Автосалон в париже. Основные новые модели автомобилей на автосалоне в париже

Автосалон в париже. Основные новые модели автомобилей на автосалоне в париже

В этом году от участия в одном из старейших и знаменитых автомобильных шоу решили отказаться сразу несколько крупных брендов. Ford сослался на несовпадение графика премьер с автосалоном, Mazda решила не бороться за внимание публики с французскими брендами. Не приехала в Париж Volvo, а также люксовые бренды: Aston Martin, Rolls-Royce и Lamborghini - их больше интересуют локальные презентации. Концерн VW, в который входят Bentley и Lamborghini, решил сэкономить на салоне, чтобы покрыть часть издержек от «Дизельгейта».

Тем не менее, Парижское мотор-шоу все еще остается важным событием для индустрии с более чем миллионом посетителей. Многие бренды привезли сюда сразу несколько крупных премьер. Одни проявили смелость и кардинально поменяли облик знакомых моделей, другие решили попробовать себя в новых сегментах.

Audi Q5

Новый кроссовер от Audi получил внешность в стиле Q7. В основу модели легла глобальная платформа MLB evo, на которой построены почти все «старшие» модели от A4 до Q7. Отличительными особенностями платформы являются продольное расположение двигателя и широкое использование легкосплавных материалов. Q5 более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может считаться самым легким кроссовером в своем сегменте. Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме. В базовом исполнении модель будет оснащаться обычными пружинами и амортизаторами, а за доплату - пневмоподвеской, способной менять дорожный просвет и поддерживать уровень кузова вне зависимости от нагрузки. Еще одна новинка - электронно-управляемые амортизаторы с различными алгоритмами работы.

Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI - 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 - бензиновый мощностью 354 л.с. и дизельный с 340-сильным мотором. А в 2017 г. на рынок выйдет экстремальный кроссовер RS Q5 с твинтурбомотором V6 мощностью не менее 450 лошадиных сил. В наборе коробок передач будут 7-ступенчатые «механика» и преселективный «робот», а также 8-диапазонный «автомат» - последний будут устанавливать на мощные версии с двигателями V6. Наконец, не обойдется и без гибридной модификации с двигателем 2,0 TFSI и двумя электромоторами. Мощность такой системы может достичь 300 л.с., а запас хода на электрической тяге будет не менее 50 километров.

Land Rover Discovery

Discovery пятого поколения получило внешность в стиле младшей модели Discovery Sport, стало длиннее (4 970 мм), но уже и ниже, чем предшественник. Колесная база новинки выросла на 38 миллиметров. Базовая версия внедорожника пятиместная, но за доплату доступен третий ряд сидений. SUV стал первым в мире автомобилем, где задние сиденья можно складывать при помощи синхронизированного смартфона.

На мировом рынке модель будет представлена с четырьмя моторами на выбор. В базовом варианте - с турбодизелем объемом 2,0 л, который выдает 180 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях внедорожник получит 2,0-литровую битурбированную дизельную «четверку» с отдачей 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также будет доступен шестицилиндровый турбодизель с отдачей 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Бензиновая линейка будет представлена только 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 350 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. В Россию приедут только шестицилиндровые дизельный и бензиновый моторы. Все версии Discovery получили систему постоянного полного привода с дифференциалом Torsen.

Kia Rio

Россия нового Kia Rio, представленного в Париже, не увидит - это сугубо европейская модификация. Что, впрочем, не делает ее менее важной новинкой. Внешность машины была разработана в дизайн-центрах Германии, США и Кореи с учетом интересов клиентов в конкретном регионе. В салоне - чуть развернутая к водителю консоль, которую венчает экран сенсорной медиасистемы с дисплеем высокого разрешения, симпатичной графикой и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Хэтчбек получил новый трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр с наддувом и непосредственным впрыском топлива.

Rio для европейских рынков будет выпускаться на заводе Сохари в Южной Корее с конца 2016 года. Продажи новинки в Европе и других странах мира начнутся в первом квартале 2017 года. Но в России, скорее всего, будет продаваться немного иная модель, сделанная на базе китайского седана Kia K2, фотографии которых были опубликованы совсем недавно. На данный момент известно лишь, что российский Rio будет иметь иные габариты, более длинную колесную базу и другую линейку двигателей.

Skoda Kodiaq

Новый внедорожник - самая большая машина в истории компании Skoda и первая модель, получившая три ряда сидений. Впрочем, сами чехи в основном гордятся огромным количеством полезных вещей в автомобиле. Например, системой защиты кромок дверей, которая выдвигает накладки, стоит только приоткрыть дверь, или скребком в лючке бензобака, или набором для сна с подушечками, или системой коммуникации с пассажирами заднего ряда через встроенные микрофоны.

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке их пока только пять - два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения. Условная базовая версия Kodiaq оснащается механической 6-ступенчатой коробкой и приводом только на передние колеса. Альтернатива - шести- или семиступенчатая DSG, причем обе со сцеплениями в масляной ванне. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG - как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Audi A5 Sportback

Новый хэтчбек A5 Sportback получил изменения, аналогичные купе A5. В сравнении с предшественником пятидверка выросла в длину на 21 мм, расстояние между осями теперь составляет 2824 мм, плюс 14 миллиметров. Объем багажника по-прежнему составляет 480 л, но на заднем ряду стало больше места для ног. Новый Audi A5 Sportback сбросил почти 100 кг за счет оптимизации различных узлов. Приборная панель теперь полностью виртуальная, а диагональ центрального дисплея выросла до 12,3 дюймов.

Линейка моторов состоит из бензиновой «четверки» 2,0 л (190 или 252 л.с), дизеля того же объема (190 л.с.), а также турбодизеля V6 объемом 3,0 л в вариантах 218 и 286 лошадиных сил. «Механика» сочетается с экономичным полным приводом quattro ultra, а 7-ступенчатый робот и 8-ступенчатый «автомат» - с традиционными системами постоянного полного привода. Помимо версии Audi S5 Sportback с бензиновым V6 (354 л.с.) и разгоном до 100 км/ч за 4,7 с, предлагается экономичный вариант g-tron, работающий на метане.

Hyundai i30

Хэтчбек i30 сменил поколение: линии кузова потеряли былую вычурность, корма стала более отвесной, появилась новая «каскадная» решетка радиатора. Дизайн салона выполнен европейской студией компании Hyundai в минималистичном стиле. Габариты новой машины составляют 4340×1795×1455 мм, таким образом, она длиннее, ниже и шире хэтчбека предыдущего поколения. Колесная база не изменилась - 2650 миллиметров. Объем багажника немного вырос - на 19 л, и теперь равен 395 литрам.

Кузов нового i30 стал жестче и легче, а платформа была доработана, чтобы сделать поведение на дороге более драйверским. Линейка моторов состоит из атмосферника 1,4 л, наддувных агрегатов 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.), а также турбодизеля 1,6 с тремя вариантами отдачи: 95, 110 и 133 лошадиных силы. Помимо 6-ступенчатой «механики», доступен 7-ступенчатый «робот».

Renault/Dacia Logan, Sandero, Logan MCV

Renault обновила к Парижу бюджетное семейство Dacia - седан Logan, хэтчбек Sandero и универсал Logan MCV. Машины получили новую решетку радиатора, фары со светодиодными ходовыми огнями и фонари с четырьмя прямоугольными секциями. Четырехспицевый руль снабжен кнопкой клаксона на ступице, клавиши передних стеклоподъемников теперь расположены на дверях, а не на консоли. Вместо прежнего агрегата 1,2 л, доступен более бензиновый мотор 1.0 мощностью 75 л.с., который 10% экономичнее. Версии с 110-сильным турбодизелем теперь предлагаются с 6-ступенчатой роботизированной коробкой EDC.

Продажи обновленных Dacia в Европе начнутся к концу года. Российские машины в перспективе получат часть изменений, уже сейчас у них есть клаксон на ступице и клавиши стеклоподъемников на дверях. Малообъемный мотор и «робот» для России неактуальны.

Suzuki Ignis

Показанная в Париже глобальная версия субкомпактного кроссовера Ignis крупнее японской. Машина может оснащаться полным приводом, а ее дорожный просвет равен 180 миллиметрам. Ignis предлагается с мотором 1,2 Dualjet (60 л.с.), работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой» и гибридной системой. Дополнительно снизить расход помогает гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): стартер-генератор рекуперирует электроэнергию при замедлении и возвращает ее в литий-ионную батарею.

Пересечение разметки, усталость водителя и опасность столкновения с автомобилями и пешеходами отслеживают видеокамеры. Чтобы избежать аварии, электроника может полностью остановить автомобиль на небольших скоростях. Продажи самого маленького кроссовера Suzuki намечены на начало следующего года 2017.

Citroen C3

Хэтчбек B-класса Citroen C3 радикально преобразился - новое поколение выполнили в стилистике модели С4 с воздушными противоударными капсулами Airbump, характерной оптикой, черными передними стойками и парящей крышей. Общие черты прослеживаются и в оформлении интерьера с дверными ручками-ремешками. Под необычным кузовом скрывается прежняя, но значительно модернизированная и растянутая платформа. Новый С3 стал на 50 мм длиннее, прибавка в колесной базе составила 74 мм, при этом объем багажника по-прежнему равен 300 литрам.

Автомобиль оснащается 3-цилиндровыми бензиновыми атмосферниками 1,0 (68 л.с.), 1,2 (82 л.с.), а также 110-сильным турбоагрегатом объемом 1,2 литра. Дизель доступен в двух вариантах форсировки: 75 или 100 лошадиных сил. Помимо «механики», для хэтча будет доступен 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль наделили широкими возможностями индивидуализации - девять цветов кузова, три крыши, четыре варианта оформления интерьера.

Porsche Panamera Hybrid

Основное отличие гибрида Panamera от предыдущего поколения - в новинке электромотор начинает работу сразу, а не тогда, когда педаль газа выжата более чем на 80%. Запас хода на электричестве при этом увеличился на 20 км и теперь равен 50 километрам. Только на электротяге модель способна разгоняться до 140 км в час. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,5 л на 100 км пути.

За основу силовой установки взят новый 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 c двумя турбинами - самый маленький за всю историю модели. Этот агрегат имеет мощность 330 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Работает он в паре со 136-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который расположен перед трансмиссией. Суммарная мощность установки - 462 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем это делал предшественник. Максимальная скорость - 278 км в час.

Smart EV

Электрические версии Smart ForFour, купе и кабриолета ForTwo сделали компанию единственным автопроизводителем в мире, все модели которого доступны с электромотором. Все три новинки оснащаются одинаковым двигателем мощностью 82 л.с. с крутящим моментом в 160 ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч у купе ForTwo занимает 11,5 с, у кабриолета - 11,8 с, а у ForFour - 12,7 секунды. Максимальная скорость обоих компакткаров ограничена электроникой на отметке в 130 км в час. Момент на задние колеса передается с помощью редуктора производства компании Renault.

Благодаря литий-ионной батарее емкостью 17,6 кВт-ч купе ForTwo имеет запас хода 160 км, кабриолет ForTwo и ForFour - 155 километров. На то, чтобы полностью восполнить заряд батареи от бытовой розетки, автомобилю требуется 2,5 часа - это в два раза меньше, чем у электрических Smart предыдущего поколения. В случае использования специальных быстрых зарядок, это время можно сократить еще на 40%. В следующем году в качестве опций для всех трех моделей немцы предложат еще более производительное зарядное устройство мощностью 22 кВт, которое будут заполнять батареи всего за 45 минут.

Николай Загвоздкин, Евгений Багдасаров

Все материалы о Парижском автосалоне - в

ПАРИЖ, 29 сен — РИА Новости, Алексей Захаров . Автосалон в Париже открылся 29 сентября. Выставка проходит раз в 2 года и чередуется с автошоу во Франкфурте. Автопроизводители во Франции показали 65 мировых премьер, а всего представлена продукция более 40 автомобильных марок.

Не все компании приняли участие в выставке - отказались Ford, Mazda, Volvo, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.

Среди экспонатов есть и модели, которые скоро доедут и до России: Kia Soul, Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery, Audi Q5, Hyundai i30, Renault Koleos. Подробности — в материале РИА Новости.

Dacia Logan, Sandero и Duster

Альянс Renault-Nissan выкатил в Париже обновленные модели под маркой Dacia (в России автомобили продаются под брендом Renault). Модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV немного изменились, как внешне, так и в салоне - иная форма переднего бампера, решетки радиатора, а дневные ходовые огни теперь со светодиодными элементами. Также новый дизайн и у задней светотехники.

Нельзя не заметить изменений в салоне - новая форма руля и более дорогие материалы отделки. В кроссовере Duster появилась "роботизированная" трансмиссия, но пока только для европейских моделей. Возможно, что через несколько месяцев часть изменений коснется и российских версий Logan, Sandero и Duster.

Kia Soul

Корейцы из Kia Motors представили в Париже европейскую версию Rio (в России будет другой автомобиль под этим именем) и обновленный Soul.

Внешние изменения в Soul не сразу заметны - новая форма переднего и заднего бампера, другая решетка радиатора в фирменном корпоративном стиле "улыбка тигра", как и передняя светотехника. Для обновленного Soul, старт продаж которого в Европе запланирован на октябрь 2016 года, доступна новая мультимедийная система, а также система мониторинга "слепых зон".

В России автомобиль появится чуть позже. Также у нас будут продавать и и спортивную модификацию Soul GT, которая представлена на автошоу. Самая мощная версия будет оснащаться турбодвигателем мощностью 204 л.с.

Suzuki SX4 и Ignis

Японская Suzuki спешит порадовать российских поклонников марки. Обновленный S-Cross (в России SX4) дебютировал в первый день работы салона в Париже, а в нашей стране будет продаваться уже с 1 октября, сообщил автопроизводитель. Среди изменений - новый дизайн передней части и салона.

В базовой комплектации автомобиля — 7 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений. SX4 будет поставляться в Россию с завода в Венгрии. Автопроизводитель показал во Франции также и компактную модель Ignis. Автомобиль дебютировал в Токио, но выход модели на российский рынок пока под вопросом.

Hyundai i30

Корейцы показали новое поколение хэтчбека i30 в Париже. Автомобиль стал длиннее и шире по сравнению с нынешним, но немного потерял в высоте. При этом колесная база не изменилась. В Европе модель будет доступна с 3 бензиновыми и 3 вариантами дизельных силовых агрегатов. Компания позиционирует i30 как "автомобиль для всех". Его динамичность достигается за счет коротких свесов, длинного капота и смещенных стоек крыши. В Европе эта машина появится в первом полугодии 2017 года. Вероятно, что тогда же модель приедет и к российским дилерам.

Land Rover Discovery

Компания Jaguar Land Rover выкатила пятое поколение внедорожника Discovery. Эти машины выпускаются с 1989 года. Компания позиционирует автомобиль нового поколения как "лучший кроссовер для семьи" и обращает внимание на "революцию в ДНК" новой модели — автомобиль немного напоминает концепт Discovery Vision двухлетней давности.

Ищем изменения в Citroen C4: ленивый торжок Обновленный седан Citroen C4 после Китая доехал и до России. Дилеры начнут принимать заказы на автомобили в октябре по цене от 899 тыс. рублей, а пока ищем изменения в C4 на дорогах Татарстана и Чувашии. Отчет о тест-драйве – в материале РИА Новости.

Эксперты говорят о внешней схожести моделей Discovery и Discovery Sport. Но технически у моделей нет ничего общего. Новая модель будет доступна с полным приводом и 8-ступенчатым "автоматом", а базовой силовой установкой станет 2-литровый дизельный агрегат.

Discovery после смены поколений не перестал быть внедорожником — дорожный просвет более 280 мм, а глубина преодолеваемого брода - 900 мм.

Land Rover Discovery поступит в продажу в Европе весной 2017 года, а до России доедет в мае. Первые автомобили будут доступны в специальной версии First Edition.

© AP Photo / Michel Euler


© AP Photo / Michel Euler

Skoda Kodiaq

Чехи расширили свой модельный ряд кроссоверов. Теперь кроме Skoda Yeti в линейке SUV появился и Kodiaq. Автомобиль показали на закрытой презентации в Берлине еще 1 сентября, но для широкой публики модель стала доступна только сейчас на парижском автосалоне. Модель названа в честь подвида бурых медведей и города на Аляске.

Автомобиль с длиной 4,7 метра построен на модульной платформе MQB группы Volkswagen. Kodiaq в Европе будет доступен с пятью турбомоторами, среди них и двигатели на тяжелом топливе.

Основными конкурентами модели в России станут Kia Sorento Prime и Nissan Pathfinder. Новый чешский кроссовер с клиренсом в 194 мм может появиться в России к середине 2017 года. Kodiaq станет самой дорогой моделью Skoda.

Renault Koleos

Французская компания на домашнем автосалоне выставила кроссовер Koleos в богатом исполнении Initiale Paris. Автомобиль построен на модульной платформе CMF. На этой тележке спроектированы Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Kadjar, Espace и Talisman. Автомобиль по сравнению с прошлым поколением Koleos вырос в длине и ширине. Также стала больше и колесная база (2710 мм).

Кроссовер D-сегмента с дорожным просветом в 210 мм и появится в России в середине следующего года. Система полного привода будет доступна для самых дорогих версий кроссовера. Среди опций: светодиодные фары, системы управления дальним светом, экстренного торможения и мониторинга слепых зон. Автомобиль получит в Европе 4 мотора, но какие доедут до России пока неизвестно.

BMW X2

Новый кроссовер от автопроизводителя из Мюнхена выкатился на подиум в Париже. Концепт X2 похож по стилю на кроссоверы BMW X4 и X6.

Сделай это медленно: самые нерасторопные автомобили в России Покупатели новых автомобилей не всегда обращают внимание на время разгона транспортного средства до 100 км в час. РИА Новости составило рейтинг самых медленно разгоняющихся автомобилей на российском рынке – некоторые из них набирают "сотню" дольше 20 секунд. В перечень вошли модели из числа самых популярных новых автомобилей на российском рынке.

Автомобиль появится в продаже только в начале 2018 года. Компания пока не раскрывает технические детали новинки.

Под данным Autocar автомобиль станет вторым кроссовером на платформе UKL после модели BMW X1. Вероятно, что новая модель будет доступна с 2-литровым бензиновым двигателем, а также с дизельными агрегатами. Среди модификаций - передне- и полноприводная версии.

© AP Photo / Michel Euler


© AP Photo / Michel Euler

Audi Q5

Маленький Q7 - так фанаты марки могут высказаться о новом поколении кроссовера Q5. Автомобиль построен на модульной платформе MLB группы VW - она уже используется в моделях A4 и Q7.

Новый Q5 на основе концепта prologue составит конкуренцию BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Автомобиль из Ингольштадта раздался в длину до 4,66 метров, а колесная база теперь составляет 2,82 метра. Кроссовер будет доступен в Европе с 4-х дизельными и одним бензиновым двигателем. Второе поколение Q5 оснащено новой системой полного привода Quattro ultra, но будут и модификации с передним приводом.

Среди опций - пневмоподвеска, матричные фары, кресла с массажем, цифровая панель приборов, развлекательный комплекс для задних пассажиров. До автосалонов в Европе модель доберется в начале 2017 года, тогда же стартуют и российские поставки.

© AP Photo / Christophe Ena


Дорогие километры: в какую сумму обходится владение автомобилем в России Эксперты PwC подсчитали стоимость владения новым легковым автомобилем. Расходы на топливо, кредит, страховки, техническое обслуживание, амортизация и другие. Насколько дорого обходится автомобиль в России – в материале РИА Новости.

Автомобиль подрос в длину и теперь в нем семь мест. Внешность выполнена в стиле модели 3008 - автомобили также построены на одной платформе EMP2. Кроссовер будет предлагаться только с передним приводом, а гамма двигателей включает два бензиновых и два дизельных силовых агрегата мощностью от 100 л.с. до 180 л.с. Его база подросла до 2840 мм, а длина - до 4640 мм.

Среди опций нового кроссовера - кресла с функцией массажа, приборная панель в стиле i-Coсkpit, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон. Автомобиль появится на европейском рынке в начале следующего года. Возможно, что и в России дилеры начнут его продажи в 2017 году.

Автомобиль с пневматической подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет, будет оснащен полным приводом и дизельным (194 л.с.) или бензиновым (258 л.с.) двигателями. Продажи "внедорожной" модели в Европе стартует в начале 2017 года. Автомобиль появится и в России, но цены пока не раскрываются.

Парижский автосалон- одно из самых важных автомобильных событий в 2016 году. Узнайте, какие новинки будут представлены практически за месяц до его начала.

Парижский автосалон- красная дата в автомобильном календаре, отмечающая начало сезона автоновинок. Народная мудрость гласит, как новый год встретишь, так его и проведешь. Вот и получается, что очередной новый автомобильный год автопроизводители стараются встречать во всеоружии, подготавливая к показу самые лучшие образцы техники и самые свежие свои модели, помимо прочего, не забывая о презентациях концепт-каров.

После летнего затишья автопроизводители с ожесточением начинают представлять свои новинки, развертывая компании по их продвижению в средствах массовой информации по всей стране. Как всегда, следит за автоновинками и предлагает вашему вниманию подборку всех самых интересных обновок, которые как мы предполагаем появятся на Автошоу в Париже.

Краткая историческая справка

Парижский автосалон (также известный как Mondial де l"Automobile) проводится во французской столице раз в два года, меняясь с другой не менее престижной автомобильной выставкой, проходящей в немецком Франкфурте. В 2014 году автовыставка стала самым посещаемым событием в автомобильном мире, ее стены посетили 1,25 миллиона человек.

Парижский автосалон исконно является домашней площадкой для крупных французских производителей: Citroen, Peugeot и Renault, а также менее известных автопроизводителей, таких как Aixam или Ligier. отличается обилием концепткаров, огромным количеством стендов с разного рода новинками машин, от недорогих малолитражек, до премиальных и люксовых моделей со спорткарами? и конечно же внедорожников.


Приступаем к обзору автоновинок Парижского мотор шоу

2016 Парижский автосалон: ключевые автомобили

Alfa Romeo Stelvio - первая попытка Alfa Romeo прорваться на рынок внедорожников.

Audi Q5 - Новая версия премиального внедорожника Audi.

BMW X2 - Дебютная концепт версия БМВ четырехдверного купе-внедорожника.

Citroen C3 - Новая и более стильная версия супермини Ситроен.

Honda Civic - Следующее поколение Honda Civic постарается вернуть себе былую любовь фанатов за счет своего нового вида.

Land Rover Discovery - брутальный внедорожник Land Rover готовится к запуску в новом облике.

Nissan Micra - Абсолютно новый Micra супермини стремится вернуться на прямой путь развития.

Peugeot 3008 - Пежо 3008 получил крутую внешность и новые технологии.

Skoda Kodiaq - Этот большой внедорожник Skoda станет старшим братом популярного Yeti.

Парижский автосалон 2016: Самые ожидаемые модели от А до Я

Abarth


Ferrari

  • 2017 Ferrari LaFerrari Spider


Редкая модель за 2.4 млн. евро с тиражом в 150 единиц.

Honda


В празднике новинок не последнее место займет обновленный .

Hyundai


Новинка интересна не только своим появлением и посвежевшим внешним видом, ее «фишка», и главная задача состоит в том, чтобы стать базовым кирпичиком в целой линейке автомобилей i30, на вершину которой будет поставлен топовый заряженный хот- хэтчбек i30 N.

Обновленный внешний вид, многогранная широкая радиаторная решетка, фары и другие элементы, гармонично вписанные в общую модель, ждут своего момента, когда они смогут появится не только на , но и на других моделях корейского автопроизводителя.

  • 2017 Hyundai i10



Второе поколение Hyundai i10 было представлено в 2013 году. Самая миниатюрная модель в линейке получила рестайлинг кузова, более качественный интерьер и обновленную линейку моторов.


Новый минихэтчбек дебютирует на 2016 в начале октября. Список обновлений тот же.

Jaguar

  • 2017 Jaguar XE


Не успела новая модель появится в продаже, как английский производитель решается на дельнейшее ее развитие. В планах снабдить четырехдверку новыми комплектациями и двигателями. Топовые версии должны будут соревноваться в скорости и удобстве с такими конкурентами как BMW 3-Series и .

Kia

  • 2017 Kia Rio



Четвертое поколение (также известный как Kia Pride или Kia K2 в различных странах и рынках) планируется публично показать на автосалоне в Париже, который откроет свои двери 29 сентября.


Land Rover

  • Land Rover Discovery


Дебют пройдет в Париже в этом году.

  • Lexus UX


Mercedes

Mercedes покажет на автовыставке электрокары, пикап, новые суперкары и конечно же хардкорный Mercedes-AMG GT R.

  • 2017 Mercedes-AMG GLC43 Coupe


Мощная версия полюбившегося всем кроссовера от Mercedes-Benz привлечет не только своей внешностью, но и своими возможностями совместно с техническими характеристиками.

Получив под капот битурбированный V6, а под кузов перенастроенную подвеску, новый топовый вариант GLC должен по всей видимости классно управляться, обладать высокой сбалансированностью и занять нишу посередине между базовой моделью GLC 300, и будущей моделью GLC63.

  • Пикап Mercedes X- Class


Как вы уже знаете, в этом году Мерседес должен впервые представить свой первый пикап.

Из главных технических особенностей отметим то, что в основе новой модели пикапа Mercedes будет лежать «ниссановская» платформа от модели NP300 Navaro последней модификации. Экстерьер вероятнее всего будет перекликаться с моделями GLE и .

Машина будет предложена в нескольких модификациях. Более простые версии будут снабжены 2,3-литровым 188-сильным дизельным агрегатом, а топовые версии получат более мощный турбодизель мощностью 255 л.с.

В будущем вероятно появление гибридной версии.

  • Электрические модели Mercedes

Также будут показаны на автосалоне.

MINI

  • MINI Clubman JCW


  • 2016 Mini Countryman


Countryman станет больше за счет платформы от .

Mitsubishi

  • Mitsubishi Ground Tourer Concept


Nissan

  • Новый Nissan Micra


Peugeot

  • Peugeot 3008

В быстроменяющемся мире автомобилей нужно всегда придерживаться тренда. Доказательством того, что компания все делает правильно, является появление новейшей модели Peugeot 5008.

Из гадкого утенка, неказистого минивена, 5008 модель перешла в разряд больших внедорожников. И такие метаморфозы возможны в этом мире. Данные о новинке держаться в секрете, но скоро все тайное станет явным, а пока смотрим на фотографии модели для 2017 года.

Porsche


Стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара, и комфорт роскошного седана.

Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели.

  • 2018 Porsche Panamera 4 E-Hybrid


Помимо прочего прибудет на автосалон во Францию.

Renault

  • Renault Alaskan


Еще один пикап. На этот раз он разрабатывался французской Рено. Пикап Alaskan также, как и новый пикап Mercedes-Benz за основу возьмет недорогую базу от Nissan Navara. От японца на французский перейдет и система полного привода.

В 187 л.с. будет позаимствован от одной из моделей Рено. Ценник на новинку в Европе составит 26.000 евро.

Skoda

  • Skoda Kodiaq


Одним из самых важных анонсов в Париже стал новый кроссовер . Большой внедорожник, который встанет на ступень выше другого городского внедорожника в линейке Skoda, Yeti. Созданный на основе платформы Superb, он будет предлагаться с пятью или семью сидениями сиденьями, знакомым владельцам Skoda диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, и передним или задним приводом на четыре колеса.

Smart Hyundai Santa Fe . Приблизительно в таком же виде внедорожник и пойдет в серию.

Opel

  • Новый Opel Insignia


Opel долгое время вынашивал планы по обновлению своего среднеразмерного седана. Обновление подоспело как раз к открытию Парижского автосалона. Автомобиль будет отличаться множеством новаторских решений и технических улучшений (многие из которых уже были опробованы на последнего поколения) по сравнению со своим предшественником.

Также все это технологичное чудо будет «завернуто» в новый кузов, силуэт которого покажется вам знакомым, но который одновременно с этим получит множество новых стилистических решений.

Престижный международный Парижский автосалон стартовал 29 сентября, распахнув двери своих павильонов для сотен представителей СМИ со всего мира. Шоу проходит в столице Франции параллельно с Неделей моды, что оборачивается повышенной концентрацией на дорогах ВИП-шаттлов с раздраженными водителями и пробками на и без того узких улицах. Но французы ничуть не расстраиваются. Всего за €16 — около 1,2 тыс. руб. — совсем скоро они смогут пощупать совершенно новые автомобили и электрокары, которые в ближайшем будущем появятся на дорогах по всему миру.

Около 30 автобрендов, включая Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Kia, PSA, Porsche, привезли сюда громкие мировые и европейские премьеры и разместили их в пяти огромных павильонах.

На то, чтобы обойти их все и изучить каждый экспонат, понадобится минимум полдня. Для сравнения: билеты на недавний Московский автосалон, в котором, за исключением китайских марок, приняли участие только Mercedes-Benz, и «АвтоВАЗ», стоили 500 руб. От участия в возможности показать себя на весь мир на единой площадке отказались Volvo, Mazda, Bentley, Lamborghini и Aston Martin — в Париже эти марки отмечались каждая по-своему. Например, внушительными стендами или яркими спорткарами, которые традиционно подстегивали интерес к шоу у посетителей. Тот, кто заплатил за участие суммы, которые измеряются далеко не €1-2 млн, смог получить больше внимания со стороны журналистов и рассказать о своем видении будущего.

При этом в беседе с «Газетой.Ru» представители многих марок признаются, что платить за внимание приходится слишком дорого. И при всех плюсах и ажиотаже со стороны СМИ обычных клиентов сюда завлечь становится все сложнее. А значит, будущее уже за новыми форматами.

Главный мировой тренд — развитие электромобилей. Этой стратегии придерживаются и бюджетные, и премиальные марки. Правда, и там и там признают, что России пока до этого далеко. Сами презентации оказались в основном консервативны и состояли из выступлений первых лиц с рассказами о моделях и экспрессивного видеоряда. BMW разбавил свой рассказ представлением трехкратного олимпийского чемпиона французского каноиста-слаломиста . Ряд брендов отличился необычным оформлением стендов. Так, некоторые превратили их в настоящие бутики, расстелили ковры и притушили свет. Другие стилизовали площадки под нечто похожее на парковки для космических кораблей. Хотя выдумать что-то свежее в условиях, когда стенды кочуют с выставки на выставку, сложно.

Skoda: в России ставка на Kodiaq вместо нового Yeti

Michel Euler/AP

Несмотря на очевидное доминирование французских брендов — а как еще возможно в столице Франции, где президент предпочитает передвигаться на Citroen, — первой свои новинки продемонстрировала входящая в Volkswagen Group марка Skoda.

Стенд заполонили разные версии будущего флагмана марки — кроссовера Kodiaq. Модель появится на дорогах Европы в начале 2017 года, а в России — в первой половине следующего года.

Ближе к тому времени станут известны и цены для российского рынка. SUV длиной 4,70 м вмещает семь человек и обладает самым большим багажником в классе. Удачный дизайн с элементами с отсылкой к формам кристаллов сочетается с качественной отделкой и логичной системой управления. Одна из фишек модели — большие приборы круглой формы. Рулевое колесо предлагается в различных вариантах, опционально доступна трехзонная климатическая система Climatronic с отдельной панелью управления для заднего ряда. Электромеханический ручной тормоз активируется нажатием на кнопку. Конечно, не обошлось и без фирменных решений Simply Clever. В их числе, например, защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряженных пружин выдвигается, препятствуя контакту жесткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. Как уточнил в беседе с «Газетой.Ru» директор региона Россия — СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа,

в компании до последнего думали, чтó продвигать в нашей стране, выбирая между новым Yeti и Kodiaq.

Теперь, когда выбор сделан, приходится думать о том, браться ли за локализованное производство в России или же ограничиться импортом. Ответ на вопрос даст спрос со стороны покупателей.

Volkswagen: без вредных выбросов и на электротяге

Концептуальный электрокар Volkswagen I.D.

Jacky Naegelen/Reuters

Следующим эстафету перехватил Volkswagen, старательно восстанавливающий свою репутацию после дизельного скандала и выходящий с идеей стать совершенно другим, новым брендом. Формат также сдержанный — даже модели наряжены крайне строго. Но наполненный светом огромный белый стенд сам по себе демонстрирует планы марки стать максимально легкой и прозрачной. VW планирует стать более независимым от группы и конкурировать с моделями Tesla в будущем.

К 2020 году марка готовит совершенно новое семейство электромобилей и совершенно не заинтересована в гибридах. К 2025 году немцы хотят продавать более 1 млн электрокаров по всему миру.

В планах бренда продавать полностью электрические e-Golf, способные преодолевать более 300 км на одном заряде, и другие модели. Подтверждением поставленных целей стал концепт-кар Volkswagen I.D. Он появится на рынке в 2020 году, а к 2025 году в компании обещают выпустить версию с полностью автоматизированным режимом управления I.D. Pilot. «I.D. позиционируется как компактный электрокар, демонстрирующий цели Volkswagen расширить модельный ряд параллельно с бестселлерами Polo, Golf, Tiguan и Passat. I.D. оснастят электромотором мощностью 125 Кв (170 л.с.), он будет способен преодолеть до 600 км без подзарядки, при этом его цена должна быть доступной. Как признаются в разговоре с «Газетой.Ru» представители марки Volkswagen, России пока не до этих трендов.

: развитие направления автономных автомобилей не пугает

Концептуальное купе Renault Trezor

Алина Распопова/«Газета.Ru»

Один из самых крупных и привлекающих внимание стендов — космическая конструкция от Renault. Здесь выставили европейскую премьеру — Koleos, новинкой мирового уровня стал электрокар Z.E.

Настоящим информационным взрывом оказалось концептуальное купе Trezor. Представлять новинки вышел сам глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, которому принадлежит и наш .

Он рассказал, что компания намерена инвестировать в развитие беспилотных автомобилей и электрокаров и Trezor — предвестник будущих изменений. Длина созданного из углеволокна концепта 4,7 м, ширина — 2,18 м, а высота всего 1,08 м. Попасть в салон можно не через двери, а практически полностью подняв крышу. Мотор мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм питается от двух батарей — он может разогнать купе до «сотни» меньше чем за четыре секунды. Позже, рассказывая о сложности внедрения беспилотных автомобилей в городе, Гон пояснил, что развитие этого направления в разных странах зависит не только от создания нормативной базы, но и от культуры соблюдения ПДД. «Так, есть страны, где ночью люди перебегают дорогу на красный свет, — привел пример Гон. — Но автономный автомобиль будет считать, что этого делать нельзя. И что с этим делать, пока вопрос».

Audi: все три премьеры в Россию

Одной из самых плодотворных с точки зрения России премьер оказалась презентация Audi — основные новинки приедут в Россию в самом ближайшем будущем. Цены на них традиционно объявят ближе к старту продаж.

Benoit Tessier/Reuters

На мотор-шоу впервые показали Audi Q5 и Audi RS 3 Sedan. В числе других премьер — Audi A5и S5 Sportback.

Audi RS 3 Sedan оснащен двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. По сравнению с базовой моделью эта версия более агрессивная. Ее отличает фирменный стиль семейства RS — колея, решетка радиатора Singleframe с эмблемой quattro и крупные овальные патрубки системы выпуска. Если заглянуть в салон, то можно увидеть, что шкалы панели приборов выполнены в черном цвете с белой оцифровкой и красными стрелками. Опционально можно оснастить RS виртуальной панелью приборов Audivirtualcockpit. На ней отображается не только тахометр, но, к примеру, информация о давлении в шинах, крутящем моменте, ускорениях

Audi

Пятидверное купе AudiA5 Sportback украшают фирменная широкая решетка радиатора Singleframe и удлиненный капот. Объем багажного отсека составляет 480 л. В России для модели предлагается два бензиновых двигателя TFSI и один дизельный TDI мощностью от 190 до 249 л.с. В стандартном варианте AudiS5 Sportback оснащается двигателем 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и полным приводом Quattro

Audi

Как рассказали в компании, новый Q5 оснащается системой полного привода quattro ultra. Система отключает тягу от задних колес, когда она не требуется. А при необходимости оперативно возобновляет подачу крутящего момента на заднюю ось, что позволяет сократить расход топлива без ухудшения тяговых и динамических характеристик. Есть различные варианты ходовой части, включая версию с пневмоподвеской.

Новинка оснащается системой Audi Connect, которая обеспечивает широкие возможности подключения к информационным сетям и открывает доступ к множеству полезных сервисов. Пользоваться этими сервисами водитель и пассажиры могут при помощи виртуальной панели приборов Audi Virtual Cockpit, центрального дисплея системы MMI или установленной на втором ряду развлекательной системы. Audi показала флагманскую модель семейства Q7 — Audi SQ7 TDI. SUV оснащен электрическим компрессором, который помогает двум турбонагнетателям двигателя 4.0 TDI на низких оборотах и таким образом спасает от турбоям.

На автосалоне в Париже, который открыл свои двери для журналистов и специалистов было представлено множество новинок. Для всех остальных автошоу будет открыто с 1 октября 2016 года. Предлагаем вам пресс-отчет с выставки, включающий в себя все новые автомобили, которые должны в ближайшее время выйти на авторынок. Так наш обзор в том числе касается таких моделей как , и и многих других новинок, которые подготовили для вас ведущие мировые автопроизводители.

Abarth 124 Spider


Перед вами тюнинг модель мощностью 170 л.с. которая достигается за счет турбированного двигателя объемом 1,4 литра. В отличие от обычного двигателя, который устанавливается на Fiat 124 тюнинг мотор имеет увеличенную мощность на 30 л.с. Кроме того подвеска получила новые надстройки, механический дифференциал заднего моста и . Запуск серийного производства состоится к началу октября. Стоимость в Европе от 40,000 евро.

Audi Q5


LaFerrari Spyder


Opel Ampera е


Как и компания Volkswagen, марка Opel решила начать выпускать электрические автомобили. Первой моделью стала Ampera е, которая имеет запас хода до 417 км. Планируется что к моменту серийного запуска машина будет иметь более увеличенный запас хода, который будет составлять 500 км. Электромотор имеет мощность в 204 л.с. С 0-50 км/час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. Запуск производства - первая половина 2017 года.

Opel Zafira Рестайлинг


В Париж компания Опель также привезла обновленную . Обратите внимание что Х-оптика полностью ушла с дизайна рестайлинговой модели. Внутри машина оснащается сенсорным экраном. Правда некоторые кнопки управления сохранились. Как обычно машина имеет семь мест. Стоимость в Европе от 22,000 евро (за 1,4 литровую турбированную модель).

Peugeot 3008


Новое поколение 3008 выросло на 8 сантиметров. В итоге длина кузова составляет 4,45 метров. Также машина получила новый стиль, который теперь больше позиционирует автомобиль как кроссовер. Изюминкой модели является электронная доска приборов (12,3 дюйма). Автомобиль можно будет купить уже с 29 октября. Старт цены в Европе с 22,900 евро.

Peugeot 5008


Перед вами старший брат . Речь идет о модели 5008, которая также получила архитектуру кроссовера. Peugeot 5008 длиннее Peugeot 3008 на 19 сантиметров. В итоге Peugeot 5008 выглядит слишком растянуто. Как обычно машина доступна как в пятиместной версии, так и семи сиденьями. В качестве опции машина может быть оснащена электроприводом крышки багажника. Также машина будет оснащаться двигателями мощностью от 130 до 165 л.с. (бензин четыре цилиндра) и шестицилиндровыми дизельными моторами мощностью от 100 до 180 л.с. Дата начало продаж - весна 2017 года.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков