Уаз хантер технические характеристики. Ульяновский «охотник» — продолжение истории

Уаз хантер технические характеристики. Ульяновский «охотник» — продолжение истории

Если вы уже поспешили списать со счетов авто от УАЗ, то в любом случае это неверно. Компания подготовила нам несколько обновлений на следующий год, в том числе дело касается и нового УАЗ Хантер 2017. Автомобиль скорее всего станет существенно лучше. Разработчики утверждают, что в первую очередь сосредоточили свое внимание на высоком уровне безопасности. Внедорожник вышел на свет тринадцать лет назад, но началось все гораздо раньше в далеком 1972 году. УАЗ-469 по сути базовая модель для внедорожника. На то время авто было, возможно, даже популярнее, нежели Хантер сейчас.

Автомобили УАЗ любят по всей стране и здесь играют роль большие традиции. Модели фирмы - это целая эпоха, которая навсегда останется в истории. УАЗ говорил, что мы больше не увидим Хантер, это очень расстроило всех его почитателей. Однако расстраиваться теперь не стоит, внедорожник все-таки появится в обновленном виде, чтобы порадовать всех его любителей. Не так давно вышла версия, которая была посвящена семидесятилетию спустя победы в Великой Отечественной Войне. Тот автомобиль вызывал и чувство ностальгии, а также гордости. Теперь давайте ближе познакомится с обновленным внедорожником, который будет нас ждать уже в следующем модельном году.

Экстерьер внедорожника

Парочка прошлых версий Хантера, учитывая праздничный вариант, очень понравились многим автолюбителям. Даже, если брать во внимание то, что продажи внедорожника становились все хуже, определенная база клиентов модели была и есть. Этого достаточно, чтобы продолжать выпуск автомобиля. Победный Хантер вышел, и разработчики уже были намерены завершить производство внедорожника, однако появились слухи, что для нас готовится новый вариант авто. При этом не забываем, что также фирма занялась обновлением таких моделей, как и , о которых больше можно узнать на сайт.

Конечно же новости о прекращении производства были, как минимум поспешными. Рестайлинг УАЗ Хантер 2017 кардинально улучшит автомобиль в плане дизайна. Надпись, разумеется, убрали с корпуса. Внедорожник стал современным и уже похож на модели нынешнего поколения, нежели на себя прошлого.

В наличии ожидается распашная дверь, а бампер получит буксировочные крюки. Обновленные фары дадут возможность водителям получить улучшенную видимость, которая поможет при езде.

Главным образом разработчики поработали в отделе безопасности. При этом мы увидим и обновления в плане интерьера, который стал комфортнее и уютнее, но об этом немного позже. УАЗ анонсировал, что Хантер будет оснащен защитой рулевой тяги, которую уже тестировали н прошлой модели, приуроченной к празднику. Резина будет такой же самой, как и на Победном варианте.

Интерьер УАЗ Хантер 2017

Для того, чтобы пассажиры внутри были в безопасности в наличии есть продуманные ремни безопасности. При этом приборная панель оснащена специальным индикатором, который будет предупреждать шофера о том, что он еще не пристегнулся. В целом в наличии есть парочка новых вещей, которые не сильно бросаются в глаза, ведь по сути каждый современный внедорожник должен ими обладать. Для людей, которые не знакомы с внедорожником покажется, что все было так и раньше, поэтому они будут удивлены, когда узнают, что среди изменений присутствуют детские кресла и некие другие вещи.

Сиденья для детей на новом УАЗ Хантер 2017 неслучайное обновление. Они в наличии на обоих креслах с краю в заднем ряду. Пассажир посередине может использовать трехточечные ремни безопасности. На сборке авто Классик вы увидите рулевой гидроусилитель и прикуриватель. Панель приборов получит небольшую модернизацию, а трансмиссия стане более плавно при движении.

Технические характеристики

Техническое оснащение внедорожника будет напоминать нам о характеристиках Победного варианта. В наличии такой же самый мотор и коробка передач. В качестве опции вы получите выбор между приводами и различными видами дисков колес. Каждая из спецификаций найдет своего клиента. При этом варианты не очень отличаются друг от друга, однако самая оснащенная комплектация УАЗ Хантер 2017 наиболее оптимальный выбор функций. Среди конкурентов внедорожника отметим:

  • Шевроле Нива;
  • УАЗ Патриот;
  • Ниссан Террано;
  • Митсубиси Паджеро Спорт.

Слухи утверждают, что совсем скоро мы станем свидетелями нового авто. Каждый из видов спецификации появится где-то в середине следующего года. Стоимость будет отличаться в зависимости от уровня сборки. В целом стоит рассчитывать, что за внедорожник минимум придется выложить 500 тыс. рублей. Это достаточно доступно, учитывая, что большинство конкурентов существенно дороже. Скорее всего компания рассчитывает, что покупатель выберет недорогой внедорожник, который обладает достаточно приличным набором функций, дабы не переплачивать за более навороченные модели.

Обновленная версия УАЗ Хантер 2019 года стала прямым доказательством тому, что его создатели действительно сделали широкий шаг в сторону современных технологий, модных дизайнерских решений. Взгляд сразу приковывает решетка радиатора в виде узкой щели, огромные круглые фары, модернизированный бампер.

Новая оптика стала технически усовершенствованной. Она состоит из двух круглых блоков. Чуть ниже от них можно видеть габаритные огни. Большой неожиданностью стала новая конструкция бампера, которая теперь крепится к кузову, а не к раме, как это было раньше.

Из прочих достоинств новичка можно выделить большую площадь лобового стекла, угол наклона которого совсем небольшой, что способствует хорошей обзорности. Также отмечу узкие передние стойки, которые были дополнительно усилены.

Боковины можно рассмотреть на фото УАЗа Хантер 2019 2020 года. Совершенно ровная линия крыши дублирует линию бокового остекления. Кстати сами окна стали намного больше. Дверные проемы широкие, так что с посадкой-высадкой у пассажиров проблем не будет. Приятным сюрпризом стали огромные складывающиеся боковые зеркала.

Новый кузов UAZ Hunter 2019 года демонстрирует полную готовность покорять любые просторы и бездорожье. Сзади новый автомобиль смотрится не менее симпатично и величественно. Предметом гордости является огромная распашная дверь с подвешенным запасным колесом. Компактные фонари скромно примостились по бокам. Задний бампер миниатюрный, практически незаметен. Его небольшая, выступающая часть служит порожком, на который удобно опирать багаж при погрузке.

Дорожный просвет соответствует 210 мм. Да и остальные габариты УАЗ Хантер 2019 вполне достойны уважения. Длина автомобиля равна 4100 мм, ширина 2010 мм. На высоту оставлено 2025 мм.

Интерьер автомобиля

Ничем непримечательный, скромный интерьер УАЗ Хантер 2020 модельного года мало у кого вызовет восторг. Однако в плане удобства, комфорта он непременно заслуживает внимания. Передней панели как таковой нет. Все переключатели, приборы управления, регуляторы собраны на одной плоскости. Впрочем, их расположение нареканий не вызывает. Ко всем функциям можно легко дотянуться.

Тот же скромный стиль поддерживает простенькое рулевое колесо. Сама «баранка» немного прибавила в размерах, хват удобный. Вместо привычного бардачка имеется массивная металлическая ручка. По отзывам владельцев UAZ Hunter 2019, внутреннее убранство салона, это дешевые материалы отделки, жесткий пластик.

Передние кресла лишены какой-либо боковой поддержки. Они достаточно жесткие. Совершенно ровные спинки кресел неудобные. После нескольких часов сидения в таких креслах начинает ныть спина и шея. К тому же передние кресла имеют минимальный диапазон регулировок.

Пассажирам заднего ряда рассчитывать на комфорт также не приходится. Задний диван можно назвать бесформенным, хотя запаса свободного места здесь будет достаточно для трех пассажиров.


Грузовой отсек вмещает примерно 1130 литров. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40. Такая возможность позволяет увеличить багажное пространство до 2564 литров. Единственный недостаток – багажное отделение не отделено от пассажирского.

Оснащение базового варианта УАЗ Хантер 2019 года:

  • передние, задние ремни безопасности;
  • магнитола;
  • гидроусилительруля;
  • прикуриватель;
  • отделка салона моющейся тканью;
  • гидрокорректировка передних фар;
  • люк в крыше.

Технические характеристики

Совершенно разочаровал тот факт, что автомобиль будет поставляться исключительно с одним вариантом мотора. Технические характеристики УАЗ Хантер 2019 года будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 2,7 литра. Его отдача составляет 128 л.с. К нему производитель предлагает простенькую механическую КПП на 5 скоростей.

На обычной асфальтовой трассе автомобиль способен развивать предельную скорость до 130 км/ч. Мечты о великолепной динамике разгона придется оставить навсегда. Новый автомобиль разгоняется до первой сотни за те же 35 секунд, что и предшественник. Вполне очевидно, что работы по усовершенствованию динамичности вообще не проводились. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва УАЗ Хантера 2019 года.

А что с расходом топлива? Здесь будущих владельцев также ждет разочарование. Российский внедорожник «ест за двоих». За городом ему потребуется около 13,2 литров на сто километров. Смешанный режим потребует почти 15,0 литров, а вот в городе этот показатель возрастает до 17 литров.


Зато великолепные способности автомобиля легко преодолевать бездорожье, ухабы, ямы, сугробы высотой и глубиной до 500 мм, с лихвой перекрывает все его недостатки. Да и маневренности УАЗу не занимать, ведь угол въезда и съезда составляет всего 30 и 33 градуса. Плюс, основой внедорожника является очень крепкая рама лестничного типа. Именно к ней крепится цельнометаллический, усиленный кузов.

На просторах нашей страны УАЗ Хантер 2019 года продается только в одной комплектации по цене 600 000 руб. За отдельную доплату можно установить некоторые дополнительные опции. Например, установить легкосплавные диски, прожекторные противотуманные фары или получить автомобиль в цвете «металлик».

Чем больше опций вы захотите, тем выше будет цена UAZ Hunter 2019-го. Максимальный ее предел можно обозначить в 780 000 руб.

Конкуренты внедорожника

Прямых конкурентов у UAZ Hunter 2019 2020-го не так много, как кажется. Многие из них уж слишком превосходят отечественный аналог, как по цене, так и по оснащению. Из более простых, бюджетных вариантов наиболее подходящими соперниками является Шевроле Нива и Ниссан Террано.

У первого претендента на лидерство красивый, запоминающийся дизайн кузова, хорошая эргономика водительского места. Главным достоинством Шевроле является его высокий дорожный просвет 200 мм. Автомобиль выносливый, крепкий, обладает:

  • превосходными динамическими данными;
  • безупречной проходимостью;
  • умением справляться с самыми сложными ситуациями.


Большинство автолюбителей отдают предпочтение именно Шевроле, поскольку его цена, стоимость обслуживания доступны широкому кругу потребителей. Что касается недостатков, то на первое место можно поставить высокий расход горючего. Так же, как и российский УАЗ, Шевроле имеет в своем распоряжении только один вариант мотора.

Многие владельцы отрицательно высказываются по поводу:

  • тесного заднего сидения;
  • слишком жесткой подвески;
  • слабого лакокрасочного покрытия.

Внешние данные Террано просто затмевают собой обоих соперников. Автомобиль выглядит роскошно, презентабельно, модно, солидно. Великолепный дизайн щедро подкреплен комфортабельным, удобным салоном, хорошим качеством материалов, пластика.

Большим плюсом Террано являются его редкие поломки, высокая устойчивость к коррозии. А вот высокий расход топлива стал разочарованием. Наряду с этим можно отметить:

  • посредственную шумоизоляцию;
  • слишком жесткую подвеску;
  • склонность автомобиля к коррозии.

Многим владельцам Террано неудобства доставляет автоматическая трансмиссия. Она часто дает сбои, «капризничает», а в сильный мороз может вообще отказаться работать. Впрочем, то же самое можно сказать о двигателе, который зимой трудно завести с первого раза.

Достоинства и недостатки


Начала продаж УАЗа Хантера 2019 в России ждать не нужно. Машина уже продается во всех дилерских центрах страны. Каждый покупатель сможет приобрести отечественный внедорожник в любом городе, в котором есть официальное представительство.

Покупать автомобиль или нет, каждый решает сам для себя. Кому-то он нравится, а кого-то пугает откровенно большой расход горючего и бедное оснащение. Чтобы было легче принять решение, приведу небольшой перечень достоинств и недостатков, которые, по моему мнению, присутствуют в автомобиле.

  • современный, стильный дизайн кузова;
  • есть гидроусилитель;
  • мотор тяговый, выносливый;
  • небольшой ремонт можно провести собственными силами;
  • устройство автомобиля понятное, простое;
  • многие запчасти можно заменить аналогами с других марок машин;
  • отличная проходимость, умение преодолевать бездорожье;
  • очень крепкий кузов;
  • вместительный салон, багажник;
  • доступная цена.

С пакетом Off-road на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017, которая проходит с 24 по 27 августа в «Крокус Экспо».

С пакетом Off-road внедорожник ПАТРИОТ оснащается:

  • профессиональной электрической лебедкой с мощным мотором и редуктором с оптимальным передаточным числом, которая производится известной отечественной компанией СПРУТ-9000;
  • усиленной защитой рулевых тяг, которая изготовлена из 3-миллиметрового стального листа и позволяет с легкостью преодолевать бездорожье;
  • аккумулятором повышенной емкости для увеличения автономности эксплуатации авто.
Стоимость пакета Off-road, который будет доступен с октября 2017 года, составляет 45 000 рублей.

Также в рамках выставки проходит презентация Юбилейной спецверсии УАЗ HUNTER, выпуск которой состоялся в честь 45-летия знаменитого кроссовера. Специальная версия выпущена лимитированной серией в количестве 469 единиц.

Главной особенностью ограниченной модели является оригинальная трехцветная раскраска авто: благородное серо-зеленое цветовое решение кузова органично сочетается с белой глянцевой крышей.

Оригинальную расцветку спецверсии гармонично дополняет обрамление лобового стекла, дверных надстроек, крышки багажного отделения и стоек, выполненное в черном матовом цвете. Придают брутальности экстерьеру 16” колесные диски, повторяющие цветовое решение крыши.

В качестве отличительного знака легендарного авто разработан специальный шильдик с названием и порядковым номером модели.

Также среди особенностей Юбилейной версии можно выделить:

  • откидной борт, трансформирующийся в удобный столик, который также приспособлен для транспортировки длинномерных грузов;
  • практичная и износостойкая обивка сидений с водоотталкивающим тефлоновым покрытием;
  • неразрезные мосты «Спайсер», усиливающие прочность конструкции машины и обеспечивающие превосходную проходимость в различных эксплуатационных условиях.
Стоимость ограниченной серии составит 699 999 рублей. Оформить предварительный заказ на данную модель можно в салонах официальных дилеров. Старт продаж приходится на начало осени текущего года.

Наряду с новинками на стенде компании УАЗ представлена модель ПАТРИОТ в комплектации «Классик», оснащенная фирменной раздаточной коробкой бренда и трансмиссионным стояночным тормозом, что обеспечивает превосходную проходимость на бездорожье. Автомобиль в данном исполнении имеет все необходимое для комфорта и безопасности, включая:

  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
  • регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона;
  • подушку безопасности водителя;
  • системы безопасности ABS и EBD;
функцию «вежливый водитель».

Март 23, 2017, 00:41

Несмотря на довольно сенсационные заявления официальных представителей Ульяновского автозавода о прекращении серийного выпуска модели УАЗ Хантер, производство популярного отечественного внедорожника не только не прекратилось, но, напротив, совсем недавно разработчики представили три новые комплектации УАЗа, назвав их версиями автомобиля 2016-2017 модельного года.

Хантер является одной из немногих моделей, выпускаемых без существенных изменений в оформлении дизайна экстерьера уже более сорока лет. Предок нынешнего UAZ Hunter — УАЗ-469 — эксплуатировался в условиях самого безжалостного бездорожья во всех уголках мира. Благодаря накопленному опыту многолетней эксплуатации, конструкторам из Ульяновска удалось оставить в конструкции автомобиля только самые надежные и проверенные узлы. К перечню неизменных деталей и частей конструкции автомобиля, ставших своеобразной визитной карточкой российского внедорожника, можно отнести такие элементы, как:

  • классическая рамная конструкция кузова машины;
  • традиционный УАЗовский механизм рулевого управления, способный справляться с самыми серьезными нагрузками;
  • мосты Спайсер неразрезного типа, надежные и весьма неприхотливые в обслуживании.

По уровню комфорта автомобиль вряд ли может конкурировать с близкими по конструкции моделями. Не менее архаичная по своей конструкции Нива, а также выпускаемый на УАЗе более крупный внедорожник Патриот способны предоставить водителю и пассажирам ощутимо больше комфорта. Зато, по своим внедорожным способностям среди упомянутой троицы Хантер является безусловным лидером.

Экстерьер

Дизайн экстерьера машины сохранил типичные, вполне узнаваемые черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов автомобильного дизайна, новый УАЗ Хантер получил некоторые элементы, повышающий уровень комфорта и практичности внедорожника.

Так, Хантер выпускается с использованием цельнометаллического кузова, снабженного огромными «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим великолепный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из наиболее уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой решеткой радиатора. Металлический бампер машины снабжен специальными крюками для буксирования других автомобилей. Отныне бампер крепится непосредственно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на себе запасное колесо.

Версии Hunter и их отличия

В настоящее время внедорожник предлагается в трех возможных версиях исполнения: «Трофи», « » и «Классик». Наиболее доступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» — в этой комплектации машина обойдется примерно на 60 тысяч рублей дешевле Хантера в более продвинутом исполнении и будет стоить 529 000 рублей с максимальным набором скидок или 619 000 рублей без оных.

Победная серия

Как известно, о прекращении производства UAZ Hunter руководство завода объявило еще в 2015 году, представив на суд широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такого автомобиля окрашен в классический военный зеленый цвет. Помимо этого, в оформлении внешнего облика автомобиля использованы мотивы культовой советской кинокартины «В бой идут одни старики». На зеленый кузов машины при помощи аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета главного героя фильма.

Помимо декоративных элементов, использованных в оформлении внешности внедорожника, Победная версия УАЗа получила специальный защитный лист стали для рулевой тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Перечень сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ — кроватка палатка и топор. Впрочем, говорить о декоративной сущности перечисленных предметов можно довольно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль покупают для вылазок на рыбалку или охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать вполне насущным.

Еще одной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в классическом исполнении, является наличие настоящих внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого серьезного бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение практически любых преград за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в исполнении «Победная версия», в первую очередь, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила в себе максимальный набор оснащения для эффективного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа многочисленных пожеланий владельцев УАЗов, а также поклонников представленной модели автомобиля. В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Подобное решение использовано не столько в целях повышения уровня эстетического восприятия отечественного внедорожника, сколько для обеспечения устойчивости колес к воздействию процессов коррозии, а также улучшения показателя плавности хода и достижения более эффективного контакта колеса с дорожным покрытием в условиях езды по пересеченной местности. Еще один плюс легкосплавных колес – их меньшая в сравнении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход топлива машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку передач и , рулевые тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, обладающая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в исполнении Трофи, то здесь дизайнеры компании использовали ставший уже традиционным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не смог заметить все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать топовую комплектацию стильный металлический шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», покупатель может заказать окраску кузова в цвет «металлик», что делает внешность автомобиля более нарядной. Кроме того, базовая версия внедорожника опционально комплектуется литыми колесными дисками.

Салон и оснащение

Оформление салона УАЗ Хантер в полной мере соответствует дизайну классических и бескомпромиссных внедорожников. Высокая автобусная посадка потребует определенного привыкания, особенно если в салон Хантера водитель пересел из обычной легковушки или кроссовера. Ни о каких подлокотниках или валиках боковой поддержки не может быть и речи.

В качестве компенсации за неважный уровень комфорта при посадке водитель получит великолепный обзор, позволяющий без труда контролировать дорогу. Скромная отделка и спартанское оформление салона указывает на то, что представленный автомобиль, в первую очередь, предназначен для утилитарного использования. Зато отсутствие сложных электронных устройств, а также примитивная отделка салона позволяют не переживать за надежность автомобиля в условиях бездорожья на рыбалке или охоте.

Впрочем, по мнению разработчиков, УАЗ Хантер обладает некоторым количеством опций, обеспечивающих комфорт, которые не все сразу замечают. Так, металлический поручень на передней панели со стороны кресла пассажира обеспечивает ему не только уверенность посадки, но и служит удобным приспособлением при «вскарабкивании» в салон высокого автомобиля. Для водителя подобная ручка не предусмотрена, ввиду чего взбираться на водительское место не столь удобно. Прочность и удобство эксплуатации салона обеспечивают недорогая, но легко моющаяся обивка, не требующая трудоемкой очистки при загрязнении.

Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, усовершенствованным отопителем салона и вполне информативной панелью. Правда, здесь не найти привычных даже для бюджетных моделей современных машин дисплеев и индикаторов. Здесь нет и удобных подсвечиваемых клавиш или стильных «крутилок» климатической установки. Регулировки передних кресел потребуют сноровки и привычки, но пространству между передними креслами и местами второго ряда могут позавидовать владельцы многих современных кроссоверов. А вот багажник российского внедорожника сложно назвать вместительным. Использовать автомобиль для перевозки грузов, можно только сложив разрезную спинку заднего дивана.

Мотор

Вне зависимости от комплектации, UAZ Hunter оборудуется только одним видом силового агрегата – под капот машины устанавливают 128-сильный 2.7-литровый бензиновый мотор, работающий на 92-м бензине. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При езде на крейсерской скорости 90 км/ч ульяновский «проходимец» расходует порядка 15 литров топлива на 100 км пробега.

Подписка на новости и тест-драйвы!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков