Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC). Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC) Новый лексус купе

Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC). Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC) Новый лексус купе

21.09.2019

Lexus RC F — «заряженное» спортивное купе, оборудованное самым мощным в истории Lexus двигателем V8 — атмосферным агрегатом объемом пять литров с отдачей 477 «сил». Внешне от базового купе RC исполнение с литерой F в названии отличается аэродинамическим обвесом с массивным антикрылом.

Автомобиль имеет специально разработанные тормозные механизмы и систему подвески, более широкие колеса и шины, а также уникальные элементы дизайна, одновременно служащие и для функциональности, как например, четыре патрубка выхлопной системы. Российская премьера новинки состоялась во время Московского автосалона в сентябре 2014 года. На рынке РФ купе было предложено в двух комплектациях: Luxury и Carbon. В первом из перечисленных исполнений RC F оборудован люком с электроприводом и декоративными вставками в интерьере из стекловолокна. Версия Carbon предусматривает наличие капота, крыши и заднего спойлера, изготовленных из углепластика.

Кузов RC F окрашен в яркие цвета с использованием новейшей технологии нанесения покрытий. L-образные фары с тремя светодиодными элементами, характерные для Lexus светодиодные задние фонари и большие легкосплавные колесные диски дополняют динамичный облик RC F. Кроме того, в список оборудования входит семидюймовый дисплей с панелью сенсорного управления, навигатор с предустановленными картами городов России, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, двухзонный климат-контроль, обогрев стекол в зоне очистителей и передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом. Приборная панель RC F выполнена в духе спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналоговом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

Отдача силового агрегата достигает 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Sport Direct Shift (SDS) с ручным управлением. Трансмиссия отличается очень быстрым откликом (переход на понижающую передачу всего за 0,2 секунды) и может работать в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Разгон до «сотни» займет у RC F всего 4,5 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Для лучшей экономичности впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива — он составляет 10,8 л/100 км. Установленная в автомобиле система Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее удобный для него стиль вождения.

RC F имеет привод на задние колеса, полностью независимую подвеску (передняя двухрычажная и задняя многорычажная). Автомобиль получил активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги. В компании говорят, что на переднемоторном автомобиле с задним приводом этот узел применяется впервые. Данная система распределяет тягу в соответствии с текущими условиями движения, что доставляет особое удовольствие при прохождении извилистых поворотов. Система улучшает устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля. Кроме того, автомобиль имеет адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

По умолчанию RC F получил восемь подушек безопасности (две фронтальные, открываемые в два этапа, передние коленные, передние боковые и подушки занавесочного типа), все ремни — с преднатяжителями. В стандартное оснащение также входят: система управления динамикой VDIM (корректирует работу тормозов, комплекса курсовой устойчивости и контроля тяги), система помощи при парковке, адаптивный свет, датчик дождя, система помощи при старте на склоне, мониторинг «слепых зон» вместе с ассистентом при выезде с парковки задним ходом (для комплектации Luxury).

Создатели флагманского спорткупе Lexus RC F не поскупились на использование различных технологий из мира автоспорта, при этом автомобиль вполне пригоден и для повседневной эксплуатации. Его отличают современный дизайн и высочайшее качество материалов отделки. Производитель адресует модель для «молодых и взыскательных покупателей — любителей драйва и острых ощущений».

Спортивное купе Лексус РС Ф создано, чтобы дарить удовольствие во время продолжительных поездок. На эту цель работает спортивно-агрессивный экстерьер новой модели, ключевыми чертами которого стали атлетичные формы, вытянутая линия крыши, гипертрофированная радиаторная решетка, «прищуренные» элементы головной оптики, графически четкий задний спойлер.

Интерьерные решения полностью соответствуют общей дизайнерской концепции. Гоночная приборная панель, ковшеобразные кресла с анатомическими подголовниками, спортивный руль создают ощущение кокпита спортивного самолета. Поэтому не зря купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера стараются энергичные, уверенные в себе люди, которые крайне высоко ценят качественные инновационные разработки.

Комплектации и цены Лексус RC F

Российские дилеры реализуют данную модель в единственной комплектации. Представленная на отечественном рынке версия RC F Carbon уже успела завоевать всеобщую популярность.

Технические характеристики Lexus RC F

Специально для Lexus RC F японские разработчики предложили невероятный мотор V8. Этот 2,0-литровый двигатель демонстрирует потрясающую отдачу в 477 л.с. Агрегатная компоновка предусматривает передачу мощности на задние колеса посредством сверхчувствительной 8-диапазонной «автоматики». Великолепные технические характеристики Lexus RC F во многом определяются наличием дифференциала Torque Vectoring Differential.

Купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера

Покупка Лексус RC F в дилерских центрах Major Auto – это гарантия установления умеренной цены, получения достоверной информации, приобретения возможности воспользоваться самыми выгодными предложениями и специальными программами. Приглашаем лично оценить все преимущества одного из лучших автомобилей модельной линейки легендарного бренда.

Фотогалерея

Лексус РЦ Ф 2019 года новая модель




Lexus RC F: контролируемая мощность

Lexus RC F – это агрессивная спортивная внешность и мощный потенциал, карбоновые акценты интерьера и экстерьера, премиум-материалы обивки, селектор выбора режимов управления и невероятный 8-цилиндровый двигатель.

Мощность и стиль

Купить новый Лексус RC F можно в одной комплектации. Дополнительные опции и пакеты позволяют максимально индивидуализировать автомобиль под ваши вкусы и потребности. Особый экстерьер с подчеркнуто атлетическими формами, выразительной решеткой радиатора и элегантной светодиодной оптикой открыто говорит о своей исключительности и эксклюзивности.

Уникальные возможности

Атмосферный 8-цилиндровый двигатель объемом 2 л. дает уникальную мощность в 477 л.с. и разгон до 100 км всего за 4.5 сек. Дифференциал Torque Vectoring Differntial позволяет максимально эффективно использовать потенциал автомобиля. Селектор выбора режимов вождения (Ecо, Sport, Sport+ и стандарный Normal) дают возможность выбрать наиболее комфортный комплекс настроек работы двигателя и подвески.

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.


В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не (а ), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

Разумеется, свято место пусто не бывает. так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.


Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?


Позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех , передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.


В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.


Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.


Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC


За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

В картинках: Самые экономичные гибриды

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

В начале ноября две тысячи тринадцатого японский производитель официально представил новое купе Lexus RC, мировая премьера которого, правда лишь в качестве концепта, состоялась в конце месяца на домашнем для компании автосалоне в Токио.

Внешне новый Lexus RC 2019 (фото и цена) выполнен в стиле седана IS и показанных ранее концептов LF-LC и LF-CC. Но фирменная решетка в виде песочных часов на двухдверке имеет другую сетку и сделана более широкой, тогда как боковые воздухозаборники в переднем бампере напротив стали уже.

Комплектации и цены Lexus RC 2019

Кроме того, модель отличается иной формой передней (полностью светодиодной) и задней светотехники и наличием маленьких круглых противотуманок, интегрированных в хромированные накладки радиаторной решетки. Осенью восемнадцатого японцы презентовали обновленный Lexus RC 2019 модельного года, получивший переделанную светотехнику и измененные бамперы.

Отныне автомобиль стал сильнее походить на флагманский , что, по мнению производителя, должно подстегнуть спрос на данную модель, которая с самого своего появления не зашла покупателям. Кроме того, рестайлинговый вариант двухдверки получил слегка перенастроенную подвеску и более цепкие покрышки, призванные улучшить управляемость.

Интерьер купе RC выполнен в стиле последних Лексусов с двухэтажной передней панелью и большим экраном по центру. В целом, оформление салона практически целиком повторяет таковое на седане IS последней генерации, но в здесь применена иная подсветка, а на торпедо впервые появился тачпад Remote Touch Interface. Версия девятнадцатого года отличается лишь декором с металлизированными накладками на центральных воздуховодах.

Габаритная длина Lexus RC 2019 (характеристики) составляет 4 695 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 395. Уже в базе авто положены 18-дюймовые колеса, а в качестве опции предлагаются диски диаметром 19 дюймов. Дорожный просвет (клиренс) новой модели заявлен на уровне 135 миллиметров, а объем багажника равен 374 литра.

Под капотом Lexus RC 350 разместился 3,5-литровый V6 мощностью 318 л.с. (378 Нм), который агрегатируется в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, имеющей подрулевые лепестки для ручной смены передач. Гибридный RC 300h Hybrid сочетает бензиновую «четверку» объемом 2,5 л, работающую по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Суммарная отдача установки составляет 220 л.с., а тяга передается на колеса задней оси посредством вариатора.

Кроме того, на мотор-шоу в Детройте две тысячи четырнадцатого показали топовый , оснащенный 5,0-литровым V8 с отдачей в 477 «лошадей» (519 Нм). А осенью пятнадцатого появилась модификация Lexus RC 200t с 2,0-литровой турбочетверкой от кроссовера . Но если на паркетнике мотор выдает 238 сил, то на купе уже 245 л.с., но пиковый крутящий момент тот же — 350 Нм. Сочетается такой движок исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом.

Также в линейку был добавлен полноприводный вариант RC 300 AWD с 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 258 л.с. (360 Нм). Тяга передается на все колеса посредством шестидиапазонной АКПП и распределяется между осями через электронноуправляемый центральный дифференциал. По умолчанию момент распределяется в соотношении 20:80 в пользу задних колес, но, в зависимости от ситуации, соотношение может составить 50:50.

На российский рынок поставляется только RC 200t с 245-сильным турбомотором, автоматом и задним приводом. С места до сотни двухдверка массой 1 725 кг ускоряется за 7,5 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 230 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен заводом на уровне 7,2 литров на сто км, по городу — 9,5 л, а по трассе — 5,8 л.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце августа две тысячи четырнадцатого, но первые живые машины добрались до дилеров только в первом квартале пятнадцатого. В оснащение версии Executive входят восемь подушек безопасности, система слежения за слепыми зонами, датчики света и дождя, светодиодная оптика, климат- и круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Цена нового Lexus RC 2019 в исполнении Luxury 1 на момент продаж составляла 3 288 000 руб. Здесь дополнительно имеются камера заднего вида, подогрев и вентиляция кресел, люк в крыше, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, штатная навигация и 18-дюймовые колеса. Luxury 2 отличается от первого лишь иными деревянными вставками в салоне.

Lexus RC F Sport

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировало купе Lexus RC с пакетом F Sport, который предусматривает установку на автомобиль измененную решетку радиатора с более крупной сеткой, а также стильные 19-дюймовые десятиспицевые колесные диски.

Кроме того, Lexus RC F Sport 2019 щеголяет тонированной передней и задней светотехникой и тремя эксклюзивными вариантами окраски кузова, включая белый Nova Glass Flake и специально разработанные для данной модификации оранжевый и синий оттенки.

В салоне купе Лексус РС Ф Спорт отличают кожаная обивка кресел цвета Rioja Red, серебристые вставки в отделке, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка на руле и рычаге коробке передач, а также особый режим отображения шкал на электронной панели приборов.

Двигатель на машине остался без изменений, но пакет F Sport предусматривает полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской. Стоимость данной модификации в России составляла 3 410 000 руб. Сегодня предлагается единственный вариант, за который просят 4 024 000 р.




Лексус РС (Lexus RC) можно воспринимать не иначе как автомобиль-вызов. Вызов премиальным немецким спортивным купе, которые уже давно перешли на турбомоторы и полный привод. А вот японский автомобиль, словно противопоставляя себя конкурентам, до сих пор предлагает атмосферный двигатель и заднеприводную компоновку. Но окажется ли все это востребованным? Ведь бросить вызов можно всегда, а вот одержать честную победу в борьбе за покупателя выходит далеко не у каждого автомобильного производителя.

Дизайн Lexus RC хорош. Японское купе выглядит стильно, харизматично, а где-то даже вызывающе. Лишь в определенных ракурсах передняя часть Лексус РС кажется несколько тяжеловесной. И этому есть простое объяснение. Дело в том, что японское купе в свой основе имеет базу сразу от нескольких моделей. Задняя часть платформы позаимствована у компактного седана Lexus IS, а передняя часть взята у модели GS, которая в табели о рангах японской компании стоит на ступеньку выше. Соответственно и размеры у Lexus GS чуть больше.

Оттого купе Lexus RC и кажется несколько непропорциональным. Впрочем, заметить это можно лишь в том случае, если специально нарезать круги вокруг автомобиля и тщательно присматриваться к нему. Для большинства же Lexus RC будет являться воплощением красоты и японского стиля.

Внутри японское купе выглядит не менее эффектно. Многоступенчатая центральная панель, знакомая и по другим моделям японской компании, отлично смотрится и здесь. Пришлось впору и трехспицевое рулевое колесо, которое только подчеркивает статус модели. Хотя, если подходить к оценке интерьера купе строго, каких-то явно спортивных элементов здесь нет. Даже посадка в Lexus RC мало чем отличается от таковой в обычных автомобилях. И это можно расценить как намек на то, что Lexus RC нацелен пусть и на динамичную, но далеко не экстремальную езду.

На это же намекают и кресла второго ряда. Если в том же Audi TT они практически не годятся для размещения пассажиров, то в Lexus RC сзади смогут с более-менее сносным комфортом расположиться двое пассажиров. Причем упираться коленями в спинки передних сидений и головой в потолок будут лишь те, чей рост превышает 180 сантиметров.

Нет претензий и к багажнику. По меркам класса его объем в 423 литра можно считать очень даже неплохим показателем. Еще один плюс Лексус РС зарабатывает за то, что спинки его задних сидений можно сложить в пропорции 60:40. Оказывается, что Lexus RC отлично подходит и для перевозки длинномеров.

Технические характеристики Lexus RC

Повезем мы их быстро. С атмосферного двигателя объемом 3,5 литра инженеры японской компании сняли 317 лошадиных сил, которых вполне хватает для того, чтобы заднеприводное купе с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач могло разменять первую сотню километров в час уже через 6,3 секунды после старта. Быстро! Но только по меркам обычных гражданских автомобилей. Но проблема в том, что Лексус РС конкурирует не с ними, а с другими спортивными купе. А они в большинстве своем куда быстрее. Взять хотя бы Audi TT.

Его турбированный двигатель при объеме всего в два литра развивает 230 лошадиных сил, но при этом до сотни немецкое купе разгоняется за 5,3 секунды. Секунда преимущества! И все благодаря полному приводу, роботизированной коробке переключения передач и турбированным «лошадкам». А если этих «лошадок» будет хотя бы триста? Гадать тут нечего – Lexus RC останется далеко позади.

И японцы прекрасно об этом знали. Именно поэтому постарались развести Lexus RC и европейских конкурентов по разным углам автомобильного ринга. На гоночной трассе японскому купе делать нечего. Отзывчивый двигатель, информативное рулевое управление и прогнозируемые повадки помогут получить удовольствие от активного драйва, но первым к финишу вы не приедете. И вторым не приедете. Какой-то невообразимой цепкостью или мощнейшими тормозами Lexus RC похвастаться не может.

Зато когда с гоночного трека придется ехать домой, то именно владелец японского купе будет чувствовать себя на вершине мира. Подвеске Лексус РС далеко до зубодробительной жесткости. И благодаря этому японское купе практически не напрягает водителя при преодолении асфальтовых волн и прочих неровностей. На нем вполне можно ездить хоть каждый день.

Вызов новый Lexus RC своим конкурентам бросил. Но на этом все и закончилось. Подавляющее большинство автолюбителей в первую очередь ориентируются на динамические показатели, а здесь японский автомобиль в отстающих. Остается потрясающий внешний вид, уютный просторный салон и комфортная подвеска. Кому-то этого будет вполне достаточно. А остальным можно посоветовать раскошелиться на версию RC F. С ее 477 «лошадками» скучать уж точно не придется.

Цена на новый Lexus RC:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков