Внутри салона лады веста. Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска Комплектация лады весты салон красоты

Внутри салона лады веста. Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска Комплектация лады весты салон красоты

В 2015 году на отечественном рынке автомобилей произошла в какой-то мере революция. В продажу поступило новое детище Автоваза — Lada Vesta.

Прежде, чем начать наш обзор Lada Vesta, мы начнем с цены. Мы уже говорили про , в одной из наших статей. А сейчас мы поговорим про седан. Стоимость средней ходовой составляет примерно 650 тысяч рублей. Веста примечательна тем, что впервые с логотипом Лады представлен автомобиль, созданный для конкуренции с иномарками в самом сложном B-классе.

Внешний вид автомобиля разрабатывался при помощи иностранных дизайнеров, и это отчетливо видно в передней части. Присутствует свой стиль, особенно в сравнении с другими, более ранними моделями автомобилей АвтоВАЗа, где дизайн был, мягко говоря, далеко не самый лучший. На бортах присутствует штамповка, напоминающая по форме букву «X». Прямоугольный люк бензобака совершенно не вписывается в изгибы кузова, однако это не сильно бросается в глаза. Сзади автомобиль также смотрится современно.

Фары, надписи, хром — всё на уровне конкурентов-одноклассников. Длина кузова составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, что несколько больше, чем у тех же Kia Rio или Hyundai Solaris. Колесная база также несколько превосходит их и составляет 2635 мм.

Сиденья регулируются по дальности и высоте, имеется . Регулировки руля позволяют менять вылет и угол наклона. Посадка достаточно удобная. Оставляет желать лучшего качество сборки салона, в частности, подгонка друг к другу пластиковых деталей. В этом аспекте качество пока еще не дотягивает до конкурентов, хотя и материалы используются те же. Вызывает вопросы и приборная панель. Далеко не каждому придется по вкусу оригинальность в виде 3-х «стаканов» на которые панель поделена. В каждом «стакане» располагается отдельная шкала, что может затруднять чтение. По центру расположена магнитола. Климат-контроль расположен чуть ниже.

Рядом с рычагом КПП находятся кнопки включения подогрева сидений. В максимальной комплектации доступны электростеклоподъемники для всех дверей. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звук двигателя слышен как при открытых окнах. В целом салон просторный, сзади могут комфортно расположиться трое пассажиров с ростом более 190 см. Для топовой комплектации имеется три подголовника. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2, образуя ровную поверхность.

Составляет 480 л, что сопоставимо с конкурентами. Просторность дополняется достаточно широким проемом, что позволяет перевозить довольно крупные, по меркам седана, грузы. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.

Обзор Lada Vesta — двигатель, ходовая часть и КПП

Имеет мощность в 123 л. с., что на уровне автомобилей этого класса. Динамика немного страдает на фоне работы роботизированной КПП. Управляемость при этом мягкая, машина четко реагирует на повороты руля. Эксперты называют рулевое управление Весты одним из лучших в классе.

Сборка шасси позволяет в полной мере насладиться рулением даже на самой плохой дороге.

Заключение

В итоге из плюсов можно отметить следующее.

1) Сборку шасси.

2) Настройку амортизаторов.

3) Жесткость кузова.

4) Внешний дизайн.

Из минусов же следует выделить следующее.

1) Качество сборки салона.

2) Шумоизоляцию.

3) , чья работа сильно портит динамику.

Одно ясно — производитель славно потрудился, создав действительно примечательный автомобиль, но и работать еще есть много над чем.

Обзор Lada Vesta видео

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона (в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденьякомплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Экстерьер - результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере - салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели - самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два - разработки АвтоВАЗа, третий - Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

Интерьер седана

Салон, которого не было на Автовазе. Обычно при создании машины в прототип закладывается самое лучшее, а на выходе в серию получается, урезанная далекая версия, напоминающая изначально концепт. К салону данного автомобиля это не относится, он выполнен на уровне современных требований к бюджетным автомобилям. Конкурирует с известными марками Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Rawon.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.
Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.


Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.
Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.
Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;
У логана расстояние от 960 мм до 1190;
У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;
Равон имеет цифры от 965-1145;
Polo 955-1150.
Высота салона в середине автомобиля:
Лада Веста – 1190 мм;
Логан – 1210 мм;
Солярис – 1200 мм;
Равон – 1170 мм;
Поло – 1180 мм.
Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Равон имеет 960 мм, так же как и логан;
Поло-935 мм
Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:
Веста от 610 до 850 мм;
Логан от 645 до 855 мм;
Солярис от 565 до 810 мм;
Равон от 660 до 890 мм;
Поло от 632-880 мм.
Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой и регулировкой зеркал.


Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.


Цвета салона Веста кросс

Автомобиль модификации кросс можно приобрести в 3-х цветовых вариантах: молодежный оранжевый цвет, синий и оформление в более спокойных нейтральных тонах.
Синее и оранжевое исполнение является дополнительной опцией и представляет более дорогую версию машины. Если вы выбираете в оранжевом исполнении, то по периметру в автомобиле будут оранжевые вставки, а отделка сидений будет как в синем цвете. Обычный чёрный цвет является базовым для всех машин Cross.

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.

Фото салона СВ

Салон веста спорт

Интерьер этой модификации отличается сиденьями с усиленной боковой поддержкой, они имеют простроченные швы в цвет кузова и надписи Vesta sport. Прострочку получит руль, ручка КПП и стояночный тормоз.

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками

Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Выход нового авто ждали с нетерпением. Модель стала абсолютно новой машиной, не имеющей практически никакого отношения к прошлым разработкам отечественного производителя. Не удивительно, почему к автомобилю было приковано особое внимание, а ожидания были как осторожны, так и завышены. Новая Веста, салон которой уже в концепте воспринимался как премиум-класс, наверняка сможет занять достойное место на автомобильном рынке.

Особенности внешнего вида и салона

По дизайну Веста – нетипичный авто для России. Предшественницей новой машины была Приора, которая, мягко говоря, привлекательным видом не отличалась. К разработке концепта Весты пригласили зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный облик, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.


Как и большинство современных иномарок, Веста — аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают машину в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарок трудно. Это машина с европейским характером и типажом.

  1. Салон машины эксклюзивен и выполнен в презентабельном стиле. При отделке интерьерных панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Габаритные кресла не стесняют и не урезают визуальной свободы. Находиться в Весте удобно и приятно.

Комплектации Весты разнообразны, но все предполагают наличие мощной мультимедийной базы. Сенсорный экран располагается посередине и обеспечивает доступ ко всем функциям. Чтобы считать нужную информацию водителю не придется делать лишних движений и напрягать зрение.

Внешне автомобиль выглядит объемно, хотя база машины компактна. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не сковывает движений пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет ощутить как водитель, так и его спутники. Но рассматривать Весту как машину для загородных поездок нельзя. Это городской авто, не рассчитанный на полную загрузку и длительную пассажирскую перевозку.

Ключевые особенности Весты

Главное преимущество Vesta перед другими отечественными моделями состоит отнюдь не в оригинальном дизайне машины. Это импортное наполнение. Речь идет как о мультимедийных элементах и дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным плюсам Лады Весты можно отнести :

  • Руль, оснащенный электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль идет уже в базовом варианте и включает большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблем с выбор микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины заимствованы у французских инженеров. В частности радиатор и панели пола делают Весты схожей с машинами Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и спортивной, признанной многими гоночными экспертами успешной.

Конечно, Лада Веста не лишена и сугубо российских инноваций. Правда, все они относятся к кузовным элементам. Среди прочих стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Лада таких революционных решений не принималось. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Подрамник. В Весте реализован новый подрамник, выполненный из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российская машина стала отзывчивой, динамичной и удобной в управлении. Это автомобиль с хорошей обратной связью.
  • Подвеска. Архитектура подвески разрабатывалась с нуля и не предполагает наличие каких-либо решений из прошлых моделей отечественного производителя. В результате конструкция получилась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым русским дорогам.

Почему выгодно купить Ладу Веста?

Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.

Фото салона







© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков