшой аварии вам придется вложить не одну копеечку в ремонт своего железного коня.

Удачи в выборе авто!!!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков