Зимние колеса мишлен или бриджстоун. Michelin, Bridgestone или Nokian – выбор лучшей резины для вашего авто

Зимние колеса мишлен или бриджстоун. Michelin, Bridgestone или Nokian – выбор лучшей резины для вашего авто

С первого числа июля 2013 года было введено новое законодательное ограничение на шипованные шины, а точнее - на количество шипов на их протекторе. Теперь в северных европейских странах зимняя автомобильная «обувь» должна иметь не более 50 шипов на один метр качения колеса.

В законодательном ограничении есть одна оговорка («лазейка» для шинных производителей). Если они докажут, что шины с прежним или увеличенным количеством шипов не наносят дополнительного ущерба дорожному полотну по сравнению со стандартизированными покрышками, то их производство будет официально разрешено.

Итак, как сказалось новое ограничение на шинной продукции? Давайте посмотрим на четыре новые покрышки от разных производителей, ведь, как выяснилось, каждый из них пошёл своим путём…

Модернизация шипов

Немецкий производитель решил обновить конструкцию шипа в своей популярной модели ContiIceContact и дать ему (шипу) новое название - «гибрид» . Основные изменения связаны с появлением нового сечения сердечника. Прежнее X-образное уступило место прямоугольному сечению. Новый сердечник стал более компактным и теперь имеет вогнутые боковые стороны.

Благодаря оптимизации конструкции уменьшился вес шипа. А это, в свою очередь, привело к уменьшению механического воздействия на асфальтовое покрытие и снижению скорости его износа.

Впрочем, немецкие шинники уделили внимание и прочной посадке шипов. Теперь их приклеивают на основе другой технологии. Внутренняя часть каждого шипа покрывается специальным реагентом. После его контакта с резиновой смесью возникает особый химический процесс. Благодаря нему шип надёжно фиксируется в протекторном рисунке.

За счёт новой технологии приклеивания компания Continental намерена решить проблемы с утерей и поворачиванием шипов. Вокруг них имеются специальные канавки для отведения льда. Технология получила название Crushed Ice . По оценкам испытателей Continental, это решение позволяет сократить тормозной путь на обледенелой дороге на 10-13%.

Компания Continental отметила, что IceContact со старыми шипами сняты с производственных линий. Сейчас распродаются оставшиеся запасы, но в скором времени на рынках появится зимняя резина с новой конструкцией шипов.

Усовершенствование протектора

Для улучшения эксплуатационных характеристик шин были внесены изменения в протекторный рисунок. На его внутренней части использованы новые ступенчатые ламели . Их главная задача - улучшать сцепление на ледяной трассе/снежной дороге при разгонах и торможениях.

На внешней части используются волнообразные ламели . Они улучшают управляемость и делают машину более устойчивой и отзывчивой при выполнении различных манёвров.

Специалисты Continental также отметили, что асимметричный протекторный рисунок ContiIceContact способствует равномерному и медленному износу.

Суровые зимние условия - это не проблема

Для более эффективной работы своих новых покрышек при низких температурах немецкие шинники добавили в резиновую смесь особый синтетический смягчитель. Благодаря этому компоненту шины могут сохранять приемлемую эластичность даже в сильные морозы.

Замена IC7000

Шипованная зимняя резина Splike-01 - это новый представитель Blizzak-семейства. Покрышка заменяет на рынке модель IC7000 и имеет несколько новых технических решений, которые благоприятно влияют на её эксплуатационные характеристики. Она представлена в 60 типоразмерах (диаметр посадки в диапазоне 13-18 дюймов) и может устанавливаться как на компактные легковые машины, так и на внедорожники.

Протектор с повышенной гибкостью

Новинка имеет протекторный рисунок V-образного типа. В его центральной части расположено ребро зигзагообразной формы с ламелями. Оно обеспечивает комфортное и безопасное управление на сухой дороге.

Ещё одной отличительной особенностью протектора являются V-образные каналы. Они решают важные задачи в зимнюю непогоду - отводят снежную кашу, грязь и воду, позволяя сохранять контроль над машиной.

Чтобы улучшить сцепление резины с дорогой в сильные морозы, протектор сделали более гибким и эластичным.

Специалисты Bridgestone уделили внимание и повышению тяговых качеств своей новинки на снежной дороге. Для этого были сделаны специальные зубья в блоках плечевой зоны.

Микропористая структура 5-миллиметровой верхней прослойки протектора способствует впитыванию влаги и упрощает задачу для водоотводящих каналов при проезде по глубоким лужам.

Шипованный вопрос

Как и в случае с Continental, шинники из компании Bridgestone сделали ставку на новую конструкцию шипа. Изменилась форма их верхней части. Теперь шипы имеют прямоугольный наконечник. За счёт этого улучшаются сцепные характеристики на льду. Новые шипы позволяют шинам эффективнее цепляться на ледяной дороге. На фоне IC7000 новинка Spike-01 гораздо лучше «вгрызается» в поверхность обледенелых дорог.

Чтобы давление сердечника шипа не было маленьким, в его торце использована выборка X-образного вида. Благодаря этому решению степень продавливаемости льда осталась на прежнем уровне.

X-образная выборка эффективно работает в паре с канавками, расположенными вокруг шипов. Вместе они ускоряют отведение ледяной крошки от шипа и повышают эффективность его работы.

Ещё одним любопытным решением специалистов Bridgestone является использование гнёзда в форме «гриба» для посадки шипа. По мнению японских шинников, данная конфигурация способствует его оптимальному закреплению в протекторе.

Другой путь

Шипованная зимняя резина Hakka-семейства вновь готова удивлять автомобилистов. Восьмая разработка финского производителя представлена в 59 вариантах типоразмеров. Диаметр посадки варьируется в пределах 13-20 дюймов. Одной из особенностей восьмой Hakkapeliitta является расширенная гарантия.

После получения повреждения в ходе эксплуатации финский производитель обещает произвести одну бесплатную замену (если нельзя отремонтировать) или ремонт приобретённой шины.

Больше - значит лучше

Финский производитель решил воспользоваться имеющейся в законодательстве «лазейкой». При этом специалисты Nokian сумели установить на свои новые шины больше шипов, чем раньше.

Разумеется, чтобы соответствовать новому стандарту, финам пришлось основательно потрудиться над конструкцией шипов. За основу были взяты детали шестигранной формы из седьмой Hakkapeliitta. Их высота была уменьшена на полмиллиметра, в то время как фирменная подушка (Eco Stud ) под шипами стала заметно толще.

Сами шипы были сделаны компактнее и легче. Это позволило финскому производителю доказать, что их новая резина не оказывает чрезмерного давления на дорожное покрытие. В ходе испытаний на специальном полигоне было выявлено, что резина с новыми шипами изнашивает дорогу на 12% меньше, чем установлено в законодательном ограничении.

Чтобы новые шипы стали прочнее «сидеть» на месте, был применён обновлённый протектор , состоящий из двух слоёв. Его внутренний слой отличается повышенной жёсткостью и прочностью. Он способствует улучшению курсовой устойчивости и равномерному износу резины на сухих трассах.

Новые облегчённые и компактные шипы Nokian устанавливает только на собственном заводе.

Новый протекторный рисунок

Рисунок протектора была разработан финскими специалистами «с нуля». Они ничего не позаимствовали из седьмого поколения Hakka-шин. Несмотря на знакомое V-образное внешнее исполнение, направленный рисунок включает несколько уникальных решений.

Например, фины серьёзно поломали голову над оптимальным расположением ламелей и блоков. В итоге им удалось добиться хорошего результата в области сцепных характеристик на льду и снежной дороге.

Кроме того, протектор Hakkapeliitta 8 имеет увеличенное количество блоков меньших размеров. За счёт этого возросло число протекторных канавок, а при проведении ошиповки у финов появилась возможность более свободного размещения шипов. В итоге они стали располагаться дальше друг от друга, если сравнивать с моделью седьмого поколения.

Более компактные размеры блоков снижают нагрев шин во время движения. За счёт этого повышается их степень износоустойчивости.

Центральные блок-шашки были слиты воедино для лучшей курсовой устойчиврсти и управляемости при сложных погодных условиях. В результате чего увеличилась жесткость центрального ребра.

В протекторе новых покрышек можно найти открытые плечевые зоны. Они были сделаны финами для более эффективной самоочистки протектора при движении на рыхлой снежной дороге.

В основе покрышек лежит брекерный пакет повышенной жёсткости. Он позволяет шинам сохранять свою первоначальную форму даже при проезде по большим ямам.

И ещё один важный момент. В задней части шашек появились усилители торможения. По мнению Nokian, они улучшают тормозные характеристики на любых типах покрытия.

Игра по правилам

Французская компания представила долгожданное третье поколение X-Ice North. В этом сезоне новинка будет предлагаться в 31 типоразмере (15-20 дюймов). В следующем году французы обещают вывести на рынок ещё 35 типоразмеров (14 из этого количества совершенно новые).

Третья X-Ice North отвечает скандинавским требованиям к ошиповке. С дорожным полотном контактирует не более 50 шипов на метр качения. В отличие от других шинных производителей компания Michelin решила пренебречь оговоркой, допускающей установку большего количества «зубастых» деталей. Правда, для этого французам пришлось серьёзно поработать.

Новые технологии и конструкторские решения

Michelin запатентовала новую технологию под названием Smart Stud System . Её уникальность заключается в следующем: протектор изготовлен из особой резиновой смеси с термоактивными свойствами. Именно она позволяет французской резине отвечать всем установленным требованиям.

Когда температура понижается, твёрдость смеси увеличивается, а, когда температура повышается, то она уменьшается. Таким образом, шина обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на льду. Благодаря адаптации резиновой смеси к температуре на улице, регулируется и усилие продавливания шипом поверхности ледяной дороги.

Стоит отметить, что при -10 градусах твёрдость внутренней части резины увеличивается в 20 раз, а при -20 градусах - в 30 раз (по сравнению с шинами, изготовляемыми по стандартной технологии).

Ещё одним запатентованным ноу-хау является . Её работа основана на специальных колодцах, окружающих каждый шип.

Компания Michelin отметила, что тормозной путь новинки на обледенелой дороге стал короче на 10% по сравнению с моделью-предшественницей. Положительный результат был достигнут, несмотря на уменьшенное количество шипов, играющих большую роль в тормозных характеристиках на льду. Таким образом, французы рапортуют об эффективности новой технологии.

Новая форма корпуса шипов

Для третьего поколения покрышек X-Ice North был разработан совершенно новый шип. Он имеет прежнее круглое сечение, но совершенно новую коническую форму корпуса (третий патент Michelin). В частности, форму конуса придали ножке детали. Ещё одним новым решением стало увеличение основания шипа на один миллиметр (с 8 до 9 мм).

В совокупности это положительно сказалось на надёжности его фиксации и сроке эксплуатации. Французы отмечают, что данные характеристики были увеличены на 25%.

Не забыли и о разбитых отечественных дорогах

При изготовлении новых шин компания Michelin уделила особое внимание их показателям прочности и износоустойчивости. Для этого в каркасе новинки используется нити с «закруткой». Они отличаются повышенной устойчивостью к разрыву.

Боковина Michelin была модернизирована и укреплена для её меньшей подверженности к проколам и порезам. Плюс к этому, блоки протектора приобрели ступенчатый вид, а количество секторов протетора увеличили на 15%. Все это придало покрышке больше проходимости на снежных преградах.

Другие решения специалистов компании Michelin

Для повышения сопротивления к аквапланированию и слэшпленингу Michelin модернизировала систему водоотводных канавок. Были внесены изменения в их расположение. Сцепление на влажной трассе также улучшено благодаря новой смеси. В составе Flex-Ice 3 содержится увеличенный объём силики. Количество искусственного и натурального каучуков было также оптимизировано.

С наступлением сезона холодов, перед автолюбителями становится вопрос, какие шины стоит приобрести. Замена автомобильных покрышек является весьма серьезной процедурой, так как летние шины не смогут гарантировать качественное сцепление с заснеженным, или же покрытым ледяной коркой, дорожным покрытием.

Если проигнорировать данный вопрос, и как прежде пользоваться летней резиной, вероятность попасть в ДТП во много раз возрастет, так как тормозной путь на таких колесах во много раз увеличится, а при резких маневрах и разворотах могут возникать неконтролируемые заносы, пробуксовка автомобиля.

Фркционные шины, они же липучки, обладают рядом преимуществ, которые кардинально отличают их от шипованных покрышек. Для того, чтобы разобраться как поведут себя данные покрышки в ряде определенных условий, нужно очень внимательно изучить их преимущества, недостатки, а также некоторые из особенностей.

Несколько полезных ссылок по теме:

Отличие липучек от шипованной резины

Главным отличием автопокрышек на липучках от шипованных, является полное отсутствие шипов на поверхности колеса. Вместо них на поверхности располагаются ламели, канавки на протекторе, которые прилипают к дорожному покрытию, тем самым обеспечивая хорошую сцепку с дорогой.

Ламели имеют свойство расширяться, при соприкосновении шины с дорожным полотном, тем самым образовывая вакуумное пространство, с помощью которого шина уверенно соприкасается с асфальтом и другим покрытием. Данные покрышки больше всего подойдут для езды по сухому и влажному дорожному покрытию, а также для передвижения в больших городах и местах, где ведется очистка дорог.

Липучки обладают рядом преимуществ, благодаря которым данные колеса значительно выигрывают у шипованных покрышек:

  • Строение ламелей гарантирует всей поверхности шины плотное соприкосновение с поверхностью дороги, равномерно распределяя воду по имеющимся канавкам. Она, в прямом смысле слова, прилипает к ровной дорожной поверхности. Отсюда имеем превосходные качества автопокрышек при езде в городской черте по очищенным дорогам.
  • Фрикционными покрышками абсолютно невозможно повредить дорожное покрытие, поэтому их использование не является вредным, если рассматривать их использование с эксплуатационной стороны.
  • Многие модели фрикционных автопокрышек, изготовлены из более мягкого материала, в отличие от шипованных. Благодаря чему, при более низких температурах покрышка не замерзнет, сохраняя, как и прежде, свойства, касающиеся упругости.

Несмотря на многие преимущества, покрышка липучка все же является довольно своеобразной, и порой не подходит для эксплуатации при различных условиях. Данные недостатки являются такими:

  • Некоторые комплекты гарантируют более слабое сцепление с дорогой, чем у шипованного аналога. Причина всему чрезмерная, по мнению специалистов, мягкость самих «липучек». При попытке ускорится, а также в случае резкого торможения или крутых маневрах, ламели совершенно свободно двигаются в различные стороны, тем самым заставляя автомобиль неуверенно себя чувствовать, даже располагаясь на сухой дороге.
  • Данные шины имеют ненадежное сцепление с заснеженным покрытием. Также, их поведение на рыхлом снегу вызывает много упреков. Шины не справляются с сильным снежным покрытием, и в следствии начинают очень сильно пробуксовывать. Также, данные автопокрышки не рекомендуется применять при выезде загород в зимнее время, когда поверхность земли покрыта снегом и морозной коркой.

Для выбора покрышек с лучшими свойствами, рекомендуется выбирать те комплекты, которые имеют хорошие характеристики и отличную репутацию на рынке или магазине. В данном рейтинге собраны десять лучших моделей фрикционных автопокрышек, которые точно не разочаруют автовладельца.

Лучшие модели зимних шин на липучках

Начнем с конца

#10. Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16

На десятом месте, среди лидеров продаж, располагаются автопокрышки Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16.Производство компании нацелено на западные рынки, и имеет филиал в Великобритании. Даже при том, что данная марка занимает только десятое место, она есть наиболее распространённой среди многих автолюбителей, и оставляет далеко позади многие покрышки.

#9. Continental Conti 4×4 Winter Contact

Нестандартный рисунок протектора позволяет шинам Continental Conti 4×4 Winter Contact очень эффективно очищаться от налипания снега и грязи, благодаря поперечным канавкам. Из-за рельефного рисунка автопокрышки, обеспечивается хорошая устойчивость. Среди главных преимуществ, стоит отметить возможность передвижения по загородным дорогам, покрытым толстым слоем снега или же плотной ледяной коркой.

#8. Hankook DynaPro i*cept RW08

На восьмом месте, вполне основательно, располагается еще один представитель, выпущенный в Корее, который быстрыми темпами покоряет рынки всего мира, это шины марки Hankook DynaPro i*cept RW08 . Покрышки обладают неплохим сцеплением с ледяной поверхностью, и хорошо справляются с занесенными снегом трассами. Также, обладают хорошими акустическими свойствами и вполне приемлемой ценой.

#7. Yokohama Geolandar I/T-S G073

Седьмую строку занимают шины Японского производства Yokohama Geolandar I/T-S G073 . Проведенные тесты показали, что с помощью данных шин можно легко взобраться на небольшую горку, даже в случае, когда она покрыта небольшим слоем льда. При совершении резких разворотов или торможении, как и большинство «липучек», имеет свойство пробуксовываться, и совершать непроизвольные заносы. Плохо производит торможение на льду.

#6. Nokian Nordman RS2

Протектор покрышек Nokian Nordman RS2 имеет чёткие линии, что позволяет производить удаление грязи и снега из днища автомобиля. Ребро, расположенное по центру покрышки, гарантирует повышенную износоустойчивость. Ламели разработаны по специальной технологии, благодаря которой, канавки располагаются одна внутри другой. Данная конструкция позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой, снизить до минимума скольжение, и в большинстве случаев, устранить деформацию покрышки во время езды.

#5. Pirelli Ice Zero FR

Первым представителем из Европы, расположившимся на пятом месте, является Итальянская фирма, выпускающая шины Pirelli Ice Zero FR . Резина, в большей степени, рассчитана на использование в странах с более жестким климатом, таких как Россия, Канада и некоторых скандинавских стран. По утверждению компании производителя, протектор, имеющий название «бабочка», совсем не нуждается в предварительной обкатке.

Это не совсем соответствует действительности, но время на подгонку шин значительно уменьшилось. Вполне приемлемая, как для шин-липучек, устойчивость на различных поверхностях, дает возможность производить резкое торможение и входить в поворот без каких — либо заносов. Главным недостатком является очень плохой вывод жидкости колесом, это вызвано особым строением протектора.

#4. Bridgestone Blizzak DM-V2

Данная продукция, уважаемой во многих точках земного шара, марки Bridgestone Blizzak DM-V2 , предназначается, в большей степени, для внедорожников, джипов и других машин данного типа. Шины также подойдут и для автомобилей городского типа, но данный акцент указывает нам, что эти покрышки обладают очень хорошей сцепкой и отличной устойчивостью в тех условиях, которым подвержены вышеперечисленные разновидности автомобилей.

#3. Goodyear UltraGrip Ice WRT

Третье место в упорной борьбе достается шинам американского производства Goodyear UltraGrip Ice WRT . Покрышки были признаны лучшими, согласно своим свойствам, таким как: хорошая тяга по снегу, устойчивость при резких маневрах, короткий тормозной путь, быстрый разгон. Главным недостатком является шумовой фон, превышающий средний уровень.

#2. Michelin Latitude X-Ice 2

Немного не дотянув до самой вершины и остановившись в шаге от победы, на втором месте рейтинга покрышки Michelin Latitude X-Ice 2 . Много раз признавались призерами в различных опросах и конкурсах. О данных шинах пишут много статей различные автомобильные журналы и интернет — сайты.

Что удивительно, но шипованные автопокрышки данного производителя, не пользуются такой славой и располагаются в рейтингах значительно ниже. Если рассмотреть функциональность шин Michelin, тот тут увидим, что такие качества, как езда на льду или по снежному покрову, а также сухому или влажному дорожному покрытию, заслуживают только похвальные отзывы.

#1. Nokian Hakkapeliita R2 SUV

Лидером рейтинга, по праву занявшим первое место, стали шины Nokian Hakkapeliita R2 SUV , производителем является финская компания. Особенность протектора, свойственного только данному производителю, позволяет уверенно производить торможение, а также разгоняться на ледяной поверхности, благодаря чему данные шины могут составить конкуренцию даже шипованным аналогам.

Но, также следует сказать, что особая поверхность покрышки не дает возможность плавно и точно входить в повороты, присутствует небольшое скольжение.


Выбор правильной автомобильной резины - это хорошее сцепление с дорогой, а вместе с тем и безопасность водителя с пассажирами. В специализированных магазинах и на рынке представлен крайне широкий ассортимент шин, а поэтому большинство потребителей просто теряются во всём этом многообразии марок и моделей.

Для того чтобы хоть как-то сориентироваться и быть, что называется, в курсе событий, обозначим рейтинг куда вошли наиболее востребованные бренды, отличившиеся высоким качеством своей продукции и заслужившие любовь автолюбителей по всему миру. Все представленные в топе компании постоянно участвуют в каких-то выставках, занимают высокие места, берут премии, награды и всячески поощряются за очередную удачную серию шин.

  1. Bridgestone.
  2. Yokohama.
  3. Michelin.
  4. Goodyear.
  5. Dunlop.
  6. Pirelli.
  7. Nokian.

Рассмотрим каждого участника более подробно и отметим какие-то отличительные особенности вышеперечисленных брендов.

«Бриджстоун»

Bridgestone Corporation является признанным лидером по производству высококачественных шин. Бренд выпускает резину, взяв на вооружение новейшие технологии этой области, и тестирует свою продукцию в самых разных погодных условиях - от знойной жары до суровой зимы.

На протяжении вот уже десятков лет Bridgestone Corporation год от года совершенствует свои шины и прилагает массу усилий для изготовления высокотехнологичной резины. Плюс ко всему бренд относится к ярым защитникам окружающей среды, а значит, продукция компании отличается соответствующими «зелёными» стандартами.

Особенности моделей

В рейтинг производителей шин «Бриджстоун» попала благодаря универсальности своей продукции. имеет отличное сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, а показатель сопротивления качению сэкономит львиную долю горючего. Зимние модели шин относятся к элитарному классу нешипованных изделий и отличаются таким же прекрасным сцеплением, будь то заснеженная поверхность или гольный лёд.

Особого внимания заслуживают всесезонные модели, гарантирующие безопасное управление автомобилем при самых суровых условиях окружающей среды. По чистому льду они, может, и не так хороши, но для города с его зимними проблемами - это идеальный вариант.

«Йокогама»

Yokohama Rubber Company начала свою историю в далёком 1917 году. И вот уже на протяжении ста лет бренд продолжает радовать нас отличной резиной. В ассортименте этой компании найдут что-то для себя и велосипедисты, и владельцы горнодобывающей техники.

Продается компанией «Йокогама» резина по всему миру. Покупатели на нее найдутся и в жарком Эль-Пасо, и в холодном Якутске.

Благодаря грамотной маркетинговой компании и, естественно, крайне качественной продукции, по продажам резины этот производитель обогнал даже «Бриджстоун» (перевес за счёт узконаправленного сегмента: вело, мото, промышленная техника).

Многолетний опыт производства вкупе с качественной продукцией позволили компании заключить выгодные контракты с маститыми брендами, и теперь «Йокогама» (резина) является представителем таких марок, как «Лексус», «Порше», «Тойота», «Мерседес», «Астон Мартин», «Субару» и «Мазда».

«Мишлен»

История этой всемирно известной компании началась в 1830 году. В скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Спустя полвека велосипедист, выигравший марафон Франция-Германия-Франция, открыл тайну своей победы - покрышки марки «Мишлен». Буквально через год-полтора уже десятки тысяч спортсменов взяли на вооружение эту качественную продукцию.

Слава летела за компанией по всему миру, а резина Michelin стала желанной, потому как любой владелец транспортного средства на двух или четырёх колёсах хотел иметь шины, приносящие победу. Год от года бренд развивал новые технологии, привлекал толковых специалистов и грамотно осваивал рынок, расширяя при этом своё производство.

Резина Michelin и по сей день верна своим победоносным традициям. Многие автогонщики предпочитают марку «Мишлен» другим брендам не только из-за каких-то суеверий, но и благодаря действительно высокому качеству этой продукции.

«Гудиер»

Маркетологи Goodyear Tire and Rubber Company постарались на славу. Шины этой компании узнают по всему миру. Бренд пользуется завидной популярностью среди автомобилистов не только за счёт производства качественной резины, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. На полках «Гудиера» можно встретить модели разной ценовой категории.

В начале ХХ века компания заключила бессрочный контракт с сетью заводов Генри Форда, обеспечив тем самым себе прямую колею в светлое будущее. К середине века бренд производил резину практически для всех видов техники, и о компании узнали во всём мире.

«Гудиер» включена в рейтинг производителей шин благодаря применению новейших технологий при производстве своих изделий, что напрямую отражается на комфорте управления автомобилем. Бренд первым запатентовал шипованную резину с каналом для вывода жидкости. Кроме того, технология «бесшумного передвижения» (отсутствие звуков при повреждённом колесе) также была разработана этой компанией. «Гудиер» тщательно тестирует свою продукцию на собственных трассах и во время производства исключает применение каких-либо «тяжёлых» химических элементов.

«Данлоп»

Марка «Данлоп», может быть, и не у каждого автолюбителя на слуху, но наверняка всякий хотя бы раз пользовался бескамерными шинами. Бренд первым получил патент на применение такой технологии, и бескамерная резина Dunlop начала покорять мир.

Кроме того, инженеры компании одними из первых внедрили в производство стальные покрышки к протекторам, что в заметной степени прибавило эксплуатационный срок изделиям. В среде автолюбителей закрепилось чёткое выражение: «Нужны вечные шины - покупай «Данлоп».

Резина Dunlop пользуется завидной популярностью, а огромное количество филиалов по всему миру позволяет донести до людей качественные изделия. Внушительная часть производственных мощностей компании находится на родине этих шин - в Великобритании, но есть у нее и крупные представительства в США, Японии и Франции.

«Пирелли»

Приоритетное направление компании - это производство шин для спортивных автомобилей класса «Формула-1». Многие пилоты спорткаров выбирают именно резину Pirelli за удачное и грамотное сочетание характеристик.

Исследовательские группы бренда занимаются разработкой и внедрением максимально безопасных изделий, производимых по последнему слову техники. Шины «Пирелли» имеют отличное сцепление с дорогой и практически бесшумны на трассе.

Широкий ассортимент резины на полках бренда позволяет любому автолюбителю подобрать для своей машины что-то своё, причём с учётом климатических условий региона и времени года. Летние шины прекрасно справляются как с сухой, так и с мокрой дорогой, обеспечивая водителю комфортную езду. Зимние варианты также хороши, как и летние: современные технологии и качественные материалы позволяют чётко удерживать автомобиль на ледяном покрытии.

Всесезонные модели отлично адаптируются под текущие условия окружающей среды и прекрасно защищены от перепада температур, поэтому их в полной мере можно назвать универсальными. Многие автолюбители, попробовав раз марку «Пирелли», уже не могут отказаться от того комфорта, который она предлагает своему обладателю.

«Нокиан»

Бренд Nokian Tyres является лидером своего сегмента в Северной Европе. Компания занимается не только выпуском шин для автомобилей и велосипедов, но и имеет долгосрочные контракты с сельскохозяйственными и горнодобывающими магнатами.

Приоритетом для бренда были и остаются зимние модели шин, способные выдержать самые суровые морозы. Благодаря такому настрою, марка пользуется завидной популярностью и у наших соотечественников. Ведь в России метель, лёд и холод - дела привычные.

Но, конечно же, заслуживают внимания и летние варианты шин этой марки: продвинутые технологии, отличные материалы и многочисленные награды делают модели вполне конкурентоспособными на фоне остальных производителей.

Компания очень много времени уделяет стендовым проверкам и полевым тестам на прочность изделий именно в суровой климатической среде, поэтому при покупке любой зимней модели будьте уверены, что она вас не подведёт ни на льду, ни на снегу.

Француз Мишлен против японца Бриджстоун - выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Француз Мишлен против японца Бриджстоун

Перед автолюбителями сегодня стоит огромный выбор - шины симметричные, несимметричные, направленные. И нельзя сказать, что какая-то лучше, а какая-то уступает во всем. Все зависит от того, в каких условиях ее эксплуатировать. И опираться при выборе шины на ее дороговизну – очевидная глупость. Нужно взвесить все условия и ситуации на дороге и здраво понимать правила элементарной безопасности.

На сегодняшний день Michelin и Brigestone лидируют на автомобильном рынке. Их показатели устойчивости на дороге, износостойкости и цепкости с дорогой самые лучшие. Но для начала надо решить для себя, какой протектор нужно купить. К примеру, симметричные шины являются самыми универсальными, тем более они относятся к низкой или средней ценовой категории товаров. Такой протектор хорош против аквапланирования, уверенно чувствует себя на дороге и долго служит. Но на симметричных шинах не стоит лихачить на поворотах и мокром покрытии, они приемлемы для спокойной езды.

Направленный протектор просо специалист на мокрой дороге, рисунок протектора позволяет уверенно чувствовать себя в любой луже. Но края у такой шины не жесткие, а поэтому курсовая устойчивость снижается. Да и «елочка» , которая на рисунке протектора, довольно сильно шумит.

Ассиметричный протектор заметно выигрывает перед остальными протекторами. Он имеет более жесткие и твердые элементы рисунка на внешней стороне, чем сохраняет и улучшает курсовую устойчивость. Внутренняя сторона шины имеет глубокие водоотводящие канавки. Но этот протектор не всем подойдет, так как он очень дорогой.

Michelin и Brigestone при выпуске продукции ориентируются на разного покупателя. О том, какие шины подходят для корейских автомобилей Део. Автомобилистам, которые предпочитают экстремальный стиль вождения и скорость, лучше приобретать Brigestone. Технически они более жесткие, в резиновую основу добавлены полимеры, которые уменьшают нагрев.

Michelin же ориентируется на спокойного водителя, семьянина. Шина имеет мягкую основу. Каркас покрышки гарантирует плавную езду, меньше шумит. Но, несмотря на все вышеперечисленные характеристики, это далеко не значит, что японские шины не предназначены для размеренного водителя, а французские испугаются активного вождения. Обе отлично ведут себя во всех условиях. Водителю лишь остается правильно рассчитать собственные навыки и средства.

naavtotrasse.ru

Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin | Colesa.ru

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).


Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).


Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

colesa.ru

Какие шины лучше - Bridgestone или Michelin

Итак, один отреагировавший на гордое заявление компании «Michelin» о долговечности её шин уже есть в наличии. Компания «Bridgestone» решила проверить опубликованное ранее исследование французской компании «Michelin», которое якобы подтверждает, что их летняя резина Мишлен имеют самый длительный срок службы.

Компания «Bridgestone» решила отстоять свою репутацию. Тем более что они всерьёз считают, что французская сторона преувеличила свои достижения. Имеющиеся расчёты «Bridgestone» показывают, что именно шины их производства имеют более выгодную для покупателей стоимость в расчёте пробега в милях.

Компания «Bridgestone» уже обработала данные «Michelin» о пробеге их шин, которые та получила от независимой организации «Encircle Marketing». Для тех, кто не имеет представления о сути расчётов, немного уточню: они ведутся путём вычисления отношения дальности пробега и первоначальной стоимости шин. Так вот, компания «Bridgestone» настаивает, что по этим данным лидерами рынка всё-таки являются они и просят французов извиниться за неправдивую информацию, поступившую с их стороны.

Если остановится на деталях, то конкретные математические знаки говорят нам о том, что, например, шипованные зимние покрышки, производителями которых является компания «Michelin», размера 205/55 R16 стоят практически на 25 евро больше, чем аналогичные покрышки от японцев. А если пересчитать это в соответствии характеристик износа, которые действительно находятся у них на высоком уровне, оказывается, что они дороже на 1-2% для передней оси и на 10-12 % для задней оси автомобиля.

Кстати, это же исследования выдаёт и самый дорогой, из исследуемых компаний, мировой бренд (тут тоже всё идёт в пересчёте цены на одну милю) – это «Continental». А показатели компании «Pirelli», выпускающей шины для Формулы-1, не слишком отстают от «Bridgestone», даже можно сказать, идут у этой компании по пятам. В среднем их отделяет 1-5%, что не слишком много.

Пресс-атташе европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли заявил, что компания, которую он представляет, с воодушевлением отнеслась к конечному результату спора. Он отметил, что всякие данные о пробеге шин должны использоваться и анализировать исключительно в контексте, а не идти голой цифрой, которая особого значения не имеет. По мнению представителя компании «Bridgestone», прочность и износостойкость – это важные характеристики в определении качества шин, однако, они должны обязательно рассматривать в контексте оценки их реальной стоимости срока службы.

Стоит отметить, что от двух остальных фигурантов исследования – «Continental» и «Pirelli» официальных комментарий по поводу опубликованных данных исследования так и не последовало. Хотя, их бы было интересно услышать.

Напомним, организация «Encircle Marketing» проводила исследование, в котором оценивались шины четырёх крупнейших европейских компаний, которые реализуют свою продукцию на рынках Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Италии.

Использован материал сайта: http://www.battery-bosch.ru/

www.bestofnews.ru

Что лучше - Бриджстоун или Мишлен

Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос - какие шины купить?

Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.

Из этой статьи вы узнаете:

Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.

Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании - японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании - надувной человек Бибендум).

Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.

Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен

Оба производителя выпускают массу моделей шин - от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.

Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.

Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza , а так же модели Sports Tourer и B700AQ .

Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.

Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza - универсальная, подходит всем, модель B700AQ - для экономичных городских малолитражек.

В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy , Pilot , Latitude , а так же отдельная модель Primacy .

Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.

Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy - для люксовых автомобилей.

Сходства и отличия

Что касается общих требований к шинам - таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость - то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.

Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.

Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.

Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.

Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.

В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.

Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.

Что выбрать

Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.

Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.

Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.

Какие покрышки покупать - японский Brigestone, или французский Michelin - автовладелец может определить из собственного стиля вождения.

Если он предпочитает ездить быстро - ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки - то в этом случае больше подойдут французские шины.

school4mama.ru

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен – Telegraph

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Скачать файл - Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Форум Общие форумы Шины и диски Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Ребята подскажите не как не могу определиться что поставить. Ставить буду на Камри г. До этого ездил на королле стояла резина Michelin Primacy 3 очень был доволен. Сейчас приобрел камри и стал выбор резины. Сходу хотел приобрести Мишку но меня почему то продавцы начали отговаривать типа мол слишком мягкая для r16 она хороша а вот для 17 типа об наши плохие дороги быстро убивается. Резину исключительно выбираю для дальних поездок. Сам из северного региона. Каждый год на море по 5 тыс. Может кто то ездил на той и той: Заранее всем большое спасибо! Я бы мишлен взял. А чтобы резину не убить - давление паспортное качать, а не 2. Вообще у Камри с шумкой арок проблема, поэтому я бы выбирал максимально тихие шины, по отзывам мишки тихие. Протектора сдя по его остатку еще на половину такого пробега хватит!!! Умеренно шумная, не такая жесткая как Пирелли ПЗИРО, но держак немного похуже, особенно по-мокрому асфальту. BMW N55B30A twin power turbo 6ц в ряд Honda AF Последний раз редактировалось mikiporis; А какова шумность данных моделей шин в конкретном цифровом измерении,то есть в децибелах? Или просто так-эта шумит,а эта не шумит. Просто мне не совсем понятно. Вот я когда еду на Toyota Celsior по Москве,то в зависимости от типа и шершавости покрытия-асфальта шум в машине очень сильно разнится причем ОООчень сильно. Да и общий фоновый шум на улице довольно сильно влияет на восприятие шумности шин. Наверное шумность шин зависит и от температуры шин,давления,размера,износа,типа авто-нет? И я не очень понял, что вы не можете найти? В ДБ не знаю я на глазок и на ухо определяю шумит или нет. Все что вы сказали про факторы влияющие на шум - правильно! И на шумность бриджа они влияют, а на шумность мишки практически нет. Интересно было бы услышать мнение инженеров Мишлена и Бриджа. Я то полагал,что Вы им рукодствуетесь,а Вы по старинке-ухо прикладываете. Не прикладываю Окна закрываю и еду, если шумит, то шумит, не шумит значит не шумит. У меня в зависимости от состояния асфальта то шумит,то не шумит. Что на машине,что на велосипеде. У Вас поди в городе весь асфальт одинаковой шершавости-ВЫ Японец! Прочитайте внимательно что я написал. Он реально очень крут по комфорту. Жаль для них этот форум в игноре. Я как-то читал отзыв одного такого товарища купившего дорогой Мишлен на лето новую модель. Как-то не очень он был счастлив именно от шума этих шин. Правда модель уже и не припомню. Minerva, 17 18 Разноширокие Shogun A1 R18 9. Не переключается с первой передачи автомат? Паджеро 2 Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Похожие темы bridgestone turanza t маркировка от slicem в разделе Шины и диски. C Автомобили на Drom.

Температура в диапазоне от 0

Марк ротко истории с картинками

Любовные слова стихи

Волейбол прямой эфир

История царствования на руси

Как поднять ваз 2107 своими руками

Инструкционная карта боб каре

Министерство здравоохранения иркутской области приказы

Короб фи труба чертежи

Новости верховного суда рф 2017г

telegra.ph

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone. Что лучше bridgestone или hankook

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone | Colesa.ru

Журналисты Autoblog выясняют, готова ли корейская Hankook соперничать с крупнейшими игроками вторичного рынка шин высокого класса.

Неважно на какой аспект характеристик автомобиля обращать внимание – разгон, торможение, прохождение поворотов или качество хода – все это передается через четыре резиновые шины. Можно обладать лучшим двигателем, лучшей подвеской и самыми мощными тормозами, но если шины не справляются с передачей усилий все это кончится лишь едким дымом.

Когда Hankook появилась на сцене 20 лет назад, этот южнокорейский шинный производитель вряд ли присутствовал на каких-либо рынках кроме домашнего. Hankook не была известна шинами класса High-Performance или даже немного ниже. Как и автопроизводители Южной Кореи, за последние 20 лет Hankook прошла очень длинный путь, заключив контракты на комплектацию новых машин всех трех детройтских автогигантов, активно участвуя в спорте, а теперь и пытаясь отхватить свой кусок вторичного рынка шин высокого класса. Чтобы доказать состоятельность своих претензий, Hankook пригласила журналистов Autoblog в свой комплекс в Эйкроне, чтобы сравнить их Hankook Ventus V12 EVO с Potenza RE760 от Bridgestone.

Когда дело касается покупки шин на вторичном рынке, у большинства покупателей нет возможности протестировать шины различных брендов, как это происходит при приобретении автомобиля. В результате им приходится полагаться на мнение продавцов их местного дилерского центра. Зная это, Hankook последние два года перевозит по США два идентичных Ford Mustang GT 2007 года, чтобы демонстрировать свои достижения ритейлерам.

Линейка Hankook Ventus состоит из нескольких шин классов High и Ultra-High Performance. Hankook Ventus V12 EVO, принадлежащие к последней группе, находятся в модельном ряду между Hankook Ventus V4 ES и Hankook Ventus R-S3 высшего класса и предлагаются в широком диапазоне размеров от 17 до 21 дюйма в диаметре с шириной протектора 215-305 мм. На «Мустангах» установлены шины размерности 255/45 R18 – черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Тестирование проходило в тренировочном центре DriveTeam в Куяхога-Фоллс (Огайо) к югу от Кливленда. DriveTeam включает в себя большую открытую площадку, где инженеры Hankook создали маршрут, состоящий из смены полос, разгона в длинном правом повороте, «шпильки» с увеличивающимся радиусом, еще одного широкого поворота влево и, наконец, слаломной секции. Всю дистанцию проходили на второй передаче автоматической трансмиссии и с выключенным трэкшн-контролем.

Давление во всех не нагретых шинах равнялось 32 psi, и инженеры Hankook сразу заявили, что их шины нагреваются намного медленнее, чем Bridgestone. Когда же температура поднимается, давление вырастает до 37-38 psi, тогда как Bridgestone «надуваются» до 42 psi. Слишком высокий нагрев неблагоприятен для шин, особенно класса High-Performance и выше – он может привести к потере сцепления, преждевременному износу и в худшем случае к выход



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков