Летние шины R14: отзывы, тесты, цена, какие лучше купить? Торможение на мокром асфальте.

Летние шины R14: отзывы, тесты, цена, какие лучше купить? Торможение на мокром асфальте.

11.10.2020

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин , предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора », оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств - высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра - при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green . Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена - 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте - перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером - почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком - в прямом смысле слова. Единственный бонус - скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже , и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования - всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy , разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге - 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах . 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

И вот мы опустились до планки 2000 рублей за колесо. Оказывается, даже за такие деньги можно купить неплохие шины - например, Yokohama BluEarth . Японская Yoko всегда выставляет свои шины на 15% дешевле, чем главный конкурент, которым является Bridgestone, - несмотря на то, что характеристики у нее порою значительно выше. Например, в нашем тесте Yoko продемонстрировала лучшие тормозные свойства и более высокую скорость переставки на мокрой дороге. Имя BluEarth тоже нашло отражение в результатах: на шинах Yoko получен самый низкий расход топлива при 90 км/ч. Итог - 889 баллов и пятое место.

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах - на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации - экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку .

Иномарки в России

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV .

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году - Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок - финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех .

На второй линии - шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите - бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты - вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть - восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения - 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика . Ведь «сотка» - реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с , частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин - восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение - с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) - чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по .

  • Дата начала теста: 01 Августа 2017
  • Дата окончания теста: 10 Августа 2017
  • Качество дорог: Отличное
  • Автомобиль: Ford Fiesta

Тест-драйв шин 175/65 R14 лето 2018

Немецкий автомобильный клуб ADAC начал подготовку к летнему сезону и опубликовал первый из серии новых шинных тестов, в котором приняли участие 14 моделей летних шин типоразмера 175/65 R14. Шины ориентированы на компактные современные автомобили.

В этом году Ханкук и Бриджстоун анонсировали выход новых покрышек. Поэтому нецелесообразно тестировать прошлые модели. Резина от Мишлен также не проходила тесты.

Автомобилем испытателем был выбран Форд Фиеста.

Что интересно, первые места достались не признанным «монстрам» шинного рынка, а шинам среднего ценового сегмента - моделям Falken и Semperit. Несмотря на некоторые различия, обе шины получили оценку «Хорошо».

Еще 11 шин по итогам испытаний смогли получить оценку «Удовлетворительно» - по большей части баллы были снижены из-за слабых результатов испытаний на мокрой трассе. У шин Continental, которые удачно выступили и на мокром, и на сухом покрытии, оказалась слишком низкая износостойкость. Оценку «Посредственно» получили лишь шины бренда Sava, неудачно выступившие на мокрой трассе.

Система оценок

Итоговые баллы подсчитываются о европейской системе:

  • 0,6-1,5 - «очень хорошо»;
  • 1,6-2,5 - «хорошо»;
  • 2,6-3,5 - «удовлетворительно»;
  • 3,6-4,5 - «посредственно»;
  • 4,6-5,5 - «неудовлетворительно».

Итоги испытаний

Покрышки получили общий балл 3,7. Этот результат сложился из-за плохой маневренности и торможения на мокрой поверхности.

Лучшие

Первое место принадлежит резине , заработавшей 2,3 балла. Она показала хорошие результаты на сухом типе покрытий. На второй позиции расположились с 2,4 баллов. Эти покрышки зарекомендовали себя на мокрых дорогах. Преимуществами обеих участниц выступает отсутствие явных оплошностей и баланс характеристик.

Покрышки с оценкой «удовлетворительно»

Модель Street Response 2 от Dunlop расположилась на третьем месте. Итоговый балл - 2,6.

Следующую позицию разделили и с оценкой в 2,8 балла. Обе модели показали хорошую устойчивость к износу. Kleber хороши на сухой дороге, но шины шумные. Vredestein обладают хорошей топливной экономичностью.

От компаний Apollo, Pirelli и Pneumant участвовали модели , и Summer ST2. Они заняли по 2,9 балла. Лучшей топливной экономичностью обладают Apollo Amazer 4G Eco.

От Continental получили 3 целых балла. Покрышки хороши на любом типе покрытия. Такая позиция объясняется низким уровнем износоустойчивости.

Заработали 3,1 балла, хорошо показав себя на сухом покрытии. заслужили 3,2 балла благодаря своей износоустойчивости. показали лучший акустический комфорт из всех участниц, заработав 3,3 балла. отличились самыми высокими показателями на сухом асфальте. Итоговая оценка -3,4.

Все «троечницы», кроме Continental, плохо выступили на мокрой дороге.

Результаты

  • Шины Falken Sincera SN832 Ecorun 175/65R14 82T

    Безопасное торможение и сцепление на сухом асфальте,

    Короткий тормозной путь на мокрой трассе,

    Точная реакция рулевого управления на мокрой дороге,

    Достаточно шумная шина.

    Купить 1
  • Шины Semperit Comfort Life 2 175/65R14 82T

    Быстрая и точная реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,

    Стабильное сцепление на сухой трассе,

    Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

    Уровень шума при движении мог бы быть ниже.

    Купить 2
  • Шины Dunlop SP Street Response 2 175/65R14 82T

    Хорошая управляемость на сухом асфальте,

    Короткий тормозной путь на сухой дороге,

    Высокая износостойкость,

    Длинный тормозной путь на мокрой дороге,

    Проблемы с управляемостью и поперечным аквапланированием.

    Купить 3
  • Шины Kleber Dynaxer HP3 175/65R14 82T

    Точное и безопасное движение на сухой дороге,

    Низкий износ,

    Проблемы с управляемостью на мокрой дороге,

    Высокий расход топлива и уровень шума.

    Купить 4
  • Шины Vredestein T-Trac 2 175/65R14 82T

    Безопасное торможение и управляемость на сухом асфальте,

    Хорошая износостойкость,

    Длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    Низкая сопротивляемость аквапланированию.

    Купить 5
  • Шины Apollo Tyres Amazer 4G Eco 175/65R14 82T

    Высокая топливная экономичность,

    Качественное движение на сухом асфальте,

    Длинный тормозной путь на мокрой трассе,

    Шум при движении.

    Купить 6
  • Шины Pirelli Cinturato P1 Verde 175/65R14 82T

    Безопасность и управляемость на сухом асфальте,

    Топливная экономичность,

    Износостойкость,

    Проблемы с безопасностью и точностью на мокром асфальте,

    Недостаточный комфорт движения.

    Купить 7
  • Шины Pneumant Summer Standart ST2 175/65R14 82T

    Предсказуемое поведение на сухом асфальте,

    Неплохая износостойкость и топливная экономичность,

    Заметные проблемы с управляемостью и боковой устойчивостью на мокрой трассе.

    Купить 8
  • Шины Continental ContiPremiumContact 5 175/65R14 82T

    Безопасное торможение на сухой трассе,

    Очень хорошая управляемость на мокрой дороге,

    Короткий тормозной путь,

    Шумная шина,

    Высокий уровень износа.

    Купить 9
  • Шины Goodyear EfficientGrip Compact 175/65R14 82T

    Хорошие результаты всех испытаний на сухом асфальте,

    Износостойкость,

    Топливная экономичность,

    Заметные проблемы с управляемостью и боковой устойчивостью на мокрой дороге.

    Купить 10
  • Шины Fulda EcoControl 175/65R14 82T

    Хорошая износостойкость и топливная экономичность,

    Недостаточная управляемость на мокром покрытии,

Одним из популярных и часто используемым является класс бюджетных автомобилей. Цель статьи – дать краткое описание и представить рейтинг летних шин 175 65 14, которые применяются на автомобилях этой категории. Проведем анализ шин различных производителей, представим результаты тестов в различных условиях.

Бюджетные автомобили

Влияние технических характеристик: глубины протектора, профиля рисунка, поведение резины на разных скоростях, которые характеризуют устойчивость транспортного средства на дороге. Это учитывается при покупке шин, стоимость - неосновной показатель при выборе. Тем более в данном сегменте нет большой разницы в цене. Иногда модели известного бренда с высокой стоимостью уступают по дорожным характеристикам шинам менее популярных марок.

Стоит обратить внимание на дату изготовления – колеса, пролежавшие долгое время на складе в условиях, недопустимых для хранения, теряют первоначальные качества. Дата изготовления указана на боковой поверхности покрышки и состоит из четырех цифр. Первые две – неделя, вторые две – год выпуска.

Тестирование летних шин 175/65 R14

Тест проходили шины российских производителей (Нижнекамск, Омск, Кировск), украинские покрышки Rosava, а также Continental и Barum, Medeo Summer из Польши и колеса корейской компании Nexen Dark.


Шины

Летние шины 175 65 r14 проходили тестирование на стабильность к планированию на воде. Полигон оборудован емкостью с водой, с уровнем в один сантиметр. Одним колесом автомобиль двигается по воде, другим по сухому асфальту. Если протекторный рисунок не отводит воду из пятна соприкосновения резины с асфальтом, то образуется водная пленка, которая препятствует устойчивому управлению.

Шины Cordiant производства РФ достигли наилучшего уровня. На втором месте Continental, набравшие высшую оценку по десяти бальной шкале. Водоотводящий рисунок протектора на этих моделях способствовал столь высокому результату. Худший показатель у шин корейского производителя Nexen Dark, Rosava и Tunga Road. Аквапланирование у шин Amtel Planet и Barum ниже – восемь и девять баллов соответственно. Несколько худший результат у Kama Euro-224 и Matador Prima – конечная оценка семь баллов. У Кама-217 и Medeo Summer – 6.


Летние шины Cordiant
Летние шины Continental

Вторым испытанием было прохождения поворота с желобом, наполненным водой до отметки 5 мм, со средней скоростью 63 км/ч. Максимальная скорость прохождения — 93 км/ч. По результатам испытаний места распределились следующим образом:

— Amtel и Cordiant заняли первое и второе места. Шины Barum, несмотря на высокую цену, гораздо ниже.


Шины Amtel

— Аутсайдерами в этой гонке оказались покрышки Tunga и Nexen.


Шины Tunga

Тормозной след автомобиля на сухом полигоне (шины устанавливались на Chevrolet Aveo) выявил первый результат у покрышек Continental – 10 баллов. Вторая позиция у Nexen – 9 очков. Хорошие показатели на сухом асфальте у шин Tunga – оценка 8. Рядом по оценочной шкале стоят шины Kama Euro-224, Matador и Кама-217. Последнее место с отметкой 7 баллов занимает Rosava, слишком большие черные полосы на покрытии – износ при торможении максимальный.

На очереди — комфорт. Определяется уровень шума покрышек на ходу. Испытания проходят на скорости 70 км/ч. Результаты, которые показали летние шины 175 65 r14: шины корейской фирмы Nexen – самые «тихие». Первое место и резюме-10 баллов. «Шумными» оказались шины Kama Euro-224–6 очков. Шины Continental, на удивление, показали 7 единиц, но это доказывает, что конструкторы фирмы уделяют большее внимание безопасности, нежели комфорту.

Рейтинг брендов летних шин 175/65 R14

По результатам тестов делаем вывод, что акцент при изготовлении уделяется качеству. Поэтому рейтинг летних шин 175 65 14 – распределился следующим образом.

  1. Марка Continental — Португалия. Разнонаправленный рисунок на беговой дорожке с глубиной 7,9 мм, массой шесть килограммов. Максимальная скорость – 190 км/ч. Общая оценка по итогам всех испытаний – 9,8 балла.

    Шины Continental

  2. Barum Brillantis – Румыния. Водоотводные продольные канавки на протекторе с глубиной рисунка – 7,8 мм. Вес семь килограмм. Скорость ограничена – 190 км/ч. Оценка – 8,4 балла. Значительное отставание от первого места.

    Шины Barum Brillantis

  3. Amtel Planet T-301 – Кировский завод. Поперечные канавки рисунка повышают отвод воды. Глубина протектора – 8,1 мм. Допустимая скорость – 210 км/ч. Оценка – 8,3 балла.

    Шины Amtel Planet T-301

  4. Cordiant Sport W1 – производственное объединение Омскшина. Улучшенные качества сцепления с мокрым покрытием. Вес семь килограммов. Глубина протектора – 7 мм. Допустимый предел скорости – 210 км/ч. Лучшее соотношение цена - качество. Тестовый показатель – 8,1 балла.

    Шины Cordiant Sport W1

  5. Medeo Summer – первоначальный производитель в г. Ярославль (впоследствии передано полякам). Испытывались шины польского производителя. Глубина протектора – 7,9 мм. Масса – 6,8 килограмма. Максимум для разгона – 190 км/ч. Неплохие покрышки для сухого асфальта. Оценка экспертов – 7,6 балла.

    Шины Medeo Summer

  6. Модель Nexen Dark – летние шины 175 65 r14, производитель Южная Корея. Отличный результат при остановке на сухом дорожном покрытии. Повышенная износостойкость протектора при глубине рисунка 8,3 мм. Масса 7,5 кг. Максимальная скорость – 210 км/ч. Результат общих испытаний – 7,4 балла.

    Шины Nexen Dark

  7. Седьмое место отдано Нижнекамскому заводу и модели Kama Euro-224. Размер отличается от предыдущих, поэтому рассматривать подробно не будем. Отметим общую оценку – 7,3.

    Шины Kama Euro-224

  8. Matador Prima MP-14 – модель летних шин размером 175 75 r14 производства Омского завода. Протектор с рисунком в стиле Mishelin и глубиной 8,2 мм. Предельная скорость – 190 км/ч. Сумма балов экспертов – 7,2.

    Шины Matador Prima MP-14

  9. Всесезонная радиальная шина Кама-217 – Нижнекамск. Шинами комплектуются автомобили семейства ВАЗ. Масса 7,7 кг. При повышенных скоростях курсовая устойчивость на уровне, но тормозные качества – неудовлетворительные. Экспертная оценка – 7,1 балла.

    Шины Кама-217

  10. В этой статье рассматриваем летние шины 175 65r14 типоразмера, поэтому экспертной оценке моделей Rosava и Tunga Road будет посвящен отдельный раздел.

Если результаты тестирования шин помогли в подготовке к летнему сезону, и вы использовали полученную информацию для покупки резины на автомобиль, то оставьте, пожалуйста, комментарий.

В преддверии весенне-летнего сезона остро встает вопрос выбора качественной резины. Нельзя недооценивать серьезность этого вопроса. Шины – одна из важнейших составляющих безопасного и комфортного движения.

В статье:

  • лучшая летняя резина R14;
  • отзывы;
  • тесты;
  • видео;
  • цены;
  • где купить.

Рейтинг лучших летних шин 2018

Пришло время разобраться, какая летняя резина на 14 лучше. Обсудим подробнее следующие марки:

  • Toyo.
  • Michelin.
  • Nokian.
  • Continental.
  • Kumho.
  • Bridgestone.
  • Matador.
  • Hankook.
  • Amtel.

Toyo

Линейка шин Тойо NanoEnergy 3 – отличное решение для автомобилей компактного и среднего размеров.

Характеристики

Средняя цена – 2300 рублей за шт.

  • отсутствие шума;
  • топливная эффективность.
  • длинный тормозной путь на мокром покрытии;
  • чувствительность к дорожным неровностям.

В салоне стало намного тише. Расход топлива уменьшился, мелочь – а приятно. Сцепление с дорогой отличное, скорость 120 км/ч просто не ощущается. При торможении автомобиль останавливается как вкопанный. Кстати, тормозит одинаково что на сухом асфальте, что на мокром. На мокром асфальте машину не ведет. Из минусов, наверное, слишком мягкие боковины.

Тесты летних шин 185/60R14 позволяют провести сравнение автопокрышек различных брендов, выявить преимущества и недостатки резины. Ознакомившись с рейтингами автопокрышек, составленных на основе проведения независимого тестирования, можно выбрать лучший вариант для своего авто.

Тесты летних шин R14 дают возможность сравнить такие характеристики покрышек различных торговых марок:

  1. Аквапланирование. Под этим термином подразумевают снижение сцепления авторезины с дорожным полотном, приводящее к частичной или полной потере над управляемостью машиной.
  2. Торможение. Просчитывается расстояние, которое проходит машина от момента сброса системы торможения до полной остановки.
  3. Управляемость - это скорость реагирования автошин на команды руля.
  4. Устойчивость автомобиля. Рассчитывается способность автошин противостоять опрокидыванию либо заносу транспортного средства.
  5. Износ. Под этим понятием подразумевается скорость истирания авторезины при соприкосновении с дорожным полотном во время передвижения машины.
  6. Экономичность. Рассчитывается расход горючего, если давление внутри автошин распределено правильно, то объем расходуемого горючего автомобилем уменьшается.
  7. Шумность. Влияет на комфорт вождения, зависит от шума, издаваемого покрышками во время движения машины.
  8. Жесткость. Летняя авторезина не должна быть слишком мягкой.
  9. Устойчивость к высоким температурам.

Самые качественные автошины Р14 на лето по большинству проводимых тестов показали хорошие результаты и заняли лидирующие позиции.

Первое место

Автошина Pirelli Cinturato P1

При изготовлении указанной резины применялись инновационные технологии. Это позволило снизить вес изделия и шумность во время езды. Автошины обеспечивают прекрасную управляемость машиной. Преимущества:

  • высокий уровень комфорта, шумность внутри автомобиля снизилась на 1 дБ;
  • экологичность, изделие подлежит полной утилизации;
  • специальная система ламелизации снижает риск возникновения аквапланирования;
  • быстрая реакция на команды руля;
  • снижение расхода горючего;
  • уменьшенное сопротивление качению.

Недочеты: плавность хода не самая высокая среди представленных торговых марок.

Второе место

Шина Nokian Hakka Green

Лучший вариант резины на лето, изготовленный финской компанией. Предназначены для легковых машин, изделия рекомендуется применять в регионах, температура воздуха в которых не больше 35 0 С. Автошины обеспечивают высокий уровень управляемости машиной. Достоинства:

  • устойчивость при езде по мокрой дорожной поверхности;
  • маневренность автомобиля;
  • авторезина практически не нагревается;
  • увеличенный ресурс;
  • экологичность;
  • обеспечивают бесшумное, комфортное вождение;
  • небольшой расход горючего.

Недостатки: существенных недостатков нет.

Третье место

Автопокрышка Continental ContiPremiumContact 5

Шины изготовленные из резиновой смеси, основой которой является силикат и синтетический каучук. Благодаря такому составу обеспечивается отменное торможение автомобиля по мокрой дороге, значительно снижается расход топлива. Преимущества:

  • устойчивость к повреждениям и деформациям;
  • уменьшение потребления горючего;
  • комфортность вождения;
  • шины поглощают шум;
  • обеспечивают управляемость транспортным средством при сложных погодных условиях;
  • устойчивы к неравномерному износу;
  • отсутствие эффекта аквапланирования.

Недочеты: средний показатель курсоустойчивости среди конкурентов.

Четвертое место

Автошина Nokian Nordman SX

Указанные шины относятся к премиум-классу, разработаны с применением термопластичного резинового состава, обеспечивают торможение автомобиля по мокрому дорожному покрытию. Авторезина подойдет для езды в черте города и по загородным трассам. Достоинства:

  • уменьшение сопротивляемости качению;
  • быстрое торможение;
  • снижение расхода горючего;
  • высокий уровень комфорта;
  • небольшая шумность.

Недочеты: управляемость и курсоустойчивость на сухой поверхности не самая высокая среди испытуемых брендов.

Пятое место

Покрышка Hankook Kinergy Eco K425

Автошины разработаны с применением специальных технологий, позволяющих уменьшить вибрацию и снизить расход горючего, применимы для вождения по пригородным дорогам. Достоинства:

  • эффективное торможение на мокром либо сухом асфальте;
  • комфортность вождения;
  • экологичность;
  • экономичны при езде на больших и средних скоростях.

Недостатки: средняя реакция шин на команды руля при вождении по сухому асфальту.

Шестое место

Шина BFGoodrich g-Grip

Указанные покрышки разработаны для широкого спектра автомобилей. Имеют направленный рисунок протектора. Подходят для езды по городу и загородным трассам. Достоинства:

  • хорошая курсовая устойчивость машины;
  • маневренность транспортного средства при поворотах;
  • отсутствие аквапланирования;
  • уменьшение расхода горючего;
  • незначительная шумность;
  • хорошее сцепление покрышки с дорожным покрытием.

Недочеты: при езде по мокрому дорожному покрытию средний показатель управляемости и плавности хода.

Седьмое место

Покрышка GT Radial Champiro VP1
  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • улучшенная управляемость по мокрой поверхности дороги;
  • шины практически бесшумные;
  • уменьшение расхода горючего.

Недостатки: свои лучшие стороны автопокрышки проявляют во время езды по ровному покрытию дороги, курсовая устойчивость невысокая. Резина довольно жесткая.

Восьмое место

Автопокрышка Cordiant Road Runner

Указанные шины разработаны для легковых автомобилей. Прекрасно зарекомендовали себя при скоростном вождении. Достоинства:

  • динамичный разгон;
  • устойчивость внешним механическим воздействиям;
  • четкий курс при езде по сухой дороге;
  • отсутствие шума во время езды.

Недочеты:

  • длительное торможение по сухому покрытию;
  • сложная управляемость на мокром дорожном полотне;
  • увеличение расхода горючего.

Девятое место

Автошина Амтел Planet T-301

Шины имеют блочную структуру протектора, позволяющую обеспечить быстрое реагирование колес на команды руля. Покрышки хорошо зарекомендовали себя для езды по грунтовке, а также загородных трассах. Преимущества:

  • высокая проходимость;
  • средний показатель торможения на различных покрытиях дороги;
  • являются бюджетным вариантом;
  • снижение шума.

Недостатки:

  • увеличенный расход горючего;
  • возникновение эффекта аквапланирования при передвижении на больших скоростях по мокрому дорожному покрытию.

Десятое место

Шина Pirelli Cinturato P1

Автошины разработаны для машин класса SUV. Имеют асимметричный рисунок протектора. Подходят для загородных трасс и городских условий, рассчитаны на передвижение автомобиля по дорожному покрытию хорошего качества. Достоинства:

  • средняя курсоустойчивость;
  • снижение расхода горючего

Недостатки:

  • слабое торможение на мокрой поверхности;
  • слишком жесткие.

Одиннадцатое место

Покрышка Bridgestone MY-02 Sporty Style

Указанные шины разработаны со специальным протекторным слоем, обеспечивающим динамичное вождение. Изделия прекрасно подойдут для длительных поездок. Преимущества:

  • средние реакции колес на команды руля;
  • бесшумность езды;
  • сниженный расход топлива;
  • комфортность;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • устойчивость к механическим воздействиям.

Недочеты: сложность управлением автомобилем при выполнении экстренных маневров.

Двенадцатое место

Шины Yokohama BluEarth AE-01

Состав указанных покрышек экологичен, состоит из самовозобновляемых веществ, не наносящих вреда природе и людям. При езде по пригородным дорогам позволяют максимально уменьшить расход горючего. Преимущества:

  • снижение расхода горючего на 10%;
  • комфортность вождения;
  • улучшенное сцепление при езде по мокрому дорожному покрытию;
  • практически бесшумные.

Недостатки:

  • низкая курсоустойчивость;
  • возможна потеря управления при экстремальном маневрировании;
  • низкая скорость перестраивания.

Тринадцатое место

Покрышка Nexen Classe Premiere 641

Автошины имеют уникальную структуру протектора, обеспечивающую динамичный разгон и высокие скоростные показатели при движении транспортного средства.

Достоинства:

  • небольшой расход горючего;
  • снижение шума во время езды;
  • комфортность вождения.

Недостатки:

  • слабое торможение;
  • недостаточная управляемость автомобилем на сухом и мокром покрытии дороги;
  • замедленная реакция на команды руля.

Четырнадцатое место

Покрышка Barum Brillantis 2

Шины прекрасно зарекомендовали себя для езды по загородных трассах с твердым дорожным покрытием. Авторезина практически не создает сопротивление во время движения автомобиля и таким образом, способствует уменьшению расхода топливной смеси.

Преимущества:

  • нормальная курсоустойчивость;
  • комфортность вождения;
  • длительный эксплуатационный период;
  • устойчивость к аквапланированию.
  • экономия топлива.

Недостатки:

  • медленное торможение;
  • недостаточная управляемость автомобилем на сухом и мокром покрытии дороги при выполнении экстренных маневров.

Пятнадцатое место

Автопокрышка Contyre Megapolis

В состав резиновой смеси, из которой изготовлены указанные шины, входит компаунд. Он позволяет шинам не нагреваться во время передвижения машины. Уникальный протектор обеспечивает сцепление колес с покрытием дороги.

  • наименьший показатель торможения и скорости перестановки среди конкурентов;
  • медленная реакция резины на команды руля;
  • слабая курсоустойчивость;
  • слишком жесткие.

Заключение

Выбор авторезины Р14 в наше время достаточно большой. Производители предлагают широкий ассортимент продукции с различными качественными характеристиками. Поэтому самостоятельно подобрать покрышки достаточно сложно, нужно потратить время на сравнение параметров резины различных торговых марок. Для упрощения выбора автолюбителей независимыми экспертами проводятся тестирования автошин, оставляются обзоры, рейтинги предложенной на авторынке продукции.

Какие покрышки показали наилучшие характеристики можно судить по результатам теста летних шин R14. При этом стоит учитывать, что шины, занявшие лидирующие позиции могут не подойти для условий эксплуатации вашего авто, плюс они не являются бюджетным вариантом. Поэтому стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками всех брендов, чтоб выбрать лучший вариант.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков